Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльев
carbonus.ru
pochiniavto.ru
Марка: DaihatsuМодель: HijetОбъем двигателя: 700КПП: механикаКузов: микроавтобусСистема питания: бензин инжекторПривод: полный
ABS, охранная система, мультимедиа
Daihatsu Hijet, 2006 г.в.
Машинка показала себя с самой лучшей стороны с самого начала. Коробка автомат приятно удивляет, полный привод бодрит на подвиги, но тем не менее не зарываюсь. Проверки на дорогах были довольно суровые, плохо держит против разворота на льду, начинает вращать(разворачивать) если где-то неровность и лед.
Машинка в целом очень удобная, как мне кажется это лучшее из лучших что можно придумать в городском цикле для домашнего пользования. Маленькая семейная машинка! Рекомендации: применить свечи "BUGAETS" поищите в интернете их можно заказать. Свечи дают ошеломительный результат по экономии топлива и качества работы двигателя!
По проходимости скажу следующее: поехал осенью на место спуска с горки очень скользкая такая глинистая дорожка, спустился но обратно надо же было забираться тоже))) об этом как-то не подумалось сразу. Но когда стал забираться обратно то просто "драйв" уже не мог справиться, пришлось спуститься вниз набрать немного разгончика и включить вторую передачу(на автомате это тоже допустимо!!! Есть еще и "L" и нажал "волшебную кнопочку" "4 WD" после чего машинка заурчала всеми четырьмя лопастями и горка протяженностью около 70 метров была взята по мокрой травке + глина + очень крутой подъем. Если будет возможность позже выложу фотографию горки, чтобы показать какая она была крутая!
Пока наездил немного, но пробег в 2000 км по Российским дорогам дал результат: "ОГРОМНЫЙ ПЛЮС" !!! Спать в путешествии очень даже удобно а еще есть ролики для обустройства автомобилей такого плана разного рода приспособами для удобного быта. И тогда машинка превращается в удобный автомобиль- дачу, скромно но зато ничего не надо тащить и покупать всякого разного рода прицепы дачи которые стоят очень дорого!
Отзыв о Daihatsu Hijet, 2006 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург
Daihatsu Hijet, 2006 г.в.
ЭКСТЕРЬЕР.Автомобиль выглядит необычно. Ну прям холодильник, только с фарами и ездит. Когда он у меня появился в городе таких вообще не было, поэтому первые месяца три стабильно видел улыбающихся или хохочущих людей тычащих пальцем в мою сторону. Сначала раздражало, а потом даже нравилось. Считай такой тачки больше и нет ни у кого :)
За счет короткой базы и маленькой ширины парковаться можно как угодно и где угодно, хоть поперёк дороги вставай. Также можно очень весело кататься между рядов, в общем пробки не проблема.Один раз проехал между столбов которыми парковки ограждают. В общем повторюсь – пролезть можно где угодно.
САЛОНИтак что имеем: микро-микро автобус с ацки высоко оборотистым двигателем, полусуперовым салоном, двумя печками, кондиционером, 4вд с кнопки. В машине сидишь как на стуле, причем сидеть на удивление комфортно. Чтобы достать головой до потолка рост нужно иметь метра четыре. Руль никак не регулируется, расположен удобно. Зеркала настраиваются и складываются в ручную. Передние окна на кнопочках, сзади весла. Задние места кстати вообще спартанские, хоть до передних сидушек места и много, но комфорт отсутствует напрочь. Коленки во время езды находятся в районе ушей а спинка сиденья достаёт где-то до половины спины сидящего.
