ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель MTR 15,0 с электрозапуском MTR190FD-A (Код: ). Мтр двигатель


Мотобукировщики Барс с двигателем MTR

C двигателем MTR

Всего найдено: 35

 Барс Следопыт М 9

Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт M9 с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 9 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт M9 может запускается вручную или электростартером,  работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.

 Барс Следопыт М 12

Мотобуксировщик Барс Следопыт M12 с вариатором Сафари – отличный вариант для передвижения по накатанной трассе. Он не перегревается, легко заводится, способен развить скорость до 40 км/ч. Модель оборудована четырехтактным двигателем MTR мощностью 12 л.с. и топливным баком 6,5 л. Оптимальный расход топлива менее 3 л/ч позволяет преодолевать большие расстояния даже при полной загруженности, а это 200 кг в санях. Следопыт M12 отличается простой и удобной конструкцией, в сложенном виде его удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля.

 Барс Следопыт М 9 (СП)

Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт M9 (СП) с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 9 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт M9 (СП) может запускатя вручную или электростартером,  работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется довольно высоким эксплуатационным сроком.

 Барс Следопыт М 12 (СП)

Мотобуксировщик Барс Следопыт M12 (СП) с вариатором Сафари – отличный вариант для передвижения по накатанной трассе. Он не перегревается, легко заводится, способен развить скорость до 40 км/ч. Модель оборудована четырехтактным двигателем MTR мощностью 12 л.с. и топливным баком 6,5 л. Оптимальный расход топлива менее 3 л/ч позволяет преодолевать большие расстояния даже при полной загруженности, а это 200 кг в санях. Следопыт M12 (СП) отличается простой и удобной конструкцией, в сложенном виде его удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля.

 

 Барс Следопыт М 13 (СП)

Надежный мотобуксировщик Барс Следопыт M13 (СП) с катковой подвеской позволит быстро и легко добраться до места рыбалки по накатанной трассе. Он запускается вручную, легко управляется, а благодаря четырехтактному мотору мощностью 13 л.с. набирает максимальную скорость 40 км/ч. Такая мотособака предназначена для перевозки груза весом до 200 кг, который легко размещается в широких санях. Преимуществом модели считается простая конструкция, частью которой является широкая гусеница.

 Барс К 800 9 л.с.

Мотобуксировщик Барс К 800 9 л.с. имеет пневматическую подвеску, которая позволяет наиболее комфортно проходить по бездорожью. Сезонность эксплуатации в данном случае значения не имеет: снег, болото, лед, грунт - мотособака Барс К 800 9 пройдет везде! Двигатель MTR мощностью 9 л.с. установлен в качестве силового агрегата. Также установлен топливный бак на 6 литров, максимальный расход топлива составляет 2.5 л/ч.

 Барс К 800 12 л.с.

Мотобуксировщик Барс К 800 12 л.с. имеет пневматическую подвеску, которая позволяет наиболее комфортно проходить по бездорожью. Сезонность эксплуатации в данном случае значения не имеет: снег, болото, лед, грунт - мотособака Барс К 800 12 пройдет везде! Двигатель MTR мощностью 12 л.с. установлен в качестве силового агрегата. Также установлен топливный бак на 6 литров, максимальный расход топлива составляет 3,5 л/ч.

 Барс К 800 13 л.с.

Преимуществом современного мотобуксировщика Барс K 800 13 л.с. является пневмоподвеска. Он разработан специально для прохождения по заснеженной или болотной местности, грязи и песку. Модель оснащена вариатором Сафари и бензиновым четырехтактным мотором MTR мощностью 13 л.с. Это надежная и мощная мотособака, которая способна перевозить в санях груз общей массой 200 кг, развивая при этом максимальную скорость до 40 км/ч.

 Барс К 800 15 л.с.

