ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

10 попыток создать вечный двигатель (5 фото + 6 видео). Нло двигатель


10 попыток создать вечный двигатель (5 фото + 6 видео)

Вечный двигатель

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию. Перед вами десять исторических и крайне занимательных попыток создать что-то, похожее на вечный двигатель.

Батарейка Карпена

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение — спустя уже 60 лет.

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

Энергетическая машина Джо Ньюмана

Джо Ньюман

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял.

Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу. Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

Водяной винт Роберта Фладда

Фладд

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму. Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Колесо Бхаскары

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

Часы Кокса

Кокс

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

«Тестатика» Пауля Бауманна

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо. Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

НЛО-двигатель Отиса Т. Карра

Включенные в Реестр объектов авторских прав (третья серия, 1958: июль-декабрь) объекты кажутся немного странными. Несмотря на то, что Патентное ведомство США давно постановила, что не будет выдавать никакие патенты на устройства вечного движения, потому что их не может существовать, OTC Enterprises Inc. и ее основатель Отис Карр числятся владельцами «системы бесплатной энергии», «энергии мирного атома» и «гравитационного двигателя».

В 1959 году OTC Enterprises планировала осуществить первый рейс своего «космического транспорта четвертого измерения», работающего на вечном двигателе. И хотя по крайней мере один человек коротко ознакомился с беспорядочными частями хорошо охраняемого проекта, само устройство никогда не раскрывалось и не «отрывалось от земли». Сам Карр был госпитализирован с неопределенными симптомами в день, когда устройство должно было отправиться в свое первое путешествие.

Возможно, его болезнь была умным способом уйти от демонстрации, но ее было недостаточно, чтобы упрятать Карра за решетку. Продав опционы на технологию, которая не существовала, Карр заинтересовал инвесторов проектом, а также людей, которые верили, что его аппарат доставит их на другие планеты.

Чтобы обойти патентные ограничения своих безумных проектов, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», имитирующее поездки во внешний космос. Это был американский патент # 2 912 244 (10 ноября 1959 года). Карр утверждал, что его космический аппарат работает, потому что один уже улетел. Двигательной установкой была «круговая фольга свободной энергии», которая обеспечивала бесконечную поставку энергии, необходимой для доставки аппарата в космос.

Разумеется, странность происходящего открыла дорогу теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно собрал свой вечный двигатель и летающий аппарат. Но, конечно, его быстро прижало американское правительство. Теоретики не могли договориться, не то правительство не хочет раскрывать технологию, не то хочет использовать ее самостоятельно.

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

Дреббель

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете.

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете. Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

Антигравитационная машина Дэвида Хамела

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир — если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией.

Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.

Интересные материалы:

Будущее уже здесь: реальное лазерное оружие США и России (8 фото + 3 видео) 10 проектов DARPA, о которых нужно знать всем (7 фото + 4 видео)

nlo-mir.ru

Механизм работы движков нло. | Двигатели Стирлинга

I.Механизм работы движковНЛО.

Мы, используятехнику, передвигаемся в пространстве благодаря тому, что отталкиваемся отчего-нибудь: земли, воды, воздуха либо выкидываемой материи сзади себя. Нобыло бы еще эффективнее передвигаться, отталкиваясь от самого места.На 1-ый взор это нереально. Тогда почему мы говорим о времени, энергии ипространстве как о кое-чем существующем, которое отражается в формулах? А опространстве молвят в науке как об искривленном и этим, может быть, разъясняют гравитацию.Может быть, есть условия, когда можно приложиться к точке места и,приложив силу, энергию – оттолкнуться. Давайте, обратим внимание на гироскоплибо крутящийся волчок. По телевидению (надеюсь, в архивах сохранилось)демонстрировали как-то опыты американских космонавтов в космосе с волчками.Любопытно то, что крутящийся волчок в невесомости верно держал ориентацию осивращения, невзирая на все пробы астронавтов перевернуть ориентацию оси, атакже увлекателен опыт, когда к первому вращающемуся волчку приставили 2-ойкрутящийся волчок:

•когда оси вращения совпадали, они вели себястабильно и тихо.

•когда ось вращения второго волчка ставилась подуглом к оси вращения первого волчка, тогда эти волчки начинали больше ибольше крутиться напротив друг дружку, образуя некоторую колебательно крутящуюся систему,которая взрывается, и волчки с большой силой разлетаются в различные стороны.

Задумайтесь,может быть, во крутящихся волчках есть 1-ое условие взаимодействия сместом, а означает, естьвозможность приложиться к точке места.

В истории понятно изобретение машины на 2-ухколесах, которая удачно ездила и, даже, остановившись, не падала, невзирая нато, садились пассажиры с обеих сторон либо только с одной стороны, машинапродолжала стоять на 2-ух колесах.Секрет машины был снутри машины и снаружи виден не был. Это был мощныйкрутящийся волчок. Создатель изобретения полностью серьезно предлагал сделать целыепоезда, которым довольно было одной рельсы. Также физикам понятно, что простыечастички имеют спин (вращение), и он бывает либо правый либо левый. У антивеществаспин обратный спину вещества.

Читая обпростых частичках 11 годов назад (1991 г.) мне пришла идея о способностисотворения мотора, принцип которого заключался в неистово вращающемся диске, гдескорость вращения краев диска приближалась к скорости света, когда становятсяприметны явления теории относительности Эйнштейна. Движущая сила появилась быповдоль оси вращения, где ее направление находится в зависимости от того, в какую сторонукрутится диск, а для диска из антивещества направление вращения должно бытьобратным при том же направлении появляющейся движущей силы. Другими словами для2-ух дисков из вещества и антивещества, раскрученных в различные стороны (этоуберет вращательный момент для корабля) будет появляться движущая сила водном направлении. Но реальнее использовать для устранения вращательногомомента два либо три диска, крутящихся в одном направлении, но с разбросаннымиосями вращения по концам либо углам аппарата. Такую конструкцию могут иметьобъекты НЛО в виде сигары либо треугольника, которые могут быть скрытымиземными технологиями.

Для проверкиналичия силы повдоль оси вращения гироскопа можно провести такие опыты (нов обоих случаях вращение должно быть очень огромным):

1. По обечаши весов два схожих гироскопа, крутящихся с схожей частотой, весы находятся в равновесии (при вращениигироскопов в одну и ту же сторону), а при вращении гироскопов в различные сторонывесы нарушали бы равновесие.

2. Можно провестиопыт на высокочувствительных весах с одним гироскопом, где масса должнауменьшаться либо возрастать зависимо от направления вращения. Самгироскоп должен быть отлично отцентрован, чтоб исключить вибрацию при вращении.

Не так давно я сообразил, как должна появляться силаповдоль оси вращающегося гироскопа, вытекающая из теории относительностиЭйнштейна и вывел формулу возникающей силы для непосредственно удаленной точки от осивращения, также формулу возникающей силы для сплошного диска радиусом R, шириной h, плотностью материала р и частотойвращения n.

