АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 7er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 750Li |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | F02 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2008 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5212.00 мм (миллиметров) 205.1969 in (дюйма) 17.0997 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1901.00 мм (миллиметров) 74.8425 in (дюйма) 6.2369 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1479.00 мм (миллиметров) 58.2283 in (дюйма) 4.8524 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3209.00 мм (миллиметров) 126.3386 in (дюйма) 10.5282 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1610.00 мм (миллиметров) 63.3858 in (дюйма) 5.2822 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1649.00 мм (миллиметров) 64.9213 in (дюйма) 5.4101 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 147.00 мм (миллиметров) 5.7874 in (дюйма) 0.4823 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1979 кг (килограмм) 4362.95 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | N63B44O0 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.4 л (литра) 4395 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.30 мм (миллиметров) 3.4764 in (дюйма) 0.2897 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 248.77 psi (паундов на квадратный дюйм) 1715.21 кПа (килопаскали) 17.15 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | - |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 300 кВт (киловатт) 408 л.с. (лошадиных сил - нем.) 403 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 599 Нм (ньютон-метров) 441 ft-lb (фут-фунтов) 61 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 5.30 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.31 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.4100 м2(квадратных метров) 3735.5075 in2(квадратных дюймов) 25.9410 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.7471 м2(квадратных метров) 1158.0073 in2(квадратных дюймов) 8.0417 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 82.00 л (литра) 21.66 US gal (US галлона) 18.04 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 16.36 л (литра) 4.32 US gal (US галлона) 3.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 8.48 л (литра) 2.24 US gal (US галлона) 1.87 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 11.41 л (литра) 3.01 US gal (US галлона) 2.51 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 266 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.69:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.46:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 374.00 мм (миллиметров) 14.7244 in (дюйма) 1.2270 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 370.00 мм (миллиметров) 14.5669 in (дюйма) 1.2139 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 18 Eh3 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 18 Eh3 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/50 R 18 100Y |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/50 R 18 100Y |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.1 |
www.carinf.com
Начало производства: | ноябрь 2008 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан (F01) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 4395 |
Объем двигателя, л.: | 4.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 407 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 600/1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 16.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89 |
Ход поршня, мм: | 88.3 |
Выхлоп CO2, г/км: | 266 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 5210 |
Ширина, мм: | 1900 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 3070 |
Колея колес спереди, мм: | 1610 |
Колея колес сзади, мм: | 1650 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 245/50R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1955 |
Допустимая масса, кг: | 2610 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 82 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
BMW 750 – автомобиль класса "люкс", производимый немецкой компанией БМВ с 1977 года. За это время было выпущено 5 поколений автомобилей, последнее – в 2008 году. Машина выпускается в виде четырехдверного пятиместного седана, комплектуется шести- или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дизельным или бензиновым двигателем на 3-6 литров.
BMW 750. Характеристики:
Длина данной модели – 512,4 см, высота – 142,5 см, а ширина – 186,2 см. Машина разгоняется до скорости в 100 км/час за 5,2 сек. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 250 км/час. Объём топливного бака BMW 750 равен 85 литрам. Высота дорожного просвета данной модели – 14,4 см, диаметр разворота – 12,2 м. Машина расходует порядка 8,5 литра на каждые 100 км свободной трассы с двигателем 4,4 литра. На смешанном цикле этот показатель возрастает до 11,4, а при движении по городу увеличивается до максимума в 16,4 литров.
Динамическую безопасность данной модели обеспечивают системы курсовой устойчивости, экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антипробуксововочная, антиблокировочная и система контроля давления в шинах. Пассивную безопасность обеспечивают 6 подушек безопасности, в том числе фронтальные для пассажира, сидящего спереди, и водителя, боковые подушки для первого ряда сидений и шторки безопасности. Кроме того, в автомобиле предусмотрена система ISOFIX, которая жёстко крепит детское автокресло.
Угону автомобиля препятствует встроенная заводская противоугонная система и иммобилайзер.
