ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тюнинг Фольксваген Поло для тех, кто хочет улучшить свой автомобиль. Поло тюнинг двигателя


Чип тюнинг Поло седан

 Главная страница » Тюнинг

Не во всех кошельках прячется Феррари. Зато в груди у каждого автомобилиста горит маленькая искорка желания сесть за руль настоящего гоночного болида и познать истинную скорость и мощь современных технологий. Раньше «кустарники» в гаражах тихо занимались модернизацией двигателей своих «железных коней»: растачивали цилиндры или меняли распредвал. Теперь в эру нанотехнологий всем заправляет электронная система автомобиля.

Нужно включить подогрев сиденья? Не беда − нажимаем на кнопку, и электроника сама активирует функцию. Как−то стало душно в салоне? Находим на центральной консоли блок климат−контроля и выставляем нужную температуру − все остальное сделает за вас электронный комплекс авто.

Электронные опции авто

Даже двигателем сегодня заведует «робот» − электронный блок управления. Он вроде ограничителя, который не дает водителю мгновенно израсходовать ресурс мотора. ЭБУ − это портативный компьютер, в котором содержится большой объем данных по работе того или иного узла автомобиля. В нем даже есть специальное хранилище − ПЗУ, для содержания на постоянной основе информации о настройках двигателя и других жизненно важных элементов машины. Эти настройки хранятся в том виде, в котором их оставили после прошивки на заводе−изготовителе.

С одной стороны хорошо, что за безопасностью работы силовой установки следит компьютер. Он помогает сглаживать неточности и шероховатости, возникающие при движении автомобиля, и компенсировать ошибки, появление которых характерно для любого электронного носителя.

ЭБУ двигателя

С другой стороны ЭБУ препятствует «пользовательской» настройке эксплуатационных условий авто. Например, систему нельзя «научить» своей манере езды − ведь у каждого свой стиль вождения. Это препятствие мешает в полной мере раскрывать потенциал «железного коня». Потому в качестве панацеи от такой болезни начали разрабатывать технологию чип−тюнинга.

Особенности чип-тюнинга

Сегодня о чип−тюнинге говорят на каждом углу. Куда ни плюнь, всюду реклама: наши специалисты помогут вашему автомобилю стать динамичнее, стремительнее и экономичнее. И начинается эта повсеместная традиционная «раскрутка»: мощность двигателя увеличится чуть ли не в четверть и при этом сократится расход топлива. И заплатить−то надо за такое «чудо» не так уж много − около 5 000 руб. Звучит все очень заманчиво, и многие автомобилисты едут в центры и заказывают услугу прошивки. Основная масса − это владельцы «бюджетников», таких как седан Фольксваген Поло.

Если «старший брат», 1,6−литровый бензиновый CFNA, выдает более−менее неплохую производительность в 105 л.с., то «меньший» − дефорсированный 1,6−литровый CFNA − выжимает только 85 «лошадей» при 5200 об./мин. Разгон до «сотни» почти за 12 секунд − ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85−сильный «атмосферник» седана Фольксваген Поло можно рассматривать как отличный полигон для электронного «вмешательства» в перекодировку микросхемы.

Ведь по сути чип−тюнинг так и переводится с английского − настройка микросхемы. Специальная программа залезает в святая святых − ЭБУ и перенастраивает определенные параметры узлов мотора.

Схема прошивки довольно не сложная. Первым делом проводится диагностика ДВС. Она необходима, так как ошибки, которые могут повылезать во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и при помощи специального оборудования (сегодня часто используют «Стэп−Пауэр») считываются заводские настройки авто. Настройки выглядят в виде таблиц с данными о температурном режиме, параметрами холостого хода, коэффициентами крутящего момента и мощности мотора и т.д. Комплекс «Стэп−Пауэр» позволяет устанавливать в электронный чип ЭБУ не одну прошивку, а сразу несколько. Режимы работы «движка» можно переключать даже во время езды.

Диагностика автомобиля

Установка прошивки в некоторых случаях может занимать до 2 дней. Однако, это относится к моделям, которые редко встречаются на автомобильном рынке. В основном на «прокачку» недорогих и популярных марок авто, например, Фольксваген Поло, отводится около 2 часов.

Плюсы и минусы чиповки «мозгов» двигателя

Если верить специалистам, которые ежедневно занимаются чип−тюнингом множества автомобилей, то владелец автомобиля при успешно проведенной операции может получить:

Правда, вряд ли кто−то из владельцев седана Поло будет разгонять «немца» за отметку в 180 км/ч. Все потому, что проведение чип−тюнинга увеличит износ деталей двигателя. Это факт, и он вполне объясним: цилиндрам придется работать быстрее, а значит, возрастет нагрузка на движущиеся механизмы силовой установки. Результат − деформации, которые могут привести к гибели «сердца» автомобиля.

Программирование ЭБУ

Но это не единственный подводный камень чип−тюнинга:

Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если разобраться в ситуации и взять тот же седан Фольксваген Поло: что у немецкого производителя, что у российских специалистов на заводе в Калуге имеется в распоряжении целый научно−технический комплекс, проектирующий электронную систему автомобиля. Доводкой электронных микросхем занимаются десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев. И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв.

Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество? А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Тем не менее услуга пользуется спросом: народ горит незыблемым желанием улучшить своего «четырехколесного друга».