Используя этивыводы, я пробовал произвести ориентировочный расчет для Луны и, у менявышло, что Луна крутится вокруг Земли в плоскости, удаленной от центрамассы Земли на расстоянии 1230 метров (без учета собственного вращения), а сучетом собственного вращения Луны приблизительно на расстоянии 1326 метров. Также япроизвел расчеты для опыта на весах 2-ух случаев: дисков с радиусом R1 и R2, массами m1 и m2. Оба диска из железа плотностью р=7900 кг/м3 ,шириной h=0,01 м, счастотами вращения n(об/с). Результаты: возникающая сила – Fос(H)и изменение веса на весах (± m)в граммах.

n (об/с)

R1=0,05 м

M1=620,46 г

R2=0,1 м

m2=2481,85 г

Fос (Н)

± m (г)

Fос (Н)

± m (г)

50

0,00008

0,008185

0,00128

0,13096

100

0,00064

0,06548

0,01026

1,0477

150

0,00216

0,221

0,03465

3,536

200

0,00513

0,524

0,082

8,38

250

0,01002

1,023

0,1604

16,37

300

0,01732

1,768

0,2772

28,288

350

0,02751

2,807

0,4402

44,92

400

0,04107

4,191

0,6571

67,05

450

0,0585

5,967

0,9356

95,47

500

0,0802

8,185

1,2834

130,96

600

0,1386

14,144

2,218

226,3

700

0,2201

22,46

3,522

359,4

800

0,3286

33,53

5,257

536,4

900

0,4678

47,74

7,485

763,8

1000

0,6417

65,48

10,268

1047,7

50000

80215

8 185 209

1 283 440

130 963 360

Расчетыпроизведены без учета предельной допустимой частоты вращения, а для хоть какогодиска существует предел (частота вращения, при которой центробежные силыпорвут диск).

Эти расчетысущественно затмили мои ожидания, что принудило меня неоднократно проверитьмои выводы, все таки это следует из теории относительности, но я полагаю, чтопрактический итог будет в интервале 50-100 % от теоретического. Делотолько за тестами.

Выведеннаяформула дает основание считать, что может быть создание мотора с гироскопом.

На данный момент яизложу мои более ранешние мысли. Я считал, что сделать двигатель с вращающимсядиском очень трудно, его необходимо помещать в вакуумную камеру, достигнуть того,чтоб диск висел в сильном магнитном поле, вынудить его крутиться со скоростью,близкой скорости света, да еще сделать так, чтоб его не порвали центробежныесилы. Но для чего крутить диск? Можно крутить магнитное поле! А для того, чтобкрутить магнитное поле, необходимо устройство, схожее по конструкции на статорэлектродвигателя и трехфазный генератор синусоидального напряжения со смещениемпо фазам на 120°сверхвысокой частоты большой мощности.

Другими словамикорпус корабля можно перевоплотить в двигатель подъема и зависания, также ещенеких режимов. двигатель будет создавать, в отличие от статора электродвигателя,крутящееся магнитное поле вокруг себя, а не снутри. И, естественно, форма тарелкибудет более подходящей. Снутри тарелки находится экипаж, оборудование,генератор с плавным конфигурацией частоты, также два маршевых мотора по томуже принципу, которые позволяют тарелке разворачиваться и передвигаться вгоризонтальном направлении. Благодаря массивному вращающемуся магнитному полювокруг тарелки, можно при определенных параметрах ионизировать воздух дообразования плазменной корки вокруг тарелки, которая позволяет понизить коэффициенттрения и благодаря этому развивать огромные скорости, также становитьсяневидимым для локаторов.

Механизм работы движков нло.Увас может появиться вопрос: как неопасно находиться снутри магнитноговолчка? Для этого я изобразил прохождение силовых магнитных линий в тарелке ижелаю привести (на 1-ый взор феномен) пример из собственных личных тестов.В общем, я собрал генератор на сверхвысокочастотных транзисторах, настроив поочень вероятной частоте (у меня нет прибора для замера таковой частоты) ичерез строчный трансформатор телека увеличивал напряжение до нескольких10-ов тыщ вольт (первичная обмотка 4 витка, вторичная оставалась телевизионная).Мощность устройства 100-150 Вт. Хотя при приближении рук к двум высоковольтнымпроводам в мои пальцы лупила дуга, током меня при всем этом не лупило, дуга моглапоявляться до 2-ух см. Отдергивал я пальцы только от чувства «горячо»,но удара током не было, даже если я прикасался к одному и другому проводусразу. На моих пальцах оставались только карие крохотные точкиожога, которые были лишь на поверхности кожи. Дуга с этого устройства будетлупить на хоть какой крохотный токопроводящий материал, хотя он и будет лежать наотлично изолированной площадке, а чуток мокроватая бумага загорит. Вот толькоблагодаря переменному сверхвысокочастотному току, хотя и большенному по напряжению,током не лупит.

И, вообщем,жизнь полна парадоксов. Может быть, что законы физики меняются либо могутизменяться по определенным законам, которые можно узнать при наблюдении вмлрд лет либо в точно сделанных критериях. К примеру, как этопоказывает теория относительности Эйнштейна. А что вообщем понятно опроявлении закономерностей в критериях сверхсупермощных полях: магнитных,электронных и электрических? И полностью может быть, что млрд годов назадзаконы были бы незначительно другими, либо же, какая-нибудь константа быть другой.

Сейчасвернемся опять к летающей тарелке, так как она в режиме полета и зависанияимеет крутящееся магнитное поле, которое окружает тарелку, то, естественно,что в каком-то радиусе от нее будут появляться разные токи в проводниках,из-за которых будут барахлить разные приборы, отказывать движки сэлектрическим либо кулачковым зажиганием. В ответ на крутящееся магнитное полебудут барахлить компасы либо даже крутиться его стрелка, также по принципутоков Фуко будут греться железные части.

Из-за высочайшейчастоты вращения магнитного поля, вне тарелки оно может региться какСВЧ-излучение. Ну и, естественно, думаю, не нужно разъяснять, что с таким движкомаппарат будет двигаться бесшумно и, при его взлете не будет ощущаться потокавоздуха. Хотя поблизости некие люди из-за чувствительности к электрическомувоздействию могут слышать звук, который при взлете возрастает в частоте(становится выше).

Дляпроведения тестов с таким движком и его созданием требуется соответственнаябаза, также получение новых материалов с разными качествами, в том числемагнитных материалов-диэлектриков и сверхпроводников. А самое тяжелое –создание 3-х фазного сверхвысокочастотного генератора со смещением по фазам на120°с плавным регулированием частоты, большой мощности, а для этого еще как бы нетсоответственных генерирующих частей схем. И еще с тем, чтоб получить крутящееся магнитное поле, а нетрех-источниковое СВЧ-излучение,может быть нужно будет делать подпитку неизменным магнитным полем, силовые полосыкоторого будут перебегать во вращательные движения вокруг тарелки. А частота вращениябудет плавненько наращиваться с тем, чтоб скорость вращения силовых магнитныхлиний на краях объекта достигала скорости света, а, может быть, и выше. В такомслучае крутящееся поле должно быть 4-х полюсное, а соответственно частотагенератора в 2 раза выше. А если получится получить скорость вращения силовыхмагнитных линий выше скорости света либо нескольких порядков, то тут нужно бытьусмотрительным, ибо, наверное, существует пороговый предел, достигнув которогообъект может пропасть из вида, а, превысив его, уйдет в другую действительность. Чтоя имею в виду под другой реальностью, объясню во 2-ой части.

