ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Альтернативный взгляд. Двигатель нло


Физик–уфолог, постиг принцип действия двигателя НЛО - 31 Июля 2011 | Земля

31.07.11 Василий Петрович Михайлюк, физик–уфолог, постигший наконец принцип действия двигателя НЛО. Его изобретение запатентовано в Украине как Магнитная транспортная машина (Патент B64G1\00, 9\00. №60455 и F 04С5\00 №54238). Ныне живет в селе Прибрежном Сакского района Крыма.

- Приборы самолёта могут сами включаться и отключаться от влияния магнитного полюса Земли. А если недалеко летающая тарелка, у которой тоже с разных сторон неоднородные полюса, и самолет попадает с ней в один полюс, то самолет резко швырнёт или просто сбросит.

А НЛО, мне кажется, дозаправляются энергией грозовых разрядов. И если оба находятся в одних грозовых облаках, то выйдут из строя все реле, и самолёт обречён. Потому что с очень мощным влиянием магнитно-силовых линий «тарелки» лётчик ничего сделать не сможет.

Особенно если самолёт летит не сбоку, а сверху или снизу. И по поводу гибели Гагарина было много споров. Если бы я мог где-то изложить свои работы… Но мне нужна поддержка, люди, которые осознали бы и увидели в них правду.

Я свои патенты разместил в Интернете, чтобы ими могли пользоваться и брать себе на вооружение. Не так давно мне звонил Егоров, который баллотировался вместе с Медведевым на пост президента России. Он заинтересовался моими материалами.

Когда я с человеком разговариваю и он несёт бред, понимаю, что это не так. У каждого своя большая земная дорога и маленькие коридорчики… Учёный не может быть нормальным, он неизбежно «сдвинется» на своей науке. Да, бывает, что перескакивает…

Белый след в реальную вечность

- С чего началось ваше изобретательство?

- 11 июля 1968 года ночью я возвращался с молодежной «тусовки». С одной стороны дороги была степь, с другой частные постройки. Метров за триста до дома меня вдруг что-то резко остановило. Оглянувшись, увидел: в мою сторону бесшумно двигался увеличивающийся ярко белый свет. Пролетев на высоте примерно 80-100 метров со скоростью 60-80 км/час, он скрылся за степным горизонтом.

Еще сильнее поразило меня то, что за тем «светом» на 4 – 5 километров тянулся яркий шлейф диаметром около трех метров. При этом он ничего вокруг не освещал. Вскоре начал с треском исчезать, превращаясь в массу отдельных белых комочков.

Впоследствии, пытаясь понять увиденное, я перечитал горы литературы, но ничто не могло объяснить такое явление.

Лет восемь спустя мне в руки попали два постоянных магнита. Манипулируя ими, неожиданно для себя осознал их прямую причастность к давнему явлению.

Так началось мое конструирование нетрадиционных энергоустановок, совершенно новых видов транспорта, в том числе авиакосмического назначения.

- Вы, вероятно, опробовали свою теорию на конкретных моделях…

- Конечно. Первой успешной «модернизацией» стал поршневой двигатель, энергия в который была заложена как минимум на 5-6 лет беспрерывной работы.

- И как он выглядел?

- Две головки блока из постоянных магнитов, между ними магнитный поршень.

Однородные полюса отталкиваются, и поршень оказался в эпицентре сильного давления. Прерывая его экранными пластинами, мы заставили поршень делать возвратно-поступательные движения.

В модифицированном роторном двигателе мы использовали действие центробежных сил благодаря резиноподобному материалу, из которого была изготовлена основа статоров и ротора. Особенность конструкции в том, что магнитный ротор не крепится, а постоянно висит на магнитных подушках юлообразных статоров. При работе возникает индукционное поле, которое с силой отталкивает объект от себя; его противоположный полюс, внутри, с неменьшей силой притягивает. Вес машины становится минимальным за счет центробежных сил вращающегося вала.

На этом же принципе я разработал высокоточную боевую систему ТООН-1 (транспортный объект особого назначения), которая может в сотни раз дешевле и быстрее доставить спецгруз в любую точку планеты. Применима даже для нейтрализации опасного неземного тела (к примеру, метеорита). Не только физически, взрывом, но и путем создания мощного искусственного магнитного поля, благодаря которому тело сойдет со своего курса и без разрушений отдалится от Земли.

К тайне движения НЛО

Для меня, однако, важнее разработанная для исследования далекого космического пространства Магнитно транспортная машина (МТМ). Согласитесь, что нынешние громоздкие дорогостоящие аппараты, сжигающие топливо и полностью зависящие от притяжения Земли, давно устарели. В процессе полета практически вся конструкция уничтожается. Скажем, из американского аппарата, стартовавшего с Земли на Луну, возвратилось менее 1 % от его общего веса. Моя же конструкция без больших затрат энергии может хоть десять раз в день взлетать в открытый космос и возвращаться целой.

- Как проходила разработка магнитной транспортной машины и ее системы управления?

- Созданная мною магнитная машина в форме юлы - сверхмощный источник индуктивного поля. Управлять ею, однако, многие годы не удавалось - она не принимает радиосигнал управления, потому что окружена сильным индуктивным магнитным полем. Реальный случай поставил все на свои места.

Как-то мы с женой обратили внимание на "фантазерский" рассказ нашего сына Тараса: только что с какими-то дядьками в блестящих костюмах он летал на круглом космическом корабле, где было много мигающих лампочек и разных кнопок. Среди них выделялись две большие красные и две белые. Одной из белых ему разрешили воспользоваться. С трудом нажал - и корабль влетел…

Этот на первый взгляд детский вымысел натолкнул меня на мысль, что машина должна быть разделена на две независимые части, причем Обе половинки будут включаться и выключаться красными и белыми кнопками. После такого новшества машина стала создавать вокруг себя магнитное поле управляемо и, значит, делать возвратно-поступательные движения между полюсами. Эту конструкцию с любовью и гордостью я назвал в честь жены именем "Надежда".

Потрясающим подтверждением правильности идеи стала статья в «Интересной газете» № 8 за 2004 г. "Вундеркинд инопланетного происхождения". Речь шла про восьмилетнего мальчика Бориса, побывавшего на НЛО, очень схожем с «Надеждой». Нет сомнений, что в Галактике мы непременно встретим братьев по разуму, летящих на таких аппаратах.

Уникальную и дешевую энергию постоянного магнита человечество использует давно, но почему-то боится назвать этот источник аккумулятором постоянной энергии.

Бытовой пример. Цена магнитных и электрических присосок мебельных шкафов примерно одинакова. Но если стоимость магнитной с годами не изменится, то у электрической уже через год с учетом потребляемого тока она удвоится. Другими словами,

постоянные магниты отдают при работе во много раз больше, чем в них заложено. - Что же происходит при использовании постоянных магнитов? - Когда они повернуты друг к другу большими площадями и однородными полюсами, вектора силовых линий до половины заэкранированы, а оставшиеся развернуты в противостоянии друг к другу, и происходит многолетнее одностороннее давление (движение) без перерыва и "подзарядки”.

Использование искусственных магнитов и их возможность создавать механическое движение коренным образом меняет мировой уровень науки, всю нашу жизнь. МТМ «Надежда» способна делать любые управляемые человеком движения, полностью заменяя все наши транспортные средства.

Технологически массовый выпуск магнитной транспортной машины не сложнее изготовления малолитражного автомобиля, с добавлением компьютерного процессора, себестоимость в 10-15 раз ниже…

- Трудно себе представить. Нельзя ли… пощупать… своими руками?

- Предлагаю желающим самим сделать простейший прототип МТМ. Положите на водный плотик постоянный магнит. Подобно стрелке компаса он зафиксируется в направлении полюсов природного магнетизма. Теперь прикройте одну из сторон магнита железным экраном – и плотик поплывет к северу или югу. Если поместить экран на другом конце магнита, плотик будет двигаться в противоположную сторону. Это и есть ключ к тайне движения неопознанных летающих объектов!

При ускорении полета из-за взаимодействия с природным магнетизмом машина оставляет за собой белый шлейф… Так для меня наконец-то раскрылась тайна ночного белого шлейфа 1968 года, который я и потом часто наблюдал в ночном небе. Вероятно, происходит замораживание влаги холодными преобразователями энергии.

Второй модернизацией стала турбина, сконструированная на базе паровой, где ротор толкают однородные, односторонне направленные полюса постоянных магнитов. Применение такого принципа в авиалайнере уменьшило бы его вес на 25 – 30, мотора – на 35 - 45%.

Затем появился роторный магнитный двигатель, созданный на базе обыкновенного электрического трехфазного. Он может не только отдавать энергию в выходной вал, но и вырабатывать электрический ток благодаря обмоткам провода, помещенным вокруг, то есть в индукционном поле. Такую микроэнергоустановку можно, к примеру, поместить в светильник, холодильник, телевизор или пылесос как энергетический источник на многие годы, до истечения запасов магнитных силовых линий.

Бегом от жаркого Светила?

- Так надо ли человечеству сжигать нефтепродукты, если изобретены сверхдешевые преобразователи энергии?

- Если применить их для работы автомобильного двигателя, энергии будет достаточно на 60-70 тысяч километров пробега; авиалайнеры без посадки и дозаправки могут находиться в воздухе по 5 - 6 лет. Подумайте: задыхающаяся без нефти и газа Украина может (и должна!) стать мировым экспортером сверхдешевых энергетических технологий!

Кроме того, я уверен, что в ближайшее время вполне возможно остановить экологическую катастрофу нашей планеты.

Если бы людям в полной мере удалось применить явное влияние природного магнетизма на земные тела, а конструкторы паровых машин создали давление на поршень или стенки турбины силовыми линиями постоянных магнитов, не пришлось бы вообще добывать уголь, нефть, газ, уран, строить электростанции, в том числе атомные, магистрали электропередач с подстанциями, железные и автомобильные дороги...

