ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Sinotruck дизельного двигателя D10 серии для автомобиля. D10 двигатель


Автомобильный дизельный двигатель серии D10

Автомобильный дизельный двигатель серии D10

Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-3
Модель D10.27-31 D10.29-31 D10.30-31 D10.34-31 D10.38-30
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления
Количество клапанов 2 4
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×130
Объем двигателя (л) 9.726
Коэффициент сжатия 17:1 17.5:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 198(270) 213(290) 221(300) 249(340) 279(380)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 1900 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1190 1290 1340 1490 1590
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1200~1500
Скорость холостого хода (об/мин) 600±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 850
Уровень выхлопных газов Евро-3
Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-4
Модель D10.27-40 D10.29-40 D10.30-40 D10.34-40 D10.38-40
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления
Количество клапанов 2
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×130
Объем двигателя (л) 9.726
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 198(270) 213(290) 221(300) 249(340) 276(375)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 1900 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1190 1290 1340 1490 1560
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1200~1500
Скорость холостого хода (об/мин) 600±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 850
Уровень выхлопных газов Евро-4 (SCR)
Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-5
Модель D10.27-50 D10.30-50 D10.34-50 D10.38-50
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления
Количество клапанов
2
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×130
Объем двигателя (л) 9.726
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 198(270) 221(300) 249(340) 276(375)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 1900 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1190 1340 1490 1560
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1200~1500
Скорость холостого хода (об/мин) 600±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг)
850
Уровень выхлопных газов Евро- 5 (SCR)

Схожие названия Двигатель, работающий на дизельном топливе | Поршневой двигатель внутреннего сгорания | Двигатель для грузовых автомобилей

Обратная связь

Другие продукты

sinotruck-china.ru

Запчасти для двигателей Volvo D10 и Dh20

volvo

Двигатели Volvo D10 и Dh20 – это десятилитровые дизельные моторы, отличающиеся высокой мощностью при низкой скорости вращения. Они сочетают в себе высокую надежность, низкий уровень расхода топлива и минимальные выбросы вредных веществ. 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

 

В моторах этой модели применена система турбонаддува, которая способствует увеличению их мощности при относительно низких объемах рабочей области. Новая система управления двигателем EMC-2 регулирует впрыск топлива, повышая эффективность его расхода. Система осуществляет контроль и управление насос-форсунками, количество которых составляет по одной на каждом цилиндре. Эти насосы работают с высоким давлением, обеспечивая распыление топлива для оптимального сгорания. 

 

Volvo D10

Также двигатели модели Volvo D10/Dh20 характеризуются низким уровнем шумоизлучения, что повышает комфорт при их использовании и устраняет необходимость проведения шумоизолирующих работ. 

 

Вся продукция шведской компании Volvo отличается высочайшим качеством. Не является исключением и двигатели модели D10/Dh20. Кроме того, они легко обслуживаются, а сервисные и диагностические работы не требуют больших затрат. Двигатели имеют компактный и прочный корпус, защищенный от механических повреждений. Качество сборки отдельных его узлов также не вызывает абсолютно никаких нареканий. 

 

Двигатели Volvo D10/Dh20 оборудованы шестью цилиндрами, объем рабочей области каждого из которых составляет 10 л. Их рядное расположение облегчает обслуживание и ремонт. Мощность этих устройств достигает 324 л.с. (242 кВт) при скорости вращения в 2000 оборотов в минуту. 

 

Значение максимального крутящего момент составляет 1420 Нм и достигается уже при скорости вращения в 1350 оборотов в минуту. Моторы данной модели обладают некоторыми характерными особенностями. К примеру, блок цилиндров и головка блока цилиндров производятся из высокопрочных материалов, увеличивая их ресурс. В двигателях Volvo D10 и Volvo Dh20 использована технология цилиндров с четырьмя клапанами и верхним расположением распределительного вала. Они оборудованы интегрированным в блок цилиндров охладителем моторного масла, которое проходит через систему двойной фильтрации. Эти двигатели прекрасно подходят для постоянного использования в условиях средних нагрузок и могут быть использованы как в технике, осуществляющей внутригородские перевозки, так и в автомобилях для междугородней транспортировки грузов.

www.truckautopart.ru

Модельный ряд двигателей Sinotruk D10 (ЕВРО-4)

Модель

D10.27-40

D10.29-40

D10.30-40

D10.34-40

D10.38-40

Тип двигателя

6-цилиндровый, рядный, турбированный, 4-тактный, жидкостное охлаждение, система Common Rail

Клапаны

2 на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

126×130

Объем, л

9.726

Степень сжатия

17:1

Номинальная мощность кВт / л.с.

