ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus 2. Hxda двигатель


Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

Гайка провода стартера (6 мм) 7 5 62
Гайка провода стартера (8 мм) 12 9 106
Болт крепления провода "массы" к коробке передач 47 35 416
Болты крепления передней опоры двигателя к блоку цилиндров 55 41 487
Гайки крепления передней опоры двигателя 80 59 708
Болты крепления передней опоры двигателя
90
66 797
Центральный болт задней опоры двигателя 148 109 1310
Наружные гайки задней опоры двигателя. 48 35 425
Болты упругого элемента опоры двигателя 80 59 708
Болты кронштейна магистрали усилителя рулевого управления 25 18 221
Болты крепления компрессора системы кондиционирования к блоку цилиндров 25 18 221
Болты крепления генератора к блоку цилиндров 47 35 416
Болты насоса охлаждающей жидкости
9
7 80
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 27 20 239
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров 9 7 80
Болт крепления щупа для измерения уровня масла 4 3 35
Пробка слива масла 27 20 239
Болты крепления всасывающего маслопровода к блоку цилиндров 9 7 80
Датчик аварийного падения давления масла 15 11 133
Болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров 15
11
133
Датчик положения распределительного вала (датчик СМР) 9 7 80
Измерительные ролики датчика CMP 21 15 186
Электромагнитный клапан элементов VCT 8 6 71
Задние болты крышки ремня газораспределительного механизма 9 7 80
Верхние болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 7 80
Нижние болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 7 80
Болты натяжителя ремня газораспределительного механизма 20 15 177
Центральный болт натяжителя ремня газораспределительного механизма 25 18 221
Свечи зажигания 15 11 133
Болты задних проушин для подъема двигателя 20 15 177
Болты корпуса выпуска охлаждающей жидкости 20 15 177
Катушка зажигания к корпусу выпуска охлаждающей жидкости 6 4 53
Резьбовые заглушки элементов VCT 16 12 142
Болты кронштейна датчика положения коленчатого вала (CKP) на блоке цилиндров 9 7 80
Болты корпуса заднего уплотнения коленчатого вала 9 7 80
Заглушка блока цилиндров 20 15 177
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 18 13 159
Болты теплозащитного экрана 10 8 89
Болт выпускного коллектора 51 38 451
Гайки выпускного коллектора 51 38 451
Гайки крепления сильфона системы выпуска 51 38 451
Крепление топливного коллектора к впускному коллектору 15 11 133
Болт датчика детонации (KS) 20 15 177
Болты крышки принудительной вентиляции картера (PCV) 9 7 80
Болты корпуса термостата 9 7 80
Болты крепления коробки передач 47 35 416
Гайки крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси 25 18 221
Провод массы к кузову 8 6 71
Провод массы к блоку цилиндров
20
15 177
Болты крепления кронштейна катализатора 18 13 159
Болты - насос рулевого привода с сервомеханизмом 25 18 221
Провод массы к кузову 10 8 89
Деформируемый элемент к балке моста 40 30 354
Болты поперечины 30 22 266
Положительный провод к клемме аккумулятора 6 4 53

proford-spb.ru

Замена ремня ГРМ Ford Focus II HXDA 1,6 литра

Интервал замены

Замена производится каждые 160 000 км или через 10 лет.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

Снятие ремня

Поднимаем автомобиль и устанавлиеваем опорные стойки.

Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

Отсоединяем разъем датчика расхода воздуха.После чего снимаем корпус воздушного фильтра и его шланги, затем бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов) и откручиваем правое переднее колесо. Снимаем крышку ремня привода навесных агрегатов и ремень привода навесных агрегатов. Отсоединяем разъем выключателя насоса гидроуси­лителя руля.

Снимаем генератор, корпус дроссельной заслонки и стартер. После чего достаем расширительный бачок (не отсоединяя шлангов) и отсоединяем шкив (1)  водяного насоса.

Крышки ремня ГРМ

Подводим под двигатель временную опору и снимаем правую опору двигателя (2).

Опора двигателя

Примечание: перед снятием помечаем положение опоры.

Демонтируем кронштейн (3)  правой опоры двигателя, верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ и заглушку (5)  блока цилиндров.

Схема ГРМ HXDA

Поворачиваем коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра немного до ВМТ, на место заглушки (5) ставим установочный палец коленчатого вала №303-748. Затем доворачиваем коленчатый вал до упора в палец.

Заглушка блока цилиндров

Убеждаемся в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся в положении «12 часов».После чего устанавливаем фиксатор (7) зубчатых шкивов распредвалов №303-1097 и убеждаемся  в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распредвалов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного распредвала представляет собой черту, впускного точку.

Фиксатор маховика

Заблокируем маховик фиксатором (10) №303-393 через переходник №303-393-02, открутим болт (11) шкива коленчатого вала, сам шкив (12) коленчатого вала и снимем нижнюю крышку (13) ремня привода ГРМ. После чего подведем под двигатель временную опору и потянем за ремень ГРМ до возможности установки фиксатора (14) натяжителя, а затем снимаем ремень привода ГРМ.

Установка ремня

Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

Проверяем правильность установки фиксатора (7)  распределительных валов и убеждаемся в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Схема ГРМ HXDA

Примечание: установочная метка выпускного распредвала представляет собой черту, впускного — точку.

