ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota avensis вторые руки » Обзоры автомобилей TOYOTA. Двигатель авенсис


Toyota Avensis II – дуализм

Тойота Авенсис второго поколения получил заводской индекс Т250. На автомобильный рынок Avensis вышел в 2003 году, где продержался до 2008 года. Он собирался в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году модель подверглась незначительному рестайлингу. Авенсис пользовался хорошей популярностью, во многом благодаря привлекательной внешности, просторному салону, хорошим ходовым качествам, высокой безопасности и… надежности. Хотя с последним не все гладко - есть серьезные оговорки.

Двигатели

Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (очень редко встречается), 1,8 л – 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0 л – 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4 л – 163 л.с. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2 л мощностью 148 и 175 л.с.

Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновыми моторами отмечают ощутимую вибрацию двигателя, работающего на холостых - после 50-100 тыс. км. Иногда виной тому становятся «подушки» двигателя. Но в большинстве случаев установить причину вибраций так и не удается. Хозяева прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей, катушек зажигания, кто-то пытается «перешить» программу настройки  работы двигателя. Но все тщетно.

Наиболее популярный двигатель 1,8 л оказался с серьезными изъянами. Моторы, собранные до мая 2005 года, имели большой «масленый аппетит» из-за конструктивного просчета. Расход масла мог доходить до 1 л на 1000 км, что согласитесь не мало. После конструкция поршней и маслосъемных колец была доработана, и недуг был излечен. Умерить аппетит прожорливых моторов можно после «капиталки», заменив кольца и поршни. Стоимость такого ремонта около 35-40 тыс. рублей. Встречается еще одна неприятная ситуация с этими двигателями – задиры шатунных вкладышей на моторах 2007-2008 года выпуска при пробеге около 60-90 тыс. км. К счастью, таких случаев немного. При наличии подобного дефекта владельцы отмечали четко выраженное постороннее дребезжание под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.

«Дизеление» двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. км. Причина посторонних звуков – износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.

Бензиновый двигатель 2,0 л считается более требовательным к качеству топлива, но на деле проблем с ним возникает немного. Серьезная беда этих моторов - срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их вытягивание. Правда, подобные случаи немногочисленны. Суть проблемы – из-за вытягивания болтов головка начинает прилегать к блоку неплотно, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора и т.д. и т.п. Стоимость ремонта от 50 до 100 тыс. рублей.

Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под «прохудившегося» уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении «климата». Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.

Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто «паинька». Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, «масленый аппетит» к 150-200 тыс. км не превышает 1-2 л на 10 000 км.

Дизельные агрегаты в целом не капризны, но предпочитают только лучшие сорта дизельного топлива. После 150-200 тыс. км скорей всего придется столкнуться с необходимостью чистки геометрии турбины и клапана EGR. Дизеля рабочим объемом 2,2 л так же могут потребовать замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того 2,2D-CAT, с катализатором, до 2007 года имели проблемы из-за забивающихся трубок катализатора. После конструкция трубок была изменена, а для замены ранее установленных, был выпущен ремкомплект.

При пробеге более 100-150 тыс. км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток – около 1600 рублей).

Коробка передач

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат», за исключением бензинового 2,4 л, который сочетался только с 5-диапазонной АКПП.

«Механика», вопреки привычному, оказалась крайне ненадежной. Как правило, все начинается с появления гула при пробеге более 60-100 тыс. км на скорости 60-80 км/ч. Это подшипники первичного и вторичного вала, а иногда и дифференциала. Тянуть с ремонтом не стоит, иначе какой-нибудь из обгонов может закончиться печально. Случаи заклинивания коробки на скорости тому подтверждение. Комплект новых подшипников обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по их замене – в 7 000 рублей.

Владельцы Авенсисов с МКПП  после 100-150 тыс. км так же отмечают плохое (затрудненное) включение нечетных передач и задней, а так же закусывание рычага на первой скорости. Замена сцепления проблему решает ненадолго. Новый комплект сцепления стоит около 9 000 рублей, а его ресурс около 150-200 тыс. км.

«Автомат» гораздо надежней «механики» и, как правило, проблем не доставляет, а случаи непредвиденного ремонта единичны.

