Хотя двигатели БМВ считаются одними из самых надежных в мире, но иногда и они требуют обслуживания и ремонта.
Если нужен качественный ремонт Вашего БМВ в Санкт-Петербурге, то наша команда профессионалов с многолетним опытом поможет решить проблему любой сложности.
Ремонт автомобилей БМВ – это технически сложный и ответственный процесс, который лучше доверить профессионалам.
Неисправности автомобиля часто связаны с большими затратами. Но еще большие затраты происходят если не произвести ремонт вовремя и игнорировать регулярное техническое обслуживание и диагностику автомобиля.
Чуть ниже Вы можете ознакомиться с реальными отчетами в нашем Автоцентре ПИК БМВ по наиболее часто встречающимся неисправностям двигателей BMW.
Подробнее
При пробеге свыше 150 000 - 200 000 км мы рекомендуем раз в полгода проводить визуальный осмотр двигателя и компьютерную диагностику. Это позволит вовремя обнаружить неисправность и предотвратить серьезные поломки.
Шелест цепи, цоконье, скрежет при холодном пуске и после 1 500 оборотов - все это симптомы неисправности цепи ГРМ.
Подробнее
Окончательная стоимость формируется исходя из:
Перед началом работ с клиентом согласуется полная смета, после чего оговариваются сроки выполнения работ.
Наша компания осуществляет ремонт двигателей БМВ с применением современного оборудования и опытных мастеров, благодаря чему существует возможность с высокой точностью определить техническое состояние агрегата. С помощью компьютерной диагностики точно определяется степень износа составных элементов, а также проверяются настройки клапанов и прочих деталей. При этом наши квалифицированные мастера гарантируют ответственный подход и объективный анализ, позволяющий составить экспертное заключение о техническом состоянии двигателя.
Как диагностика двигателя БМВ, так и его текущий/капитальный ремонт осуществляется на профессиональном уровне. Важно понимать, что мотор - это «сердце» автомобиля, а поэтому к его обслуживанию и своевременному техническому сервису следует относиться серьезно. Лучше всего в точности соблюдать сроки ТО, установленные заводом-производителем, однако если автовладелец чувствует неполадки с ДВС, лучше сразу же ехать на СТО. Если неисправность серьезная, то может потребоваться даже капитальный ремонт двигателя БМВ, который наши мастера также смогут выполнить быстро и аккуратно.
Наши специалисты выполняют кап ремонт двигателя БМВ профессионально, используя для этого современное оборудование и инструменты. Опытные водители хорошо понимают, что работа требуется предельной аккуратности и внимательности, собранности и навыков, поэтому доверять ее следует исключительно профессионалам. Наш сервис успешно функционирует уже много лет, а поэтому капиталка двигателя БМВ выполняется на должном уровне. Чтобы выполнить ремонт двигателя n46 следует записаться, для чего достаточно просто позвонить в нашу фирму.
Мы абсолютно уверены в качестве ремонта вашего двигателя бмв и поэтому предоставляем гарантию на произведенные работы в течение 6 месяцев.
Специалисты VR-Motors выполняют ремонт двигателей следующих моделей БМВ: BMW 1 (БМВ 1), BMW 3 (БМВ 3), BMW 4 (БМВ 3), BMW 5 (БМВ 5), BMW 6 (БМВ 6), BMW 7 (БМВ 7), ремонт двигателя BMW X3 (БМВ Х3), BMW X5 (БМВ Х5), BMW X6 (БМВ Х6).
vr-bmw.ru
Немецкий концерн производит надежные двигатели с продолжительным сроком эксплуатации. Естественный износ, масляное голодание, некачественное топливо – все это становится причиной появления серьезных дефектов. Исправить их сможет только капитальный ремонт двигателя БМВ на специализированном сервисе. В процессе работы обязательно должны использоваться профессиональные инструменты и оборудование. Ремонт необходимо начинать только после полной диагностики силового агрегата. Если вам необходимо квалифицированное обслуживание автомобиля, записывайтесь в нашу мастерскую по телефону:
Любой из двигателей отличается сложностью конструкции и высокой надежностью. Основными неисправностями силовых агрегатов, которые требуют капитальный ремонт двигателя БМВ, являются:
В ходе капитального ремонта производится гильзовка блока двигателя, меняются цепи ГРМ и производится настройка системы газораспределения, меняется ГБЦ. Может потребоваться замена ваносов и клапанов, регулировка этих узлов автомобиля. Выполняется шлифовка коленвала, притирка клапанов, меняются сальники и маслосъемные колпачки.
