Двигатель BMW N57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 2008 года как замена для M57 и M67 целью создания которого было увеличение силовых характеристик одновременно с уменьшением выброса СO2, снижением массы и габаритов.
Мотор BMW N57 устанавливается на BMW 3 (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34), 4 (F32), 5 (F07, F10, F11), 6 (F06, F13, F12), 7 серии (F01, F02), а так же на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16).
Двигатель N57 является последовательным развитием двигателя N47. B двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод грм расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.
Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47TOP.
Среди прочего, это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.
Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.
Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента.
В случае моделей Е9х для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума всасывания двигателя M57D30T2.
Система Common Rail 3-го поколения с давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.
Система выпуска ОГ теперь имеет как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на «горячей» стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5. При этом двигатель N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.
Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ.
В технической документации для однозначной идентификации двигателя используется его маркировка.
Ниже описывается двигатель N57D30O0.
В технической документации используется также сокращенная форма маркировки двигателя N57, которая позволяет определить лишь тип двигателя.
N | BMW Group «Новое поколение» |
5 | 6-цилиндровый двигатель |
7 | Дизельный двигатель с непосредственным впрыском |
D | Дизельный двигатель |
30 | Объем двигателя 3,0 литра |
O | Повышенный уровень мощности (стандарт) |
0 | Новая разработка |
На блоке цилиндров нанесено обозначение, которое служит для идентификации двигателя. Оно также требуется для регистрации в официальных органах. Определяющее значение при этом играют первые семь позиции.
Начиная с двигателя N47 обозначение двигателя изменено и для дизельных двигателей на новый стандарт в котором первые шесть позиций соответствуют маркировке двигателя. Для двигателя N57 действует тот же новый стандарт.
Номер двигателя представляет собой порядковый номер позволяющий однозначно идентифицировать каждый двигатель.
Обозначение и номер двигателя находятся на блоке цилиндров на держателе топливного насоса высокого давления.
Двигатель BMW N57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 2008 года как замена для M57 и M67 целью создания которого было увеличение силовых характеристик одновременно с уменьшением выброса СO2, снижением массы и габаритов.
Мотор BMW N57 устанавливается на BMW 3 (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34), 4 (F32), 5 (F07, F10, F11), 6 (F06, F13, F12), 7 серии (F01, F02), а так же на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16).
Двигатель N57 является последовательным развитием двигателя N47. B двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод грм расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.
Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47TOP.
Среди прочего, это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.
Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.
Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента.
В случае моделей Е9х для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума всасывания двигателя M57D30T2.
Система Common Rail 3-го поколения с давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.
Система выпуска ОГ теперь имеет как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на «горячей» стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5. При этом двигатель N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.
Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ.
В технической документации для однозначной идентификации двигателя используется его маркировка.
Ниже описывается двигатель N57D30O0.
В технической документации используется также сокращенная форма маркировки двигателя N57, которая позволяет определить лишь тип двигателя.
N | BMW Group «Новое поколение» |
5 | 6-цилиндровый двигатель |
7 | Дизельный двигатель с непосредственным впрыском |
D | Дизельный двигатель |
30 | |
O | Повышенный уровень мощности (стандарт) |
0 | Новая разработка |
На блоке цилиндров нанесено обозначение, которое служит для идентификации двигателя. Оно также требуется для регистрации в официальных органах. Определяющее значение при этом играют первые семь позиции.
Начиная с двигателя N47 обозначение двигателя изменено и для дизельных двигателей на новый стандарт в котором первые шесть позиций соответствуют маркировке двигателя. Для двигателя N57 действует тот же новый стандарт.
Номер двигателя представляет собой порядковый номер позволяющий однозначно идентифицировать каждый двигатель.
Обозначение и номер двигателя находятся на блоке цилиндров на держателе топливного насоса высокого давления.
Ответить на постm-skill.com
Двигатель BMW N57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 2008 года как замена для M57 и M67 целью создания которого было увеличение силовых характеристик одновременно с уменьшением выброса СO2, снижением массы и габаритов.
Мотор BMW N57 устанавливается на BMW 3 (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34), 4 (F32), 5 (F07, F10, F11), 6 (F06, F13, F12), 7 серии (F01, F02), а так же на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16).
Двигатель N57 является последовательным развитием двигателя N47. B двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод грм расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.
Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47TOP.
Среди прочего, это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.
Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.
Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента.
В случае моделей Е9х для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума всасывания двигателя M57D30T2.
Система Common Rail 3-го поколения с давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.
Система выпуска ОГ теперь имеет как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на «горячей» стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5. При этом двигатель N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.
Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ.
В технической документации для однозначной идентификации двигателя используется его маркировка.
Ниже описывается двигатель N57D30O0.
В технической документации используется также сокращенная форма маркировки двигателя N57, которая позволяет определить лишь тип двигателя.
N | BMW Group «Новое поколение» |
5 | 6-цилиндровый двигатель |
7 | Дизельный двигатель с непосредственным впрыском |
D | Дизельный двигатель |
30 | Объем двигателя 3,0 литра |
O | |
0 | Новая разработка |
На блоке цилиндров нанесено обозначение, которое служит для идентификации двигателя. Оно также требуется для регистрации в официальных органах. Определяющее значение при этом играют первые семь позиции.
Начиная с двигателя N47 обозначение двигателя изменено и для дизельных двигателей на новый стандарт в котором первые шесть позиций соответствуют маркировке двигателя. Для двигателя N57 действует тот же новый стандарт.
Номер двигателя представляет собой порядковый номер позволяющий однозначно идентифицировать каждый двигатель.
Обозначение и номер двигателя находятся на блоке цилиндров на держателе топливного насоса высокого давления.
Ответить на постm-skill.ru