Но не всё так печально для задних пассажиров, ибо прямо под сиденьем находится пассажирская печка (кстати редко встречается на хайджетах). Если задним пассажирам вдруг стало очень жарко то температура регулируется легким переключением температуры на самой печке. Раздельный климат контроль мать его! Также имеется регулировка фар с кнопочки. Фишка интересная но бесполезная.Пару слов о шумоизоляции - её нет :)
ДВИГАТЕЛЬ.656 кубиков, 56 кобыл. Для езды в городе хватает, от потока не отстаешь. Передачи не короткие, а какие-то прям сверх короткие: первая - разгон где-то то 10км, вторая - до 20, третья - до 35, четвертая до 55, пятая начинается от пятидесяти. На этой самой пятой передаче разгонялся до 130, трассу держит но звук от двигателя как от истребителя. К слову на 80 км в час тахометр показывает 5300 оборотов поэтому быстрее 80 смысла ездить нет - бензин в трубу вылетает. А вообще посоветую всем кто хочет брать машину, берите с механикой. Катался на автомате, на палке по резвей будет, да и практичней на много. И с толкача завести если что можно, и на буксир взять. И расход 7-8 литров в отличии от автоматных 9-10.
Часто слышу фразы типо: «да ну на! У меня королла/пробокс/любая другая машина столько же жрет!». На что я отвечаю фразой что я рад за них. Меня такой расход не напрягает. Вполне обычный расход для обычно машины. Вон у териосов расход вообще по 11-12 литров хотя двиг такой же.
Причем хоть двигло как у мотоцикла но на удивление тяговитое (о грузоподъёмных подвигах читайте в следующем пункте). С наступлением холодов перестал заводиться, полез менять свечи. Так и оказалось, ощущение что японцы даже и не знают как свечи выглядят, настолько были они печальные. Свечей кстати три штуки. После их смены заводился в любой мороз, прям в любой.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:Ходовка в машине, ну даже не знаю как описать. Не мягкая не жесткая. Короче если проезжаешь кочку то машина потом еще несколько раз весело качнётся. Видимо из-за того что сзади рессоры. А если немножко пригрузить то езда получается на удивление плавной.Задняя лавка складывается и получается огроменный багажник с ровным полом. Заводская грузоподъемность 350кг. Объем кубометра два наверное. Что я только не возил:
1) не разобранный диван + кресло + 3 стула2) двухкамерный холодильник3) четыре тумбы + столик + велосипед4) 22 покрышки, еще место осталось
Это из того что смог вспомнить. Еще как-то раз перевез 11 человек, все сели по кругу и весело улюлюкали во время дороги. Правда длинномерные вещи перевозить нежелательно, коротковата машинка. Но эта проблема решается установкой багажника на крышу, и хоть рельсы вози. В общем с грузовыми обязанностями этот малыш справлялся на все 250%.
4вд с кнопки в купе с высоким дорожным просветом и маленьким весом это вещь! Реально маленький вездеход. Посадить машину нереально, да и если вдруг это произойдет можно её в одного вытолкнуть. Зимой оторвался на всех маркообразных и им подобных за то что летом меня подрезали и с улыбкой уходили со светофоров. Уже теперь я с довольной лыбой проезжал мимо них пытающихся заехать даже в небольшую обледенелую горочку.
ИТОГ.Плюсы:+ смешная цена за такой год+ смешной налог (за семь месяцев 450 рублей)+ маленький расход+ манёвренность и проходимость в городе+ огромный багажник и грузоподъёмность+ складная задняя спинка+ 4вд с кнопки+ живучая подвеска+ регулировка фар
Минусы:- запчастиЗа эксклюзивность машины пришлось платить. Такая простая процедура как замена воздушного фильтра обернулась эпическим квестом и закончилась заказом оригинала - 1200 рублей. Хорошо хоть маслянный фильтр стандартный. Также по неопытности когда сдавал назад разбил задний стопарь. Опять же поиски в городе не увенчались успехом. Пришлось заказывать оригинал – 4000 рублей. Я аж охренел чутка от такой дорогой стекляшки. Но думаю эта проблема скоро решится, сейчас таких машин становится всё больше. Если год назад я в хабаровске один на таком ездил, то сейчас даже в соседнем дворе такой же стоит и отец себе второй купил. Плюс на дроме объявлений полно.