- Не слишком ли все это фантастично?!

- …Сжигание нефтепродуктов ускорило и без того катастрофический процесс потепления на Земле. В недалеком будущем наше Солнце подогреет Землю еще на 5-10 градусов, после чего с нее исчезнет растительность, вымрут животные и люди. - Почему вы так считаете?

- Потому что из-за повышения температуры Земля потеряет свой магнетизм, вслед за Меркурием и Венерой сойдет с орбиты и спиралью сольется с Солнцем.

- Грустная перспектива… Спасения нет? Как пишут в фантастических романах, пора перебираться

на другую планету, с лучшими условиями проживания?

- Даже если такая планета найдется, много столетий уйдет на научное и практическое переоснащение человека, массовое переселение и обустройство. Чтобы регулировать климат, нужно реально понять тайну движения Земли по орбите и ее вращения вокруг своей оси.

Приведу простой пример: турист разжег костер. Поначалу чувствовал тепло и уют. Но костер разгорелся слишком сильно. Что делать?

- Отойти подальше.

- Так и человечеству для выживания необходимо отодвинуть планету от Солнца на безопасное расстояние. И научиться уводить ее от столкновения с другими космическими телами.

- Разве такое возможно?

- Да. Не секрет, что все тела на Земле окружены магнитным полем и находятся под воздействием природного магнетизма. Значит, можно регулировать климат путем временного экранирования магнитных полюсов Земли секциями из железных пластин. При необходимости они принимают горизонтальное положение. Частично закрывая такие "жалюзи" на обеих полюсах, человечество ослабит влияние вихревого магнетизма космоса на магнетизм планеты, и Земля "отодвинется" от Солнца, создав себе новую, отдаленную орбиту.

- Но это же страшно дорого! И за счет чего будут действовать такие «жалюзи»?

- Источник энергии - сверхдешевые сверхмощные генераторы машин юлообразной формы. К разработкам по улучшению климата нужно приступать уже сегодня, пока не началось интенсивное таяние ледников.

Для управления перемещением Земли понадобятся интеллектуальные усилия всех ученых и политиков планеты, большой экономический и индустриальный потенциал. Но другого пути выживания у человечества просто нет.

В полете – Баба Яга

- Хотелось бы понять, почему, скажем, при заходе на посадку пассажирские и военные самолеты, даже пилотируемые опытными летчиками, нередко оказываются весьма далеко от взлетной полосы. Обычно причину ищут в "человеческом факторе". Такие же проблемы существуют в космонавтике, морском транспорте. - Приведу практический пример. Бросим два мяча – обычный и обклеенный плоскими пластинками из постоянных магнитов. Второй упадет гораздо позже. Неизбежна также разница в направлении, расстоянии, скорости, траектории движения.

- По Галилею, при падении тело движется под воздействием земного притяжения и сопротивления воздуха… - Можно было бы согласиться с великим ученым, если бы вокруг Земли не существовало силы природного магнетизма. Снаружи пластинки имеют один магнитный полюс, внутри – противоположный. Отсюда глобальная разница между обычными телами и теми же самолетами, вокруг которых концентрируется однородное магнитное поле.

- Во многих сказках говорится про ковер-самолет, что без всякого двигателя сам летит по воздуху...

- Очевидно, уже в древности было известно, что тела, окруженные однородным магнитным полем, могут управляемо двигаться, взаимодействуя с природным магнетизмом. Меня удивляют и другие «технические средства» в сказках. Скажем, летающая ступа у Бабушки Ягуси имела цилиндрическую форму, напоминающую роторную магнитную машину с искусственным магнитным полюсом вокруг себя, с "грузовым" местом посередине.

Предполагаю, что и НЛО в форме тарелки или цилиндра - бесплатная технологическая "лицензия". Земляне наблюдали НЛО даже в форме пирамиды, что вообще трудно уразуметь. Выскажу свое предположение.

По моим расчетам, пирамида – сверхпростейшая конструкция из четырех жестких генераторов, способных создавать магнитное поле, что глобально повышает надежность "треуголки" и до минимума упрощает систему управления. КПД при такой конструкции доведен до 1.

- А что о ваших идеях думает наука?

- Поколения ученых только в строгих рамках физических законов двигались по пути научного и технического прогресса. Однако, выявлялись явления, которые шли вразрез с привычным. Боясь насмешек и возможного отстранения от любимого дела, редко кто из них открыто критиковал явные недоработки ученого мира. Простые же интеллектуалы, "Кулибины" из народа, зная лишь изначальные основы, мыслили нетрадиционно, что нередко приводило к изумительным изобретениям и мировым открытиям. Хотя, увы, гораздо чаще их на корню рубили зависть и мания величия ученых мужей. Потому-то официальная наука, исчерпав свой ресурс, зашла в тупик. К примеру, в развитии мировой авиации на сегодняшний день ничего нового нет. Законы притяжения Земли и законы аэродинамики по-прежнему диктуют форму аппарата, силу металлоемкого теплового двигателя. Для облегчения веса машины конструкторы почему-то не хотят использовать центробежные силы вращающихся деталей. А ведь дискообразная форма авиалайнера свела бы его общий вес к нулю.

Мировые космические аппараты тоже обречены, ибо гравитация не дает им с минимальными затратами оторваться от Земли и выйти в невесомость. Без использования центробежных сил никогда им не подняться в космос челночно раз десять, пятнадцать в сутки. И в открытом космосе аппаратам нужна постоянная энергетическая подпитка. Топтание на месте ученых и конструкторов привело к тому, что в мире нет дешевых, легких, мощных, безопасных, универсальных и долговечных источников энергии, в том числе и для аэрокосмической техники. Не устранена и зависимость от притяжения Земли.

А ведь это так просто.

На Земле и Луне существует разное по силе и форме магнитное поле, а также разный поток движущегося магнетизма, продиктованного скоростью вращения вокруг оси. Соответственно различно и притяжение тел к их поверхности. Искусственно окружив земное тело силой лунного магнетизма и придав ему "нулевые" обороты, мы доведем его вес до лунного.

Планета наша удерживает и "тянет" за собой непропорционально намагниченную Луну именно за счет собственного природного магнетизма. В перигее и апогее Луна наглядно показывает наличие полюсов магнетизма на Земле. Которая, в свою очередь, строго держится на своей орбите за счет космического вихревого магнетизма и энергии Солнца. Мощным тепловым и магнитным потоком Солнце отталкивает Землю от себя, а один из вихревых потоков космоса, образованный от спирали Млечного Пути, со всех сторон давит ее к Солнцу через природный магнетизм Земли, образуя нейтральную земную орбиту. В отличие от Луны, Земля имеет пропорциональные по силе магнитные полюса, и потому вихревой поток космоса катит Землю по орбите в течении года. Таким же образом уникальные кольца вокруг Сатурна подтверждают наличие магнитных силовых границ Солнца, Сатурна и вихревого потока космоса.

Намагниченная ласточка

- Все это непросто для понимания неспециалистов…

- Вот наглядный пример влияния природного магнетизма на тело человека. В большом спорте можно добиться желаемого результата не только физическим усилием, но и при помощи помещенного в одежду …магнитного допинга. С внешней стороны один магнитный полюс, внутри - противоположный. Мои друзья окрестили это явление попутным «магнитным ветерком». В результате, как мы уже знаем, брошенный горизонтально мяч с однородной магнитной окружностью на поле соревнования будет реально подыгрывать своей команде...

В природе этот факт явно виден при сезонной миграции морских обитателей и птиц. Меня всегда удивляли "беспосадочные" перелеты птиц, скажем, из Европы в Латинскую Америку. Нетрудно предположить, что наши «крылатые братья» давно уже научились создавать вокруг себя магнитный полюс и при помощи магнитного потока Земли без остановки преодолевать тысячи километров.

Еще в начале ХХ столетия академик Г.С. Ландсберг писал: "Необходимо ясно установить, что мы пренебрегаем деформациями твердого тела или жидкости". А это явление как раз и открывает новую эру физических законов, позволяющих разгадать тайну конструкции НЛО.

© Copyright: Леонид Терентьев, 2010 Свидетельство о публикации №21006070681

earth-chronicles.ru

Гравитационные двигатели НЛО - Эзотерика и прогнозы

Что касается формы наблюдаемых НЛО, то исследования, опубликованные французскими уфологами в 1976 году, выявили следующую картину: в 30% случаев наблюдалась шарообразная форма неопознанных объектов, в 16% - дискообразная, в 14% случаев форма НЛО была в виде сигары или цилиндра, в 14% - в виде яйца, точечная форма наблюдалась в 9% случаев, а куполообразная - в 3%. В 14% случаев наблюдений форма НЛО претерпевала изменения (к этому феномену мы вернемся чуть позже).

      Французскими исследователями Э.Мишелем, Р.Лавье, Ш.Гарро было выявлено, что трассы пролетов НЛО придерживаются постоянных «коридоров» имеющих «привязку» к местам геологических разломов. Так, особенно высокая активность НЛО отмечается в Южной Америке, отличающейся большой сейсмической активностью.

       Анализ наблюдений полетов НЛО, сделанный новозеландским летчиком Б.Кати над территорией Австралии и Новой Зеландии позволил сделать вывод, что трассы пролетов НЛО проходят по прямым линиям, пересекающимся под прямым углом таким образом, что образуется сетка квадратов со стороной в 33 морские мили.   Квадраты с подобной же стороной в 33 морские мили (61,116 километра) или кратной этому числу обнаружили Лавье и Гарро основываясь на данных наблюдений НЛО во Франции. Все это позволяет предположить, что двигательные установки НЛО используют энергию определенных и неизвестных пока официальной науке полей Земли (возможно гравитационного), которые наиболее активны в местах геологических разломов и покрывают нашу планету энергетической сеткой, силовые линии которой составляют квадраты со стороной в 33 морские мили.

