Sati – это ведущая фигура на рынке производства и распределения механических приводов промышленного использования. Компания Sati, основанная в 1974 г., достигла в своем секторе уровня лидирующей компании, сочетающей свой тридцатилетний опыт и инновационные технологии. Уникальность компании Sati придает безупречное обслуживание и бескомпромиссная преданность интересам потребителя. Наши сильные стороны представлены широким ассортиментом выпускаемой продукции, а также быстрой и своевременной ее доставкой. Кроме того, наши складские помещения оборудованы в соответствии с наиболее передовыми технологиями управления, в них работает персонал, владеющий многими языками, доставка по заказам осуществляется в режиме реального времени – все это становится причиной того, что все больше и больше клиентов решает отдать свои предпочтения Sati.
Sati превращает свои отношения с клиентами в дополнительный капитал. Наши основные активы представлены работающими у нас людьми, выполняющими общую задачу, предоставляя клиентам наилучшее обслуживание, которое только возможно в современных условиях.
Компания Sati концентрирует усилия на поддержании соответствия рыночным требованиям и при этом старается улучшить эксплуатационные характеристики своей продукции, что послужило мотивом разработки системы Diogene – передового инструмента электронной коммерции. Функции, предлагаемые данным программным обеспечением, намного сложнее традиционной корзины для покупок – они находятся в соответствии с принципами прозрачности, который всегда был неотъемлемой частью нашей задачи – система Diogene открывает окно в нашу систему управления в режиме реального времени. Более того, передовая позиция SATI подтверждается ее лидирующим положением на рынке. Diogene при помощи мощной функции поиска позволяет всем заказчикам видеть нашу продуктовую базу данных, включая соответствующий перечень цен, размещать заказы в режиме реального времени, даже импортировать файлы непосредственно из системы менеджмента заказчика и контролировать расчетное время доставки необходимых товаров. Более того, Diogene дает возможность видеть запросы, текущие и уже отправленные заказы, отслеживать в режиме реального времени обработку заказов, распечатывать оригиналы счетов, видеть детали отгрузок, а также обновленную выписку с банковского счёта.
Sati предлагает«СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ»
В результате оценки данных по прошлым продажам компании Sati в течение нескольких лет на национальном и международном рынках в рамках полного ассортимента механических передач был обнаружен повышенный спрос на изделия, обладающие специальными характеристиками, такими как отверстия с допуском Н7, шпоночные пазы UNI и стопорные винты для фиксации.С учетом этого компания Sati стремится вывести на рынок новый ассортимент специальных изделий, доступных на складе, что приведет к существенной экономии для клиентов в плане стоимости необходимого механического оборудования (которую часто бывает довольно тяжело определить).Возможность иметь на складе готовый «СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ» представляет нашу позицию в плане оказания услуг и подразумевает быструю доставку и конкурентные цены как для больших, так и для маленьких партий товара.Более того, все изменения соответствуют единым требованиям, которым подчиняются все образцы, что подтверждается окончательными испытаниями.
technobearing.ru
Компания Sati разрабатывает и внедряет в производство компоненты для силовых передач.
Продукция компании применяется в машиностроении, системах автоматизации, конвейерных и транспортных линиях, узлах агрегатов.
Цель Sati – поставлять только самое лучшее оборудование для производств, поэтому каждое изделие проходит ряд проверок и тестов, с помощью высокоточных измерительных приборов проверяется соответствие изделия номинальным параметрам.
Специалисты компании «КДП» помогут Вам подобрать оборудование компании, которое будет соответствовать именно Вашему типу предприятия, особенностям эксплуатации и специфике производства.
Ассортимент продукции Sati:
Соответствуют требованиям международного стандарта ISO 9982.
Идеальный баланс, обеспечивают высокую периферийную скорость до 30 м / с.
Изготовляются из стали и чугуна, небольшие отверстия в корпусе позволяют заказчику проводить доработку изделий, в зависимости от производственных требований.
Могут быть выполнены из стали или нержавеющей стали.
