В виду высоких цен на бензин и любое другое ГСМ, у выживальщика на мой взгляд в гараже должен быть мультитопливный транспорт, чтобы можно было заправлять всем что горит. Вопрос: какой мультитопливный транспорт (кроме танков) можно купить в России, или может быть отдельно купить мультитопливный двигатель и вставить в свое авто? По поиску нашел только старый американский военный грузовик.
over-mont1 18-10-2014 15:12Только газогенераторный авто! только хардкор!
zilberdimm 18-10-2014 15:36цитата:Originally posted by Heccrbq:виду высоких цен на бензин и любое другое ГСМКакое еще топливо вы знаете, кроме нефтепродуктов? Дрова не в счет - это нереально в индивидуальном пользовании.
Heccrbq 18-10-2014 15:54Я хотел бы узнать про мультитопливный транспорт который реально приобрести или сделать с наименьшими передалками в России. Чтобы авто передвигалось на бензине всех марок, дизельном топливо, авиационном керосине, моторном масле, подсолнечном масле и их смесях в разной пропорции.
То чем можно заменить в России вот этот агрегат:
Heccrbq 18-10-2014 16:09Нашел инфу только про двигатель ЗИЛ 6451, написано что мультитопливный, а насколько он мультитопливный инфы не нашел. И может есть какой нибудь вариант двигателя, который можно впихнуть хотя бы в УАЗ.
HARON 18-10-2014 16:11Так стоимость гсм вроде падает? Да и что это за мультитопливность? И что там с ресурсом?
драго 18-10-2014 16:20цитата:В виду высоких цен на бензин и любое другое ГСМ, у выживальщика на мой взгляд в гараже должен быть мультитопливный транспорт, чтобы можно было заправлять всем что горит. Вопрос: какой мультитопливный транспорт (кроме танков) можно купить в России, или может быть отдельно купить мультитопливный двигатель и вставить в свое авто? По поиску нашел только старый американский военный грузовик.Старые бензиновые двигатели от Москвичей,УАЗОВ и Волг неплохо(относительно)ездят на спирту,Уайт спирту,растворителях,метаноле(с добавкой масла) и что самое важное для БП на скипидаре.Heccrbq 18-10-2014 16:30цитата:Originally posted by драго:Старые бензиновые двигатели от Москвичей,УАЗОВ и Волг неплохо(относительно)ездят на спирту,Уайт спирту,растворителях,метаноле(с добавкой масла) и что самое важное для БП на скипидареЕсть пруфы? Т.е. в Волгу можно залить скипидара или растворителя и она поедет?arjan 18-10-2014 17:17цитата:Так стоимость гсм вроде падает?Только не в России.Карбюраторный уазик нормально может ездить на спиртуaws77 18-10-2014 17:23Если соляра не по карману, тем более если её нет в принцыпе,: - то вообще нужно забыть об автомобилях (тупиковая ветвь прогресса кстати) и транспорте вообще.Ножками, вёслами, лыжами.Человечество вообще слишком много и бестолково перемещается в пространстве..
Я думаю на аэродромах можно будет найти немало бочек с остатками керосина. Моторное масло тоже много где есть, подсолнечное масло.
GrigoryZ 18-10-2014 19:23цитата:Изначально написано Heccrbq:Я думаю на аэродромах можно будет найти немало бочек с остатками керосина. Моторное масло тоже много где есть, подсолнечное масло.Ни капли не найдёте. Керосина.Моторного и подсолнечного я думаю -тоже..)))