Преимуществом современного мотобуксировщика Барс K 800 15 л.с. является пневмоподвеска. Он разработан специально для прохождения по заснеженной или болотной местности, грязи и песку. Модель оснащена вариатором Сафари и бензиновым четырехтактным мотором MTR мощностью 15 л.с. Это надежная и мощная мотособака, которая способна перевозить в санях груз общей массой 200 кг, развивая при этом максимальную скорость до 45 км/ч.

Буксировщик Барс Следопыт RV 9 DS

Рады представить Вашему вниманию мотобуксировщик Барс Следопыт RV 9 DS с катковой подвеской. Онстанет отличным решением для прохождения по укатанной трасе. С такой техникой Модель подходит для эксплуатации при любых погодных условиях. Следопыт RV 9 DS оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 9 л.с. Он способен поднять груз весом до 200 кг в санях и до 40 кг на борту, поэтому Вы с комфортом доберетесь до места ловли и перевезете необходимые тяжелые и крупногабаритные вещи.

Буксировщик Барс Следопыт RV 12 DS

Надежный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 12 DS с катковой подвеской оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем. Он экономичен, способен поднять груз до 40 кг на борту и до 200 кг на санях. Преимуществом модели является агрессивная широкая гусеница, которая гарантирует надежное сцепление с поверхностью и повышенную проходимость в условиях бездорожья. Мотобуксировщик удобен в управлении и прост в эксплуатации, блаодаря катковой подвеске, вибрация практически не чувствуется. Техника рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях, имеет как ручной запуск, так и электрозапуск и быстро заводится.

Буксировщик Барс Следопыт RV 13 DS

Надежный и практичный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS имеет ручной запуск и оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 13 л.с. Катковая подвеска дает возможность эксплуатировать технику при любых погодных условиях, однако, модель больше подходит для передвижения по накатанной трассе, чем по рыхлому снегу. Мотособака способна довезти до места ловли груз весом до 200 кг в санях и до 40 кг на борту, разгоняясь при этом до 40 км/ч. Преимуществом модели является отсутствие вибрации при движении, что значительно повышает уровень комфорта.

Буксировщик Барс Следопыт RV 15 DS

Современный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS оснащен качественным четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 15 л.с. и катковой подвеской, наиболее подходящей для передвижения по накатанной поверхности. Техника способна развивать скорость до 40 км/ч и гарантирует комфортное передвижение в санях двух пассажиров или крупногабаритного груза весом до 200 кг, а также дополнительные 40 кг можно погрузить на борт мотособаки. Барс Следопыт RV 15 DS запускается в ручную и разработан специально для эксплуатации в сложных условиях и при низкой температуре.

Буксировщик Барс Следопыт RV 9 DS (СП)

Надежный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 9 DS (СП) имеет склизовую подвеску, поэтому отлично проходит по рыхлому снегу даже при полной загруженности, а это 200 кг в санях и 40 на борту. Модель отличается экономичностью и практичностью. Следопыт RV 9 DS (СП) оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 9 л.с. с расходом топлива всего 2,5 л/ч. Мотособака легко и быстро запускается даже при низкой температуре и легко преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице 500 мм.

 

 

Буксировщик Барс Следопыт RV 12 DS (СП)

Современный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 12 DS (СП) оборудован надежным четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 12 л.с. Он легко преодолевает рыхлый снег, отлично подходит для перевозки двух пассажиров или груза весом 200 кг. Преимуществом модели является склизовая подвеска и широкая гусеница. Мотособака легко заводится, имеет ручной запуск. Высокое качество сборки и простая конструкция гарантирует удобство эксплуатации и надежность. Компактность модели позволяет перевозить технику в багажнике любого автомобиля.

 

Буксировщик Барс Следопыт RV 13 DS (СП)

Мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS (СП) имеет склизовую подвеску, поэтому идеально подойдет для передвижения на дальние расстояния до места рыбалки или охоты. Он быстро и легко заводится вручную, отличается простой и надежной конструкцией, компактностью и грузоподъемностью. Техника дает возможность перевозить крупногабаритный груз весом до 200 кг в санях и 40 кг на борту. Модель отличается мощностью и проходимостью, Барс Следопыт RV 13 DS (СП) оснащен двигателем 13 л.с. и развивает максимальную скорость 40 км/ч.