Компания Sati поставляет звездочки с широким диапазоном номеров зубьев, в зависимости от шага, для различного применения.
В соответствии с просьбами заказчиков, компания разработала специальные стандарты звездочек, комплектованные отверстием с допуском H7, установочными винтами и UNI шпонками.
Продукция компании соответствует нормам DIN, например, DIN 8187; DIN 8188; ISO / R 606 и ANSI B 29.1. и стандарту ISO 9001.
Звездочки из чугуна применяются там, где нужны большие изделия, отличаются широким диапазоном диаметра колес и типом втулок.
Усиленная сталь C45, из которой изготовлены компоненты Sati, обеспечивает идеальную передачу энергии.
Отличаются повышенной износостойкостью и надежностью, обеспечивают эффективную работу и оптимизируют производство.
Разрабатываются в различном диаметре, отличаются длиной зубьев и типом втулок.
Тип втулок звездочек варьируется в зависимости от диаметра и необходимой передаточной мощности.
Закаленные зубы из стали (45-55 HRC) могут применяться в условиях повышенных нагрузок.
Каждая втулка может быть исполнена с различными типами отверстий, при этом риски будут нанесены либо в метрической системе (мм), либо в дюймах, в зависимости от пожеланий заказчика.
Равномерно распределяют нагрузку, снижают износ секции приводного вала.
Позволяют осуществлять техобслуживание без остановки машины.
Позволяют осуществлять передачу мощности с помощью зубчатой муфты, при этом обязательно должна использоваться модульная трансмиссия.
В зависимости от модуля, компания поставляет зубья для различных типов шестерен, ширины шага и высоты тона.
Применяется для передачи энергии от ведущего вала к ведомому, отличается высокой ремонтопригодностью, устойчивостью к загрязнению и широким диапазоном скоростей.
Выпускаются совместно с лентой, к которой они подходят по шагу, ширине и типу зубьев.
Ремни Sati сочетают себе превосходную гибкость, износостойкость и сопротивляемость разрыву.
Зажимные пластины выпускаются различной длины и шагом зуба.
Имеют небольшую предварительную резьбу, которая может быть доработана в соответствии с производственными требованиями заказчика.
Применяются для надежного сцепления компонентов трансмиссии и двигателя.
Особая разработка Sati, отличаются шириной канавки, которая подходит к клиновому ремню может быть изменена, в зависимости от типа производства.
Обеспечивают необходимую передачу энергии от двигателя к валу без потери крутящей скорости.
Выпускаются в трех видах:
- Зубчатые муфты с патрубками;
- Крутильные эластичные муфты;
- SG-HRC муфты
В соответствии с чертежами заказчика, Sati изготовляет особую продукцию.
На станках компании можно создать редукторы, диаметром до 3500 мм, обрабатывать детали до 3000 мм, изготавливать прямозубые или спиральные зубчатые рейки с углом поворота до 30 °
Отличаются высокой эластичностью, превосходно подавляют вибрации, удары и колебания, работают в диапазоне температур от -40 ° C до + 80 ° C.
Продукция Sati соответствует нормам безопасности производства, защите персонала и окружающей среды.
Качество изделий подтверждается сертификатом ISO 9001, а также стандартами DIN 8187, DIN 8188, ISO / R 606 и ANSI B 29.1.cficom.ru
Это была самая мощная ракета из когда-либо построенных. Она служила платформой для запуска пилотируемых лунных экспедиций «Аполлон». Так что, вероятно, ее можно назвать и самой знаменитой ракетой.
Значок «V» в названии «Сатурн-V» означал, что ракета снабжена пятью двигателями типа F1. Лестница дает представление о фантастических размерах конструкции
9 ноября 1967 года состоялся тестовый запуск ракеты «Сатурн-V» и корабля «Аполлон-4». Астронавтов на борту не было
Задачу, поставленную перед создателями «Сатурна-V», можно назвать дерзкой. Прежние ракеты с трудом выводили на орбиту небольшие капсулы. А для программы «Аполлон» требовалось вывести тяжелый управляющий модуль, посадочный модуль и возвращаемую капсулу, которая оказалась бы на Земле после путешествия длиной полмиллиона километров.