Подводя общий итог могу сказать что Дайхатцу Хайджет идеальный вариант для студента или для малого бизнеса. За год владения абсолютно ничего не ломалось, даже по мелочи. Менял только расходники. Если хотите двигатель помощней но такой же форм фактор, присмотритесь к Дайхатсу Атрай или Тойота спарки. Всё тоже самое только салон на фарше и двигатель нормального размера. Вот только разница почти в сто тыщь рублей.
И предвосхищая посты "да ну на! я за эти бабке лучше марка возьму ёпта!" отвечаю - берите ради бога, хайджет не для вас. Это машина для людей для которых важны не понты а практичность и неприхотливость.
Отзыв о Daihatsu Hijet, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Хабаровск
Daihatsu Hijet, 2007 г.в.
Всем привет!
Владею Hijet c 2007-го года.Проехал на ней пока 45000 км.
На коробке 5 ступка проблем небыло, сцепление тросиковое мягкое и плавное.
Проходимость- на высоте. за все время которое я на ней ездил еще не где не застревал единственный раз заберался на горку в 50 градусов все колеса буксуют по грунтовке.
Вместительность вообще на высате хоть слона сади, еще не нашел то что туда не влезло я даже распиленный краун вазил правдо немного салон поцарапал.
4WD включаеться очень просто и легко, смотрел по инструкции включать можно даже на ходу до 20 км.ч
Фары светят отлично.
Бензобак открываеться ключем помойму это незначительный минус, влияет только на удобство.
По ходовой шумновата но если учесть что это грузовик то так и должно быть, нет никаких поперечных тяг, только четыре шаровфх и стойка а в заде мост рессоры с аммортизатороми всё.
Салон 5 дверый 4 стеклоподьемнка вместительный, я постоянно переезжал и всю мебель возил на ней даже диваны и шкафы все вмещалось без проблем
Расход в смешаном режиме 6 литров на 100км в двигателе поменял только свечи, мыл постоянно от пыли воды вобще не боиться хоть весь в воду опустить троить не будет.
Все что поменял за четыре года это мосла в мстах каробке раздатке и каждые 5000км в двигателе так-как двигатель высоко оборотистый надо менять частенько но это не проблема в картере всего 2,8 л и фильтр замена обходиться с хорошим маслом в сервисе до 1000р. Доливать масло не приходилось так-что масло я никогда не покупал заехал в сервис залили три литра и вес ездий без заглядки. Есть и но конечно, если ехать больше 100км.ч это будет около 6000 об.мин то масло начнет кушать, мой постоянный режим езды 70-80км.чВобщем мое мнение о машине только хорошее! Салон именно в этой моделе самый красивый и кузов не как у остальных квадратный, а закругленнй.
Я не желею что купил езжу и буду ездить.
Отзыв о Daihatsu Hijet, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Омск
Daihatsu Hijet, 2006 г.в.
Всем привет!!!Владею Хайджетом 2006-го года. Коробка автомат.Проехал на ней пока 3500 км. Брал с пробегом 47000Претензий к машине нет.
Проходимость- на высоте. Переезжал горную реку на рыбалке, думал встану по середине и капец- унесёт меня с ней как бумажный кораблик. А нет, по камням скакала, но переехала.ВОда была по верхний край колёс.
Если на пузо не посадить, то машина проедет везде. В этом году снега выпало как никогда. Дороги не чистились во время. Живу в селе. Я с трассы прямо по целине снежной, 40 см высоты снежного покрова на полном приводе проехал напрямик к дому. Мужики на девятке как вкопанные встали и смотрели как я еду. Я уже их проехал, а они всё так и стояли очарованные. По проходимости- 5+.
ПО вместимости- хватает. Бетономешалку затаскивал. Загружал одновременно ванну 170 см, унитаз, 3 раковины со стойками и много пакетов. Всё вошло. На природу ездить- одно удовольствие: санки, все причиндалы для отдыха влетают в багажное отделение на ура.
