ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Компрессорный двигатель


Компрессорный двигатель - это... Что такое Компрессорный двигатель?

 Компрессорный двигатель         двигатель внутреннего сгорания, как правило, дизельный, в котором топливо подаётся в цилиндр воздухом, сжатым до 6 Мн/м2 (60 кгс/см2). По конструкции К. д. подразделяются на крейцкопфные двигатели (См. Крейцкопфный двигатель) и тронковые двигатели (См. Тронковый двигатель), 2- и 4-тактные. У К. д. с прямоточной продувкой среднее индикаторное давление при бездымном сгорании достигает 0,8—0,9 Мн/м2 (8—9 кгс/см2). Мощность К. д. — около 2,2—3,7 Мвт (3000—5000 л. с.), частота вращения — 180—500 об/мин. Вследствие значительной массы и габаритов, а также сложности регулировки давления воздуха при различной частоте вращения коленчатого вала К. д. в качестве транспортных (за исключением судовых) не применяются. См. также Дизель.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Смотреть что такое "Компрессорный двигатель" в других словарях:

dic.academic.ru

Компрессорный двигатель — с русского

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Компрессорный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Компрессорный двигатель

Cтраница 1

Компрессорные двигатели, работающие по прин - - ципу распыливания топлива сжатым воздухом, получаемым от компрессора.  [1]

В компрессорных двигателях распыливание топлива осуществляется с помощью воздуха. В настоящее время эти типы двигателей для стационарных установок с производства сняты.  [2]

В компрессорных двигателях распыление топлива, подаваемого топливным насосом, производится сжатым воздухом от специального компрессора. В двигателях такого типа топливный насос работает под низким давлением. Компрессорные двигатели обычно применяются только на тихоходных стационарных установках, так как наличие компрессора, баллона для сжатого воздуха и специальных трубопроводов сильно усложняет конструкцию двигателя.  [3]

В компрессорных двигателях из-за застревания иглы возможно не только обгорание иглы и нижней части форсунки, но и взрывы форсунок, при этом взрывное действие может распространяться также на цилиндровую крышку и воздушные баллоны.  [4]

В компрессорных двигателях весьма важно соблюдение необходимых диаметров отверстий распылителей. При чрезмерно больших диаметрах отверстий распылителей наблюдается плохое распыливание и сгорание топлива, значительный расход распыливающего воздуха ( особенно при малых нагрузках) и работа двигателя с глухими стуками.  [5]

В компрессорном двигателе топливо распиливается сжатым воздухом, получаемым от компрессора.  [6]

В компрессорных двигателях обычно применяется одно сопловое отверстие.  [7]

В компрессорных двигателях цилиндры оборудуются топливными насосами, устанавливаемыми или на каждом цилиндре, или собранными / в один общий корпус.  [9]

В дальнейшем отечественные компрессорные двигатели марок В-90, В-125, Н-99, 20К - 4, 60С - 3, 60С4 и другие нашли широкое применение на стационарных установках ( электрических и насосных станциях) нефтяных районов Кавказа, Средней Азии и Эмбы.  [10]

Иглы форсунок компрессорных двигателей изнашиваются на участке работы в сальнике и в конусе. Игла в месте сальника должна быть хорошо пришлифована и притерта. Притирка иглы в этой части может считаться законченной, если игла под собственным весом медленно садится в гнездо.  [11]

Регулирование работы компрессорных двигателей осуществляется путем изменения количества подаваемого топлива в зависимости от изменения нагрузки, при неизменном количестве засасываемого воздуха. Достигается это в результате воздействия центробежного регулятора на топливный насос.  [12]

Через сопло форсунки компрессорного двигателя с воспламенением от сжатия подается воздух для распыливания нефти, поступающей в цилиндр двигателя.  [13]

Нормальное протекание процесса компрессорного двигателя при половинной нагрузке изображено на фиг.  [14]

Через сопло форсунки компрессорного двигателя с воспламенением от сжатия подается воздух для распы-ливания нефти, поступающей в цилиндр двигателя.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

компрессорный двигатель

 компрессорный двигатель adj

eng. motor diesel de inyección neumàtica

Diccionario universal ruso-español. 2013.

Mira otros diccionarios:

russian_spanish.esacademic.com

компрессорный двигатель - это... Что такое компрессорный двигатель?

 компрессорный двигатель

Ladermotor m

Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.