Ходовая

Подвеска Тойота Авенсис хорошо справляется с Российскими дорогами и при этом не «сыпется». Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 20-40 тыс. км, заднего – более 60-100 тыс. км. Передний и задний ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км (6-7 тыс. рублей в сборе со ступицей). Дело до рычагов и амортизаторов при пробеге менее 180-200 тыс. км, как правило, не доходит. Рулевые наконечники ходят более 100-120 тыс. км.

При пробеге более 50-100 тыс. км нередко начинает греметь передний суппорт. Для устранения «бряков» необходима замена направляющих.

На Toyota Avensis с двигателем 1,8 л используется электроусилитель рулевого управления, на остальных – гидроусилитель. После 30-50 тыс. км в рулевой Авенсиса с ЭУР могут появиться щелчки или пластиковый треск при повороте руля. Причина - люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни. Для устранения недостатка достаточно переставить шестерню на угол более 90 градусов.

Кузов и салон

К кузовному железу Toyota Avensis претензий не возникает, очагов коррозии не замечено даже на первых экземплярах. Многие, наверное, замечали отличие в оттенке переднего бампера и капота дорестайлингового Avensis. Первая мысль – автомобиль перекрашивался! Но на самом деле – это особенность заводской покраски дорестайлинговых Тойота Авенсис.

Немало нареканий вызвала оптика передних фар. За 2-3 года осыпается зеркало светоотражателя, и фары перестают нормально освещать дорогу. Чаще проблема возникает на автомобилях с ксеноновым светом. Вдобавок сами блоки фар нередко запотевают.

Насекомые в заднем габарите – распространенное явление. Сам фонарь нередко потеет, а при снятии внутри обнаруживается до пол стакана воды. Причина – прохудившийся уплотнитель, который необходимо заменить.

На автомобилях старше 7-9 лет может отказать моторчик омывателя фар (около 160 рублей) или заклинить телескопическая форсунка из-за попадания грязи. Зимой нередко отламывается пластиковый штырь замка лючка бензобака. Новый механизм продается только в сборе за 3-5 тыс. рублей. Но проявив смекалку, части штырька удается склеить. В морозы может подклинивать механизм складывания/раскладывания наружных зеркал.

Замки дверей не любят одновременного дерганья за ручку и срабатывания центрального замка на закрытие/открытие. Это приводит к разрушению пластиковой оси шестерни замка и потере работоспособности. Новый замок стоит около 3-4 тыс. рублей.

Салон Toyota Avensis собран из добротных материалов и к скрипам не склонен. Причиной периодических скрипов в районе лобового или заднего стекол становятся пластиковые крючки направляющих, которые необходимо срезать.

При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые водители замечают, что сиденье начинает продавливаться, а на обшивке кожаного сиденья появляются потертости. Иногда сиденье поскрипывает, из-за контакта пружин с каркасом кресла. На автомобилях старше 7-8 лет встречается прожигание обшивки сиденья нагревателем.

Спустя 100-150 тыс. км могут зашуршать или защелкать приводы заслонок, и появляются проблемы с правильным распределением потоков. Как правило, сначала выходит из строя привод со стороны пассажира, а через некоторое время и водительский. Нередко удается восстановить работоспособность привода после прочистки и смазки контактов. Моторчик отопителя может отказать из-за износа щеток электродвигателя.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречается отказ компрессора кондиционера. Чаще происходит обрыв демпферной пластины шкива из-за подклинивания компрессора. Причина «клина» - утечка фреона и соответственно смазки из системы.

Одновременное высвечивание ABS, TRC OFF и VSC может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Но чаще причина в блоке ABS фирмы Bosch -  обрыв массы на плате. Стоимость нового блока около 80 000 рублей, на авторазборках можно найти блок за 5-8 тыс. рублей. Любой мастер, занимающийся ремонтом электрооборудования, сможет найти место обрыва и перепаять дорожку за 1-2 тыс. рублей.

Из-за отказа резисторов в электросхемах перестают отображать информацию дисплеи бортового компьютера (на дорестайлах) и головного устройства. Стоимость ремонта около 1.5-2.5 тыс. рублей.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения оставляет после себя неоднозначное впечатление. Здесь привычная надежность соседствует с нелепыми конструктивными просчетами и недостатками. Идеальным выбором будет Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Данные автомобили имели только автоматическую коробку передач и высокий уровень оснащения.