Кнопта 4 ВД мне кажется неудачно размещена, слева от рулевой колонки , довольно к ней близко. В ночное время наугад с первого раза не попадаю в ней, а хотелось бы, т.к. при первых признаках заноса иногда хочется успеть включить полный привод, чтобы ехать дальше по гололёдице не отвлекаясь глазами от дороги. А приходится отвлекаться, голову наклонять, чтобы тыкнуть пальцем по кнопке. У друга на Миникабе ММС кнопка прямо на коробке находится. МОжет привыкнется со временем. Таже суета и с кнопками печки салона и обогрева заднего стекла. В ночное время тычу пальцем в пространство, попадаю не сразу. Была бы хоть малюсенькая подсветочка этих кнопочек, было бы повеселее.
Дальний свет- 5+.
Рычажок открывания лючка бензобака находится справой стороны от сиденья водителя на ребре корпуса. Первый раз искал его.... пришлось звонить продавцу машины, он с ориентировал чё и как.
При сильном ветре в бочину ощущаю толчки. Забавно так...
ПОдвеска- не менее забавная. Как на стиральной доске едешь. Передними колёсами жёстковоспринимает неровности, задние мягко подскакивают. Комфорта от этого не много, но улыбка до ушей- как в детстве скачешь по ступенькам на велике... кто скакал, тот поймёт эту тему...вроде мозги трясутся и плакать надо, а состояние офигенное- ты типо сам крут и танки наши быстры.
Что хотелось бы изменить: расход пока в районе 9-ти литров. Стараюсь не напрягать двигатель быстрой ездой. Машинка нравится, хочется продлить чудное мгновенье работы её моторчика. Почему-то думал, что расход будет в районе 6-ти- 7-ми литров. А нет...МОжет кто что посоветует??? Свечи поменял. Были убитые фантачтично... Думал, что на таких машина уже не может ехать. А ехала.... ПОставил оригинальные. Может с приходом тепла расход снизится... МАсло в двигателе и коробке на цвет и вкус пока свеженькие. Менять не планирую. Видимо в Японии поменяли. Хотя свечи не поменяли... Забыли или по***ились? Логики не понял.... Машина только с Японии пришла.
Автомат как я понял по звуку 3-х ступенчатый. Жужит как тролейбус. Едет потихоньку и не напрягает особо. машинка не гоночная, ожидать что-то сверх быстрое от неё- неразумно. ПОпробовал разогнать- на 110 ехала без напряга и шума. Ну и на том спасибо. Больше так не тороплю её, жалко малыша напрягать. До этого был Ниссан Ноут 2008-го 1.6, 110 лошадей. Машина очень нравилась во всех отношениях. Динимика отличная. Расход был 5.5 литров в смешанном режиме. И дорожный просвет неплохой. Если бы не обстоятельства, то не продал бы её.
На ТО приехал- мне сразу ТО будет тебе стоить 2500 руб. Я говорю: а чё так много?-а такая машина у тебя... хрен поймёшь, как электромобиль жужжит... чё это вообще такое? После 15 минут разговора на тему "реально смотреть на вещи" сошлись на сумме в 2.5 раза меньшей. Но попросили в следующих раз ехать на ТО в другое место. Передо мной мужик заплатил ТО за Волгу 1500, после меня на Газели 3000.
Хотел бы по теплу подшаманить шумоизоляцию дна и клеёнку обшивки дна заменить на ткань. Колёса на 13 поставить. А так больше пожеланий к машине нет.
Люди, а масло в коробке кто менял? Какое масло брали?Я по каталогу нашёл лишь Мицубишевское масло по маркировке. 4 литра стоит 2100 японское в жестяной банке.МОжет кто что-то другое заливал? Поделитель опытом.Воздушный фильтр грязный очень. Кто-то писал, что оригинал 900 руб стоит. А ещё вариатны есть кроме 900 руб? :)Искал по каталогу в автомагазинах, нет в наличии и на складе. Чё делать - не секу пока, кроме как пылеснуть его и постучать...
