Volvo D13 - моторы, которыми комплектуют коммерческий транспорт разной тоннажности и стройтехнику. В серии представлены модели мощностью в 280 кВт и 397 кВт. Есть 3 модификации D13, маркируемые буквами A, B и C. По желанию можно доукомплектовать модели системой, позволяющей ее больше сэкономить топливо и другие расходные материалы. Данная серия - это новое поколение двигателей, произведенных автоконцерном Вольво.
Мы работаем с заводами-производителями запчастей напрямую, поэтому у нас всегда в наличии все оригинальные и качественные аналоговые детали для Вольво по низким ценам. Двигатели этой серии легко выдерживают конкуренцию на рынке, так как имеют довольно высокий уровень мощности и показатели момента силы. К тому же они не боятся сложных условий эксплуатации: при любой температуре воздуха и любых нагрузках, они способны работать безотказно. Кроме того, Volvo D13 оборудованы специальным механизмом, который способствует снижению вредных выбросов в атмосферу. Серия моторов Volvo D13 представляют собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей. Основной вариант с мощностью в 380 лошадиных сил работает при 1500 оборотах в минуту.
Модели с мощностью в 540 лошадиных сил работают при 2200 об/мин. Благодаря низким оборотам и высокой производительности намного улучшена управляемость ими, по сравнению в предыдущей серией. А форма турбины, которая подверглась существенным изменениям способствует уменьшению потребления дизеля.
Транспорт, оснащенный моторами Volvo D13 отлично справляется с поставленными задачами как внутри, так и за пределами города.
D13С представляет собой рядный шестицилиндровый турбомотор (промежуточное охлаждение), объем рабочей области которого составляет 12,8 л. Если сравнивать с моделью-предшественником, то данное исполнение расходует на три процента меньше топлива.
D13A производится в 4 исполнениях: мощностью в 420/460/500/540 лошадиных сил. Кроме небольших эксплуатационных расходов нужно отметить, что межремонтные промежутки составляют достаточно большие временные интервалы. Моторное масло нужно заменять после пробега в 60 000 км. Сама конструкция, как и другие представители семейств моторов Вольво, собрана из очень прочных и надежных материалов.
В нашем сервисном центре проводятся все типы ремонтных работ двигателей Volvo. Все сотрудники центра Агромоторс имеют высшее инженерное образование и регулярно повышают квалификацию на немецких заводах.
Для заказа комплектующих свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.
Каталог запчастей Volvo D11 и D13
agromotors.ru
Volvo Penta D13- D13-900 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.
Двигатели D13 построены с применением новейших систем и электронных блоков управления. . В конструкции двигателя используется большое количество высокоточного оборудования для снятия максимальной мощности при минимально возможном весе. В Двигатель Volvo Penta D13 интегрированы следующие системы:
- турбонагнетатель системы "твин турбо" (Twin Turbo), оснащенную "вестгейтом" (Wastegate)
- система управлениями инжекторами высокого давления - интеркуллер оригинальной конструкции
- подключаемым блоком интелектуального контроля Volvo Penta EVC
Теоретический расчет расхода топлива двигателем Volvo Penta D13-900 составляет от 9,2 л/ч при 1200 об/мин до 162 л/ч при 2300 об/мин.
Технические данные |
|
Двигатель |
D13B-H MP |
Цилиндры |
6 |
Диаметр цилиндра (мм) |
131 |
Ход поршня (мм) |
158 |
Степень сжатия |
16,7:1 |
Рабочий объем (л) |
12,78 |
Мощность (л.с) |
900 |
Максимальная частота вращения (об/мин) |
2300 |
Этот двигатель доступен для заказа в КЛМ - Сервис
www.klm-service.ru
Диагностика дизельного двигателя Volvo Group, да в прочем, как и любых других дизельных ДВС, это задача с одной стороны достаточно сложная, с другой - весьма интересная. Для начала стоит описать разновидности двигателей применяемые на автомобилях Volvo Truck, Renault Trucks. Первая и главная классификация - по типу топливной системы: ТНВД ( ставился на старых системах автомобилей F10, F12, F16. Двигатели с насосом высокого давления - TD102, TD122, TD162) насос форсунки ( основной тип систем на современных грузовиках FH, FM, FE, FL, FMX, premium, magnum, kerax. Двигатели с насос форсунками - D9, D11, D12, D13, D16, DXI), common rail (данная система ставится приемущественно на грузовики с малым объемом ДВС - FE,FM. Двигатели common rail - D7, D8, DCI). Расшифровка обозначения ДВС Volvo Group: D 13 C 460. D - дизельный двигатель, 13- объем, С- поколение ДВС ( на сегодняшний день можно выделить 8 поколения: A,B,C,E,F,G,H,K. Каждое из них характерезуется своими ключевыми особенностями, хотя основное различие, на мой взгляд, это совершенствование систем нейтрализации выброса вредных веществ. Как пример поколение "C" для двигателя объемом 13 л, характерезуется наличием SCR с датчиком NOX), 460 - мощность двигателя в лошадиных силах.