На данный моментповедаю только о том, что корабль в состоянии предпорогового предела, оченьблизкого к нему, может беспрепятственно передвигаться из одной точки Вселенной вдругую, при всем этом достаточно стремительно, не опасаясь столкновения с разными объектами,ибо находится в состоянии физического невзаимодействия с окружающейреальностью. А взаимодействие материи корабля с квантами света сохраняется доточки порогового предела. Можно даже сказать, что он становится схожим напризрак (лицезреет, но не осязает).

10 мая 2002г.

Предшествующий.← Читать текст Статьи →Продолжение

ctirling.ru

Ящик пандоры – Двигатель для НЛО. Михаил Лавриненко [Познавательное ТВ]

nloooo

В лаборатории молодёжного центра «Сокольники» проводятся интересные опыты по созданию нового типа двигателя для летающих аппаратов, основанные на эффекте Бифельда-Брауна. Источник: http://poznavatelnoe.tv

* Дополнительная информация:Настоящая наука - http://ru-an.info/news_section.php?sid=6

 

Энергия вокруг нас [Научно-просветительский]

«Представления о природе Вселенной, если они правильные, могут стать ключом к невиданному прогрессу цивилизации, и, если они неправильные - привести к гибели и цивилизации, и жизни на Земле...» - Николай Левашов. Теория Вселенной и объективная реальность

Небольшой фильм-компиляция на тему дешевой электроэнергии. Еще в начале XX века величайшим гением Николой Теслой была доказана и экспериментально подтверждена бессмысленность топливной энергетики. Своими достижениями в области электротехники и радиотехники Тесла недвусмысленно дал понять всему мировому сообществу, что энергию можно получать из окружающего пространства за сущие копейки. Он существенно опережал научное знание своего времени, однако, власть паразитов в нашем мире не позволяет пользоваться его открытиями даже сто лет спустя... Тесла был сторонником гипотезы существования эфира, а его опыты имели цель доказать это эмпирически. Источник: Пища Ра

* О Сущности, Разуме и многом другом... http://www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова

pandoraopen.ru

Двигатели НЛО • Просмотр темы

Добро пожаловать на обновлённый форум.

Напомним, что первоначально обсуждался проект механического мотора НЛО, описанный на странице

Дата: 21.01.2007 14:50 От кого: Y2400 Заголовок: ПОЕХАЛИ Сайт: - НУ ЧТО, ПОЕХАЛИ? --------------------------------------------------------------------------------Дата: 16.02.2007 13:20 От кого: Максим Заголовок: Отлично! Сайт: -Теоретически все так и должно работать, вот только не понятно почему указанный макет будет двигаться, а не идти в разнос. -------------------------------------------------------------------------------- Дата: 25.02.2007 05:31 От кого: Y2400 Заголовок: МАКЕТ АНТИГРАВИТАЦИОННОГО УСТРОЙСТВА Сайт: http://atlantida2400.narod.ru Чтобы макет "funtik 5" не пошёл вразнос рекомендую: 1. Шестерни должны быть одинаковы по размеру,без повреждений, число зубьев- большое, одинаковое и кратное 5 по количеству, глубина-такая, чтобы зацепление всегда было только с центральной шестерней. 2. Перед просверливанием отверстий, всё же отбалансируйте подвижные шестерни. 3. Затем соберите макет и наметьте, где будут центры отверстий. Сделайте установочные пометки (риски). Разберите. Просверлите одинаковые отверстия. Окончательно соберите макет. 4. Со стороны, противоположной ведущему валу можно установить дополнительное кольцо, удерживающее пять пальцев вращающегося вала от деформации. 5. Если металл шестерен магнитный , например сталь - размагнитьте шестерни специальными размагн. устройствами. Подвижная часть стенда, корпус устройства и корпус элекромотора с регулируемой частотой вращения механически соединены. Мотор находится сверху, стенд стоит на гладкой поверхности и растянут со всех сторон пружинами. Мощность мотора увеличивайте и уменьшайте плавно, иначе фунтик рискует забить гол в ворота вашего "ангара-18"! --------------------------------------------------------------------------------Дата: 04.03.2007 21:35 От кого: evg-ars Заголовок: - Сайт: - Я так понимаю - Юрий? Присоединяйся к форуму http://testatika.com (ветка Двигатель Шаубергера) -------------------------------------------------------------------------------- Дата: 05.03.2007 04:06 От кого: Ty3_KPECT Заголовок: Загляните Сайт: - Загляните на http://hobby.ovl.ru/forum -------------------------------------------------------------------------------- Дата: 10.03.2007 00:43 От кого: Y2400 Заголовок: ДВИГАТЕЛИ НЛО Сайт: - http://atlantida2400.narod.ru ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ С ЛАЗЕРОМ. (Если масса пузырька меньше массы того же объёма спирта)КТО ТО ПРЕДЛАГАЛ ДАЖЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ ЭЛЕКТРОНЫ ВО ВРАЩАЮЩЕМСЯ ПРОВОДНИКЕ! Вот это было бы более круто! Чем был занят всю неделю автор? ПРОПИВАЛ ВТОРУЮ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ НА ЭТОТ РАЗ - НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ МИРА.--------------------------------------------------------------------------------Дата: 13.03.2007 17:45 От кого: Ty3_KPECT Заголовок: Неудача. Сайт: - Вот неудача-Шпирт кончился. Но не беда.Тут у меня целый пакет пьезоэлектриков от зажигалок завалялся.Так вот... берем все эти кристаллы, и засыпаем в диск вместо Шпирта. Диск раскручиваем в вертикальной плоскости. На половину диска, выше оси 3-9 часов, воздействуем эл. м. полем. В результате кристаллы будут уменьшаться в объеме, что приведет к смещению центра тяжести кристаллов, находящихся в верхней части диска дальше от оси вращения. Следовотельно, центробежная сила, направленная вверх будет больше Ц. силы, направленной вниз. Так что при достаточной массе кристаллов и приличных оборотах-взлетит. Вы как хотите, а я уже раскручиваю этот агрегат до нужных оборотов. Полечу за Шпиртом. Есть ещё канистрочка. Пшеничный. Да такой, что закачаешся. Так что заходите на недельке, закачаемся вместе. И Шпиртом, и около вертикальной оси. С уважением, Юрий, ака Ту3_КРЕСТ. -------------------------------------------------------------------------------- Дата: 14.03.2007 07:05 От кого: Юрий Заголовок: Есть дело. Сайт: - Оставьте свой почтовый ящик, если можно. Есть дело. Мой [email protected] C уважением, Юрий ака Ту3_КРЕСТ. -------------------------------------------------------------------------------- Дата: 05.04.2007 20:01 От кого: Тест Заголовок: - Сайт: - Очень интересно! у меня схожая, если не такая же идея, хотелось бы пообщаться по теме "Антигравитационного устройства" (я бы конечно немного по другому его назвал, например: "Движитель на основе направленной центробежной силы"). У меня есть разные мысли по теме и кое-какая практика. надеюсь на ответ, как-то тихо тут у Вас ;)

