Двигатель BMW S70 — 12-цилиндровый двигатель который был основан на версии M70 и устанавливался на 8 серию E31 и McLaren F1.
Первый двигатель семейства БМВ С70 в хронологическом порядке. Это самая загадочная модификация мотора, который был предназначен для BMW M8.
4-клапанный S70/1 был создан в 1990 году, и так же как М8 — никогда не поступил на производственную линию.
S70B56 — 5,6-литровый вариант S70 устанавливаемый на E31 850 CSi (Art Car 850CSi David Hockney) с сентября 1992 года.
Этот двигатель представляет собой технически обновленный мотор M70 c системой управления DME М1.7+EML и повышенной производительностью.
Картер двигателя изготовлен из сплава AlSi. Блоки цилиндров расположены под углом 60° друг к другу, как и в M70.
Система управления включает в себя Bosch DME M1.7 для каждого из ряда цилиндров для впрыска и зажигания, управление питанием EML для электронного управления дроссельными заслонками и ASC+T.
Целью технического обновления двигателя M70 для создания S70B56 было получение большей мощности, крутящего момента и использование потенциала двигателя серии M70 в полном объеме, в результате чего продуктивность мотора была увеличена на 11,8%, степень сжатия до 9,8:1, мощность двигателя на 27%, а крутящий момент на 22,2%.
Высокопрочный кованый коленвал поддерживается на 7 основных подшипниках.
Маховик и шатуна взяты от M70.
Поршни новой конструкции из алюминиевого сплава покрыты слоем Ferrostan и для цилиндров 1-6 и 7-12 отличаются.
Полость камеры сгорания устанавливается под углом к свече зажигания.
Головки блока цилиндров, привод распределительного вала и клапаны соответствуют 2-клапанному двигателю M70.
На С70 установлена новая двух-поточная выхлопная система с металлическим каталитическим нейтрализатором.
Объем, см³ | |
Порядок работы цилиндров | 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 86,0/8,0 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 380 (280)/5300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 550/4000 |
Степень сжатия, :1 | 9,8 |
Допустимая максимальная частота вращения, об.мин | 6400 |
Обороты холостого хода, об.мин | 750±50 |
Номинальное значение компрессии, бар | 11-13 |
Диаметр впускного клапана, мм | 42,0 |
Диаметр выпускного клапана, мм | 36,0 |
Ход впускного клапана, мм | 11,0 |
Ход выпускного клапана, мм | 11,0 |
Вес двигателя, кг | 155 |
Двигатель S70/2 был использован на McLaren F1 в 1998 году, благодаря которому установил рекорд — как самый быстрый автомобиль мирового производства в 390 км/час.
Среди улучшений по сравнению с другими двигателями этой серии, 274-килограммовый S70/2 оснащен головкой цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр схожей по концепции с S50, двенадцатью отдельными дроссельными заслонками, изменяемой фазой газораспределения (так называемый двойной VANOS), двумя инжекторами на цилиндр, алюминиевым маховиком, глушителем из титана, смазкой с сухим картером и насосом высокого давления.
Еще один гоночный вариант 6,0-литрового двигателя с некоторыми изменениями, такими как уменьшение объема по причинам, касающихся исключительно технических регламентов чемпионата FIA GT для McLaren F1 GTR.
В дальнейшем этот двигатель был модифицирован и использован на BMW V12 LM и BMW V12 LMR.
20 июля 2009 года Mclaren Automotive объявило о крупном обновлении пакета для его легендарного McLaren F1. В ряд ключевых изменений вошел и двигатель, S70/4 — обновленный вариант S70/2.
В этом силовом агрегате было увеличено объем до 6,1 литра, установлены облегченные поршни и распредвалы, увеличено степень сжатия, а головка блока цилиндров получила новые впускные и выпускные клапана.
S70/1 | S70/2 | S70/3 | S70/4 | |
Объем, куб.см | 6064 | 6064 | 5990 | 6121 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 550 (404) | 627 (461)/7400 | 600 (441)/7500 | 700 (515)/8200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | — | 651/7000 | 651/5600678/- | 666/5300 |
Степень сжатия, :1 | — | 10,5 | — | 12,0 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 86,0/87,0 | 86,0/87,0 | 86,0/85,9 | 86,4/87,0 |
www.bimmerfest.ru
N73
Если не считать `Goldfish` с V16 и подобные малотиражные проекты, то N73B60 - первый ДВС от BMW с таким внушительным рабочим объемом. Он оснащен всеми современными наворотами от BMW - Double VANOS и Valvetronic. Его не поставишь в ряд с архаичными предшественниками. Правда и тут качественного скачка не случилось - 10 кубиков по-прежнему обеспечивают примерно 1 нм крутящего момента. Двигатель горячий, "экологический" - ему присущи все болезни моторов серии N. Ощущения от динамики достаточно позитивные - 7-ка с таким мотором подрывается и несет будто бы сделанная из фольги. Если вас не смущают заведомо немалые расходы на эксплуатацию - этот вариант весьма рекомендован к приобретению.
bmwservice.livejournal.com
Компания «Автогоризонт» осуществляет продажу контрактных двигателей, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки Mitsubishi Fuso/Митсубиси Фусо
Для уточнения актуальной стоимости двигателя 6М70, условий гарании и доставки заполните простую форму запроса
Позвонить: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно!
Написать: [email protected]
О компании Гарантии Доставка Отзывы
В продаже двигатели 6М70 350, 380л.с. Митсубиси Фусо FU54J, FP50J, FS54J, FR54J
Компания «Автогоризонт» предлагает большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков Митсубиси Фусо 6М70, 6M70-T
Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки из Европы и Азии по низким ценам и в короткие сроки. Доставка товаров от двери до двери. |
Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно
Остались вопросы? Напишите сообщение
02.03.2016 Автогоризонтavto-gorizont.ru
Показов: 2292
Дата выхода: 12. 03. 2013 года
Мнение автовладельца по имени Епифаний: Много
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3214, ширина — 1100, высота — 1348 мм. Колесная база составляет 2292 мм. Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Мэдисона
Оригинальное название: Silnik bmw m70
Продолжительность: 44:24
Качество: Blu-Ray
Смех в теме: Жил-был один астроном, который очень хорошо зарабатывал чтением лекций. Настолько хорошо, что был у него даже личный шофер. Едут они как-то, и астроном говорит водителю:- Ты знаешь, я почти каждый день читаю одну и ту же лекцию. Надоело мне все это однообразие до чертиков.- А мне уж давно вождение осточертело, — ответил шофер.- Эврика! — воскликнул астроном. — Тебе надоело водить, а мне – читать. Давай поменяемся местами. Все мои лекции написаны на бумаге, а в этом городе меня никто в лицо не знает.На том и порешили.Шофер прочитал лекцию без запинки и заслужил громкие аплодисменты. И вот наступило время вопросов и ответов.- А не могли бы вы прокомментировать концепцию относительных достоинств пульсационной нестабильности моделей и роста нестабильности дисковых моделей с целью объяснения процессов катаклизматических взрывов у разных звезд? — спросил один из слушателей.Водитель задумался на минутку и ответил:- Я удивлен, что вы решили задать мне такой простой вопрос. И чтобы доказать вам это, я попрошу ответить на него моего шофера…
derdizel.ru