Тип двигателя: Дизель |
Объем двигателя: 1753 см3 |
Мощность: 116 л.с. |
При оборотах: 3800 |
Крутящий момент: 250/2000 н*м |
Система питания: Дизель Common rail |
Наличие турбонаддува: Турбонаддув |
Газораспределительный механизм: OHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 82,5 мм |
Ход поршня: 82 мм |
Степень сжатия: 18,5 |
Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Топливо: дизельное топливо |
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
В первом десятилетии текущего века абсолютным бестселлером среди фордовских дизелей был 1,8-литровый TDCi. Им оснащались Фокусы первых двух поколений, Mondeo, Galaxy, а также C-Max и S-Max. И только в 2010-2011 им на смену пришли французские турбодизеля от PSA объемом 1,6 литра. Классическая конструкция 1,8 TDCi, к которым относится и двигатель kkda, очень надежная и долговечная, мотор ремонтопригоден и относительно дешев в эксплуатации. Именно поэтому многие автовладельцы решают купить бу двигатель kkda, прощая ему легкую вибрацию и относительную шумность.
Это рядный 4-цилиндровый агрегат с системой впрыска Common Rail и небольшой турбиной. Похожие турбодизели устанавливались еще на Сиеррах, они отличаясь экономичностью, имели проблемы с запуском, внезапным обрывом ременного привода ГРМ и некоторые другие. После 1998 появляются обновленные версии TDDi (прямой впрыск и ТНВД) и TDCi, в которых старые болячки успешно побороли.
Теперь у мотора объемом 1753 см³ появляется необслуживаемая цепь, соединяющая ТНВД и коленвал, непосредственный впрыск решил проблему с запуском в морозы. Вначале применялась система Delphi, но она была капризной, хотя и относительно недорогой. На kkda, которые выпускались с 2004 по 2006, уже устанавливали Siemens, единственным минусом которой стала запредельная стоимость пьезоэлектрических форсунок.
Что касается основных параметров, то силовой агрегат развивает мощность в 115 «лошадей» или 85 кВт, раскручивается до 280 Нм при 1900 оборотах и обеспечивает сжатие 17:1. Большим преимуществом для моторов, поступающих в Россию, явилось то, что на kkda 1.8 TDCi никогда не ставились сажевые фильтры, вызывающие множество проблем. Также у мотора очень скромная потребность в масле – всего до 100 грамм на тысячу пробега, но обычно меньше.
Рекомендация купить контрактный двигатель kkda основывается на простоте конструкции данных моторов и редких отказов. Разумеется, есть и характерные для агрегатов проблемы, проявляющиеся с возрастом, к которым относят:
В большинстве случаев бу мотор kkda способен стать альтернативой капремонту. Если вы приобретаете силовой агрегат в нашей компании, то эта альтернатива обойдется вам заметно дешевле, мотор будет тщательно проверен (стендовая и ручная диагностика) и оперативно доставлен до нужного места. На двигатель предоставляется гарантия качества.Адвигатель
advigatel.ru
Гайка крепления крышки промежуточной опоры полуоси | 27 | 20 | - |
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры полуоси к блоку цилиндров | 48 | 35 | - |
Гайки крепления передней опоры двигателя | 80 | 59 | - |
Болты крепления передней опоры двигателя к кузову | 90 | 66 | |
Центральный болт крепления задней опоры двигателя | 148 | 109 | - |
Гайки крепления задней опоры двигателя к кузову | 48 | 35 | - |
Кронштейн крепления жгута электропроводки к коробке передач в блоке с ведущим мостом | 12 | 9 | - |
Болты крепления кронштейна опорной подушки двигателя к подрамнику | 48 | 35 | - |
Центральный болт крепления опорной подушки двигателя | 120 | 89 | - |
Болты крепления кронштейна опорной подушки двигателя к коробке передач в блоке с ведущим мостом | 84 | 62 | - |
Болты крепления опорного кронштейна радиатора | 10 | - | 89 |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (M8) | 23 | 17 | - |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (M6) | 10 | - | 89 |
Болт крепления кронштейна вакуумной магистрали к корпусу термостата | 9 | - | 80 |
Болты крепления компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C) | 25 | 18 | - |
Гайки крепления опорного кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров | 25 | 18 | - |
Болт крепления опорного кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров | 45 | 33 | |
Болты крепления турбокомпрессора к опорному кронштейну | 25 | 18 | - |
Болт крепления проушины подъема двигателя к головке цилиндров | 23 | 17 | - |
