ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками. Только реальная правда. Электронаддув двигателя


Электронаддув появится на автомобилях Audi в 2016 году

Электронаддув

Электронаддув

Электровихрь

Спустя двенадцать лет разработок и экспериментов электрический наддув получил путевку в серийную жизнь. Первой к производству электрических компрессоров для двигателей внутреннего сгорания приступит французская компания Valeo — уже в следующем году такие агрегаты начнут устанавливать на автомобили Audi, а первенцем, скорее всего, станет кроссовер Q7 (на фото).

Электронаддув

Электронаддув

Электронаддув

Первыми электронаддув разработали инженеры британского филиала американской компании Visteon. Он сочетает в себе преимущества механического нагнетателя и турбокомпрессора: электронаддув не отбирает мощность у двигателя, как приводной нагнетатель, и при этом вступает в работу моментально по команде электроники, не дожидаясь увеличения потока выхлопных газов и раскрутки турбины. Например, до 70 тысяч об/мин ротор раскручивается всего за 250 мс.

Но у электронаддува есть другая особенность: для эффективной работы центробежного нагнетателя необходима батарея суперконденсаторов, причем работающих с напряжением выше автомобильных двенадцати вольт. У системы Valeo они рассчитаны на 48 В.

Два года назад компания Audi уже показывала экспериментальный седан A6 с двухнаддувным дизелем: электронагнетатель помогал турбокомпрессору на низких оборотах, причем делал это гораздо эффективнее, чем вторая маленькая турбина (по схеме biturbo) — выпускной коллектор получается короче, а тепловые потери ниже.

ЭлектронаддувЭлектронаддувДвигатель Audi V6 TDI с комбинированной системой наддува

По заверению французских инженеров, электронаддув позволит снизить расход топлива на 7—20% по сравнению с традиционными наддувными моторами. Но на оборотной стороне медали — дороговизна системы, поэтому до массового использования электрических нагнетателей еще далеко. Кроме Valeo о готовности к производству автомобильных электронагнетателей пока объявила только компания Honeywell, но ее вариант появится на рынке не раньше 2017 года.

Источник: www.autoreview.ru

Загрузка ...Загрузка ...
 Загрузка ...

Поделиться "Электронаддув появится на автомобилях Audi в 2016 году"

Электронаддув появится на автомобилях Audi в 2016 году

5 (100%) проголосовало 1

avto-opel.com

Электронаддув Ремонт и тюнинг своими руками

Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины. Можно, например, установить на входе в турбину лопатки, которые регулируют газовые потоки. А можно приладить к мотору сразу два нагнетателя: большой и маленький, которые работают то последовательно, то параллельно. Так сделали фирмы BMW и Opel.

А фирма BorgWarner Turbo Systems предложила другое решение — основному агрегату наддува помогает небольшой центробежный нагнетатель с электроприводом.

Но почему бы не использовать электропривод «на полную катушку»? Такие устройства тоже применяются. Например, американская фирма e-Racing продает комплекты электротурбин, которые срабатывают только при полностью открытом дросселе и при 22000 об/мин развивают давление в 0,1 атмосферы. Но для полноценного наддува этого, конечно, недостаточно. Поэтому две другие американские фирмы, Integral Powertrain и DriveTec, усовершенствовали привод электронаддува, применив планетарный редуктор.

Теперь ротор нагнетателя SuperGen в зависимости от «требований» электронного блока управления может раскручиваться до 225000 об/мин. А его быстродействие (разгон от 0 до 150000 оборотов) составляет всего 0,3 с. Еще одна особенность электрического нагнетателя — место крепления: он смонтирован на тыльной части обычного генератора переменного тока. Помимо экономии на проводах, это решение упрощает установку устройства. В настоящее время создатели пытаются заинтересовать электрическим нагнетателем автопроизводителей — в надежде в ближайшие три года наладить его серийный выпуск.

Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины.

