Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-3 | |||||
Модель | D10.27-31 | D10.29-31 | D10.30-31 | D10.34-31 | D10.38-30 |
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления | ||||
Количество клапанов | 2 | 4 | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×130 | ||||
Объем двигателя (л) | 9.726 | ||||
Коэффициент сжатия | 17:1 | 17.5:1 | |||
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) | 198(270) | 213(290) | 221(300) | 249(340) | 279(380) |
Номинальная скорость вращения (об/мин) | 1900 | 2000 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 1190 | 1290 | 1340 | 1490 | 1590 |
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) | 1200~1500 | ||||
Скорость холостого хода (об/мин) | 600±50 | ||||
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤189 | ||||
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) | ≤97 | ||||
Масса нетто (кг) | 850 | ||||
Уровень выхлопных газов | Евро-3 |
Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-4 |
|||||
Модель | D10.27-40 | D10.29-40 | D10.30-40 | D10.34-40 | D10.38-40 |
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления | ||||
Количество клапанов | 2 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×130 | ||||
Объем двигателя (л) | 9.726 | ||||
Коэффициент сжатия | 17:1 | ||||
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) | 198(270) | 213(290) | 221(300) | 249(340) | 276(375) |
Номинальная скорость вращения (об/мин) | 1900 | 2000 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 1190 | 1290 | 1340 | 1490 | 1560 |
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) | 1200~1500 | ||||
Скорость холостого хода (об/мин) | 600±50 | ||||
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤189 | ||||
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) | ≤97 | ||||
Масса нетто (кг) | 850 | ||||
Уровень выхлопных газов | Евро-4 (SCR) |
Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-5 | ||||
Модель | D10.27-50 | D10.30-50 | D10.34-50 | D10.38-50 |
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления | |||
2 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×130 | |||
Объем двигателя (л) | 9.726 | |||
Коэффициент сжатия | 17:1 | |||
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) | 198(270) | 221(300) | 249(340) | 276(375) |
Номинальная скорость вращения (об/мин) | 1900 | 2000 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 1190 | 1340 | 1490 | 1560 |
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) | 1200~1500 | |||
Скорость холостого хода (об/мин) | 600±50 | |||
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤189 | |||
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) | ≤97 | |||
Масса нетто (кг) | ||||
Уровень выхлопных газов | Евро- 5 (SCR) |
Схожие названия Двигатель, работающий на дизельном топливе | Поршневой двигатель внутреннего сгорания | Двигатель для грузовых автомобилей
Обратная связь
Другие продукты
sinotruck-china.ru
Двигатели Volvo D10 и Dh20 – это десятилитровые дизельные моторы, отличающиеся высокой мощностью при низкой скорости вращения. Они сочетают в себе высокую надежность, низкий уровень расхода топлива и минимальные выбросы вредных веществ.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
В моторах этой модели применена система турбонаддува, которая способствует увеличению их мощности при относительно низких объемах рабочей области. Новая система управления двигателем EMC-2 регулирует впрыск топлива, повышая эффективность его расхода. Система осуществляет контроль и управление насос-форсунками, количество которых составляет по одной на каждом цилиндре. Эти насосы работают с высоким давлением, обеспечивая распыление топлива для оптимального сгорания.
Также двигатели модели Volvo D10/Dh20 характеризуются низким уровнем шумоизлучения, что повышает комфорт при их использовании и устраняет необходимость проведения шумоизолирующих работ.
Вся продукция шведской компании Volvo отличается высочайшим качеством. Не является исключением и двигатели модели D10/Dh20. Кроме того, они легко обслуживаются, а сервисные и диагностические работы не требуют больших затрат. Двигатели имеют компактный и прочный корпус, защищенный от механических повреждений. Качество сборки отдельных его узлов также не вызывает абсолютно никаких нареканий.
Двигатели Volvo D10/Dh20 оборудованы шестью цилиндрами, объем рабочей области каждого из которых составляет 10 л. Их рядное расположение облегчает обслуживание и ремонт. Мощность этих устройств достигает 324 л.с. (242 кВт) при скорости вращения в 2000 оборотов в минуту.
