avtoclubvideo.ru
Вам нужны китайские двигатели для мотоблоков? В интернете можно найти сайты, которые посвящены этой тема, а также производителям китайских двигателей для мотоблоков. Сейчас с каждым годом увеличивается количество фирм, которые выпускают такие двигатели. И речь, конечно, идет о китайской продукции.
Китайская промышленность, предлагаем много вариантов для пользователей таких двигателей. Чуть ниже мы узнаем, что нужно для того, что бы купить хороший двигатель для мотоблока. Что бы выбрать необходимый двигатель, вам нужно знать несколько важных вещей.
Первое о чем нужно сказать – это качество китайской продукции. Как известно, очень многое зависит производителя. К сожалению, даже на сегодняшний день – многие изделия делаются отсталыми и дешевыми способами, при использовании негодного материала. Китай вообще славится своей некачественной продукцией.
Хотя иногда встречаются достаточно качественная продукция. Все зависит от того, где был сделан товар. На заводе или кустарным способом. Таким образом, вам нужно точно знать, а хорошо ли сделан и сконструирован двигатель? Сделан ли он из качественных материалов?
Многие фирмы и аналитики, пытались ответить на этот непростой вопрос. В результате стало известно, что большинство двигателей, которые продаются в России, не являются качественными. Более того! Многие из мотоблоков являются откровенной рухлядью. Также эта продукция не дотягивает до стандартов Европы и США.
После многочисленных проверок в Китае, была найдена качественная марка, которую смело можно назвать качественной. Самой качественной продукцией является двигатели марки Lianlong. Завод, на котором производят эти двигатели, связан с государством. Кроме этого, завод очень тесно связан с оборонной промышленностью. Для китайской армии, фирма выпускает моторы и генераторы.
Чем хороши эти двигатели? У двигателей качественная система сборки. Двигатель имеет полностью герметичную крышку. Эта крышка позволяет избежать полного протекания.
Для российских пользователей дополнительным плюсом будет тот факт, что двигатели адаптированы для условий в России. Особенно это актуально зимой. Даже в суровые морозы мотор работает на ура.
К этому можно добавить удобный эргономичный дизайн. Газораспределительный механизм создан из износостойких сталей. Таким образом – эти китайские двигатели для мотоблоков, можно рекомендовать всем пользователям.
tractormarket.ru
Речь пойдет о расшифровке маркировки китайских двигателей. Ведь траспорта изготовленного в поднебесной у нас в стране уже полно, поэтому, думаю, полезно знать о том как разбираться во всем этом:
Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, привертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200.
Теперь возьмем и разберем немного примеров:
139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 куб/см. Если сделаем несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SпD2/4 вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность ( с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6/
1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения — конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub.
152FMI — тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см/куб с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя — CB или CG.
255MM — 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, CM250, 2V49FMM — V -твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago.
Перечислять можно довольно долго, но на этом я остановлюсь! Думаю вы сами разберетесь и может пригодится эта инфа.
mmoto.tk
В последнее время на рынке начал стремительно развиваться китайский производитель двигателей, неизвестный несколько лет назад, и быстро начал набирать популярность в странах СНГ.
Ответить на вопрос, почему так быстро расширяется рынок продажи китайских двигателей, не сложно.
Китайские производители продают свою продукцию гораздо дешевле аналогичных мировых брендов, таких как Honda или Briggs &Stratton. Порой разница в цене может достигать 35-45 %. Цена не является основным преимуществом китайских двигателей, главная особенность заключается в большой эргономичности, что, несомненно, является огромным плюсом.
Необходимо отметить, что качество продукции зависит от конкретного завода-изготовителя. Большинство заводов зарекомендовали себя с положительной стороны. Их продукты соответствуют заявленным требованиям.
Если брать сравнение с мировыми брендами, к примеру с производителем Honda, то «китаец» мало в чём уступает. Практически по всем характеристикам двигатели одинаковы, но что касается цены — об этом говорилось раньше. Никто не спорит, что сборка Honda лучше, но она тоже даёт сбои. Тем не менее, китайские двигатели не намного хуже, чтобы от них отказываться. По большинству параметров идут наравне. Они надежны и удобны в использовании.