 

vvm-auto.ru

Toyota Avensis масло для двигателя какое и сколько лить

Автомобиль D-класса Тойота Авенсис был впервые представлен публике в 1997 году. Очередное успешное творение японского автопрома заменило модель Карина и выпускалось в первом поколении до 2003 года. Выдержанный в лучших традициях Toyota, Авенсис получил внешность от известного французского ателье, был доступен в трех кузовах (универсал, хэтчбек и седан) и комплектовался бензиновыми моторами с объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра, а также дизельной установкой на 2.0 литра. О том, какое масло заливать в эти движки и сколько, будет рассказано далее в статье.

Первое большое обновление модели произошло в 2003 году, когда перед миром предстало второе ее поколение. Это были все те же знакомые кузовы, однако формат машины полностью изменился. Внешний дизайн стал более привлекательным, а салон – комфортнее. Линейка двигателей на Avensis, который ввозился в Россию, включала бензиновые агрегаты с объемами 1.8, 2.0 2.4 литра и мощностью 129, 147 и 163 л.с. соответственно. 1.6-литровая и дизельные модификации на отечественный рынок не поставлялись, но были доступны в Европе.

Серийное производство поколения 3 началось в 2008 году и продолжается до сегодня. Авенсис теперь построен на совершенно другой платформе, а кузов хэтчбек исчез из ассортимента. Производитель модернизировал моторы и теперь подкапотное пространство на автомобилях занимают дизели 2.0 и 2.2 литра (в Россию не завозятся) и бензиновые движки 1.6, 1.8 и 2.0 литра (мощности – 132, 147 и 152 л.с.). 2.4-литровая версия была снята с производства. Работают перечисленные версии в паре с клиноременным вариатором или механикой на 6 передач. В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг и на данный момент на отечественном рынке официально доступны версии с мотором 1.8 на автоматической трансмиссией.

Данная модель стала отличным представителем в своем классе, а ее технические данные позволили ей достойно конкурировать с Ниссан Теана, Опель Вектра, Кип Оптима и Хендай Соната.

Поколение 1-3 (1997 — н.в.)

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110 л.с.

Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 л. 109 и 110 л.с.

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л. 132 л.с.

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с.

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 129 л.с.

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 147 л.с.

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л. 128 л.с.

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л. 147 и 150 л.с.

Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. 152 л.с.

Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4 л. 163 л.с.

maslogid.com

бензина и дизеля на автомате и механике

Toyota Avensis 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Avensis – автомобиль среднего D-класса, поступил в производство в 1997 году. Выпускается в Великобритании. Модель пришла на смену устаревшему седану Toyota Carina E, который предлагался для европейского и японского рынков. Toyota Avensis конкурирует с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и другими машинами D-класса. При этом автомобиль довольно компактный на фоне конкурентов, всего 4,6 метра в длину. Не смотря на это, Avensis обладает просторным салоном, и при этом удобен в городском потоке. Автомобиль известен в кузовах универсал и пятидверный лифтбек, однако самым популярной версией считается четырехдверный седан. Сейчас выпускается третье поколение модели. Дебют состоялся в 2009 году. Акутальный Avensis пережил уже два рестайлинга, последний пришелся на 2015 год.

Навигация

Toyota Avensis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2000)

Бензиновые:

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)

Бензиновые:

Дизельные:

Поколение 2 (2003-2006)

Бензиновые:

Дизельные:

Рестайлинг поколения 2 (2006-2008)

Бензиновые:

Поколение 3 (2009-2011)

Бензиновые:

Рестайлинг поколения 3 (2011-2015)

Бензиновые:

Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

Дизельные:

Toyota Avensis отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4
С двигателем 1.8
С двигателем 2.0
С двигателем 2.0 дизель

Поколение 2

С двигателем 1.8
С двигателем 2.0
Другие двигатели

Поколение 3

С двигателем 1.8
С двигателем 2.0
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Toyota avensis вторые руки » Обзоры автомобилей TOYOTA

Toyota avensis вторые руки

Новая платформа, иные моторы… Изменилось ли что-нибудь по части надежности — и стоит ли покупать подержанный Avensis выпуска 2003—2008 годов?

