Строительство завода началось в сентябре 1960 г., а уже в октябре 1962 г. были собраны первые образцы четырехцилиндровых двигателей Д 50. В 1963 г. начинается их серийный выпуск, и с 1964 г. все тракторы "Беларусь" Минского тракторного завода комплектуются двигателями Д 50.
В 1974 г. начато освоение нового семейства четырехцилиндровых двигателей Д 240 и их модификаций с непосредственным впрыском топлива мощностью от 60 до 85 л.с.
В 1983 г. на базе Минского моторного завода создано производственное объединение "Минский моторный завод". В объединении постоянно работают над повышением потребительских свойств моторов.
В 1996 г. организовано производство шестицилиндровых двигателей типа Д 260/265.
Благодаря целенаправленной работе заводских специалистов удельный расход топлива снижен со 173 до 160 г/л.с.*ч., в два раза снижена трудоемкость технического обслуживания двигателя Д 240.
Особое внимание на заводе уделяется экологическим показаниям выпускаемой продукции. В начале 1998 г. были определены 16 моделей дизелей тракторного, автомобильного и автобусного исполнения - 10 четырехцилиндровых и 6 шестицилиндровых. Аттестация дизелей на соответствие Правилам ЕЭК ООН и ЕПА проводилась в одном из ведущих центров по сертификации автотракторной техники - Пражском институте по исследованию автотранспортных средств. Все 16 моделей дизелей успешно прошли аттестационные испытания на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 24,49 ("Евро 1"), 96 и нормам ЕПА.
На заводе ведется напряженная работа по достижению выпускаемыми двигателями норм "Евро 2".
Продолжается работа по усовершенствованию продукции: разработана конструкция и освоено производство модификаций дизеля Д 240, Д 243, Д 243Л мощностью 80-86 л.с. На базе четырехцилиндрового дизеля Д 245 с турбонаддувом созданы конструкции автомобильной модификации мощностью 105 и 150 л.с. для установки на автомобили типа ЗИЛ-130/131 и ЗИЛ-5301. Разработана конструкция горизонтального шестицилиндрового дизеля Д 265 мощностью 200 л.с. для автобусов "Икарус".
Расширяется применяемость дизелей ММЗ: двигатели Д 240 и Д 245 устанавливаются на гусеничные тягачи транспортеры Заволжского завода, тракторы Онежского завода.
Успешно применяются дизели Д 245 на зерноуборочных комбайнах Таганрогского завода, тракторах ЮМЗ Днепропетровского машиностроительного завода; шестицилиндровые дизели Д 260 мощностью 130-250 л.с. находят применение на автобусаз "МАЗ-Неоплан", погрузчиках концерна "Амкадор", кормоуборочных комбайнах ПО "Гомсельмаш", экскаваторах Ковровского завода, брянских асфальтоукладчиках и дорожных машинах, павлодарских тракторах и др. технике.
Источник материала: http://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/mmz_istori.htm?PHPSESSID=9u7mn38agm0b2vn915lapb9cj6
www.dizelmotor.in
Блок цилиндров (дв.ММЗ Евро 1,2) (240-1002015-А2) | 245-1002001-05 | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, | 33682 р. | |
Блок цилиндров (дв.ММЗ Евро 3) | 245-1002009-Г | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, | 33880 р. | |
Вал вилки выключения сцепления SACHS | 245-1601215 | ПАЗ-32053-07,4234 | 3735 р. | |
Вал коленчатый (цилиндрический Е3,(3шпонки)) | 245.9-1005015У-08 | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234(удлиненный), ПАЗ-4230 (Аврора), | 25344 р. | |
Вал коленчатый (цилиндрический) | 245.9-1005015 | ПАЗ-4230 (Аврора) | 24972 р. | |
Вал коленчатый (цилиндрический) без шлицов в сборе с вкладышами | 245.9-1005010У | ПАЗ-4230 (Аврора) | 24968,8 р. | |
Вал коленчатый (цилиндрический) в сборе с вкладышами (3 шпонки) Е3,Е4 | 245.9-1005010У-08 | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234(удлиненный), ПАЗ-4230 (Аврора), | 25824 р. | |
Вал распределительный с заглушкой | 245-1006012-Б1-У | 5156,4 р. | ||
Вентилятор (лопасти) (дв.Д245) металл | 245-1308040-А | 1518,75 р. | ||
