Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.
Рис. 5.5. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры |
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото). |
4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну. |
5. Снимите верхний ограничитель подушки. |
6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову... |
7. …и снимите подушку. |
8. Снимите нижний ограничитель подушки. |
9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач… |
10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн. |
11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Примечания Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке. Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля. Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз. |
12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя. |
13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку. |
14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля. |
15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)… |
16. …и к кронштейну опоры… |
17. …затем снимите штангу. |
18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…
19. …и снимите кронштейн.
20. Установите детали в порядке, обратном снятию.
21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову… |
22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу. |
23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.
Примечание Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя. |
automn.ru
Обзор подушки двигателя Mercedes-benz с200 w203
Подушка двигателя мерседес w140
Замена правой подушки двигателя на Mercedes 124
Подушки (опора) двигателя W140 S500
W140 подушки двигателя и стартер
Снятие и ремонт дверных карт мерседес W140
ВЗРЫВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ МЕРСЕДЕС S 140
Mercedes-Benz S320 (W220) замена опоры акпп(задняя опора двигателя)
Как правильно выбрать подушки двигателя | Профпорада | Автозапчасти
мерседес S 320 W 140 двигатель M 104 замена подрамника Mercedes W 140 S 320 M 104 engine replaceme
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:
- снимите уплотнитель водосточного желоба;
- снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;
- расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.
Рис. 3.31. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора |
Снимите расширительный бачок.
Снимите правую фару.
Рис. 3.32. Расположение гаек крепления промежуточного кронштейна с нижней (1) и верхней (2) части автомобиля |
Отверните гайку 2 промежуточного кронштейна с верхней части автомобиля.
Рис. 3.33. Расположение болтов (1) крепления подушки двигателя (2) |
Примечание Ослабьте инструмент крепления, перемещая его вверх и вниз. |
Предупреждение Если болты ослаблены без регулировки инструмента, они могут быть повреждены. |
Зажмите в тисках промежуточный кронштейн.
Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.
Снимите подушку двигателя с промежуточного кронштейна.
Проверьте подушку на отсутствие трещин, затвердение или повреждения.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болт крепления промежуточного кронштейна моментом 72—88 Н·м.
Затяните болты 1 (см. рис. 3.33) крепления подушки моментом 45—55 Н·м.Затяните нижние и верхние гайки крепления промежуточного кронштейна моментом 60—70 Н·м.
automn.ru
Замена опоры двигателя Mercedes W140 остается востребованной услугой среди автомобилистов, поскольку без этого элемента не обходится ни одна современная машина. Каждый мотор закрепляется при помощи особых резиновых проставок, это отличная альтернатива жесткой посадке.
Такой подход позволяет компенсировать вибрацию, которую издает силовая установка, и препятствует ее передаче на корпус. Эта конструкция также дает защиту для мотора от вибрации и ударов. Компания Way Service предлагает лучшие услуги по замене опоры двигателя Mercedes W140 в Москве.
Ввиду особенности режима эксплуатации каждому водителю придется столкнуться с необходимостью замены подушки двигателя в автосервисе.
Резине свойственно изнашиваться со временем под влиянием оказываемого давления, и при определенных условиях данных процесс происходит быстрее:
Стоимость замены опоры двигателя Mercedes W140 сравнительно невелика, в то время как игнорирование данной проблемы может привести к непредвиденным последствиям. Обнаружить неполадку довольно просто, как только появляется необходимость замены подушки двигателя Mercedes W140 при езде проявляется резкий и тяжелый стук в области капота.
Однако опор в автомобиле несколько, поэтому водителю также предстоит найти место поломки. Для этого машину ставят на подъемник, квалифицированный мастер методом визуального осмотра сможет найти поврежденную деталь. В большинстве случаев повреждается именно передняя опора, поскольку именно на нее приходится большая часть нагрузки.
Цена замены опоры двигателя Mercedes W140 в автосервисе Way Service одна из наиболее доступных в столице, что дает повод заменить как передние, так и задние стойки. Новая опора отличается большей жесткостью, из-за чего изношенный компонент начинает изнашиваться быстрее.
Последствия отказа от данной процедуры могут быть плачевными для автомобиля. Не стоит пытаться экономить на этом, результатом халатности может стать серьезное повреждение двигателя. Если опоры будут повреждены, кузов начнет соприкасаться с двигателем, передавая вибрации на корпус.