Сергей Господа, а не кажется вам, что Вы пытаетесь поднять себя за ноги. Это все красивая иллюзия. Вот например в детстве, я однажды, подкинул в верх всем известную игрушку Ванька-встанька и замер от восхищения. В момент падения игрушка вдруг изменила направления и взмыла вверх вопреки всем законам физики. Правда, я тогда еще не учился, но этот случай запомнил и много раз анализировал. Так вот ваше устройство является подобием и легко поддается анализу. Прежде всего, необходимо, чтобы масса воздействия была существ. Также, система контроля должна быть связана с многими параметрами для стабилизации направленного движения. Также, воздействие должно иметь как минимум три степени свободы. И когда вы добьетесь хотя бы этого, то можете зависнуть на некоторое время. Но про направленное движение забудьте, так как параметры контроля зависят от многих переменных величин, например, порыва ветра и т.д. Хорошо, если при падении ваш позвоночник останется цел. И ради чего такая детско-взрослая забава? Другое дело, если, Вы серьезно хотите познать окружающие объекты нашей солнечной системы и других галактик, стать новым Колумбом, то вам необходимо знать технологию другого устройства. Сейчас на форуме сайта: тестатики. ком, показываю это устройство, также технологию для осуществления летательного аппарата нового поколения. Кстати, на сайт надо заходить через яндекс. Форум называется -НЛО не роскошь, а средство для передвижения. Автор CROW. И здесь же дается новая модель строения атома. Кроме того автор доходчиво показывает промахи научной базы. Все материалы по изобретению автор расшифровал из моноскриптов, оставленных высокоразвитой вне земной цивилизацией. Буду рад всем ответить, если что непонятно.

19.06.2007 15:18

lebevad

Y2400, а вас не беспокоит, что двигатель ПСЦТ нарушает закон сохранения импульса?

01.07.2007 13:37

Y2400 Самое смешное, что после эксперимента - видео которого можно скачать по адресу http://depositfiles.com/files/4046781 мне очень захотелось поставить независимые "народные" эксперименты и с двигателями НЛО второго поколения - насосами и мешалками. Вот вам такая информация к размышлению: (взято из http://anomalia.kulichki.ru/text3/252.htm) "Ко второй группе относятся вертикальные инерцоиды конструкций биофизика Леонида Бабурина, моего коллеги, и москвича Юрия Койнаша. В основе их заложены мешалки и насосы, и в этом плане они лучше первых, так как в этих аппаратах полезная затраченная энергия на движение, может достигать уже в процентах ! И при надлежащей доводке, такие аппараты могут запросто взлетать со стола...." Очевидно, принцип действия этих двигателей такой: стоит банальный насос, из которого в замкнутом воздушном (жидкостном) резервуаре перегоняется этот воздух (жидкость). Закон сохранения импульса, конечно же, должен работать и работает. Только вот какая незадача - импульс, полученный непосредственно насосом в моменты выхода из сопла воздуха (жидкости) БОЛЬШЕ, чем противоимпульс, полученный стенками сосуда при ударе перекачиваемых молекул, так как эти молекулы успели потерять часть энергии на трение между собой при пролёте от сопла насоса до стенки сосуда и эта энергия превратилась из кинетической в тепловую. Иными словами,

E (СОПЛО) = Е (стенка) + Е (ТЕПЛО)

тогда КПД такого двигателя:

КПД = Е (ТЕПЛО) / Е (СОПЛО)

Если установить на МКС такой двигатель, то очевидно, потребуется ставить и холодильник для остужения рабочего тела в замкнутом резервуаре. Как же увеличить КПД этого двигателя? Предлагаю из насоса выдавать в сопло жидкость, которая сразу по вылету в резервуар превратится в газ. Всё устройство точно будет похоже на холодильник! Ведь потребуется компрессор! Как вам такая идея? ...Когда я учился в третьем классе, а брат уже в пятом ( я ему завидовал, что он уже учит физику!), помню брат спросил у учительницы физики, как устроена ракета и она показала какую то картинку, где нарисованы прямоугольники с надписями "нагреватель температуры" и " холодильник температуры". Я открыл его учебник и увидел эту картинку... Бред, весь мир уже знал как работают ракетные двигатели, а советским школьникам пудрили мозги! Теперь, когда нам ясен истинный смысл этой школьной картинки, может соберём двигатель для стабилизации спутников по этой схеме?

03.07.2007 22:38

lebevad "Закон сохранения импульса, конечно же, должен работать и работает." В таком случае двигатель ПСЦТ не может работать, потому что он (по идее) изменяет импульс замкнутой системы. Честно говоря, разбор принципа работы двигателя в абзаце "самая наглядная модель двигателя с псцт" я не понял. По-моему, написано непонятно. Ваш опыт может обьяснятся взаимодействием двигателя с поверхностью стола или воды. Вы не обратили внимание, что Фунтик по столу двигался уверенее, чем по воде, хотя в первом случае мешающее движению трение должно быть больше? "импульс, полученный непосредственно насосом в моменты выхода из сопла воздуха (жидкости) БОЛЬШЕ, чем противоимпульс, полученный стенками сосуда при ударе перекачиваемых молекул, так как эти молекулы успели потерять часть энергии" Энергию они могут потерять, но импульс в столкновениях не теряется, поэтому импульс, полученный насосом не может быть больше импульса переданного наполнителем сосуду.

04.07.2007 19:07

сергей он же CROW Наивно полагать, что двигатель НЛО имеет такой принцип работы. На многих сайтах идет пропаганда этой модели и мне сразу вспоминается теория вечного двигателя, здесь дали маху даже маститые физики. Для тех характеристик, что обладают НЛО необходим двигатель с КПД более 100% и это можно осуществить только при использовании термоядерной энергии.

23.07.2007 18:00

сергей он же CROW Ну вот, я как раз тоже в сентябре планирую показать нано технологии устройства НЛО на сайте по ссылке: http://www.offtop.ru/inventor/v1_336196 ... 0883fec990Заметьте, для такого серьезного устройства всякого рода колесики и шпунтики не годятся.

11.08.2007 18:34

Y2400 ждём-с!

25.08.2007 22:23

lebevad Y2400, лето закончилось, пора отвечать насчёт нарушения закона сохранения импульса в вашем проекте двигателя с ПСЦТ

02.09.2007 12:46

Y2400 Вы лично уверены, что нарушение состоялось?Может быть, всё дело в разнице сил трения системы "стол - шасси изделия" при работе несбалансированного двигателя?Если понятнее выразиться, такой двигатель может работать следующим образом: 1) длительность противодействия рывку - импульсу несбалансированного двигателя, по задумке автора, растянута во времени и при опоре на поверхности стола двигатель не смещается назад, так как сила трения покоя больше силы трения при скольжении; 2) в момент резкого, почти ударного импульса тело приобретает какую то скорость и сила трения становится меньше ( за счёт этих двух сил трения и движется ) ; 3) в космосе сила трения отсутствует и двигатель просто будет совершать рывки по замкнутой траектории ?Так ли это, очень скоро проверю с помощью маятника.

