Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:
Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Volkswagen Passat/Santana 1.6 1983-1988 Engine DS (eng.) Volkswagen Passat/Santana 1.6 1983-1988 Engine DT (eng.) Volkswagen Passat/Santana 1.6 CAT 1983-1988 Engine JN (eng.) Volkswagen Passat/Santana 2.0 1983-1988 Engine JS (eng.) Volkswagen Passat 2.2 1985-1988 Engine KV (eng.)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Замена прокладки двигателя на Фольксваген Пассат Б2 (выкидывает жидкость через РБ) (rus.) Фотоотчет
Фольксваген Пассат Б2 1980-1988: Система охлаждения (rus.)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"
Карбюратор 2Е2 - ремонт, переборка, профилактика (rus.) Фотоотчет
Карбюратор Pierburg 2E2 Автоматика карбюратора Пирбург 2Е2
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Фольксваген Пассат Б2: Выхлопное устройство, катализатор (rus.)
Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.) Фотоотчет.
Замена родных опор Фольксваген Пассат Б2 / Audi 80 на опоры от ВАЗ-2110 (rus.) Фотоотчет.
Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Восстановление тормозных суппортов VW II 239/10/12/20 (rus.) Фотоотчет.
Фольксваген Пассат Б2 1980-1988: Тормозная система (rus.)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Фольксваген Пассат Б2 1980-1988: Рулевое управление (rus.)
Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Антикорозийная обработка Volkswagen Passat Variant B2 (c)"Автомеханик"
Фольксваген Пассат Б2 1980-1988: Кузов, отопление (rus.)
Volkswagen Passat B2 / Santana: Кузов (rus.) геометрические размеры кузова.
Востановление работоспособности ручек дверей, на Фольксваген Пассат Б2 / VW Golf 2 (rus.) Фотоотчет
Незначительный кузовной ремонт и допущенные ошибки в процессе ремонта (rus.) ( Фотоотчет) Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет Ремонт лонжеронов (rus.) Фотоотчет. Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет. Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Фотоотчет.
Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять...
Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете...
Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.
Реанимация втягивающего реле стартера (rus.) Фотоотчет
Переделка ручных стеклоподъёмников в электрические: VW Passat B2, VW Golf 2, VW Polo (rus.) Фотоотчет
Фольксваген Пассат Б2 1980-1988: Электрооборудование (rus.) Фольксваген Пассат Б2 1980-1988: Электросхемы (rus.)
Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.) Фотоотчет.
Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Volkswagen Passat / Santana 1980-1988 (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации. 9 Mb
Volkswagen Passat/Santana 1981-1988: Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) В книге рассмотрены следующие двигатели: WV, YN, YP, DT, DS, WN, JS. 72 Mb.
Volkwagen Passat, Santana выпуска 1981-1988. Руководство по ремонту (rus.) Руководство содержит информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с бензиновыми 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями: FZ, EP, YN, WV, DT, YP, DS, WN, JS. 10 Мб.
Volkswagen Passat / Santana, бензин / дизель, 1980-1988 гг выпуска (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации В книге рассмотрены следующие бензиновые двигатели: WV, YN, YP, DT, DS, WN, JS Дизельные двигатели: CR, JK, CY, RA В данном руководстве по ремонту и эксплуатации рассматривается семейство автомобилей Volkswagen Passat B2 / Santana 1980-1988 гг выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра (4-х цилиндровые), 1,9 и 2,0 литра (5-ти цилиндровые), а также дизельными двигателями объемом 1,6 литра. В нем описаны возможные неисправности двигателя, методы выявления неполадок и технология их устранения Также представлена информация по диагностике и ремонт системы управления и электрооборудования двигателя Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и тд Представленные в данном пособии рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно осуществлять грамотный ремонт и необходимый уход за автомобилем. 304 стр. 142 Mb.