198 (270)

213 (290)

221 (300)

249 (340)

276 (375)

Номинальная частота вращения, об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Нм

1190

1290

1340

1490

1560

Частота вращения при максимально крутящем моменте, об/мин

1200~1500

Частота вращения на холостых оборотах, об/мин

600±50

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

≤189

Вес нетто, кг

850

Экологический стандарт

Евро-4, SCR

← Другие типы двигателей

www.asiats.ru

Лодочный мотор Honda BF 10 D4 SHU 4-х тактный

Honda BF 10 D4 SHU – двухцилиндровая лодочная установка для малоразмерных и среднеразмерных судов. Двигатель проявил себя с лучшей стороны за счет сбалансированных характеристик. В нем достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любого пользователя. Рассматриваемая модель является одним из бюджетных лодочных моторов в семействе Honda, но этот факт с точки зрения цены является преимуществом. Помимо невысокой стоимости, сюда стоит добавить высокое качество изготовления и, конечно, престиж японского бренда. Мотор собирают из прочных деталей, и за счет этого его удалось сделать надежным и долговечным. В статье представлены основные достоинства мотора, его характеристики, а также мнения пользователей.

Общие сведения и конструкция

Honda BF 10 D4 SHU – мотор с двухцилиндровой компоновкой, четырьмя тактами и жидкостным охлаждением. Такая конструкция далека от инновационной, но зато весьма прочная и проверенная временем. Надо признать тот факт, что в бюджетных моторах лучше приживаются проверенные технические решения и простая конструкция, и Honda BF 10 D4 SHU – яркий тому пример. Не смотря на невысокую мощность мотор демонстрирует хорошее ускорение во всем диапазоне оборотов, а также способен передвигать лодку на холостом ходу при минимальной скорости. Еще отметим высокую экономичность мотора и низкий уровень шумов и вибраций.

Двигатель поддерживает высоту транца 381 мм, чего достаточно для большинства судов и повседневного использования. Водные прогулки и рыбалка – далеко не все возможности, на который способен Honda BF 10 D4 SHU. Мотор вполне подходит и для профессионального использования, для коммерческих структур и организаций. Надо отметить тот факт, что данная модель оправдает потребности любого начинающего предпринимателя.

Модель получила раздельную смазочную систему, что позволяет не смешивать каждый раз бензин с масло, а заливать их по отдельности.

Двигатель имеет массу 42 кг и при этом довольствуется компактными размерами. За счет этого не должно возникнуть проблем ни при перевозке, ни в процессе установки на транец лодки.Высокая производительность мотора достигнута не столько за счет мощности, сколько за счет большого крутящего момента, широкого диапазона оборотов и тяговитости. Надо признать, что по этим показателям еще ни один мотор-конкурент не приблизился к Honda BF 10 D4 SHU.

Особого внимания заслуживает цифровое электронное зажигание, в надежности которого можно не беспокоиться – во многом счет защиты от попадания влаги. Топливный бак мотора вмещает 12 литров горючего, чего достаточно для экономичной и длительной езды.

Двигатель оснащен трехрежимной трансмиссий с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль». Также в наличии есть уникальная маятниковая система, гасящая колебания и вибрации. Это значительно повышает удобство управления, водитель меньше устает и повышается производительность труда.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 10 D4 SHU потребляет в среднем 3 литра топлива в час.

Обкатка

Компания Honda рекомендует обкатывать мотор строго согласно инструкции. Соблюдение всех этапов этой процедуры гарантирует надежность и долговечность силовой установки. Эта процедура – один из самых эффективных способов, позволяющих оценить достоинства и весь потенциал мотора. Обкатку в какой-то мере можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только с большой нагрузкой. К тому же, в процессе обкатки допускается и снижение оборотов специально для того, чтобы мотор в дальнейшем был готов к любым переменным нагрузкам – как к низким, так к средним и высоким оборотам. Таким образом, после обкатки мотор станет не только более надежным, но и менее затратным в плане обслуживания. Владельцу больше не понадобиться тратиться на регулярные ремонты, а в лучшем случае можно и вовсе отказаться от планового ТО, и ремонтировать только при необходимости.

Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора абсолютно исправны. Особо важную роль играет охлаждение, от которого зависит работоспособность силовой установки. У системы охлаждения есть отверстие, из которого должна выходить жидкость в виде струи под давлением, как из фонтана. Этот признак будет указывать, что система исправна.

Обкатка проводится только в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье или море. В таких условиях можно не опасаться за сильный перегрев при максимальной нагрузке, в отличие от обкатки в бочке. К тому же, в нашем случае интересует полноценная 10-часовая обкатка, к которой нужно как следует подготовиться.Например, еще понадобится залить масло и топливо. Это делается после установки мотора в вертикальное положение. Жидкость должна соответствовать всем параметрам и допускам, включая стандарт TCW-3. Убедившись, что все системы работают в норме, и подготовив все материалы и инструменты, можно приступать к процедуре.

Этапы обкатки:

  1. Прогреваем мотор примерно час, затем начинаем движение на низких оборотах
  2. Обороты надо увеличивать плавно, например – каждый час прибавлять по 5-10% мощности. В итоге через 7-8 часов производительность мотора должна составить почти 100%. В таком режиме надо соблюдать все меры предосторожности – следить за состоянием системы охлаждениям, проверять температуру давления и т. д.
  3. Чтобы избежать перегрева при максимальной нагрузке, необходимо периодически снижать обороты, давая таким образом остыть мотору, а затем снова увеличиваем тягу. Такая переменная нагрузка очень полезна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. Через десять часов завершаем обкатку – остужаем двигатель на холостом ходу, и выключаем зажигание
  5. После проведения технического осмотра мотор снова готов к использованию.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Honda BF 10 D4 SHU на российском рынке составляет 160 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Sinotruck дизельного двигателя D10 серии для автомобиля

Sinotruck дизельного двигателя D10 серии для автомобиля

1. Sinotruck дизельного двигателя

2. Погрузчик дизельного двигателя

3. Sintotruck D10 двигателя

1. хорошей производительности, прочный и эластичной.2. Минимальная цена с самого высокого качества в Китае.3. стандартных материалов в соответствии с технический чертеж.4. Контроль качества.5. Используется в тяжелых грузовиков6. профессионального поставщика с много лет опыта.

Приложение: погрузчик и тяжелых грузовиков, автобусов и легких грузовиков, на автобусе, подборщик...

Тип: 6 - в строке 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, воздух-воздух, intercooled CRS

клапан/цикл: 24

отверстие и цикл (мм): 126 № 130

перемещения(L): 9.726

голой массы (кг): 850

: токсичности отработавших газов Euro 3

наши преимущества:

1.Все наши изделия с профессиональным обслуживанием.2.Мы можем предложить все виды запасные части для изготовителей оборудования в соответствии с требованиями заказчика.3. Мы можем предложить бесплатные консультации службы информации .4.доминирование мы держим все вместе - предоставить клиентам оригинальные запасные части.5.стандартные экспортной упаковки для защиты деталей от доставки на большие расстояния.6.специалистов по продажам и после продажи группы обслуживания, своевременно и эффективно решить проблему.7.Мы готовы privide высокое качество,ReasonablePrice и идеально подходит.