02.09.2007 16:12

lebevad В природе закон сохранения импульса не нарушается, но двигатель ПСЦТ судя по вашему описанию на сайте его нарушает, поэтому я считаю что в вашем проекте есть ошибка. Я согласен что двигатель который вы собрали двигается засчёт силы трения, а не засчёт ПСЦТв космосе сила трения отсутствует и двигатель просто будет совершать рывки по замкнутой траектории Да.

02.09.2007 22:50

Y2400 И всё таки эта штуковина двигается!Что то есть загадочное в этой конструкции, да и не только мне, как оказалось, пришла идея соорудить это чудо.Если Вы спец в механике, то может быть прокомментируйте вот такое предположение: А ЧТО ЕСЛИ БЕЗОПОРНУЮ ТЯГУ СОЗДАЁТ СИЛА ТРЕНИЯ ВО ВТУЛКАХ УСТРОЙСТВА?Когда длина плеча оказывается больше, соответственно увеличивается и сила трения. Иными словами, нескомпенсированный маховик при вращении создаёт нескомпенсированные моменты силы трения в разных секторах втулки. Тогда становится понятно, почему у военных аналог ФУНТИКА "не пошёл". Там, как правило, при таких экспериментах используют специально изготовленные подшипники секретного 25-го ГПЗ, которые смазаны присадкой, так что силы трения нет вообще. Я в своём чертеже тоже предлагал подшипники, но сделал эту штуковину из материала попроще.Итак, что же с силой трения, как главной движущей силой?

07.09.2007 20:22

lebevad Штуковина двигается потому что взаимодействует с поверхностью. Я тоже умею кататься на кресле с колёсиками не касаясь пола благодаря переменности силы трения. В пользу такого принципа движения говорит то, что аппарат по-разному движется по воде и по твёрдой поверхности.Я не понимаю как может сила трения создавать какую-то безопорную тягу. Во, первых, какая безопорная тяга если есть закон схранения импульса? Во вторых, нескомпенсированный момент приведёт не к движению, а к вращению тела.

09.09.2007 18:05

Y2400 Представьте, механическая энергия вращающегося тела никуда не исчезает, она лишь в определённой фазе вращения (секторе вращения тела), при увеличении трения, переходит в другой, тепловой вид. В то же время, подпитка тела моментом вращения осуществляется, как мы видим, равномерно во всех секторах!И наша юла поехала! Пусть даже с КПД 0,5%.Именно так я сегодня объяснил бы линейное перемещение Фунтика по столу.

21.09.2007 13:55

lebevad _Представьте, механическая энергия вращающегося тела никуда не исчезае_

Разумеется, не исчезает.

_она лишь в определённой фазе вращения (секторе вращения тела), при увеличении трения, переходит в другой, тепловой вид_

Почему в определённой? Трение происходит всё время, и кинетическая энергия переходит во внутреннюю непрерывно.

_В то же время, подпитка тела моментом вращения осуществляется, как мы видим, равномерно во всех секторах!_

Вообще что за физическая величина - момент вращения? В википедии, например, его нет. Не понимаю о чём речь и что тут нужно увидеть.

_И наша юла поехала! Пусть даже с КПД 0,5%.Именно так я сегодня объяснил бы линейное перемещение Фунтика по столу. _

По-моему, это не обьяснение. И, наконец, почему вы оставили без внимание нарушения закона сохранения импульса в случае если движение фунтика обусловлено внутренними силами?

21.09.2007 17:16

Y2400 lebevad>Трение происходит всё время, и кинетическая энергия переходит во внутреннюю непрерывно.

несогласен!

12.10.2007 20:20

lebevad А как же по другому? Трение время от времени исчезает? Или трение есть, а кинетическая энергия не уменьшается?

26.10.2007 22:14

Y2400 Так как втулка имеет люфт, именно ТРЕНИЕ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ИСЧЕЗАЕТ!

28.10.2007 09:47

lebevad

Ну и что, детали всё равно соприкасаются и движутся относительно друг друга, значит трение будет

28.10.2007 19:04

Y2400 Хорошо, тогда поразмышляем на такую тему: а что если на одном секторе вращающегося тела мы установим мощную солнечную батарею и, с помощью мощного источника света извне, будем не увеличивать длину плеча (как я предлагал ранее), а из окружающей атмосферы (жидкости) электрохимическим способом будем просто брать дополнительную массу в сектор! На противоположном конце будет происходить обратный процесс, то есть реальная потеря массы. Для примера, возьмём аккумулятор: как мне кажется, при переходе свинца в губчатый масса сильно меняется. Нужны только более быстродействующие химические образцы. Вот представим, сделали мы это: при 1000 об/мин и длине плеча 10 см масса меняется по синусоидальному закону с изменением в противопложных секторах на 10%. Что скажут физики, химики и математики, юла поедет?

03.11.2007 20:19

lebevad из окружающей атмосферы (жидкости) электрохимическим способом будем просто брать дополнительную массу в сектор! На противоположном конце будет происходить обратный процесс, то есть реальная потеря массы. --- Это называется реактивный двигатель) есть уже) да и работать будет на горении топлива гораздо эффективнее.

Вот представим, сделали мы это: при 1000 об/мин и длине плеча 10 см масса меняется по синусоидальному закону с изменением в противопложных секторах на 10%. Что скажут физики, химики и математики, юла поедет? --- Если она будет с одного конца засасывать вещ-во, с другого выбрасывать, то поедет. Если будет менятся только распределение массы внутри, юла будет колебатся. Помните о законе сохранения импульса

06.11.2007 19:20

Старый форум стал недоступен ввиду глюков его хостинга.

Просим читателей форума высказаться по теме: интересно - не интересно, нужно - не нужно и т. д. В споре рождается истина! Уже не секрет, что подобные или похожие изделия кто то самостоятельно испытал, ждём выступлений первопроходцев!

ufo.maxbb.ru

Принцип движения НЛО: взгляд радиоинженера ☑ уфология (раритет) ☑ Аномалистика в Украине

Уважаемая редакция! 

В 9-м номере журнала «Знання та праця» ("Знання та праця”) за 1966 г. Была помещена статья В. Рубцова «Гости из космо­са или атмосферные явления?»

Как видно, кто то решил серьезно работать над вопросами по «летающим тарелкам».

Сам я очевидцем этого явления не был. Но мне рассказывали про два случая появления таких объектов.

Я начал задумываться над вопросами о принципе их движения с 1958 г., как только услышал про НЛО.

То, что я написал ниже, есть ре­зультат моих размышлений по этому поводу.

А. КУЛЬЧИЦКИЙ,  радиоинженер.

 

Случаи наблюдения дивных летательных объектов над Землей не находят официального признания в научной общественности по ряду причин.

1. Объекты появляются чаще всего там, где их не ждут;

2. Они появляются чаще всего тогда, когда нет возможности исследовать их с определенной объективностью.

Именно поэтому многочисленные сообщения про появление этих объектов имеют в основном субъективный характер.

И, кроме того, есть еще целая цепочка причин, которые выдвигаются для аргументации несерьезного отношения к сообщениям про НЛО:

1. Абсолютно неизвестный принцип действия двигателя который: а) работает почти бесшумно; б) дает возможность двигаться с любыми существующими на Земле ускорениями и скоростями; в) делает возможным вертикальный взлет, посадку, «зависание» над Землей.

