avtoclubvideo.ru
Тюнинг двигателя Москвич 412 – резервные мощности
За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.
Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.
Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь ). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.
Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.
Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.
Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш "москвичонок" послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.
Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих "москвичей" на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
http://tuningkod.ru
legkoe-delo.ru
Часто можно встретить на дорогах нашей страны старые москвичи, которые в большинстве случаев представляют собой достаточно плачевное зрелище. Однако москвич 412 тюнинг своими руками – вполне достижимая и достаточно простая задача, с которой может справиться практически каждый автолюбителя. При этом автомобиль можно превратить не просто в улучшенную копию оригинальной модели, а в настоящее произведение искусства – всё зависит только от фантазии и готовности хозяина авто проявить все свои способности механика.
Тюнинг своими руками Москвич 412:
Часто можно встретить на дорогах нашей страны старые москвичи, которые в большинстве случаев представляют собой достаточно плачевное зрелище. Однако москвич 412 тюнинг своими руками – вполне достижимая и достаточно простая задача, с которой может справиться практически каждый автолюбителя. При этом автомобиль можно превратить не просто в улучшенную копию оригинальной модели, а в настоящее произведение искусства – всё зависит только от фантазии и готовности хозяина авто проявить все свои способности механика.
Основная проблема, с которой может столкнуться владелец при желании произвести тюнинг москвич 412 своими руками – недостаток деталей, для замены внутренней «начинки» авто. Не бойтесь экспериментировать! И главное помните, что в случае с тюнингом отечественного автомобиля, возможны различные варианты с подбором деталей от других схожих моделей. В двигателе москвича стоит в первую очередь заменить коленвал, головки блока. Потребуется так же отрегулировать фазы газораспределения, и произвести зачистку или замену мелких изношенных деталей. Манипуляции с двигателем могут привести к просто фантастическим результатам. У автомобиля не только возрастет мощность, но так же существенно снизится производимый двигателем шум.
По данным параметрам отечественный автомобиль может легко сравнится с иномаркой. Так же стоит обратить внимание при осуществлении москвич 412 тюнинг своими руками на работу с ходовой частью и тормозами. Прекрасным решением может стать установка задней независимой подвески, которая существенно упростит и улучшит управление автомобилем. Осуществляя внешний тюнинг москвича, владелец ограничивается только собственной фантазией, а так же финансовыми средствами. В остальном – у вас есть прекрасный материал для создания настоящего ретро-автомобиля. Смените диски, перекрасьте авто, придайте ему блеск и привлекательный внешний вид, замените фары. Однако профессионалы советуют не переборщить, и постараться уложится в разумные рамки тюнинга. Тогда ваш москвич станет максимально похож на классические американские маскл-кары как по внешнему виду, так и по мощности.
Раритет среди ценителей истории всегда пользовался спросом. И чем старше его возраст, тем более он
возрастал в цeне и привлекал любителей. Сегодня мы коснемся раритета национального автопрома. Тема весьма увлекательная и полезная. Тюнинг для Москвич 412 – это дело весьма интересное и даже творческое. Владельцы автомобиля «Москвич-412» смогут не только вынести интересную информацию, но, и попрактиковаться на своих «ласточках». За модой не угнаться.
Вот и мы предпочитаем не гоняться, а соответствовать. Вы привыкли использовать ваш старенький автомобиль марки «Москвич-412» как старую, ржавую коробку, которая возит всякое барахло на дачу? Тогда
вам сюда. Каким образом можно модернизировать и преобразить ваш автомобиль? Как выделить его из массы не только отечественного, но и зарубежного автопрома? Во-первых, меняем бампер Москвича на бампер ВАЗ-05,07. Выбор за вами. Ставим новые модные брызговики. Перекрашиваем автомобиль в подходящий цвет с использованием разных элементов. Не ленитесь, ищите фото идеи в интернете. Выбирайте креативный подход.
Последним элементом станет звуковая установка и приличная аудио-система. Тюнинг «Москвич-412» позволит вам выделиться из толпы и потребует минимум капиталовложений. Экспериментируйте.
Москвич 412 — советский легковой аVтомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год, и на аVтомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Этот аVтомобиль появился в результате модернизации Москвич 408 и сохранил все его преимущества: долговечность, прочность, простоту в обслуживании. Первое время Москвич 412 фактически являлся «люксовой» версией Москвич 408, но позднее (с 1970 года) стал базовой моделью завода. Он был больше своего предшественника и мог легко разместить пять пассажиров. Удачная конструкция (цельнометаллический «седан» несущего типа) и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого аVтомобиля, которые неоднократно побеждали на советских и зарубежных соревнованиях. Не смотря на ряд архаичных черт, вроде рессорной задней подвески или барабанных тормозов, для своего времени Москвич 412 был вполне современным авто.
Впервые на массовом отечественном аVтомобиле нашли применение: верхнеклапанный двигатель, полностью синхронизированная на передачах переднего хода коробка передач, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем, полнопроточный масляный фильтр, воздушный фильтр с быстросменным сухим элементом — узлы, без которых невозможно себе представить современный аVтомобиль, но во второй половине шестидесятых годов они только стали появляться на аVтомобилях подобного класса.