Далее будем классифицировать ДВС по системам питания воздухом, а точнее по типу турбонагнетателя: классическая система ( обычная турбина, наддув не регулируется. Двигатели - D11A, D9B, D11A, серия TD и т.д.), система с изменяемой геометрией (регулировка наддува происходит засчет электродвигателя, который меняет угол положения лопаток. Двигатели - D12F, D7F и т.д.), система с перепускным клапаном (регулировка наддува происходит засчет электромагнитного клапана AVU, который в свою очередь посредством сжатого воздуха управляет перепускной заслонкой, изменяя количество отработавших газов взаимодействующих с крыльчаткой. Двигатели - D13C,DXI 11, D9B, D11c, D13H и т.д.).
И наконец классификация по экологическому классу, а точнее по системам нейтрализации отработавших газов: EGR (рециркуляция отработавших газов в камеры сгорания с целью снижения пиковой температуры и уменьшения за счет этого образования окислов азота (NOx). Двигатели - В12F и т.д.), SCR (система каталитической нейтрализации. Характерезуется электронным блоком управления, баком с AdBlue, форсункой подачи AdBlue, обширной системой подогрева, каталитическим фильтром доочистки. Двигатели - D13A,D13C и т.д.), EATS (вариант когда обе системы EGR и SCR применены на одном автомобиле), современное решение для Евро-6 ( характерезуется наличием 7-ой форсунки, которая обеспечивает контроль температуры в DOC и эффективную работу DPF и SCR, дизельный окислительный катализатор,производит оксид азота NO2 для эффективного сжигания твердых частиц в DPF, Дизельный сажевый фильтр, SCR, каталитический нейтрализатор аммиака.)
Почему важно знать именно 3 этих классификации при диагностике двигателя. (хотя остались на первый взгляд основополагающие вещи: система охлаждения, система смазки, система торможения двигателем и т.д.) Дело в том что именно топливная система, система питания воздухом и нейтрализация отработавших газов менялись кардинальным образом и для анализа неисправностей в первую очередь нужно точно представлять влияние этих компонентов на общую картину. Если вас заинтересовала услуга диагностика двигателя пройдите по этой ссылке. Здесь узнаем о программировании грузовиков. Неисправность ДВС может случиться по причине выхода из сторя ЭБУ, как ремонтируются блоки управления читаем по ссылке.
volvots.ru
Volvo Penta IPS 950 - новейшая разработка Вольво Пента.
Мощность 1 установки достигает 725 л.с.
Допускается двойная установка и тройная установка моторов системы IPS 950
В Volvo Penta IPS 950 используется двигатель D11A-C с механическим турбокомпрессором. Он обеспечивает превосходный крутящий момент на всем диапазоне оборотов двигателя.
Кроме того приятным дополнением является применение новых подушек крепления двигателя и колонки, которые в сочетании с новым глушителем существенно уменьшают шумы и вибрации от мотора.
Технические данные
Двигатель |
D11A-C |
Рейтинг |
R5 |
Количество цилиндров |
6 |
Объем цилиндров, л |
10.80 |
Мощность на коленвалу, кВт (л.с.) |
533 (725) |
Мощность на гребном валу, кВт (л.с.) |
487 (662) |
Наддув |
Турбонаддув, механический компрессор, охлаждение наддувочного воздуха |
Серия гребных винтов |
P2-P8 |
Напряжение, В |
24 |
Скоростной диапазон, узлы |
|
Тип привода |
Компактный (стандартный) или удлиненный опционно |
Сухой вес с колонкой, кг |
1800 |
Применение |
Две и более установки совместно, только на глиссирующих судах |
Мотор доступен для заказа, установки и обслуживания в сервисном центре "КЛМ-Сервис"
www.klm-service.ru
Volvo FH 13 двигатель (ДВС) D 13 A, рядный, мощность – л.с, дизель, турбо, объем – см3, цилиндров – 6., Евро 3 Агрегат из Европы без пробега по РФ. D 13 A представляет собой.
