Технические характеристики:Рабочий объем, см*3… 1977Межцилиндровое расстояние, мм … 89Диаметр цилиндра, мм … 82Ход поршня, мм … 94Длина шатуна, мм … 146Степень сжатия … 10.6Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)… 85/115.6 (5400)Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) … 180 (3200)Количество клапанов на цилиндр … 4Система питания … распределенный впрыскОктановое число топлива … 95
Мотор разработан был в 1998 году, что самое главное он был универсальный, его можно было устанавливать как на переднеприводные машины так и на заднеприводные, с ним были конечно проблемы, но устранить их, тем более на заводе особого труда не составляло, поднять мощность до 150 л\с тоже было не проблемой. Такой мотор если бы его установили к примеру на ВАЗ 2112 "купе" то машина была бы очень даже конкурентоспособной, но мотор так туда и не поставили.
7 Апрель 2017 в 21:13
878
smotra.ru
Технические характеристики:Рабочий объем, см*3… 1977Межцилиндровое расстояние, мм … 89Диаметр цилиндра, мм … 82Ход поршня, мм … 94Длина шатуна, мм … 146Степень сжатия … 10.6Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)… 85/115.6 (5400)Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) … 180 (3200)Количество клапанов на цилиндр … 4Система питания … распределенный впрыскОктановое число топлива … 95
Мотор разработан был в 1998 году, что самое главное он был универсальный, его можно было устанавливать как на переднеприводные машины так и на заднеприводные, с ним были конечно проблемы, но устранить их, тем более на заводе особого труда не составляло, поднять мощность до 150 л\с тоже было не проблемой. Такой мотор если бы его установили к примеру на ВАЗ 2112 "купе" то машина была бы очень даже конкурентоспособной, но мотор так туда и не поставили.
7 April 2017 в 21:13
877
smotra.ru
Технические характеристики:Рабочий объем, см*3… 1977Межцилиндровое расстояние, мм … 89Диаметр цилиндра, мм … 82Ход поршня, мм … 94Длина шатуна, мм … 146Степень сжатия … 10.6Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)… 85/115.6 (5400)Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) … 180 (3200)Количество клапанов на цилиндр … 4Система питания … распределенный впрыскОктановое число топлива … 95
Мотор разработан был в 1998 году, что самое главное он был универсальный, его можно было устанавливать как на переднеприводные машины так и на заднеприводные, с ним были конечно проблемы, но устранить их, тем более на заводе особого труда не составляло, поднять мощность до 150 л\с тоже было не проблемой. Такой мотор если бы его установили к примеру на ВАЗ 2112 "купе" то машина была бы очень даже конкурентоспособной, но мотор так туда и не поставили.
7 Апрель 2017 в 21:13
877
smotra.ru
2-х литровый 16v (2.0)
Самый интересный «вазовский» мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВтс. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска — тот же 1998 год.
История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой «накрыть» тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать — увеличить проходные сечения клапанов, но главное — мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора — универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути «двести третьего» одно серьезное препятствие — ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203
Рабочий объем,см*3…………………………………………………….. 1977Межцилиндровое расстояние, мм …………………………………… 89Диаметр цилиндра, мм …………………………………………………..82Ход поршня,мм ……………………………………………………………. 94Длина шатуна, мм ………………………………………………………… 146Степень сжатия ……………………………………………………………. 10.6Мощность, кВт (при об 85 (5400)Максимальный крутящий момент, Н-м (при об 180 (3200)Количество клапанов на цилиндр …………………………………………. 4Система питания ………………………………….. распределенный впрыскОктановое число топлива ……………………………………………………. 95
Проще объяснить так ) рабочий объем — 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82х94 мм; мощность — 85 кВт с. при 5600 обм при 3200 об
Топ 10 современных бензиновых двигателей объемом 2.0 литра. Подробно о плюсах и минусах каждого двигателя...
autocar-story.ru