    Практическую возможность создания такого гравитационного двигателя, например, обосновывает А.Мелещенко.    В частности, он пишет: «Как создать искусственное силовое поле гравитации,   физики не имеют даже элементарного понятия.   Это очень просто.   В учебниках написано, что природа ядерных сил непонятна.   И что здесь непонятного, ядерные силы,   представляют собой поле гравитационного магнита!   Вокруг протона существует еще и электромагнитное поле.   Из чередования этих силовых полей образуются квантовые уровни, как в матрешке, а форма их напоминает яблоко.   Электрон вращается только в силовом поле, принадлежащем силам электричества. При переходе на другой уровень приходится преодолевать барьер, принадлежащий силам гравитации.

    Действуют силы гравитации так, как будто это силы электричества в зеркальном отражении, у них все наоборот.   Одноименные гравитационные заряды притягиваются,   разноименные отталкиваются.   Вокруг неподвижных электронов существуют статические силы электричества (кулоновские) и почти нет магнитных.   При движении электронов возникает магнитное поле. У сил гравитации и здесь все наоборот, вокруг неподвижных гравитационных зарядов существует чудовищной силы поле гравитационного магнита (ядерное), и почти отсутствуют статические силы гравитации. Но при движении, возникают статические силы гравитации, при скорости близкой к световой, они постоянно увеличиваются и становятся столь велики, что элементарные частицы не могут преодолеть световой барьер.

    Чтобы создать искусственное поле гравитации с помощью ртути,   необходимо создать сильную ионизацию (путем нагревания), далее от слабо связанных электронов необходимо избавиться! Силы гравитационного магнита могут вырваться из атомного ядра,   только за счет сил электричества, существующих внутри атомного ядра.   Если вращающийся электрон нейтрализует электрические силы атомного ядра, то поле гравитационного магнита в последний раз замыкается вокруг электрона. А силы гравитационных магнитиков у молекул ртути необходимо объединить.   Этому способствует ионизация и центробежные силы вращения ртутного кольца.   Тогда между положительными ионами ртути усиливаются ядерно-молекулярные силы притяжения, образуется как бы гигантский атом. Возникают новые квантовые уровни, электроны изгоняются все дальше.   Вокруг работающего двигателя возникает светящийся ореол,   воздух вытесняется.   Подобные ореолы наблюдают вокруг НЛО.   Источником энергии является гравитационное поле Земли…

   Запуск двигателя должен осуществляться у самой поверхности земли… Лучше в лесу на поляне или над геопатогенной зоной, туда стремятся НЛО, для быстрой подзарядки гравитационных двигателей».

   Характерно, что подобной технологией человечество уже владело многие тысячелетия назад.    Так, в древнеиндийском эпосе описываются всевозможные «небесные колесницы» - виманы, одни из которых могли летать в пределах Земли, а другие даже и в космосе.   И как повествуют древние тексты, в двигателях этих аппаратов использовалась сила, возникающая при нагревании ртути (антигравитация).    При полете эти аппараты, также как и наблюдаемые современные НЛО,   двигались «ходом змея» и могли мгновенно набирать гигантскую скорость и совершать немыслимые для наших современных аппаратов маневры.

    Между тем ортодоксальной наукой отрицается как наличие самого принципа антигравитации.   По этому поводу академик РАЕН Ю.Иванов пишет: «До сих пор ученые не в состоянии четко ответить на вопросы,   что такое масса, инертность, поле,   какова природа силы, в том числе и гравитационной.

   Ученые до сих пор не могут объяснить,   откуда Солнце берет дополнительную энергию, чтобы светить!   Общепризнанные расчеты показывают, что для этого термоядерной энергии явно недостаточно.   Что касается других идей, то для них она - лженаука».

    Такой же «лженаукой» ортодоксальные ученые объявили и уфологию.   Но может быть,   все дело в том, что кто-то запрещает нам знать о реальности феномена НЛО как раз потому, что это знание открывает нам дорогу к открытию принципа антигравитации и к возможностям использования этой дешевой энергией?

    К интересным выводам пришел и известный российский уфолог Б.Шуринов еще в 80-х годах ХХ-го века. Вот, что он пишет о феномене НЛО в своей книге «Парадокс ХХ-го века»: «Можно попытаться понять отрицателей существования проблемы НЛО. Господствующая парадигма дала очень много человечеству, и ученый, посвятивший свою жизнь упрочению этой парадигмы, не допускает и мысли о серьезной возможности констатации фактов, противоречащих общепринятым представлениям, законам и принципам. Но новое не равноценно. Иногда оно может быть сведено к уже известным законам науки. В случае же с парадоксом НЛО прививкой нового к старому не обойтись.

    Очень может быть, что парадокс НЛО заявил о себе в широких масштабах слишком рано - ученый мир еще не готов к его восприятию...

    Поиски фактов привели меня к изучению обширной литературы, представляющей людей, самоотверженно защищающих новое, людей, всеми средствами противостоящих ему, и, наконец, людей, пытающихся заработать, фантазируя на интересную тему (а это, к сожалению, всегда неизбежно). В поисках фактов мне довелось разговаривать со многими людьми, лично видевшими объекты, не вписывающиеся в рамки современной парадигмы.

      Все изученное мною не позволяет сомневаться в реальности неопознанных летающих объектов...

      НЛО - это объективная реальность, фиксирующаяся и инструментальными методами: кино- и фотосъемкой, радиолокаторами, магнитометрией и т.п. Известны многочисленные случаи, когда неопознанные летающие объекты воздействуют физическими полями на земную технику и живую природу. И наконец, известны случаи контактов людей с энлонавтами, то есть с пилотами (или пассажирами?) этих неопознанных летающих объектов».

         По истечении более 20 лет после написания этих строк в нашей стране «проблема НЛО» уже не осмеивается и широко не дискредитируется в глазах общественности, несмотря на то, что «комиссия по борьбе с лженаукой» при РАН продолжает существовать и отнюдь не свернула свою деятельность.   Но число людей безоговорочно верящих «авторитетным» объяснениям ортодоксов, значительно снизилось.   Стало очевидной искусственность огульного отрицания самого факта существования и активного проявления на Земле, в околоземном пространстве и дальнем космосе феномена НЛО.

      Однако, при этом ни одно из правительств ведущих мировых держав открыто не признает его существование. Тем не менее, с каждым годом все больше серьезных ученых признают реальность этого феномена, хотя и имеют разные подходы к объяснению его природы.

         В пользу этого свидетельствует, например, тот факт, что в марте 2003 г. исследовательская группа EuroSETI продемонстрировала в Национальном Космическом Центре, расположенном в г.Лестере (Великобритания), фотоснимки НЛО в космосе. полученные с космического зонда SONO. По мнению исследователей, зафиксированные на снимках объекты рядом с Солнцем, являются не чем иным, как космическими кораблями пришельцев, которые летают в пределах Солнечной системы и нередко подлетают к Земле.

       И хотя не все ученые согласны с этим мнением, уже сам факт обсуждения этой проблемы в Национальном Космическом Центре говорит о том, что многие ученые уже не уклоняются от высказываний по этой «запретной теме» и готовы к серьезному диалогу. Возможно, что позиция многих «закрытых» учреждений в отношении феномена НЛО вполне объясняется словами Т.Мареза, который пишет: «Не следует забывать и о том, что многие ортодоксальные учреждения в прошлом открыто отрицали свой интерес к какой-либо области, но позже признавали, что такие опровержения были попыткой скрыть особые задания или эксперименты в данной области».

michael101063 ©

michael101063.livejournal.com

Двигатель для НЛО

Знакомьтесь, инженер аэропорта Душанбе госавиакомпании “Точикистон” Республики Таджикистан Олег Алексеенко. Он рассказывает о своём изобретении, заявку на патентование которого приняли под названием “Двигатель О.А. Алексеенко для транспортного средства”. Что это: физический парадокс, подтасовка с целью очередной сенсации или же реальность, которая приблизит нас к разгадке одной из самых интригующих тайн и даст очередной виток спирали технического прогресса? Уверены, что эта публикация заинтересует любознательного читателя.

Несколько слов об изобретателе. Родился в 1949 году в Таджикистане. Окончил Рижский институт гражданской авиации. До 1975 года работал на Севере, в городе Ухте. Вот что рассказал О. Алексеенко о своём изобретении.

Что мы можем сказать предположительно (но с большой долей вероятности) об НЛО? Прежде всего, это аппарат тяжелее воздуха. Специалисты подсчитали массу аппарата (примерно 600-900 кг). Перемещается почти бесшумно с высокой скоростью, выдерживая значительные перегрузки, примерно 20-30 ед. Далее. Предполагается, что этот аппарат движется при помощи силы типа реактивной, но без видимого дымного шлейфа и без шума. По наблюдениям очевидцев, объект чаще всего представляет собой круглую кабину с двумя вращающихся в противоположных направлениях дисками, закреплёнными на кабине.

Полистаем справочник по физике и определим подходящую силу, альтернативную реактивной силе реактивного или ракетного двигателя. Такая сила есть. Это так называемая кориолисова сила инерции. (“Справочник по физике”, Б.М. Яворский, издательство “Наука”, 1980 г., стр.82).

Отнесёмся с особым вниманием к противоположному вращению движителей (дисков). Таким образом снимается реактивный момент при их раскрутке. К тому же диски являются взаимно опорными при создании переносного поворота диска, ведь кориолисова сила инерции пропорциональна оборотам вращения дисков, скорости переносного вращения.