Посмотреть еще на тему Ремонт и тюнинг своими руками

Здесь собраны материалы и статьи о различных доработках моторов BMW, стайлинга кузова, автозвука, CAR PC в БМВ и многое другое. Советы по ремонту и тюнингу вашего БМВ своими руками

www.bmwstyle.ru

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками

Сегодня хочу поднять интересную тему, в принципе это логическое продолжение статьи, форсирование двигателя. Если немного забежать вперед по теме — то получается, что сейчас все турбированные двигатели используют механические компрессоры воздуха, у такого подхода есть много плюсов и много минусов. Но недавно многие компании стали задумываться над электро турбинами, которые не будут использовать отработанные газы авто, а также не будут иметь механических подключений и приводов, а нагнетать воздух будет электродвигатель, который будет «питаться» от бортовой системы …

Электро турбина на авто

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Принцип строения
  • Минусы электрического варианта
  • Пару слов о китайских электро турбинах + ВИДЕО
  • Можно ли сделать электро вариант своими руками
  • Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:

    1) «Турбоямы»

    2) Охлаждение турбины

    3) Смазка моторным маслом

    4) Расход масла

    5) НУ и конечно же ресурс

    Если подвести черту, можно понять что механические системы, далеки от идеала. Конечно компрессоры которые работают от приводов, будут надежнее. Однако и у них есть минусы, это тот же привод который использует для работы обычный ремень, который со временем изнашивается.

    В общем, подумали разработчики и поняли, что механику можно заменить на электрику! Или нельзя?

    Принцип строения

    Нужно отметить, что сейчас некоторые немецкие производители имеют в строении своих моторов такие нагнетатели. И ставятся они как вы поняли, в системе забора воздуха. Первыми применили такие нагнетатели компании Mercedes, BMW и AUDI.

    Принцип здесь прост – ставится мощный «вентилятор», который создает давление примерно от 0,5 атмосферы (а возможно и более). Запитан от электро системы автомобиля, он нагнетает в двигатель дополнительный кислород необходимый для увеличения мощности. С настройками подачи топлива, можно добиться существенного прироста – около 20 – 30 %.

    Устройтсво

    Электро турбину стоит настраивать и на определенные обороты, например на холостых она должна работать медленнее, а на высоких оборотах соответственно быстрее. Получается чуть ли не идеальная система! Но в чем же подвох, где минусы? И знаете, они есть.

    Минусы электрического варианта

    Многие мои читатели думают — что сделать такую систему очень просто, нужно взять какой-нибудь кулер и вставить его в патрубок забора воздуха и вот оно счастье! Такие «чудо-кулеры» продаются, как правило в китайских интернет магазинах, про такие типы поговорим ниже.

    китайские варианты

    Однако ребята тут не все так просто. В нормальном (на холостых) режиме, атмосферный двигатель 1,6 литра потребляет примерно 300 – 400 литров воздуха за час работы. А на больших оборотах скажем в 4000 – 5000 умножаем эту цифру на 4 – 5, то есть 1200 – 1600 литров. Просто представите этот объем! Если вычислить минутное потребление 300/60 = 5 литров в минуту, или 20 при больших оборотах.

    Так вот – электро турбина должна увеличивать эту цифру, а не тормозить ее! Если вы поставите слабый двигатель, он не будет нагнетать нужное давление, а создаст эффект «воздушной пробки», то есть он своими лопастями будет тормозить приток воздуха в двигатель – мешать нормальному проходу.

    А теперь представьте, какой нужен электрический вариант двигателя для нагнетания такого объема! Повторюсь для повышения производительности нужно хотя бы 6 – 7 литров воздуха на холостых, и 25 на высоких и это для 1,6 литрового варианта, для больших объемов нужно больше.

    мощный вариант

    Если провести аналогию с немецкими производителями, то там применяется как минимум бесколлекторный 0,5 КВт электромотор, который вращается с бешенными оборотами, может достигать до 20 000 и его способности к давлению составляют от 1 до 5 атмосфер.

    Для более мощных автомобилей, применяются более мощные двигатели до 0,7 КВт.

    Как становится понятно штатный генератор может и не потянуть такое потребление электричества, поэтому его заменяют на более мощный, либо ставят дополнительный.

    А как известно высокое потребление энергии просто тормозит генераторы, а значит и увеличивает торможение двигателя, что скажется на его отдаче, понижается КПД.

    Однако, проведенные эксперименты выявили рост производительности, примерно на 20 – 30% это существенно. Но из-за сложности и дороговизны устройств, применение на автомобилях пока не имеет массового производства.

    Например, механические компрессоры намного дешевле и производительнее. Иногда разница в цене может достигать 5 – 7 раз.

