1997-наше время | |
Англия, Дербишир | |
E-Класс | |
4-дверный седан5-дверный лифтбэк5-дверный универсал | |
Toyota "T" |
Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, который с 1997 года собирается в Англии в графстве Дербишир на заводе японского автопроизводителя Тойота. Это прямой преемник европейской модели Toyota Carina E, доступный со следующими типами кузова: пятидверный лифтбек, четырехдверный седан и универсал. На рынке Японии модель Avensis – самый крупногабаритный седан, который реализуется через эксклюзивные дилерские центры компании Тойота – Toyota Netz Store. Габаритный автомобиль MPV класса под названием Toyota Avensis Verso (в Японии – Toyota Ipsum и Toyota Picnic – предварительное название для других рынков) спроектирован в Японии на отдельной платформе. Автомобиль Toyota Avensis не продается в Северной Америке, но он похож на купе Scion tC. Он также обладает общей с Toyota Allion и Toyota Premio платформой Toyota «T».
Toyota Avensis была введена на рынок в 1997 году с целью предложить потребителям более современную модель по сравнению с Toyota Corona и Toyota Carina E. Серия Avensis доказала свою успешность среди автомобилей Toyota на европейском рынке. В течение нескольких лет Toyota Avensis совершенствовала свою технологию, размер, показатели мощности и экономичности, чтобы составить достойную конкуренцию таким известным во всем мире соперникам, как Ford Mondeo, Peugeot 508, Volkswagen Passat, Citroen C5, Opel / Vauxhall Insignia, Mazda 6 и Skoda Superb.
Книга по ремонту автомобиля Тойота Авенсис на AutoData
1997-2003 | |
4A-FE 1.6 л 109 л.с. 7A-FE 1.8 л 109 л.с. 3S-FE 2.0 л 126 л.с. VVT-i 3ZZ-FE 1.6 л 109 л.с. VVT-i 1ZZ-FE 1.8 л 127 л.с. D-4D 1CD-FTV 2.0 л 109 л.с. D4 VVT-i 1AZ-FSE 2.0 л148 л.с. TD 2C-TE 2.0 л 89 л.с. | |
4-дверный седан5-дверный лифтбэк5-дверный универсал | |
2 630 мм | |
4 600 мм | |
1 710 мм | |
1 500 мм |
Автоконцерн Тойота представил новую модель под фирменным наименованием Avensis в конце 1997 года. Несмотря на значительные изменения, которые претерпела модель Carina E предыдущего поколения, единственными общими частями автомобилей стали двигатель и полностью обновленный корпус. Toyota Avensis был собран в Дерби на заводе Burnaston. В это же время на том же заводе стартовало производство пятидверного автомобиля Toyota Corolla.
Первоначально для Avensis предоставлялась возможность выбора из трех бензиновых двигателей объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра или двухлитровым турбодизелем и трех кузовов: универсалом, хэтчбэком или седаном. Универсал Avensis был, по сути, версией модели Toyota Caldina второго поколения для японского рынка. Вся линейка автомобилей Avensis могла похвастаться прекрасной сборкой, превосходной надежностью, просторным и удобным салоном, разнообразным дополнительным оборудованием, плавной ездой, но очень мало могла предложить потребителю в сфере эмоциональной составляющей.
Автомобиль Avensis претерпел небольшой рестайлинг в середине 2000 года. На двигатели были установлены системы изменения фаз газораспределения, спутниковая навигация стала стандартной опцией для всех моделей, а также в линейке появился новый спортивный Avensis SR с двухлитровым двигателем, тюнинг-пакетом и спортивной подвеской, но в целом продажи оставляли желать лучшего.
Габаритный автомобиль Avensis Verso MPV класса, способный вместить семерых пассажиров, был введен на рынок в 2001 году. Он оснащался единственным вариантом двухлитрового двигателя. Платформа модели Verso предвосхитила Avensis второго поколения. Avensis Verso получил статус лучшего автомобиля для перевозки пассажиров в Австралии, где он назывался просто Avensis, так как другие варианты автомобиля были недоступны для этого рынка.