В Китае огромное количество заводов по изготовлению моторов. Те заводы, которые поставляют продукцию за границу, используют систему контроля качества, разработанную японскими инженерами, и являются сертифицированными по европейским стандартам.
Низкая цена, в сочетании с простой и современной конструкцией, показали высокую надёжность при работе в различных климатических условиях.
На заводах используется новейшее оборудование и технологии. Продукция, прежде чем попасть на рынок, проходит тщательную проверку. В руки к покупателю она попадает готовой к использованию. К двигателю прилагается гарантийный талон сроком на 2 года. Благодаря вышеперечисленным фактам, популярность китайских двигателей не прекращает расти и сегодня.
Стоит учесть, что китайские двигатели достаточно мощные. Двигатель малой помощи должен всегда работать на высоких оборотах, что вызывает скорейший износ деталей.
Советуем остановить свой выбор на продукции двигателей, изготовленных в Китае в силу оптимального соотношения мощности, надёжности, качества и цены.
good-sovets.ru
avtoclubvideo.ru
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.
Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда».
139QMB — 139 QMB — 1P39QMB
139QMB — 139 QMB — 1P39QMB
Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера.139QMB — 139 QMB — 1P39QMB
Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.139QMB — 139 QMB — 1P39QMB
139QMB — 139 QMB — 1P39QMB
Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах.Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать.
Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных.
Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.
На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание.
1Р39FMB — 139FMB — 139 FMB
На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения.1Р39FMB — 139FMB — 139 FMB
1Р39FMB — 139FMB — 139 FMB
1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ.1Р39FMB — 139FMB — 139 FMB
110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.
1Р57QMJ — 157QMJ — 157 QMJ
1Р57QMJ — 157QMJ — 157 QMJ
1Р57QMJ — 157QMJ — 157 QMJ
Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много.D1E41QMB – D1E41 QMB
Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы.
QJ1E40QMB — QJ1E40 QMB
Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «KEEWAY» и «STELS». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.
P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
moped-alpha-delta.ru
Китайские двигатели выпускаются мощностью 3.8 – 20.0 л. с., они могут быть одно- и двухцилиндровыми, с ручным и электростартером. Двигатели имеют различные диаметры валов 19.0 mm; 20.0 mm; 25.0 mm; 25.4 mm и др. в зависимости от модели, некоторые китайские двигатели оснащены понижающим редуктором (1:2) на 1500 об/мин. Все двигатели выпускаются для промышленного использования, поэтому в конструкции двигателя используются следующие технические решения для увеличения срока службы двигателя: чугунная гильза цилиндра, датчик контроля уровня масла с автоматическим отключением двигателя при падении уровня масла ниже минимальной отметки, коленвал обработан токами высокой частоты (ТВЧ) для повышения прочности и износостойкости, высокоэффективная система сгорания обеспечивает полное сгорание топлива.
Китайские двигатели приобрели в последние 6-8 лет огромную популярность не только среди производителей силовой, строительной и садовой техники, но и среди частных лиц, которые с помощью китайских двигателей не только модернизируют свою старую технику, но и изготавливают новую. Благодаря этому спросу на российском рынке за последние годы появилось большое количество китайских двигателей.
Компания "ВИНГО-Групп" является дилером промышленного китайского концерна Wuxi Kipor Power Co, Ltd. Это один из лидеров по производству силового оборудования, такого как электростанции, мотопомпы, мотоблоки, погрузчики, строительная техника, двигатели общего назначения не только в Китае, но и в мире. Концерн Кипор имеет свои представительства по всему миру в Америке, Азии, Африке, Европе, поэтому положительные отзывы о продукции Kipor можно найти не только в России, но и в других странах.
Моделный ряд бензиновых и дизельных двигателей настолько велик, что позволяет использовать их в качестве привода для огромного количества силовой техники: мотоблоки и мотокультиваторы, снегоходы, пилорамы, минитракторы, мотобуксировщики, строительное оборудование, электростанции и мотопомпы и др.