    Пару слов о китайских электро турбинах

    Буквально 2 года назад, «автоинтернет» просто взорвался от электрических турбин из Китая. Предлагалась небольшая «штуковина», которая устанавливалась в разрыв шланга воздухозабора, которая якобы нагнетала воздух с давлением в двигатель, обещанное увеличение мощности аж до – 15%! Сам двигатель представлял из себя непонятный кулер, ни потребление электричества, ни обороты, ни прокачиваемый воздух – показателей не было. Если разобрать его даже визуально, то становится понятно — что это кулер на подобии продвинутых компьютерных, ну что он может увеличить? НИЧЕГО! Так что просто не покупаем – это РАЗВОД.

    Электрическая "улитка"

    Сейчас конечно на тех же китайских сайтах начинают появляться другие электро турбины, многие сделаны даже в форме улитки – аля механический компрессор. Но опять же нет ни показателей давления, ни потребления, ни перекачки воздуха. Думайте, прежде чем покупать. Смотрим познавательный ролик.

    Можно ли сделать электро вариант своими руками

    Гипотетически можно, причем многие такое устанавливают на свой автомобиль. Лично я также задумывался над установкой на свой авто, но цена меня остановила.

    Вам нужно решить рад пунктов:

    1) Однозначно установка мощного генератора, что на иномарку уже дорого.

    2) Мощный и компактный электромотор, желательно бесколлекторный именно он отдает большие обороты при оптимальном потреблении энергии. Лично я видел такие для компактных моделей, однако мощностью от 0,5 Квт стоит также не дешево.

    3) Крыльчатка и корпус. Также нужно сделать самому либо купить, для максимального нагнетания воздуха. Также непростая задача.

    4) Ну и конечно стабилизатор или инверторы, для питания электромотора.

    Задачи не простые, на некоторые иномарки нет мощных генераторов, так что сделать очень сложно!

    Но многие умельцы, в гараж устанавливают на свои автомобили, прирост мощности действительно можно достичь до 20 – 30 %.

    пример своими руками

    Причем многие ставят дополнительный датчик потребления воздуха в патрубок перед турбиной, он «видит» прокачиваемый объем и автоматически регулирует большую подачу топлива (подает значения в ЭБУ), для обогащения топливной смеси. Так что прошивка может и не понадобиться.

    Если подвести итог, получается – электро турбина на авто, это возможно, даже скажу больше ее можно сделать своими руками, однако не все так просто и часто «игра не стоит свеч». Ведь вам нужно переделать не только электро систему автомобиля, но и систему подачи топлива, возможно нужна прошивка ЭБУ.

    Думаю было интересно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    avto-blogger.ru

    Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками. Только реальная правда

    Если немного забежать вперед по теме – то получается, что сейчас все турбированные двигатели используют механические компрессоры воздуха, у такого подхода есть много плюсов и много минусов. Но недавно многие компании стали задумываться над электро турбинами, которые не будут использовать отработанные газы авто, а также не будут иметь механических подключений и приводов, а нагнетать воздух будет электродвигатель, который будет «питаться» от бортовой системы …

    Электро турбина на авто

     

    Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:

    1) «Турбоямы»

    2) Охлаждение турбины

    3) Смазка моторным маслом

    4) Расход масла

    5) НУ и конечно же ресурс

    Если подвести черту, можно понять что механические системы, далеки от идеала. Конечнокомпрессоры которые работают от приводов, будут надежнее. Однако и у них есть минусы, это тот же привод который использует для работы обычный ремень, который со временем изнашивается.

    В общем, подумали разработчики и поняли, что механику можно заменить на электрику! Или нельзя?

    Принцип строения

    Нужно отметить, что сейчас некоторые немецкие производители имеют в строении своих моторов такие нагнетатели. И ставятся они как вы поняли, в системе забора воздуха. Первыми применили такие нагнетатели компании Mercedes, BMW и AUDI.

    Принцип здесь прост – ставится мощный «вентилятор», который создает давление примерно от 0,5 атмосферы (а возможно и более). Запитан от электро системы автомобиля, он нагнетает в двигатель дополнительный кислород необходимый для увеличения мощности. С настройками подачи топлива, можно добиться существенного прироста – около 20 – 30 %.