Можно перейти к теоретической схеме. Два вращающихся диска связаны между собой осью с шарнирами для возможности переносного поворота дисков. Между ними устанавливается на шарнирах силовой цилиндр, который крепится к внутренним обоймам подшипников, на которых и вращаются диски. При работе силового цилиндра на увеличение расстояния возникает переносная угловая скорость v. На дисках возникает кориолисова сила, направленная вертикально вверх. Эта сила равна удвоенному произведению оборотов вращения дисков на скорость переносного движения и на статический момент диска.

Здесь имеется такая закономерность: кориолисова сила инерции будет больше возмущающей силы силового цилиндра во столько раз, во сколько будет больше расстояние от диска до шарнира силового цилиндра. Со смещением диска к оси статического момента кориолисова сила возрастает по гиперболическому закону.

Заключительный, итоговый расчёт: при возмущающей силе силового цилиндра 500 кгс и отношении плеч около 60 кориолисова сила составит порядка 30000кгс на каждый диск, что, вероятно, позволит обеспечить технические требования на бесшумность, экологичность, значительную перегрузку, высокую скорость и т.п. Ну чем не НЛО!

Думаю, что эта рабочая схема не претерпит революционных изменений в ближайшие 200-300 лет.

Теперь можно перейти к конкретной конструкции. Кабина сферическая с иллюминаторами, снабжена амортизаторами для установки на плоскость. В кабине размещается экипаж, органы управления, энергетическая установка, необходимое оборудование и т.п.

К кабине на сферических подшипниках скольжения через кассетные подшипники крепятся два диска. Эти диски вращаются на кассетных подшипниках, имеют возможность поворота по сферическим поверхностям. Раскрутка и вращение дисков происходят под действием магнитных сил от магнитов, встроенных в тело диска и взаимодействующих с электромагнитами второго диска. Обороты вращения дисков зависят от их диаметра и составляют примерно 70-80 процентов от предельных.

Поворот диска также происходит от взаимодействия электромагнитов, встроенных в тело диска, только более удалённых от центра. Скорость поворота дисков зависит от силы и непосредственно влияет на величину кориолисовой силы инерции.

Управление электромагнитами производится от бортового компьютера по заданной программе. Диски имеют возможность тормозиться относительно кабины для её ориентирования в определённом азимуте, а также для повтора импульса тяги при максимальном раскрытии дисков.

Как видите, никаких потусторонних сил нет, только физика и теоретическая механика в чистом виде.

Я дал описание (неполное!) масштабного, предельного двигателя для летательного аппарата нового типа. Впрочем, этот двигатель с определённой модернизацией можно использовать не только на космических кораблях, но и на самолёте, автомобиле, троллейбусе, морском судне, подводной лодке, поезде и т.п., вплоть до детских игрушек. Во всех случаях будет получен замечательный эффект. Практически полностью можно отказаться от гребного винта, на автомобилях – от сцепления, коробки передач, трансмиссии и даже тормоза.

Наибольшие изменения с применением таких двигателей ожидают авиацию. Установка их вместе с имеющимися двигателями позволит убрать предкрылки, закрылки, интерцепторы, элероны, рули поворота и высоты, киль и стабилизатор. Изменится компоновка самолёта, расширится диапазон центровок, полностью поменяются техника и методика пилотирования воздушного судна.

Применение описанного двигателя особенно эффективно для городского транспорта, учитывая его экологическую чистоту, с одной стороны, и инерционность, с другой, в зависимости от рода работ (дозарядку аккумуляторов на нынешнем уровнеразвития техники необходимо производить через 80-400 км пробега). Исчезнет загазованность городских кварталов, можно будет убрать столбы, провода, рельсы. Думается, что коэффициент полезного действия будет на уровне электродвигателя, т.е. в пределах 0,7-0,9. Для сравнения: КПД двигателей автотранспорта – около 0,2, гребного винта – менее 0,12. Конструкция двигателя не сложнее поршневого.

Производство нового двигателя довольно сложно: оно потребует изыскательских работ, поскольку придётся заглянуть в мир малоизученных разделов физики. Необходимы также новые материалы, технологии. Однако не думаю, что здесь придётся встретиться с непреодолимыми препятствиями. Просто нужна серьёзная организация с хорошей теоретической и экспериментальной базой типа “Роллс-Ройс”, “Прат-Уитни”, “Дженерал Электрик”. В Российской Федерации необходимым потенциалом обладают по меньшей мере три фирмы. Однако ближе всех к созданию двигателя типа патентуемого, по имеющимся у меня сведениям, стоит Япония.

Сотрудничество с любой фирмой, проявившей интерес к моим разработкам, было бы взаимополезным. Главное, чтобы фирма дала гарантии производства и использования изобретения только в мирных целях, на благо человека. За таким двигателем будущее. Уверен, что его конструкция не сложнее двигателей РБ-211 или НК-144.

Для тех, кто понял: сравнивая множество известных поршневых, реактивных, роторных и других двигателей с предлагаемым мною, можно сделать один вывод – кто раньше начнёт, тот больше выиграет.

©blog-assorti.ru, 2017

www.blog-assorti.ru

Двигатель НЛО — Альтернативный взгляд Salik.biz

Неопознанные летающие объекты вот уже не один десяток лет являются предметом дискуссий в среде ученых. Уникальные способности НЛО ставят в тупик, не позволяя дать какого-либо определенного объяснения принципу движения данных объектов.

Юрий Койнаш, кандидат технических наук и исследователь, выступил с сенсационным заявлением, объявив, что понял принцип, который приводит в действие двигатель НЛО. Юрий Алексеевич предположил, что форма «летающей тарелки» представляет собой круглое крыло, создающее подъемную силу. К этой мысли его подтолкнул угол у основания НЛО – он близок к 45 градусам, что является оптимальным значением в случае создания подъемной силы. Только движитель у данной конструкции находится внутри – им может быть вращающаяся жидкость или ионизированный газ, которые могут приводиться в движение электромагнитным полем. Сам слой жидкости может быть очень тонким – этого достаточно для обеспечения требуемого эффекта. По убеждению Юрия Койнаша, в случае некоторого усовершенствования конструкции, а также увеличения размеров, эффект станет достаточным для того, чтобы подъемная сила приобрела необходимое значение для создания летающих аппаратов. Открытый «двигатель НЛО» в случае успеха смог бы обеспечить землян универсальным двигателем, который позволил бы с помощью, например, летающего такси, минуя пробки и свентофоры на дорогах. Этот же двигатель позволил бы создать межзвездные корабли околосветовой скоростью.

По расчетам автора, наилучшими показателями для подобного аппарата обладает ртуть, имеющая высокую плотность. Любопытно, что индийские виманы, по описанию, также имели внутри себя устройство, в котором вращалась ртуть. Обычное крыло самолета испытывает на себе воздействие частиц воздуха, которые воздействуют на него с внешней стороны, в то время, как на корпус НЛО воздействует сила изнутри, создавая колоссальный подъемный эффект. Исследователь провел ряд экспериментов с жидкостью на модели, внутри которой вращалась крыльчатка, заставляя воду двигаться вдоль корпуса дискообразной модели, создавая подъемную силу. Он провел эксперимент  с полностью закрытой средой, обнаружив, что аппарат на некоторое время теряет вес.

Смелые идеи всегда наталкиваются на противодействие, и лишь спустя время люди понимают их, Возможно, именно так суждено появиться антигравитационному двигателю.

salik.biz

Математика для блондинок: Безинерционный двигатель НЛО

В прошлый раз мы рассмотрели точеный двигатель, который применяется в нашей технике повсеместно. Главный технический недостаток таких двигателей - они не избавляют средство передвижения от воздействия сил инерции. Наблюдая за НЛО, мы видим, что НЛО может мгновенно изменять скорость, может на огромной скорости повернуть под прямым углом. Это нарушает фундаментальный закон физики - закон инерции. Исходя из нашего уровня развития техники и из технических принципов точечных двигателей, мы считаем, что такое невозможно. Если такие полеты невозможны, значит и НЛО не существует. Такая наша логика.

Можно ли обойти законы инерции, не нарушая их? Конечно. Давайте рассмотрим принцип действия безинерционного двигателя НЛО. Это двигатель совершенно другого типа - объемного действия. Этот двигатель создает внутри НЛО собственное гравитационное поле переменного направления и силы. Собственное гравитационное поле НЛО замкнуто вокруг конструкции летающей тарелки. Весь аппарат НЛО как бы заворачивается в кокон.

Как мы преодолеваем силы инерции? С двигателем мы уже разобрались. В автомобиле есть ещё сидения и ремни безопасности. Они поглощают силы инерции при движении вперед или в сторону, при остановке. Собственное гравитационное поле НЛО позволяет преодолевать силы инерции на атомном уровне. Каждый атом тела инопланетянина снабжен собственным ремнем безопасности. Со стороны будет создаваться впечатление, что на НЛО не действуют силы инерции.

Безинерционный двигатель НЛО. Как летают инопланетяне. Математика для блондинок.
Безинерционный двигатель НЛО
Дальше уже совсем просто и мы это давно знаем. Если равнодействующая собственного гравитационного поля НЛО равна действующей на него силе тяжести, тогда НЛО неподвижно парит в воздухе. Если равнодействующая направлена под углом вверх - тригонометрия вам в помощь. Это задача из наших, земных, школьных учебников.

Путешествуя на таком аппарате, оснащенном безинерционным двигателем, экипаж всегда пребывает в состоянии невесомости. Весь аппарат всегда пребывает в состоянии падения. В какую сторону падать и с какой скоростью - значения не имеет. Если ваш автомобиль оснастить безинерционным гравитационным двигателем, он превратится в НЛО. Покидать пределы земной атмосферы не советую - корпус автомобиля не рассчитан на такой стресс.

