ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Поршневой авиационный двигатель М-86. Поршневой двигатель авиационный


Поршневой авиационный двигатель - это... Что такое Поршневой авиационный двигатель?

 Поршневой авиационный двигатель

4-тактный цикл двигателя внутреннего сгоранияТакты:1.Всасывание горючей смеси.2.Сжатие.3.Рабочий ход.4.Выхлоп.

Двухтактный цикл.Такты:1. При движении поршня вверх — сжатие топливной смеси в текущем цикле и всасывание смеси для следующего цикла в полость под поршнем.2. При движеннии поршня вниз — Рабочий ход, выхлоп и вытеснение топливной смеси из-под поршня в рабочую зону цилиндра.

Блок цилиндров 4-х цилиндрового ДВС

Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень.Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания сегодня является самым распространённым тепловым двигателем. Он используется для привода средств наземного, воздушного и водного транспорта, боевой, сельскохозяйственной и строительной техники, электрогенераторов, компрессоров, водяных насосов, помп, моторизованного инструмента (болгарок, газонокосилок, бензопил) и прочих машин, как мобильных, так и стационарных, и производится в мире ежегодно в количестве нескольких десятков миллионов изделий.

Мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания колеблется в пределах от нескольких ватт (двигатели авиа-, мото- и судомоделей) до 75 000 кВт (судовые двигатели).

В качестве топлива в поршневых двигателях внутреннего сгорания используются:

Полный цикл работы двигателя складывается из последовательности тактов — однонаправленных поступательных ходов поршня.

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели.Число цилиндров в разных поршневых двигателях колеблется от 1-го до 24-х. Суммарный объём всех цилиндров обычно называют объёмом двигателя.

Воспламенение воздушно-топливной смеси может выполняться одним из следующих способов:

В рамках технической термодинамики работа поршневых двигателей внутреннего сгорания взависимости от особенностей циклограмм их работы описывается термодинамическими циклами Отто, Дизеля, Тринклера, Аткинсона или Миллера.

Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое "Поршневой авиационный двигатель" в других словарях:

3dic.academic.ru

поршневой авиационный двигатель — с русского

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Поршневой двигатель самолета. — О самолётах и авиастроении

Поршневой двигатель самолета.

История поршневых двигателей насчитывает на пара десятилетий больше, чем история самой авиации. Они сдвинули с места первый автомобиль, подняли в небо первый вертолёт и первый самолёт, прошли две Мировые войны и до сих пор употребляются в 99.9% машин мира. Но в авиации на сегодня поршневые двигатели полностью вытеснены газотурбинными двигателями и употребляются только в малоразмерных персональных или спортивных самолетах.

Это случилось по обстоятельству того, что кроме того самый несложный и неэффективный газотурбинный двигатель имеет громадную удельную мощность (единица мощности на единицу массы двигателя), чем самый современный поршневой, а в авиации масса – только ответственный параметр. Помимо этого, газотурбинный двигатель более универсальный и может двигать самолет за счет реактивной струи, только данный факт разрешил самолетам достигнуть скоростей в 2, 3 либо кроме того 4 раза выше скорости звука.

Но возвратимся к поршневым двигателям. Как же они устроены?

На схеме показано устройство цилиндра четырехтактного бензинового двигателя воздушного охлаждения: 1 – впускной патрубок (подача топливно-воздушной смеси в цилиндр), 2 – стена цилиндра (в этом случае ребристая с внешней стороны, для увеличения охлаждаемой площади, потому, что цилиндр имеет воздушное охлаждение), 3 – поршень (возвратно-поступательным перемещением снабжает впуск смеси, ее сжатие, дальнейший вывод и получение энергии отработанных газов), 4, 5 – коленвал и шатун (преобразование возвратно-поступательного импульса в крутящий момент), 6 – свеча зажигания (дает искру, которая поджигает смесь), 7 – выхлопной патрубок (вывод отработанных газов), 8 – впускной и выпускной клапаны («открывают» цилиндр для входа смеси (впускной) и выхода отработанных газов (выпускной), герметизируют цилиндр на протяжении сжатия и воспламенения. направляться подчернуть, что изображен только пример конструкции, но ее вариации смогут быть большими, к примеру цилиндры дизельных двигателей не имеют свечей зажигания, а вдруг двигатель жидкостного охлаждения – отсутствуют «ребра», но присутствуют каналы для прогона охлаждающей жидкости и т.д.

По количеству тактов (действия, происходящие поочередно в цилиндре двигателя) различают 3 типа двигателя – двухтактный, четырехтактный и шеститактный. Самый обширно применяемым есть четырехтактный двигатель, четыре его такта продемонстрированы на схеме.