    Устройтсво

    Электро турбину стоит настраивать и на определенные обороты, например на холостых она должна работать медленнее, а на высоких оборотах соответственно быстрее. Получается чуть ли не идеальная система! Но в чем же подвох, где минусы? И знаете, они есть.

    Минусы электрического варианта

    Многие мои читатели думают – что сделать такую систему очень просто, нужно взять какой-нибудь кулер и вставить его в патрубок забора воздуха и вот оно счастье! Такие «чудо-кулеры» продаются, как правило в китайских интернет магазинах, про такие типы поговорим ниже.

    китайские варианты

    Однако ребята тут не все так просто. В нормальном (на холостых) режиме, атмосферный двигатель 1,6 литра потребляет примерно 300 – 400 литров воздуха за час работы. А на больших оборотах скажем в 4000 – 5000 умножаем эту цифру на 4 – 5, то есть 1200 – 1600 литров. Просто представите этот объем! Если вычислить минутное потребление 300/60 = 5 литров в минуту, или 20 при больших оборотах.

    Так вот – электро турбина должна увеличивать эту цифру, а не тормозить ее! Если вы поставите слабый двигатель, он не будет нагнетать нужное давление, а создаст эффект «воздушной пробки», то есть он своими лопастями будет тормозить приток воздуха в двигатель – мешать нормальному проходу.

    А теперь представьте, какой нужен электрический вариант двигателя для нагнетания такого объема! Повторюсь для повышения производительности нужно хотя бы 6 – 7 литров воздуха на холостых, и 25 на высоких и это для 1,6 литрового варианта, для больших объемов нужно больше.

    мощный вариант

    Если провести аналогию с немецкими производителями, то там применяется как минимум бесколлекторный 0,5 КВт электромотор, который вращается с бешенными оборотами, может достигать до 20 000 и его способности к давлению составляют от 1 до 5 атмосфер.

    Для более мощных автомобилей, применяются более мощные двигатели до 0,7 КВт.

    Как становится понятно штатный генератор может и не потянуть такое потребление электричества, поэтому его заменяют на более мощный, либо ставят дополнительный.

    А как известно высокое потребление энергии просто тормозит генераторы, а значит и увеличивает торможение двигателя, что скажется на его отдаче, понижается КПД.

    Однако, проведенные эксперименты выявили рост производительности, примерно на 20 – 30% это существенно. Но из-за сложности и дороговизны устройств, применение на автомобилях пока не имеет массового производства.

    Например, механические компрессоры намного дешевле и производительнее. Иногда разница в цене может достигать 5 – 7 раз.

    Пару слов о китайских электро турбинах

    Буквально 2 года назад, «автоинтернет» просто взорвался от электрических турбин из Китая. Предлагалась небольшая «штуковина», которая устанавливалась в разрыв шланга воздухозабора, которая якобы нагнетала воздух с давлением в двигатель, обещанное увеличение мощности аж до – 15%! Сам двигатель представлял из себя непонятный кулер, ни потребление электричества, ни обороты, ни прокачиваемый воздух – показателей не было. Если разобрать его даже визуально, то становится понятно – что это кулер на подобии продвинутых компьютерных, ну что он может увеличить? НИЧЕГО! Так что просто не покупаем – это РАЗВОД.

    Электрическая "улитка"

    Сейчас конечно на тех же китайских сайтах начинают появляться другие электро турбины, многие сделаны даже в форме улитки – аля механический компрессор. Но опять же нет ни показателей давления, ни потребления, ни перекачки воздуха. Думайте, прежде чем покупать. Смотрим познавательный ролик.

    Можно ли сделать электро вариант своими руками

    Гипотетически можно, причем многие такое устанавливают на свой автомобиль. Лично я также задумывался над установкой на свой авто, но цена меня остановила.

    Вам нужно решить рад пунктов:

    1) Однозначно установка мощного генератора, что на иномарку уже дорого.

    2) Мощный и компактный электромотор, желательно бесколлекторный именно он отдает большие обороты при оптимальном потреблении энергии. Лично я видел такие для компактных моделей, однако мощностью от 0,5 Квт стоит также не дешево.

    3) Крыльчатка и корпус. Также нужно сделать самому либо купить, для максимального нагнетания воздуха. Также непростая задача.

    4) Ну и конечно стабилизатор или инверторы, для питания электромотора.