jim hokins 19-10-2014 12:41цитата:Originally posted by Heccrbq:какой мультитопливный транспорт (кроме танков) можно купить в Россиицитата:Originally posted by Heccrbq:мультитопливный транспорт который реально приобрести или сделать с наименьшими передалками в РоссииКони,олени,верблюды.С некоторой натяжкой,-ездовые собаки.Полностью соответствуют всем вышеперечисленным критериям.Pinzgauer 19-10-2014 03:41нереально это в легковом исполнении. вся мультитопливность- бензин/газ/спирт.газ в случае чего очень быстро закончится, а спирт для России неакуален)
Heccrbq 19-10-2014 04:06цитата:Originally posted by GrigoryZ:Ни капли не найдёте. Керосина. Моторного и подсолнечного я думаю -тоже..)))Не соглашусь. Я считаю, что двольно много керосина должно остаться. Вы хоть раз перекачивали его ручным насосом из 200 литровой бочки? В экстренной ситуации даже никто не будет возится с полупустыми бочками, заберут нераспечатанные. Плюс ко всему в разной старой /неисправной технике, заправщиках, в баках и по разным загашникам в разных емкостях останется много ТС-1, и нефраса. Нефрас останется на разных складах с металлом и в разных малярках, промывочных.Моторное масло можно сливать с других машин, или найти на СТО, в разграбленных магазинах и магазинских складах, да и по гаражам много у кого есть немало отработки на всякий слуйчай. Подсолнечное - все равно рано или поздно сливают, после многократных жарок в разных кафе и ресторанах. Но оно пригодгно в качестве топлива.clockmaker 19-10-2014 06:16цитата:Originally posted by Heccrbq:Не соглашусь. Я считаю, что двольно много керосина должно остаться.Есть у меня друг, из людей которые ни разу в жизни не врали, бывают такие... Он в Афганистане хлебнул по.полной, наводчик АГС17, всю срочку автоконвои сопровождал.., говорит что моджахеды по бензовозам стреляли не из любви к феерверкам, бензовоз сгорает, а через пару месяцев на том месте копают колодец-скважину до глиняного горизонта, вычерпывают кружками бензин-соляру и используют по назначению. Такие вот "брошеные бочки керосина" в реальности..
а я говорю паровик!
Сорокдва 19-10-2014 14:03Стирлинг, епт.
HARON 19-10-2014 14:11А почему не сделать упор на энергосберегающие технологии? Зачем фото этих монстров, жрущих литр на километр?Сменить авто с условным расходом 10 литров на 5... Может и мультитопливность не понадобится?
Pinzgauer 19-10-2014 14:20цитата:Изначально написано Heccrbq:Не соглашусь. Я считаю, что двольно много керосина должно остаться.В принципе, да.Теоретически под любым заброшенным советским военным аэродромом есть керосиновая линза. Сливали на землю тоннами.Пригодность этого керосина и возможность его оттуда добыть- вот в чем вопрос.
Кто ездил на этих Зилах http://www.voengruzovik.ru/ZIL-4334.html#&panel1-1с двигателем ЗИЛ 6451, расскажите чем его можно заправлять.
Я перекачивал ручным насосом (который применяется на складах) ГСМ со стандартной 200-й бочки - это очень долгий и утомительный процесс. В чрезвычайной ситуации полупустых бочек много должно остаться, возни с ними много.
Ruevid2 19-10-2014 15:32цитата:Изначально написано Heccrbq:В виду высоких цен на бензин и любое другое ГСМ, у выживальщика на мой взгляд в гараже должен быть мультитопливный транспорт, чтобы можно было заправлять всем что горит. Вопрос: какой мультитопливный транспорт (кроме танков) можно купить в России, или может быть отдельно купить мультитопливный двигатель и вставить в свое авто? По поиску нашел только старый американский военный грузовик.Велосипед. Хочешь - сено жуй, хочешь - мясо, хочешь- не хочешь, а педали крутить придётся конь44 20-10-2014 21:42Мура эта тема! Где достать всеядный двигатель для имеющегося автомобиля или трактора? В продаже таких нет! Сделать самому? А сколько процентов из выживальщиков способны осуществить такую переделку? И у скольких из них есть на это условия? Кто-то предложил паровик, он может работать от любого топлива включая солнечный свет. Но кто может изготовить паровик пригодный для имеющегося транспортного средства? И кто знает , что такое "поднять пары" Газогенератор вроде бы проще изготовить, но опять же у скольких людей есть домашние условия и достаточное наличие понятий об этом в совокупности с мастерством? Потому всё обсуждение нереальная болтовня!
