ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ИН АВТОГОРИЗОНТ. M70 двигатель


Двигатель BMW S70 - характеристика

Двигатель BMW S70 — 12-цилиндровый двигатель который был основан на версии M70 и устанавливался на 8 серию E31 и McLaren F1.

Двигатель BMW S70/1

Первый двигатель семейства БМВ С70 в хронологическом порядке. Это самая загадочная модификация мотора, который был предназначен для BMW M8.

4-клапанный S70/1 был создан в 1990 году, и так же как М8 — никогда не поступил на производственную линию.

Двигатель BMW S70B56

S70B56 — 5,6-литровый вариант S70 устанавливаемый на E31 850 CSi (Art Car 850CSi David Hockney) с сентября 1992 года.

Этот двигатель представляет собой технически обновленный мотор M70 c системой управления DME М1.7+EML и повышенной производительностью.

Картер двигателя изготовлен из сплава AlSi. Блоки цилиндров расположены под углом 60° друг к другу, как и в M70.

Система управления включает в себя Bosch DME M1.7 для каждого из ряда цилиндров для впрыска и зажигания, управление питанием EML для электронного управления дроссельными заслонками и ASC+T.

Управление двигателем S70B56

Целью технического обновления двигателя M70 для создания S70B56 было получение большей мощности, крутящего момента и использование потенциала двигателя серии M70 в полном объеме, в результате чего продуктивность мотора была увеличена на 11,8%, степень сжатия до 9,8:1, мощность двигателя на 27%, а крутящий момент на 22,2%.

Высокопрочный кованый коленвал поддерживается на 7 основных подшипниках.

Маховик и шатуна взяты от M70.

Поршни новой конструкции из алюминиевого сплава покрыты слоем Ferrostan и для цилиндров 1-6 и 7-12 отличаются.

Полость камеры сгорания устанавливается под углом к свече зажигания.

Головки блока цилиндров, привод распределительного вала и клапаны соответствуют 2-клапанному двигателю M70.

На С70 установлена новая двух-поточная выхлопная система с металлическим каталитическим нейтрализатором.

Характеристики двигателя BMW S70B56
 Объем, см³
 5576
 Порядок работы цилиндров  1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  86,0/8,0
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  380 (280)/5300
 Крутящий момент, Нм/об.мин  550/4000
 Степень сжатия, :1  9,8
 Допустимая максимальная частота вращения, об.мин  6400
 Обороты холостого хода, об.мин  750±50
 Номинальное значение компрессии, бар  11-13
 Диаметр впускного клапана, мм  42,0
 Диаметр выпускного клапана, мм  36,0
 Ход впускного клапана, мм  11,0
 Ход выпускного клапана, мм  11,0
 Вес двигателя, кг  155

Двигатель BMW S70/2

Двигатель S70/2 был использован на McLaren F1 в 1998 году, благодаря которому установил рекорд — как самый быстрый автомобиль мирового производства в 390 км/час.

Среди улучшений по сравнению с другими двигателями этой серии, 274-килограммовый S70/2 оснащен головкой цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр схожей по концепции с S50, двенадцатью отдельными дроссельными заслонками, изменяемой фазой газораспределения (так называемый двойной VANOS), двумя инжекторами на цилиндр, алюминиевым маховиком, глушителем из титана, смазкой с сухим картером и насосом высокого давления.

Двигатель BMW S70/3

Еще один гоночный вариант 6,0-литрового двигателя с некоторыми изменениями, такими как уменьшение объема по причинам, касающихся исключительно технических регламентов чемпионата FIA GT для McLaren F1 GTR.

В дальнейшем этот двигатель был модифицирован и использован на BMW V12 LM и BMW V12 LMR.

Двигатель BMW S70/4

20 июля 2009 года Mclaren Automotive объявило о крупном обновлении пакета для его легендарного McLaren F1. В ряд ключевых изменений вошел и двигатель, S70/4 — обновленный вариант S70/2.

В этом силовом агрегате было увеличено объем до 6,1 литра, установлены облегченные поршни и распредвалы, увеличено степень сжатия, а головка блока цилиндров получила новые впускные и выпускные клапана.

Параметры двигателей S70/1 /2 /3 /4
 S70/1  S70/2  S70/3  S70/4
 Объем, куб.см  6064  6064 5990  6121
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  550 (404)  627 (461)/7400 600 (441)/7500  700 (515)/8200
 Крутящий момент, Нм/об.мин  —  651/7000 651/5600678/-  666/5300
 Степень сжатия, :1  —  10,5  —  12,0
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  86,0/87,0  86,0/87,0 86,0/85,9  86,4/87,0