2. Вес объектов колеблется в широких пределах — от десятка до несколько сотен тонн. Вес определяли по вмятинам на полотне железной дороги, а также грунте, которые оставались после взлета объектов.

При посадке на влажную землю (пашню) и при взлете остается круг выжженного грунта. Повышенной радиации в месте посадки не обнаружено.

4. Объекты имеют неизвестное, мощное, но непонятное по принципу действия защитное оружие, причем оно срабатывает в тот момент, когда нападающий решил стрелять, но не успел нажать на га­шетку.

5. Объекты позволяют приближаться к ним не больше чем на 30 — 50 метров. Метров за 30 перестают работать карманные фонари, переносные приемники.

Такие сведения дают повод для рождения разных гипотез.

1. Является ли возможным прилет на Землю разумных существ с других миров? Если это они, то почему бы им не сделать официальный визит? Этот вопрос обговаривался чаще всего.

2. На каком принципе работают двигатели этих объектов и есть ли возможность изготовить такой двигатель при нашем уровне науки и техники?

Этот вопрос ставился намного реже. На оба вопроса более менее логично ответил Джордж Адамски, про которого в нашей литературе писались не очень приятные отзывы по поводу его утверждения, что он как будто бы лично познакомился с пришельцами и летал на их кораблях.

На мой взгляд, большинство авторов этих отзывов просто не читали его книги, потому что он нигде не говорит, что:

1. Пришельцы имеют холодце подобное тело, которое может принимать любую форму. Адамски просто утверждает, что человеческий организм имеет необычную способность приспосабливаться к жизни в любых, даже наиневозможных условий. Но это не противоречит данным науки.

2. Адамски также нигде не говорит, что он летал вокруг Венеры или дальше.

Он рассказывает, что слетал до Луны и вернулся назад на протяжении одной ночи. Но это задание наша наука и техника может развязать уже сейчас.

Он утверждает (1956г.), что обратная сторона Луны отличается от того, что мы видим с Земли, — она ровнее, имеет меньше кратеров, ниже горы...

Фотографии сделанные и переданные аппаратами полностью подтвердили это предположение. В этой же книге Адамски ссылается на фотодокументальные источники известных обсерваторий, ученых, наблюдателей.

* * *

Вопросы о принципе движения неизвестных объектов остаются не развязанными и, возможно, именно поэтому сообщения про НЛО лежат скорее в границах самообмана, мистики и не изучаются с необходимым вниманием. Я читал все, что смог достать про наблюдения за этими объектами.

Сопоставление некоторых известных в науке и технике явлений дает основание описать возможный принцип движения этих объектов.

Известно, что вокруг проводника с током возникает магнитное поле, которое старается сдавить трубку  тока радиальным сжимающим усилием (напряжения  Максвелла — Фарадея). В технике это явление известно как «Пинч-эффект» — в плазме, сплющивание тонкостенных труб, по которым пропускается сильный ток (см. рис. 1),

Н   —  напряженность магнитного поля.

F — сжимающая радиальная сила, которая всегда направлена нормально к оси проводника с током I. Как бы не выгибали проводник, он всегда будет находится в состоянии равновесия.

Если бы удалось повернуть суммарный вектор F относительно проводника, то (см. рис. 2) можно было бы получить движение проводника за счет появления составляющей F’ по оси проводника.

Решить задачу можно таким способом: разорвать проводник и в разрыв вста­вить конденсатор, зажимы проводника подключить к генератору переменного тока и тогда между пластинами конденсатора появится переменное электрическое поле (так называемый ток смещения) (Рис. 3).

Согласно закону электромагнитной индукции, переменное электрическое поле вызывает появление магнитного поля, которое окружает его. Магнитное поле (по закону Ленца) препятствует смене электрического поля — старается сжать электрическое поле к центру (рис. 4).

Однако и эта сила F остается радиальной, симметричной и самоуравновешенной. Но если изменить форму конденсатора, то вектор силы F развернется и появится (горизонтальная) составляющая  F', способная вызвать движение конденсатора в данном направлении (рис. 5).

Величину индукции В магнитного поля Н, которое возникает вокруг тока смещения Iсм , можно определить по формуле:

B=meI (dE/dt)= 10-13 (l(см)/d(см))U вольты* w (гаусс).

Формулу получим, преобразовав уравнения Максвелла

wtH=E (dE/dt)

l — контур, по которому определяется ве­личина напряженности магнитного поля Н.

d—  расстояние между пластинами дисково­го конденсатора.

w=2pf, f  —   частота переменного тока.

Поскольку электрическое поле разъединяет сжимающее его магнитное поле, то работа, которую производят поля в любой точке равняется: EAd= HAd

Магнитное поле сжимается с силой Р:

P=(B2S)/(25*106)   (2)

Электрическое поле разжимает его с силой F.

Для  кольцевой магнитной линии радиуса R и длиной  l=2pR  можно  записать

dAP=dAF

или

FdR=P*2pdR

откуда

F=2pP    (3)

S — площадь, нормальная к магнитно-силовым линиям между дисками конденсатора (рис. 6).

Объединив формулы  (1). (2), (3) в одну, найдем

F=4*10-14 (l2/d))U2* w2 (кГ).

Полученный вид нельзя считать конечным, поскольку величина Е и m не остаются постоянными с увеличением плотности электромагнитного поля в единице объема.  Но формула показывает, что изменяя размеры дискового конденсатора (l), расстояние между дисками (d), напряжение (U) и частоту тока (f), можно получить необходимую силу сжатия электрического поля магнитным.

Такой двигатель (электродинамический) использует силы, которые возникают в электромагнитном поле при достаточной его мощности.

В этом случае нет необходимости брать с собой  «рабочее тело» (топливо), которое потом нужно выкидывать, чтобы получить силу отдачи для движения системы. Энергию для работы такого двигателя можно получить от небольшой ядерной электростанции.

Какие же внешние характеристики  возможны для гипотетичного двигателя НЛО?

1. Мощное электромагнитное поле имеет узкую диаграмму направленности, что делает безопасным его влияние уже на небольшом расстоянии от него.

Если сделать конденсатор из трех пластин, то поле за пределами пластин будет нейтрализовываться соседним, встречной направленности. Но сила F сохраняется (рис. 7).

2. Высоко частотное магнитное поле вызывает нагрев влажного грунта в месте посадки аппарата. (Явление используется в технике при термичной обработке металлов).

3. Поскольку на обкладках конденсатора будет напряжение величиною в десятки и сотни киловольт, то в атмосфере на поверх­ности аппарата возникает разряд в виде сияния или ореола.

4. Время действия и дальность полета такого аппарата практически ограничена только запасом ядерного топлива.

5. Скорость и ускорение, которые сможет развивать аппарат, практически неограниченны.

Вполне возможно, что предложенный мной принцип движения может оказаться нереальным. Жаль. Но до звезд на кораб­лях, построенных на принципах многоступенчатых, ионных, плазменных, а также электронных, которые берут с собой тело, от которого они отталкиваются, не полетишь.

Современная ракета, какой бы совершенной она не была, напоминает обыкновенную лодку, которая берет с собой запас воды, выталкивая которую он двигается, используя силу отдачи.