Буксировщик Барс Следопыт RV 15 DS (СП)

Компактный, но мощный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS (СП) имеет габариты 2700x630x750 мм, поэтому его удобно перевозить в багажнике любого автомобиля. Модель оснащена четырехтактным двигателем мощностью 15 л.с., что позволяет развить максимальную скорость 40 км/ч. Мотособака идеально подходит для передвижения по рыхлому снегу, так как имеет склизовый тип подвески. Барс Следопыт RV 15 DS (СП) быстро запускается, стабильно работает при низкой температуре, легко преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице. 

Буксировщик Барс P 550 RV 9 S (СП)

Буксировщик Р 550 RV 9 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 9 л.с. способен на скорость до 40 км/ч даже с полной загрузкой.

 

 

Буксировщик Барс P 550 RV 12 S (СП)

Буксировщик Р 550 RV 12 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 12 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.

 

 

Буксировщик Барс P 550 RV 13 S (СП)

Буксировщик Р 550 RV 13 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 13 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.

 

 

Буксировщик Барс P 550 RV 15 S (СП)

Буксировщик Р 550 RV 15 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 15 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.

 

 

Буксировщик Барс P 550 RV МД 12 S (СП)

Буксировщик Р 550 МД RV 12 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг.  и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 12 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой - от рыхлого снега до обледеневших участков дорог. 

 

Буксировщик Барс P 550 RV МД 13 S (СП)

Буксировщик Р 550 МД RV 13 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг.  и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 13 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой - от рыхлого снега до обледеневших участков дорог. 

 

 

Буксировщик Барс P 550 RV МД 15 S (СП)

Буксировщик Р 550 МД RV 15 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг.  и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 15 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой - от рыхлого снега до обледеневших участков дорог. 

 

Буксировщик Барс RA 380 mini

Рады представить Вашему вниманию  еще одну модель мотобуксировщика – Барс  RA 380 mini. Это достаточно малогабаритная мотособака, в транспортировочном состоянии всего 1425 мм., при этом сам буксировщик весит всего 80 кг. В рабочем состоянии мотобуксировщик, конечно, больше – 2700 мм., но данное обстоятельство  никак не влияет на маневренность и проходимость этого буксировщика. При этом мощность двигателя 6,5 лошадиных сил. Это четырехтактный бензиновый двигатель фирмы MTR, который расположен сзади. При такой мощности мотособака может развивать скорость до 22 км/ч. При этом расход топлива достаточно мал – 2 литра в час. Двигатель запускается с помощью стартера. Эта модель буксировщика оборудована двумя видами стартеров: электро- и ручным, что очень удобно, так как при возникновении непредвиденных ситуаций, всегда есть выход. Также этот мотобуксировщик укомплектован автоматическим сцеплением в масляной ванне в закрытом корпусе. Автоматическое сцепление у мотобуксировщиков работает по принципу автоматической коробки передач в автомобиле.  

 

 

Буксировщик Барс Партизан RA D

motosota.ru

Двигатель MTR 15,0 с электрозапуском MTR190FD-A (Код: )

Двигатель MTR 15,0 с электрозапуском в модификации MTR190FD-A. Двигатель МТР 15,0 с электрозапуском – это высококачественный, очень надежный аналог двигателя от японской корпорации Honda. Отличается он и улучшенными техническими характеристиками, и долготой работы и внушительной прочностью. Он создан для работы в любых, даже непревзойденно суровых условиях зимы. Именно потому МТР 15,0 очень востребован у производителей, занимающихся производством снегоуборочной техники, мотобуксировщиков, газонокосилок, водяных насосов, генераторов, мотопом и проч.

