Продолжаем рубрику «что такое …… в автомобиле». Сегодня я хочу рассказать про двигатели TFSI, те которые ставятся на некоторые автомобили Volkswagen Group. Такие двигатели в основном устанавливаются на автомобили AUDI. Многие путают двигатель TFSI с двигателем TSI от Volkswagen, но по сути это разные двигатели. Сегодня постараюсь максимально просто объяснить и рассказать про эти двигатели…
Двигатели TFSI – это турбированные двигатели, которые в основном устанавливаются на автомобили AUDI, а также на некоторые модели Skoda.
Многие поклонники бренда, могут перепутать двигатели TFSI и TSI это не правильно, эти двигатели разные и по строению и по характеристикам. Однако двигатель TFSI имеет много общего с двигателем FSI, обычным не турбированным.
Двигатель TFSI и FSI
Двигатель FSI (Fuel Stratified Injection) самый старый и поверенный двигатель концерна Volkswagen, именно этот двигатель стал родоначальником двигателя TFSI.
Концерн поставил перед собой задачу повысить эффективность двигателя FSI, а также увеличить мощность и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
Для двигателя FSI характерен непосредственный впрыск топлива именно в сами цилиндры.
Двигатель TFSI, имеет практически такую же конструкцию двигателя, как и FSI и тот же впрыск топлива, непосредственно в цилиндры. Однако изменений также не мало.
Первым делом изменили конструкцию поршней двигателя. Днище поршня было изменено таким образом, чтобы двигатель мог работать при сниженной степени сжатия.
Затем изменение коснулось и головки блока цилиндров, колен.вала и шатунов двигателя.
Головка блока цилиндров имеет два распред.вала – которые как и клапана сделаны из более прочного и износостойкого материала, чем у обычного двигателя FSI.
Нужно отметить слегка измененную впускную — выпускную систему подачи топлива, слегка изменились каналы по которым подается топливная смесь и отработанные газы.
Буква «T» в аббревиатуре, обозначает наличие турбокомпрессора (простыми словами турбины), которая также появилась в конструкции. Турбина расположена в выпускном коллекторе, с которым образует общий модуль. Фланец этого модуля притянут к головке блока цилиндров специальными клеммами, которые сделаны для удобства обслуживания. Турбина двигателя TFSI дает ему преимущество в крутящем моменте, мощности и динамики разгона, перед обычным двигателем FSI.
Еще одним отличием от обычного FSI стала система подачи топлива. Появился новый тип топливоподкачивающего насоса. За счет большого давления, который нагнетает этот насос удалось немного повысить мощность и чуть понизить расход топлива. Насос электрический и в своей конструкции имеет тройной кулачок вместо двойного (двигатель FSI). Новая прошивка насоса, заставляет его подавать топлива, именно столько сколько расходует двигатель, ни капли больше и не капли меньше.
Чем отличается TSI и TFSI
По своему строению это два разных двигателя.
Двигатель TFSI — если можно грубо выразиться, это турбированный двигатель FSI, о чем говорит буква «T» перед аббревиатурой FSI. Имеется одна механическая турбина, которая установлена на выпускном коллекторе. Впрыск топлива у такого двигателя идет непосредственно в цилиндры двигателя.
Двигатель TSI – это также турбированный двигатель. Однако это так называемый «twin turbo» или двойной турбонадув. У двигателя TSI, есть как механическая турбина, которая работает от отработанных газов, и чем больше давление, тем быстрее она раскручивается. А также есть электрический компрессор, который принудительно нагнетает давление воздуха практически всегда. Подача топлива осуществляется не в цилиндры двигателя, а в специальный впускной коллектор.
Таким образом, двигатель TSI более современный, чем TFSI. Приемистость двигателя TSI выше, чем у TFSI во всем диапазоне работ. А теперь небольшое видео работы двигателя TFSI.
Работа двигателя TFSI
Двигатель TFSI достойный вариант в линейке Volkswagen Group. Все три двигателя FSI, TFSI и TSI технологичные надежные и экономичные агрегаты. А если вы покупаете б/у автомобиль с турбиной, то вам будет интересна статья — как проверить турбину, почитайте очень полезно.
avto-blogger.ru
Двигатель CDNB 2.0 TFSI VOLKSWAGEN, AUDI
Двигатели и КПП б/у
При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
соблюдение срока возврата;
сохранение внешнего вида товара и упаковки;
сохранение защитных пломб;
сохранение маркировки;
сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
Откуда могут раздаваться стуки спереди, если вся подвеска целая? Ещё в декабре был поставлен диагноз, что левая подушка двигателя Audi A6 утомилась, да и правая, которую в своё время меняли дилеры, тоже не отрабатывает положенные колебания. То ли потребовалось время на осознание, то ли диагноз проверяли у другого врача, не веря замысловатому способу лечения дискомфорта, но автомобиль приехал на ремонт спустя три месяца, когда стук стал невыносимым.