Коэффициент нужного действия самых современных поршневых двигателей не превышает 25-30%, т.е. реально около 70% всей энергии, приобретаемой на протяжении сгорания горючего, преобразовывается в тепло, которое нужно выводить из двигателя. Совокупность охлаждения очень важный компонент в силовой установке и во многом определяет ее характеристики. По типу вывода тепла (в противном случае охлаждения) двигатели подразделяются на воздушный и жидкостный тип.

И в случае если в машинах воздушное охлаждение фактически не употребляется, из-за собственной низкой эффективности на малых скоростях и ее полного отсутствия при остановке, то в поршневой авиации двигатели воздушного охлаждения весьма и весьма активно применяются, поскольку имеют последовательность преимуществ перед двигателями жидкостного охлаждения. В частности меньшая масса, соответственно громадная удельная мощность и более несложная, соответственно и более надежная конструкция. Помимо этого, из-за громадной силы набегающего потока на протяжении полета, эффективность охлаждения в большинстве случаев достаточна для обычной работы двигателя.

Большая часть поршневых двигателей – многоцилиндровые, это нужно для увеличения мощности и общей их эффективности. Вследствие этого их классифицируют по размещению цилиндров относительно коленвала. В пик собственного развития, авиационные двигатели имели до 24 цилиндров, а кое-какие, несерийные экземпляры и более.

И главными, самый обширно применяемыми вариантами размещения цилиндров есть V-образное, рядное и звездообразное.

Различить их нетрудно, поскольку в случае если наблюдать спереди они и выглядят как буква V в первом случае, один последовательность (колонна) – во втором случае, и звезда (либо при наличии громадного количества цилиндров — скорее блюдечко) в третьем. Традиционно два первых типа применяют совокупность жидкостного охлаждения,  тогда как последний – воздушного. Соответственно не считая недостатков двигателей и вышеназванных преимуществ по типу их охлаждения, возможно еще добавить, что рядные двигатели компактные, смогут быть установлены в перевернутом положении, но при наличии громадного количества цилиндров, они получаются весьма уж долгими.

V-образные имеют 2 цилиндра в последовательности, соответственно они имеют вдвое меньшую длину, чем рядные, но менее компактны, не смотря на то, что также будут быть установлены в перевернутом положении, имеют большее фронтальное сечение, соответственно и большее лобовое сопротивление. Звездообразные, либо радиальные двигатели, имеют цилиндры, распложенные около коленвала, соответственно они самые громоздкие, имеют легко таки огромное лобовое сопротивление и фронтальное сечение, но именно поэтому смогут действенно охлаждаться набегающим потоком и имеют весьма незначительные показатели длины.

Другие агрегаты

Поршневой двигатель самолета!

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Поршневой авиационный двигатель ММ-1. - Российская авиация

Поршневой авиационный двигатель ММ-1. aviator 2017-07-07T22:39:56+00:00

Поршневой авиационный двигатель ММ-1.

Разработчик: А.А.Бессонов Страна: СССР Год постройки: 1936 г.

На учебных самолетах за рубежом широкое распространение получили рядные перевернутые моторы. Основным их преимуществом перед звездообразными моторами и обычными рядными было то, что они обеспечивали летчику хороший обзор вперед, что являлось очень важным на самолетах такого назначения. В СССР перед войной так же проводились работы по этому направлению.

ММ-1 — советский авиационный поршневой двигатель, созданный в ЦИАМ группой конструкторов под руководством А.А.Бессонова. Двигатель предназначался для спортивных и учебных самолетов, разрабатывался с 1935 года. Опытный образец начали изготавливать в январе 1936 года. С марта 1936 года двигатель начал проходить стендовые испытания, которые успешно завершились в декабре 1936 года. В 1937 году двигатель выставили на государственные испытания. В 1938 году двигатель испытывался в воздухе на самолетах САМ-10 и САМ-11.

Однорядный 6-цилиндровый двигатель ММ-1 представлял собой двигатель воздушного охлаждения перевернутой схемы (головки цилиндров снизу) мощностью 250 л.с. Редуктор и нагнетатель отсутствовали. Двигатель показал высокие эксплуатационные качества при летных испытаниях на самолете CAM-10. Однако в серийное производство он не передавался, так как его опередил по срокам лицензионный мотор МВ-6 («Рено-Бенгали»), имевший несколько меньшую мощность.

ТТХ:

Тип: 6-цилиндровый, рядный перевернутый, четырёхтактныйОбъём, л: 10,03Степень сжатия: 5,3Мощность, л.с.: 250Частота вращения, об/мин: 2150Ход поршня, мм: 140Количество цилиндров: 6Диаметр цилиндров: 125Система охлаждения: воздушноеСухой вес, кг: 235.