Параметры двигателя

Помимо собственников «бюджетных» моделей в сервис часто обращаются владельцы авто с ГБО. Переход с одного вида топлива на другое сильно сказывается на параметрах работы силового агрегата, поэтому электронная калибровка − идеальный вариант для улучшения мощностных показателей авто.

«Счастливчики», установившие турбину на мотор, могут также смело ехать в центр для чип−тюнинга. На их силовых аппаратах настройка ЭБУ отразится эффективнее, чем на обычных бензиновых «атмосферниках».

Таким образом, если верить многочисленным рекламам, то каждый автовладелец, решивший провести чип−тюнинг своего автомобиля, станет обладателем более мощного «движка», потребляющего топливо меньше, чем до модернизации, и позволяющего увеличить динамику на разгонах и «максималку».

Почему же тогда такой легкий способ роста производительности мотора не предлагают автомобильные концерны, выпускающие свои творения на рынок?..

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

Как правильно тюнинговать Volkswagen Polo Sedan?

Каждый автолюбитель стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более эффектным и быстрым. Если Вам посчастливилось стать владельцем Volkswagen Polo Sedan, то далеко не каждый тюнинговый метод Вам подойдет. Конструкция Фольксвагена Поло не предусматривает места для установки некоторых девайсов. Другие же на нем изначально присутствуют. Поэтому, проводя тюнинг, следует брать во внимание другие системы и не нарушать целостности авто. Далее будет рассказано, как раскрыть скрытые возможности Вашего Поло Седан.

Интересный факт! Volkswagen Polo является одним из самых популярных автомобилей в Европе. Он также признавался автомобилем года в Европе и в мире (2010 г.).

Тюнинг внешнего вида

Существует достаточно много вариантов улучшения внешнего вида данной модели. Можно приобрести аксессуары для кузова, усовершенствовать оптику или заменить диски.

Тюнинг кузова

Очень просто придать автомобилю индивидуальность, изменив его лакокрасочное покрытие. Это можно сделать с помощью специальных наклеек или аэрографии. Так же продается великое множество украшений для дверных ручек и других деталей.

Можете самостоятельно оснастить свою машину подсветкой. Для этого очистите и обезжирьте места крепления подсветки (бамперы, левый и правый пороги). Возьмите 5 метров водостойкой светодиодной ленты. Разрежьте ее по точкам разделения на 4 части. Снимите защитный слой и прикрепите ленту так, чтобы ее не было видно. Подключите провода к тем, что идут к фаре.

В тюнинге Поло Седан обычно используют обвес. Вместе со спойлером и козырьком для заднего стекла, он придаст машине дополнительные аэродинамическиесвойства.

Установка спойлера, это то, что можно сделать самостоятельно. Процесс прост и не забирает много времени. Очистите багажник от грязи и жира, промаркируйте места крепления (например, с помощью малярного скотча), приклейте к спойлеру двусторонний скотч и приложите его к багажнику, следуя пометкам. Удерживайте некоторое время. В последнюю очередь уберите лишние части скотча.

Тюнинг кузова Фольксваген Поло Седан может также включать: замену молдингов, установку дефлектора капота, решетки на радиатор, накладки на бампер и многое другое, все зависит от Вашей фантазии.

Улучшение оптики

Совершенствование оптики VW Polo не только улучшит внешний вид авто, но и его функциональность. Можно как заменить фару целиком, так и осуществить тюнинг ее частей или установить дополнительный свет. Расскажем подробнее о нескольких самых простых и популярных способах.

Чтобы сделать свет равномернее и белее – установите вместо галогеновых лампочек, лампочки с увеличенным световым потоком. Есть варианты таких лампочек на любой вкус и кошелек.

Или же поставьте би-ксеноновую линзу. Снимите с фары наружное стекло, прикрутите линзу и заклейте на герметик. Обычно, такие линзы, кроме равномерного освещения и ровной границы, еще и приобретают разнообразные цвета при включении габаритного света. Также, очень просто установить неоновые лампы либо светодиодные ленты на фары. Снимите стекло фары. Приклейте двусторонний скотч к внутренним ободам над фарой. Приклейте неоновые лампы или светодиодную ленту и вытяните в салон провода, подключите их к прикуривателю.

Важно! При установке дополнительной подсветки, обязательно обращайте внимание на ее симметричность в каждой фаре. Она должна быть прикреплена ровно и прочно.

Многие устанавливают дневные ходовые огни (со светодиодами или обычной колбой) и противотуманные фары.

Замена колесных дисков

Колесные диски предоставляют широкие возможности для перемены внешнего вида Вашего Фольксвагена. Рынок предлагает широкий выбор литых, стальных, магниевых, титановых. При замене дисков следует учитывать размерность колес.

Что бы осуществить тюнинг дисков Фольксваген Поло Седан достаточно будет их покрасить либо подсветить. Для покраски подойдут разные виды красок: от краски в баллончиках, до жидкой резины и покраски в хром. Для подсветки – неоновые лампы, светодиоды.

Знаете ли Вы?Внешний вид Polo был придуман Марчелло Гандини и поступил в продажу в 1975 году. Изначально он имел мощность в 40 лошадиных сил и 0,9-литровый двигатель.

Тюнинг салона Volkswagen Polo Sedan

Конструкторами этого авто было предусмотрено практически все необходимое в салоне для комфортной езды. Кроме звукоизоляции.