Дано:
Автомобиль: Audi A6
Год выпуска: 2011
Модельный год: 2012
Двигатель: CDNB (2.0 л., 1984 куб. см., 179 л.с.)
Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ, впрыск FSI с турбонагнетателем
Коробка передач: NDL (вариатор 0AW)
Дифференциал Quattro: Нет
Преселективная КПП-робот DSG: Нет
Пробег: 56 000 километров
Требуется:
Избавиться от раздражающего стука
Сразу скажем, что менять нужно две подушки сразу, по одной они не меняются – немецкое руководство по ремонту особо настаивает на этом пункте. Дилеры меняли левую сторону по гарантии, но, как вы знаете, пути дилера неисповедимы, а уж отечественных инженеров-гарантийщиков и подавно. Итог не заставил себя ждать: правая подушка двигателя Audi A6 просто схлопнулась, поставив двигатель на перекос, утаскивая за собой левую, относительно свежую и “ни в чём не виноватую”.
Левая подушка двигателя Audi A6
Правая подушка (4G0199381LA) отличается от левой (4G0199381KT) только одним – отсутствием электромагнитного клапана, ибо подушка у нас электрогидравлическая, в остальном они словно разнополые близнецы. Клапан на подушке способен изменять степень её упругости в зависимости от нагрузок, тут та же схема, что и на гидравлических рулевых рейках: открытый контур даёт мягкость, закрытый – жёсткость.
Подушки двигателя отличаются только датчиком
Начинаем работу со снятия защитного пластикового кожуха. Это единственная деталь, которую нужно будет снять с двигателя сверху во время проведения процедуры.
Сверху нужно снять только пластиковый защитный кожух
Вывешиваем двигатель, используя два специальных крюка. Цепи тут делать нечего, потому как последняя не даёт свободы манёвра и не позволяет точно позиционировать агрегат в процессе работы.
Вывешиваем двигатель для проведения работ
Начнём с правой стороны, для левой последовательность действий будет идентична. Снимаем пластиковый подкрылок и откручиваем болты крепёжной пластины.
Откручиваем болты, удерживающие фиксатор
Сначала снимаем крепёжную пластину подушки, она же фиксатор коробки передач (4G0399378J). К слову, меняется она вместе с подушкой, о чём многие “забывают” в попытках сэкономить.
Фиксатор коробки передач Audi A6
Подушка двигателя Audi A6 выходит без особых препятствий, благо всегда можно слегка приподнять двигатель при помощи траверсы, места внутри предостаточно.
Извлекаем правую подушку двигателя Audi A6
Метод прямого сравнения показывает, что старый узел основательно просел, по сути двигатель почти всегда находится в нижней точке возможных колебаний.
Степень просадки правой подушки
Чтобы примерно понимать масштаб величин, сооружаем простую конструкцию из линейки и штангенциркуля. Десяток миллиметров там точно есть без всяких измерений, что для немца смерти подобно.
Так будет куда более наглядно
Левая сторона с “новой” подушкой двигателя выглядит более оптимистично – обратите внимание на расстояние от пластины, через которую проходит болт, до верхнего демпфера.
Степень просадки левой подушки
Попутно обнаруживаем, что по левой стороне двигателя сверху сочится антифриз, но владелец торопится и оставляет вопрос устранения до следующего раза, а мы прикручиваем подушки новыми болтами (ибо 90 Н×м с доворотом на 90° говорят нам о том, что крепёж одноразовый), накидываем подкрылки, колёс, снимаем траверсу и ставим на место пластиковый кожух двигателя.
На выходе получаем тишину: не стучит, не гремит, не трясёт и не вибрирует. Время выполнения процедуры 3 часа 6 минут. Стоимость работ под ключ с учётом всех регламентированных запчастей составила 27 700 рублей.
vag-motors.ru
Капитальный ремонт двигателя на Audi A5
Повышенный расход масла - одна из самых частых проблем автовладельцев. Чем обернулась эта проблема для одного из наших клиентов - владельца Audi A5, - читайте в новом кейсе.И помните, своевременная диагностика уменьшает ваши расходы на ремонт!
Автомобиль
Audi А52011 г. в.пробег 85 000 кмдвигатель 2.0 (cdn)один владелец
Проблема
Владелец авто обратился к нам в сервис с классическими для этих моторов проблемами: повышенный расход масла, пониженное давление масла в системе смазки двигателя.
Диагностика
Для того чтобы диагностировать неисправность для начала подключили диагностический сканер vas 5154 с оригинальной диллерской программой ODIS (off board diagnostic system). В памяти неисправностей двигателя была зафиксирована ошибка: датчик пониженного давления масла f22 и f378 – неисправность.