Главной новинкой был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Силовой агрегат имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию. Его особенность — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (т. н. slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести аVтомобиля. Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение цепью Морзе с натяжителем-звёздочкой, и приводом клапанов, расположенных по обе стороны от распредвала, коромыслами. Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — улучшавшая КПД двигателя. Блок цилиндров был выполнен из алюминия со стальными сменными гильзами, что позволяло капитально ремонтировать двигатель, а не менять его целиком.
Мотор имел рабочий объем 1478 куб. см и развивал мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. Максимальная скорость — 140 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 18 секунд. Расход топлива составлял 10 л на 100 км. Мощный, современный и очень надёжный двигатель был основным козырем «412-го» и на внутреннем рынке, и на экспортном. Автомобиль, кстати, широко предлагался на внешнем рынке. В первые годы выпуска большая часть Москвич 412 шла на экспорт.
В 1969-71 г.г. Москвич 412 был основательно модернизирован. Он получил новый кузов, который в полной мере удовлетворял требованиям пассивной безопасности тех лет. Автомобиль стал штатно комплектоваться ремнями безопасности (конец 1969 года), травмобезопасной рулевой колонкой и мягкой обшивкой панели приборов и передних стоек кузова. Москвич 412 стал первым советским аVтомобилем, на котором вопросам безопасности было уделено столько внимания. Автомобиль получил салон с раздельными передними сидениями (с января 1968 года) и рычаг коробки передач в полу (с ноября 1968 года) — по последней европейской моде. Значительно видоизменён был и внешний вид аVтомобиля. Благодаря стильным новым фарами прямоугольной формы (выпускавшимся в ГДР) и горизонтальным задним фонарям, аVтомобиль, сохранив основные кузовные панели, стал выглядеть намного более современно. В 1974 году появились клыки на бамперах, так же являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие. На протяжении всего выпуска в конструкцию аVтомобиля вносились и другие, менее заметные изменения и улучшения.
В связи с большим спросом в 1967 году в Ижевске был построен новый аVтомобильный завод, который приступил к производству Москвича 412 по технической документации АЗЛК. Считалось, что это было связано с тем, что большая часть продукции самого АЗЛК шла на экспорт, поэтому понадобился еще один завод, чтобы удовлетворить спрос внутри страны. Ижевские «Москвичи» развивались и модернизировались в целом независимо от московских. Модель 412 выпускалась в Ижевске до 1997 года, в то время как на московском заводе аVтомобиль был снят с производства ещё в 1976 году.
"Москвич-412" был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.
Основные данные по автомобилю "Москвич-412":
1. Число мест включая водителя 5
2. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 1040
3. Дорожные просветы, мм:
под передней осью 176
пол задней осью 176
4. Радиус поворота по колее внешнего переднего
колеса, м 5,25
5. Контр. расход топлива, л/100 км 8-10
6. Максимальная скорость, км/ч 140
7. Двигатель 4-хцилиндровый рядный
с верхним расположением
распределительного вала и клапанов
8. Диаметр цилиндра, мм 82
9. Ход поршня, мм 70
10.Литраж 1,478
11.Степень сжатия 8,8
12.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
13.Максимальная мощность двигателя, л.с. 75
14.Число оборотов коленчатого вала при
максимальной мощности, об/мин 5800
15.Максимальный крутящий момент, кгм 11,4
16.Карбюратор К126-Н
17.Аккумуляторная батарея 6-СТ-42
18.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А
19.Реле-регулятор РР362-А
20.Стартер СТ113-Б
21.Прерыватель-распределитель Р118
22.Свечи зажигания А7,5СС
23.Катушка зажигания Б1
24.Сцепление Однодисковое с диафрагменной
пружиной и гидравлическим приводом
25.Главная передача Гипойдная
26.Размер шин 6,00-13
27.Давление в шинах передних и
задних колёс, кг/см2 1,7
28.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой,
привод гидравлический раздельный по осям
с гидровакуумным усилителем. В гидроприводе
установлен регулятор силы торможения
задних колёс
29.Коробка передач Четырёхступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах
30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом
31.Рулевой механизм Червяк и ролик
32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами и
цилиндрическими пружинами, амартизаторы
телескопические двухстороннего действия
33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорах
с телескопическими амартизаторами
двухстороннего действия
34.Объём топливного бака, л 46
35.Объём системы охлаждения, л 7,5
36.Объём система смазки двигателя, л 5,2
37.Объём картера коробки передач, л 0,9
38.Объём картера заднего моста, л 1,3
39.Объём картера рулевого механизма, л 0,16
40.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,225
41.Объём гидравлического привода
тормозов и сцепления, л 0,49
42.Передаточные числа:
1-я передача 3,49
2-я передача 2,04
3-я передача 1,33
4-я передача 1,00(прямая)
заднего хода 3,39
43.Карданный вал открытого типа, трубчатый
44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатых
подшипниках. Скользящее соединение
расположено в удлинителе коробки передач
на шлицах вторичного вала
45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления
передаточное число 4,22
46.число листов в ресоре 7
47.Рама приварная, имеется только в передней части
кузова
48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на передних
концахпродольных балок рамы
49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевой
колонкой
50.Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом
51.Передаточное число(при
среднем положении сошки) 16,12
52.Рулевое колесо с двумя спицами, с "утопленной ступицей" и
мягкой накладкой на крышке включателя
звукового сигнала. Диаметр обода релевого
колеса 400 мм.