Смотреть что такое "компрессорный двигатель" в других словарях:

auto_ru_de.academic.ru

Компрессорный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Компрессорный двигатель

Cтраница 4

Конструкторы завода самостоятельно разработали одновременно с конструкторами других заводов классический тип компрессорного двигателя и.  [46]

Рассмотренный выше цикл со сгоранием топлива при постоянном давлении положен в основу компрессорного двигателя с воспламенением от сжатия. В основу работы бескомпрессорного двигателя положен так называемый смешанный термодинамический цикл.  [47]

В табл. 18 и 19 приведены нормальные моменты открытия и закрытия клапанов компрессорных двигателей высокого сжатия. В табл. 20 приведены моменты открытия и закрытия бескомпрессорных двигателей высокого сжатия и мощных газовых двигателей. В табл. 21 - 24 приведены данные распределения ряда типов двигателей.  [48]

На рис. 3 - 6 приведены варианты расположения коробок выводов и выводных концов обмотки статора синхронных компрессорных двигателей серии СДКП. Коробка выводов допускает ввод кабеля с наружным диаметром не более 70 мм. По 3-му варианту выведены в коробки начала и концы обмоток статора для возможности ввода двух кабелей с любой стороны статора и устройства дифференциальной защиты.  [50]

В тихоходных бескомпрессорных двигателях повышение давления от рс до р, происходит более плавно и отсутствует совершенно в компрессорных двигателях. Кроме того, изменение знака давления на бобышки происходит реже и медленнее. Все это приводит к тому, что бобышки в тихоходных тяжелых двигателях не разбиваются. Таким образом, отпадает одна из серьезных причин, заставляющих применять плавающий палец.  [51]

Значительный подъем экономичности в результате перехода к бескомпрессорному распыливанию топлива определил разработку ряда конструкций органов топливо-подачи для переделки уже находящихся в эксплоатации компрессорных двигателей в бескомпрессорные. Первым предложением, появившимся в качестве самостоятельной системы топли-воподачи еще до воз - Фиг. Арша-улова, принцип действия которой положен в основу позднейших конструкций. Топливный насос низкого давления подает топливо в период процесса всасывания ( или продувки) через штуцер d и обратный клапан е в пространство над плунжером Ь, на нижнем конце которого находится поршень а. Во время хода сжатия воздух из цилиндра поступает через кана - лы с, снабженные для лучшего охлаждения воздуха вставками о, под поршень а. Топливо поступает по трубопроводу / и каналу д в закрытую форсунку По достижении определенного давления обусловленного затяжкой пружин k и i, игла h приподнимается, и топливо впрыскивается в цилиндр. Регулирование давления подачи и момента впрыска производится путем изменения затяжки пружины k рычагом т, а также впуском в пространство п воздуха большего или меньшего давления. Мильтина, использующего для впрыска топлива также энергию сжимаемого в цилиндре воздуха. Верхняя полость форсунки, сообщающаяся с пространством сжатия при помощи трубки а, закрыта сверху поршеньком Ь, нагруженным пружиной с.  [52]

Первый двигатель с предкамерой, более или менее похожей на современные предкамеры, был предложен в 1909 г. уже после появления и после значительного распространения компрессорного двигателя с воспламенением от сжатия.  [53]

Такое расположение изотерм обычно получается в случае сплошного горения топлива по всему объему камеры сжатия, что имеет место, например, в газовых двигателях и компрессорных двигателях с воспламенением от сжатия.  [54]

Если при испытании выполнено непосредственное измерение не только расхода топлива - жидкого и газообразного ( это всегда обязательно), но и расхода воздуха Q4 кг мол / час, поступающего в двигатель ( в случае компрессорных двигателей с учетом также и форсуночного воздуха), то коэффициент избытка воздуха ат может быть определен и без анализа газов.  [55]

Воздушно-реактивные двигатели подразделяются, в свою очередь, на компрессорные и бескомпрессорные. Компрессорные двигатели могут быть турбовинтовыми и турбокомпрессорными, а бескомпрессорные - прямоточными и пульсирующими.  [56]

Некоторые из модернизаций двигателей указанных типов имеют консольное исполнение ротора, при котором двигатель не имеет собственных подшипников, а его ротор насаживается на консольный конец коренного вала компрессора. Синхронные компрессорные двигатели выполняются как в открытом исполнении, так и в закрытом, продуваемом под избыточным давлением. В последнем исполнении двигатели могут работать в условиях взрывоопасных производств.  [58]

Прижатие пружин форсунок должно быть установлено по заводским данным. Для компрессорных двигателей пружина форсунки должна быть отрегулирована на давление порядка 100 кг / см., действующее на площадь, равную площади сечения середины конуса иглы.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

компрессорный двигатель - это... Что такое компрессорный двигатель?

 компрессорный двигатель

eng. kompressormootor

Русско-эстонский универсальный словарь. 2013.

Смотреть что такое "компрессорный двигатель" в других словарях:

russian_estonian.academic.ru


Смотрите также