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к сильфону системы выпуска | 40 | 30 | - |
Болты крепления опорного кронштейна каталитического нейтрализатора | 24 | 18 | - |
Гайка крепления вакуумной магистрали к вакуумному насосу усилителя тормозов | 18 | 13 | - |
Болты крепления вакуумного насоса усилителя тормозов к головке цилиндров | 20 | 15 | - |
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом | 48 | 35 | - |
Болты крепления стартера | 35 | 26 | - |
Датчик давления масла | 20 | 15 | - |
Пробка слива масла | 36 | 27 | - |
Болт крепления соединительного трубопровода масляного насоса | 10 | - | 89 |
Болты крепления масляного картера | 11 | 8 | - |
Болты крепления трубки указателя уровня масла | 10 | - | 89 |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | а | - | - |
Болты крепления крышек подшипников шатунов | а | - | - |
Болты крепления корпуса цепи газораспределительного механизма к блоку цилиндров (M6) | 10 | - | 89 |
Болты крепления корпуса цепи газораспределительного механизма к блоку цилиндров (M8) | 23 | 17 | - |
Болты крепления корпуса заднего уплотнения коленчатого вала | 20 | 15 | - |
Болты крепления нажимного диска сцепления | 29 | 21 | - |
Кронштейн крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) | 7 | - | 62 |
Болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров (автомобили без кондиционирования воздуха) | 23 | 17 | - |
Болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров (автомобили с кондиционированием воздуха) (M10) | 23 | 17 | - |
Болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров (автомобили с кондиционированием воздуха) (M8) | 15 | 11 | - |
Гайка крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров (автомобили с кондиционированием воздуха) | 15 | 11 | - |
Болты крепления генератора к опорному кронштейну | 27 | 20 | - |
Болт крепления промежуточного шкива ремня привода вспомогательных агрегатов | 47 | 35 | - |
Гайки крепления маслоотражателя | 20 | 15 | - |
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала | 20 | 15 | - |
Болты крепления крышки головки цилиндров | 5 | - | 44 |
Болты крепления топливного насоса к заднему корпусу цепи газораспределительного механизма | 20 | 15 | - |
Болты крепления опорного кронштейна топливного насоса | 23 | 17 | - |
Болт крепления кронштейна топливного фильтра | 23 | 17 | - |
Ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления на топливных форсунках | 25 | 18 | - |
Ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном насосе | 25 | 18 | - |
Болты крепления шкива топливного насоса | 42 | 31 | - |
Болт крепления шкива распределительного вала | 50 | 37 | - |
Болт натяжителя цепи газораспределительного механизма | 50 | 37 | - |
Болт крепления шкива коленчатого вала | а | - | - |
Болты крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора | 10 | - | 89 |
Болты ниппельного соединения типа "банджо" питающего маслопровода турбокомпрессора | 23 | 17 | - |
Болт крепления питающего маслопровода турбокомпрессора | 23 | 17 | - |
Зажим крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору | 10 | - | 89 |
Болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма | 7 | - | 62 |
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров | а | - | - |
Гайки и болты крепления выпускного коллектора | 24 | 18 | - |
Болт крепления расширительного бачка системы охлаждения | 10 | - | 89 |
Болты крепления брызговика крыла | 11 | 8 | - |
Болты крепления теплообменника рециркуляции отработавших газов (EGR) к впускному коллектору | 23 | 17 | - |
Болты крепления головки цилиндров | а | - | - |
Болт крепления зажима топливной форсунки | а | - | - |
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) | 20 | 15 | - |
Свеча подогрева | 15 | 11 | - |
Подача электропитания к свече подогрева | 3 | - | 27 |
Болты крепления задней крышки ремня газораспределительного механизма | 10 | - | 89 |
Болты крепления корпуса уплотнения топливного насоса | 10 | - | 89 |
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости | 23 | 17 | - |
Болты крепления впускного коллектора | 23 | 17 | - |
Шпильки впускного коллектора | 10 | - | 89 |
Шпильки выпускного коллектора | 13 | 10 | - |
Болты крепления корпуса термостата | 23 | 17 | - |
Пробка слива охлаждающей жидкости | 9 | - | 80 |
Болты маховика | а | - | - |
proford-spb.ru