ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BMW N57. N57 двигатель bmw


Двигатель BMW N57 - характеристики

Двигатель BMW N57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 2008 года как замена для M57 и M67 целью создания которого было увеличение силовых характеристик одновременно с уменьшением выброса СO2, снижением массы и габаритов.

Мотор BMW N57 устанавливается на BMW 3 (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34), 4 (F32), 5 (F07, F10, F11), 6 (F06, F13, F12), 7 серии (F01, F02), а так же на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16).

Особенность двигателя BMW N57

Двигатель N57 является последовательным развитием двигателя N47. B двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод грм расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.

Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47TOP.

Среди прочего, это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.

Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.

Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента.

В случае моделей Е9х для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума всасывания двигателя M57D30T2.

Система Common Rail 3-го поколения с давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.

Система выпуска ОГ теперь имеет как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на «горячей» стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5. При этом двигатель N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.

Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ.

Идентификация двигателя

В технической документации для однозначной идентификации двигателя используется его маркировка.

Ниже описывается двигатель N57D30O0.

В технической документации используется также сокращенная форма маркировки двигателя N57, которая позволяет определить лишь тип двигателя.

N BMW Group «Новое поколение»
5 6-цилиндровый двигатель
7 Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
D Дизельный двигатель
30 Объем двигателя 3,0 литра
O Повышенный уровень мощности (стандарт)
0 Новая разработка

Обозначение и номер двигателя N57

На блоке цилиндров нанесено обозначение, которое служит для идентификации двигателя. Оно также требуется для регистрации в официальных органах. Определяющее значение при этом играют первые семь позиции.

Начиная с двигателя N47 обозначение двигателя изменено и для дизельных двигателей на новый стандарт в котором первые шесть позиций соответствуют маркировке двигателя. Для двигателя N57 действует тот же новый стандарт.

Идентификация двигателя BMW N57

Номер двигателя представляет собой порядковый номер позволяющий однозначно идентифицировать каждый двигатель.

Обозначение и номер двигателя находятся на блоке цилиндров на держателе топливного насоса высокого давления.

m-skill.ru

Двигатель BMW N57

Двигатель BMW N57

Двигатель BMW N57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 2008 года как замена для M57 и M67 целью создания которого было увеличение силовых характеристик одновременно с уменьшением выброса СO2, снижением массы и габаритов.

Мотор BMW N57 устанавливается на BMW 3 (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34), 4 (F32), 5 (F07, F10, F11), 6 (F06, F13, F12), 7 серии (F01, F02), а так же на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16).

Особенность двигателя BMW N57

Двигатель N57 является последовательным развитием двигателя N47. B двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод грм расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.

Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47TOP.

Среди прочего, это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.

Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.

Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента.

В случае моделей Е9х для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума всасывания двигателя M57D30T2.

Система Common Rail 3-го поколения с давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.

Система выпуска ОГ теперь имеет как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на «горячей» стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5. При этом двигатель N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.

Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ.

Идентификация двигателя

В технической документации для однозначной идентификации двигателя используется его маркировка.

Ниже описывается двигатель N57D30O0.

В технической документации используется также сокращенная форма маркировки двигателя N57, которая позволяет определить лишь тип двигателя.

N BMW Group «Новое поколение»
5 6-цилиндровый двигатель
7 Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
D Дизельный двигатель
30
Объем двигателя 3,0 литра
O Повышенный уровень мощности (стандарт)
0 Новая разработка

Обозначение и номер двигателя N57

На блоке цилиндров нанесено обозначение, которое служит для идентификации двигателя. Оно также требуется для регистрации в официальных органах. Определяющее значение при этом играют первые семь позиции.

Начиная с двигателя N47 обозначение двигателя изменено и для дизельных двигателей на новый стандарт в котором первые шесть позиций соответствуют маркировке двигателя. Для двигателя N57 действует тот же новый стандарт.

Идентификация двигателя BMW N57

Номер двигателя представляет собой порядковый номер позволяющий однозначно идентифицировать каждый двигатель.

Обозначение и номер двигателя находятся на блоке цилиндров на держателе топливного насоса высокого давления.

Ответить на пост

m-skill.com

Двигатель BMW N57

Двигатель BMW N57

Двигатель BMW N57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 2008 года как замена для M57 и M67 целью создания которого было увеличение силовых характеристик одновременно с уменьшением выброса СO2, снижением массы и габаритов.

Мотор BMW N57 устанавливается на BMW 3 (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34), 4 (F32), 5 (F07, F10, F11), 6 (F06, F13, F12), 7 серии (F01, F02), а так же на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16).

Особенность двигателя BMW N57

Двигатель N57 является последовательным развитием двигателя N47. B двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод грм расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.

Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47TOP.

Среди прочего, это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.

Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.

Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента.

В случае моделей Е9х для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума всасывания двигателя M57D30T2.

Система Common Rail 3-го поколения с давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.

Система выпуска ОГ теперь имеет как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на «горячей» стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5. При этом двигатель N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.

Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ.

Идентификация двигателя

В технической документации для однозначной идентификации двигателя используется его маркировка.

Ниже описывается двигатель N57D30O0.

В технической документации используется также сокращенная форма маркировки двигателя N57, которая позволяет определить лишь тип двигателя.

N BMW Group «Новое поколение»
5 6-цилиндровый двигатель
7 Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
D Дизельный двигатель
30 Объем двигателя 3,0 литра
O
Повышенный уровень мощности (стандарт)
0 Новая разработка

Обозначение и номер двигателя N57

На блоке цилиндров нанесено обозначение, которое служит для идентификации двигателя. Оно также требуется для регистрации в официальных органах. Определяющее значение при этом играют первые семь позиции.

Начиная с двигателя N47 обозначение двигателя изменено и для дизельных двигателей на новый стандарт в котором первые шесть позиций соответствуют маркировке двигателя. Для двигателя N57 действует тот же новый стандарт.

Идентификация двигателя BMW N57

Номер двигателя представляет собой порядковый номер позволяющий однозначно идентифицировать каждый двигатель.

Обозначение и номер двигателя находятся на блоке цилиндров на держателе топливного насоса высокого давления.

Ответить на пост

m-skill.ru


Смотрите также