Специалисты SportKB выполняют капитальный ремонт бензиновых двигателей БМВ и дизельных всех моделей. Ждем вас в нашу мастерскую по адресу: Ленинский пр., 83Б.
Специалисты SportKB имеют большой опыт в переборке ДВС из Германии. При этом цены на капитальный ремонт двигателя БМВ в нашей мастерской демократичны, насколько это возможно при восстановлении таких сложных моторов. Ниже приведена стоимость ремонта на 2 разных поколения ДВС. Звоните и записывайтесь в автосервис SportKB.
М52 | N20 | |
Цены в рублях | 38400 | 44800 |
www.sportkb.com
Если у Вас возникли вопросы, звоните по телефону:
+7-495-923-55-45
+7-985-923-55-45
Пункт | наименование | модель | авто | цена |
1 | Снятие-установка двигателя,включая замену навесного оборудования | М52. | 39,46,38 | 20000 |
м54. | 39,46 | 20000 | ||
м54. | 53,83 | 30000 | ||
м54. | 60,65 | 25000 | ||
м43. | 20000 | |||
м62. | 39,38 | 30000 | ||
м62. | 53 | 35000 | ||
м57. | 39,38 | 25000 | ||
м57. | 53,83 | 32000 | ||
N52. | Е60,E90,E8… | 30000 | ||
N62. | е60,E65,е63 | 35000 | ||
N62. | E53,E70 | 37000 | ||
N46. | 25000 | |||
N47. | ||||
N57. | 30000 | |||
n57. | Xdrive | 35000 | ||
N63. | 45000 | |||
2 | Капитальный ремонт двигателя | М52,54. | 40000/50000 | |
М54 | Xdrive | 55000 | ||
М62 | 55000 | |||
М62 | Xdrive | 65000 | ||
N52 | 60000 | |||
N62 | 85000 | |||
N63 | 120000 | |||
N46. | 50000 | |||
3 | Снятие-установка ГБЦ | М52. | 15000 | |
М54 | 2wd / 4wd | 18000/21000 | ||
М43 | 12000 | |||
М62 | 45000 | |||
N46 | 20000 | |||
N52 | 25000 | |||
N62 | 50000 | |||
N63. | 85000 | |||
4 | снятие-установка впускного коллектора | 4000-6000 | ||
5 | снятие-установка выпускного коллектора | м52-54. | 6000 | |
м52-54. | Xdrive | 9000 | ||
М62 | 15000 | |||
N62 | 18000 | |||
N46 | 5000 | |||
N52 | 6000 | |||
n52 | Xdrive | 8000-9000 | ||
M57. | 1turbo/70/Top | 7000/10000/12000 | ||
6 | замена прокладки клапанной крышки | m52-54. | ||
M62/М62-53 | клап.кр(+перед крышки) | 4000(9000)/5000(12000) | ||
N46. | 2500 | |||
N52 | 5250 | |||
N62 | 60,63/65,70,53 | 25000/9000 | ||
N54 | Е92/Е71 | 8000/20000 | ||
M57 | 7000 | |||
N57 | 5000 | |||
7 | замена свечей | m52-54. | 2000 | |
m62 | 3000 | |||
n46 | е90,е60 | 2000 | ||
n52 | 2500 | |||
n63 | 4500 | |||
8 | замена масла | 900 | ||
9 | замена цепи ГРМ | М54. | седан(Xdrive) | 25000(30000) |
M62 | седан(Xdrive) | 25000(30000) | ||
N46 | 12500 | |||
N52. | 10000 | |||
N62 | 50000 | |||
M57 | от 35000 | |||
N63. | 85000 | |||
10 | ремонт/замена Ванос | М52. | 39,38/46,53,60,65 | 5000/6000 |
(Vanos) | М62. | 38,39/53, Рейндж | 15000/20000 | |
N46 | 12250 | |||
N52 | 10000 | |||
N62. | 35000 | |||
11 | замена прокладки поддона | M52,54,N52 | перед привод/Xdrive | 6500/12000 |
v8. | нижний/верхний поддон | 1000/от 10000 | ||
E53/E70/E71 | 15000 | |||
N46/N45/N43 | 6000 | |||
12 | замена воздушного фильтра | бенз, дизель/м57 | от 200 руб/1500-2000 | |
13 | снятие-установка генератора | от 1500 | ||
14 | снятие-установка стартера | М52-54. | 2500 | |
М62 | 4000 | |||
N46. | 4000 | |||
N52 | 6000 | |||
N62 | 9500 | |||
М57. | 2500 | |||
15 | замена прокладки масляного стакана | м54 | 3000 | |
n46/n52/54/55 | с теплообменником | 3000/3000/3000/7000 | ||
m57/n57 | 3500 | |||
16 | замена радиатора | от 2000 руб | ||
17 | замена клапана вентиляции картерных газов | m52,54 | 3000 | |
n52 | 6000 | |||
n46 | 5000 | |||
m62 | 6000 | |||
18 | замена топливного фильтра | 39,46,38 | 1000 | |
53 бенз/диз | 2500/1500 | |||