Для проверки этих данных выкрутили датчик, подключили манометр, давление масла было явно не в норме; манометр показывал на холостых оборотах давление 0,9-1,0 атм (положено 1,2-2,0 на холостом ходу), на 2000 об/мин давление было 1,7 атм, но периодически подскакивало до 4.0 атм (положено 1,6-2,0 при 2000 об/мин), на 3700 об/мин давление скакало от 2,0 до 5,5 атм ( положено 3-4 атм при 3700 об/мин). С помощью этих манипуляций мы отсекли вариант неисправности датчиков давления.
Причин падения давления на этих моторах (cda, cdaa, cdab, cdac, cdn, cdna, cdnb, cdnc, cdh, cdha, cdhb) может быть множество: неисправность масляного насоса, электронный клапан, регулирующий давление масла, механический клапан сброса масла в поддоне двс, механический клапан в корпусе масляного стакана, порванные или забитые сетки в масляных каналах балансировочных валов, стертые вкладыши шатунов, плохое прилегание шеек распредвалов к постели.
Следующим этапом диагностики было выяснение причин повышенного расхода масла. Для этого механики выкрутили свечу зажигания и запустили в камеру сгорания видеоскоп: на дне поршня были явно видны следы масла, а при опускании поршня вниз, на стенке камеры сгорания было отчетливо видно стекающее вниз масло... Вывод №1 - вышли из строя поршневые кольца.
При снятии впускного коллектора на ножках клапана также были отчетливо видны потеки масла. Казалось бы, дело в маслосъемных колпачках, но, исходя из нашего опыта, мы дополнительно предположили недопустимо сильный люфт клапана в направляющей, что и оказалось в итоге верным. Вывод №2 - требуется замена направляющих клапанов, а скорее всего и самих клапанов (на этих моторах стержни клапанов, кстати, заполнены газом).
И бонусом стал вывод №3 - о неисправности клапана вентиляции. Обычно выход из строя этого клапана сопровождается троением двигателя и включением датчика check engine. Однако если клапан неисправен, а двигатель лишь слегка неровно работает, то такая езда может привести к выходу из строя заднего сальника коленчатого вала (его просто выдавит из обоймы). Что и произошло с нашим автомобилем – к нам в сервис машина приехала к нам с только что заменённым задним сальником, а клапан вентиляции мастера в другом сервисе решили не менять, видимо не знали причин, по которым сальник вышел из строя.
Итог: после полного разбора двигателя было выяснено, что причиной всех проблем стал сломанный поршень, части которого попали в масляный насос, что и привело к снижению давления и сильно увеличенному расходу.
Что было сделано
За основу был взят хороший блок цилиндров с коленчатым валом. На головке блока цилиндров заменили направляющие втулки клапанов, установили новые клапана и маслосъёмные колпачки.
Еще в 2012 году, концерном WV было принято решение ставить на автомобили новые поршни с новыми, более широкими кольцами. Что мы и сделали. Были приобретены и установлены новые модифицированные поршни с широкими канавками под кольца и сами кольца, шатунные вкладыши, комплект цепей со всеми натяжителями и успокоителями, масляный насос, опорный кронштейн впускного распредвала, клапан вентиляции картерных газов с маслоотсекателем, передний сальник коленчатого вала, прокладка и болты головки блока цилиндров, свечи зажигания, а также все прокладки, необходимые для сборки двигателя.
Читайте также:
Высокий расход масла в двигателе - возможные причиныКомпьютерная диагностика AudiРемонт двигателя Audi
Ремонт и обслуживание Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Porsche+7 (967) 121-51-06ул. С. Эйзенштейна, д. 110:00 – 20:00, ВC - выходной
vagmaster.ru
Электросхема АУДИ Q5 Бензиновый двигатель 2,0 л , CADA,CDNB,CDNC,CDZA,CPMA,CPMB с мая 2012 года
Электросхема АУДИ Q5 Бензиновый двигатель 2,0 л , CADA,CDNB,CDNC,CDZA,CPMA,CPMB с мая 2012 года
Audi Q5 Электросхема № 134 / 1 09.2013 Электросхема АУДИ Q5 Бензиновый двигатель 2,0 л , CADA,CDNB,CDNC,CDZA,CPMA,CPMB с мая 2012 года Audi Q5 Электросхема № 134 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый АКБ, Реле электропитания клеммы 15 A - АКБ J329 - Реле электропитания клеммы 15 J367 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи J393 - Центральный блок управления систем комфорта SA1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей A T2x - Разъём, 2-контактный T32d - Разъём, 32-контактный 500 - Резьбовое соединение 1 (30) на блоке реле 501 - Резьбовое соединение 2 (30) на блоке реле 624 - Точка соединения с массой возле стартерной батареи A32 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B298 - Плюсовое соединение 2 (30) в главном жгуте проводов B299 - Плюсовое соединение 3 (30) в главном жгуте проводов B300 - Плюсовое соединение 4 (30) в главном жгуте проводов D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 134 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Пиропатрон устройства отключения АКБ, Разветвитель 2 клеммы 30 C24 - Помехоподавляющий конденсатор J234 - Блок управления подушек безопасности N253 - Пиропатрон устройства отключения АКБ T2y - Разъём, 2-контактный TV22 - Разветвитель 2 клеммы 30 T100 - Разъём, 100-контактный Audi Q5 Электросхема № 134 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Стартер, Генератор, Регулятор напряжения, Разветвитель 2 клеммы 30, Разъём для пуска от внешнего источника питания B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения J500 - Блок управления усилителя рулевого управления S204 - Предохранитель 1 (30) S205 - Предохранитель 2 (30) S206 - Предохранитель 3 (30) T2n - Разъём, 2-контактный T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый TV22 - Разветвитель 2 клеммы 30 U6 - Разъём для пуска от внешнего источника питания B698 - Соединение 3 (шина LIN) в главном жгуте проводов * - см. актуальную схему электрооборудования для вентиляторов радиатора Audi Q5 Электросхема № 134 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Главное реле, Реле электропитания электронных компонентов двигателя J271 - Главное реле J623 - Блок управления двигателя J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя T17q - Разъем, 17-контактный, красный T94 - Разъём, 