Безинерционные двигатели НЛО относятся к классу планетарных двигателей, как и наши ракетные двигатели. С их помощью можно исследовать планеты внутри звездных систем. Для путешествий между звездными системами безинерционные двигатели не пригодны. У них слишком низкая эффективность по преодолению расстояний в пространстве. Для этого инопланетяне используют другой тип движения - телепортацию.

Почему я заговорил о другом типе движения? Дело в том, что и безинерционный двигатель, и телепортация основаны на одном математическом принципе - принципе замыкания пространства. Просто замыкаются разные физические поля. Безинерционный двигатель НЛО замыкает гравитационное поле.

Как замыкается пространство? Этот вопрос задайте нашим математикам. Боюсь только, что в ответ мы услышим бесконечно грустную песню шаманов о том, что в разных разделах математики есть разные подходы к этому вопросу.

Нужно отдать должное нашим физикам и инженерам - первый шаг на пути использования физических полей для движения они уже сделали. Принцип вращающегося магнитного поля уже давно используется в электродвигателях. Есть у нас и поезда с магнитной левитацией (маглев).

Что меня ещё убеждает в реальности НЛО? Форма летательных аппаратов инопланетян.  Вы когда-нибудь слышали о летящем кубе? Я тоже не слышал. И дело здесь не только в обтекаемых формах. Наши инженеры уже давно знают, что прямой угол является концентратором напряжений. Именно поэтому в домах прямоугольные окна есть, а в самолетах - нет. Вам на уроках физики рассказывали о магнитных силовых линиях, которые изламываются под разными углами? У физических полей нет прямых углов и ломаных линий. Лично я допускаю появление прямого угла между силовыми линиями магнитного поля только в том случае, если мы из трехмерного магнитного поля будем создавать четырехмерное магнитное поле.

Предвижу ваш вопрос: если НЛО и инопланетяне действительно летают над нашей планетой, тогда почему они не вступают с нами в контакт? Об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз.

Если вам понравилась публикация и вы хотите знать больше, помогите мне в работе над другими материалами.

www.webstaratel.ru

Нло и антигравитация. Принцип работы двигателя нло. Научное обоснование работы двигателя нло

НЛО и антигравитация. Принцип работы двигателя НЛО. Научное обоснование работы двигателя НЛО

Владимир Забелышенский

НЛО и антигравитация.

Современный уровень науки позволяет сделать вывод, что во  Вселенной действуют три основные силы: гравитация, магнетизм и электричество. Это утверждение стало результатом работ ряда выдающихся ученых, к которым, прежде всего, надо отнести Фарадея, Максвелла, Планка и Эйнштейна. В 1923 году их последователи –  американские ученые Браун и Бифилд, Калифорнийский Институт Специальных исследований, исследуя связь электричества с тяготением, пришли к открытию эффекта электрогравитации. Это открытие послужило началом развития совершенно нового научного направления. Браун показал, что для каждого   электромагнитного явления существует электрогравитационный аналог, в частности – движение заряженного тела под влиянием взаимодействия между электрическими и гравитационными полями в направлении положительного электрода. В 1939 году Браун создал теорию электрогравитации, а затем развил ее в области электрогидродинамики.

Примечательно, что эффект Брауна не был предсказан, даже в каком-либо первом приближении,  ни Теорией Относительности, ни в соответствии с современными теориями электромагнетизма. Как только теория электрогравитации Брауна стала доступной для ученых и технических специалистов аэрокосмических центров, она поразила простотой реализации и высочайшей степенью экспериментальной доказательности всех положений теории. Однако, даже в конце 20-го века, несмотря на практическую реализацию эффекта Брауна в создании принципиально новых летательных аппаратов, многие, в силу своей неосведомленности, считают гравитационный двигатель малопонятной экзотикой.

Суть электрогравитации состоит в том, что плоский конденсатор, заряженный высоким напряжением постоянного тока, имеет тенденцию к движению в сторону положительного полюса, вследствие уменьшения своего веса /1/. Изменение веса конденсатора в зависимости от полярности приложенного  к нему напряжения показано на рис.1.

http://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/1.jpg

Рис.1. Изменение веса конденсатора в зависимости от полярности приложенного к нему напряжения.

В экспериментах были выявлены основополагающие особенности:

-материал диэлектрика между двумя пластинами конденсатора, должен обладать способностью, хранить электрическую энергию в форме “упругого” напряжения без коронного разряда и последующего пробоя на краях конденсатора, например, в форме диска. Мерой  этой способности является коэффициент “k” материала. Чем выше значение этого коэффициента, тем больше проявляется эффект электрогравитации;

-эффект движения свободно подвешенного конденсатора прямо пропорционален площади пластин конденсатора и величине напряжения приложенного к пластинам;

-эффект электрогравитации проявляется больше при увеличении массы диэлектрического материала между пластинами. (Патент T.T.Brown, 3 187 206 от 1июня 1965г, США).

Распределение электрического заряда определенной полярности по секторам верхней и нижней поверхности плоского конденсатора позволяет управлять направлением движения конденсатора. На рисунках 2 и 3 показан принцип изменения направления полета объектов согласно теории электрогравитации.

http://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/2-300x240.jpg

Рис.3.      Принцип изменения направления полета объектов.

В своих экспериментах Браун использовал модели объектов  в  виде треугольника, квадрата, усеченного по углам квадрата с гранями и блюдца. В конечном итоге он пришел к выводу, что наиболее эффективной формой является форма блюдца. Анализ полета блюдца в экспериментах  Брауна показал, что в процессе полета модели в воздухе не используется ни одного из известных  аэродинамических принципов крыла.

Рассматривая электрогравитацию применительно к НЛО, мы должны иметь в виду  некоторые особенности  его полета. Как известно, Земля окружена гравитационным полем, величина которого убывает с расстоянием от Земли и, в конечном счете, становится равной нулю. НЛО, создавая область собственного гравитационного поля, изменяет (деформирует) гравитационное поле Земли. Эта область действует подобно волне с отрицательным полюсом наверху волны и положительным полюсом в ее основании. Полет НЛО похож на скольжение серфингиста по волне. Таким образом, изменяя ориентацию и знак (полярность) электрического поля на верхней и нижней поверхности корпуса,  НЛО способен безинерционно перемещаться в любом направлении. Как известно, существуют некоторые стабильно наблюдающиеся особенности полета НЛО. Так перед стартом из положения зависания, НЛО наклоняется вперед, перед остановкой в горизонтальном полете – отклоняется назад. Снижение НЛО, как правило, происходит методом   “падающего листа”, напоминающим движение маятника. Пауль Хилл, изучавший эти полетные характеристики в Исследовательском Центре НАСА в Ленгли, пришел к выводу, что такие эволюции полета НЛО противоречат аэродинамическим требованиям, но полностью совместимы с принципиальными отличиями работы полевой антигравитационной системы.

Экспериментируя с различными формами своих летающих моделей, Браун дает описание процесса возникновения движущей силы, благодаря которой осуществляется управляемый полет. В соответствие с теорией электрогравитации, верхняя часть диска в форме купола  представляет собой анод, находящийся под положительным зарядом величиной 100-200кВ. Катодом, к которому приложен отрицательный заряд, является центральная нижняя часть корпуса, диаметр которой, примерно, в 3 раза меньше верхней, куполообразной части диска. Купол механически связан с малой анодной частью электродом, расположенным вертикально в центре диска.

Ионная плазма, движущаяся с большой скоростью в направлении вогнутой части купола, создает давление по всему профилю анода, что приводит, в частном случае, к вертикальному движению диска. Вышедшая за пределы купола плазма с ускорением возвращается к катоду. Собственное гравитационное поле создается как внутри объема диска, так и в периферийной области вне диска. Электрическая модель диска Брауна приведена на рисунке 4./2/.

http://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/3-300x191.jpg

Рис.4.    Электрическая модель диска Брауна.

Основной вывод, следующий из теории Брауна, подтвержденной в эксперименте, заключается в том, что существует электромагнитный фактор корреляции между гравитационной массой и инерционной массой, который в определенных электромагнитных условиях, может быть уменьшен, аннулирован, инвертирован или увеличен.

Демонстрационные полеты дисков Брауна, диаметром 1м. и более, вокруг высокой мачты с подачей электропитания по проводам, показали, что перед ведущим краем диска создается область низкого давления. Эта область, подобно буферному крылу, смещает воздух перед летящим диском, что исключает возникновение сверхзвукового барьера и нагрев корпуса диска.  Выступая перед учеными и представителями авиационной промышленности, Браун уже тогда отмечал, что сопутствующие  полету   электромагнитные процессы вызывают не только свечение диска, но и негативное воздействие на животных и растения.

Наблюдения низколетящих или зависших на малой высоте НЛО, также как и обнаружение т.н. шагового напряжения на поверхности земли во время их посадок, подтверждают присутствие электрического поля вокруг НЛО. Напряженность этого  поля, по косвенным оценкам, составляет 1 – 1.5 миллиона вольт на  кв.см. поверхности НЛО, что соответствует расчетным величинам, полученным в экспериментах Брауна.

В 1953 году, Браун провел демонстрацию для высших военных чиновников. Он показал полет двух дисков по 3 фута в диаметре. Они достигали скоростей  в  несколько сотен  миль/ч. Вскоре, работы по этому  направлению были засекречены.

В ходе проекта “Зимняя гавань” (Winterhaven) Браун  направил  в  Пентагон предложение  по  разработке   дискообразного    электрогравитационного боевого летательного  аппарата  типа  Мак-3  (Mach-3). Он  представлял  собой существенно улучшенную  версию  его  тестовых  дисков,  показанных  ранее. Используя большие вакуумные камеры, Браун показал, что его диски могут летать с большей эффективностью в безвоздушной среде. Это произвело должное впечатление на специалистов военного ведомства США.