Е90/Е60/Е63 | 3000 | |||
е7х диз | 1500 | |||
19 | замена маслосъёмных колпачков(МСК) | М52,М52ТУ, М54 | 39,46,38,53 | 15000 |
М62 | 39,38,53 | 35000 | ||
N43, N45 | 15000 | |||
АКЦИЯ!!! | N42, N46 | 15000 | ||
N52 | 22000 | |||
N53 | 25000 | |||
N54 | 135,335,535 | 25000 | ||
N54 | X6 | 40000 | ||
N62 | 50000 | |||
N63 | 80000 | |||
20 | замена реле/блока свечей накаливания. | m47 | 2500 | |
m57 | 3000 | |||
n47 | 3000 | |||
n57 | 3000 |
formulabmw.ru
Автомобили немецкого концерна BMW славятся экономичностью, мощностью и особой надежностью моторов. Тем не менее, после пробега более 150 тыс. км. может потребоваться провести капитальный ремонт двигателя БМВ. Под данной процедурой подразумевают полную чистку и дефектовку составляющих мотора, а также замену элементов, не подлежащих восстановлению. К ним могут относиться:
• коленчатый вал;• элементы поршневой группы;• маслосъемные колпачки;• клапаны;• уплотнительные прокладки.
Само собой, после проведения работ требуется заменить масло и масляный фильтр. Рекомендуется сменить свечи и свечные провода. Сколько стоит ремонт двигателя БМВ невозможно определить «на глаз». Прежде всего потребуется провести качественную диагностику. Она позволит не только выявить причину отказа работы, но и степень износа каждой детали мотора.
Перед разбором двигателя необходимо провести компьютерную диагностику, при этом для обследования применяется специализированное оборудование и ПО, учитывающее конструктивные особенности конкретной модели. Наша компания обладает необходимым высокотехнологичным инструментарием, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт двигателей БМВ в Москве.
l-auto.ru
Ремонт двигателя – это один из определяющих сервисов СТО «BMW DOM», поскольку в этом направлении мы имеем колоссальный опыт и можем предоставить нашим клиентам ремонтные услуги любой сложности.Ремонтное оборудование – это значительный фактор качества и последующей безукоризненной функциональности двигателя. Поэтому наше оборудование отвечает самым высоким стандартам.
Двигатели автомобилей BMW заслуженно считаются одними из самых лучших моторов в мире. Однако однажды настает время, когда даже самый передовой двигатель вырабатывает свой ресурс, и автовладелец сталкивается с необходимостью его ремонта.
Мы настоятельно рекомендуем делать ремонт двигателя БМВ только в специализированном автосервисе БМВ, поскольку технически сложные двигатели данной марки не терпят дилетантского вмешательства гаражных сервисов. Поговорка «Скупой платит дважды» часто оказывается истинной в подобных случаях, и нашим специалистам впоследствии приходится переделывать некачественно сделанные работы по ремонту двигателя.
Мы осуществляем ремонтные работы только по методикам и технологиям, заявленным заводом-изготовителем, а многолетний опыт наших техников позволяет максимально быстро и качественно выявить существующие неполадки и отремонтировать двигатель Вашего BMW.
Как уже было сказано выше, у каждого двигателя имеется определённый ресурс выработки, регламентированный заводом-изготовителем. Однако часто отрицательное влияние внешних факторов приводит к тому, что двигатель выходит из строя раньше положенного срока. Низкое качество топлива, агрессивный стиль вождения, неблагоприятная климатическая среда,нарушение сроков сервисного обслуживания,использование масла и фильтров ненадлежащего качества,перегрев – всё это отрицательным образом сказывается на функциональности двигателя Вашего автомобиля.