2003-2008 | |
D-4D 1AD-FTV 2.0 л 125 л.с. D-4D 2AD-FTV 2.2 л 148 л.с. D-4D 2AD-FHV 2.2 л 177 л.с. VVT-i 3ZZ-FE 1.6 л 109 л.с. VVT-i 1ZZ-FE 1.8 л 127 л.с. VVT-i 1AZ-FSE 2.0 л 148 л.с. VVT-i 2AZ-FSE 2.4 л 161 л.с. | |
2 700 мм | |
4 715 мм | |
1 760 мм | |
1 525 мм | |
Toyota "T" |
Toyota Avensis второго поколения (T250) был представлен на рынок в начале 2003 года в совершенно новом формате: на этот раз были предложены улучшения в области систем помощи водителю и визуальной привлекательности автомобиля. Как и Toyota Corolla и Toyota Echo, модель Avensis T250 была создана в собственной студии дизайна Тойота во Франции. Были сохранены три варианта бензинового двигателя объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра и двухлитровый турбодизель предыдущей версии Avensis, а также был добавлен в ассортимент заимствованный у Toyota Camry двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2,4 литров. T250 стала первой моделью Avensis, которая экспортировалась в Японию. Из-за прекращения производства линейки Camry Wagon, автомобиль Avensis Wagon начал экспортироваться в Новую Зеландию с двигателями объемом 2.0 или 1.8 литров. В Великобритании Toyota Avensis с 1.6-литровой версией двигателя не продавался.
В 2004 году в борьбе за титул Европейского автомобиля года Toyota Avensis был вытеснен тройкой лучших: победителем Fiat Panda, призерами Mazda3 (второе место) и Volkswagen Golf (третье место).
Тем не менее, в 2004 году Avensis выиграл приз Semperit – автомобиль года в Ирландии.
Журнал «What Car?» также присудил Avensis звание «Лучший семейный автомобиль» в 2004 и 2005 гг.
После того как в 2004 году было решено отказаться от дальнейшего выпуска Toyota Camry (в 2005 году в Швейцарии), автомобиль Avensis стал самым габаритным седаном Toyota, продающимся в Европе.
В Великобритании Avensis предлагается в следующих комплектациях: T2, T3-S, X-T3, T4, T Spirit, T180 и TR. Существует также специальная версия, основанная на T2, под названием Colour Collection. В Ирландии автомобиль представлен в пяти комплектациях: Strata, Terra, Luna, Aura и Sol.
Первоначально устанавливаемый на Avensis дизельный мотор D-4D мощностью 85 кВт (115 л.с.), был впоследствии дополнен 2.2-литровым мотором D-4D мощностью 136 л.с. (2AD-FTV) или 177 л.с. (2AD-FHV). Для автомобилей с новой версией двигателя было решено отказаться от эмблем «D-4D» и «2.0» на передних крыльях и крышке багажника соответственно.
Avensis продается под названиями 2.0 Xi, Li 2.0 и 2.4 Qi в Японии. Только базовая модель 2.0 Xi предлагается с приводом на 4 колеса.
Avensis стал первым японским автомобилем, получившим пять из пяти возможных звезд рейтинга после крэш-теста, проведенного организацией Euro NCAP в 2003 году. Avensis набрал 34 очка в сумме – максимальный результат среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся комитетом. В том же самом году Avensis также стал первым на территории Европы автомобилем с коленными подушками безопасности.
T250 – первая и единственная серия автомобилей Avensis, которая продавалась не в странах Персидского залива, а в Египте и Марокко.
Avensis Verso был доступен наряду с новой моделью Avensis до 2006 года. Заменить Avensis Verso должны были две новые модели: Toyota Sienna и Toyota Previa, которые до сих пор не представлены публике, но, по слухам, будут оснащаться двигателем D-4D объемом 2.2 литров.
Обновленная модель Toyota Avensis поступила в продажу в июне 2006 года. Изменения коснулись поворотников, которые были перемещены на боковые зеркала, аудиосистемы, способной проигрывать файлы MP3, WMA, ASL, решетки радиатора и переднего бампера. Материалы отделки салона и сидений также изменились в 2006 году. Многофункциональный дисплей бортового компьютера вмонтирован в оптитронную приборную панель и совместим с системой навигации. Также добавились автоматические фары и передние сиденья, регулируемые по высоте.