Как только открытия Брауна получили  известность,  некоторые ученые стали открыто говорить о полетных технологиях  НЛО.                                                                                         Не  кто  иной,  как  профессор  Герман Оберг,  которого  считают  отцом  космической  эры, работавший позднее    вместе  с  Вернером  фон  Брауном    на    Агентство баллистических ракет армии США и НАСА, утверждал в 1954 году следующее:  ”Это  мой  тезис,  что  летающие  тарелки  реальны    и    являются космическими кораблями из другой солнечной системы.                                                                                                     Они  летают  с    использованием искусственных  полей  гравитации…  Они  производят    высоковольтные электрические заряды с тем, чтобы выталкивать воздух  со  своего  пути, при этом воздух начинает светиться в сильных электромагнитных  полях в результате  ионизации молекул различных газов  воздуха.

Во-первых, этим можно  объяснить  свечение…  Во-вторых,  этим  можно объяснить  бесшумность  полета  НЛО…” /3/.  Теперь  мы  знаем,  что,   по существу, он был прав в своей оценке. А.В. Фролов – советник Физического Общества России, исследуя разработки Брауна, отмечает, что активная сила, действующая в электрогравитации – результат асимметрии орбитального движения электронов в атомах диэлектрика, находящегося в электрическом поле. Асимметрия создает центробежный градиент силы и линейный компонент, отличный от нуля этой силы. Если принять площадь поверхности купола равной  100кв.м. электрическая емкость составит величину около 1 мкФ. Использование специальной керамики в качестве диэлектрика позволяет увеличить диэлектрическую постоянную (удельную емкость) до 80. При потенциале 100 кВ. градиент действующей силы будет равен 80 тоннам. Т.к. величина силы растет в квадратической зависимости от приложенного потенциала, целесообразно увеличивать  потенциал, а  не поверхность купола или объекта вцелом. Таким образом,   сущность электрогравитационной тяги состоит в использовании  очень сильного положительного заряда на одной стороне транспортного средства и отрицательного – на другой. Способность конденсатора удерживать заряд (коэффициент К) является  сравнительной    технической    характеристикой.    Если коэффициент К для обычных диэлектриков равен 6-8, то  применение   оксида  титаната бария  (спекшаяся  керамика) дает коэффициент 6.000 с перспективой доведения до 30.000, что вполне достаточно для сверхзвукового полета”. /4/   Вычисление градиента действующей силы приведено на фигуре 1.

F=qE0(1/ε1-1/ε2)

ε1=1 ε2=80 (керамика)

площадь    S=100м2

емкость C0=10-6F; C= ε2C0=8×10-5F

потенциал     φ=105 в

заряд   q=CU=8K

напряженность поля E=105 в/м

F=8×105(79/80)=7,9×105 (N)

F=7.9/9.8×105=80T

Фиг.1.   Вычисление градиента действующей силы.

В  одном  из  своих  выводов,  основываясь  на   работах    Брауна, специалисты  отмечают следующее: “Электростатическая  энергия, достаточная  для  воплощения  в  жизнь  аппарата  Мак-3,  возможна   с применением мегавольтных напряжений и коэффициента  К – более 10.000″ /5/.

Несмотря на основательные исследования Брауна, они далее указывают, что: “Одной из основных  трудностей  в  1954  и  1955  годах  являлись усилия, направленные на то,  чтобы  убедить  авиаторов  в  серьезности экспериментов  с  электрогравитацией /6/.  Доклад  британской компании “Грэвити Рэнд Лтд.” в  1956  году согласуется  с  этой  оценкой /7/.

Журнал  “Эвиейшн  Репорт”  делал  множественные  ссылки  на проекты по антигравитации и приводил многие из компаний,  занимающиеся исследованиями в этой области. Цитаты из этого журнала, приведенные  в докладе компании “Эвиейшн Стадиз (Интернешнл) Лтд.” /8/  намекают  на то, что происходит за сценой.

В 1954 году специалисты компании отмечают, что: “…  прогресс  шел медленно.  Но  существуют  указания  на  то,  что    Пентагон    готов спонсировать  создание  ряда  устройств,  чтобы  помочь    дальнейшему прогрессу”… “Испытания  экспериментальных  устройств   предсказывают завершение первого диска до 1960 года  и  60-е  годы  будут  полностью потрачены, чтобы разработать его в совершенстве, хотя некоторые боевые возможности будут доступны  уже  через  десять  лет  после  настоящего момента”. (Aviation Report, No.12, October 1954) /9/.

В  течение  этого  периода  времени  многие  из  главных   компаний военно-промышленного    комплекса    цитировались,    как      ведущие исследовательские проекты и  испытания  в  данной  области.  Например: “Среди компаний, изучающих применение гравитации упоминаются, в  новом заявлении,  такие  как  “Гленн  Мартин”,  “Конвэар”,    “Сперри-Рэнд”, “Сикорски”, “Белл”, “Лиар  Инк” и  “Кларк  Электроникс”.  Из  других компаний, проявлявших интерес ранее, отметим “Локхид”. Другие  из  упомянутых  докладов  указывают  на  “AT&T”,  “Дженерал Электрик”, а также  “Кертис-Райт”,  “Боинг”  и  “Норт  Американ”,  как имеющие группы по изучению электрогравитации. В течение того же периода времени доклад  компании  “Грэвити  Рэнд” отмечает, что: “Уже компании специализируются  на  развитии  отдельных компонентов электрогравитационного диска” /11/. Однако,  в  области  предсказаний,  “Эвиейшн   Репорт”    указывает следующее на основе экстраполяции технологических  достижений:  “Таким образом, этот век будет разделен на две части -  почти  до  настоящего дня. Первая часть  принадлежит  братьям  Райт,  которые  предвосхитили почти  все  основные  законы,  в  которых  гравитация  была    трудным противником. Во второй части,  гравитация  будет  великим  кормильцем.

Электрическая энергия  практически  неприменимая  для  передвижения  в первой части становится своеобразным катализатором движения во  второй части столетия”. (Aviation Report, No.7, September 1954) /12/.

Оглядываясь назад в историю, легко сказать, что они потеряли  точку деления. Неужели они действительно потеряли ее на  полстолетия?  После прочтения  упомянутых  докладов,  становится  вполне  очевидным,   что существовал  большой  интерес  к  антигравитации  среди  ряда    очень известных компаний, а также в министерстве обороны. Что же случилось с этим интересом и почему он приглушился в течении следующих  четырех  с лишним десятилетий? В конце концов, Т. Браун показал,  что  существует доказуемая связь между высоковольтными полями  и  гравитацией.  Почему эта тема  вплоть  до  90-х  придерживалась  от  ученого  сообщества  и публикаций в открытой  литературе?  Обзор  недавних  заявлений  бывших военных и  гражданских  служащих,  работавших  в  связи  с  секретными проектами, позволяет пролить свет на  исследовательскую  активность  в этих областях во второй половине столетия. И оказывается, что  в  этот период были сделаны значительные прорывы, но они  скрывались  от  глаз ученых и общественности.

Последние научные разработки.

В данном разделе мы рассмотрим разработки в области  антигравитации с конца 80-х годов, а также научные изыскания и показания  свидетелей, связанных с военными и секретными группами, которые указывают  на  то, что было найдено решение гравитации с  возможностью  ее  применения  в технологии. Хотя  общая  теория  относительности  была  неспособна    объяснить Электрогравитационную  теорию  Брауна,  также  как  и  любые  другие феномены  антигравитации,  последние  выводы  физиков  по  методологии квантовой электродинамики позволяют предложить теоретическую основу,  с помощью  которой  можно  объяснить    электрогравитацию.

Последние работы сотрудников Института  передовых  исследований  Фонда “Альфа”  представляют    солидный    теоретический    фундамент    для антигравитационных эффектов в рамках теории электродинамики и включают доклады Эванса /13/, Анастасоцки /14/ и др.

Ранее, в своей революционной работе в 1994 году Алькубьер  показал,

что космические путешествия со сверхсветовой  скоростью,  в  принципе, физически  возможны  и  не  будут   противоречить    основам    теории относительности  /15/.  Путхофф,    позднее  проанализировал    эти определения в  свете  существующих  парадигм  SETI  (Программа  поиска внеземного разума), которые  утверждают,  что  нас  не  могут посещать внеземные цивилизации вследствие ограничений  по скорости  света, накладываемых общей теорией относительности. Он же  напротив  считает, что путешествие со скоростью света является, несомненно возможным /16/.  Это ведет к уменьшению времени, необходимого для межзвездных  путешествий, и  возможности  визита  внеземных  цивилизаций.   Наше    ограниченное понимание физики и ученое высокомерие держало все это под  запретом  в некоторых областях в течение почти всего 20-го века.  В то время, как Теория электрогравитации Брауна нашла свое применение в аэрокосмических проектах США,  существуют альтернативные теоретические подходы к созданию искусственной, управляемой гравитации.

В 1999г. Фран Ди Акуино – д-р физического отделения университета в Сан Луисе, Бразилия, опубликовал  ряд работ по теории летательных аппаратов использующих антигравитационный  принцип. В работе “Гравитация и электромагнетизм; корреляция и большое объединение”/17/ он показал, что гравитационные и инерционные массы являются коррелированными с учетом электромагнитного  коэффициента (множителя). Следствия этой корреляции позволяют преобразовать Принцип Маха в Теорию Тяготения, получив новое релятивистское выражение для массы. Кроме этого, появилась возможность обобщения второго закона Ньютона для движения, вычисления дифференциального уравнения для энтропии (второй закон Термодинамики) непосредственно из Теории Тяготения. Другим фундаментальным следствием рассматриваемой корреляции является то, что, в удельных сверхвысоких энергетических состояниях, гравитационные и электромагнитные поля могут быть описаны той же самой функцией Гамильтона.