О выносливости нынешнего Авенсиса, который вот-вот сменится новой моделью, мы знаем не понаслышке — в редакции трудится седан Avensis 1.8 в исполнении Sol, купленный в мае 2003 года за $22900. Сейчас, спустя пять с половиной лет, на его одометре уже 190 тысяч километров, но особых проблем с машиной нет: можно ездить и дальше. При этом Avensis остался Авенсисом: все системы работают нормально, коррозии кузова нет, плавность хода замечательная…

Наша машина — не исключение. Кузова Авенсисов не ржавеют: разве что из-под черного покрытия дверных рамок может вылезти белый налет, появление которого провоцируют реагенты на дорогах и химический состав для бесконтактной мойки. Причем если пятна появились в гарантийные три года, а внешних повреждений покрытия нет — их устранят бесплатно. Подвеска прекрасно справляется с ухабами и отличается завидной энергоемкостью. В салоне тихо. Кстати, автомобили после рестайлинга (с июля 2006 года) еще тише: изменились материалы звукоизоляции, модернизированы уплотнения дверей.

Правда, управлять Авенсисом откровенно скучно — «пустой» руль, «безвкусное» переключение передач, далекие от изысканности повадки в поворотах… И главное — с возрастом ничего не меняется. Разве что интерьер стареет. Тканевые сиденья Авенсисов в простых комплектациях буквально всасывают в себя всю пыль, через пару лет теряя опрятность. Порой появляются и «сверчки» в передней панели — особенно если ее разбирали «умельцы», например, для установки сигнализации. Но сервисмены подтверждают, что качество английской сборки Авенсисов — на высоте.

Да-да, Avensis — исключительно европейская модель: на заводе в английском Дербишире выпускались даже автомобили для Японии, куда они поставлялись до 2004 года. Подавляющее большинство Авенсисов у нас — седаны. Универсалов мало, а хэтчбеки если и можно встретить на рынке, то это секонд-хенд из Европы.

Кстати, европейский рынок оценил Avensis — автомобиль нередко находился в верхних строчках рейтингов продаж в своем классе. Любят люди тойотовскую надежность! Хотя у «второго» Авенсиса все-таки появилась ахиллесова пята — повышенный расход моторного масла.

Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенные под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л. с. — как на редакционной машине. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!

С 2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный, но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы.

Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе.

Есть у двигателей ZZ и еще одно проблемное место: порой достаточно небольшого перегрева, чтобы резьба в блоке цилиндров под болты крепления головки «поплыла», а стык головки и блока потерял герметичность. Обычно это видно по подтекам на задней по ходу движения стенке блока цилиндров. Официально такой мотор тоже не подлежит ремонту, но обойтись без замены дорогостоящего номерного агрегата можно, отремонтировав резьбу у «частников».

В остальном двигатель 1.8 неплох — не прожорлив (10—11 литров бензина АИ-95 на 100 км в городе и 6—7 л на трассе при скорости 120—130 км/ч), тяговит. Ровная тяга — заслуга системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Работает она безотказно, однако клапан управления VVT-i расположен в опасной близости от болта крепления головки блока: «умельцы» порой его ломают при разборке.

Но оптимальный двигатель для Авенсиса второго поколения — двухлитровый 1AZ-FSE мощностью 147 л. с. с непосредственным впрыском D4 (и тоже с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i). Динамика лучше, а расход бензина — не выше, чем у машин с мотором 1.8. Правда, «непосредственная» топливная аппаратура чувствительна к качеству бензина — иногда одной «грязной» заправки хватает, чтобы приговорить к замене топливный насос высокого давления и форсунки. Если же заправляться только на проверенных АЗС, неприятностей можно избежать — ТНВД проходит минимум 150—170 тысяч километров. А других проблем у двигателя 1AZ-FSE практически нет.