На утверждение окончательного проекта «Сатурна-V» и космического корабля «Аполлон», который и должна была запустить в небеса новая ракета, ушло более 10 лет. Исследования по созданию двигателя тягой под полмиллиона кгс (4,5 МН — меганьютона) начались в 1953 году. NASA одобрило программу по созданию «Сатурна» накануне нового 1959 года.
Во главе исследовательской группы стоял знаменитый немецкий ученый Вернер фон Браун. Его команда предложила 3ступенчатую конструкцию, высота которой на стартовой площадке составляла 110 м (почти на 20 м выше, чем Статуя Свободы). В полностью загруженном топливом виде ракета весила почти три тысячи тонн. В ней было более трех миллионов частей. На полной мощности она развивала ужасающую тягу в 3,5 тыс. тонн (35 МН) при взлете. Для сравнения — ракета «Сатурн-V» давала достаточно мощности, чтобы осветить Нью-Йорк на 75 минут.
Лунная экспедиция была, фактически, проверкой на износ. За считаные секунды до взлета заработали турбонасосы мощностью в 30 дизельных локомотивов. Они закачивали по 15 тонн керосина и жидкого кислорода в секунду во все пять двигателей F-1. Первая ступень сгорела примерно за 2,5 минуты, прижимая астронавтов к сидениям примерно в 4,5 раза сильнее, чем естественная гравитация. На высоте 60 километров первая ступень, длиной 42 метра и диаметром 10 метров, отключилась, затем отделилась и сгорела во время падения сквозь атмосферу.
Вторая ступень, на базе пяти двигателей J-2, за 6 минут сожгла 1000 кубических метров жидкого водорода и 300 кубических метров жидкого кислорода, подняв космический корабль на высоту 185 километров. Затем она тоже отделилась.
Третья ступень состояла из единственного двигателя типа J-2, который горел в течение 2,75 минуты и создавал тягу в 100 тонн (1 МН). Она сообщила кораблю орбитальную скорость в 28 тысяч километров в час. Но отделилась она не сразу. Вся структура крутилась вокруг Земли до момента принятия окончательного решения — лететь к Луне или не лететь. К моменту получения разрешения ракета третьей ступени, известная как S-IVB, была вновь запущена и достигла «лунной» скорости. Как только была достигнута вторая космическая скорость, ракета S-IVB также отделилась.
Во время всей экспедиции куски конструкции так и продолжали отделяться. Нижняя часть посадочного модуля осталась на Луне. А к моменту приводнения трех астронавтов от грандиозной и дорогостоящей конструкции, которая стартовала с Земли, осталась маленькая капсула. Всего, включая испытания, было запущено 13 ракет «Сатурн-V».
Из-за сокращения бюджетных расходов программа «Аполлон» была закрыта раньше, чем планировалось, и три оставшиеся ракеты «Сатурн-V» так и остались неиспользованными. Но их не выбросили. Из остатков лунной программы была собрана и запущена орбитальная станция Skylab. Это была первая, хоть и недолговечная американская орбитальная станция. А сами ракеты стали музейными экспонатами в трех космических центрах — имени Кеннеди во Флориде и имени Джонсона в Хьюстоне и Хантсвилле.
Как и со многими известными явлениями и событиями, с ракетой «Сатурн-V» связана одна из баек. В 1996 году в одной из книг об истории астронавтики появилось сообщение о том, что чертежи ракеты «Сатурн» утрачены. Проще говоря, NASA их потеряло. Как и все слухи, этот тоже имел под собой некоторые основания. Ситуацию прояснил Пол Шавкросс, сотрудник внутренней инспекции NASA. Хоть собственно чертежи ракеты и утеряны, многолетний опыт и инженерный гений, создавшие ракету, не утрачены. Все чертежи самой большой в мире ракеты целы и невредимы и хранятся на мельчайших кусочках фотопленки, называемых микрофильмом.
Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2003).www.popmech.ru
Поставляем зубчатые муфты Sati с полиамидным соединительным элементом. Конструктивно муфта представляет собой два металлических зубчатых венца, соединённых пластиковой втулкой с внутренним зубчатым зацеплением.
размер | модуль | Z | максимальная скорость, об/мин | номинальный момент, Нм | короткая | длинная | эластичный элемент |
SG-14 | 1.5 | 20 | 14000 | 11.5 | SG0C014 | SG0L014 | SG0M014 |
SG-19 | 1.5 | 24 | 12000 | 18.5 | SG0C019 | SG0L019 | SG0M019 |
SG-24 | 1.5 | 28 | 10000 | 23 | SG0C024 | SG0L024 | SG0M024 |
SG-28 | 1.5 | 34 | 8000 | 51.5 | SG0C028 | SG0L028 | SG0M028 |
SG-32 | 1.5 | 40 | 7100 | 69 | SG0C032 | SG0L032 | SG0M032 |
SG-38 | 1.5 | 44 | 6300 | 88 | SG0C038 | SG0L038 | SG0M038 |
SG-42 | 1.5 | 50 | 6000 | 110 | SG0C042 | SG0L042 | SG0M042 |
SG-48 | 1.5 | 50 | 5600 | 154 | SG0C048 | SG0L048 | SG0M048 |
SG-55 | 2 | 45 | 5000 | 285 | SG0C055 | SG0L055 | SG0M055 |
SG-65 | 2.5 | 42 | 4000 | 420 | SG0C065 | SG0L065 | SG0M065 |
SG-80 | 3100 | 700 | |||||
SG-100 | 3000 | 1210 | |||||
SG-125 | 2100 | 2500 |
Муфта конструктивно аналогична муфтам Atlanta Gear Type, KTR Bowex, LoveJoy Nuflex, Mite, Dentex, Huco Dynatork, Transdev, Radicon Nulicon, Cross-Morse, RTK, Delta, WMH Herion, Davall, Forcedriving, Madler, Unipower, SIT, Chiaravalli Giflex, Baliflex, Davall, Comintec, Deck-flex TB Wood's. Достаточно часто такая муфта встечается в мотор-редукторе Stober. Металлические ступицы муфты не имеют прямого контакта, благодаря этому полиамидная зубчатая муфта пр разрушении эластичного элемента предохраняет механизм от повреждений.
размер | D, mm | d, mm | A, mm | h2 короткая, mm | h2 длинная, mm |
SG-14 | 40 | 24 | 37 | 50 | 67 |
SG-19 | 48 | 30 | 37 | 54 | 69 |
SG-24 | 52 | 36 | 41 | 56 | 80 |
SG-28 | 66 | 44 | 46 | 84 | 99 |
SG-32 | 76 | 50 | 48 | 84 | 99 |
SG-38 | 83 | 58 | 48 | 84 | 104 |
SG-42 | 92 | 65 | 50 | 88 | 106 |
SG-48 | 95 | 67 | 50 | 104 | 114 |
SG-55 | 114 | 82 | 58 | 108 | 121 |
SG-65 | 132 | 95 | 68 | 114 | 129 |
SG-80 | 175 | 124 | 93 | 186 | - |
SG-100 | 210 | 152 | 102 | 228 | - |
SG-125 | 270 | 192 | 134 | 290 | - |
Для ремонта и построения конвейров и редукторных механизмов вы можете купить барабаные и дисковые тормоза, управляемые сухие сцепления, компактные мотор-редукторы Minimotor, червячные редукторы Sati, зубчатые ремни, пластинчатые цепи и модульные ленты. На сайте нашей компании вы найдёте каталоги и брошюры в формате PDF.
Павинов Михаил инженер(098) [email protected]
Каталог зубчатых полиамидных муфт
motor-reduktor.com.ua
Сатурн – самая суровая планета, которая наиболее сильно призывает нас к отвественности за совершенные прегрешения. Вспомните свои школьные годы и вам обязательно на ум придет имя того строгого учителя, от вида которого тряслись коленки, когда он доставал журнал, чтобы вызвать очередную жертву к доске. ))) Точно так же действует Сатурн, просто мы не видим его перед собой, зато – ещё как ощущаем, когда он начинает нас спрашивать по невыученным домашним заданиям!