Значение максимального крутящего момент составляет 1420 Нм и достигается уже при скорости вращения в 1350 оборотов в минуту. Моторы данной модели обладают некоторыми характерными особенностями. К примеру, блок цилиндров и головка блока цилиндров производятся из высокопрочных материалов, увеличивая их ресурс. В двигателях Volvo D10 и Volvo Dh20 использована технология цилиндров с четырьмя клапанами и верхним расположением распределительного вала. Они оборудованы интегрированным в блок цилиндров охладителем моторного масла, которое проходит через систему двойной фильтрации. Эти двигатели прекрасно подходят для постоянного использования в условиях средних нагрузок и могут быть использованы как в технике, осуществляющей внутригородские перевозки, так и в автомобилях для междугородней транспортировки грузов.
www.truckautopart.ru
Модель |
D10.27-40 |
D10.29-40 |
D10.30-40 |
D10.34-40 |
D10.38-40 |
Тип двигателя |
6-цилиндровый, рядный, турбированный, 4-тактный, жидкостное охлаждение, система Common Rail |
||||
Клапаны |
2 на цилиндр |
||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
126×130 |
||||
Объем, л |
9.726 |
||||
Степень сжатия |
17:1 |
||||
Номинальная мощность кВт / л.с. |
198 (270) |
213 (290) |
221 (300) |
249 (340) |
276 (375) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
1900 |
||||
Максимальный крутящий момент, Нм |
1190 |
1290 |
1340 |
1490 |
1560 |
Частота вращения при максимально крутящем моменте, об/мин |
1200~1500 |
||||
Частота вращения на холостых оборотах, об/мин |
600±50 |
||||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч |
≤189 |
||||
Вес нетто, кг |
850 |
||||
Экологический стандарт |
Евро-4, SCR |
← Другие типы двигателей
www.asiats.ru
Honda BF 10 D4 SHU – двухцилиндровая лодочная установка для малоразмерных и среднеразмерных судов. Двигатель проявил себя с лучшей стороны за счет сбалансированных характеристик. В нем достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любого пользователя. Рассматриваемая модель является одним из бюджетных лодочных моторов в семействе Honda, но этот факт с точки зрения цены является преимуществом. Помимо невысокой стоимости, сюда стоит добавить высокое качество изготовления и, конечно, престиж японского бренда. Мотор собирают из прочных деталей, и за счет этого его удалось сделать надежным и долговечным. В статье представлены основные достоинства мотора, его характеристики, а также мнения пользователей.
Honda BF 10 D4 SHU – мотор с двухцилиндровой компоновкой, четырьмя тактами и жидкостным охлаждением. Такая конструкция далека от инновационной, но зато весьма прочная и проверенная временем. Надо признать тот факт, что в бюджетных моторах лучше приживаются проверенные технические решения и простая конструкция, и Honda BF 10 D4 SHU – яркий тому пример. Не смотря на невысокую мощность мотор демонстрирует хорошее ускорение во всем диапазоне оборотов, а также способен передвигать лодку на холостом ходу при минимальной скорости. Еще отметим высокую экономичность мотора и низкий уровень шумов и вибраций.
Двигатель поддерживает высоту транца 381 мм, чего достаточно для большинства судов и повседневного использования. Водные прогулки и рыбалка – далеко не все возможности, на который способен Honda BF 10 D4 SHU. Мотор вполне подходит и для профессионального использования, для коммерческих структур и организаций. Надо отметить тот факт, что данная модель оправдает потребности любого начинающего предпринимателя.
Модель получила раздельную смазочную систему, что позволяет не смешивать каждый раз бензин с масло, а заливать их по отдельности.
Двигатель имеет массу 42 кг и при этом довольствуется компактными размерами. За счет этого не должно возникнуть проблем ни при перевозке, ни в процессе установки на транец лодки.Высокая производительность мотора достигнута не столько за счет мощности, сколько за счет большого крутящего момента, широкого диапазона оборотов и тяговитости. Надо признать, что по этим показателям еще ни один мотор-конкурент не приблизился к Honda BF 10 D4 SHU.
Особого внимания заслуживает цифровое электронное зажигание, в надежности которого можно не беспокоиться – во многом счет защиты от попадания влаги. Топливный бак мотора вмещает 12 литров горючего, чего достаточно для экономичной и длительной езды.
Двигатель оснащен трехрежимной трансмиссий с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль». Также в наличии есть уникальная маятниковая система, гасящая колебания и вибрации. Это значительно повышает удобство управления, водитель меньше устает и повышается производительность труда.
Лодочный мотор Honda BF 10 D4 SHU потребляет в среднем 3 литра топлива в час.