Попытки установить корреляцию между гравитационной и инерционной массами предпринимались, начиная с Ньютона. Однако только недавно было установлено, что гравитационная частица уменьшает свою массу с увеличением температуры и что только при абсолютном нуле (Т=0) – гравитационная и инерционная массы эквивалентны. Фран Ди Акуино показал, что давнее предположение о корреляции между тяготением и электромагнетизмом оказалось верным. Первоначально, используя формальные методы, было показано, что есть т.н. электромагнитный коэффициент (множитель), который имеет отношение к гравитационной и инерционной массам. Теперь  появилась возможность теоретического обоснования процесса управления гравитационной массой.

Как было показано, инерционные эффекты материального тела могут быть уменьшены и даже аннулированы, если его гравитационная масса может быть уменьшена или аннулирована соответственно. Частица с отсутствующей гравитационной массой не подчиняется релятивистским эффектам. Ее гравитационная масса не увеличивается с увеличением скорости частицы. Интересно отметить, что по мнению Ди Акуино это означает, что частица с отсутствующей гравитационной массой, может достигнуть скорости света и даже превзойти ее. Такая частица характеризуется двумя фундаментальными параметрами: она становится частицей с импульсом Р=0 и энергией Е=0. Эти “призраки” нейтрино названы так потому что, не обладая величинами импульса и энергии, они не могут быть обнаружены. Но даже в этом случае их присутствие может быть подтверждено существующей функцией волны, которая описывает их присутствие.

Инерционные силы в современной версии выражены как Fi=miai, в то время как эквивалентные гравитационные силы, Fg=mgag. При этом удовлетворяется эквивалентность ai=ag. Поэтому, уравнения Общей Теории Относительности будут сохранены. Известно, что фотоны не обладают инерционной массой, не поглощают другие фотоны и не обладают гравитационной массой. Если рассматривать некий источник электромагнитной радиации с определенной мощностью, частотой и лучевой плотностью, то в соответствие с теорией Акуино, можно создать так называемый “щит” фотонов вокруг этого источника, который будет препятствовать обмену гравитонами между частицами в “щите” и остальной частью пространства ( Вселенной ). Область “щита” начинается на расстоянии от источника, где лучевая плотность достигает величины, при которой фотоны будут противодействовать каждому гравитону в области электромагнитного поля источника. При этом эти взаимодействия мгновенны, т.к. скорость фотонов в этом случае должна быть бесконечной, потому что они – кванты электромагнитного взаимодействия. Именно такая скорость фотонов будет в “щите”.

Если представить космический корабль с положительной гравитационной массой равной  Х кг,  и отрицательной гравитационной массой равной, например, 0,001кг  то это условие достаточное для создания “щита” фотонами, исходящими от поверхности космического корабля. При этом гравитационная масса корабля будет равна 0,001кг. Если двигательная система корабля будет создавать всего лишь F=10N, космический корабль приобретет ускорение равное  104м/с. Таким образом, из-за фотонного “щита” вокруг космического корабля его гравитационное взаимодействие с Вселенной будет отсутствовать. Следовательно, инерционные силы на космическом корабле будут также отсутствовать, иначе говоря, корабль потеряет инерционные свойства. Кроме того, космический корабль может не только достичь скорости света, но и превзойти ее, потому что, как было показано, частица с отсутствующей гравитационной массой  не будет подчиняться релятивистским эффектам. Ключевым вопросом сегодняшнего дня является создание компактного источника электрической энергии позволяющего получить напряжения более  1МВ и электрические поля напряженностью 1-1,5 МВ на кв.см. поверхности летательного аппарата. Существует несколько решений этого вопроса, в том числе преобразование ядерной энергии или использование энергии вакуумного состояния.

Энергия вакуумного состояния.

Наиболее революционные физические открытия сделаны в отношении энергии нулевых колебаний  или  энергии  вакуумного    состояния,    которая иллюстрируется  эффектом  Казимира,  в  соответствии  с  которым   две сложенные вместе металлические пластины  притягивают  одна  другую  по причине дисбаланса квантовых колебаний. Перспективы применения энергии нулевых  колебаний  или  энергии  вакуумного  состояния  грандиозны. Ученик Эйнштейна Джон Виллер как-то сказал: “Образно говоря, энергией вакуума, находящейся в объеме кофейной чашки, хватило бы для испарения всех океанов Земли”.   Теоретические основы энергии вакуумного состояния были описаны в нескольких работах Путхоффа, начиная  с  конца  80-х  годов./18,19/.

Физик Стивен Грир, комментируя на радио–брифинге 30 января 2003 года исследования и практические достижения ученых Университета Нью–Хэмпшира, отметил, что, судя по тем удивительным устройствам, которые он видел в работе, к середине 2004 года США будут в состоянии создать промышленные образцы преобразователей энергии колебаний субатомных частиц свободного вакуума в электрическую энергию. “Это исключительно компактные, легкие устройства и, никаких движущихся частей.  Я хочу сказать вам, что тайна НЛО была тайной в течение десятилетий по одной, наиболее важной причине – нам надо было иметь время для монопольного изучения источника энергии в НЛО”.

Описаны различные технологические способы извлечения этой энергии – последние работы Анастасоцки и др. /20/ . Скоро  появится  книга Бирдена  по  теории  энергии  нулевых  колебаний   /21/.    Существуют значительные свидетельства,  подтверждающие,  что  ученые,  начиная  с Теслы, знали об этой энергии,  но  ее  существование  и  потенциальное использование скрывалось   более   полувека  /22/.

Связь  между  наблюдениями  электрогравитационных    феноменов   и открытием энергии  нулевых  колебаний  ведет  к  новому,  расширенному пониманию природы материи и гравитации. Мы обращаемся к следующему вопросу: что  сохраняет  вечное движение Вселенной? Или, более конкретно, где электроны берут  энергию для поддержания вращения вокруг атомов? Упрощенческий ответ состоит  в том,  что  она  происходит  из  вакуумного  состояния.  Путхофф   /23/ описывает процесс  следующим  образом:  ”Я  обнаружил,  что  мы  можем считать электрон непрерывно излучающим свою энергию, как  говорится  в классической  теории,  но  одновременно  абсорбирующим  компенсирующее количество энергии из вездесущего океана энергии нулевых колебаний,  в который погружен атом. Равновесие между этими двумя процессами ведет к правильным значениям параметров, определяющих минимальную энергию  или орбиту основного состояния.

Таким  образом, Существует  динамическое равновесие,  в  котором   энергия    нулевых колебаний  стабилизирует  электрон  на  орбите  основного   состояния. Получается,  что  сама  по  себе  стабильность  материи  зависит    от поддерживающего ее океана электромагнитной энергии нулевых колебаний”.

Более  того,  получается,  что  вращение  электронов   обеспечивает инерцию и массу для атомов. Эти теории,  связывающие  спин  электрона, энергию нулевых колебаний, массу и инерцию были  представлены  в  ряде недавних научных докладов, из которых  отметим  Хейша  и  его  коллег, предоставивших  возможное    объяснение    эффекта    Бифельда-Брауна. Оказывается, поле высокого напряжения создает электромагнитный барьер, который блокирует атомную структуру атома от  взаимодействия  с  полем нулевых  колебаний.   Это    замедляет    электроны,    уменьшая    их гироскопический эффект и, таким образом, массу и инерцию, облегчает их передвижение.

Этот неисчерпаемый источник энергии позволит отказаться от использования всех видов топлива, перевести любой транспорт, промышленные и социальные объекты на электропотребление благодаря энергии вакуума.

следующая страница>

flatik.ru

Принцип работы двигателей НЛО.

 

I . Принцип работы двигателей НЛО.

Мы, используя технику, передвигаемся в пространстве благодаря тому, что отталкиваемся от чего-нибудь: земли, воды, воздуха или выбрасываемой материи позади себя. Но было бы гораздо эффективнее перемещаться, отталкиваясь от самого пространства. На первый взгляд это невозможно. Тогда почему мы говорим о времени, энергии и пространстве как о чем-то существующем, которое отражается в формулах? А о пространстве говорят в науке как об искривленном и этим, возможно, объясняют гравитацию. Может быть, есть условия, когда можно приложиться к точке пространства и, приложив силу, энергию – оттолкнуться. Давайте, обратим внимание на гироскоп или вращающийся волчок. По телевидению (надеюсь, в архивах сохранилось) показывали как-то эксперименты американских астронавтов в космосе с волчками. Интересно то, что вращающийся волчок в невесомости четко держал ориентацию оси вращения, несмотря на все попытки космонавтов перевернуть ориентацию оси, а также интересен опыт, когда к первому вращающемуся волчку приставили второй вращающийся волчок:

•        когда оси вращения совпадали, они вели себя устойчиво и спокойно.

•        когда ось вращения второго волчка ставилась под углом к оси вращения первого волчка, тогда эти волчки начинали все больше и больше вращаться напротив друг друга, образуя некую колебательно вращающуюся систему, которая взрывается, и волчки с огромной силой разлетаются в разные стороны.

Подумайте, возможно, во вращающихся волчках есть первое условие взаимодействия с пространством, а значит, есть возможность приложиться к точке пространства.

В истории известно изобретение машины на двух колесах, которая успешно ездила и, даже, остановившись, не падала, несмотря на то, садились пассажиры с обеих сторон или только с одной стороны, машина продолжала стоять на двух колесах. Секрет машины был внутри машины и внешне виден не был. Это был массивный вращающийся волчок. Автор изобретения вполне серьезно предлагал сделать целые поезда, которым достаточно было одной рельсы. Также физикам известно, что элементарные частицы имеют спин (вращение), и он бывает или правый или левый. У антивещества спин противоположный спину вещества.