В нашей стране данная техника получила очень широкое распространение, так как ее покупка будет намного более выгодной, нежели покупка аналогов от Honda. Двигатель с электрозапуском MTR190FD-A отлично вписывается в российские реалии, ведь он великолепно подготовлен к суровому климату. А годы успешной эксплуатации устройства доказали это.

MTR190FD-A это модификация стандартного 4-тактного 15-сильного двигателя МТР 15,0. Мощности в пятнадцать «лошадок» предостаточно для любой профессиональной модели, неважно в какой сфере та применяется. А наличие электрозапуска прибавляет любому устройству большего удобства в работе. Небольшой расход в 314 г на кВт.ч, при 6,5-литровом баке делает МТР 15,0 отличным выбором, если вы привыкли экономить на всем, но не на качестве и эффективности.

Технические характеристики:

Рабочий объем двигателя, см3: 420 Мощность, кВт (л/с)/ об./мин.: 11,0(15,0)/3600 Расход топлива, г/кВт.ч: 314 Сухая масса, кг: 35 Запуск: Ручной Топливо: АИ-92 Тип двигателя: 4-х тактный Число цилиндров: 1 Диаметр, ход поршня, мм: 90х66 Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин.: 24,5/2500 Ёмкость топливного бака, л: 6,5 Размеры, мм: 450х405х443 Охлаждение: Воздушное принудительное Диаметр выходного вала, мм: 25,0 Свеча зажигания: NGK BP6ES Генератор: 12В 100Вт

Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.

www.motohead.ru

2х тактные лодочные моторы MTR Marine

Много всего уже было сказано о лодочных моторах. И о тому кому они нужны, и о том для чего нужны, и даже о том на какие моторы нужны права, а на какие нет.

Осмелюсь предположить, что раз уж вы зашли в этот раздел, то вы уже определились с тем, что вам ПЛМ нужен и с тем как вы собираетесь его использовать.

Поскольку данный раздел посвящён 2-ух тактным лодочным моторам MTR Marine, то речь в нём пойдёт о преимуществах относящихся именно к 2-ух тактности двигателей.

Наиболее весомым преимуществом данных типов лодочных моторов является вес.

Казалось бы, что тут такого, среди 4-х тактных моделей тоже можно подобрать ПЛМ приемлемый по весу, но не всё так однозначно. Всё дело в том, что при равном рабочем объёме двигателя 2-ух тактные модели превосходят по мощности свои 4-х тактные аналоги практически вдвое. Поэтому, если сравнивать двигатели не по рабочему объёму, а по фактической мощности, то при равных показателях 2-ух тактные модели будут значительно легче, что безусловно облегчает перевозку и крепление лодочного мотора.

Каждое маломерное судно имеет свои технические характеристики и в них, среди прочего, указан максималоно допустимый вес двигателя, который может быть установлен на судно. Поэтому, если вы хотите выжать максимум из своей лодки, то вам однозначно следует выбрать одну из моделей MTR Marine представленных в этом разделе.>

Ещё одним неоспоримым преимуществом 2-ух тактных моделей является простота их конструкции. Здесь тоже не всё сразу так очевидно.

Во-первых простота конструкции обеспечивает надёжность. Чем меньше узлов и элементов в устройстве – тем оно надёжней.

Во-вторых, простота конструкции упрощает и соответственно удешевляет производство, а следовательно и конечная цена лодочных моторов получается ниже.

Подытожив вышесказанное можно прийти к приятному выводу: большую мощность можно купить за меньшие деньги.

Полезные статьи о лодочным моторах

Особенности обкатки двухтактных лодочных моторов МТР Marine?

Процедура обкатки лодочного мотора Marine волнует многих любителей лодок, поскольку от правильности ее выполнения напрямую зависит вся последующая эксплуатация мотора. Поговорим о том, как правильно проходить процедуру обкатки лодочного мотора.