В области технических характеристик наиболее заметное обновление – новый двигатель D-4D мощностью 92 кВт (124 л.с.) в комплекте с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Это нововведение способствует сокращению расхода топлива и вредных выбросов, а также новый мотор, по слухам, позволяет набирать скорость 60 миль в час за 10,5 секунд.
2008-наше время | |
D-4D 1AD-FTV 2.0 л 126 л.с. D-4D 2AD-FTV 2.2 л 150 л.с. D-4D 2AD-FHV 2.2 л 177 л.с. 1ZR-FAE 1.6 л 132 л.с. 2ZR-FAE 1.8 л 147 л.с. 3ZR-FAE 2.0 л 152 л.с. | |
2 700 мм | |
4 765 мм | |
1 810 мм | |
1 480 мм |
Toyota Avensis третьего поколения (T270) перед поступлением в продажу в январе 2009 года, была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне. Как и предыдущая версия, модель T270 производится на заводе Toyota Burnaston в Дербишире в Англии.
Спроектированный в дизайн-студии Toyota ED2, автомобиль Avensis изначально мог похвастаться более роскошным и спортивным внешним видом. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 для универсала и 0,28 для седана. Другой целью разработчиков стало создание наиболее комфортной подвески в своем классе, сохранив при этом управляемость спортивного автомобиля. Avensis по-прежнему оснащается передней подвеской МакФерсона и задней подвеской на двойных поперечных рычагах. В отличие от предыдущих автомобилей Avensis, в составе моделей третьего поколения нет пятидверного хэтчбека.
В основных вариантах комплектации автомобиль оснащен би-ксеноновыми фарами HID, системой адаптивного освещения (AFS) и адаптивным круиз-контролем.
В целях обеспечения безопасности стандартное оборудование включает семь подушек безопасности: четыре шторки безопасности для всех сидений, две боковые для передних пассажиров, и коленные подушки безопасности для водителя. Активные передние подголовники разработаны так, чтобы уменьшить вероятность получения травмы при резких движениях головы и шеи во время задних столкновений. Также автомобиль оборудован стоп-сигналами, вспыхивающими при экстренном торможении. Система курсовой устойчивости (VSC +) распределяет крутящий момент на рулевое колесо, помогая водителю в управлении. Система предаварийной безопасности (PCS) предлагается как дополнительная опция, которая включает подсистему предупреждения о смене ряда движения (LDW) и подсистему контроля пересечения разметки (LKA).
Комитет Euro NCAP присвоил автомобилю Avensis максимально возможный пятизвездочный рейтинг в соответствии с последней рейтинговой схемой, при этом по всем критериям в целом Avensis получил оценку 81%, по показателю безопасности взрослых пассажиров – 90%.
В середине 2011 года универсал Avensis, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым двигателем в комплекте с бесступенчато-регулируемой передачей, начал снова импортироваться в Японию.
Для автомобилей Avensis предлагаются три варианта бензиновых и три варианта дизельных двигателей. Новые моторы могут похвастаться большей производительностью при низком уровне выброса CO2.
На новых двигателях серии ZR автоконцерн Тойота впервые испытал свою инновационную технологию газораспределения (Valvematic).
Все двигатели продаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а бензиновые моторы объемом 2,0 л и 1,8 литров также доступны с бесступенчатым вариатором Multidrive S. 2.2 литровый двигатель D-4D 150 л.с. доступен с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
2 августа 2010 года было объявлено, что на базе Toyota Avensis будет построен опытный автомобиль в соответствии с регламентом NGTC Чемпионата Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей.
Организатор гонки TOCA, представлявший новый технический регламент NGTC в 2011 году, заявил, что японский производитель предоставит автомобиль и новый корпус для серии.
toyota-engine.ru
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.
Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.
Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.
Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.
Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.
Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Двигатель TOYOTA AVENSIS — силовые агрегаты японского производства. Авенсис считается одним из самых распространённых седанов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и простота обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Toyota Avensis — японский автомобиль среднего класса D. В линейке Toyota занимает место между Corolla и большой Camry, среди конкурентов Avensis значатся такие автомобили, как Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Vectra\Insignia, VW Passat, частично Nissan Teana и другие распространенные автомобили сегмента D.
Toyota Avensis.
На европейском рынке заменил автомобиль Toyota Carina E, на японском, заменена была Toyota Vista, а в 2007 году, универсал Авенсис заменил Toyota Caldina.
1 поколение (1997 — 2003):
2 поколение (2003 — 2009):
Мотор Toyota Avensis.
3 поколение (2009 — н.в.):
Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota AVENSIS.
Основные технические характеристики движка 3S:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 150 л.с. |
Расход топлива | 9.5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Рекомендованные масла | 5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota AltezzaToyota CoronaToyota AvensisToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota CamryToyota VistaToyota NadiaToyota IpsumToyota MR2Toyota Town AceHolden Apollo |
Рассмотрим, основные технические характеристики 3ZZ-FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Shimoyama Plant |
Марка мотора | 3ZZ -FE |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Мощность | 109 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-3010W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Toyota CorollaToyota Avensis |
Основные технические характеристики движка 4А:
Силовой агрегат Toyota Avensis.
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo PlantShimoyama PlantDeeside Engine PlantNorth PlantTianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Объем | 1,6 литр (1587 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 78-170 л.с. |
Расход топлива | 9.0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Рекомендованные масла | 5W-3010W-3015W-4020W-50 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota CorollaToyota CoronaToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota AE86Toyota MR2Toyota Corolla CeresToyota Corolla LevinToyota Corolla SpacioToyota SprinterToyota Sprinter CaribToyota Sprinter MarinoToyota Sprinter TruenoElfin Type 3 ClubmanChevrolet NovaGeo Prizm |
Основные технические характеристики движка 1ZZ:
Наименование | Показатель |
Производитель | Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1Toyota Motor Manufacturing West VirginiaShimoyama Plant |
Объем | 1,8 литр (1794 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Мощность | 120-143 л.с. |
Расход топлива | 9.5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Рекомендованные масла | 5W-3010W-30 |
Ресурс двигателя | 200 000 км |
Применяемость мотора | Toyota CorollaToyota AvensisToyota CaldinaToyota VistaToyota PremioToyota CelicaToyota Matrix XRToyota AllionToyota MR2Toyota OpaToyota IsisToyota WishLotus EliseToyota WiLL VSChevrolet PrizmPontiac Vibe |
Основные технические характеристики движка 1AZ:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo PlantShimoyama Plant |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Мощность | 145-152 л.с. |
Расход топлива | 9.8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Рекомендованные масла | 0W-205W-20 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota AvensisToyota CaldinaToyota CamryToyota RAV4Toyota VistaToyota PremioToyota Avensis VersoToyota Noah/VoxyToyota GaiaToyota IsisToyota WishToyota AllionToyota Opa |
Основные технические характеристики движка 2AZ:
Наименование | Показатель |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.Kamigo PlantShimoyama Plant |
Объем | 2,4 литр (2362 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Мощность | 187-224 л.с. |
Расход топлива | 10.8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Рекомендованные масла | 5W-3010W-30 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota AvensisToyota CamryToyota Estima/PreviaToyota RAV4Toyota CorollaToyota HighlanderToyota Matrix SLexus ES240Toyota Camry SolaraToyota IpsumToyota AlphardToyota BladeToyota Mark X ZioToyota SaiLexus HS 250hScion tCScion xBPontiac Vibe |
Модификации двигателя Toyota 2AZ
Двигатель Toyota Avensis.
Основные технические характеристики движка 7A:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo PlantShimoyama PlantDeeside Engine PlantNorth PlantTianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Объем | 1,8 литр (1762 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Мощность | 105/5200110/5600115/5600120/6000 |
Расход топлива | 5.3 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Рекомендованные масла | 5W-3010W-3015W-4020W-50 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota CorollaToyota CoronaToyota CarinaToyota Carina EToyota AvensisToyota CaldinaToyota CelicaToyota Corolla SpacioToyota Sprinter CaribGeo Prizm |
Во втором поколении транспортных средств используются силовые агрегаты, которые устанавливались на автомобили в первой серии.
