ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Система смазки двигателей серии D2866 и D2876 MAN TGA с 2000 года. D2876 двигатель


D2876LF12 480 лс двигатель MAN TGA / Цена тут

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Диаметр цилиндра: 128 мм, Ход поршня: 166 мм, Количество цилиндров: 6, Объем двигателя 12816: куб.см, Кол-во клапано на цил-р: 4, Тип топлива: Diesel, Степень сжатия: 18:1, Мощность: 353 kW (480 ЛС), Система охлаждения: Водяное, Система впрыска Common Rail, Кол-во коренных опор: 7, Привод распредвала: Зубчатой шестерней, Тип расположения: R6

18t-Serie - Series 18.480, Series TGA - Series 24.480, Series TGA - Series 26.480, Series TGA - Series 28.480, Series TGA - Series 33.480, Series TGA - Series 35.480, Series TGA - Series 37.480, Series TGA - Series 40.480, Series TGA - Series 41.480

Коленчатый вал (OE Germany)020300287600 Блок цилиндров MAN D2866/D2876 Euro 3 (51011026320 51011026342) OE Germany (OE Germany) TGA, EURO 3020100287600 Поршневая группа в сборе 8714380050 1467005000 8814380050 Поршнекомплект MAN TGA D2876LF12/13/25 LOh30/21 d128.0 STD KH=79.25 mm, GL=134.25 mm 8714380050 Гильза MAN D2876 LF12/13/25 LOH 20/21 d128.0 STD OE Germany A: 144,5 C: 153,8 L: 268 H+F: 8,07+0 020110287600 Гильза MAN D2865/2866/2876 d128.0 STD (51012010468) Mahle с уплотнительными кольцами 227 WN 37 Гильза MAN D2876 LF12/13/25, LOH 20/21 d128.0 STD ( без уплотнений) (Мотордеталь) 440121050 Гильза (KOLBENSCHMIDT) 89416110 Гильза MAN D2865/2866/2876 d128.0 STD (51.01201.0468) KS Original (KOLBENSCHMIDT) 50006657 89186110 89324110 89518110 89534110 89595110 Шатун ломаный MAN D2876 (51024006049) OE Germany 020310287600 Шатун (MAN) 51024006054 Вкладыши шатунные MAN D2876/2066 (51024106632 510241.6672) на 1 шейку KS Original (KOLBENSCHMIDT) SPUTTER 79237600 Вкладыши коренные MAN D2066 KS (KOLBENSCHMIDT) 77682700 Вкладыши коренные MAN D2556 KS Original (87503600) (KOLBENSCHMIDT) 87503604 Головка блока MAN D2876LF12 (51031006181) (OE Germany) 020120287601 020129287601 Фильтр топливный MAN D2066 Euro3 Euro4 (51125030061) Knecht 51125030061

gruzdetal.ru

MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей D2866 и D2876 онлайн

3. Система смазки двигателей серии D2866 и D2876

система смазки двигателей серии D2866 и D2876 на MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей серии D2866 и D2876 на МАН ТГА с 2000 года

  1. Масляный насос.
  2. Заборный маслопровод.
  3. Масляный поддон.
  4. Масляный модуль.
  5. Масляный радиатор.

Масляный поддон

Демонтаж и монтаж масляного поддона

1. Слить моторное масло с двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхний кожух масляного поддона (8) с уплотнением (7).

ПримечаниеДвигатели с наружным кожухом масляного поддона оснащены диафрагмой для повышения жесткости (1).

система смазки двигателей серии D2866 и D2876 на MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей серии D2866 и D2876 на МАН ТГА с 2000 года

3. Извлечь маслоизмерительный щуп (6) и снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа (5).

4. Отсоединить возвратный маслопровод турбокомпрессора (4).

5. Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон (3) с уплотнением (2).