Масло для лодочных моторов

В большинстве случаев, покупая ПЛМ, сталкиваешься с ситуацией, когда фирма-дистрибьютор настоятельно рекомендует применять вполне определённое масло для лодочного мотора. При этом, чем дороже двигатель – тем более конкретная марка. Правильно ли это?

Где купить лодочный мотор?

Как Вы думаете, где купить лодочный мотор лучше? В интернет-магазине или в обычном? Какие преимущества даёт покупка в том или другом магазине? Где купить лодочный мотор можно дешевле и с большим комфортом? Где это сделать проще? Как это сделать так, чтобы остаться довольным своими действиями? Насколько дорого Вам Ваше время? Как его сэкономить и остаться в выигрыше? Почему так разнятся цены в интернет-магазинах и тех, что на улице? Ответы на эти вопросы читайте в нашей статье.

Запчасти для лодочных моторов

У многих магазинов политика продаж такая – лишь бы впарить. Побольше и побыстрее. Мы же, в свою очередь, стараемся поддерживать людей, которые из всех выбрали именно нас, которые обратились к нам. Поэтому у нас есть ремонтная мастерская, поэтому мы поставляем запчасти для лодочных моторов. Именно поэтому мы стараемся, чтобы поддержка наших покупателей производилась на высшем уровне. Если у Вас по какой-то причине, неважно когда и где, что-то выйдет из строя, вы всегда сможете заменить, приобретённую у нас, запчасть для лодочного мотора или доверить ремонт нашим мастерам.

Расход лодочного мотора

Послушаешь разных любителей лодок – тот ехал со скоростью 30 км/ч и потреблял 6 литров бензина в час. Так прикинешь, это же 20 литров на 100 км. Других послушаешь – у них и по 35 и по 40 уходит. Сравнишь с 10-12 у легковушек и диву даёшься… Хотя с другой стороны, водная стихия – она такая. Ведь максимальная скорость по воде немного за 500 км/ч (и то это на гидроплане), а по суше – за 1200 (с приводом на колёса за 700). Иногда задаёшься вопросом, как вообще вычисляют расход лодочных моторов? Как использовать эти цифры?

www.motohead.ru

Двигатель дизельный MTR D 4 MTR 170F (Код: )

Двигатель дизельный MTR D 4 в модификации MTR 170F это четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, имеющий мощность 4,2 лошадиные силы или 3600 оборотов в минуту (эквивалентно кВт 3,1). Данный дизельный двигатель МТР был специально адаптирован к низкотемпературным условиям. Ведь специфика российского рынка позволила специалистам из MTR специально разработать свой двигатель для генераторов, мотоблоков, который, в отличие от аналогов, имеет широчайший спектр применения, ведь разработчики позаботились и предусмотрели в двигателе универсальное крепление к самым разнообразным видам техники.

Профессиональное исполнение этого мотодвигателя обеспечило ему высокие параметры надежности и моторесурса, а также удобство и простоту эксплуатации. Одноцилиндровый двигатель МТР предназначается производства мотоблоков, мотобуксировщиков, мотопомп, генераторов и картов, а также при производстве строительных машин.

Мотодвигатели от МТР – являются оптимальным вариантом для жестких рабочих условий, в течение всего эксплуатационного срока. Двигатель MTR 170F ремонтопригоден, не требует никаких особых навыков в своей эксплуатации. Здесь ручной запуск, воздушное принудительное охлаждение и бак, объемом два с половиной литра, чего, при небольшом расходе в 395 г на кВт/ч должно хватить любому.

