Двигатель 1UR-FE, появившись на свет в 2007 году, пополнил семейство силовых агрегатов UR (2006). В свою очередь моторы именно этой серии пришли на смену легендарному семейству двигателей UZ корпорации Toyota Motor Corporation (1937).
Первым в новой серии появился мотор 1UR-FSE, оснащенный системой подачи питания D4-S (непосредственный впрыск). Его модификация с системой распределенного впрыска топлива и получила обозначение 1UR-FE. Изначально этот мотор устанавливали на автомобили Lexus, предназначенные для поставки в страны Среднего Востока, а затем они появились и в других странах (2010).Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
Объем цилиндров, куб. см | 4608 |
Номинальная мощность, л. с. | |
· при 5500 об/мин. | 309 |
· при 6400 об/мин. | 347 |
Крутящий момент, Нм: | |
· при 3400 об/мин. | 439 |
· при 4100 об/мин. | 460 |
Сжатие | 10.2 |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр, шт. | 4 |
Общее число клапанов, шт. | 32 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Питание | Распределенный впрыск + Dual VVT-i + DOHC |
Вид горючего | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Расход бензина, л/100 км (город/трасса/смешанный) | 18,2/11,4/13,9 |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание +под давлением) |
Тип моторного масла | 10W-30, 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 7.5 |
Тип моторного масла | Toyota 5W30, Toyota 0W20, Motul 8100 Eco-nerge 5W30 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля |
Моторесурс, тыс. час. | 200 |
Мотором агрегатировались только модели корпорации Toyota Motor Corporation: Lexus: LS 460, LS 460L, GS 460, GX 460; Toyota: Fortuner, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoia.
Двигатель 1UR FE установлен на топовых версиях заднеприводных легковых автомобилей и тяжелых внедорожников. Конструктивно он представляет собой 8-ми цилиндровый V-образный мотор, у которого блок и головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. В каждой головке блока цилиндров расположены 2 распределительных вала (DOHC) и четыре клапана на каждый цилиндр.
Газораспределительный механизм приводится в действие стальной цепью. Управляет газораспределением электронная система Dual VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence).
Эффективной работе двигателя способствуют также следующие электронные системы:
Обеспечивает управление электромеханической дроссельной заслонкой. При этом система учитывает не только «желания» водителя, но и возможности мотора в конкретный промежуток времени.
ACIS, разработанная инженерами корпорации Toyota Motor Corporation, позволяет увеличить мощность и крутящий момент мотора путем изменения геометрии впускного коллектора.
Отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Управляет его работой система Electronic Concеntrated Control System (ECCS), которая обрабатывает показатели, считываемые датчиками, контролирующими температуру охлаждающей жидкости, положение коленвала и дроссельной заслонки. ECCS возвращает небольшую часть отработанного газа из выхлопной системы назад в цилиндры мотора. За счет этого удается немного снизить температуру силового агрегата, что препятствует образованию оксидов азота.
Интересно! Наличие системы распределенного впрыска топлива позволяет сравнительно легко оснастить силовой агрегат 1UR-FE газобаллонным оборудованием 4-го поколения. При этом на аналогичных моторах, оборудованных системой непосредственного впрыска горючего (1UR-FSE) эта процедура обходится значительно дороже, так как требует использования ГБО не ниже 6-го поколения.
dvigatels.ru
Двигатель 2UR-GSE занял свою нишу на рынке в 2008 году. Он изначально предназначался для мощных автомобилей с задним приводом и джипов. На традиционный алюминиевый блок установлены ГБЦ «Yamaha». Обычные металлические клапана заменены титановыми. Об основных изменениях в сравнении с предшественниками более подробно будет заострено внимание в этой статье.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Замена двигателей серии UZ, которыми оснащались топовые заднеприводные автомобили японского производителя, началась в 2006 году с появлением мотора 1UR-FSE. Совершенствование этой модели привело к «рождению» силового агрегата 2UR-GSE.