94-контактный B146 - Плюсовое соединение 1 (87) в жгуте проводов салона D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека D108 - Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 134 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле стартера, Реле 2 стартера, Блок предохранителей 1 J53 - Реле стартера J393 - Центральный блок управления систем комфорта J532 - Стабилизатор напряжения J623 - Блок управления двигателя J695 - Реле 2 стартера SB1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей В ST1 - Блок предохранителей 1 SB3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей В SB9 - Предохранитель 9 в блоке предохранителей В SB12 - Предохранитель 12 в блоке предохранителей В T5l - Разъём, 5-контактный, в моторном отсеке T12aa - Разъём, 12-контактный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T32d - Разъём, 32-контактный T94 - Разъём, 94-контактный D51 - Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека D52 - Плюсовое соединение (15a) в жгуте проводов моторного отсека D97 - Соединение (50) в правом жгуте проводов моторного отсека D210 - Соединение (50) в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с системой Старт-стоп *2 - только для а/м с АКП *3 - см. актуальную схему электрооборудования для КП *4 - только для а/м с системой Старт-стоп *5 - только для а/м без системы Старт-стоп Audi Q5 Электросхема № 134 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик уровня и температуры масла, Блок предохранителей 1, Циркуляционный насос ОЖ G266 - Датчик уровня и температуры масла J500 - Блок управления усилителя рулевого управления J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 SB2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей В SB4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей В SB6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB11 - Предохранитель 11 в блоке предохранителей В SB15 - Предохранитель 15 в блоке предохранителей В T5l - Разъём, 5-контактный T6h - Разъём 6-контактный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T60 - Разъём, 60-контактный T94 - Разъём, 94-контактный V50 - Циркуляционный насос ОЖ 12 - Точка соединения с массой в моторном отсеке слева 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования для вентиляторов радиатора *2 - см. актуальную схему электрооборудования для климатической установки *3 - см. актуальную схему электрооборудования Audi Q5 Электросхема № 134 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Перепускной клапан турбонагнетателя, Клапан регулирования давления масла J623 - Блок управления двигателя N75 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N80 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера N205 - Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N249 - Перепускной клапан турбонагнетателя N316 - Клапан заслонок впускных каналов N428 - Клапан регулирования давления масла T14f - Разъём, 14-контактный T60 - Разъём, 60-контактный T94 - Разъём, 94-контактный D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека * - Размер сечения зависит от комплектации Audi Q5 Электросхема № 134 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик качества топлива, Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя, Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя, Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя G446 - Датчик качества топлива J255 - Блок управления Climatronic J623 - Блок управления двигателя N17 - Пусковая форсунка N144 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя N145 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя N422 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы Climatronic ST1 - Блок предохранителей 1 SB7 - Предохранитель 7 в блоке предохранителей В T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17q - Разъем, 17-контактный, красный T20e - Разъём, 20-контактный T60 - Разъём, 60-контактный T94 - Разъём, 94-контактный V51 - Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя B356 - Плюсовое соединение 7 (87a) в главном жгуте проводов D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с АКП *2 - только для а/м с многотопливным двигателем (Flex Fuel) *3 - Размер сечения зависит от комплектации Audi Q5 Электросхема № 134 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Исполнительный механизм 1 регулирования подъёма клапана F366 - Исполнительный механизм 1 регулирования подъёма клапана F367 - Исполнительный механизм 2 регулирования подъёма клапана F368 - Исполнительный механизм 3 регулирования подъёма клапана F369 - Исполнительный механизм 4 регулирования подъёма клапана F370 - Исполнительный механизм 5 регулирования подъёма клапана J623 - Блок управления двигателя N488 - Клапан контура ОЖ коробки передач T60 - Разъём, 60-контактный D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с МКП *2 - Размер сечения зависит от комплектации Audi Q5 Электросхема № 134 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Исполнительный механизм 6 регулирования подъёма клапана, Исполнительный механизм 7 регулирования подъёма клапана, Исполнительный механизм 8 регулирования подъёма клапана, Датчик давления усилителя тормозов, Датчик распознавания передачи F371 - Исполнительный механизм 6 регулирования подъёма клапана F372 - Исполнительный механизм 7 регулирования подъёма клапана F373 - Исполнительный механизм 8 регулирования подъёма клапана G294 - Датчик давления усилителя тормозов G604 - Датчик распознавания передачи J623 - Блок управления двигателя T60 - Разъём, 60-контактный T94 - Разъём, 94-контактный D110 - Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с МКП *2 - Размер сечения зависит от комплектации Audi Q5 Электросхема № 134 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом J623 - Блок управления двигателя N70 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания ST1 - Блок предохранителей 1 SB14 - Предохранитель 14 в блоке предохранителей В T60 - Разъём, 60-контактный 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 167 - Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 134 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Катушка