С мотором 2AZ-FSE объемом 2,4 л и мощностью 163 л. с. Avensis продавался в самой богатой комплектации Lux: кожаная отделка салона, электропривод передних сидений, ксеноновые фары и пятиступенчатый «автомат» (у остальных версий автоматические коробки четырехступенчатые). Цена таких автомобилей была весьма высока (от $36000), а спрос на них держался до середины 2006 года, когда на рынок вышла Toyota Camry шестого поколения, стоившая даже дешевле мощного Авенсиса. С технической точки зрения двигатель отличается от двухлитрового брата только наличием балансирных валов.

В Европе предлагались также 1600-кубовый моторчик 3ZZ-FE мощностью 110 л. с. и двухлитровый турбодизель без интеркулера (116 л. с.). Базовый 1600-кубовый агрегат не превращает Avensis в тихоход — паспортный разгон до сотни за 11,3 секунды и максимальная скорость 195 км/ч тому подтверждение. Однако проблемы с перерасходом масла на машинах выпуска до 2005 года касались и его, как страдала этим недугом и Corolla 1.6. Машины с дизельным мотором 1CD-FTV, как и его более мощные преемники мощностью 150 л. с. и 177 л. с. появившиеся в 2005 году, официально к нам не поставлялись. При условии использования качественного топлива они хлопот не доставляют.

«Автоматы» Aisin надежны. Пятиступенчатая «механика» — тоже, но тросы привода переключения со временем начинают заедать, затрудняя движение рычага, ухудшая и без того неважную четкость работы привода. Не забывайте только раз в 40000 километров менять трансмиссионное масло — что в «механике», что в «автомате» (ATF Type IV).

Главная проблема ходовой части — стук рулевого вала на машинах с мотором 1.8 и электроусилителем руля. Стук слышен при езде по неровной поверхности из-за люфта шлицевых соединений. Ничем другим, кроме акустических неприятностей, это не грозит. Но даже замена вала на новый (8000 рублей) не обещает избавления от стука. Так что на гарантийных машинах лучше его поменять, а на Авенсисах старше трех лет с этим придется мириться. Рулевые механизмы с гидроусилителем на всех остальных автомобилях таких проблем не преподносят.

На многих дорестайлинговых машинах гремит задняя подвеска — из-за неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов. Меняются они в сборе, но ставятся уже переделанные — образца 2006 года. Остальные детали подвески вполне надежны — амортизаторы и передние рычаги нередко ходят по 100 и более тысяч километров. Удивительно, но амортизаторы чаще не теряют характеристики, не текут, а имеют люфт — определить его можно, покачивая шток. Даже втулки и стойки стабилизатора способны протянуть 60 тысяч километров.

Тормозные диски обычно приходится менять при каждой второй смене колодок. Скобы передних тормозных суппортов, бывает, постукивают на неровностях — дилеры предлагают решить проблему набиванием направляющих густой смазкой.

При диагностике обязательно обратите внимание на компрессор кондиционера. К откровенно слабым местам он не относится, но нередко «умирает» еще до окончания гарантии. Не успели поменять за счет завода — готовьтесь к серьезным затратам: на «втором» Авенсисе заменить компрессор можно лишь целиком.

Кроме того, Avensis не миновала и «хроническая» болезнь большинства японских автомобилей у нас — текущие пластмассовые бачки радиаторов, страдающие из-за дорожных реагентов.

Не многовато ли недочетов? Уверяем вас, список для любого европейского «одноклассника» Авенсиса будет длиннее. Так что заголовок «Надежность №2» говорит сам за себя. Да, предыдущее поколение было надежнее. Да, моторы рабочим объемом 1,8 литра могут расходовать масло, а рулевое управление — постукивать. Но и на солнце есть пятна. И если выбирать на вторичном рынке Avensis с моторами объемом 2,0 л или 2,4 л, то особых проблем с ним быть не должно. Лучшим вариантом по соотношению цена—качество, на наш взгляд, является Avensis с двухлитровым двигателем в комплектации Terra или Sol. За покупку Авенсиса говорит и то, что с возрастом машина сравнительно немного теряет в цене. Да и с ликвидностью порядок — с последующей перепродажей проблем не будет.

Расшифровка VIN автомобилей Toyota Avensis

Заполнение S B 1 B J 5 6 L 9 E121212

2008 Тойота Авенсис. Обзор (интерьер, экстерьер).

toyota2blog.ru


Смотрите также