    Задачи не простые, на некоторые иномарки нет мощных генераторов, так что сделать очень сложно!

    Но многие умельцы, в гараж устанавливают на свои автомобили, прирост мощности действительно можно достичь до 20 – 30 %.

    пример своими руками

    Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками. Только реальная правда

    Причем многие ставят дополнительный датчик потребления воздуха в патрубок перед турбиной, он «видит» прокачиваемый объем и автоматически регулирует большую подачу топлива (подает значения в ЭБУ), для обогащения топливной смеси. Так что прошивка может и не понадобиться.

    Если подвести итог, получается – электро турбина на авто, это возможно, даже скажу больше ее можно сделать своими руками, однако не все так просто и часто «игра не стоит свеч». Ведь вам нужно переделать не только электро систему автомобиля, но и систему подачи топлива, возможно нужна прошивка ЭБУ.

     

    Источник

    4kolesa.mirtesen.ru

    Электронаддув (не боян) ! - Тюнинг.

    Что первая, что фтарая тема аффтара возникла из-за непонимания основного вопроса - СКОЛЬКО жрёт воздуха матор ;)Электронаддуов нужен размером с такой же матор, чтобы чота почувствовать ;)

    Вот ты пративный :)))Ладно, для тебя очень примерно, не вдаваясь в тех. детали.Берём двигатель 2л и 6000 об/минДвигатель 4х тактный, следовательно у нас будет 3000 наполнений цилиндров за 1 минуту.. Логично да? тогда дальше.Т.к. объём 2л на 3000 наполнений это будет 6000 кубометров воздуха. Вау какие цифры да? дальше..Я хочу выстрел на 10сек(для примера), 6000м. куб. делим на 6 (в минуте 60 сек) получаем 1000 кубометров. дальше..Потом мы берём баллон и начинаем тупо закачивать туда воздух скажем под давлением в 200 атм (можно и сильнее жать) дальше..Получаем, что для нормальной езды от своего баллона мы тратим 5ти литровый баллон воздуха с давлением в 200 атм. на 10сек работы при 6000 об/мин.Или 10литровый баллон с темже давлением но с двойным впрыском топлива. А далее понятно, что втыкать это можно и на более низких оборотах и двойной заряд топлива это крутовато по меньшей мере..ЭТО К НАШЕМУ ПРОШЛОМУ РАЗГОВОРУ О ТУРБЕ ИЗ БАЛЛОНА!!! :)))

    А теперь к этой теме.Электронаддувы делают и ставят и не я это придумал..Основная их проблема это малая мощьность и сужение проходного сечения.Но блин я не говорю что это альтернатива турбе, я просто понял как можно эту беду усовершенствовать. Если мы уберём разрежение в рессивере мы уже увеличим коэффициент избытка воздуха в цилиндрах , мы уже улучшим продувку цилиндра и сократим количество остаточных газов. И я не говорю что от этого машина взлетит, просто говорю о том что можно побороться процентов за 5 дополнительной мощьности как минимум.

    Ладно, я устал, я ухожу..

    www.celica-club.ru

    Электронаддув!

    Meandr 26-09-2008 14:53

    Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) представила компрессор для усиления подачи воздуха в мотор, который работает не от оборотов двигателя, а от электричества, сообщает Motor Authority. Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя. Как показали предварительные тесты, 1,2-литровый бензиновый двигатель с электрическим компрессором развивал мощность, сравнимую с 2,0-литровым аналогом. Расход топлива при этом не увеличивался.

    Компания CPT заключила договор с производителем систем турбонаддува Switched Reluctance Drives о серийном выпуск электрических компрессоров. http://autorambler.ru/journal/news/25.09.2008/560942617/---------------------------Пару лет назад в сборнике маленьких хитростей я прочел, как можно кулер от компа приделать к воздухозаборнику. Это вызвало улыбку. Эта крутилка посерьезнее будет...

    Yep 26-09-2008 14:59

    не ну отбор мощности от мотора хоть как будет, пусть даже опосредованно через аккумулятор, если только эта байда не будет питаться как троллейбус от рогов...Но я такую байду ВСЕ РАВНО ХОЧУ!

    Meandr 26-09-2008 15:07

    А прикольно!?

    Yep 26-09-2008 15:12

    ну да. основной вопрос давление наддува, которое можно задавать программно(либо привязать его хитрым образом к газу), и исключить ЛЮБЫЕ турбоямы!