зажигания 3 с выходным каскадом, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом J623 - Блок управления двигателя N291 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T60 - Разъём, 60-контактный 18 - Точка соединения с массой на блоке цилиндров 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 167 - Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 134 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик числа оборотов двигателя, Датчик Холла, Датчик положения педали акселератора, Датчик 2 положения педали акселератора G28 - Датчик числа оборотов двигателя G40 - Датчик Холла G61 - Датчик детонации 1 G79 - Датчик положения педали акселератора G185 - Датчик 2 положения педали акселератора J623 - Блок управления двигателя T3ar - Разъём, 3-контактный, зелёный T6ag - Разъём 6-контактный T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T60 - Разъём, 60-контактный T94 - Разъём, 94-контактный 200 - Соединение с массой (экранирование) в жгуте проводов моторного отсека D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi Q5 Электросхема № 134 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления топлива, Блок дроссельной заслонки G31 - Датчик давления наддува G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G186 - Электропривод дроссельной заслонки G187 - Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 - Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки G247 - Датчик давления топлива J338 - Блок дроссельной заслонки J623 - Блок управления двигателя T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T60 - Разъём, 60-контактный 327 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя D174 - Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi Q5 Электросхема № 134 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр), Датчик давления топлива для низкого давления G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G336 - Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр) G410 - Датчик давления топлива для низкого давления J623 - Блок управления двигателя T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T60 - Разъём, 60-контактный 327 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека D174 - Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя * - только для а/м с многотопливным двигателем (Flex Fuel) Audi Q5 Электросхема № 134 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления масла, Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла, Расходомер воздуха, Датчик давления в газовом баллоне, Блок управления системы диагностики негерметичности топливного бака, Регулятор давления топлива F22 - Датчик давления масла F378 - Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла G70 - Расходомер воздуха G400 - Датчик давления в газовом баллоне J623 - Блок управления двигателя J909 - Блок управления системы диагностики негерметичности топливного бака N276 - Регулятор давления топлива ST1 - Блок предохранителей 1 ST2 - Блок предохранителей 2 SB5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей В SF12 - Предохранитель 12 в блоке предохранителей F T17q - Разъем, 17-контактный, красный T60 - Разъём, 60-контактный T94 - Разъём, 94-контактный * - только для а/м с диагностическим насосом топливной системы Audi Q5 Электросхема № 134 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4 J623 - Блок управления двигателя N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 T8w - Разъём, 8-контактный, в моторном отсеке T60 - Разъём, 60-контактный Audi Q5 Электросхема № 134 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Лямбда-зонд, Лямбда-зонд после нейтрализатора G39 - Лямбда-зонд G130 - Лямбда-зонд после нейтрализатора J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 SB10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей В T4z - Разъём 4-контактный, коричневый T6ab - Разъём 6-контактный, чёрный T94 - Разъём, 94-контактный Z19 - Нагревательный элемент лямбда-зонда Z29 - Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора D106 - Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека * - Возможно использование провода с сечением 1,5 кв. мм. Audi Q5 Электросхема № 134 / 20 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик положения педали сцепления F36 - Выключатель педали сцепления F194 - Выключатель педали сцепления для запуска двигателя G476 - Датчик положения педали сцепления J540 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 SC2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей С ST2 - Блок предохранителей 2 SC10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей С SC16 - Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T6g - Разъём 6-контактный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T30a - Разъём, 30-контактный T94 - Разъём, 94-контактный 370 - Соединение с массой 5 в главном жгуте проводов 639 - Точка соединения с массой на левой стойке А B471 - Соединение 7 в главном жгуте проводов D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования АКП *2 - только для а/м с МКП Audi Q5 Электросхема № 134 / 21 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Выключатель стоп-сигналов, Блок управления рулевой колонки E45 - Переключатель управления круиз-контролем F - Выключатель стоп-сигналов J255 - Блок управления Climatronic J527 - Блок управления рулевой колонки J623 - Блок управления двигателя T4k - Разъём 4-контактный T16f - Разъём, 16-контактный T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T20e - Разъём, 20-контактный T94 - Разъём, 94-контактный B335 - Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов * - Катушка датчика стоп-сигнала *2 - только для а/м с круиз-контролем Audi Q5 Электросхема № 134 / 22 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Диагностический интерфейс шин данных J217 - Блок управления автоматической коробки передач J533 - Диагностический интерфейс шин данных J623 - Блок управления двигателя J743 - Блок Mechatronik КП DSG T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17r - Разъем, 17-контактный, белый T20d - Разъём, 20-контактный T94 - Разъём, 