ТС,не страдайте ерундой.не купите вы мультитопливного транспорта потому,что нету в продаже.максимум,что вы сможете сделать-перевести на газ имеющийся авто-дешевле заправка обходиться будет.еще вариант-заиметь мотоблок с движком МБ-1Д(Нева и подобные),к движку пару голов и клапанов жменьку.поиграться с переводом на спирт.запастись рект.колонной....
avkie 21-10-2014 06:57цитата:Изначально написано zilberdimm:Какое еще топливо вы знаете, кроме нефтепродуктов? Дрова не в счет - это нереально в индивидуальном пользовании.
газ, спирт, растительные масла.
легковой автомобиль, на газе и бензине - считаем многотопливным?
а что, уже забыли как в Европе и Британии в кризис поднялись цены на солярку и народ масло растительное добавлял в бак, потому что масло растительное стоило дешевле чем солярка?
http://www.rg.ru/2010/11/03/reg-privolzhe/maslo.html
FaceGrabber 21-10-2014 07:18Можно ли газогенераторный газ из древесины сжижать и разливать по баллонам?Если это делать кустарно это решило бы много проблем.Можно было бы и ездить и топливом торговать. Вопрос возможно ли в приципе и какое оборудование требуется.
avkie 21-10-2014 08:23вряд ли.
харамамбару 21-10-2014 09:01Теслу надобрать.любая разетка источник движения.кончатся розетки - солнечная батарея!правда стоит Тесла как бункер выживальщика))
Леха 80 21-10-2014 10:35Мысля-опосля пришла. Надо было идти водителем бензовоза! И левак, и в случае чего точно будешь знать где в больших количествах топливо есть. В БП угнал машину, хороший запас получиться.....
amatol 21-10-2014 12:03цитата: Вопрос возможно ли в приципе и какое оборудование требуется.сжижать не выйдет,сжимать-да. оборудование-посмотрите в сторону машин,ездящих на метане.для хранения топлива-насос высокого давления и такие же баллоны.ИМХО,газген на машину будет проще и дешевле такого оборудования.Еще полуутопичная мысль-осваиваем процесс Фишера-Тропша и делаем топливо из старых покрышек и прочего пластика.KoCMoHaBT 21-10-2014 12:25цитата:Originally posted by amatol:Еще полуутопичная мысль-осваиваем процесс Фишера-Тропша и делаем топливо из старых покрышек и прочего пластика.Какая связь? Если дело уже дошло до покрышек и пластика, то ни о каком Фишере-Тропше мечтать не приходится.avkie 21-10-2014 13:32цитата:Изначально написано amatol:сжижать не выйдет,сжимать-да. .вы представляете в каких объемах надо будет чурки запасать для газогенератора?однако, природный газ в россии не скоро кончится.
Reiders 21-10-2014 13:37Все-таки не совсем понял, а чем не устраивает банальный газогенератор? При все его проблемности эксплуатации оного полное решение проблемы с топливом оправдывает все трудности на мой взгляд.
avkie 21-10-2014 13:49вполне устраивает. как конкретная установка на конкретном авто.но не с т.з. сжимать, сжижать, запасать и продавать газ
Могу только газенваген(газогенератор) предложить.Под рукой ссылки нет-поищите. Фирма устанавливает подобное оборудование начиная с газели и выше, в смысле грузоподъёмнее.цена вопроса что-то около 100.000р.мощность падает на 30%Раскочегарить трудноватотребования к размерам и качеству деревянного топлива
по поводу торговли этим "синтез-газом" из древесины:Видел вариант в той же конторе- газогенератор на прицепе. Т.е. либо можно за машиной прицепить и он её будет запитывать, либо можно подвезти такой агрегат непосредственно к другим возможным потребителям- например запитать дизель-агрегат.