Двигатель 2UR-GSE
Мощный бензиновый двигатель объемом 5 литров создавался для установки на автомобили Lexus различных модификаций. От предшественников осталась компоновка (V8), блок из алюминиевого сплава и 32 клапана в ГБЦ. О материале клапанов и разработчике головки блока цилиндров напоминалось ранее.Необходимо заострить внимание на основных отличиях мотора 2UR-GSE:
При всем этом двигатель не относится к линейке высокооборотных. Основную роль здесь сыграла 8 ступенчатая АКПП.
По ряду объективных причин несколько меньшее распространение получил двигатель 2UR-FSE. Просто с 2008 года и по настоящее время он устанавливается на 2 модели автомобилей – Lexus LS 600h и Lexus LS 600h L. Его основное отличие от 2UR-GSE состоит в том, что он дополнительно комплектуется электрическими моторами. Это позволило значительно увеличить мощность – до 439 л.с. В остальном по параметрам он схож с 2UR-GSE. Табличные характеристики это наглядно показывают.
Ведя речь о создании двигателей этих моделей, необходимо подчеркнуть, что двигатель 2UR-GSE нашел широкое применение на следующих автомобилях:
Другими словами, можно смело утверждать, что уже почти 10 лет верой и правдой этот двигатель служит человеку. По оценке многих тестирующих мотор 2UR-GSE является самым мощным двигателем Lexus.
Сведенные в одну таблицу технические характеристики двигателей 2UR-GSE и 2UR-FSE помогут наглядно определить их достоинства и различия.
Производитель | Toyota Motor Corporation | |
Годы выпуска | ||
Материал блока цилиндров | сплав алюминия | |
Система питания топливом | Непосредственный впрыск и многоточечный | D4-S, Dual VVT-I, VVT-iE |
Тип | V-образный | |
Количество цилиндров | 8 | |
Клапанов на цилиндр | 32 | |
Ход поршня, мм | 89,5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | |
Степень сжатия | 11,8 (12,3) | 10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 4969 | |
Мощность двигателя, л.с/об.мин. | 417/6600 (11,8)471 (12,3) | 394/6400439 с эл. моторами |
Крутящий момент, Нм/об.мин. | 505/5200 (11,8)530 (12,3) | 520/4000 |
Топливо | бензин АИ-95 | |
Привод ГРМ | цепной | |
Расход топлива, л./100 км.- город- трасса- смешанный | 16,88,311,4 | 14,98,411,1 |
Масло двигателя | 5W-30, 10W-30 | |
Количество масла, л | ||
Ресурс двигателя, тыс. км.- по данным завода- на практике | более 300 тыс. км. | |
Норма токсичности | Euro 6 | Euro 4 |
Кроме перечисленных, в двигателе имеется еще ряд модернизированных элементов.
Вопросы возможности ремонта нашего водителя волнуют в первую очередь. Даже приобретая совсем новый автомобиль обязательно будет задан вопрос о его ремонтопригодности. И конкретное уточнение именно о двигателе.
По японским руководящим документам двигатель относится к одноразовым, то есть капитальному ремонту не подлежит. Учитывая, что мы живем и используем этот мотор не в Японии, наши умельцы сумели доказать обратное.
Двигатель 2UR-GSE в процессе ремонта на СТО
С успехом освоен капитальный ремонт блока цилиндров и его ГБЦ. Все навесное оборудование в случае его неисправности просто заменяется новым. Сам блок восстанавливается методом гильзовки цилиндров. Этому предшествует тщательная диагностика всего элемента. Проверяется состояние постелей коленвала, выработка всех поверхностей, особенно подверженных трению, отсутствие микротрещин. И только после этого принимается решение на гильзовку или расточку блока под необходимый ремонтный размер.Ремонт ГБЦ включает такие операции как проверка наличия микротрещин, отсутствия деформации в следствии перегрева, шлифовка и опрессовка. При этом заменяются маслосъемные колпачки, все сальники и прокладки. Каждый элемент головки блока цилиндров внимательно проверяется и при необходимости заменяется новым.