94-контактный B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B385 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов B392 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов D159 - Соединение (шина, провод High) в жгуте проводов моторного отсека D160 - Соединение (шина, провод Low) в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с АКП *2 - постепенный отказ от использования *3 - см. актуальную схему электрооборудования АКП Audi Q5 Электросхема № 134 / 23 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления комбинации приборов, Диагностический интерфейс шин данных J285 - Блок управления комбинации приборов J533 - Диагностический интерфейс шин данных ST2 - Блок предохранителей 2 SD4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей D SD5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей D T20d - Разъём, 20-контактный T32f - Разъём, 32-контактный T46s - Разъём, 46-контактный 81 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления 135 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления 687 - Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле * - см. актуальную схему расположения предохранителей *2 - см. актуальную схему электрооборудования Разъёмы шины CAN Audi Q5 Электросхема № 134 / 24 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, Блок управления комбинации приборов, Блок управления бортовой сети, Блок управления топливного насоса G - Датчик уровня топлива GX1 - Модуль подачи топлива G6 - Подкачивающий топливный насос G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости J285 - Блок управления комбинации приборов J519 - Блок управления бортовой сети J538 - Блок управления топливного насоса ST2 - Блок предохранителей 2 SC3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей С T2t - Разъём, 2-контактный T3ak - Разъём, 3-контактный T4q - Разъём 4-контактный T6an - Разъём 6-контактный T17g - Разъем, 17-контактный, чёрный T32b - Разъём, 32-контактный T32f - Разъём, 32-контактный 51 - Точка соединения с массой в багажном отсеке справа 369 - Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов 401 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов салона Audi Q5 Электросхема № 134 / 25 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле малой мощности нагрева, Реле большой мощности нагрева, Блок управления бортовой сети, Блок управления дополнительного воздушного отопителя, Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя J359 - Реле малой мощности нагрева J360 - Реле большой мощности нагрева J519 - Блок управления бортовой сети J604 - Блок управления дополнительного воздушного отопителя N280 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки ST1 - Блок предохранителей 1 SD9 - Предохранитель 9 в блоке предохранителей D S126 - Предохранитель дополнительного отопителя S328 - Предохранитель 2 дополнительного отопителя T17l - Разъем, 17-контактный T17r - Разъем, 17-контактный Z35 - Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя 688 - Точка соединения с массой 2 на центральном тоннеле A49 - Соединение 1 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A138 - Соединение 2 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A227 - Соединение 2 (шина LIN) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления L81 - Соединение в жгуте проводов дополнительного отопителя * - см. актуальную схему расположения предохранителей *2 - только для а/м с дополнительным воздушным отопителем *3 - см. актуальную схему электрооборудования для климатической установки
< Назад
Вперёд >
portal-diagnostov.ru
Электросхема АУДИ Q5 Бензиновый двигатель 2,0 л , CADA,CAEB,CDNB,CDNC с сентября 2008 года
Электросхема АУДИ Q5 Бензиновый двигатель 2,0 л , CADA,CAEB,CDNB,CDNC с сентября 2008 года
Audi Q5 Электросхема № 5 / 1 11.2012 Электросхема АУДИ Q5 Бензиновый двигатель 2,0 л , CADA,CAEB,CDNB,CDNC с сентября 2008 года Audi Q5 Электросхема № 5 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый АКБ, Реле электропитания клеммы 15 A - АКБ J329 - Реле электропитания клеммы 15 J367 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи J393 - Центральный блок управления систем комфорта T2x - Разъём, 2-контактный T32d - Разъём, 32-контактный 624 - Точка соединения с массой возле стартерной батареи B299 - Плюсовое соединение 3 (30) в главном жгуте проводов B300 - Плюсовое соединение 4 (30) в главном жгуте проводов B492 - Плюсовое соединение 3 (15) в жгуте проводов салона * - до апреля 2009 года Audi Q5 Электросхема № 5 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Пиропатрон устройства отключения АКБ, Разъём для пуска от внешнего источника питания J234 - Блок управления подушек безопасности N253 - Пиропатрон устройства отключения АКБ SA2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей A T2y - Разъём, 2-контактный T100 - Разъём, 100-контактный U6 - Разъём для пуска от внешнего источника питания 500 - Резьбовое соединение 1 (30) на блоке реле 501 - Резьбовое соединение 2 (30) на блоке реле A32 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B299 - Плюсовое соединение 3 (30) в главном жгуте проводов D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 5 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Стартер, Генератор, Регулятор напряжения, Разветвитель 2 клеммы 30, Разъём для пуска от внешнего источника питания B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения C24 - Помехоподавляющий конденсатор S204 - Предохранитель 1 (30) T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый TV22 - Разветвитель 2 клеммы 30 U6 - Разъём для пуска от внешнего источника питания 12 - Точка соединения с массой в моторном отсеке слева 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования для вентиляторов радиатора Audi Q5 Электросхема № 5 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Главное реле, Реле электропитания электронных компонентов двигателя J271 - Главное реле J623 - Блок управления двигателя J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T94 - Разъём, 94-контактный B146 - Плюсовое соединение 1 (87) в жгуте проводов салона