FaceGrabber 21-10-2014 15:37цитата:Видел вариант в той же конторе- газогенератор на прицепе. Т.е. либо можно за машиной прицепить и он её будет запитывать, либо можно подвезти такой агрегат непосредственно к другим возможным потребителям- например запитать дизель-агрегат.Дизель газом не запитать. Интересно было бы забивать его в баллоны. Может кто обьяснить подробно пчему это не возможно?53Арсенал 21-10-2014 16:51http://gazogenerator.ru/gazgen/gazgenelek/
Никаких переделок в электростанциях не требуется, любые дизельэлектростанции не потребуют сложного монтажа для оснащения газогенераторами. Двигатель электростанции дополняется смесителем газа с воздухом, который устанавливается перед воздухоочистителем, а в дизеле добавляется приставка к насосу высокого давления. При этом электростанции могут работать как на генераторном газе, так и на нефтепродуктах, изменяя при помощи переключателя вид топлива. Из-за меньшей теплотворной способности газа, по сравнению с нефтепродуктами, наблюдается потеря мощности в пределах от 5% до 15%, но газовые станции решают и эту проблему - включением вентилятора достигается повышение мощности двигателя.
Эх, важивальшики... С такими познаниями только на диван. Есть такой двигатель- ГАЗ-560. У него в оригинальном австрийском мануале написано 5 видов топлива.
Теоретически, для этого могут сгодиться и другие дизеля с рядным ТНВД. Только на вскидку, из легких коммерческий только Андория на ум приходит.
конь44 22-10-2014 12:13Газогенратор имеет много минусов. его неплохо использовать на тракторах, на судах, на автобусах ездящих в глубинку и потому не рентабельных. Но плохо по городу. Режим в газогенераторе довольно инерционный, и пока будешь стоять на красный, или в пробке, он пригаснет, а когда даш газ, газ пойдёт некачественный минут три. Мотор еле сам работает. И посреди перекрёстка почти останавливаешься. При дозаправке, из ГГ выходит много беловатого дыма, видимо пригодного для копчения мяса или рыбы. Но он сильно адсорбируется одеждой и даже после стирки костюм все равно пахнет костром. Совремённый высокофорсированный дизель на газогенераторном газу работать не может, не хватает октанового числа, и недостаточна скорость сгорания, его предельные обороты до1500, тянет конечно и на 3000, но огонь выходит в выхлоп, большой пережог и ослабевает крутящий момент.А старые дизеля, со степенью сжатия до16, могут работать вполне. Хотя теперь переделывают двигатели ЯМЗ на генераторный газ, они немного детонируют, но пользователи говорят, что на ресурс не влияет. Кроме того старые дизели имеют запас кислорода воздуха, и на ген газу мощность не теряют используя весь кислород (стехиометрическая смесь), а на солярке приходится беднить, чтоб не дымил. Сжимать ген газ смысла нет. Он в два с лишним раза менее калориен чем метан. А сжижать его тоже дорого нужно ниже минус 190 градусов. Кроме всего при хранении, при обыкновенной температуре, угарный газ, а это основная энергетическая составляющая ген газа,постепенно разлагается на углекислый газ и сажу. Получается, что за трое суток в ген газе останется только водород и метан а их там, по энегоресурсу, меньше чем угарного газа.
guns.allzip.org
Двигатели, работающие сразу на двух видах «горючки», в данный момент хоть и не широко, но все же используются на серийных автомобилях. Ярчайший пример — шестилитровый W12 (две смеще нно-рядные «шесте рки», собранные воедино), который служит купе и кабриолету Bentley Continental Supersports. Главная его особенность — способность переваривать как обычный бензин, так и его смесь с этанолом. Но на днях крайслеровцы показали еще более продвинутый ДВС — битурбомотор 2.4, который в состоянии «пить» одновременно солярку, бензин и «коктейль» E85.