Чтобы осуществить в Поло Седан тюнинг шумоизоляции салона, Вам потребуется материалы для поглощения вибраций и качественный звукоизолятор. Снимите обшивку салона и закрепите материал, пользуясь крепежами. Куски изоляции должны соответствовать размерам и формам. На передние двери установите по три слоя каждого материала, на задние, на потолок и багажник – по два. Для пола и колесных арок хвати по одному слою. Люк, при его наличии, не изолируем. Далее, монтируем обшивку. Такие действия уменьшат уровень шума до 40%.

Ели есть желание придать автомобилю больше уюта, то поменяйте обивку, установите акустику или телевизор, все зависит от Ваших желаний и возможностей.

Как добавить мощности "движку"

Чтобы увеличить мощность двигателя, осуществите чип-тюнинг вашего Поло Седан (подойдет для двигателей 1,6 л и 2 л). Для самостоятельного чип-тюнинга приобретите лицензионную прошивку ЭБУ последней версии, адаптер (K-Line). Также необходима программа Chiploader.

  1. Подключите ЭБУ к компьютеру через адаптер.
  2. Включите зажигание.
  3. Запустите Chiploader.
  4. Настройте параметры двигателя и других систем.
  5. Установите прошивку.
  6. Выключите зажигание.
  7. Отсоедините адаптер.
Лучше проводить процедуру после обкатки. Таким образом, можно как увеличить мощность двигателя Поло Седан, так и снизить расход топлива и улучшить динамичность.

Обратите внимание! Не устанавливайте ползунки на максимум. Если, к примеру, снизить расход топлива на 2 л/100 км, вместо допустимых 1,2 л/100 км, то на высоких передачах мотор будет работать не стабильно.

Усовершенствование трансмиссии и ходовой Volkswagen Polo Sedan

На Фольксваген Поло Седан устанавливают либо механическую 5-ступенчатую, либо автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию с ручным переключателем. Из-за того, что на левой опоре КПП есть пластмассовая вставка, при езде по неровной дороге слышен стук. Он ничем не грозит. Но, если хотите его избежать, то есть 2 варианта. Можете просто поставить резиновую прокладку, предварительно промазанную клеем, это временно решит проблему. Или можете заменить опору, например, на хэчбековскую.

Что касается ходовой, то для наших дорог производители уже усилили пружины, сделали подвеску жестче. При желании, есть еще возможность занизить клиренс и подстроить пружину преднатягом. Для этого продаются всевозможные комплекты для тюнинга. Но радикальных изменений ждать не приходится.

Хотя паспортный разгон Polo составляет 100 км/ч за 10,5 с (для МКПП) или 12,1 с (для «автомата»), интернет пестрит видео доказательствами разгона за 8 с. Конечно, это не удастся без улучшения технических характеристик.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Топ версия атмосферного двигателя VW Polo sedan 1.6 - для любительских гонок и трек-дней

Faster flame travel = slower timing.Slower timing = less negative power.Less negative power = more power on the flywheel.

Долго не писал, но были на то и веские причины, а именно посещение России и своего родного города Тольятти, после 15 летнего отсутствия. На сегодняшний день в Росси уже есть несколько хороших гоночных треков в различных дисциплинах. Набирают обороты любительские соревнования, трек дни и в связи с этим, сегодня я хотел бы рассказать, как можно не дорого произвести доработку 105-сильного двигателя VW Polo sedan 1.6 литра.

Для начала список модификаций:

1. “High Swirl” доработанная головка блока цилиндров. Высокий уровень “swirl” завихрений, как следствие выше скорость сгорания топливно-воздушной смеси. В результате выше давление в камере сгорания, ниже порог детонации, требуется меньше угол зажигания и все это значительно увеличивает крутящий момент и максимальную мощность.2. Stage 3 распределительные валы под стандартные клапанные пружины.3. Высокоэффективный впускной коллектор и новая система холодного впуска.4. Выпускной коллектор 4-15. Система выпуска 60 мм.6. Усиленные болты шатунов ARP.7. Две программы для ЭБУ двигателем (95 и 98 бензин)

В Чехии очень развит любительский автоспорт и основной автомобиль для этих мероприятий естественно Шкода. Используя многолетний Чешский опыт подготовки подобных двигателей (концерна VAG), на стандартной поршневой, мы разработали данный вариант модификаций для нашего Polo sedan.

Задача была не простая. Необходимо было не только повысить мощность двигателя, но и сделать так, что бы автомобиль был пригодный к каждодневной городской езде, с хорошим крутящим моментом, ровным холостым ходом.

Основной “фишкой” этого двигателя является “High Swirl” доработанная головка блока цилиндров.

Ранее в своих постах я очень много писал о технике подготовки атмосферных моторов, и тема Swirl также была рассмотрена. Сам уже не помню, где это писал, поэтому предлагаю (кому это интересно) вкратце освежить ранее написанное.

ВИХРЕВОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАРЯДА

Swirl — завихрения определяются, как направленный эффект на поступающий воздушный заряд, вызванный за чет формы впускного канала или входного угла в камеру сгорания. Завихрения сильно помогают процессу сгорания. Это происходит за счет улучшения смесеобразования и равномерной, однородной ее подачи в цилиндры. В конце каждого такта выпуска в камере сгорания остается определенное количество отработанных газов. Если этим газам позволить собираться в очаги, то это замедлит скорость горения смеси, также ограничит поступление свежего воздуха. Хорошо организованная продувка камеры сгорания (настроенная система выпуска под имеющийся распредвал) и SWIRL – очень хорошо справляются с данной проблемой.