Читая об элементарных частицах 11 лет назад (1991 г.) мне пришла мысль о возможности создания двигателя, принцип которого заключался в бешено вращающемся диске, где скорость вращения краев диска приближалась к скорости света, когда становятся заметны явления теории относительности Эйнштейна. Движущая сила возникла бы вдоль оси вращения, где ее направление зависит от того, в какую сторону вращается диск, а для диска из антивещества направление вращения должно быть противоположным при том же направлении появляющейся движущей силы. То есть для двух дисков из вещества и антивещества, раскрученных в разные стороны (это устранит вращательный момент для корабля) будет появляться движущая сила в одном направлении. Но реальнее использовать для устранения вращательного момента два или три диска, вращающихся в одном направлении, но с разбросанными осями вращения по концам или углам аппарата. Такую конструкцию могут иметь объекты НЛО в виде сигары или треугольника, которые могут быть секретными земными технологиями.

Для проверки наличия силы вдоль оси вращения гироскопа можно провести такие эксперименты (но в обоих случаях вращение должно быть очень большим):

1. По обе чаши весов два одинаковых гироскопа, вращающихся с одинаковой частотой, весы находятся в равновесии (при вращении гироскопов в одну и ту же сторону), а при вращении гироскопов в разные стороны весы нарушали бы равновесие.

2. Можно провести эксперимент на высокочувствительных весах с одним гироскопом, где масса должна уменьшаться или увеличиваться в зависимости от направления вращения. Сам гироскоп должен быть хорошо отцентрован, чтобы исключить вибрацию при вращении.

Недавно я понял, как должна возникать сила вдоль оси вращающегося гироскопа, вытекающая из теории относительности Эйнштейна и вывел формулу возникающей силы для конкретно удаленной точки от оси вращения, а также формулу возникающей силы для сплошного диска радиусом R, толщиной h, плотностью материала р и частотой вращения n.

 

 

Используя эти выводы, я пробовал произвести приблизительный расчет для Луны и, у меня получилось, что Луна вращается вокруг Земли в плоскости, удаленной от центра массы Земли на расстоянии 1230 метров (без учета собственного вращения), а с учетом собственного вращения Луны примерно на расстоянии 1326 метров. А также я произвел расчеты для эксперимента на весах двух случаев: дисков с радиусом R1 и R2, массами m1 и m2. Оба диска из железа плотностью р=7900 кг/м3, толщиной h=0,01 м, с частотами вращения n (об/с). Результаты: возникающая сила – Fос(H) и изменение веса на весах (± m) в граммах.

 

n (об/с)

R1=0,05 м

M1=620,46 г

R2=0,1 м

m2=2481,85 г

Fос (Н)

± m (г)

Fос (Н)

± m (г)

50

0,00008

0,008185

0,00128

0,13096

100

0,00064

0,06548

0,01026

1,0477

150

0,00216

0,221

0,03465

3,536

200

0,00513

0,524

0,082

8,38

250

0,01002

1,023

0,1604

16,37

300

0,01732

1,768

0,2772

28,288

350

0,02751

2,807

0,4402

44,92

400

0,04107

4,191

0,6571

67,05

450

0,0585

5,967

0,9356

95,47

500

0,0802

8,185

1,2834

130,96

600

0,1386

14,144

2,218

226,3

700

0,2201

22,46

3,522

359,4

800

0,3286

33,53

5,257

536,4

900

0,4678

47,74

7,485

763,8

1000

0,6417

65,48

10,268

1047,7

50000

80215

8 185 209

1 283 440

130 963 360

Расчеты произведены без учета предельной допустимой частоты вращения, а для любого диска существует предел (частота вращения, при которой центробежные силы разорвут диск).

Эти расчеты значительно превзошли мои ожидания, что заставило меня многократно проверить мои выводы, все же это следует из теории относительности, но я полагаю, что практический результат будет в интервале 50-100 % от теоретического. Дело только за экспериментами.

Выведенная формула дает основание полагать, что возможно создание двигателя с гироскопом.

Сейчас я изложу мои более ранние мысли. Я полагал, что создать двигатель с вращающимся диском очень сложно, его нужно помещать в вакуумную камеру, добиться того, чтобы диск висел в сильном магнитном поле, заставить его вращаться со скоростью, близкой скорости света, да еще сделать так, чтобы его не разорвали центробежные силы. Но зачем вращать диск? Можно вращать магнитное поле! А для того, чтобы вращать магнитное поле, нужно устройство, похожее по конструкции на статор электродвигателя и трехфазный генератор синусоидального напряжения со смещением по фазам на 120° сверхвысокой частоты большой мощности.

То есть корпус корабля можно превратить в двигатель подъема и зависания, а также еще некоторых режимов. Двигатель будет создавать, в отличие от статора электродвигателя, вращающееся магнитное поле вокруг себя, а не внутри. И, конечно, форма тарелки будет более подходящей. Внутри тарелки находится экипаж, оборудование, генератор с плавным изменением частоты, а также два маршевых двигателя по тому же принципу, которые позволяют тарелке разворачиваться и перемещаться в горизонтальном направлении. Благодаря мощному вращающемуся магнитному полю вокруг тарелки, можно при определенных параметрах ионизировать воздух до образования плазменной корки вокруг тарелки, которая позволяет снизить коэффициент трения и благодаря этому развивать большие скорости, а также становиться невидимым для локаторов.

 

 

У вас может возникнуть вопрос: насколько безопасно находиться внутри магнитного волчка? Для этого я изобразил прохождение силовых магнитных линий в тарелке и хочу привести (на первый взгляд парадокс) пример из своих личных экспериментов. В общем, я собрал генератор на сверхвысокочастотных транзисторах, настроив по максимально возможной частоте (у меня нет прибора для замера такой частоты) и через строчный трансформатор телевизора увеличивал напряжение до нескольких десятков тысяч вольт (первичная обмотка 4 витка, вторичная оставалась телевизионная). Мощность устройства 100-150 Вт. Хотя при приближении рук к двум высоковольтным проводам в мои пальцы била дуга, током меня при этом не било, дуга могла возникать до двух сантиметров. Отдергивал я пальцы только от ощущения «горячо», но удара током не было, даже если я прикасался к одному и другому проводу одновременно. На моих пальцах оставались только коричневые крошечные точки ожога, которые были только на поверхности кожи. Дуга с этого устройства будет бить на любой крошечный токопроводящий материал, хотя он и будет лежать на хорошо изолированной площадке, а чуть влажная бумага загорит. Вот только благодаря переменному сверхвысокочастотному току, хотя и большому по напряжению, током не бьет.

И, вообще, жизнь полна парадоксов. Возможно, что законы физики изменяются или могут изменяться по определенным законам, которые можно выяснить при наблюдении в миллиарды лет или в определенно созданных условиях. Например, как это демонстрирует теория относительности Эйнштейна. А что вообще известно о проявлении закономерностей в условиях сверхсупермощных полях: магнитных, электрических и электромагнитных? И вполне возможно, что миллиарды лет назад законы могли быть немного другими, или же, какая-нибудь константа быть другой.

Теперь вернемся снова к летающей тарелке, поскольку она в режиме полета и зависания имеет вращающееся магнитное поле, которое окружает тарелку, то, естественно, что в каком-то радиусе от нее будут возникать различные токи в проводниках, из-за которых будут барахлить различные приборы, отказывать двигатели с электронным или кулачковым зажиганием. В ответ на вращающееся магнитное поле будут барахлить компасы или даже вращаться его стрелка, а также по принципу токов Фуко будут нагреваться металлические части.

Из-за высокой частоты вращения магнитного поля, вне тарелки оно может регистрироваться как СВЧ-излучение. Ну и, конечно, думаю, не надо объяснять, что с таким двигателем аппарат будет двигаться бесшумно и, при его взлете не будет ощущаться потока воздуха. Хотя вблизи некоторые люди из-за чувствительности к электромагнитному воздействию могут слышать звук, который при взлете увеличивается в частоте (становится выше).

Для проведения экспериментов с таким двигателем и его созданием требуется соответствующая база, а также получение новых материалов с различными свойствами, в том числе магнитных материалов-диэлектриков и сверхпроводников. А самое трудное – создание 3-х фазного сверхвысокочастотного генератора со смещением по фазам на 120° с плавным регулированием частоты, огромной мощности, а для этого еще нет соответствующих генерирующих элементов схем. И еще с тем, чтобы получить вращающееся магнитное поле, а не трех-источниковое СВЧ-излучение, возможно надо будет делать подпитку постоянным магнитным полем, силовые линии которого будут переходить во вращательные движения вокруг тарелки. А частота вращения будет плавно наращиваться с тем, чтобы скорость вращения силовых магнитных линий на краях объекта достигала скорости света, а, возможно, и выше. В таком случае вращающееся поле должно быть 4-х полюсное, а соответственно частота генератора в 2 раза выше. А если удастся получить скорость вращения силовых магнитных линий выше скорости света или нескольких порядков, то здесь надо быть осторожным, ибо, наверняка, существует пороговый предел, достигнув которого объект может исчезнуть из вида, а, превысив его, уйдет в другую реальность. Что я имею в виду под другой реальностью, объясню во второй части.

 

 

Сейчас поведаю только о том, что корабль в состоянии предпорогового предела, очень близкого к нему, может беспрепятственно перемещаться из одной точки Вселенной в другую, при этом довольно быстро, не боясь столкновения с различными объектами, ибо находится в состоянии физического невзаимодействия с окружающей реальностью. А взаимодействие материи корабля с квантами света сохраняется до точки порогового предела. Можно даже сказать, что он становится похожим на призрак (видит, но не осязает).

 

 

10 мая 2002 г.

 

Предыдущий. ← Читать текст Статьи → Продолжение

mirozdanie2.narod.ru


Смотрите также