Каждая встряска на пути также окажет непосредственное влияние на сам мотор, в результате металл начинает быстрее изнашиваться, образуются трещины. После этого процесс разрушения двигательной системы становится необратимым. Вот почему многие водители оплачивают любую стоимость, чтобы осуществить замену подушки двигателя Mercedes W140.
Впрочем, на нашем автосервисе замена опоры двигателя Mercedes W140 производится с минимальными затратами для заказчика. Квалифицированные мастера в сжатые сроки проведут все необходимые работы.
В цену замены подушки двигателя Mercedes W140 входит также и осмотр автомобиля, только так наши специалисты смогут определить степень поврежденности стоек, и подобрать оптимальный вариант для их замены. Стоимость процедуры невелика, равно как и затрачиваемое на нее время. Жители Москвы могут заказать замену подушки двигателя Mercedes W140 на самых выгодных условиях.
Осуществить заказ можно, связавшись с нашими представителями по телефону, либо прибыв непосредственно в автосервис. Укажите марку автомобиля и наиболее удобное для вас время.
Вернуться к списку услуг..
solaravto.ru
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля представлено на сопроводительных иллюстрациях.
Модуль управления противоугонной системы (cправа в багажном отделении) |
Модуль управления противозаносной системы (ESP)/чувствительного к скорости движения ГУР (в правом заднем углу двигательного отсека в монтажном блоке модуля управления) |
Модуль управления антипробуксовочной системы (ASR)/чувствительного к скорости движения ГУР (в правом заднем углу двигательного отсека в монтажном блоке модуля управления) |
Модуль управления подогревом передних сидений (под правым задним сиденьем, - не перепутайте с модулем управления подогревом задних сидений, - проверьте по жгуту электропроводки) |
Модуль управления подогревом задних сидений (под правым задним сиденьем, - не перепутайте с модулем управления подогревом передних сидений, - проверьте по жгуту электропроводки) |
Блок управления регулировкой сидений (под водительским сиденьем, - вид снизу) |
Блок управления регулировкой направления оптических осей фар (в ножном колодце переднего пассажира) |
Модуль управления системы ходовых огней светлого времени суток (DRL) (в пассажирском ножном колодце, на правой стенке консольной сборки) |
Модуль управления систем дополнительной безопасности (SRS) (спереди под центральной консолью |
Модуль управления системой помощи при парковке (Parktronic) (под подушкой правого заднего сиденья, под модулем управления распределением воздуха автоматической демпфирующей системы (ADS), - не виден на снимке) |
Модуль управления трансмиссией (TCM) (в правом заднем углу двигательного отсека) |
Модуль управления дистанционного устройства единого замка (справа в багажном отделении) |
Модуль управления пневматическим оборудованием (PSE) (под правым задним сиденьем в пенопластовом уплотнителе) |
Блок управления приводом и подогревом зеркал, регулировки рулевой колонки (в ножном колодце переднего пассажира) |
Блок клапанов переключения (под панелью приборов в пассажирском ножном колодце) |
Модуль управления противоугонной системой опознавания водителя (под комбинацией приборов на опорном кронштейне рулевой колонки) |
Модуль управления системы подмешивания воздуха в выхлоп (AIR) (снизу в левом переднем углу двигательного отсека, с внутренней стороны левого лонжерона) |
Модуль управления двигателем (ECM МЕ-SFI) (в правом заднем углу двигательного отсека, в монтажном блоке модуля управления) |
Модуль управления оборудованием комфорта (справа в багажном отделении) |
Главный монтажный блок предохранителей (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке) |
Задний монтажный блок предохранителей (cправа в багажном отделении) |
Монтажный блок предохранителей (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, включает в себя главный монтажный блок) |
Реле блокировки стартера (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей) |
Реле клаксона (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей) |
Реле оборудования комфорта (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей) |
Реле высокого давления/возвратного насоса (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей) |
Реле обогревателя заднего стекла (справа в багажном отделении, позади монтажного блока предохранителей) |
Реле топливного насоса (справа в багажном отделении, позади заднего монтажного блока предохранителей) |
Реле фароочистителя (в левом заднем углу багажного отделения, в левом компонентном отсеке, в задней части монтажного блока предохранителей) |
Приводной электромотор вентилятора системы кондиционирования воздуха (в правой части двигательного отсека, под крышкой) |
Приводной электромотор вентилятора заднего отопителя (в задней части передней секции центральной консоли) |
Приводной электромотор стеклоподъемника водительской двери (в раме дери) |
Электропривод регулировки правого заднего сиденья (под подушкой, закреплен на раме сиденья) |
Приводной электромотор регулировки рулевой колонки (слева под панелью приборов, на рулевой колонке) |
Приводной электромотор регулировки высоты положения водительского сиденья (под сиденьем, - вид снизу) |
