Двигатель Mercedes M278 представляет собой V8-цилиндровый бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI - сокращенно от Stratified Charged GasolineIngection). Двигатель заменил мотор М273.
Двигатель M278 располагает рабочим объемом в 4663 см3 и оснащен системой двойного турбонаддува (воздух попадает в цилиндры под давлением 0.9 бара).
Из прогрессивных нововведений стоит выделить пьезо-электрические форсунки, которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт. Кроме того, мотор может похвастаться такими вещами как мультиискровое зажигание, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность), а так же улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35% быстрее и работает в более широком диапазоне).
В зависимости от программного обеспечения, достигалась мощность в 435 и 408 л.с.
При работе двигателя новые форсунки с пьезоинжекторами способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя, а многоискровое зажигание улучшает сгорание топлива.
Еще одна особенность двигателя - использование в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных, пластмассовых деталей для уменьшения веса агрегата.
Из известных проблем можно указать то же, что и в моторе М276, разве что зачастую проявляются эти проблемы уже на малых пробегах:
Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).
Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене - цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).
В ходе ремонта двигателя Мерседес M278 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.
benz-club.org
8 цилиндровый V-образный бензиновый битурбо двигатель Мерседес маркировки М 278. Является эволюционным развитием 273 мотора. Установка 2 турбин позволила повысить эффективность работы. Однако самая основная болячка перетекла с 273 и на 278 двигатель.
Пример задиров в цилиндрах. Блок под гильзовку. 278 двигатель несмотря на тонкие стенки цилиндров гильзовать можно, по правильной технологии. Ресурс такой гильзы от 200 000 км.
Пример задранных поршней в задранных цилиндрах. Задранные поршни однозначно под замену, к сожалению, на момент написания данного текста качественных аналогов на рынке не имеется, поэтому, по возможности, находим БУ без задиров, либо покупаем новый оригинал, если позволяют финансы.
Блок загильзовали, поршни БУ в хорошем состоянии нашли, осталось собрать, конечно, с соблюдением заводских регламентов по схемам и моментам затяжки.
В ближайшем будущем будем выкладывать полные фото и видео отчёты о ремонте. К сожалению, фото и видеоматериал начали собирать только сейчас. А интересных случаев было многие десятки.
Если у Вас двигатель M 278, то вы обязаны позвонить нам ;)
Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46
Типовые проблемы клиентов с данными моторами: если брать именно ДВС, то самая главная проблема это задиры в цилиндрах, которая досталась по наследству от 273 мотора, также в ряде двигателей имелась проблема с гидронатяжителем цепи.
Сняли двигатель с автомобиля. Готовим к установке на контователь, чтобы развешивать навесное оборудование и приступать к дефектовке.
Пример гильзованного цилиндра с нанесённым на поверхность хоном (паутина).
Цена полного капитального ремонта двигателя М 278 составляет порядка350 000 руб вместе с запчастями и гильзовкой блока. Сборка осуществляется на оригинальном герметике с соблюдением заводских регламентов по схемам и моментам затяжки.
www.lab-mb.ru
Общие сведения
В мае 2010 года появилась первая информация о новых V8 бензиновых двигателях . Новые двигатели выпускаются исключительно с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection ).
V8 4.7-литровый М278 в варианте битурбо мощностью 435 л.с. и 516 Нм крутящего момента на 22% экономнее предшественника. Объем 4663 куб.см. Первоначально мотор дебютировал на типах CL 216 и S class 221. Степень сжатия составляет 10,5:1 .
Из известных проблем можно указать то же, что и в моторе М276, разве что зачастую проявляются эти проблемы уже на малых пробегах:
Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).
Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).
В ходе ремонта двигателя Мерседес M278 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.
|
|
|
| ||||
| |||||||
|
| ||||||
| |||||||
|
|
| |||||
| |||||||
|
|
|
|
Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/278/m278.htm
b-motor.ru
M278 — V-образный восьмицилиндровый двигатель Мерседес с системой двойного турбонадува.
Двигатель Мерседес M278 имеет несколько модификаций: 4.7 литра и (AMG) 5.5 литра
Одной из основных неисправностей, связанных с этим двигателем, являются задиры в цилиндропоршневой группе.
Симптомы неисправности:
повышенный расход масла;
сизый дым из выхлопной трубы;
посторонние звуки из-под капота.
Причина в использовании некачественного топлива, как следствие выход из строя катализаторов, перегревы цилиндров.
Продолжение эксплуатации автомобиля может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес.
Единственным способом ремонта цилиндропоршневой группы М278 является гильзовка двигателя Мерседес.
Академия ДВС специализируемся на ремонте двигателей современных иномарок бензинового и дизельного типа. Необходимое оборудование (свой завод по механообработке), обученный персонал с многолетним опытом и информационная база, позволяет восстанавливать силовые агрегаты Mercedes до заводских стандартов.
Так же проблемой m278 — будет стук двигателя мерседес при пуске силового агрегата. Как и на двигателе мерседес М276 проблема в натяжителях цепей фаз газораспределения. Масло вытекает из натяжителей, следствие несколько секунд цепи газораспределения просто не натянуты.
При наличии такой проблемы двигатель нельзя долго эксплуатировать, так как цепи ГРМ без должного натяжения, и ваносы (фазовращатели) подвергаются большой нагрузке.
Итог прост, если вовремя не обратить внимание на эту неполадку двигателя m278, ремонт двигателя мерседес М278 обойдется в существенную сумму.
Обращаясь к нам, каждый клиент получает:
полную диагностику с точным выявлением причины поломки ДВС;
подробную смету на ремонт с указанием всех расценок;
качественные запчасти и комплектующие;
оперативность восстановления двигателя;
длительные гарантии на ремонт.
Капитальный ремонт двигателя Mercedes М278 в Москве +7 (495) 508-57- 49
advsauto.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
Неисправность двигателя Мерседес M278 - 5 (4.7) литров V8 (индекс 500)
Неисправность мотора Мерседес M278 - 5 (4.7) литров V8 (индекс 500)
Двигатель бу Мерседес 221 500 Mercedes W221 S500 Om278.932 M278.932 Om278932 M278932 M278 DE 46 LA
Блок двигателя Mercedes m278 Низ мотора в сборе мерседес М278 Коленвал поршень шатун M278 OM278
Масляный Поддон двигателя Mercedes W221 4.7 M278 S500 4matic A2780100213, A2780106504, a2780140600
Проверка меток мотор 276
Передняя крышка двигателя Mercedes M278 a2780150200
273 МОТОР КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Mercedes M278 / M157 before and after drivechain repair
Неисправность двигателя Мерседес M276 DELA 30 - 3 литра BiTurbo (V6) (индекс 400/450)
Также смотрите:
star-mercedes.ru