D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 5 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле стартера, Реле 2 стартера J53 - Реле стартера J623 - Блок управления двигателя J695 - Реле 2 стартера SB1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей В ST1 - Блок предохранителей 1 SB3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей В SB6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB12 - Предохранитель 12 в блоке предохранителей В T5l - Разъём, 5-контактный, в моторном отсеке T17r - Разъем, 17-контактный, белый T94 - Разъём, 94-контактный D51 - Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека D52 - Плюсовое соединение (15a) в жгуте проводов моторного отсека D97 - Соединение (50) в правом жгуте проводов моторного отсека D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования АКП *2 - с мая 2009 года *3 - до апреля 2009 года Audi Q5 Электросхема № 5 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Перепускной клапан турбонагнетателя, Клапан регулирования давления масла J623 - Блок управления двигателя N75 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N80 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера N144 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя N205 - Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N249 - Перепускной клапан турбонагнетателя N316 - Клапан заслонок впускных каналов N428 - Клапан регулирования давления масла ST1 - Блок предохранителей 1 SB4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей В T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T60 - Разъём, 60-контактный T94 - Разъём, 94-контактный D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с АКП Audi Q5 Электросхема № 5 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы Climatronic, Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя J255 - Блок управления Climatronic J496 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения J623 - Блок управления двигателя N422 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы Climatronic ST1 - Блок предохранителей 1 SB7 - Предохранитель 7 в блоке предохранителей В T5l - Разъём, 5-контактный, в моторном отсеке T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17q - Разъем, 17-контактный, красный T20e - Разъём, 20-контактный T94 - Разъём, 94-контактный V51 - Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя V144 - Диагностический насос топливной системы 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека * - Дополнительное оборудование *2 - только а/м в комплектации для рынка США *3 - см. актуальную схему электрооборудования для вентиляторов радиатора *4 - Размер сечения зависит от комплектации *5 - в зависимости от комплектации Audi Q5 Электросхема № 5 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Исполнительный механизм 1 регулирования подъёма клапана, Исполнительный механизм 6 регулирования подъёма клапана, Исполнительный механизм 7 регулирования подъёма клапана F366 - Исполнительный механизм 1 регулирования подъёма клапана F367 - Исполнительный механизм 2 регулирования подъёма клапана F368 - Исполнительный механизм 3 регулирования подъёма клапана F369 - Исполнительный механизм 4 регулирования подъёма клапана F370 - Исполнительный механизм 5 регулирования подъёма клапана F371 - Исполнительный механизм 6 регулирования подъёма клапана F372 - Исполнительный механизм 7 регулирования подъёма клапана J623 - Блок управления двигателя T60 - Разъём, 60-контактный 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 5 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Исполнительный механизм 8 регулирования подъёма клапана, Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Катушка зажигания 3 с выходным каскадом, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом F373 - Исполнительный механизм 8 регулирования подъёма клапана J623 - Блок управления двигателя N70 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания ST1 - Блок предохранителей 1 SB8 - Предохранитель 8 в блоке предохранителей В T60 - Разъём, 60-контактный 15 - Точка соединения с массой на головке блока цилиндров 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 167 - Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 5 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик положения педали акселератора, Датчик 2 положения педали акселератора G79 - Датчик положения педали акселератора G185 - Датчик 2 положения педали акселератора J623 - Блок управления двигателя T6ag - Разъём 6-контактный T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T94 - Разъём, 94-контактный B537 - Соединение 28 в главном жгуте проводов Audi Q5 Электросхема № 5 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик числа оборотов двигателя, Датчик Холла G28 - Датчик числа оборотов двигателя G40 - Датчик Холла G61 - Датчик детонации 1 J623 - Блок управления двигателя T3ar - Разъём, 3-контактный, зелёный T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T60 - Разъём, 60-контактный 200 - Соединение с массой (экранирование) в жгуте проводов моторного отсека D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов двигателя Audi Q5 Электросхема № 5 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления топлива, Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр) G31 - Датчик давления наддува G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G247 - Датчик давления топлива G336 - Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр) J623 - Блок управления двигателя T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T60 - Разъём, 60-контактный 327 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов двигателя D174 - Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов двигателя Audi Q5 Электросхема № 5 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла, Блок дроссельной заслонки F378 - Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G70 - Расходомер воздуха G186 - Электропривод дроссельной заслонки G187 - Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 - Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 - Блок дроссельной заслонки