Доработанные камеры сгорания работающие на принципе завихрений поступающей топливо воздушной смеси, что в свою очередь позволяет повысить степень сжатия или использовать более высокий буст (избыточное давление). Также swirl дает возможность уменьшить оптимальный угол зажигания, все это помогает улучшить мощностные показатели двигателя. Очень интересный факт, камеры сгорания с очень хорошо организованным завихрением (high-swirl port/chamber) на малых оборотах 2500 – имеет оптимальный угол зажигания на 5* градусов меньше чем обыкновенные (low-swirl) и естественно, из-за этого, значительное увеличение момента.

Вихревое движение заряда обеспечивается конструкцией и формой камеры сгорания, профилем впускных клапанов и позволяет в результате улучшения однородности рабочей смеси сократить продолжительность первой фазы сгорания топливно-воздушной смеси.

Из-за наведенных завихрений (turbulence, swirl and squish) распространение пламени (2 фаза сгорания) происходит примерно в 10 раз быстрее чем, если бы движение фронта пламени было ламинарное через неподвижную газовую смесь.

С увеличением оборотов коленчатого вала поток поступающего заряда усиливается с соответствующим увеличением различных видов завихрений (swirl, squish and turbulence). Турбуленция в цилиндрах очень высокая в течении такта впуска, но потом уменьшается вместе с замедлением потока ближе к НМТ. На такте сжатия происходит опять увеличение из-за усиления эффекта от swirl, squish and tumbl ближе к ВМТ.Высокий уровень завихрений около ВМТ когда происходит зажигание рабочей смеси очень желателен для процесса сгорания. Это значительно увеличивает скорость распространения фронта пламени. Меньше времени остается для самовозгорания (selfignition) и возможности возникновения детонации. Завихрение улучшает однородность рабочей смеси.

Завихрения строго зависят от скорости вращения двигателя. С увеличением оборотов коленчатого вала завихрения увеличиваются. Это увеличивает степень испарения, смесеобразования и сгорания. Один из результатов этого является то, что при различных скоростях вращения двигателя имеет примерно такой же угол сгорания (продолжительность процесса сгорания в градусах вращения коленчатого вала.

Стоп, как то слишком заумно получилось. Удалять не буду, оставлю для тех кто в теме и попробую простым языком объяснить в чем выгода увеличения скорости сгорания смеси. Для этого необходимо раскрыть понятие оптимальный Угол опережения зажигания УОЗ.

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Каждому режиму работы двигателя соответствует свой наивыгоднейший (оптимальный) УОЗ, при котором основная фаза сгорания располагается максимально близко к ВМТ и заканчивается около 15* после ВМТ. В таком случае двигатель работает с наилучшей эффективностью: развивает максимальную мощность и имеет минимальный расход топлива.

Отклонение УОЗ от оптимального влечет за собой потери

Если зажигание произойдет слишком рано, давление в цилиндре повысится до не желаемого уровня, еще до момента, как поршень достигнет ВМТ и работа уйдет впустую на такте сжатия. Поршню приходится в конце процесса сжатия преодолевать резко увеличивающееся от сгорания давление газов. т.е. энергия сгорания смеси работает в противоход поршню, до тех пор пока он не достигнет ВМТ.

При чрезмерно большом значении УОЗ значительное возрастание давления и температуры в цилиндре приводит к возникновению детонации.

Также при более раннем зажигание эффективный угол коленчатого вала создает больше рычаг между шатуном и коленчатым валом и отрицательная мощность (работа) увеличивается

При слишком позднем зажигании смеси пик давления не достигается и работа будет потеряна в начале такта расширения (power stroke) из-за низкого давления. Это происходит потому, что при позднем зажигании значительная часть тепловыделения происходит уже на такте расширения (когда поршень движется в направлении к НМТ), когда объем увеличивается, в результате чего максимальное давление не достигается.

Одной из главных причин, почему двигатель с двумя свечами на цилиндр (twin spark) выдает больше мощность это из-за более быстрого сгорания рабочей смеси. Если процесс сгорания происходит быстрее, мы можем использовать меньше УОЗ (slower timing), в таком случае будем иметь меньше негативной мощности и в тоже время пик давления придется в оптимальный момент 15* после ВМТ.

Двигатель, у которого свеча расположена в центре камеры сгорания, имеет выше скорость сгорания, чем двигатель, у которого свеча расположена с боку. Итак, если все остальное тоже самое, двигатель со свечей в центре будет использовать меньший УОЗ, иметь меньше негативной мощности и произведет больше максимального момента и мощности.

Двигатель с двумя свечами на цилиндр имеет самую высокую скорость сгорания, нуждается в наименьшем УОЗ, имеет самые меньшие значения негативной мощности. И естественно выдаст наибольшую максимальную мощность.

Faster flame travel = slower timing.Slower timing = less negative power.Less negative power = more power on the flywheel.

Двигатели с формой камеры сгорания, обеспечивающей наибольшую турбулизацию смеси, более защищены от детонации. Степень сжатия на бензиновых двигателях с искровым зажиганием в большинстве случаев ограничено до примерно 11:1 чтобы избежать самовоспламенения бензина на такте сжатия.

Одним из положительных эффектов увеличения степени сжатия является опять же увеличение скорости сгорания смеси. Чем больше степень сжатия, тем больше давление и температура рабочей смеси. Чем выше температура, тем быстрее скорость сгорания.

Higher compression ratios = faster flame travel.Faster flame travel = slower timing.Slower timing = less negative power.Less negative power = more power on the flywheel.