Благоприятный Сатурн в гороскопе – благословение Господа, которое говорит о том, что в прошлой жизни вы жили по совести и старались творить только хорошую карму. Но такое редко можно увидеть – для того мы и пришли на Землю, а не родились на Райских Планетах. Здесь, на Земле, мы будем отрабатывать свою карму по полной, а Сатурн будет следить за этим изо дня в день.
В жизни каждого из нас бываю периоды, когда кажется, что жизнь навалилась так своей негативной стороной, что даже не вздохнуть полной грудью. Именно так действует Сатурн, когда приходит время его неблагоприятного транзита.
Транзит – движение планеты по домам нашего гороскопа. Всего этих домов 12, которые отвечают за разные сферы нашей жизни.
Сатурн – планета очень медленная, поэтому в каждом доме он останавливается около 2,5 лет. Полный круг по всем домам Сатурн совершает за 30 лет.Вот, например, приходит Сатурн в дом Брака на 2,5 года. Если его изначальное положение плохое в карте рождения, да при этом он сильно связан с домом брака – тут и начинается: мало не покажется! Тут и напряженные отношения, разводы, отсрочки свадьбы, одиночество – то есть начинается конкретная отработка грехов, которые были у нас связаны с домом брака. Но всему свое время – Сатурн уходит через 2,5 года в другой дом, но очень часто люди успевают к тому времени уже развестись, потому что невмоготу было терпеть уроки Сатурна.
Если же положение Сатурна благоприятное в карте рождения, то этот транзит может быть практически не заметен в отношениях.
У каждого человека в его карте Сатурн идет по его индивидуальному маршруту. Именно поэтому кто-то страдает и плачет, а кто-то в это время наслаждается жизнью. Но все меняется со временем – нет ничего вечного, потому что каждую секунду Сатурн продолжает свое, путь и медленное движение.
В некоторых домах Сатурн приносит счастье и облегчение, к сожалению именно в этот период человек начианет считать, что он пуп земли, что проблемы обходят его стороной и только он один знает, как надо жить правильно – то есть нарабатывает плохую карму, за которую Сатурн спросит в полной мере, просто попозже.Но самый тяжелый транзит Сатурна происходит, когда он идет по 12 (дом потерь и духовного освобождения), 1 (дом личности), 2 (дом денег). Этот транзит занимает 7,5 лет и именуется Саде-Сати. В Ведической Астрологии этому транзиту уделяется отдельное и очень почтительное место. Это именно тот период, когда человек наиболее сильно отрабатывает свои грехи и становится жертвой в руках Сатурна.
К периоду Саде Сати необходимо готовиться заранее – молиться, поститься, умилостивлять Сатурн. Самая лучшая подготовка – это просто не творить негативную карму, постоянно поддерживать связь с Высшими Силами.Непосредственно в сам период Саде Сати нужно вести максимально насыщенную духовностью жизнь. Чем больше Божественной Благости будет в вашей ежедневной жизни, тем легче вы переживете трудное время.
Теперь информация с сайта ведической астрологии о Саде Сати:
Шани [Сатурн] является сыном Сурйи [Солнца]. Шани – специалист по тяжёлой работе, который не терпит никакой слабости, небрежности, неточности. Он не любит помпезность и показуху, делает упор на усердной работе и практичности. Он тёмного цвета и излучает синее свечение. Его камень – Ниилам (синий сапфир), а его металл – железо. Шани строгий и требовательный, хотя часто кажется жестоким. Он представляет долголетие, смерть, установление (определенность), потери, несчастные случаи, самоотречение, благосостояние, безрассудство, слуг. Он также представляет нефть, чёрный цвет, болезни, лунатизм, торговлю железом, воров, судебные процессы и тюрьмы. Он тонкий (худой) с глубоко посаженными глазами.