Третья серия автомобилей получила моторы с маркировкой ZR.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1ZR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing West VirginiaShimoyama Plant |
Года выпуска | 2007-н.д. |
Марка мотора | 1ZR |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Мощность | 126-134 л.с. |
Крутящий момент | 157/5200160/4400 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-205W-205W-3010W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota AvensisToyota CorollaToyota AurisToyota VersoLotus Elise |
Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing West VirginiaShimoyama Plant |
Года выпуска | 2007-н.д. |
Марка мотора | 2ZR |
Объём | 1.8 литра (1797 см куб) |
Мощность | 128-147 л.с. |
Крутящий момент | 171/4400207/4000172/4400175/4400174/4400176/4400180/4000 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-205W-205W-3010W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota AvensisToyota CorollaToyota MatrixToyota PremioToyota YarisToyota Corolla RumionToyota iStToyota WishToyota PriusToyota AurisToyota VersoLexus CT200hScion xDPontiac VibeLotus Elise |
Рассмотрим, основные технические характеристики 3ZR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing West VirginiaShimoyama Plant |
Года выпуска | 2007-н.д. |
Марка мотора | 3ZR |
Объём | 2.0 литра (1986 см куб) |
Мощность | 142/5800143/5600153/5800158/6200 |
Крутящий момент | 194/3900194/4000203/4000195/4400 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-205W-205W-3010W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota AvensisToyota CorollaToyota PremioToyota RAV4Toyota AllionToyota NoahToyota VoxyToyota Wish |
Обслуживание силовых агрегатов Toyota AVENSIS проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
TOYOTA AVENSIS имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Тойота Авенсис 2 – один из самых популярных автомобилей компании Тойота. Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.
Немного истории:
В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с Кариной Е, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг. Второе поколение Тойота Авенсис было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи Авенсис 2 стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Тойота и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2. Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.
К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП. Главная особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП. Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.
ДвигателиИзначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1.6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.). В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с.) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины.
Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки). Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1.8. Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен).
Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя. В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке. Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец (около 600 у.е.). Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей. Сигналом о наличии проблемы послужит дребезжание из области мотора под нагрузкой и на оборотах свыше 2500 об/мин. Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки).
Мотор 2.0 достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями (ремонт обойдется в 1000 у.е.). Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2.4, но, незначительный недостаток у него, все же, есть – повышенный расход масла (150-200 мл на 1000 км). На автомобилях с пробегом более 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км.
ТрансмиссияТойота Авенсис 2 комплектовалась двумя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП. Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 100000 км пробега. При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости). Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше 150000 км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 150000 км. Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км), как правило, не доставляет серьезных проблем до 300000 км.
Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется. Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние), 80-100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.
В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую. В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е.). Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.
СалонСалон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление от салона – скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. А, вот, с надежностью электрооборудования салона не все так однозначно. Самым распространенным недугом считается отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок (неправильно распределяются потоки воздуха). На автомобилях с пробегом более 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера (из-за утечки фриона, происходит подклинивание компрессора и обрыв демпферной пластины шкива). Нередки случаи, когда бортовой компьютер перестает выводить на дисплей информацию, происходит это из-за отказа резисторов. Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS, TRC OFF и VSC, это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.
Тойота Авенсис 2 комфортный и достаточно надежный автомобиль, но, со временем, некоторые конструктивные просчеты дают о себе знать и могут существенно ударить по карману. Оптимальным вариантом для покупки считается послерестайлинговая версия с бензиновым мотором 2.4 в паре с АКПП.
Достоинства:
Недостатки:
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение построенное для Канады имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Н · м при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Н · м при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …
Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …
Двигатель 3ZZ-FE производился начиная с 2000-го года. Рабочий объем цилиндров составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель представляет мотор 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра аналогичен 1ZZ-FE, а ход поршней стал короче. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …
Первые двигатели «Тойота» 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ-двигатель использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Также была отличная тяга у этого агрегата на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …
Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FB – это отличное исполнение в серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FB …
Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в линейке Toyota ZR, между младшим 1ZR и большим 3ZR. От первого 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …
Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …
wikers.ru
Toyota Avensis третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. В сравнении с ними Авенсис кажется менее привлекательным. В 2011 году недостаток попытались исправить, немного изменив форму передних фар, бампера и решетки радиатора. Но результат не впечатлил.