Основные препятствия к увеличению степени сжатия является возникновение детонации. На нашем Поло седан в стоке степень сжатия была 10.5:1, мы ее увеличили до 11.5:1 и при этом он отлично работает на 95-м бензине.

Ну а теперь самое время посмотреть на полученный результат, как видим было получено 173 л.с. и 184 Нм:

Пожалуйста, не стоит писать в комментариях о поршневой, и т.д. Все модификации указаны, больше ничего с двигателем не делалось.

P.S. Ориентировочная стоимость КИТа — 99 000 рублей.

С уважениемBarik

autotest.pro

Установка турбины на Поло седан

 Главная страница » Тюнинг

Каждый, кто хоть раз бывал на настоящем автодроме международного уровня и наблюдал за гоночным сражением профессиональных пилотов, никогда не забудет пробирающий до мозга костей визжащий рев силовых установок болидов. Когда одна только машина проносится по треку, уши уже начинает закладывать. Но когда по трассе летит целый поток «заряженных» автомобилей, обычный рокот превращается в чудовищную бурю.

Виной тому турбонаддув. Альфред Бюхи, швейцарский инженер, запатентовавший первое устройство с турбонагнетателем, однажды подумал: «Эти «железяки» такие огромные и тяжелые, и в то же время мощности они развивают не очень много». Вопрос сам по себе напросился: как увеличить производительность силового агрегата?

Гоночные автомобили

В основу изобретения легла ветряная мельница. Главная составляющая − ротор турбины. Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов. Компрессор, на котором сидел ротор, выполнял функцию вентилятора − нагнетал дополнительный воздух в цилиндры. Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.

Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители. Другое дело, если машина уже куплена, а турбины на ней нет. Как тогда реализовать свои амбиции? Ведь каждый хоть раз в жизни мечтал почувствовать себя настоящим гонщиком.

Устройство турбины

Фольксваген Поло в кузове седан: многим автомобилистам пришелся по душе этот «железный конь», собираемый нашими мастерами в Калуге. Все в нем устроено гармонично: и стильный дизайн, и уютный интерьер, и мощный дуэт мотора с трансмиссиями. От такого удачного сочетания характеристик хочется сделать свой автомобиль еще лучше. Поэтому многие половеды занимаются тюнингом немецкого седана.

Большая категория владельцев частенько задает вопросы на форумах относительно увеличения мощности силового агрегата и разгонных характеристик седана Поло. 1,6−литровый «атмосферник» с производительностью в 105 л.с. разгоняет авто до «сотни» где−то за 10,5 секунд на «механике». Что сделать, чтобы улучшить показатель?

Способы увеличения мощности двигателя

Вариантов, конечно, масса. «Игры» с аэродинамикой автомобиля − спойлеры и различные обвесы, замена стандартной подвески на спортивное устройство, «переобувка» на гоночную резину, снижение веса кузова путем демонтажа определенных деталей − все это позволит ускорить седан Поло. Однако, прибавка в скорости будет незначительной. Максимум секунду удастся снять. Многих владельцев уже и такой результат сильно порадует.

Тюнингованный Поло седан

Но другие не остановятся на достигнутом и попробуют остальные способы. Например, увеличение объема двигателя. Это тяжелый путь, требующий глубокого вмешательства и хорошего знания устройства мотора. Если вы в совершенстве знаете «сердце» своего автомобиля и уверены в силах, то можно провести расточку цилиндров либо поменять коленчатый вал на новый образец с большим радиусом кривошипного−шатунного механизма. Однако, даже опытным автомобилистам при проведении операции рекомендуется обратиться за консультацией к профессионалам.

Можно также поработать с головками цилиндров: расточить «посадку» для клапанов с увеличенным диаметром, установить более мощный распредвал и разрезную шестерню. Совместно с проработанными впускным и выпускным коллекторами результат будет более чем поразительным. А если «прокачать» дроссельную заслонку, поставить нулевой воздушный фильтр и свежий блок управления «движком», то отдача силового аппарата седана Поло возрастет еще больше.

Наконец, наиболее эффективный метод увеличения отдачи ДВС «немца» − это установка турбонагнетателя в систему. Немецкие моторы, в частности те, что выпускает Фольксваген, по мнению многих экспертов, являются неплохой основой для усиления динамических параметров авто. Джетта и Пассат − отличные тому примеры. Потребитель может сделать выбор в пользу обычного атмосферного двигателя либо купить модель с турбомотором.

Седан Поло некоторое время оснащался только стандартным бензиновым ДВС. Но теперь с начала 2016 года российские автолюбители получили шанс приобрести модель с турбиной, увеличившей мощность силового агрегата на 20 л.с. Итого − 125 «лошадей» под капотом немецкого седана.

Установленный компрессор

Новость, конечно, приятная для фанатов немецкого автомобилестроения. Но что делать владельцам стандартных седанов Поло? В салонных центрах у официальных дилеров установкой турбин не занимаются. В кустарных условиях лишь единицы профессиональных мастеров практикуют такое нововведение. И то такие манипуляции могут позволить только те владельцы, чьи автомобили давно ждут капитального ремонта железной «начинки».

Особенности установки турбины

Для модернизации двигателя, будь то бензинового или дизельного, потребуется не только сама турбина, но и специальный выпускной коллектор с фланцем. Он увеличит передачу отработанных газов и прибавит лошадиных сил и крутящего момента.