Если Шани плохо расположен, то когда рождённый попадает под его влияние, обстоятельства становятся очень трудными и тяжёлыми. Внезапно рождённый начинает терять настроение, возникают финансовые потери, споры и опасения.Есть причина этого: Шива наделил Шани правом выносить приговор и давать наказание тем, кто нечестен и зол. Шани заставляет рождённого пройти через различные препятствия и испытания; и когда Шани оставит рождённого в покое, он будет сиять как золото. Он сделает его лучше путём прохождения через трудности. Он сделает его характер безукоризненным. Часто его считают неблагоприятным. Третейский судья свободен от всех эмоций, и таков же Шани. Вспомните, скольким людям вы сделали больно. Вспомните, сколько раз вы были нечестными. Вспомните, сколько раз поддавались безнравственным соблазнам. Шани заставит вас заплатить за всё это и заставит раскаяться. Как только вы начнёте изменять себя, он начнёт помогать вам. Шани ведёт личность к высшей цели жизни.
Продолжительность периода Садэ-Сати в днях составляет 2700 дней. Шани оказывает своё влияние на различные части тела в течение этих 2700 дней:Первые 100 дней он влияет на лицо; результат – потери.
Следующие 400 дней он влияет на правую руку; результат – приобретения в профессии.
Следующие 600 дней он влияет на ноги; результат – путешествия.
Следующие 500 дней он влияет на живот; результат – удача.
Следующие 400 дней он влияет на левую руку; результат – болезни, боль, потери, смерть любимых людей.
Следующие 300 дней он влияет на лоб; результат – прибыли, успех в делах с правительственными органами.
Следующие 200 дней он влияет на глаза; результат – развитие, продвижение, счастье.
Следующие 200 дней он влияет на нижнюю часть тела; результат – плохие результаты во всех областях.
Поскольку Садэ-сати длится около 7 (?) лет, и между этими периодами проходит около 22 (?) лет (другими словами начала Садэ-сати начинается каждые 29 (?) лет), то за свою жизнь человек может пережить до трёх Садэ-сати.
Первый в жизни человека цикл Садэ-сати может принести физическую боль, препятствия и трудности в различных областях, проблемы у родителей.
Второй в жизни человека цикл Садэ-сати может принести меньшие проблемы, такие как тяжёлые труд и борьба для достижения успеха, умственную усталость. Возможны отдаление от родителей или старших в семье, и даже их смерть.
Третий в жизни человека цикл Садэ-сати может принести самые тяжёлые результаты периода Садэ-сати, такие как физические трудности и неприятности со здоровьем, болезни и даже страх смерти. Во время третьего Садэ-сати в жизни человека выживают только удачливые и духовные личности.
Иногда говорят, что “в первый Садэ-сати человек может потеряеть кого-то из родителей родителей (например, деда), во второй Садэ-сати может потеряеть кого-то из родителей (например, отца), а в третий Садэ-сати может уйти из жизни сам” … Но это – не правило, и лишь указывает на фатальность периода Садэ-сати.В действительности, не все семь с половиной лет Садэ-сати неприятны, и могут в сего течении произойти некоторые благоприятные события, такие как брак, рождение детей, продвижение по работе и получение должности, победа на выборах и путешествия за границу.
Во время 7-с-половиной-летнего периода Садэ-Сати нужно быть смиренным и скромным. Нужно особенно преданно заниматься духовными практиками, помогать другим. Не нужно спешить с принятием решений, всегда думать дважды. Нужно не торопясь давать обещания, но быстро выполнять их. Нужно заниматься благотворительностью, помогать нуждающимся. Нужно стараться сознательно управлять своим настроением. И тогда вы увидите положительные изменения в вашей жизни. Будет такой опыт, который никогда не повториться. Шани сделает вас сияющим как драгоценный камень. Одно из имён Шани – ‘Манд’, то есть “медленно движущийся”. Станьте медленно движущимся как он. Будьте осмотрительны, всё взвешивайте и только затем принимайте решения.