Вывод можно сделать один – все двигатели серии 2UR ремонтопригодны.
К сведению. Имеются данные, что после капитального ремонта двигатель спокойно выхаживает 150-200 тыс. км.
Двигатель 2UR-GSE, по оценкам многих владельцев достоин всяческого уважения. Особое восхищение вызывают ряд усовершенствований, заметно повысивших надежность мотора. В первую очередь, добрым словом упоминается высокопроизводительный масляный насос. Отмечается его безупречная работа даже при сильных боковых кренах. Не остался незамеченным масляный радиатор. Теперь вопросов с охлаждением масла не возникает.
Все водители обращают внимание на изменения в системе подачи топлива. По их мнению никаких нареканий в своей работе она не вызывает.Таким образом, по мнению всех автовладельцев двигатель 2UR-GSE зарекомендовал себя достаточно надежным агрегатом при правильном уходе за ним.
Говоря о безотказности в работе, нельзя обойти стороной неприятность, возникающую в двигателе. Это неполадки системы охлаждения. Помпа является, пожалуй, единственным слабым местом этого мотора. Нет, она не ломается, но со временем ее привод начинает подтекать. Такая картина наблюдается после 100 тыс. км. пробега автомобиля. Определить неисправность можно только по снижению уровня охлаждающей жидкости.
Ресурс работоспособности двигателя продлевается различными способами. Основным из них будет все-таки своевременное, а главное, правильное обслуживание. Одной из составляющих комплекса этих работ является замена масла.
Для двигателя 2UR-GSE производитель рекомендует использовать оригинальное масло Lexus 5W-30. В качестве замены можно использовать 10W-30. Почему в качестве замены? Обратите внимание на табличку. На самую нижнюю строку с цифрами.
Рекомендованная вязкость масла
Если двигатель эксплуатируется в регионе, где зимы очень теплые, то проблем с выбором масла никаких нет.Сроки обслуживания необходимо строго выдерживать. Более того, их нужно сокращать (в разумных пределах), учитывая нюансы условий эксплуатации. Замена всех фильтров и масла досрочно значительно продлевают ресурс двигателя. Многие владельцы авто, соблюдающие эти правила уверяют, что проблемы с мотором даже при длительной эксплуатации не возникают.
После отработки своего ресурса двигатель требует капитального ремонта. Но в этом случае перед автолюбителем часто возникает вопрос – а стоит ли его делать? Однозначного ответа здесь быть не может. Все зависит от вложений, которые необходимо сделать и времени на восстановление агрегата.
Порой проще и дешевле заменить двигатель контрактным. При принятии решения на замену нужно не упустить из вида такой важный момент, как отметку о замене двигателя в регистрационных документах автомобиля. Но при этом необходимо учитывать два важных нюанса. Если производится замена агрегата однотипным, например, 2UR-GSE на 2UR-GSE, то отметку в тех.паспорте делать не обязательно.
Но если при ремонте меняются модели двигателя, то такая отметка необходима. В дальнейшем она понадобится при регистрации автомобиля в случае его продажи и для налоговой инспекции. В любом случае придется указывать номер двигателя. Его место нахождения у каждой марки агрегата различно. В 2UR-GSE и 2Ur-FSE номера выбиты на блоке цилиндров.
Номер двигателя 2UR-GSE
Номер двигателя 2UR-FSE
Многие автолюбители загораются идеей поменять двигатель в своей машине. Одни – на более экономичный, другие наоборот, на более мощный. Идея не нова. Примеры подобных замен имеются. Но такое вмешательство порой требует очень затратных материальных вложений.