Отдельный пункт- печка второго ряда сидений. Работает улётно. Ноги у пассажиров тёпленькие. У нас малые детки. Им печка очень нравится. Кстати, а третий ряд сидений никто не пробовал ставить? Семья большая, все не помещяются. Хочу по разборкам поискать сиденья. Может кто что посоветует? С какой модели искать? Хайджетов на разборках не встречал. Снять бы с них, было бы здорово. Но приходится кумекать что-то другое. Думал с Тойота Фанкарго задние сиденья поискать. Там удобные. Но может есть что-то другое более удобное??? :) Кстати, а чё будет, если я поставлю 3-й ряд в плане придирок у ДПС? Могут быть проблемы или нет? Ведь на Атрае 7 есть 3 ряда сидений, может и у меня прокатит...
Вытащил штатный чудо магнитофон, хотел вставить свой, но разъёмчик не подошёл.
Последнее. Поводом купить машинку такого типа послужил пример друга. Он на ММС Миникаб V 0.7литра, механика, 99 года выпуска проехал уже 180 тыс. Эксплуатирует её жёстко. Кроме коробки и вентилятора не было поломок. ПО КУЗОВУ- Отлетели все, кроме одной ручек дверей. Они пластиковые. Но тут без маленьких шустрых детских ручек подрастающего поколения не обошлось. Он не может нигде найти чтобы заменить.
Для любителей рыбалки- машина находка. Для жителей сельской местности- тоже.Масляный фильтр по каталогу нашёл в магазине за 400 руб. Свечи по 150 руб.
Над машиной можно ржать и прикалываться, причин для этого много можно найти. Есть ли смысл в этом, не знаю.У каждой модели есть свой сектор применения и ожидания соответственно. Я не сразу привык к простоте модели...
Но честно сказать есть смысл проверить самого себя насколько ты стал зависимым от престижа железки, на которой ездишь. Теряется ли внутренний покой и уверенность при пересадки с машины ценовой категории выше пол миллиона на машину в два раза ниже ценой и удобствами. Порой цена нашей уверенности- мобильник бизнес линейки в кармашке и тачанка бизнес класса. Ну, каждый сам выбирает откуда он черпает свою уверенность в жизни.
Всем спокойной езды и желания вернуться домой, где тебя любят и ждут таким, какой ты есть.
Берегите себя и тех, кто Вам дорог.С Уважением.
Отзыв о Daihatsu Hijet, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Лабинск
Daihatsu Hijet, 2002 г.в.
Здравствуйте! Приобрела Дайхатсу хайджет, 2002 года, ласково Мультиком зовем, а если муж злится - Эксклюзивом кличет. Я в Екатеринбурге живу. Езжу уже почти 3 года и радуюсь. Сильно быстро и комфортно - это не для меня. Опыта вождения других машин нет. Сравнивать могу только ощущения пасажира.
Сидеть на полу как в спортивках - не очень удобно. А на возвышении, когда через лобовое стекло легковушки видишь со стороны крыш и они обзор не загоразивают - это же песня. Тем более в багажнике увезти можно даже "слона", если разложить заднее сидение, получается площадка 180 х 130 и в высоту около 120. Комплектация чуть по шикарней, чем в предыдущих отзывах: есть центральный замок и задний дворник, но заднее пассажирское сидение как деревянная скамейка, привод задний, движок 90 л/с.
Ест в городе 5-6л, по трассе около 8л, быстро не езжу 90 -100км/ч, правда для пробы на хорошей дороге под Уфой в гору разогнались до 140, больше мне было страшно (на тот момент 3 мес. за рулем). Шёл ровненько и не натужно. В горку, даже маленькую, разогнать можно только набрав на пологом участке 80 -90 км/ч. Ветром действительно сдувает, но именно двигает, не опрокидывает. Отбалансирован хорошо.
Машинка очень узенькая снаружи, пролезает в любые проулки, маневренная, даже по каменистым тропинкам пролезает. А если застрянет, толкать тоже не тяжело, весу в нем тонна всего.
Отзыв о Daihatsu Hijet, 2002 г.в. оставила: Юлия из города Екатеринбург
Daihatsu Hijet, 2005 г.в.