Прототип, разработку которого частично профинансировало министерство энергетики США, опробовали на минивэне Town & Country. С такой «четверкой» большая пятидверка на шоссе расходует всего 7,6 л (правда, чего и в каком соотношении — неизвестно), а, к примеру, со схожим по мощности заурядным V6 4.0 — 9,4 л.
Экспериментальная новинка оборудована фиатовским механизмом изменения фаз газораспределения MultiAir, несколькими форсунками на цилиндр, системой охлаждения отработанных газов да парой топливных баков, отдельных для бензина и для дизтоплива. Когда подобный «всеядный» мотор появится на массовых машинах концерна, сообщено не было. Другой вопрос — нужен ли он вообще, ведь при такой сложности конструкции цена будет немалой, а аналогичной экономичностью может похвастаться и высокоэффективный турбодизель.
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
tvoi54.ru
Мультитопливо, иногда записываемое мультитопливо, является любым типом двигателя, котла, или нагревателя или другого жгущего топливо устройства, которое разработано, чтобы сжечь многократные типы топлива в его действии. Одно общее применение мультитопливной технологии находится в военном окружении, где обычно используемое топливо дизельной или газовой турбины не могло бы быть доступно во время боевых операций для транспортных средств или нагревающихся единиц. Однако возрастающая потребность установить топливные источники кроме нефти для транспортировки, нагревания и другого использования привела к увеличенному развитию мультитопливной технологии для невоенного использования также.
Мультитопливный двигатель построен так, чтобы его степень сжатия разрешила запускать самое высокое топливо октана различных принятых альтернативных видов топлива. Укрепление двигателя необходимо, чтобы удовлетворить этим более высоким требованиям. У мультитопливных двигателей иногда есть параметры настройки выключателя, которые собираются вручную взять различные октаны или типы, топлива.
Одно общее использование этой технологии находится в двигателе военных транспортных средств грузовика M35 2½-ton, так, чтобы они могли управлять широким диапазоном альтернативных видов топлива, таких как бензин или авиация (газовая турбина) топливо. Это замечено как желательное в вооруженных силах, устанавливающих как действия противника, или изоляция единицы может ограничить доступную поставку топлива, и с другой стороны вражеские топливные источники или гражданские источники, могут стать доступными для использования.
В настоящее время широкий диапазон российских военных транспортных средств использует мультитопливные двигатели, такие как танк Т-72 (мультитопливный дизель) и T-80 (мультитопливная газовая турбина).
Много других типов двигателей и другое теплогенерирующее оборудование разработаны, чтобы сжечь больше чем один тип топлива. Например, некоторые нагреватели и котлы, разработанные для бытового применения, могут сжечь дерево, окатыши и другие топливные источники. Они предлагают топливную гибкость и безопасность, но более дорогие, чем стандартные единственные топливные двигатели. Портативные печи иногда разрабатываются с мультитопливной функциональностью, чтобы гореть независимо от того, что топливо найдено во время пикника.
Движение, чтобы установить альтернативы автомобилям, бегущим исключительно на бензине, значительно увеличило число автомобилей, доступных, которые используют мультитопливные двигатели, такие транспортные средства, обычно называемые bi-топливным транспортным средством или транспортным средством гибкого топлива.
Мультитопливные двигатели не обязательно недостаточно мощные, но на практике у некоторых двигателей были проблемы с властью, должной проектировать компромиссы, необходимые, чтобы сжечь многократные типы топлива в том же самом двигателе. Возможно, самый печально известный пример с военной точки зрения - двигатель L60, используемый британским Основным боевым танком Вождя, который привел к очень вялой работе - фактически, Марк, I Вождей (используемый только для учебных и подобных действий) были столь недостаточно мощными, что некоторые были неспособны к установке транспортера бака. Одинаково серьезная проблема была то, что, изменяя от одного топлива до другого часто требуемые часы подготовки.
ru.knowledgr.com