53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвенной
попереченной рулевой тягой и маятниковым
рычагом, расположенная сзади попереченны
передней подвески
54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс
источников тока соединён с массой
55.Номинальное напряжение в
сети, В 12
56.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом
57.Тип кузова Седан
58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передние
двери
На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях "Москвич-412" заняла первое место в своём классе.
В скоростном авторалли"сверхмарафон" с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях "Москвич-412" заняла третье место.
Отзывы:
Вск, 2013-03-17 20:39 — Анонимный
Москвич 412 – уникальная машина. Когда-то он, была мечтой каждого человека. Его характеристики всегда были одни с лучших. Так что, меня совсем не удивляюсь, что владельцы, этих авто никак не могут с ними распрощаться. А наоборот делают их более красивей, при чем совсем не меняя начинку.
Этот «раритет» с помощью умного владельца, может превратиться на другой автомобиль. И на дороге равных ему не будет. Стоит только приложить немного фантазии и роботы.
А эта с статья только подчеркивает мои слова и поможет Вам сделать настоящее чудо.
Чтв, 1970-01-01 03:00 — Анонимный
н/д
Птн, 2013-03-22 21:02 — Анонимный
Тюнинг салона нам обошёлся недорого. Самым крупным финансовым вложением для нас оказались новые чехлы на сидения. Долго не могли определиться как сделать так, чтобы весь салон смотрелся респектабельно. Выход нашли. Внутренние части дверей, переднюю и заднюю панели обклеили искусственной замшей, которая, кстати стоит копейки. Те части, которые подвергаются наибольшему трению (около ручек стеклоподъемников и дверей) обклеили искусственной кожей в той же цветовой гамме, что и замша. Такая "аппликация" смотрится очень красиво.
Пнд, 2013-07-01 20:13 — Berenice-21
"Москвич 412 – уникальная машина. Когда-то он, была мечтой каждого человека. Его характеристики всегда были одни с лучших." - Насчёт уникальная сильно сомневаюсь. В чём уникальность? Мечтой советского человека может быть и была, но не от хорошей жизни. В чём были его характеристики лучшими? У моих родителей такой был, я начинал по сути на нём учиться водить, так что знаю не понаслышке. Скажу так, что машина неубиваемая как танк - это да, достаточна проста и ремонтопригодна в гаражных условиях, вынослива в плане грузоподъёмности. Но мечтать бы о такой машине я не стал, ломалась несколько раз за сезон, одним из слабых мест был топливный насос, в летнюю жару перегревался достаточно часто.
Суб, 2013-07-06 21:38 — Анонимный
Еще не один десяток лет Советские Москвичи будут бороздить просторы дорог бывшего СССР. Да, одни уже давно пришли в негодность и пылятся в гараж, а другие находятся в отличном состоянии. Так почему бы не сделать из них что-то неординарное, затратив при этом минимум средств. Согласен, что работа довольно трудоемкая, но конечный результат того стоит. Тюнингованный Москвич - это то, что не часто встретишь на наших дорогах, но есть такие экземпляры от которых просто невозможно оторвать глаз, но для этого нужно быть фанатом своего дела и своего автомобиля.
Втр, 2013-07-09 22:30 — Анонимный
У нас в городе предприимчивые хозяева из старого разваливающегося Москвича создали настоящий шедевр, купили автомобиль в плохом состоянии, но, проведя трудоемкую работу, сделали уникальную машину. Они провели тюнинг и капитальный ремонт автомобиля, заменили старые части, а теперь сдают его в аренду для проведения свадеб и других праздничных мероприятий. Машина теперь живет второй жизнью. Раритет пользуется большой популярностью и обеспечивает стабильный доход своим хозяевам, особенно в летнее время.
Втр, 2013-10-29 22:38 — Анонимный
Москвич это действительно уникальный автомобиль.
У меня знакомый такую лялю сделал. Поставил турбонаддув от пылесоса, турбину от пылесоса на двигатель, для того, что бы она вращалась нужно поставить ремень и прикрепить его к генератору, а патрубок от турбины крепим к фильтру. Карбюратор нужно поставить от Жигулей девятки, также увеличил топливный жиклер. Во время работы двигателя вращается турбина, подавая больше воздуха в карбюратор, что автоматически добавляет еще 30 лошадей.
Вск, 2014-06-01 23:01 — Анонимный
я недавно купил себе москвич 412 так же заменили старые запчасти теперь машина разгоняется 180 км/ч
сейчас сделаем косметический ремонт и будет лучше иномарки
Вск, 2014-06-01 23:01 — Анонимный
я недавно купил себе москвич 412 так же заменили старые запчасти теперь машина разгоняется 180 км/ч
сейчас сделаем косметический ремонт и будет лучше иномарки
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
reglinez.org