Циолковский предложил интересный способ выхода в космос, но с позиции классической механики. Необходима скорость, несвязанная с начальным и конечным весом ракеты.

Необходима тяга, не ограниченная скоростью вытекания рабочего тела.

Опубликовано: "Знання та праця" (Харкiв), 1967, N 4, с. 28-29. 

ufodos.org.ua

К вопросу о "двигателях" НЛО

Saucer by Bogwoppet

О двигателях, используемых НЛО для перемещения над землей, в воде и в космосе, известно очень мало. Но то, что известно, говорит о подавляющем превосходстве инопланетной техники над земной. Ничего подобного у человеческой цивилизации еще не было и, скорее всего, в обозримом будущем не появится.

Интересный случай, приоткрывающий завесу тайны над принципами работы двигателей НЛО, произошел в августе 1975 года около авиабазы Холломэн (штат Hью-Мексико) с сержантом ВВС Чарльзом Муди.Когда Муди ночью выехал на машине в пустыню, перед ним неожиданно появился дискообразный объект диаметром около 15 метров и высотой 6 метров с тремя сферами на днище. Испуганный Муди прыгнул в свою машину и попытался ее завести, но двигатель не работал. А НЛО приблизился к машине и остановился в 15 метрах от нее. Затем Муди услышал чей-то высокий голос, и на объекте появился освещенный прямоугольник, в котором были видны какие-то туманные фигуры.

Впоследствии Муди рассказал следующее:«Когда машина была окружена сиянием, к ней, скользя, приблизились два существа из НЛО. Они положили руки на дверцу машины, словно желая ее открыть. Хотя я был до смерти напуган, я изо всей силы распахнул дверцу, которая сшибла одного из существ. А я вылез из машины и ударил рукой в лицо другое существо, после чего оно упало, а свет в моих глазах померк.Очнувшись, я увидел, что лежу на твердом столе, и чужое существо изучает меня. Череп его был на треть больше человеческого, и на нем не было ни волос, ни бровей. Глаза были круглые, и взгляд очень пронзительный. Уши, нос и рот были меньше, чем у людей, а губы очень тонкие. Существо было ростом 1,5 метра и выглядело очень хрупким. На нем был плотно прилегающий белый костюм.Затем это существо спросило меня на чистом английском языке, не двигая губами, хорошо ли я себя чувствую, и не буду ли я драться? А когда я заверил, что не буду, оно дотронулось до меня металлической палочкой, после чего я сразу приобрел контроль над своим телом и перестал бояться. Потом это существо помогло мне слезть со стола.Я находился в круглом чистом помещении, похожем на операционную, в котором были три раковинообразные двери. Желая узнать, как летает этот корабль, я попросил показать его двигательную систему. К моему удивлению, было дано согласие, и мы прошли в другое помещение, которое было такого размера как весь корабль. Создавалось впечатление, что внутри он был больше, чем снаружи.Во втором помещении находились еще три существа, и была видна плоская панель с рычагами, а перед ней два кресла для членов экипажа. Пoтом мы опустились в помещение, находившееся под этим. В нем из пола выдавались верхние части прозрачных сфер, которые я видел под днищем корабля. Внутри них были видны большие кристаллы, у которых на каждой грани было по стержню.Когда я попросил объяснить, как работает этот двигатель, мне был дан ответ:"Не старайтесь понять. Если немного подумать, то это сможет изобрести и ваш народ." Далее мне объяснили, что это сторожевой корабль, прибывший с главного корабля, который гораздо больше размером и сейчас находится в космосе. Затем было сказано, что вначале у них планируется только ограниченный контакт с человечеством с целью его дальнейшего изучения. При этом инопланетяне опасаются за свою жизнь, ибо их корабль может быть уничтожен ядерными ракетами.Затем это существо обняло меня и сказало, что оно никогда не причинит мне вреда, и что я на некоторое время потеряю память, после чего у меня снова потемнело в глазах. А потом я оказался в своей машине и смотрел на улетающий корабль».http://anomaliy.ru/article/2100/275

riat.livejournal.com

Был ли установлен на самолет двигатель нло - Тайны космоса - Каталог статей

www.planet-mcpe.net

Мод Mech — данная модификация позволяет создавать в мире Minecraft Pocket Edition различные транспортные средства передвижения по миру MCPE. Mech мод добавляет в MCPE возможность создать себе небольшой двухколёсный велосипед, на котором вы сможете путешествовать по миру. Или же сделайте себе одноколёсный моноцикл и так же с ветерком передвигайтесь по миру — наслаждаясь окружающей средой.

Мод Mech так же добавляет более тяжелею технику, например: военный вертолет на котором вы можете отправляться на разведку по миру MCPE. На нём вы смоете поражать ваши цели т.к. вертолет имеет две пушки, одна с которых стреляет пулями , а вторая ракетами . Кроме военного вертолёта в вашем ангаре может стоять военный самолёт, танк и другая крутая техника, которая придёт вместе с модом Mech !

Как использовать транспортные средства?

Все транспортные средства могут быть сделаны вручную . Поставьте транспортное средство на землю — нажмите транспортным средством по земле. Возьмите бак с бензином — нажмите ним по транспортному средству, чтобы заправить его топливом.

Нажмите пальцем по экрану , а затем переместите на транспортное средство! Кнопка «ЕЗДА » появится в нижней части экрана.

Затем используйте кнопку «ГАЗ » «ТОРМОЗ » — по правой стороне экрана, и стандартных кнопок контроля для управления транспортным средством.

Как перекрасить транспорт?

Чтобы покрасить автомобиль или какое нибудь другое транспортное средство просто нажмите по транспорту нужным баллончиком для покраски. Если у вас бесплатная версия мода, то вам высветится сообщение, в котором вам предложат купить платную версию мода. Вы не можете делать покраску транспортных средств пока не купите Pro версию модификации!

Охота на военную авиацию средствами Нло

Категория: Факты | Автор: glyk | Февраль 23, 2009

В конце 1972 года исчезновение сразу трех самолетов произошло в США. Одновременно четыре РЛС на земле и один транспортный самолет в воздухе наблюдали в воздухе НЛО, на перехват которого и было направлено звено, находящееся неподалеку. Вслед за преследуемой целью три истребителя влетели в большое облако и& исчезли с экранов радаров, хотя след от НЛО еще продолжительное время фиксировался операторами&

Двигатель НЛО

Относительно недавно, особенно в Японии, проводились масштабные работы над новым поколением двигателей для кораблей, в которых использовалась сила Лоренца с электропроводностью воды, то есть предпринимались попытки собрать двигатель для НЛО своими руками. Но со временем внимание разработчиков больше переключилось на разработки плазменно-реактивного двигателя для самолета, поскольку плазма тоже способна проводить ток, что возможно поможет разгадать работу двигателя для НЛО. Ведь пламя с раскаленными газами, истекающее из реактивного двигателя – практически тоже плазма. И если в него поместить электроды, чтобы пропускать электрический ток, то эффективность использования скорости истечения газов увеличится многократно, что одновременно увеличит силу тяги.