Контактная информация :Тел.: +86 719 8365833Факс: +86 719 8318548

:13872761388 +86 ячейки

Sinotruck дизельного двигателя D10 для автомобилей (Euro III)
Модель D10.27-31 D10.29-31 D10.30-31 D10.34-31 D10.38-30
Тип В соответствии с 6 цилиндрами,4-тактный,с водяным охлаждением,с турбонаддувом,воздух-воздух intercooled,CRS
Клапан/цилиндр 2 4
Отверстие и цикл (мм) 126×130
Перемещение(L) 9.726
Коэффициент сжатия 17:1 17,5:1
Номинальная мощность квт (л.с.) 198(270) 213(290) 221(300) 249(340) 279(380)
Номинальная частота вращения (об/мин) 1900 2000
Max. Затяните требуемым моментом(Нм) 1190 1290 1340 1490 1590
При максимальной скорости. Затяните требуемым моментом(r/мин) 1200~1500
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу(r/мин) 600±50
Потребление топлива (г/квт@h) ≤189
1m шум дб(A) ≤97
Голый масса (кг) 850
Система снижения токсичности Euro3
Sinotruck дизельного двигателя D10 для автомобилей (Euro IV)
Модель D10.27-40 D10.29-40 D10.30-40 D10.34-40 D10.38-40
Тип В соответствии с 6 цилиндрами,4-тактный,с водяным охлаждением,с турбонаддувом,воздух-воздух intercooled,CRS
Клапан/цилиндр 2
Отверстие и цикл (мм) 126×130
Перемещение(L) 9.726
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность квт (л.с.) 198(270) 213(290) 221(300) 249(340) 276(375)
Номинальная частота вращения (об/мин) 1900 2000
Max. Затяните требуемым моментом(Нм) 1190 1290 1340 1490 1560
При максимальной скорости. Затяните требуемым моментом(r/мин) 1200~1500
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу(r/мин) 600±50
Потребление топлива (г/квт@h) ≤189
1m шум дб(A) ≤97
Голый масса (кг) 850
Система снижения токсичности Euro4(SCR)
Sinotruck дизельного двигателя D10 серии для автомобиля (EuroV)
Модель D10.27-50 D10.30-50 D10.34-50 D10.38-50
Тип 6-цилиндр в строке 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, воздух-воздух, intercooled CRS
Клапан/цилиндр 2
Отверстие и цикл (мм) 126×130
Перемещение(L) 9.726
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность квт (л.с.) 198(270) 221(300) 249(340) 276(375)
Номинальная частота вращения (об/мин) 1900 2000
Max. Затяните требуемым моментом(Нм) 1190 1340 1490 1560
При максимальной скорости. Затяните требуемым моментом(r/мин) 1200~1500
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу(r/мин) 600±50
Потребление топлива (г/квт@h) ≤189
1m шум дб(A) ≤97
Голый масса (кг) 850
Система снижения токсичности Euro5 (SCR)

ru.made-in-china.com

Sinotruk дизельный автомобиль подъема двигателя D10.38A-40

Дизель Автокран 02

Sinotruk дизельный автомобиль подъема двигателя D10.38A-40

Общая информация о Sinotruk дизельного автомобиля подъема двигателя D10.38A-40
Инженерная модель D10.38A-40
Тип двигателя 6 Цилиндры,в очереди,с водяным охлаждением,четырехтактный,непосредственный впрыск
Впускной режим Турбированный межохлажденный、

высокого давления Common Rail、SCR

Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 126* 130
Техническая спецификация Sinotruk дизельного автомобиля подъема двигателя D10.38A-40
Максимальный крутящий момент(нмоль) 1500
Максимальная скорость крутящий момент(г / мин) 1100~ 1600
Производительность Данные Sinotruk дизельного автомобиля подъема двигателя D10.38A-40
Номинальная мощность / скорость 274кВт / 2200rpm
Максимум. Мощность / скорость 373кВт / 2200оборотов в минуту
г / кВт.ч Min.fuel нагрузки расход топлива 188
Идель Скорость 650± 50
уровни выбросов countryIV
Категорий и TAGS:

www.tontekengine.com

D10.38-40 Sinotruk Steyr Automotive Engine

D10 国D10.38-40 Sinotruk Steyr Automotive Engine

Общая информация о Sinotruk Steyr Automotive Engine D10.38-40
Инженерная модель D10.38-40
Тип двигателя В линию шесть 、С водяным охлаждением、Четырехтактный、Турбированный межохлажденный 、высокого давления Common Rail
водоизмещение 9.726
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 126* 130
Вес нетто (с flywleel & генератор переменного тока) 850
Техническая спецификация Sinotruk Steyr Automotive Engine D10.38-40
количество клапанов 2
Степень сжатия(мм) 17.5:1
Максимальный крутящий момент(нмоль) 1560
Максимальная скорость крутящий момент(г / мин) 1200~ 1500
Производительность Данные Sinotruk Морской двигатель генератор D10.38-40
Номинальная мощность / скорость 276кВт / 2000rpm
Максимум. Мощность / скорость 380кВт / 2000rpm
г / кВт.ч Min.fuel нагрузки расход топлива ≤189
Идель Скорость 600± 50
уровень выбросов (Штат IV)SCR
Категорий и TAGS:

www.tontekengine.com


Смотрите также