    ASv 26-09-2008 15:22

    "... Пару лет назад в сборнике маленьких хитростей я прочел, как можно кулер от компа приделать к воздухозаборнику. Это вызвало улыбку. Эта крутилка посерьезнее будет... "

    В прошлом году я выкладывал здесь картинку с подобным трубонаддувом, рекламу из мурзилки "за рублём" - гофрированная труба, с одной стороны заборник воздуха с крыльчаткой ажно из кевлара, а с другой воздуховыпускник :), приставляемый к к штатному заборнику воздуха. Стоило это чудо трубо техники какие-то смешные тыщи рублей. Я аж ошалел тогда о наплевательском отношении мурзилки к своим читателям и подмоченной репутации серьёзного автомобильного журнала.

    Yep 26-09-2008 15:25quote:Originally posted by ASv:"... Пару лет назад в сборнике маленьких хитростей я прочел, как можно кулер от компа приделать к воздухозаборнику. Это вызвало улыбку. Эта крутилка посерьезнее будет... "

    В прошлом году я выкладывал здесь картинку с подобным трубонаддувом, рекламу из мурзилки "за рублём" - гофрированная труба, с одной стороны заборник воздуха с крыльчаткой ажно из кевлара, а с другой воздуховыпускник :), приставляемый к к штатному заборнику воздуха. Стоило это чудо трубо техники какие-то смешные тыщи рублей. Я аж ошалел тогда о наплевательском отношении мурзилки к своим читателям и подмоченной репутации серьёзного автомобильного журнала.

    http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/dop1.shtmlASv 26-09-2008 15:32

    Вот только то изделие не позиционировалось как "универсальный полиуретановый фильтр", а представлялось как трубогенератор.

    Самое главное в турбине не только наддув, а ещё и холодный(!!!) воздух, которого можно закачать в цилиндр по объёму больше, чем расширенного горячего. Поэтому к вентилятору ещё и холодильник должен прилагаться.

    Counter-Striker 26-09-2008 16:10quote:Originally posted by Meandr:Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя.Это, скажем так, брехня. Так-же как и ЭУР по сравнению с ГУР. Оба отбирают мощность. Просто первый это делает меньше.quote:Originally posted by ASv:Самое главное в турбине не только наддув, а ещё и холодный(!!!) воздух, которого можно закачать в цилиндр по объёму больше, чем расширенного горячего. Поэтому к вентилятору ещё и холодильник должен прилагаться.Не обязательно. Это если турбонаддув с интеркулером - то да, но есть масса двигателей без охлаждения но с турбинами.ASv 26-09-2008 16:22

    Соглашусь. Но я читал про мощнявые турбины, они с холодильником.

    Yep 26-09-2008 20:35

    Я ПЕРВЫЙ в очереди на такую фичу!

    Woland[RU] 28-09-2008 17:07

    про птиц - правильно, это же САМОЛЁД...

    js 29-09-2008 12:26

    Djordano Bruno, кажется, мы немножко похожи. :D:)

    Djordano Bruno 29-09-2008 12:31

    по меньшей мере в восприятии отдельно взятого фильма

    js 29-09-2008 13:03

    Ну, я Вас на форуме раньше ещё не видел,посему имел в виду только персонажа на аватаре.

    CooperS 29-09-2008 18:46

    Данная идея переодически вылезает на божий свет. Аналогичные комплекты даже продавались в штатах, пока продавцов за наипаловку не посадили :D

    Wanderer.057 30-09-2008 11:57

    "Электронаддув" - вещь далеко не новая, на некоторые малолитражке можно официально поставить у дилеров. Вот только реальный прирост мощности там мизерный - около 3-6 л.с. - "чипованием" можно добавить гораздо больше.

    А вставлять не "голую ссылку", а какой-то коментаррий - это мол не порносайт, а смешное видео по данной теме - не судьба?

    С уважением, Wanderer

    Djordano Bruno 30-09-2008 16:12

    уважаемый Вандерер пятьдесят семь тысячных, это был не порносайт

    догнать информацию без комментариев - не судьба?