Секрет устройства схемы данного двигателя НЛО в использовании мощных сверхпроводящих магнитов. Создаваемое ими магнитное поле при перпендикулярном пересечении с силовыми линиями электротока вызывает возникновение силы Лоренца и образование тяги, действующей под углом относительно электрического тока и магнитного поля вдоль оси летательного аппарата. За счет этого из сопла двигателя вырываются раскаленные выхлопные газы, что похоже на работу двигателя НЛО на видео. Существенным ограничением является создание мощного магнитного поля, для чего необходимы сверхпроводящие высокотемпературные электромагниты.

К примеру, из сплава таллия с висмутом продуцирующие самые мощные поля – в 30000 раз превышающие параметры обычного магнита, при этом практически без потребления в состоянии сверхпроводимости электричества. А сила тяги напрямую зависит от силы подведенного электротока. Созданные ученными опытные разработки позволили лучше понять, как устроен двигатель у НЛО.

При этом как показали расчеты, если использовать атомные энергетические установки подводных лодок, то мощности электрического тока окажется достаточно для скоростного движения по прямой, для резкого торможения, разворачивании практически на месте. Используя принцип работы двигателя НЛО можно ускорить истечение струи газов реактивного двигателя. Данную идею применили в российском ОКБ «Факел», разработав электроплазменный двигатель для движения в космосе. Первые образцы обладали незначительной тягой, что не позволяло использовать их для вывода на орбиту, но в плазменно-реактивном двигателе мощность намного выше, поскольку истекающие из сопла двигателя раскаленные газы изначально дают хорошую тягу, а являясь одновременно плазмой, могут использоваться для дополнительного разгона при помощи электрического тока силы Лоренца.

В данной конструкции двигателя НЛО электрическая энергия используется для разгона ионизированного газа, скорость вытекания газов при этом достигает 50 км/сек.

Аналогичные разработки велись и авиакосмической фирмой «Локхид» по проекту F-117А. К чему приведут дальнейшие работы пока точно не известно, но предполагается, что самолет сможет достигать ускорения в 5 км/сек, и выскакивать в космос.

25 Необычных самолетов. неожиданное в воздухе

001 Stipa-Caproni, экспериментальный бочкообразный самолет .

Регистрация: 22.11.04

Сообщений: 3860

003 Blohm & Voss BV 141, Немецкий тактический самолет-разведчик, отличается необычной асимметрией.

В 1937 году Имперское министерство авиации опубликовало требования к новому разведывательному самолёту. Главным требованием было обеспечение хорошего обзора из кабины. Подрядчиком должна была стать фирма «Арадо», но «Фокке-Вульф» и «Бломм+Фосс» предложили свои разработки. «Фокке-Вульф» предложил проект двухмоторного разведчика «Fw 189». «Бломм+Фосс» предложил более оригинальный вариант самолёта с асимметрично расположенной кабиной и обрубленным горизонтальным оперением, что улучшало обзор.

Выполненная из оргстекла гондола для экипажа, напоминающая гондолу «Фокке-Вульфа Fw 189», располагалась справа. Слева находился цилиндрический фюзеляж, в котором располагался двигатель «Bramo 323». Фюзеляж оканчивался хвостовым оперением, которое на первых прототипах было симметричным. На более поздних образцах хвостовое оперение было смещено влево, чтобы обеспечить стрелку больший сектор обзора.

Казалось, что асимметричная конструкция опасно дисбалансирует самолёт. Тем не менее, лётные испытания подтвердили отличную устойчивость и маневренность машины. Кроме того, увеличенный вес правой стороны самолёта компенсировал реактивный момент двигателя.

Книги о самолетах, самолетостроении

В данном разделе вашему вниманию предоставлены Книги о самолетах, самолетостроении. Помимо книг, которые будут полезны всем тем, кто увлекается самолетами, вы найдете здесь учебники по самолетостроению, которые пригодятся студентам авиационных институтов и других ВУЗов этой области.

Для начала скажем, что книги в данном разделе затрагивают не только самолеты, но и НЛО. Например, книга авторов Ажажа В. Крушельницкий Е. с очень интересным названием "НЛО вокруг нас" расскажет вам множество умопомрачительных фактов о НЛО. Книга описывает многочисленные наблюдения неопознанных летающих объектов, замеченных в последние годы. Авторы приводят факты, исследуют и осуждают материалы, связанные с неопознанными летающими объектами.

www.planet-mcpe.net

Так же тему НЛО поддерживают Козырев В. и Козырев М. Два брата написали книгу Рукотворные НЛО. Прочитав их произведение неволей задумываешься о том, что действительно НЛО то существуют. События книги очень достоверны. Приведены так же доказательства существования НЛО. Так же в книге описаны необычные схемы летательных аппаратов, которые неискушенный наблюдатель мог бы принять за НЛО. Среди них дископодобные аппараты, «бесхвостки» и «летающие крылья», воздушно-космические аппараты, конвертопланы, высотные аппараты «легче воздуха», беспилотные аппараты, «летающие платформы» и многое другое.

Так же в разделе вы найдете огромную коллекцию книг и энциклопедию о самолётах, вертолётах, как гражданских, грузовых так и военных всех времён на русском и английском языках. У нас Вы найдёте полную информацию про гражданские самолёты, гражданские вертолёты, также как и военные самолёты, военные вертолёты, грузовые самолёты и грузовые вертолёты всех времён и народов.

Читайте и скачивайте книги бесплатно, ведь тема самолетостроения очень интересна и популярна в современном мире.

Содержание раздела Книги о самолетах, самолетостроении

Комментарии

Сделать квадратик из фольги и натянуть проволочку, как показано на видео)) Потом подключить к нему несколько тысяч вольт и все)) нужное напряжения легко получить с помощью схемы балласта из энергосберегающей лампы и строчника, смотрите в гугле.

Но это не антигравитация и не открытие в области новых видов передвижения, а известный физических эффект.

Вблизи тонкого электрода возникает ионизация атомов воздуха , полученные ионы начинают двигаться к широкому электроду, сталкиваясь с молекулами окружающего воздуха и отдавая им часть своей кинетической энергии превращая молекулы либо в ион либо передавая им дополнительное ускорение . Создаётся поток воздуха от тонкого электрода к широкому, которого оказывается достаточно, чтобы поднять в воздух лёгкую летающую модель, которую называют лифтером.

Для проверки теории проводились эксперименты в условиях низких давлений и в вакууме, при отсутствии газовой среды эффект исчезает.

Разрушители мифов также производили проверку. В вакууме лифтер не взлетает.

GRUV23 28 ноября 2012 16:40

Пассажир испанского самолета снял на видео объект, похожий на НЛО

Пассажир авиарейса, пролетавшего над территорией Испании, выложил в сеть снятые из люка самолета кадры, на которых виден необычный летающий объект. Об этом пишет SECTION и приводит видео.

На записи видно, как перпендикулярно курсу самолета движется неопознанный летающий объект. Предмет продолговатой формы летит плавно, без рывков.

Пользователи сети оказались озадачены увиденным. Некоторые из них, впрочем, посчитали, что запись представляет из себя фотомонтаж. Другие решили, что на видео запечатлен метеорологический зонд.

Источники: www.planet-mcpe.net, xstyles.ru, nlo-inform.ru, www.yaplakal.com, nashol.com, ucrazy.ru, rusnext.ru

gorizont-x.moy.su


Смотрите также