J623 - Блок управления двигателя T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T60 - Разъём, 60-контактный T94 - Разъём, 94-контактный * - цвет провода зависит от комплектации Audi Q5 Электросхема № 5 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4, Регулятор давления топлива J623 - Блок управления двигателя N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 N276 - Регулятор давления топлива ST1 - Блок предохранителей 1 SB5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей В T8w - Разъём, 8-контактный, в моторном отсеке T60 - Разъём, 60-контактный Audi Q5 Электросхема № 5 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Лямбда-зонд, Лямбда-зонд после нейтрализатора G39 - Лямбда-зонд G130 - Лямбда-зонд после нейтрализатора J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 SB10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей В T4z - Разъём 4-контактный, коричневый T6ab - Разъём 6-контактный, чёрный T94 - Разъём, 94-контактный Z19 - Нагревательный элемент лямбда-зонда Z29 - Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора D106 - Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 5 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик положения педали сцепления F36 - Выключатель педали сцепления F194 - Выключатель педали сцепления для запуска двигателя G476 - Датчик положения педали сцепления J540 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 SC2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей С ST2 - Блок предохранителей 2 SC10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей С SC16 - Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T6g - Разъём 6-контактный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T30a - Разъём, 30-контактный T94 - Разъём, 94-контактный 370 - Соединение с массой 5 в главном жгуте проводов 639 - Точка соединения с массой на левой стойке А B471 - Соединение 7 в главном жгуте проводов D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с АКП *2 - только для а/м с МКП *3 - см. актуальную схему электрооборудования АКП *4 - с мая 2009 года *5 - до апреля 2009 года Audi Q5 Электросхема № 5 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Выключатель стоп-сигналов, Блок управления рулевой колонки E45 - Переключатель управления круиз-контролем F - Выключатель стоп-сигналов G266 - Датчик уровня и температуры масла J527 - Блок управления рулевой колонки J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 SB2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей В T4k - Разъём 4-контактный T16f - Разъём, 16-контактный T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T60 - Разъём, 60-контактный T94 - Разъём, 94-контактный B335 - Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов * - Катушка датчика стоп-сигнала *2 - только для а/м с круиз-контролем Audi Q5 Электросхема № 5 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Диагностический интерфейс шин данных J217 - Блок управления автоматической коробки передач J533 - Диагностический интерфейс шин данных J623 - Блок управления двигателя J743 - Блок Mechatronik КП DSG T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17r - Разъем, 17-контактный, белый T20d - Разъём, 20-контактный T94 - Разъём, 94-контактный B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B385 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов B392 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов D159 - Соединение (шина, провод High) в жгуте проводов моторного отсека D160 - Соединение (шина, провод Low) в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с АКП *2 - см. актуальную схему электрооборудования АКП Audi Q5 Электросхема № 5 / 20 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления комбинации приборов, Диагностический интерфейс шин данных J285 - Блок управления комбинации приборов J533 - Диагностический интерфейс шин данных ST2 - Блок предохранителей 2 SD4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей D SD5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей D T20d - Разъём, 20-контактный T32f - Разъём, 32-контактный T46s - Разъём, 46-контактный 81 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления 135 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления 687 - Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле A1 - Плюсовое соединение (30a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления * - см. актуальную схему расположения предохранителей *2 - с мая 2009 года *3 - см. актуальную схему электрооборудования *4 - до апреля 2009 года Audi Q5 Электросхема № 5 / 21 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик уровня топлива, Подкачивающий топливный насос, Блок управления комбинации приборов, Блок управления топливного насоса G - Датчик уровня топлива G6 - Подкачивающий топливный насос G169 - Датчик 2 уровня топлива J285 - Блок управления комбинации приборов J538 - Блок управления топливного насоса ST2 - Блок предохранителей 2 SC3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей С T2af - Разъём, 2-контактный T5e - Разъём, 5-контактный T5f - Разъём, 5-контактный T17f - Разъем, 17-контактный, коричневый T17g - Разъем, 17-контактный, чёрный T32f - Разъём, 32-контактный 51 - Точка соединения с массой в багажном отсеке справа 369 - Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов * - только для а/м с полным приводом Audi Q5 Электросхема № 5 / 22 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления масла, Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, Блок управления бортовой сети F22 - Датчик давления масла F208 - Датчик определения включенной передачи G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости J519 - Блок управления бортовой сети N119 - Электромагнитный клапан Servotronic N280 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки T2t - Разъём, 2-контактный T17l - Разъем, 17-контактный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T32b - Разъём, 32-контактный 401 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов салона * - только для а/м с МКП *2 - Размер сечения зависит от комплектации