Компания Honda рекомендует обкатывать мотор строго согласно инструкции. Соблюдение всех этапов этой процедуры гарантирует надежность и долговечность силовой установки. Эта процедура – один из самых эффективных способов, позволяющих оценить достоинства и весь потенциал мотора. Обкатку в какой-то мере можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только с большой нагрузкой. К тому же, в процессе обкатки допускается и снижение оборотов специально для того, чтобы мотор в дальнейшем был готов к любым переменным нагрузкам – как к низким, так к средним и высоким оборотам. Таким образом, после обкатки мотор станет не только более надежным, но и менее затратным в плане обслуживания. Владельцу больше не понадобиться тратиться на регулярные ремонты, а в лучшем случае можно и вовсе отказаться от планового ТО, и ремонтировать только при необходимости.
Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора абсолютно исправны. Особо важную роль играет охлаждение, от которого зависит работоспособность силовой установки. У системы охлаждения есть отверстие, из которого должна выходить жидкость в виде струи под давлением, как из фонтана. Этот признак будет указывать, что система исправна.
Обкатка проводится только в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье или море. В таких условиях можно не опасаться за сильный перегрев при максимальной нагрузке, в отличие от обкатки в бочке. К тому же, в нашем случае интересует полноценная 10-часовая обкатка, к которой нужно как следует подготовиться.Например, еще понадобится залить масло и топливо. Это делается после установки мотора в вертикальное положение. Жидкость должна соответствовать всем параметрам и допускам, включая стандарт TCW-3. Убедившись, что все системы работают в норме, и подготовив все материалы и инструменты, можно приступать к процедуре.
Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Honda BF 10 D4 SHU на российском рынке составляет 160 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Sinotruck дизельного двигателя D10 серии для автомобиля
1. Sinotruck дизельного двигателя
2. Погрузчик дизельного двигателя
3. Sintotruck D10 двигателя
1. хорошей производительности, прочный и эластичной.2. Минимальная цена с самого высокого качества в Китае.3. стандартных материалов в соответствии с технический чертеж.4. Контроль качества.5. Используется в тяжелых грузовиков6. профессионального поставщика с много лет опыта.
Приложение: погрузчик и тяжелых грузовиков, автобусов и легких грузовиков, на автобусе, подборщик...
Тип: 6 - в строке 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, воздух-воздух, intercooled CRS
клапан/цикл: 24
отверстие и цикл (мм): 126 № 130
перемещения(L): 9.726
голой массы (кг): 850
: токсичности отработавших газов Euro 3
наши преимущества:
1.Все наши изделия с профессиональным обслуживанием.2.Мы можем предложить все виды запасные части для изготовителей оборудования в соответствии с требованиями заказчика.3. Мы можем предложить бесплатные консультации службы информации .4.доминирование мы держим все вместе - предоставить клиентам оригинальные запасные части.5.стандартные экспортной упаковки для защиты деталей от доставки на большие расстояния.6.специалистов по продажам и после продажи группы обслуживания, своевременно и эффективно решить проблему.7.Мы готовы privide высокое качество,ReasonablePrice и идеально подходит.
Контактная информация :Тел.: +86 719 8365833Факс: +86 719 8318548
:13872761388 +86 ячейки
Sinotruck дизельного двигателя D10 для автомобилей (Euro III) | |||||
Модель | D10.27-31 | D10.29-31 | D10.30-31 | D10.34-31 | D10.38-30 |
Тип | В соответствии с 6 цилиндрами,4-тактный,с водяным охлаждением,с турбонаддувом,воздух-воздух intercooled,CRS | ||||
Клапан/цилиндр | 2 | 4 | |||
Отверстие и цикл (мм) | 126×130 | ||||
Перемещение(L) | 9.726 | ||||
Коэффициент сжатия | 17:1 | 17,5:1 | |||
Номинальная мощность квт (л.с.) | 198(270) | 213(290) | 221(300) | 249(340) | 279(380) |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 1900 | 2000 | |||
Max. Затяните требуемым моментом(Нм) | 1190 | 1290 | 1340 | 1490 | 1590 |