VW Passat 1987 (B2) (Quantum) Full documentation in PDF (eng.) 4 Mb
Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Двигатель: объем - 1.3 л., мощность - 55 л.с., тип - бензиновый, модель - FY. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983
Двигатель: объем - 1.3 л., мощность - 60 л.с., тип - бензиновый, модель - FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986
Двигатель: объем - 1.3 л., мощность - 60 л.с., тип - бензиновый, модель - EU. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986
Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 70 л.с., тип - бензиновый, модель - PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 72 л.с., тип - бензиновый, модель - RL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 75 л.с., тип - бензиновый, модель - YN. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988
Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 85 л.с., тип - бензиновый, модель - YP. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 75 л.с., тип - бензиновый, модель - DT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988
Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 74 л.с., тип - бензиновый, модель - WT. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 87 л.с., тип - бензиновый, модель - RM. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 90 л.с., тип - бензиновый, модель - JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 90 л.с., тип - бензиновый, модель - JN. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 102 л.с., тип - бензиновый, модель - JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985
Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 112 л.с., тип - бензиновый, модель - DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый, модель - WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем - 2 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый, модель - HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем - 2 л., мощность - 116 л.с., тип - бензиновый, модель - JS. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем - 2.1 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый, модель - WE. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 102 л.с., тип - бензиновый, модель - WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 112 л.с., тип - бензиновый, модель - KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 112 л.с., тип - бензиновый, модель - JT. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 120 л.с., тип - бензиновый, модель - JT. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 136 л.с., тип - бензиновый, модель - KV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 136 л.с., тип - бензиновый, модель - HY. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 54 л.с., тип - дизель, модель - JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988
Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 70 л.с., тип - дизель, модель - CY. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
www.autocompas.ru
Обычные объявленияНайдено 493 объявлений Найдено 493 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
В 1981 году компания Volkswagen вывела на рынок Passat второго поколения (индекс B2). В семействе модели появился классический трехобъемный седан, носящий собственное имя – Volkswagen Santana. В 1985 году автомобиль подвергся модернизации, а в 1988 году его конвейерная жизнь завершилась, но зато как – тираж Passat B2 составил почти 5.5 миллионов штук, что делает его самым массовым среди всех «Пассатов».
Согласно европейской классификации, «второй» Volkswagen Passat относится к автомобильному классу D, а его кузовная гамма состояла из пяти решений: двух- или четырехдверный седан, универсал, трех- или пятидверный хэтчбек.
В зависимости от варианта кузова, длина машины варьируется от 4435 до 4545 мм, ширина – от 1685 до 1695 мм, высота – от 1385 до 1400 мм. А вот показатели колесной базы и клиренса одинаковы у всех модификаций – 2550 мм и 145 мм соответственно.
Технические характеристики. Силовая линейка Volkswagen Passat B2 отличается своим разнообразием.Бензиновые агрегаты при объеме от 1.3 до 2.2 литров максимально генерируют от 55 до 136 лошадиных сил мощности, а в противовес им стояли две дизельные «четверки» объемом 1.6 литра каждая, отдача которых достигает 54 и 80 «лошадей».Связку с ними составляли 4- или 5-ступенчатая механическая трансмиссия либо 4-ступенчатый «автомат».Помимо переднего привода для автомобиля предлагалась технология полного привода.
Фольксваген «Пассат» второй генерации базируется на архитектуре Volkswagen Group B2, предполагающей наличие амортизационных стоек спереди и полунезависимой пружиной подвески сзади. Рулевой механизм не подразумевает наличие усилителя управления, на передних колесах монтированы дисковые механизмы тормозной системы, а на задних колесах – более простые «барабаны».
Положительными моментами Volkswagen Passat 2-го поколения являются хороший запас внутреннего пространства, большой багажный отсек, экономичные двигатели, общая надежность конструкции, ремонтопригодность, доступная цена на основные запчасти, хорошая устойчивость на дороге и комфортабельная подвеска.Но без минусов не обошлось – тяжелое рулевое управление, почтенный возраст, дешевые отделочные материалы салона, отсутствие каких-либо систем обеспечения безопасности.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Все началось в 1996 году, когда мои родители поехали на рынок за новой машиной. Мы с сестрой ждали дома. До этого у нас в семье был ВАЗ-2101, и сам факт того, что родители собираются купить «иномарку», уже будоражил наши детские умы. Наконец дождались. Заходит мама в квартиру и говорит: «Идите смотреть!» Возле дома нас ждал Volkswagen Passat B2.
Это была машина 1986 года выпуска с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра. Кузов — универсал коричневого цвета. Комплектация CL. В нее входят всякие кармашки на дверях, блестящие молдинги, регулируемая подсветка для кнопок и регулировка наружных зеркал изнутри. Вот как. Также в этой модели есть люк, который, кстати, почти работает до сегодняшнего дня.