www.bimmerfest.ru

BMW V12 : bmwservice

M70, M73, M73NНетрудно представить себе первый V12 от BMW -  пара M20B25 в развале 60 градусов, объединенные цепью и параллельной синхронизацией (реально на двигатель работает пара независимых ЭБУ). В 1988 году BMW нашли чем ответить конкуренту в стремительно устаревающем кузове W126, наотмашь, начиная еще с предыдущего поколения, бьющему BMW как по абсолютному литражу, так и по динамическим возможностям. Сравните "топовые" мерседесовские V8 M100/M117 (первый с 6,9(!) л рабочего объема с кондовым М30 (M102)... Кстати, возвращаясь к уже упомянутому удельному объему цилиндра - Mercedes предлагал 6,9/8=862 кубика на цилиндр! Сейчас многие микролитражки имеют двигатели сравнимого объема. Мерседес развивал около 560 нм(!) момента при 3000 об/мин. Правда скромная главная пара в купе с невысокой крутильностью (около 4300 об/мин при максимальной мощности) не позволяли разогнать автомобиль выше 225 км/ч. Максимальная скорость следующего поколения - W126 - 250 км/ч. Однако, как считается, именно на E32 с M70 впервые в мире было законодательно (читайте - программно) наложено ограничение максимальной скорости (запас в 15-20 км/ч еще имелся). Конструктивно мотор достаточно примитивен, хотя и вполне соответствует своему времени. Архаичный распределитель зажигания, два клапана на цилиндр... Кстати, в клапанном механизме использованы промежуточные толкатели - смотришь, бывало, на современный Valvetronic и не можешь отделаться от мысли, что где-то уже это видел. Ощущения от езды знакомы по рядным одновальным аналогам - волна момента снизу и угасание уже к 3,5-4 тысячам. Моторы достаточно надежные, прожорливые и с условно безграничным ресурсом. В ремонте неприятно удивят стоимостью "эксклюзивных" деталей, типа высоковольтных проводов и потенциальными проблемами синхронизации двух половин, что скажется на плавности работы. Последующие модернизации в виде M73 и M73N - эволюционные, с заметно поднятой рабочей температурой, что ресурс двигателя безусловно не увеличивает. Впрочем, свой законный "миллион" двенашки первого поколения выходить могут.

N73

Если не считать `Goldfish` с V16 и подобные малотиражные проекты, то N73B60 - первый ДВС от BMW с таким внушительным рабочим объемом. Он оснащен всеми современными наворотами от BMW - Double VANOS и Valvetronic. Его не поставишь в ряд с архаичными предшественниками. Правда и тут качественного скачка не случилось - 10 кубиков по-прежнему обеспечивают примерно 1 нм крутящего момента. Двигатель горячий, "экологический" - ему присущи все болезни моторов серии N. Ощущения от динамики достаточно позитивные - 7-ка с таким мотором подрывается и несет будто бы сделанная из фольги. Если вас не смущают заведомо немалые расходы на эксплуатацию - этот вариант весьма рекомендован к приобретению.

bmwservice.livejournal.com

Двигатель Митсубиси Фусо 6M70 6м70 — ИН АВТОГОРИЗОНТ

Компания «Автогоризонт» осуществляет продажу контрактных двигателей, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки Mitsubishi Fuso/Митсубиси Фусо

Для уточнения актуальной стоимости двигателя 6М70, условий гарании и доставки заполните простую форму запроса

Позвонить: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно!

Написать:  [email protected]

О компании   Гарантии   Доставка    Отзывы

В продаже двигатели 6М70 350, 380л.с. Митсубиси Фусо FU54J, FP50J, FS54J, FR54J13

2

1

2

Компания «Автогоризонт» предлагает большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков Митсубиси Фусо 6М70, 6M70-T

Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки из Европы и Азии по низким ценам и в короткие сроки. Доставка товаров от двери до двери.

Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно 

Остались вопросы? Напишите сообщение

02.03.2016 Автогоризонт

avto-gorizont.ru

Двигатель бмв m70

Двигатель бмв m70 фотография

Показов: 2292

Дата выхода: 12. 03. 2013 года

Мнение автовладельца по имени Епифаний: Много

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3214, ширина — 1100, высота — 1348 мм. Колесная база составляет 2292 мм. Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мэдисона

Оригинальное название: Silnik bmw m70

Продолжительность: 44:24

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Жил-был один астроном, который очень хорошо зарабатывал чтением лекций. Настолько хорошо, что был у него даже личный шофер. Едут они как-то, и астроном говорит водителю:- Ты знаешь, я почти каждый день читаю одну и ту же лекцию. Надоело мне все это однообразие до чертиков.- А мне уж давно вождение осточертело, — ответил шофер.- Эврика! — воскликнул астроном. — Тебе надоело водить, а мне – читать. Давай поменяемся местами. Все мои лекции написаны на бумаге, а в этом городе меня никто в лицо не знает.На том и порешили.Шофер прочитал лекцию без запинки и заслужил громкие аплодисменты. И вот наступило время вопросов и ответов.- А не могли бы вы прокомментировать концепцию относительных достоинств пульсационной нестабильности моделей и роста нестабильности дисковых моделей с целью объяснения процессов катаклизматических взрывов у разных звезд? — спросил один из слушателей.Водитель задумался на минутку и ответил:- Я удивлен, что вы решили задать мне такой простой вопрос. И чтобы доказать вам это, я попрошу ответить на него моего шофера…

Видео инструкция: двигатель бмв m70

derdizel.ru


Смотрите также