Поэтому прежде, чем окончательно решать стоит ли ставить 2UR-GSE вместо 1UR-FSE нужно не один раз просчитать – а стоит ли этим заниматься? Вполне возможно, что может получиться так, что вместе с двигателем придется менять АКПП, карданный вал, редуктор с приводами, панель радиатора, радиатор, подрамник и даже переднюю подвеску. Такие случаи в практике наблюдались.
По этому самое лучшее, что можно сделать в случае желания поменять двигатель – это получить развернутую консультацию по этому вопросу у специалистов профильного СТО.
Для информации. При качественном свапе характеристики мотора можно значительно улучшить.
Положительные отзывы о моторе 2UR-GSE лишний раз заостряют внимание на качестве японского моторостроения. Почти все двигатели концерна «Toyota Motor Corporation» зарекомендовали себя надежными и выносливыми силовыми агрегатами. При своевременном и правильном обслуживании они не приносят огорчений их владельцам.
Андрей. (О своем Lexus) … В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/час, хотя запас мощности еще огромный…
Николь. …2UR-GSE – настоящий волк в овечьей шкуре…
Анатолий. … «2UR-GSE клевый мотор, его даже во все гоночные тачки ставят. Хороший вариант для свапа…».
Влад. … «… сделал чип-тюнинг двигателю. Мощность возросла, резвее стал разгоняться, а я реже стал ездить на заправку… И самое главное все это без разборки самого мотора.».
Рассмотрев двигатель 2UR-GSE вывод можно сделать только один – это вещь! Мощность и надежность заключенные в одну связку делают его желанным на любой марке автомобиля. А если сюда добавить ремонтопригодность, то равных этому образцу найти будет довольно трудно.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
Мотор - ДВС целым агрегатом или в разбор без навесного оборудования (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) В двигателе проблема с коленом (коленвал), а так блок, шейки, ШПГ все впорядке1UR-FSE, ОБЪЕМ: 4608 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 280 КВТ / 381 Л.С.Снят со свежей машины Lexus LS460Двигатель 1UR-FSE V8, представил Lexus LS 460 и LS 460 L седанов в 2006 году на 4,6 литра (4608cc) Двигатель включает в себя D4-S с непосредственный впрыск и двойной VVT-IE производит 385 л.с. (287 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 51 кг • м (500 Н • м; 369 фунтов • футов) в 4100 оборотов в минуту.1UR-FSE подвергается рентгеновской инспекции и КТ (компьютерная томография) сканирование, чтобы обеспечить минимальную деформацию после процесса литья. Распределительный вал полые, чтобы минимизировать вес.Не ребилд! Не контракт!!!Пробег - 60000 км. Блок цилиндров - силумин. Каталожный номер: Toyota 1900038410Парт.номер ОЕМ: 19000-38410По запросу высылаем дополнительные фотографии.Даём гарантию на установку!Это не заказ, это НАЛИЧИЕ Ростов на Дону)))С помощью ОЕМ (каталажного номера) можете узнать цену нового двс, сравните цены. Экономия составляет 2 миллиона рублей почувствуйте разницу))) сделайте правильный выбор!!!!Если Вам понравилось моё объявление сделайте его скриншот с номером телефона или добавьте его в раздел ИзбранноеПишите, звоните, Viber, Whats App, Hangouts приветствуются, Skype по необходимостиПри покупке запчастей консультация специалиста бесплатно.Отправлю транспортной компанией по России или автобусом по Югу и Кавказу. В страны ЕАЭС (Казахстан, Белоруссию, Армению и др.) ТК «КИТ».Антисанкционное предложение: в Украину (ЛНР и ДНР) отправлю автобусом))))Возможна оплата сразу после отправки транспортной компанией, то есть мы Вам фото запчасти на терминале ТК и накладную отправки, а Вы делаете звонок на ТК, подтверждаетесь и отправляете нам деньги на карту Сбербанка)), справедливый и безопасный вариант взаимоотношений!................................................................................................... На «Аvito» мы уже более ПЯТИ лет!!! Проверенное временем качество и доступные цены!!!
www.avito.ru