Технические характеристики:

Рабочий объем двигателя, см3: 211 Мощность, кВт (л/с)/ об./мин.: 2,8(3,8)/3600 Расход топлива, г/кВт.ч: 275 Сухая масса, кг: 27 Запуск: Ручной Топливо: ДТ Тип двигателя: 4-х тактный Число цилиндров: 1 Диаметр, ход поршня, мм: 70х57 Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин.: 332х384х416 Ёмкость топливного бака, л: 2,5 Размеры, мм: 450х405х443 Охлаждение: Воздушное принудительное Диаметр выходного вала, мм: 20,0 Свеча зажигания: Нет Генератор: Нет

Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.

www.motohead.ru

Лодочные моторы MTR Marine, описания, цены, покупка

Не столь важно чем именно вы увлекаетесь, дайвингом или рыбной ловлей, охотой на уток или просто прогулками, но если ваше хобби непосредственно связано с хождением по воде на лодке и к своему хобби вы относитесь серьёзно, то подвесной лодочный мотор – это то, без чего вам практически не обойтись.

Основным преимуществом подвесных лодочных моторов является экономия вашего времени и сил.

Прежде чем приступить к занятию непосредственно своим любимым делом, вам предстоит добраться до места в котором вы планируете им заниматься и тратить драгоценное время выходного дня на лишние манипуляции с вёслами – это непозволительная роскошь.

А если вы добрались до нужного места, погрузились с аквалангом, а там не оказалось ничего интересного или же закинули удочки, а рыба не клюёт – вам предстоит перемещаться на другое место и кто знает сколько таких мест может быть за день. В конечном итоге может оказаться, что махали вёслами вы больше времени, чем посвятили его любимому делу.

А чего стоит одна только мысль о том, что это же расстояние ещё придётся грести обратно. Зачастую она не даёт заплыть так далеко как хотелось бы и в итоге приходиться довольствоваться меньшим и эта же мысль часто не даёт полностью расслабиться и получить подленное удовольствие от отдыха, она так и сидит в голове до самого окончания путешествия.

С подвесными лодочными моторами данная проблема отсутствует как таковая.

Ещё одним преимуществом именно подвесных лодочных моторов является то, что они не занимают полезный объём лодки в отличии от стационарных двигателей. К тому же они легко крепятся и снимаются, что позволяет хранить их в надёжном месте и спать по ночам спокойно, не беспокоясь о сохранности двигателя.

Ну а если говорить именно о лодочных моторах MTR Marine, то их отличительной чертой, плюс ко всему прочему, являются экономичность и безопасность. Они построены с использованием новейших технологий и методик обработки.

Полезные статьи о лодочным моторах

Чем выгодны двухтактные лодочные моторы МТР МАРИНЕ (Marine)?

Благодаря особенностям конструкции двухтактных лодочных моторов Marine они обходятся гораздо дешевле, нежели четырехтактные моторы известных брендов. Разницу в цене объясняют тем, что четырехтактные лодочные моторы более сложные, но поможет ли это нам на практике, весьма сложно сказать.

Лучшие лодочные моторы для надувных лодок

Что сложнее? выбрать между самым лучшим и самым лучшим или между самым любимым и самым любимым? Думается мне, что размышления над такими вопросами врагу не пожелаешь.

Ремонт лодочных моторов

Наша компания прекрасно понимает, что если Вы покупаете ПЛМ у нас, то мы обязаны предоставить Вам необходимый комплекс услуг. Поэтому у нас есть штат специалистов, занимающийся ремонтом лодочных моторов Sailor, MTR marine, Zongshen и многих других марок.

Какой лодочный мотор лучше? Двухтактный или четырехтактный?

Многие люди при выборе подвесного лодочного мотора не могут определиться с вопросом: какой лодочный мотор лучше? Двухтактный или четырёхтактный? Что ж, их можно понять, ведь у каждого вида есть свои плюсы и свои минусы, и однозначного ответа на этот вопрос нет.

www.motohead.ru

Двигатель MTR 13,0 с электрозапуском MTR188FD-A (Код: )

Двигатель MTR 13,0 с электрозапуском в модификации MTR188FD-A - превосходен! По родовой линии он ближайший родственник (правда, с китайскими корнями) мотору от Honda - GX 390. Все знают, что двигатели хонда являются лучшими агрегатами для установки на любые устройства. Это и обеспечило успех МТР 13,0 – заимствование конструкции у лучшего мотора.