Перед установкой турбины следует подготовить мотор к процедуре. Обязательно нужно поставить новенькие масляный и воздушный фильтры, а также поменять моторное масло. В приоритете стоит проверка всех патрубков, опутывающих систему. Отсутствие герметичности в шлангах или их повреждения могут отрицательно сказаться на работе силовой установки.

Впускной коллектор

Следующий шаг − чистка сапуна. «Дыхательный клапан», поддерживающий равновесие внутреннего давления картера с внешним, должен блестеть чистотой. Иначе он может вызвать засорение всей системы. Затем в дело вступает компрессор. При помощи шприца через специальное отверстие закачивается масло. Это необходимо сделать, чтобы смазать все движущиеся части устройства. Без смазки механизмы будут быстро нагреваться и изнашиваться. Наконец, проверяем положение маслопровода − он должен стоять вертикально и монтируем турбину на двигатель «немца».

Положительная сторона подобного тюнинга на седане Поло − это увеличенная производительность силового агрегата автомобиля. Но модернизация имеет и свои подводные камни.

Самый большой «камень» − снижение ресурса двигателя. Выжать максимум из «движка» без последствий? Такого не бывает. Кроме того турбированный мотор придется гораздо чаще обслуживать и использовать более дорогие расходные материалы. Стандартное масло здесь не подойдет, придется покупать немецкую оригинальную рабочую жидкость (VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или VW 504 00). Тоже самое касается заливаемого топлива − от дешевых АИ−92 и АИ−95 придется отказаться и перейти на бензин с более высоким октановым числом.

И последнее: надо четко понимать, что апгрейд двигателя при помощи турбины может вызвать определенные осложнения в отдельных узлах, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом главного органа седана.

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

Тюнинг Volkswagen Polo sedan может сделать каждый желающий

Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С. Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам.

Volkswagen Polo Sedan

Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло, всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину.

Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль. Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.

Наружное преображение

Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2. Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.

Тюнинг салона фольксваген поло седан

Установив, спойлер и обвесы на Volkswagen Polo, можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить воздушные потоки. Внешне такие характеристики создают впечатления мощности и окрас настоящего гонщика.

Сделайте аэродинамический подвес для динамичности автомобиля - так он будет выглядеть более хищным. Добавьте для всей красоты литые диски и спортивные автошины на повседневную езду. Для быстрого разгона авто, необходимо установить спортивную подвеску, новую резину, и уменьшить вес машины до 85 кг. Вес уменьшится, если снять задний диван, убрать заднее колесо с багажника, установить легко сплавные диски и использовать бензин АИ-95 плюс.

Тюнинг Volkswagen Polo

В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.

На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки.Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.

Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan

Оснащаем удобствами салон

Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины. Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру. Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.

Салон Фольксваген Поло

Тюнинг салона Фольксваген Поло седан (фото выше)

Разгоняем систему

Проведите замену штатных пружин на пружины фирмы Eibach, так Вы не будете ощущать неровности на дороге, и поездка будет казаться намного мягче.Тюнинг технических характеристик Фольксваген поло можно делать согласно Вашему желанию. Если хотите сделать авто спортивным: установите на мотор турбокомпрессор, замените коробку передач на автоматическую и установите воздушный фильтр для охлаждения мощного потока воздуха. Для действительно быстрой езды установите азот с полной заменой воздушной системы. Скоростная езда не обходится без гладкого торможения и легкой управляемости - с этим справится установка новой подвески в авто. Как видим, изменение одной характеристики требует замены целой системы Вашего агрегата.

Чип тюнинг volkswagen polo sedan

Наверно всем знакома ситуация когда при обгоне другой машины, двигатель не сразу реагирует на нажатие газа. Проходят доли секунды, прежде чем машина «поймет», что нужно разогнаться и постепенно начинает набирать скорость. Чтобы не допустить такую ситуацию, и чтобы машинка быстро реагировала на любое нажатие, прикосновение Вашей правой ноги, устанавливают чип-тюнинг volkswagen Polo sedan. Такая важная деталь позволяет добавить в двигатель 10% мощности и увеличить крутящий момент на 14%. Изменения показателей положительно влияет на легкий старт авто, его динамику, малые и частичные нагрузки, крутящий момент на разных оборотах двигателя и расход топлива. Сделав чип-тюнинг volkswagen Polo sedan, управлять авто будет одно удовольствие, а прошивка сделает его намного шустрее и чувствительнее во время движения.

Далее следует небольшое видео от тюнинг-салона, занимающегося "прокачкой" автомобилей Volkswagen:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Апрель 19th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Volkswagen, Бюджетные авто, Немецкие автомобили, Оригинальные, седан, Тюнинг

avto-all.com

Тюнинг Фольксваген Поло седан позволит из простой машины сделать шедевр

У Volkswagen Polo sedan, в отличие от хэтчбека, не предусмотрены кузовные детали, поэтому машина относится к категории класса С. Внешняя оболочка автомобиля смотрится довольно достойно и даже внушительно. Невзирая на то, что Фольксваген Поло сделан очень качественно, с душой, как говорится, всё же многим автолюбителям хочется обладать особенной машиной, не похожей по своему стилю ни на какую другую. Поэтому многие владельцы этих машин делают тюнинг Фольксваген Поло седан незамедлительно.

Тюнинг Volkswagen Polo sedan

Ведь, благодаря, возможности ездить на таком транспорте, хозяин может подчеркнуть свой собственный, изысканный и неповторимый стиль. Если вы сделаете тюнинг Volkswagen Polo sedan, то, предстанете перед другими автолюбителями в новом, необычном свете. Окружающие, несомненно, оценят ваше преображение.