Итак, прошел год с небольшим, после покупки Хайджета.Купил я его 1 февраля 2010 года за 160000 руб. Перед этим посмотрел пару Митсубиси Миникабов, не понравились. На тот момент во Владивосткое таких микробусиков не было, только Миникабы и пара Хайджетов, я выбрал Хайджет. Вру , был еще Субару Самбар, но он мне совсем не нравится.
Во первых Дайхатсу это почти Тоета, во вторых понравилось, что внутри можно лазить с пассажирского сидения на водительское, в третьих состояние было явно лучше остальных. Продавался он конечно дороже, но в воздухе еще витал дух кризиса, курс доллара лихорадило, машины на Зеленке никто не покупал, а может просто продавцу нужны были деньги и он скинул аж 7 тыс руб. Кстати этот же продавец продавал такой же Джет, только на коробке, так я через полгода на Зеленке был, а он все там и стоял.
Полазил я вокруг да около, вроде сильных следов ремонта не видно. Но сразу заметил, что лобовое как-то выпирает в одном месте, справа вверху, на миллиметра 3-4, ерунда думаю. Сейчас там в ливень капает вода на пол, очень мало, капля в два часа :) Все-таки видать был он бит в морду. За год капот покрылся малюсенькими пятнышками ржавчины, очень мелкими, почти не видно, на зато весь капот. И только капот, ничего больше.
Ерунда, замажем как-нить. Все-равно ничего лучше за мои деньги не было, я расплатился и уехал.Масло, свечи и декстрон поменял и поехал техосмотр проходить. Вроде все нормально, но когда проверяли ходовку, сказали что болтается левый рулевой наконечник. Поехал на яму, ниче не болтается. Полил вэдэшкой, протер тряпочкой, пожулькал ключом гаечным и снова на ТО. О, говорят, теперь другое дело!
Почему именно Хайджет? Во первых надоели старые машины, до этого была у меня Френди 1995 года, шикарный автомобиль, большой, вместительный, все мне нравилось. Но сыпаться начал, везде и сразу, надоел за год, жуть. Поэтому решил брать только беспробежку. Во вторых это вторая машина в семье, жена и дети ездят на более приспособленном для этого авто, а я и мое барахло катаемся в коробченке. В третьих мне нужен именно микроавтобус, именно чтобы с двух сторон двери открывались. Занимаюсь поиском и отправкой запчастей, немного яхой и тд.
Иногда нужно отвезти несколько бамперов или обвес на отправку, иногда двигатель или автомат. В универсал типа Нисан АД их не впихаешь, объем не тот. Ну и конечно расходы на такую машину не сравнить с более взрослыми собратьями. Я имею ввиду все расходы – налоги, страховки, резина, масла и тд. Короче говоря, это рабочая лошадка, без претензий на комфорт и удобства. Задача – отвозить некое кол-во барахла из пункта А в пункт Б. Причем пункты эти в пределах одного города, для трассы не очень-то приспособлен этот холодильник на колесах. Для любителей конкретики – объем перевозимого груза примерно 2 куба, грузоподъемность 350 кг, но я возил и 700.
Японцы проектировали этот авто явно для своих городов – многочасовые пробки, неспешное передвижение, узкие подворотни, это все стихия Хайджета. На холостых моторчик почти ничего не жрет, ну или жрет гораздо меньше, чем 2,5 литра дизель.Салон – у меня какая-то суперспартанская версия. Резина, дерматин, железо и пластик, вот что есть у меня в салоне. Все кто читал отзыв Борисыча, забудьте о таком салоне, в основном все Хайджеты как у меня. Стеклоподъемники на ручках, зеркала не регулируются, центрального замка нет, заднего дворника нет, тахометра нет, крышки бензобака тоже нет, каждый раз надо заглушить двигатель и открыть лючок ключом.
Таких урезанных версий я больше не встречал, уж задний дворник и кнопки стеклоподъемников были на всех продаваемых на Дроме машинках. А, и магнитола у меня была просто смех – в 1din умещалось АМ радио и динамик размером со спичечный коробок. Да да, это все расплата за очень низкую цену, я понимаю. Магнитолу мне отдал корефан бесплатно, динамики у меня валялись, привозил из Японии. Тахометр купил за 600 или 650 рублей Питерский, цифровой.