VOLVO FH 12 c двигателем D 12A диагностические коды. Коды неисправностей блоков управления двигателями грузовых автомобилей Вольво. Снижена мощность двигателя, повышенная токсичность выхлопных газов.
Начнет с того что FH 12 c 13 литровым двигателем не бывает. Вдвойне обидно,за новый автомобиль мирового лидера по производсву тягачей,вот тебе и Вольво.Случайно не Китай их уже собирает?
Все, я на месте. Тема в разделе " VOLVO ", создана пользователем Zazik , 9 янв Это проблема 13 серии. Очень редко на автомобиле выполняются работы по ремонту рулевого управления и подвески даже в условиях плохих дорог. Появилась возможность передачи данных при помощи CAN-шины.
Грузовые автомобили Volvo FH 13 относятся к категории большегрузных моделей, предназначенных для магистральных перевозок как в составе автопоездов, так и в качестве шасси или тягачей. Шведский продукт является одним из наиболее надежных и мощных в своем классе. Благодаря этому он способен перевозить грузы большой массы кг. ФШ 13 — типичный представитель модельного ряда Вольво, а одним из главных его качеств является повышенная безопасность.
В настоящее время модель считается одним из лидеров своего сегмента по большинству показателей. Премьера передового семейства грузовиков Volvo FH состоялось в году. В него вошли сразу три новинки: ФШ 12, ФШ 13 и ФШ Их разработка осуществлялась с чистого листа и заняла несколько лет. Изначально ставка была сделана на модификации FH 12 и FH 16, но вскоре в Вольво поняли, что версия FH 13 пользуется не меньшей популярностью.
Новшеств в автомобиле оказалось немало. Кабину грузовика изготовили из качественной высокопрочной стали, сделав ее более просторной, безопасной и обтекаемой. В году был проведен рестайлинг серии FH. Кабина автомобиля получила незначительные изменения, а главные преобразования произошли в линейке силовых установок и трансмиссий.
Модель наградили более производительными агрегатами. В году состоялся дебют второй генерации Volvo FH 12, вслед за ним представили и новинку Volvo FH Она получила заметные отличия от предшественника во внешнем виде. Решетка радиатора стала более агрессивной, фары объединили в единый блок.
Условия работы водителя были улучшены. Все модификации Вольво ФШ 13 получили новые агрегаты с повышенной экологичностью и экономичностью и передовые коробки передач с системой I-shift. В году модель пережила очередной рестайлинг, добавив в характеристиках комфорта и безопасности. Автомобиль получил больше помощников, упрощающих движение.
Третье поколение Volvo FH 13 было показано в году. Дизайн грузовика стал более футуристическим и интересным. В его конструкции появилась независимая передняя подвеска, а пространство в кабине стало больше. Следует помнить, что в обозначении модели зашифрованы определенные данные.
В России наиболее распространенными модификациями семейства являются короткобазные седельники с колесной формулой четыре на два. Также покупателю пригодится информация и о производителе. Сфера применения Volvo FH 13 не слишком широка. В России тягач используют, преимущественно, для перевозок на длинные дистанции, где он за счет своих достоинств надежности, комфорта работы и безопасности показывает себя очень хорошо.
Полная масса Volvo FH 13 в составе автопоезда составляет кг. Общая масса груженого автомобиля равняется кг. При этом нагрузка на переднюю ось составляет кг, на заднюю ось — кг. Топливный бак в последних модификациях автомобиля получил D-образную форму и увеличился в размерах.
Теперь суммарный объем, который вмещают 2 бака основной и дополнительный составляет л. Средний расход горючего для данной модели составляет порядка л на км пути в зависимости от режима работы, погодных условий и стиля вождения. В подкапотном пространстве третьей генерации Вольво ФШ 13, поставляемой на российский рынок, располагается 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат модели D13A.
kabriolet102.ru