6. Очистить контактные повехности.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Масляный насос

система смазки двигателей серии D2866 и D2876 на MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей серии D2866 и D2876 на МАН ТГА с 2000 года

  1. Масляный насос.
  2. Болты крепления масляного насоса.
  3. Болты крепления масляного насоса.
  4. Держатель.
  5. Крепежный хомут.
  6. Масляный поддон.
  7. Маслозаборник.
  8. Блок цилиндров.
  9. Клапан ограничения давления.
Демонтаж и монтаж масляного насоса

Внимание:Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

1. Слить моторное масло с двигателя.

krutilvertel.com

Двигатель D2876 - запчасти для двигателей MAN D2876 2V

man

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей MAN. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно после регистрации на сайте. 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Двигатели MAN D2876 2V, работающие на дизельном топливе, широко применяются в составе генераторных установок на промышленных объектах различной величины. Эта модель является усовершенствованной и более мощной версией других двигателей от данного производителя – D2866 2V. 

 

Главным образом серия D2876 2V используется в генераторах электричества резервного типа (LTP, Limited Time Power). То есть в механизмах, которые работают не постоянно, а только в случае возникновения перебоев или поломок в основном источнике энергии. Технические характеристики таких генераторов позволяют использовать из не более 300 часов подряд, а в течение года не более, чем 500 часов. Их слабым местом является то, что они не способны переносить перегрузки. Во многом это связано именно с работой двигателя. Проблема, типичная для агрегатов любой марки и производителя, сводится к минимуму при использовании двигателей MAN D2876 2V, которые отличаются не только высочайшей производительностью, но и надежностью как конструктивных элементов, так и встроенной электроники. 

 

Двигатель D2876 2V – это четырехтактный агрегат, работающий с шестью цилиндрами. Он обеспечивает низкий уровень расхода топлива, что связано в том числе и с системой непосредственного впрыска. Для увеличения мощности двигателей при возможности остаться в рамках компактных размеров разработчиками была предусмотрена установка турбокомпрессора, который использует промежуточную систему охлаждения. 

 

О преимуществах и недостатках использования воды в качестве охлаждающей жидкости многие прекрасно осведомлены – это дешевизна и простота с одной стороны, и риск коррозии и замерзания с другой. В двигателях MAN D2876 2V использование воды в системе охлаждения вполне оправдано, ведь генераторы электричества, работающий на данных двигателях, как правило, располагаются внутри помещений, что не позволяет воде замерзать даже зимой. А современные материалы защищают устройство от коррозионных процессов. 

 

Также как и в двигателях D2866 2V, в серии D2876 2V использован топливный насос с электромагнитным приводом. 

 

Мощность двигателей достигает 451 или 507 кВт в зависимости от выбранной комплектации. Это позволяет получить прекрасный показатель удельной мощности на 1 литр рабочего объема, который составляет в серии D2876 2V 12,8 л. При весе в 1180 кг эти двигатели обеспечивают работу с достаточной мощностью, чтобы обеспечить электричеством промышленные объекты даже большой площади. Как утверждают разработчики, это отличный инструмент для превращения ночи в день.

www.truckautopart.ru

MAN TGA с 2000, cистема охлаждения двигателей D2866 и D2876 онлайн

3. Система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876

система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на МАН ТГА с 2000 года

Компоненты системы охлаждения двигателя (на примере двигателей D2876 LF12/13/25):

  1. Коллектор охлаждающей жидкости входа модуля AGR.
  2. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  3. Коллектор охлаждающей жидкости с датчиком температуры.
  4. Водяной насос.
  5. Привод вентилятора.
  6. Коллектор охлаждающей жидкости.

Вентилятор двигателя

Демонтаж и монтаж вентилятора
Демонтаж вентилятора

1. Опрокинуть кабину.

2. Отсоединить шланги (1) и (2) от промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на МАН ТГА с 2000 года

3. Ослабить верхние крепления радиатора (3) с двух сторон.

система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на МАН ТГА с 2000 года

4. Ослабить нижние крепления радиатора (4) с двух сторон.

система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на МАН ТГА с 2000 года

5. Переместить радиатор как можно дальше вперед.

6. Выкрутить четыре крепежных болта (5) обечайки вентилятора и извлечь её вверх.

система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на МАН ТГА с 2000 года

7. Выкрутить болт (6) крепления опоры кожуха вентилятора.

система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 на МАН ТГА с 2000 года

8. Освободить электрический провод по всей длине.

krutilvertel.com


Смотрите также