Поставил сигналку с запуском и концевики в передние двери, в заднем был. Теперь одной кнопкой можно закрыть передние двери и заднюю распашную, боковые сдвижные приходится ручками.
Движочег – это реально слабый моторишко! Т.е. он слаб на малых оборотах, а малые обороты у него в районе 4500 об/мин. Если не удалось его раскрутить до подъема в гору до усрачки, то ползти будете чинно и степенно, жужжа цилиндрами. Если раскочегориться и войти в подъем этак на 70ти км/ч то поедет уже бодрее. Автомат грузовой – первые 2 передачи очень долгие, от этого ощущение, что едешь на коробке, всегда знаешь, на какой передаче едет сейчас автомат. Расклад по оборотам такой:
холостые - 850об/мин80 км/ч - 5300 об/мин110 км/ч - 6700 об/мин
Причем зимой, с печкой и фарами холостые уже 1200 об/мин. Не знаю у кого как, а зимой у меня расход литров 12. Тока не надо говорить, что это много, должно быть 5-6. Френдик зимой литров 30 лопал, так-что 12 меня вполне устраивает. Максимальная скорость, которую я на нем развил – 120 км/ч. Да да, с горки, при попутном ветре, выпучив глаза от страха, гы-гы.
Вообще для трассы совершенно не приспособлен драндулет, едет медленно, жужжит громко, жрет после 80 км/ч много, сидение не удобное, ветром сносит.
Но это не помешало мне съездить на нем в Ливадию, 200 с лишним км.Проходимость – долго рассуждать не охота, скажу только, что короткая база, узкий кузов и довольно высокая посадка помогают проехать во многих засадных местах. 4вд включается с кнопки, причем весьма жестко, на асфальте сразу чувствуется.Как оно работает я хз, скорее всего вакуумом подключаются передние колеса, т.к. если на 4вд заглушить двиг, то чувствуется, как вд отключается.
Колесики – были 145/SR12. Узенькие, маленькие, деревянненькие. Машина на них просто колотушка, при рекомендованном давлении в шинах. Сейчас на зиму поставил 155/80R13, еле влезла, зато теперь ход мягче, проходимость выше и на машину стало больше похоже.Расходники – ну проблем почти нет, масляный фильтр самый простой С932, топливный в баке, по идее его можно поменять, но я не парюсь. А вот с воздушным засада, нет их во Владивостоке и скорее всего не скоро появятся. Заказывать за 900-1300 руб, я как-то очкую, поэтому сделал так, как на картинке. (первый раз пишу отзыв, не знаю, как тут чего, скорее всего картинка с фильтром будет ниже.)Не знаю, что еще написать. Отзывы читают в основном те, кто задумывается над покупкой.
Так вот мой вердикт – городской трудяга, рабочий ослик, не для трассы по многим причинам. Безопасность например, спереди сантиметров 10 и уже атмосфЭра, задних ремней нет, детей не повозишь. На тех скоростях, что позволяет ехать мотор дорогу держит в общем-то не плохо. Но как-то раз я возвращался с Уссурийска в сильный ветер, это пипец! Боковые смещения при порывах ветра метр и более. Плюс едет 80-90, если ехать быстрее, то обороты зашкаливают за 5 тыс и расход с 7-8 литров перемещается в сторону 11-12. Зато в городе с пробками самое оно. Повторяю, его проектировали именно для города с пробками.
Особенно меня радует, что мало жрет на холостых, т.к. я и сам тепло люблю и детей иногда все-же вожу с собой. На френдике сильно напрягало, что в мороз на холостых мотор остывает, да и топливо просто улетает. В этом дети иногда спят часа по два, моторчик молотит, в машине тепло, и бак не осушается с бешенной скоростью.
Отзыв о Daihatsu Hijet, 2005 г.в. оставил: Павел из города Владивосток
obibike.ru