Конструкция.
Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.
Тойота Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.
Колесная база третьего Авенсис та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.
К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.
Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем Тойота Авенсис.
Двигатели.
Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат "семейству" Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.
Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.
Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и все остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.
Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота Авенсис привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.
Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине. Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.
Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.
2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.
Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.
Трансмиссия.
Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.
Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем, все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.
Интерьер Тойота Авенсис не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.
Типичные проблемы и неисправности.
Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.
Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.
Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.
Эксплуатационные расходы.
Тойота Авенсис – довольно дешев в содержании. При спокойном вождении можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Японец практически не ломается. Стоимость обслуживания в официальном сервисе, вполне очевидно, окажется дороже.
Сложностей с поиском и приобретением запасных частей не возникает. Но не все они имеют широкий список качественных заменителей.
Примерная стоимость запасных частей.
Водяной насос – 8 000 рублей.
Комплект сцепления – 17 000 рублей.
Катушка зажигания – 4 000 рублей.
Ступичный подшипник (только в сборе со ступицей) – 9 000 рублей.
Амортизатор передний – 7 000 рублей.
Амортизатор задний – 5 000 рублей.
Передний рычаг – 6 000 рублей.
Передние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 500 / 6 000 рублей.
Задние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 000 / 3 000 рублей.
Ситуация на рынке.
За подержанный Авенсис просят сравнительно много. Ценник на экземпляры первых лет выпуска стартует с отметки 500 000 рублей. Важное преимущество – невысокая потеря в стоимости.
Заключение.
В случае с Toyota Avensis III версия двигателя не имеет большого значения. И, тем не менее, лучше всего выбрать машину с бензиновым мотором объемом 1,8 или 2,0 литра. Проблемы с помпой в 2-литровом двигателе встречаются реже. 1,6-литровый агрегат слишком слаб, и подойдет разве что очень спокойным водителям.
Технические характеристики.
Версия | 1.6 Valvematic | 1.8 Valvematic | 2.0 Valvematic | 2.0 D-4D | 2.0 D-4D | 2.2 D-4D |
Двигатель | бензин | бензин | бензин | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1598 см3 | 1798 см3 | 1987 см3 | 1998 см3 | 1998 см3 | 2231 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 132 л.с. / 6400 | 147 л.с. / 6400 | 152 л.с. / 6200 | 124 л.с. / 3600 | 126 л.с. / 3600 | 150 л.с. / 3600 |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм / 4400 | 180 Нм / 4000 | 196 Нм / 4000 | 310 Нм / 1600 | 310 Нм / 1800 | 340 Нм / 2000 |
Динамические характеристики (производитель) | ||||||
Максимальная скорость | 200 км / ч | 200 км / ч | 205 км / ч | 200 км / ч | 200 км / ч | 210 км / ч |
0-100 км / ч | 10.4 с | 9.4 с | 9.0 с | 9.8 с | 9.7 с | 8.9 с |
Средний расход топлива | 6,5 л / 100 км | 6,5 л / 100 км | 6,9 л / 100 км | 4,6 л / 100 км | 5,4 л / 100 км | 5,4 л / 100 км |
vvm-auto.ru
Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.
Toyota Avensis I 1997-2000
История модели
Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.
Toyota Avensis I 2000-2002
Двигатели
R4 1.6 (101 - 110 л.с.)
R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)
R4 1.8 (110 л.с.)
R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)
R4 2.0 (128 л.с.)
R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)
R 4 2.0 TD (90 л.с.)
R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)
Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.
Toyota Avensis I 1997-2000
С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
Toyota Avensis I 2000-2002
В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.
90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.
Технические особенности
Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.
Дефекты
При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник - отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.
На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.
На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.
До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.
Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.
Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.
Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».
Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.
vvm-auto.ru