Коррективные меры для периода Садэ-Сати
Коррективные меры для периода Садэ-Сати являются дополнительными, а главное – это честность, упорная раб
meditation-portal.com
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Renault Vel Satis, 2006 г
Рено Вель Сати, мотор dCi 3,0 литра, АКПП, максимальная комплектация. Об оснащении: АБС и ЕБД, «аирбеги» 10 штук, антипробуксовка и ЕСП. Для комфорта: отделка из кожи и дерева, климат-контроль на 3 зоны, полный электропакет, камера заднего вида, зеркала с электрохроматичностью, датчик света, датчик дождя, ближний свет ксеноновый, круиз активный, элетроручник, остекление двойное, система самодиагностирования с речевым сообщением о неисправностях. Навигатор управляется голосом, то же с аудиосистемой и бортовым компьютером, контроль давления в шинах, гидроусилитель с изменяемой жесткостью. Подвеска Renault Vel Satis практически идентична «Теановской». КПП стоит «Айсин» японский, аналогичный аппарат стоит на 35-м «Скае». Мотор - результат слаженной деятельность Рено-Ниссан и GM. Такой ставят на «Исудзу», «Опель» и «СААБ». Мощи в нем 176 «лошадей», а крутящий момент сумасшедший. Рокот трактора слышится только снаружи, и только на холостом ходу. По салону Renault Vel Satis никакой вибрации нет.
Первые эмоции от езды на Renault Vel Satis очень яркие. Садишься и тонешь в мягком сиденье, обитом кожей, закрываешь большую дверцу. Приятный очень аристократичный хлопок, небольшой удар в уши и вот оказываешься в каком-то параллельном мире. Звуки окружающего мира в салон не попадают, как и шум работающего мотор, они вязнут в двойном остеклении и многих слоях звукоизоляции. Слегка слышится мотор только при оборотах в районе красного сегмента. Но в остальном, тишина и красота. На дороге автомобиль не едет, а плывет. На небольшие ямки вообще не обращает внимания, а серьезные заставляют кузов мягко покачиваться. Автоматическая коробка радует плавными переключениями, специалистам из «Рено» удалось перебороть характерный для «Ниссанов» рывок, когда переходит с первой на вторую. Эксплуатировал этого диковинного «француза» в течение 1,5 лет, правда, завершение нашей истории достаточно трагическое. Попали мы в реальный краш-тест. Все остались живы и здоровы.
Достоинства: исключительный комфорт, богатая комплектация.
Недостатки: редкий автомобиль. Дорого обслуживать.
Станислав, Новороссийск
avto-russia.ru
29 октября 2014 г.
Одно из важнейших влияний Сатурна в судьбе каждого человека — Саде Сати, что переводится как «семь с половиной лет».
Саде Сати — это временной отрезок примерно в семь с половиной лет, в течение которого Сатурн (Шани) проходит через три знака зодиака, расположенных ближе всего к Луне в вашем натальном гороскопе, вернее через созвездие, в котором расположена ваша Луна, и два созвездия, располагающиеся по бокам.
Луна - это наши желания. Луна управляет умом, эмоциями и, соответственно, тонким телом кармы. Сатурн, проходя по трем созвездиям, указывает на карму, плоды которой созрели. Есть такая поговорка «Что посеешь, то и пожнешь». Сатурн и следит за тем, чтобы человек получил все плоды своей кармы, накопленной, в том числе, с прошлого воплощения. Вскрываются все самскары, реализуются наши желания. Поэтому в этот период кто-то становится известным, материально и духовно процветающим, кто-то может встретить свою любовь, приобрести недвижимость или жизнь озариться рождением детей. А кому-то повезет меньше: могут быть проблемы с финансами, в семье, могут оставлять тело близкие и родственники и т. д. Мы получаем все то, что заслужили сами, и в этом нет чьей-либо вины.
Однако следует внимательно посмотреть положения Сатурна в карте рождения человека, прежде чем делать какие либо выводы! Очень благоприятно знать любому человеку, когда у него Саде Сати начнется, потому что этот период всегда дает какие-то большие изменения в жизни человека!
.
om-aditya.ru