В создание нового образа машины входит модернизация не только её внешнего вида, но также и внутренней комплектации, и, несомненно, усовершенствования технической составляющей.

С чего начать тюнинг Фольксваген Поло седан?

Прежде всего, тюнинг Фольксвагена поло седан затрагивает его внешнюю сторону. Кстати, это же касается и тюнинга Volkswagen Golf 2. Для начала автомобиль обклеивают винилом, затем на оконных стёклах производят тонировку. Также очень освежит вашу машину новая окраска.

При желании, можно покрасить, а потом сделать полировку авто своими руками. Благодаря применению аэрографии, ваш четырёхколёсный друг превратится в настоящее творение искусства и обретёт уникальность, а вы сможете без труда узнать его среди тысячи других.

Кроме того, если вы решитесь установить на Volkswagen Polo новые обвесы, а также спойлер, то значительно улучшите аэродинамику вашего автомобиля, а также направите воздушные потоки в нужном направлении.

Новая, необычная окраска и стильные детали создадут мощный и динамичный образ, который обычно присущ гоночным машинам.

Более хищный вид вашему автомобилю придаст наличие аэродинамического подвеса. А чтобы машина стала ещё красивее, добавьте новые литые диски и спортивные шины для регулярной езды.

Тюнинг передней панели Volkswagen Polo sedan

Если вы стремитесь к тому, чтобы машина разгонялась быстро, советуем вам воспользоваться новой резиной и спортивной подвеской, а также снизить вес автомобиля примерно до 85-ти кг. Всего этого можно достичь, если избавиться от задних сидений, а также заднего колеса, которое обычно находится в области багажника. После этого, необходимо будет прикрепить легкосплавные диски и перейти на использование бензина АИ-95 плюс.

В тюнинг Фольксваген Поло седан нередко входит также приобретение и крепление радиатора в виде решётки. Благодаря такому радиатору, машина начнёт получать правильный объём воздуха, а двигатель хорошо охлаждаться. В результате, значительно повысится работоспособность всей системы. Можно также поставить радиатор интеркулера, это позволит мотору еще лучше охлаждаться.

На багажник вы можете прикрепить сетку с рейлингом, для того, чтобы при перемещении, вещи были хорошо закреплены. А чтобы во время поездок не шумел капот, прикрепите под ним специальный упор.

Возможно, вы захотите украсить машину ещё одной необычной и яркой деталью – подсветкой, расположенной на кузове. Её функция заключается в том, чтобы менять цвета под музыкальные ритмы.

Метаморфозам обычно подвергаются и машинные фонари. К примеру, использование ксенона позволит вам убрать досадную световую стену, которая обычно возникает перед другими водителями в момент пересечения с ними, и очень мешает. После того, как вы установите задние стопы и дополнительные светодиоды, ваша машина станет не только гораздо краше, но и безопаснее. Не забудьте оснастить машинные фары специальными ресничками, которые придадут автомобилю оригинальность.

Тюнинг салона Volkswagen Polo sedan

Какими удобствами оснастить салон?

А теперь давайте будем говорить о том, как автовладельцу обеспечить комфорт и уют внутри машины. Другими словами, какой тюнинг Фольксваген Поло седан можно выполнить в салоне. В этом случае всё, конечно, зависит от вашей фантазии и целей. Поэтому мы подскажем вам только самые интересные варианты обновления внутреннего мира машины. Прежде всего, чтобы сделать интерьер ещё изысканней, вместо обычных чехлов, закажите обивку салона из меха или кожи.

Также к удобным и стильным аксессуарам относятся телевизор, маршрутные карты, акустика, сабвуфер. Однако, после установки акустической системы в салоне, вам, скорее всего, не обойтись без шумоизоляции. А для того, чтобы подавить шум, вам понадобятся специальные звукоизолирующие материалы. Благодаря их использованию, гул исчезнет на 40 процентов.

Мощный разгон автомобиля

Прежде всего, советуем вам установить пружины фирмы Eibach. Это для того, чтобы вы перестали ощущать неровности на проезжей части. Новые пружины сделают ваши поездки более мягкими и приятными.

При желании, можно также осуществить тюнинг и технической комплектации Фольксвагена Поло. К примеру, если ваша мечта превратить машину в спортивное авто, тогда мы советуем вам приобрести мотор турбокомпрессор, а также автоматическую коробку передач. А для того, чтобы потоки воздуха охлаждались, вашей машине нужен воздушный фильтр.

По-настоящему быстрое передвижение вам обеспечит азот с абсолютно новой воздушной системой. Однако, не забывайте, что скоростная езда обязательно должна сопровождаться приятным, мягким торможением и хорошей управляемостью. С такой задачей отлично справится новая автомобильная подвеска. Как видите, приобретение и использование одной важной детали ведёт за собой обновление всей системы.

Тюнинг Фольксваген Поло седан

Наверное, вы не раз замечали,что при обгоне соседней машины, двигатель на нажатие газа реагирует с небольшим опозданием. Проходят всего лишь доли секунд, пока ваша машина «откликнется» на сигнал и разгонится до нужной скорости, но всё же, это неудобно. Так вот, чтобы машина реагировала на ваши команды мгновенно, начните пользоваться чип-тюнингом Volkswagen Polo sedan. Кстати, во время тюнинга Пежо тоже желательно делать чиповку.