В двигателе MTR188FD-A, верхнее горизонтальное (под углом в 25 градусов) расположение клапанов, именно потому двигатель будет отличным выбором для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов, но в особенности для мотобуксировщиков, газонокосилок и мотокультиваторов, в общем, всех устройств, в конструкции которых был бы не лишним электрозапуск.

Низкая же стоимость сего двигателя (половина стоимости Honda), при очень высоком качестве сделала его незаменимым для тех, кто привык экономить не в ущерб рабочим характеристикам.

Вы можете применять данный двигатель в любых климатических условиях, не боясь работать с ним ни в лютый холод, ни в знойную жару.

Залог успеха данного двигателя в России – это его отличные свойства. И в первую очередь – возможность работать при низких температурах. За долгие годы эксплуатации, МТР доказали, что даже при низкой стоимости, их работа – великолепна.

Технические характеристики:

Рабочий объем двигателя, см3: 390 Мощность, кВт (л/с)/ об./мин.: 9,6(13,0)/3600 Расход топлива, г/кВт.ч: 314 Сухая масса, кг: 31 Запуск: Ручной Топливо: АИ-92 Тип двигателя: 4-х тактный Число цилиндров: 1 Диаметр, ход поршня, мм: 88х64 Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин.: 22,5/2500 Ёмкость топливного бака, л: 6,5 Размеры, мм: 450х405х443 Охлаждение: Воздушное принудительное Диаметр выходного вала, мм: 25,0 Свеча зажигания: NGK BP6ES Генератор: 12В 100Вт

Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.

www.motohead.ru

Двигатель зимний MTR 12,0 с электрозапуском SN360D (Код: )

Данный двигатель с электрозапуском для мотоблоков и мотобуксировщиков, мощностью в 12,0 лошадиных сил (то есть 3600 оборотов в минуту), с диаметром вала в 19,05 миллиметров отлично послужит вам, даже в самый суровый зимний период. Он идеален для мотоблоков, снегоуборочных машин, мотобуксировщиков, предназначенных для работы в мороз. Немаловажное достоинство данного двигателя – он является прямым аналогом известного своей надежностью и технологичностью двигателя Honda.

Двигатель MTR 12,0 хорош тем, что предназначен для работы в зиму, а экономичный расход топлива данного объектива (при мощности в двенадцать «лошадок») 374 грамм на кВт.ч обеспечит самое лучшее качество работы в любой погоде.

MTR 12,0 хорош тем, что его можно установить во многие строительные машины, которые вы будете запускать зимой, а также на многие мотоблоки и проч. Зимняя направленность двигателя обеспечивает ему повышенную надежность, а также очень высокое качество работы.

Если же вы желаете установить этот двигатель на отечественный мотоблок, или же культиватор, то вам нужно будет купить к нему специальный шкиф, а также переходную площадку для осуществления правильной установки.

Вы можете приобрести любой двигатель в нашем магазине, также возможна доставка в любой жилой пункт Российской Федерации.

Технические характеристики:

Рабочий объем двигателя, см3: 357 Мощность, кВт (л/с)/ об./мин.: 8,8(12,0)/3600 Расход топлива, г/кВт.ч: 374 Сухая масса, кг: 34 Запуск: Ручной + электростартер Топливо: АИ-92 Условия эксплуатации: Зимний Тип двигателя: 4-х тактный Число цилиндров: 1 Диаметр, ход поршня, мм: 83х66 Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин.: 20/2750 Ёмкость топливного бака, л: 5,0 Размеры, мм: 490х385х430 Охлаждение: Воздушное принудительное Диаметр выходного вала, мм: 25,0 Свеча зажигания: NGK BP6ES Генератор: Нет

Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.

www.motohead.ru


Смотрите также