Машине на момент покупки было десять лет. По утверждению продавца, она была пригнана в Беларусь совсем недавно из Германии. Что, кстати, косвенно подтверждалось белой овальной наклейкой «D» (помните, такие были у всех, только чаще видели «BY»). Пробег был около 150 тысяч километров. Так как мне было тогда семь лет, то много о техническом состоянии авто на момент покупки я не могу рассказать. Зато о том, что было сделано с машиной за двадцать лет, я знаю хорошо. И это, на мой взгляд, весьма интересно.
Были заменены свечи несколько раз, стартер, прокладка клапанной крышки, кое-какие провода, аккумулятор, глушитель, переднее левое крыло и пара задних фонарей, один из которых разбил хулиган из Чижовки, а второй — я о «корейца». Понятное дело, заменили масло и фильтры.
Самое интересное в этой машине то, что ее родной пробег (при условии, что его не «скрутили» в 1996 году) составляет 245 тысяч километров на сегодняшний день. Дело в том, что отец мой ездил на машине исключительно летом, и практически всегда на дачу («бульбовоз» все-таки). Несколько раз в год мы с семьей выезжали на какое-нибудь озеро или речку, и один раз машина отправилась в Запорожье. Первые пять лет зимой машина хранилась в гараже, потом просто на стоянке под чехлом. Коррозия начала развиваться сильнее, но и с учетом этого, глядя на фото, можно видеть, что состояние Volkswagen сохранил очень достойное. За 20 лет машина была в двух ДТП. Один раз я, будучи малолетним пацаном, въехал на даче в ворота. После этого мы и поменяли левое крыло. А второй раз опять же я, только получив права, легонько стукнул на парковке Kia.
Исходя из этого, могу с уверенностью сказать, что тридцатилетняя машина не бита, не крашена. Стекла в авто тоже все родные, пороги и арки не переваривались. Все дверные ручки меняли по нескольку раз. Это проблема тех моделей. Теперь на связке висит четыре ключа. А вы говорите центральный замок.
Едет машинка максимум где-то 140 км/ч. Аэродинамика кирпича не позволяет больше. Расход — литров 8 по трассе. Есть косяк с карбюратором: когда машину глушишь, не сразу глохнет. Можно отдать, конечно, на ремонт, но не факт, что какой-нибудь криворукий мастер не сделает хуже. Как говорится, не мешай машине ездить. Заводится без проблем, даже зимой. В Passat B2 даже присутствует какая-то динамика. Был у меня Ford Fiesta 1992 года с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Сравнение, может, и не очень уместное, но все-таки «пасик» ехал бодрее. Разгоняется медленно, но уверенно. В общем, старая рабочая лошадка.
Гидроусилителя руля нет. Сцепление выжимается туго. Также туго, но пока еще четко, включаются все передачи, коих, кстати, четыре плюс задняя.
Во время эксплуатации были проблемы с проводкой: включаешь поворотник, а начинают работать дворники, или нужен тебе ближний свет, а вместо него зажигается «аварийка». А еще, когда авто нагревается, может пропасть звук клаксона. Но это все мелочи, не так ли?
Когда включается вентилятор на радиаторе, звук стоит, сравнимый с реактивным самолетом. Если пройти рядом —засосет в решетку. Состояние салона я бы назвал «стремным». Грязноват он, конечно. Но почти не протерт. Пластик на передней панели отчаянно пытается казаться дороже. Что ему, кстати говоря, неплохо удается. Особенно под слоем пыли.
Вместительности можно петь дифирамбы. Но я не буду. В детстве, когда ездили на природу, двоим детям и коту спать в машине было вполне свободно. Если шел дождь, то мы с сестрой и двоюродным братом сидели в багажнике, который на тот момент превращался в игровую комнату. При разложенных задних сиденьях за одну ходку можно перевезти полквартиры, что и было сделано прошедшей зимой, когда я менял место жительства. К машине прилагается еще багажник на крышу. После его установки владелец Passat может тягаться с каким-нибудь Ford Transit в вопросе грузоподъемности.
Всю свою жизнь я засматривался на этот «пасик», который в итоге достался сестре. Полгода назад отец созрел-таки для покупки другого автомобиля, и Volkswagen мы выставили на продажу. Это было прошедшей весной. Так как рынок авто был (и есть) перенасыщен, то звонков почти не было, а тут и сестра сдала на права. Вот и ездит сейчас она на ту же самую дачу по выходным на машине, которой исполнилось без малого тридцать лет, на машине, которая, учитывая пробег, еще 30 лет проездит. Поменять сейчас правую переднюю дверь, крышку багажника да сделать химчистку салона — и автомобиль будет как новый.
А мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
auto.onliner.by
Автомобиль Volkswagen Passat B2 перестал выпускаться в 1988 году. Сегодня на видео Пассат В2 выглядит несколько угловато и уже можно стать обладателем шестого поколения автомобиля, но отзывы о характеристиках настолько положительные, что на вторичном рынке второе поколение до сих пор пользуется популярностью.
Для автомобиля с пробегом не достаточно просмотреть фото на страницах сайтов, чтобы сделать правильный выбор, желательно провести детальный анализ рынка цен и тест-драйва авто.
Автомобиль на время выпуска обладал самым современным дизайном и высоким оснащением. Пассат Б2 покорил не только Европу, он успешно продавался на всех континентах. Автомобилю не было равных по сочетанию передовых технологий и комфорта. В девяностые годы не один Пассат Б2 спас от голодной смерти не одну семью. Это был первый автомобиль среди иномарок, массово продаваемый на вторичном рынке. Привлекали его не высокая цена и достойное качество сборки. Коммерческая эксплуатация довела до того, что сейчас найти авто в хорошем состоянии практически не возможно, разве только, если вы и являетесь первым владельцем. По нашим дорогам ездят единицы авто в кузове седан, а вот универсалы и хэтчбеки очень были востребованы.
Конструктивная простота позволяет самостоятельный ремонт при наличии некоторых знаний из разделов физики. Дизельные агрегаты весьма лояльно относятся к нашему отечественному топливу и вполне живучи. Разве что возникают проблемы в зимний период.
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 18 |
Объем двигателя, куб.см | 1297 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Линейка двигателей Volkswagen Passat B2 насчитывала несколько бензиновых и дизельных моторов. Уже тогда была версия дизельного мотора с турбиной. Коробки передач шли по выбору или механика пяти уровней, или автомат на три уровня. Объем силового агрегата начинался от 1,3 литра и через дизельные в 1,6 доходил до 2,0 литра при максимальной мощности 115 л.с. Агрегаты меньшего объема обеспечивали мощность от 55 л.с. до 90 л.с. некоторые версии комплектовались карбюраторами, но были и инжекторные варианты.
При выборе авто с пробегом следует проявить предельную осторожность, так как большинство экземпляров для восстановления могут потребовать значительных затрат. В среднем в зависимости от состояния кузова и пробега на вторичном рынке просят за авто от 50 000руб до 140 000руб.
Неумеренная эксплуатация в девяностые годы автомобилей Фольксваген Пассат Б2 привела к отсутствию "не убитых" машин на вторичном рынке, за редким исключением. Но вместе с тем предельная нагрузка еще раз доказала качество VW. Проанализировав отзывы, однозначно можно сказать, что в качестве "чернорабочего" помощника, лучше механизма не найти: выносливый и не привередливый, ест мало, а работает много.
Роман, владелец Фольксваген Пассат Б2 1982 года, дизель – 1,6: "Машина с простой комплектацией, есть люфт у нее, ну и все. В современные машины переместил бы переключатель коробки передач: маленький и послушный. Места в багажнике много, чего я только не перевозил в нем. Именно Пассат воспитал во мне уважительное отношение к дизелям, которое со временем переросло в любовь за не прожорливость и силу. Зимой не надо долго греть, как бензиновую – тоже экономия. В холодное время года на зимней солярке никогда проблем не было. В разложенном багажнике спокойно спать можно. Если по трассе ехать 90 км, то запросто можно вложиться в 4 л, что радует. Проводил эксперименты с подачей топлива. Действительно, при увеличении подачи машина ехала резвее, но расход значительно увеличился. Пришлось все переделывать обратно ".
Сергей, ездил в 90-х на Фольксваген Пассат Б2: "Автомобиль потреблял топливо любого качества, а в то время хорошим топливом наши заправки не отличались. Запросто с полным снаряжением по трассе можно было выжимать до 150 км/час. Бака горючего хватало на 800 км. Очень напрягало отсутствие АБС. Свет слабоватый. На дальнем можно было ехать, не переходя на ближний при наличии встречного транспорта. Машина в обслуживании даже проще и дешевле некоторых отечественных ВАЗов. Сей час бы такую новенькую...".
flauto.ru