Вкладыш к/вала коренной (дв.Д245) (ремонт 0,25) | Д245-1005100-ЕН2 | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4230 (Аврора) | 677,15 р. | |
Вкладыш к/вала коренной (дв.Д245) (стандарт) | Д245-1005100-ЕН1 | 635,34 р. | ||
Вкладыш к/вала шатунный (дв.Д245) (стандарт) | Д245-1004140-ЕН1 | 531,67 р. | ||
Втулка направляющая клапана | 240-1007032 | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234 (удлиненный) | 149,15 р. | |
Втулка р/вала задняя | 240-1002068-А | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234 (удлиненный) | 250,32 р. | |
Втулка р/вала передняя | 240-1002069-А | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234 (удлиненный) | 362,13 р. | |
Втулка р/вала средняя | 240-1002067А | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234 (удлиненный) | 246,13 р. | |
Втулка шатуна (наружный d-42мм) | 240-1004115-А | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234(удлиненный), ПАЗ-4230 (Аврора), | 170,5 р. | |
Гильза блока цилиндров дв.Д245 | 245-1002021А | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234 (удлиненный) | 3756,25 р. | |
Гильза блока цилиндров дв.Д245 Е2 (Чехия) | 245-1002021-А4 | 2693,75 р. | ||
Гильза блока цилиндров дв.Д245 КМЗ | 245-1002021-А1 гр.С | 1082,4 р. | ||
Гильзо-поршневая группа в упаковке Евро2 палец 38 ММЗ | 260-1004045-Ж-03/07 | Поршень дл.11,5см, шир.10,1, Гильза дл. 22 см шир 11 см | 4281,6 р. | |
Головка блока цилиндров (Евро 2) | 245-1003012-Б1 | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4230 (Аврора) | 40350 р. | |
Головка блока цилиндров (Евро 3) | 245-1003012-Б2 | ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ | 41050 р. | |
Головка блока цилиндров (Евро 4) | 245-1003012-Б3 | Д245.9, ПАЗ-3205 | 40225 р. | |
Двигатель дизельный (Д245.7-398(1806) Е2 (3205-70,32053-07) 12V | Д.245.7-1000400 | ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, | 390500 р. | |
Клапан выпускной | 240-1007015-Б9 | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234 (удлиненный)ПАЗ-4230 (Аврора) | 504,96 р. | |
Колпачок маслосъёмный | 240-1007020 | ПАЗ-3205-70, 32051-70, ПАЗ-32053-07, 32054-07 КААЗ, ПАЗ-32053-07, 32054-07 РЗАА, ПАЗ-4234, ПАЗ/КАВЗ-4230, | 43,13 р. | |
Кольца поршневые (дв.ММЗ Д-245.7Е4) Бузулук | D260E4 | ПАЗ,ГАЗ | 1908,3 р. | |
Кольца поршневые (дв.ММЗ Д-245Е2) (комплект на 1порш.) | 260-1004060-Б | ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 R, ПАЗ-32053(054)-07 K, ПАЗ-4234 (удлиненный)ПАЗ-4230 (Аврора) | 594 р. | |
Кольцо внутренее шкива к/вала (4 ручья) | 245-1005132-В | 1013,4 р. |
xn----mtbtahl.xn--p1ai
11 мес. назад
наш сайт www.power-dizel-sto.com.ua.
2 мес. назад
Мой ВК: https://m.vk.com/id310027151 Если вдруг у вас возникло непреодолимое желание помочь каналу, вот реквизиты: Янде...
3 мес. назад
В данном видео будет закончен ремонт двигателя Д-240 нашего трактора МТЗ-80, Приятного просмотра. Ниже ссылка...
1 г. назад
Капремонт двигателя д240 своими силами небольшой обзор.
2 г. назад
Моя страница в VK: https://vk.com/id165040487 Композиция "Easy Jam" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attributio ...
2 г. назад
ПУТЕШЕСТВУЙ С BOOKING.COM https://www.booking.com/s/11_6/fateev47 ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ! Я вКОНТАКТЕ - https://vk.com/metallsurgery.
8 мес. назад
Установил поршневую с коленвалом. Установил метки ГРМ.
2 г. назад
Первый запуск после кап ремонта двигателя Д-240 от трактора МТЗ 82 . Наш спонсор группа ВКонтакте "Мужские...
1 г. назад
Ремонт двигателя Д-245 Установка колец на поршни, Монтаж ШПГ в блок двигателя Как поставить фторопластовые...
10 мес. назад
Вращение коленвала после ремонта средних крышек блока.
3 мес. назад
В данной части видео покажу, как нас в самый горячий час подвел трактор, и мы начали разбирать двигатель,...
5 г. назад
Полный кап ремонт.