При максимальной скорости. Затяните требуемым моментом(r/мин) | 1200~1500 | ||||
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу(r/мин) | 600±50 | ||||
Потребление топлива (г/квт@h) | ≤189 | ||||
1m шум дб(A) | ≤97 | ||||
Голый масса (кг) | 850 | ||||
Система снижения токсичности | Euro3 |
Sinotruck дизельного двигателя D10 для автомобилей (Euro IV) | |||||
Модель | D10.27-40 | D10.29-40 | D10.30-40 | D10.34-40 | D10.38-40 |
Тип | В соответствии с 6 цилиндрами,4-тактный,с водяным охлаждением,с турбонаддувом,воздух-воздух intercooled,CRS | ||||
Клапан/цилиндр | 2 | ||||
Отверстие и цикл (мм) | 126×130 | ||||
Перемещение(L) | 9.726 | ||||
Коэффициент сжатия | 17:1 | ||||
Номинальная мощность квт (л.с.) | 198(270) | 213(290) | 221(300) | 249(340) | 276(375) |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 1900 | 2000 | |||
Max. Затяните требуемым моментом(Нм) | 1190 | 1290 | 1340 | 1490 | 1560 |
При максимальной скорости. Затяните требуемым моментом(r/мин) | 1200~1500 | ||||
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу(r/мин) | 600±50 | ||||
Потребление топлива (г/квт@h) | ≤189 | ||||
1m шум дб(A) | ≤97 | ||||
Голый масса (кг) | 850 | ||||
Система снижения токсичности | Euro4(SCR) |
Sinotruck дизельного двигателя D10 серии для автомобиля (EuroV) | ||||
Модель | D10.27-50 | D10.30-50 | D10.34-50 | D10.38-50 |
Тип | 6-цилиндр в строке 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, воздух-воздух, intercooled CRS | |||
Клапан/цилиндр | 2 | |||
Отверстие и цикл (мм) | 126×130 | |||
Перемещение(L) | 9.726 | |||
Коэффициент сжатия | 17:1 | |||
Номинальная мощность квт (л.с.) | 198(270) | 221(300) | 249(340) | 276(375) |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 1900 | 2000 | ||
Max. Затяните требуемым моментом(Нм) | 1190 | 1340 | 1490 | 1560 |
При максимальной скорости. Затяните требуемым моментом(r/мин) | 1200~1500 | |||
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу(r/мин) | 600±50 | |||
Потребление топлива (г/квт@h) | ≤189 | |||
1m шум дб(A) | ≤97 | |||
Голый масса (кг) | 850 | |||
Система снижения токсичности | Euro5 (SCR) |
ru.made-in-china.com
Sinotruk дизельный автомобиль подъема двигателя D10.38A-40
Общая информация о Sinotruk дизельного автомобиля подъема двигателя D10.38A-40 | |
Инженерная модель | D10.38A-40 |
Тип двигателя | 6 Цилиндры,в очереди,с водяным охлаждением,четырехтактный,непосредственный впрыск |
Впускной режим | Турбированный межохлажденный、 высокого давления Common Rail、SCR |
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) | 126* 130 |
Техническая спецификация Sinotruk дизельного автомобиля подъема двигателя D10.38A-40 | |
Максимальный крутящий момент(нмоль) | 1500 |
Максимальная скорость крутящий момент(г / мин) | 1100~ 1600 |
Производительность Данные Sinotruk дизельного автомобиля подъема двигателя D10.38A-40 | |
Номинальная мощность / скорость | 274кВт / 2200rpm |
Максимум. Мощность / скорость | 373кВт / 2200оборотов в минуту |
г / кВт.ч Min.fuel нагрузки расход топлива | 188 |
Идель Скорость | 650± 50 |
уровни выбросов | countryIV |
www.tontekengine.com
D10.38-40 Sinotruk Steyr Automotive Engine
Общая информация о Sinotruk Steyr Automotive Engine D10.38-40 | |
Инженерная модель | D10.38-40 |
Тип двигателя | В линию шесть 、С водяным охлаждением、Четырехтактный、Турбированный межохлажденный 、высокого давления Common Rail |
водоизмещение | 9.726 |
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) | 126* 130 |
Вес нетто (с flywleel & генератор переменного тока) | 850 |
Техническая спецификация Sinotruk Steyr Automotive Engine D10.38-40 | |
количество клапанов | 2 |
Степень сжатия(мм) | 17.5:1 |
Максимальный крутящий момент(нмоль) | 1560 |
Максимальная скорость крутящий момент(г / мин) | 1200~ 1500 |
Производительность Данные Sinotruk Морской двигатель генератор D10.38-40 | |
Номинальная мощность / скорость | 276кВт / 2000rpm |
Максимум. Мощность / скорость | 380кВт / 2000rpm |
г / кВт.ч Min.fuel нагрузки расход топлива | ≤189 |
Идель Скорость | 600± 50 |
уровень выбросов | (Штат IV)SCR |
www.tontekengine.com