Двигатель ММ-1.Двигатель ММ-1.

Двигатель ММ-1.

.

.

Список источников:В.Р.Котельников. Отечественные авиационные поршневые моторы.Юрий Бехли. Основные вехи развития отечественных авиационных поршневых двигателей.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Поршневой авиационный двигатель М-86. - Российская авиация

Поршневой авиационный двигатель М-86. aviator 2017-07-07T22:39:57+00:00

Поршневой авиационный двигатель М-86.

Разработчик: ОКБ-29 под руководством А.С.Назарова Страна: СССР Год постройки: 1936 г.

М-86 — советский авиационный звездообразный 14-цилиндровый поршневой двигатель, воздушного охлаждения. Представлял собой форсированный по наддуву двигатель М-85 (лицензионная копия французского мотора Gnome-Rhone «Mistral Major» 14Kdrs).

Для 1935 года мотор М-85 по своим техническим данным уже несколько устарел, поэтому для модернизации двигателя в 1935 году было сформировано ОКБ-29 под руководством А.С.Назарова. В 1936 году в ОКБ-29 спроектировали форсированный по наддуву вариант М-85 под обозначением М-85Ф. Двигатель был запущен в серию на заводе № 29 в Запорожье в апреле 1937 года под обозначением М-86. Прекратили производить М-86 в 1939 году. Всего изготовили 548 двигателей.

Форсировали двигатель по наддуву за счет изменения привода нагнетателя. В связи с возросшими нагрузками были произведены изменения:-был усилен кривошипно-шатунный механизм;-увеличено оребрение гильз;-усилен ПЦН.

Двигатель М-86 устанавливался на серийных самолетах ДБ-3, на опытном самолёте АНТ-37бис.

ТТХ:

Производитель: завод № 29 (Запорожье)Годы производства: 1937-1939Тип: 14-цилиндровый, двухрядный звездообразный, четырёхтактный, редукторныйОбъём, л: 38,65Мощность, л.с.: 800/950Ход поршня, мм: 165Количество цилиндров: 14Диаметр цилиндров, мм: 146Сухой вес, кг: 610Компрессор: односкоростной ПЦНТопливная система: карбюраторСистема охлаждения: воздушного охлаждения.

Бомбардировщик ДБ-3Б с моторами М-86.

Рекордный, дальний самолет АНТ-37бис «Родина» с моторами М-86.

.

.

Список источников:В.Р.Котельников. Отечественные авиационные поршневые моторы.Л.Берне. Создатель трёх ОКБ.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Поршневой авиационный двигатель - это... Что такое Поршневой авиационный двигатель?

 Поршневой авиационный двигатель

4-тактный цикл двигателя внутреннего сгоранияТакты:1.Всасывание горючей смеси.2.Сжатие.3.Рабочий ход.4.Выхлоп.

Двухтактный цикл.Такты:1. При движении поршня вверх — сжатие топливной смеси в текущем цикле и всасывание смеси для следующего цикла в полость под поршнем.2. При движеннии поршня вниз — Рабочий ход, выхлоп и вытеснение топливной смеси из-под поршня в рабочую зону цилиндра.

Блок цилиндров 4-х цилиндрового ДВС

Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень.Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания сегодня является самым распространённым тепловым двигателем. Он используется для привода средств наземного, воздушного и водного транспорта, боевой, сельскохозяйственной и строительной техники, электрогенераторов, компрессоров, водяных насосов, помп, моторизованного инструмента (болгарок, газонокосилок, бензопил) и прочих машин, как мобильных, так и стационарных, и производится в мире ежегодно в количестве нескольких десятков миллионов изделий.

Мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания колеблется в пределах от нескольких ватт (двигатели авиа-, мото- и судомоделей) до 75 000 кВт (судовые двигатели).

В качестве топлива в поршневых двигателях внутреннего сгорания используются:

Полный цикл работы двигателя складывается из последовательности тактов — однонаправленных поступательных ходов поршня.

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели.Число цилиндров в разных поршневых двигателях колеблется от 1-го до 24-х. Суммарный объём всех цилиндров обычно называют объёмом двигателя.

Воспламенение воздушно-топливной смеси может выполняться одним из следующих способов:

В рамках технической термодинамики работа поршневых двигателей внутреннего сгорания взависимости от особенностей циклограмм их работы описывается термодинамическими циклами Отто, Дизеля, Тринклера, Аткинсона или Миллера.

Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое "Поршневой авиационный двигатель" в других словарях:

brokgauz.academic.ru


Смотрите также