    Kir* 06-10-2008 12:06

    А, ведь, такой наддув, эффективный запросто можно соорудить. пару моторов от пылесосов общей сложностью 4-5 квт, пару мощных инверторов 12-220, здоровый аккумулятор, и блок управления всей этой ерундой :)

    colencor 06-10-2008 03:45quote:Originally posted by Meandr: Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя.

    В Британии закон сохранения энергии не работает просто.

    Yep 06-10-2008 08:26quote:Originally posted by Kir*:А, ведь, такой наддув, эффективный запросто можно соорудить. пару моторов от пылесосов общей сложностью 4-5 квт, пару мощных инверторов 12-220, здоровый аккумулятор, и блок управления всей этой ерундой :)там все дело в скорости вращения вентилятора.Has No Name 06-10-2008 13:55

    Про отбор мощности у двигателя все написали. А вот про такой же расход топлива? Если я что- нибудь в чем- нибудь понимаю, то смысл любого нагнетателя- запихнуть в тот же объем двигателя бОльшее кол- во ТВС. Расход должен быть больше. Иначе откуда дополнительная мощность возьмется???

    Woland[RU] 10-10-2008 13:53

    расход топлива должен увеличиться - факт, т.к. есть определённая пропорция смеси, которая позволяет получить максимальную мощность при её сгорании, при обеднении или переобогащении смеси выделение мощности понижается, => цель надддува обеспечить достаточный приток воздуха в систему для поддержания оптимальной пропорции. С этой точки зрения электро наддув более эфективен чем с отбором мощности с выхлопного коллектора.

    В общем система интересная. ИМХО: Электронаддув позволит точнее регулировать давление создаваемое турбиной.

    З.Ы. кто-нибудь может объяснить каким отбор мощности с генератора влияет на расход горючки, ведь кол-во энергии выделяемое генератором постоянно?!

    Has No Name 10-10-2008 14:05

    З.Ы. кто-нибудь может объяснить каким отбор мощности с генератора влияет на расход горючки, ведь кол-во энергии выделяемое генератором постоянно?!

    ================

    Вспоминайте школьную физику. Чем больше нагрузка на генератор, тем выше сопротивление вращению ротора, тем выше нагрузка на двигатель, тем выше расход бензина. Чудес не бывает.

    ASv 10-10-2008 14:09

    Да видимо таким же образом, как влияет включенный ближний свет, как некоторые считают.

    guns.allzip.org

    Чем хорош электрический турбонаддув | MaxKm.ru

    Теория и навыки вождения 28.11.2015 электрический турбонаддув электрический турбонаддув Чем хорош электрический турбонаддув elektricheskiy turbonadduv

    Чем хорош электрический турбонаддув

    Что за понятие электрический турбонаддув, которое все чаще встречается в последних новинках автопрома? Давайте разберемся. Стремясь сделать автомобили как можно более экономичными, автопроизводители все чаще уменьшают размеры двигателей, оснащая их технологией турбонаддува. Ведь для того, чтобы компактный двигатель оставался мощным, необходимо “помогать” ему, подавая воздух в цилиндры принудительно, под давлением.

    “Сокращение размеров двигателя – это один из основных способов  уменьшить расход топлива автомобиля,” – говорит представитель французской компании Valeo, занимающейся поставкой автомобильных комплектующих. “Чтобы малолитражный двигатель мог развить большую мощность, производители обычно используют турбины, работающие от выхлопных газов. Однако, к сожалению, для турбированных двигателей характерна слабая отзывчивость на низких оборотах, называемая “эффектом турбоямы” или “турболагом”.

    Этот “провал” при наборе оборотов, вызываемый инерцией турбины, стал “ахиллесовой пятой” турбомоторов. Отчасти проблему удалось решить применением твинскрольной турбины с изменяемой геометрией, или же использованием второй малой турбины в помощь первой. В обоих случаях турбины работают в более широком диапазоне оборотов двигателя, однако полностью ликвидировать “турболаг” все же не удалось. Увы, турбированным агрегатам весьма сложно обеспечить мгновенную реакцию на нажатие педали газа, естественную для атмосферных двигателей.

    И вот теперь на помощь пришел новый вид турбонаддува – электрический. Что это за “зверь” и сможет ли электрический турбонаддув “изменить правила игры ”?