Если присутствует хотя бы один из нижеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться в специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию BMW:
При появлении какого-либо из признаков неисправности двигателя необходимо провести диагностику работы всего двигателя. Предварительная тщательная диагностика является залогом качественного ремонта.
В процессе диагностики профессионалы СТО «BMW DOM» проверяют целый ряд параметров двигателей БМВ, среди которых:
Часто причины поломки двигателя определяются типом самого мотора. Например, в силу особенностей своего строения дизельные двигатели BMW более требовательны к качеству используемого топлива, а двигатели с турбонаддувом – особенно требовательны к качеству заливаемого масла. В каждом отдельном случае необходим индивидуальный осмотр и диагностика BMW опытными специалистами, располагающими современной технической базой для проведения дальнейшего ремонта.
СТО «BMW DOM» предлагает следующие услуги по ремонту двигателя BMW:
Одним из наиболее частых видов ремонта является ремонт блока цилиндров двигателя и ГБЦ. Это связано с тем, что кокс, неустановившиеся режимы работы двигателя и отложения в области первого компресиионного кольца приводят к более быстрому износу элементов цилиндро-поршневой группы.А отложенные ремонты ,например своевременная замена свечей накала,приводят к тому что они закоксовываются и для их замены приходится снимать головку блока!
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) чаще всего происходит из-за образования в ней трещин из-за перегрева. Трещины в ГБЦ являются серьёзной угрозой ввиду того, что снижается преднатяг запрессованных в неё деталей, снижают физическую прочность головки, а также могут привести к нарушению герметичность каналов системы смазки и охлаждающей системы.
Также мы посоветуем как доработать узлы мотора чтобы продлить его срок службы и избежать серьезных поломок при экслуатации.Например , удаление вихревых заслонок во впускном коллекторе избавит вас от неожиданного повреждения двигателя и необходимости его капремонта, а удаление клапана EGR продлит срок службы цилиндро-поршневой группы,улучшит наполнение цилиндров и отдачу мощности, а также увеличит ресурс моторного масла.
СТО “BMWDOM” осуществляет ремонт двигателей BMW любого уровня сложности. У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие за плечами многолетний опыт ремонта всех составляющих BMW. Также мы располагаем современным оборудованием и программным обеспечением, благодаря которому временные и материальные издержки на ремонт у наших клиентов значительно снижаются.
Если у Вас остались какие-либо вопросы по ремонту двигателя Вашего BMW, или Вы хотите записаться в наш автосервис, мы будем рады слышать Вас по телефону 956-92-00
bmwdom.spb.ru
при капитальном ремонте двигаеля скидка на гильзовку 10% при заказе через сайт
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАСBMW X5 является востребованным немецким автомобилем с кузовом кроссовер. Полноприводные машины доступны с ручной и автоматической коробкой передач. Они оснащаются разными типами двигателей. Так, модель Е53 предлагалась с рядным 3-литровым, 6-цилиндровым М54 и V-образным, 4,4-литровым, 8-цилиндровым М62 мотором. Позже были добавлены дизельные агрегаты разного объема и мощности. Е70 оснащался турбированным двигателем N63B44, дизельными модификациями M57, рядный N55 с двойным наддувом и.т.д С каждой новой модификацией двигатели становятся всё сложнее, капризнее и, к сожалению, менее надёжными.
Двигатели отличаются большим запасом прочности, однако они имеют свои недостатки. Среди причин появления проблем в работе силового агрегата выделяют:
Частыми сигналами неисправности мотора БМВ Х5 являются:
Появление одного из этих симптомов не значит, что придется тратить много тысяч рублей на капитальный ремонт, но указывает на необходимость обратиться за профессиональной помощью в автосервис. Своевременный осмотр и обслуживание у специалистов позволят обойтись небольшими затратами.
Объем работ определяется на основе диагностики силового агрегата. Средний ремонт может включать восстановление или замену:
Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 проводится в случае значительного износа цилиндропоршневой группы и коленвала. Он осуществляется при пробеге автомобиля свыше 500 тыс. км. Во время ремонта заменяются поршни, шлифуется коленвал, производится гильзовка или расточка блока цилиндров.
Специалисты сервиса MEN'S MOTORS производят в Москве качественный ремонт двигателя БМВ Х5 и других моделей. Мастер определит стоимость работ на основе диагностики. Мы предлагаем:
Хотите записать ваш БМВ Е53 на диагностику и ремонт силового агрегата? Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте.
mensmotors.ru