4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606.
Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи - все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД (см. ниже)
Выпускался двигатель ОМ 604 в двух вариантах: объемом 1997 куб.см (с 1996 года по 1998 год) и 2155 куб.см. (с 1993 по 1998 год). Оснащался системой впрыска EVE (Elektronic Verteiler Einspritzpumpe) производства фирмы Lucas. Последние варианты оснащались насосом Bosch - такая система получила название EDC (Elektronic Diesel Conrol).
Предкамерные дизели OM 604 (по другому их ещё называли вихрекамерными) названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси: в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собственно и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находится в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршень, вследствие чего и происходит рабочий ход.
Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как вся порция топлива сгорает единовременно. По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.
Наряду с дизелями-собратьями ОМ605 и ОМ606, этот дизельный двигатель OM604 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседес.
Диаметр цилиндра и ход поршня для двигателей 1997 куб.см. - 87,0х84,0 мм ; для двигателей 2155 куб.см - 89,0х86,6 мм.
Впервые появился в августе 1993 года на W202 С220D.
OM 604.910 EVE | 2155 см3 | 89.0 x 86.6 mm | 94 л.с. при 5000 об/мин | 150 Nm при 3100 об/мин | 1993–1998 | W202 C 220 D |
OM 604.910 EVE | 2155 см3 | 89.0 x 86.6 mm | 74 л.с. при 5000 об/мин | 150 Nm при 3100 об/мин | 1996–1998 | W202 C 220 D taxis |
OM 604.912 EVE | 2155 см3 | 89.0 x 86.6 mm | 94 л.с. при 5000 об/мин | 150 Nm при 3100 об/мин | 1995–1998 | W210 E 220 D |
OM 604.912 EVE | 2155 см3 | 89.0 x 86.6 mm | 74 л.с. при 5000 об/мин | 150 Nm при 3100 об/мин | 1996–1998 | W210 E 220 D taxis |
OM 604.915 EVE | 1997 см3 | 87.0 x 84.0 mm | 87 л.с. при 5000 об/мин | 135 Nm при 2000 об/мин | 1996–1998 | W202 C 200 D |
OM 604.917 EVE | 1997 см3 | 87.0 x 84.0 mm | 87 л.с. при 5000 об/мин | 135 Nm при 2000 об/мин | 1996–1998 | W210 E 200 D |
+ Надёжность - чугунный маломощный мотор, поршневая группа не испытывает больших нагрузок и как следствие, легко выдерживает 500-600 тыс км, без каких-либо проблем, а при грамотном обслуживании и до 1 000 000 км.
+ Минимум электроники - на этих моторах попросту отсутствует куча датчиков/компьютеров и т.д., так что "глючить" попросту нечему.
+ Моторы серии OM604 всеядны. Моторы спроектированы в 90-х годах, под соответствующее качество солярки. На сегодняшний день в эти моторы можно лить всё, на чём написано "дизель".
+ Экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями.
+ Надежность - даже с множеством проблем (и механических в том числе) эти моторы продолжают работать. Вообще сложно вообразить, что может заставить его перестать работать кроме полного разрушения.
- OM 604 как и собратья очень боится перегрева - при перегреве может повести головку блока, или она может лопнуть.
- Система впрыска очень чувствительна к содержанию воды в топливе.
- Система впрыска Lucas крайне плохо поддается ремонту.
avtoclubvideo.ru
Двигатель Mercedes OM 604 - описание, характеристики, известные проблемы. Наряду с дизелями-собратьями и этот дизельный двигатель OM 604 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседес.
Mercedes -Benz E-class 2.2D OM 604 › Бортжурнал › Новый двигатель ом 604 от По ощущениям едет как 2.5 д. Ом 602 а может даже лучше. Кстати ищу крышку двигателя до 604 может у кого есть я бы купил.
Техническая информация о двигателе OM 604.910 производства Mercedes. Отзывы клиентов о покупке двигателя OM 604 Технические характеристики двигателя. Заводская маркировка. OM 604.
Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводный канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь А. Газораспределительный механизм — DOHC. Товары для детей и игрушки. Для ремня привода навесных агргатов.
Автомагазин RedSunMotors на Непокоренных. Загрузите приложение в магазинах. Что-то пошло не так. Для дома и дачи. Посуда и товары для кухни. Игры, приставки и программы. Планшеты и электронные книги. Детская одежда и обувь. Товары для детей и игрушки. Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводный канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь А.
Невского I Площадь А. Невского II Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь Мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Пушкинская Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая деревня Технологический ин-т I Технологический ин-т II Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила.
По всей России Санкт-Петербург Ленинградская область Выбрать другой... Вид товара Запчасти Аксессуары GPS-навигаторы Автокосметика и автохимия Аудио- и видеотехника Багажники и фаркопы Инструменты Прицепы Противоугонные устройства Тюнинг Шины, диски и колёса Экипировка Тип товара Для автомобилей Для мототехники Для спецтехники Для водного транспорта Вид запчасти Автосвет Аккумуляторы Двигатель Запчасти для ТО Кузов Подвеска Рулевое управление Салон Система охлаждения Стекла Топливная и выхлопная системы Тормозная система Трансмиссия и привод Электрооборудование Тип детали двигателя Блок цилиндров, головка, картер Вакуумная система Генераторы, стартеры Двигатель в сборе Катушка зажигания, свечи, электрика Клапанная крышка Коленвал, маховик Коллекторы Крепление двигателя Масляный насос, система смазки Патрубки вентиляции Поршни, шатуны, кольца Приводные ремни, натяжители Прокладки и ремкомплекты Ремни, цепи, элементы ГРМ Турбины, компрессоры Электродвигатели и компоненты.
Двигатели для Европейских Корейских Японских авто. Моторы ВАЗ, Жигули, Лада. Нива в разбор полностью. Продам запчасти митцубиси каризма. Разборка грузовиков из Евросоюза. Подать объявление Объявления Магазины Помощь Безопасность Реклама на сайте О компании Вакансии Мобильное приложение. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту..
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.add-auto.ru