Эта важная деталь сделает мощность вашего двигателя в 10 раз сильнее. Кроме того, она в 14 раз увеличит крутящий момент. Все эти обновления обеспечат лёгкий старт вашего автомобиля, его динамичность, преодоление нагрузок, хорошее кручение при различных оборотах двигателя и, наконец, снизит расход топлива. Если вы сделаете чип-тюнинг Фольксваген Поло седан, вождение превратится для вас в сплошное удовольствие. А новая прошивка (чип тюнинг двигателя) вашего автомобиля сделает его более чувствительным и ловким.

А далее видео про тюнинг Фольксваген Поло седан:

avto-cool.com

Тюнинг Фольксваген Поло для тех, кто хочет улучшить свой автомобиль

Автомобиль Volkswagen Polo относится к бюджетным авто, однако его технические характеристики находятся на высоком уровне. Фольксваген Поло в отличие от хэтчбека, относится к категории С. Внешний вид транспортного средства достойный, еще бы, ведь он причисляется к творениям гиганта немецкого автомобильного рынка.

фольксваген поло тюнинг

Несмотря на то, что Поло практически не имеет недостатков, иногда есть желание сделать тюнинг Фольксвагена Поло, чтобы он полностью удовлетворял вкусы и потребности владельца. Для получения эксклюзивного статуса можно изменить не только внешний вид машины, но и ее салон.

Изменение наружных элементов машины

Тюнинг Фольксвагена начинают чаще всего с внешней стороны. Это может быть изменение цвета покрытия или нанесение рисунка автомобильной краской. Использование аэрографа создаст на авто неповторимый рисунок. Изменение наружных элементов машины нужно не только для эстетики. Благодаря установке спойлера и обвесов улучшаются аэродинамические характеристики машины за счет правильного перераспределения потоков воздуха во время движения, главное, чтобы эту работу сделали профессионалы, потому что если самостоятельно приделать спойлер, то особого эффекта в аэродинамике сложно добиться.

тюнинг фольксваген поло седан

Замена дисков и шин также влияет на внешний вид машины. Спортивная подвеска с новой резиной могут уменьшить время разгона автомобиля, а избавившись от заднего колеса, находящегося в багажнике или убрав задний диван, можно уменьшить и вес авто, но тогда в машине сможет передвигаться только 2-е человек.

Тюнинг наружности авто включает установку решетчатого радиатора. Благодаря этому элементу машина будет быстрее охлаждаться, что увеличит работоспособность двигателя, особенно это актуально при езде по городским пробкам, в которых машина сильно нагревается. Сетка с рейлингом, установленная на багажнике, поможет закрепить вещи для перевозки. Также, тюнинг авто включает замену освещения, благодаря которой можно не только сделать авто более привлекательным в ночное время суток, но и увеличить безопасность езды.

поло тюнинг

И конечно же, тюнинг Фольксвагена Поло должен включать в себя тонировку всех стекол, тогда машина будет выглядеть еще более круче. Про пользу тонировки мы говорили здесь.

Тюнинг салона

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло способен сделать пребывание за рулем максимально удобным. В эту процедуру входят такие вещи, как замена чехлов, обивка салона любым материалом, новая обшивка панели управления. Для любителей качественного автозвука устанавливаются сабвуфер и колонки, для путешественников внедряется маршрутная карта с навигатором.

фольксваген поло тюнинг салона

Шумоизоляция салона позволяет максимально избавиться от шумов и вибрации. Для этого используются специальные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы, которые при обшивке ими салона уменьшают шум более чем на 40%.

Освещение в машине можно сделать максимально функциональным, установив светодиодные лампы в нужных зонах. Это могут быть дверные ручки, приборная панель и даже подсветка пола.

Переоборудование подвески и других систем

Если заменить штатные пружины на фирменные, при езде не будут ощущаться неровности, присутствующие на трассе и поездка станет более мягкой и легкой. Технические свойства Фольксвагена можно изменить, учитывая нужды автовладельца.

тюнинг фольксваген поло

Например, для дополнения машины спортивными характеристиками, на двигатель устанавливается турбокомпрессор. Одновременно с этой процедурой устанавливается воздушный фильтр, чтобы охлаждать поток воздуха. Коробка передач может быть заменена на автоматическую, что значительно упростит вождение.

Более быстрая езда Фольксвагена обеспечится установкой азота и переоборудованием воздушной системы. Так как при езде на высокой скорости нужно мягкое торможение и хорошая управляемость, в тюнинг системы авто входит замена подвески.

Иногда, при обгоне другого авто двигатель может медленно реагировать на нажатие педали газа. Проходит некоторое время пока автомобиль разгонится до нужной скорости. Для этого существует услуга чип-тюнинга, которая позволяет машине быстро реагировать на нажатие педали. Чип-тюнинг добавляет двигателю недостающей мощности и увеличивает крутящий момент.

чип тюнинг фольксваген поло

Переоборудование системы авто предполагает более легкое движение, положительно влияет на любой вид нагрузок, позволяет увеличить динамику и более экономично расходовать топливо. Возможность преобразить с помощью тюнинга не только внешний вид машины, но и ее внутреннее наполнение позволяет владельцу седана Поло переделать машину «под себя», сделав ее универсальной и максимально подогнать авто под свои потребности.

А далее видео с Фольксвагеном Поло после чип-тюнинга:

Также на эту тему вы можете почитать:

avto-zed.com