Приобретая китайские двигатели Kipor, Вы можете быть уверенными в качестве приобретаемого оборудования, а развитая сервисная сеть позволит Вам чувствовать себя уверенным в любой ситуации, т.к. приобрести запчасти и осуществить ремонт двигателя не составит проблем.
Мы осуществляем ремонт китайских двигателей для мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, а так же поставку запчастей как для двигателей KIPOR так и для других марок двигателей для любой силовой техники.
vingo-group.ru
Основные Продукции: | Дизель, Мульти -цилиндровый Дизельный Двигатель, Пожарный Насос Двигателя, Части Дизельного Двигателя, Строительная Техника Двигатель |
ru.made-in-china.com
Несмотря на обилие всевозможных предложений китайская техника пользуется немалой популярностью как в России, так и за рубежом. Легковые автомобили и грузовики, тракторы и спецтехника, мототехника, катера и яхты. Конечно лучше покупать проверенные и известные китайские бренды. В некоторых отраслях о продукции произведенной в Китае многие отзываются негативно. Чаще всего это связано с тем, что не добросовестные импортеры т.е. многие оптовые покупатели из России закупают дешевый и несертифицированный товар, в надежде на высокие прибыли. В тоже время качественный китайский товар не уступает европейским брендам и даже японским. Например, спецтехника Shantui или грузовик Shacman минитрактор Dongfeng имеют превосходное качество. Несмотря на колебания курса валют российские покупатели отдают предпочтение китайской технике.
Большим плюсом является доступность покупки запасных частей по сравнительно низкой цене. На некоторых китайских сайтах даже частное лицо может сделать индивидуальную покупку в Китае если обладает некоторыми первоначальными знаниями о том, как в Китае формируется цена, чтобы купить запчасти дешевле.
Каким бы легким делом не казалось заказать нужную деталь или агрегат, двигатель на китайский погрузчик или китайский трактор, экскаватор, грузовик непосредственно самому, вы все же можете столкнуться с определенными трудностями.
Мы работаем для того, чтобы помочь нашему клиенту совершить качественную и безопасную сделку покупки товаров в Китае. При этом стоимость может оказаться такой же или даже дешевле той, чем если бы вы решили купить что-то сами. Вы освободите свое время, которое потратите на поиски поставщика, переписки и уточнения, вам не придется нервничать и не спать ночами. Мы можем сделать всю рутинную работу за вас сами. При этом мы найдем лучшего поставщика и существенно сократим расходы на доставку и растомаживание. Мы совершим покупку гораздо быстрее. Вы получите гарантии Российской фирмы!
В нашей компании вы можете заказать новый двигатель HOWO (Хова), двигатель SHACMAN (Шакман), двигатель Shaanxi (Шанкси), двигатель Донг Фенг (DONGFENG), коробки передач (КПП) Шакман и многое другое.
Популярные и надежные модели двигателей Weichai WP12 Шанкси, WP10, двигатель HOWO (Хово) евро 2, на бульдозер SHANTUI (Шантуй) cummins двигатель nt855 и все другие модели двигателей производимых в Китае в т.ч. для Европейской, Американской, Корейской и Японской техники.
Бытует мнение, что в Китае все "китайское" т.е. нет оригинальных запчастей и двигателей, но это далеко не так. В Китае по достаточно низкой цене вы можете приобрести топливные насосы (ТНВД) Bosh для различной техники, оригинальные запчасти поршневой группы, коленвалы, запчасти гидравлики, навесное оборудование отличного качества. Оригинальные японские двигатели Хино, Исузу, Коматсу и все остальные. В Китае есть все запчасти и двигатели для Камазов и коммерческих автобусов различных марок Mersedes, Renault, Reugeot и других. Самым большим экспартером в Мире является именно Китай. В Китае сосредаточено множество производственных предприятий изготавливающих оригинальную продукцию по доступным для нас ценам!
Китай развивается за счет бизнеса, к примеру в Китае вновь созданное предприятие взявшее кредит на развитие полностью освобождается от налогов до его полного погашения, поэтому в китае ежегодно открывается очень большое кол-во новых производственных предприятий, но…
Важно учесть, что мы работаем с предприятиями которые созданы более 10 лет, качество продукции которых известно и рекомендовано! Если вы решили заказать запчасти или двигатель из Китая то найдите достойного поставщика!