Убеждаемся в том, что коленчатый вал стоит в положении ВМТ поршня первого цилиндра, после чего проверяем надежность установки установочного пальца коленчатого вала. Проверяем надежность фиксации маховика фиксатором (10), надеваем ремень движением против часовой стрелки, начиная от выпускного распределительного вала, и убеждаемся в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня. После чего удаляем фиксатор (14) натяжителя ремня, а затем устанавливаем нижнюю крышку (13)  ремня ГРМ, шкив (12) коленчатого вала. Удерживаем шкив (12) ключом № 205-072 и затягиваем болт шкива (11) моментом 40 Н-м + 90°. После чего устанавливаем новый болт, а затем снимаем установочный палец коленчатого вала, фиксатор распределительных валов (7) и фиксатор маховика (10).

Медленно поворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

Вставляем установочный палец коленчатого вала,

Поворачиваем коленчатый вал до упора в палец и убеждаемся в том, что установочные метки (6) на зуб­чатых: шкивах распределительных валов находятся в положении «12 часов» Устанавливаем фиксатор зубчатых шкивов (7) распреде­лительных валов №303-1097, убеждаемся в том, что установочные метки (6) на зуб­чатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного рас­пределительного вала представляет собой черту, впускного — точку.

Если совмещения нет — повторяем процедуру установки ремня.

Снимаем установочный палец коленчатого вала, фиксатор распределительных валов. Устанавливаем заглушку блока (5) и затягиваем моментом 20 Н-м. после чего ставим на место снятые детали.

Примечание: ремень привода навесных агрегатов устанавливается с помощью специальных инстру­ментов.

Затягиваем болты кронштейна (15) правой опоры моментом 55 Н-м., тоже самое с болтами (16) правой опоры моментом 90 Н-м. и гайками (17) правой опоры моментом 80 Н-м. После чего устанавливаем новые гайки.

Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

autogrm.ru

Замена ГРМ Ford Focus, C-MAX 1,6 Ti-VCT Двигатель HXDA

Замена ГРМ Ford Focus 1,6 Ti-VCT; Focus C-MAX 1,6 Ti-VCT Год  2003-2009

Периодичность заменыЗамена -160000 км или через 10 лет.Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент■ Фиксатор зубчатых шкивов распределительных валовFord №303-1097.■    Фиксатор маховика Ford №303-393.■    Переходник фиксатора маховика Ford №303-393-02,■    Держатель шкива коленчатого вала Ford №205-072.■    Фиксатор натяжителя №303-1054.

Снятие ремня Ford Focus

Зубчатый Шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.

3.    Снимите:

□    Корпус воздушного фильтра и его шланги.

□    Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□    Правое переднее колесо.

□    Крышку ремня привода навесных агрегатов.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

4.    Отсоедините разъем выключателя насоса гидроусилителя руля по давлению в системе

5.    Снимите:

□    Генератор.

□    Корпус дроссельн ой заслонки.

□    Стартер.

□    Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

□    Шкив (1) водяного насоса.

6.    Подведите под двигатель временную опору.

7.    Снимите:

□    Правую опору (2) двигателя.

Примечание: перед снятием пометьте положение опоры.

□    Кронштейн (3) правой опоры двигателя. О Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□    Заглушку (5) блока цилиндров.

8.    Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра немного до ВМТ.

9-    На место заглушки (5) вставьте установочный палец коленчатого вала №303-748.

10-Доверните    коленчатый вал до упора в палец.

11.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся в положении "12 часов".

12.    Установите фиксатор (7) зубчатых шкивов распределительных валов №303-1097

13.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного распределительного вала представляет собой черту, впускного - точку.

14.    Заблокируйте маховик фиксатором (10) №303-393 через переходник №303-393-02.

15.    Снимите:

□    Болт (11) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (12) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (13) ремня привода ГРМ.

16.    Подведите под двигатель временную опору.

17.    Потянюге за ремень ГРМ до возможности установки фиксатора (14) натяжителя.

18.    Снимите ремень привода ГРМ. 

Установка ремня Ford Focus

Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

1.    Проверьте правильность установки фиксатора (7) распределительных валов.

2.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного распределительного вала представляет собой черту, впускного - точку.

3.    Убедитесь в том, что коленчатый вал стоит в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

4.    Проверьте надежность установки установочного пальца коленчатого вала.

5.    Проверьте надежность фиксации маховика фиксатором (10).

6.    Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от выпускного распределительного вала.

7.    Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.

8.    Удалите фиксатор (14) натяжителя ремня.

9.    Установите::

□    Нижнюю крышку (13) ремня ГРМ.

□    Шкив (12) коленчатого вала.

10.Удерживайте    шкив (12) коленчатого вала ключом № 205-072.

11.    Затяните болт (11) шкива моментом 40 Нм + 90е. Устанавливайте новый болт.

12.    Снимите:

□    Установочный палец коленчатого вала.

□    Фиксатор распределительных валов (7).

□    Фиксатор маховика (10).

13.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

14.    Вставьте установочный палец коленчатого вала.

15.    Доверните коленчатый вал до упора в палец.

16.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся в положении н12 часов*.

17.    Установите фиксатор (7) зубчатых шкивов распределительных валов N°303-1097.

18.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного распределительного вала представляет собой черту, впускного - точку.

19.    Если совмещения нет - повторите процедуру установки ремня.

20.    Снимите

□    Установочный палец коленчатого вала.

□    Фиксатор распределительных валов.

21.    Установите заглушку блока (5), затяните моментом 20 Н'М.

22.    Установите на место снятые детали. Примечание: ремень привода навесных агрегатов устанавливается с помощью специальных инструментов,

23.    Затяните болты (15) кронштейна правой опоры моментом 55 Н-м.

24.    Затяните болты (16) правой опоры моментом 90 Н-м.

25.    Затяните гайки (17) правой опоры моментом 80 Н-м Устанавливайте новые гайки.

Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

www.info-myauto.ru


Смотрите также