Приводной электромотор регулировки положения водительского сиденья в продольном направлении (под сиденьем, - вид снизу) |
Приводной электромотор регулировки положения подушки водительского сиденья в продольном направлении (под сиденьем, - вид снизу) |
Приводной электромотор стеклоочистителя (в левом заднем углу двигательного отсека, на задней переборке под пластмассовой крышкой, - на снимке крышка снята) |
Приводной электромотор солнцезащитной шторки заднего стекла (слева вверху в багажном отделении, в задней полке, на снимке не виден, расположен непосредственно над указанной точкой) |
Электромагнит регулировки ремней безопасности (комфортная функция) (в салоне автомобиля, в основании левой стойки В) |
Запал боковой подушки безопасности (в раме водительской двери) |
Запал пиротехнического натяжителя ремня безопасности (в салоне автомобиля, в основании левой стойки В) |
Датчик левой подушки безопасности (под водительским сиденьем, в передней части рамы) |
Правый передний кузовной датчик ускорения (в правом заднем углу двигательного отсека, перед монтажным блоком модуля управления) |
Датчик ускорения, правый задний |
Левый передний кузовной датчик ускорения (в левой части двигательного отсека на брызговике арки левого колеса) |
Датчик поперечных ускорений ABS (в салоне автомобиля, в центре под задним сиденьем, вблизи тоннеля трансмиссионной линии) |
Датчик угла поворота рулевого колеса (cверху на рулевой колонке, под рулевым колесом) |
Датчик-выключатель активации режима kickdown (в водительском ножном колодце, под педалью газа) |
Датчик тормозного давления противозаносной системы (ESP) (в арке левого переднего колеса, в крыле под наружным молдингом) |
Датчик рыскания (в левом переднем углу багажного отделения, под задней полкой) |
Датчик парковки (в левом углу переднего бампера) |
Датчик дождя (в салоне автомобиля, по центру ветрового стекла, встроен в сборку громкоговорителя/датчика зеркала) |
Датчик-выключатель стояночного тормоза (слева вверху в водительском ножном колодце, на кронштейне педали стояночного тормоза) |
Датчик-выключатель двери (в проеме водительской двери, снизу на стойке А) |
Датчик-выключатель капота (в правом переднем углу двигательного отсека, под защелкой замка на кожухе радиатора) |
Термовыключатель подогрева сопел стеклоомывателя (в левом заднем углу капота под крышкой) |
Сирена противоугонной сигнализации (в левом переднем углу двигательного отсека, позади блок-фары) |
Лампа подсветки порога водительской двери (нижний край двери) |
Инфракрасный датчик крышки багажного отделения (на задней панели, вблизи замкового цилиндра) |
Инфракрасный приемник водительской двери. В задней части наружной ручки двери |
Поворотный тумблер/микровыключатель крышки багажника (в багажном отделении, встроен в сборку защелки замка) |
Рожки клаксона, - модели Купе (в центральной части панели передка, впереди радиатора, - два рожка) |
Левый рожок клаксона, - модели Седан (под автомобилем, в левом переднем углу двигательного отсека, под блок-фарой, - правый рожок расположен симметрично) |
Левая противотуманная фара (вмонтирована в передний бампер) |
Усилитель аудиосистемы (слева в багажном отделении) |
CD-чейнджер (в левой части багажного отделения, на балке рамы) |
Автоматическая антенна (радиоприемник/телефон) (в левой части багажного отделения, - мачта антенны выдвигается из левого заднего крыла) |
Громкоговоритель водительской двери (в панели отделки двери) |
Приемопередатчик сотового телефона (в левой части багажного отделения) |
Низкочастотный громкоговоритель водительской двери (в сборке двери, под панелью обивки) |
Модуль голосового управления сотового телефона (слева в багажном отделении) |
automn.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком.
Двигатель в сборе. Опоры двигателя
|
201. КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ 202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 206. ШАЙБА 207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм) 208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 209. ШАЙБА 210. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 75 Нм) | 211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 212. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 213. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 214. КРОНШТЕЙН ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 215. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 216. ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 217. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 218. ШАЙБА 219. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 40 Нм) |
|
208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 212. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 213. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К ОПОРЕ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) |
202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 206. ШАЙБА 207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
automn.ru
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
Проверка состояния
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
|
Замена
|
automn.ru