    Изучая принципы работы электромобилей, автопроизводители обнаружили, что для электромоторов характерна мгновенная отзывчивость. Сегодня всем пересесть на электротранспорт пока нереально. Моторы и аккумуляторы электромобилей из-за своих крупных размеров обходятся недешево, да и ограниченный пробег электрокаров на одном заряде батарей устроит ни каждого.

    Но почему бы не использовать небольшой электромотор для питания компрессора турбированного двигателя? Ведь тогда можно будет нагнетать воздух в двигатель без помощи отработавших газов! Именно в этом и состоит принцип работы электрического нагнетателя.

    Идея использовать электрический турбонаддув не нова – о разработках в этой области уже несколько лет назад сообщали такие компании, как Mercedes-Benz, BMW и Ferrari. Но, пожалуй, больше других электрическим нагнетателем заинтересовался концерн Volkswagen – в настоящее время VW Group инвестирует огромные средства в развитие техологии электротурбонаддува или электрический турбонаддув.

    Марк Жиль, занимающийся развитием технологических коммуникаций в североамериканском подразделении Volkswagen, называет главным преимуществом электрического турбонаддува “ то, что он обеспечивает ускорение на низких оборотах, в то время как обычные турбины, работающие от выхлопных газов, создают нужное давление воздуха минимум при 1500 оборотах двигателя в минуту.”

    “Электромотор способен реагировать на нажатие педали газа мгновенно (в течение 250 миллисекунд),” – говорят в Valeo, добавляя, что, используя электрический турбонаддув, “можно сократить потребление топлива на 7-20 процентов”.

    Компания Audi, входящая в концерн Volkswagen Group, недавно продемонстрировала свои последние достижения в области электротурбонаддува на примере концепта Clubsport TT Turbo. Полноприводный автомобиль развивает мощность в 600 л.с. и крутящий момент в 649 Нм благодаря тому, что его 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель оснастили двумя турбинами – традиционной и электрической.

    Электрокомпрессор питается от 48-вольтовой подсистемы, установленной в багажнике и, в отличие от обычной турбины,  обеспечивает крутящий момент “по первому требованию”. В итоге Clubsport TT Turbo разгоняется до 100 км/ч  всего за 3,6 секунды.

    “Компрессор, питающийся от электричества, имеет существенные преимущества,” – говорит Брэд Стерц, занимающийся силовыми установками в североамериканском подразделении Audi. “Он раскручивается до максимума быстро, без какой-либо ощутимой задержки и продолжает создавать давление воздуха, когда традиционной турбине не хватает энергии выхлопных газов.”

    “Такой принцип работы позволяет создавать традиционные турбонагнетатели, специально “заточенные” на подачу более высокого давления и, соответственно, обеспечивающие большую мощность двигателя, в то время как электрический компрессор будет отвечать за моментальный отклик и мощные рывки с низких оборотов в любой момент времени,” – добавляет Стерц.

    Кстати, концепт Clubsport TT Turbo – это не первая попытка Audi поэкспериментировать с электронагнетателем. В прошлом году немецкий производитель снабдил электрокомпрессором 3,0-литровый дизельный двигатель, добавив его к традиционной турбине. Данная конструкция была установлена на спортивное купе RS5. На выходе получился автомобиль, способный “разменять первую сотню” за 4 секунды, расходуя при этом всего 5 литров топлива на 100 км пути. То есть, RS5 с электронаддувом оказался и быстрее, и в два раза экономичнее своего “обычного” собрата.

    Так когда же электрический турбонаддув следует ожидать в широких массах? Уже в следующем году! Как сообщил производитель электронагнетателя Valeo, первым серийным автомобилем, на котором будет реализована новая технология, станет спортивный вседорожник Audi SQ7, где электрический турбонаддув получит дизельный двигатель V8, имеющий объем около 4 литров. Мощность данного силового агрегата, предположительно, составит более 400 л.с., а разгон с места до 100 км/ч – 5,5 секунд. SQ7 поступит в продажу в 2016 году.

    Интерес к электрическому турбонаддуву также проявили такие компании, как Volvo, Hyundai, Kia и американский производитель Honeywell.

    Так что, возможно, вскоре электрический турбонаддув станет нормой жизни, а владельцы турбированных автомобилей забудут о “турболаге”, наслаждаясь отличной тягой практически с холостых оборотов и скромными цифрами расхода топлива.

    Сохранить

    maxkm.ru


    Смотрите также