Китай — двигатель прогресса. Как говорится сам прогресс можно не понимать и не замечать, но от него не возможно отказаться!
Поможем вам приобрести необходимые товары, двигатели из Китая и технику из Китая по приемлемым ценам!
avto-gorizont.ru
Многие владельцы мотокультиваторов и мотоблоков думают, стоит ли брать китайские двигатели в качестве замены оригиналу на свой агрегат. Поскольку цена запчастей у различных производителей отличается существенно, этот вопрос стоит рассмотреть как можно более детально. Итак, какой тип двигателя лучше использовать для замены на мотоблоке?
Сельхозтехника в последнее время стала более доступной для приобретения. Практически каждый владелец загородного участка может купить для обработки земли мотоблок с навесами. Основные преимущества мотоблока — небольшие габариты, возможность менять навесы, а также хорошая общая производительность устройства. Некоторые пользователи стараются выжать из агрегата максимум и запускают его на предельной мощности. Конечно, мотоблок способен работать даже в таком режиме, но рано или поздно произойдет сбой или попросту сгорит двигатель. В большинстве случаев поломка двигателя не поддается ремонту, и приходится покупать новый. Именно с этого момента начинается длительная процедура выбора новой детали. Вот несколько советов, которые могут помочь в выборе:
Два основных производителя сельхозтехники — это США и Китай. Китайский дизельный двигатель всегда стоит дешевле, чем американский, поэтому большинство покупают именно его.
Дизельный двигатель из Америки примерно на 15-20% дороже, и это в лучшем случае. Кроме того, с увеличением мощности рост в цене ощущается значительно. И вот здесь появляется разница. Оригинальные заводские модели всегда выше качеством, чем покупные. Например, B&S, который производит и поставляет моторы для сельхозтехники разного класса, имеет неплохой модельный ряд для мотоблоков. Качество изделий довольно высокое, большинство пользователей вполне рады такому приобретению, хоть цена и кусается.
Китайские варианты всегда пользуются большей популярностью из-за низкой цены на изделия. Двигатели для мотоблоков из Китая не отличаются характеристиками от некоторых американских аналогов, но при этом есть небольшая проблема. У некоторых брендов попадаются некачественные подделки, которые выходят из строя буквально после десятка рабочих часов. Поэтому если собираетесь покупать китайский движок, стоит узнать отзывы других пользователей о качестве продукции.
У китайского двигателя есть неоспоримое преимущество — дешевизна. Всегда можно найти модель с хорошими характеристиками, но гораздо дешевле американского аналога, и при этом качество производства будет практически одинаковое.
Для сельхозмототехники используются два основных типа двигателей: дизельные и бензиновые. Если начинать сравнение с рабочих характеристик, то здесь можно наблюдать ряд существенных отличий:
А теперь, если бензиновый двигатель сравнить с дизельным:
Здесь однозначного ответа на вопрос, что выбрать, нет. Каждый подбирает модель для своего агрегата.
Установка двигателя на мотоблок может производиться и в специальном сервисе, и в домашних условиях.
Те, кто не любит переплачивать, могут самостоятельно установить движок на свой мотоблок. Особых сложностей в закреплении движка нет, но могут возникнуть проблемы другого типа — совместимость. Если фирма-производитель мотоблока отличается от той, которая собрала двигатель, придется вносить коррективы в конструкцию.Чаще всего возникают такие проблемы:
Все это можно подогнать по размерам, применив различные хитрости, но придется немного потратить времени и денег на дополнительные детали. Чтобы установка прошла более удачно, стоит подбирать движок той же фирмы, что и рабочий агрегат.
Найти двигатели для мотоблоков определенного типа — не проблема, а вот правильно установить их — уже хорошее испытание даже для опытного мастера-монтажника.
Самый доступный вариант для покупки — китайский дизельный двигатель. Лучшими среди модельного ряда китайских производителей оказались изделия Greenfield серии PRO, а среди американских — B&S. Отличаются модели только ценой.
1sadteh.ru
www.carscomfort.ru