Автомобиль BMW 750i AT – не только безопасный, но и очень комфортный. Для удобства водителя машина комплектуется электроприводом и подогревом боковых зеркал, передними противотуманными фарами и системой подогрева заднего стекла. Также машина снабжается адаптивным круиз-контролем, который автоматически поддерживает заданную скорость, позволяя водителю отдыхать во время дороги. Производители уделили внимание дизайну салона – высокий статус данной модели подчёркивает кожаная оплётка руля и обшивка сидений. Комфортную температуру внутри машины помогает поддерживать климат-контроль, а фильтр защищает пассажиров и салон от попадания мелкой пыли. В BMW 750i AT установлены датчики света и дождя, кнопки управления аудиосистемой выведены на мультируль с функцией переключения передач. Помимо перечисленных опций, в машине BMW 750i AT предусмотрен гидроусилитель руля, подогрев передних сидений и рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету.
Отзывы об автомобиле BMW 750:
Среди российских автомобилистов данная модель довольно популярна. Привлекает владельцев солидный внешний вид и престижность данной модели, отличная шумоизоляция, безупречная устойчивость на дороге. Однако автомобиль BMW 750 2012 года и более ранних выпусков отличается дорогостоящим техобслуживанием. В целом данная машина надёжна, но мелких поломок владельцам не избежать. А поскольку стоимость автомобиля достаточно высока, запчасти для него тоже недешевые. Многие жалуются на большой расход бензина. Средние показатели – около 16 литров на 100 км на смешанном цикле, но при быстрой езде в городе этот показатель может дойти до 20 литров топлива на сотню и более.
fb.ru
Начало производства: | сентябрь 1998 |
Окончание производства: | ноябрь 2001 |
Кузов: | 4 дв. седан (E38) |
Тип двигателя: | V12 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5972 |
Объем двигателя, л.: | 5.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 326 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 490 / 3900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 20 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 79 |
Выхлоп CO2, г/км: | 327 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая на подпружиненных стойках, поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 334 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 328 мм |
Длина, мм: | 4980 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2930 |
Колея колес спереди, мм: | 1550 |
Колея колес сзади, мм: | 1570 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 235/60WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1955 |
Допустимая масса, кг: | 2515 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 95 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
BMW 750i E65 была запущена в производство в апреле 2005 года, на смену BMW 750i E38 и как более мощная модель BMW E65 она стала заменой для BMW 745i E65, выпуск которой был завершен марте 2005 года.
В этом же году на основе 750i была выпущена более роскошная версия 7 серии BMW 750Li E66 с более длинной колесной базой.
4,8-литровый двигатель для БМВ 750i Е65 — N62B48 оснащен системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (ZF 6HP19).
Рабочий объем, куб.см | 4799 | 4163 | 5461 |
Мощность, л.с. | 367 | 350 | 388 |
Крутящий момент, Нм | 490 | 440 | 530 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 6,3 | 5,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,9 | 15,7 | 18,0 |
За городом | 8,3 | 8,2 | 8,8 |
В среднем | 11,4 | 10,9 | 12,1 |
Емкость топливного бака, литров | 88 | 90 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 772 | 826 | 744 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5039 | 5062 | 5079 |
Ширина | 1902 | 1894 | 1871 |
Высота | 1491 | 1444 | 1473 |
Колесная база | 2990 | 2944 | 3035 |
Клиренс | 120 | 140 | 145 |
Колея передних колес | 1578 | 1629 | 1606 |
Колея задних колес | 1596 | 1615 | 1606 |
Объем багажника | 500 | 500 | 560 |
Снаряженная масса | 1985 | 1800 | 1940 |
Полная масса | 2490 | 2400 | 2545 |
Производство BMW 750 E65 было завершено в 2008 году, всего было выпущено 21 440 единиц 4,8-литровых седанов. Сменой для этой модели стал роскошный представитель пятого поколения 7 серии BMW 750i F01.
www.bimmerfest.ru
BMW 750i E38 топовая модель третьего поколения 7 серии BMW E38. Автомобиль был запущенный в серийное производство в сентябре 1994 года, после трех моделей с 8-цилиндровыми моторами BMW 730i E38, BMW 735i E38 и BMW 740i E38.
Эта версия стала сменой для BMW 750i E32 и выпускалась до июля 2001 года. В дальнейшем, на замену 750i E38 была выпущена BMW 750i E65.
BMW 750 E38 снабжалась всеми удобствами и качественными характеристиками, стоимость автомобиля начиналась с 148 000 марок. Всего было выпущено 8559 единиц 750-х.
В отличии от 750i, особенно популярной стала удлиненная версия 750iL с увеличенной колесной базой на 14 сантиметров. Эта комфортабельная версия была доступна с октября 1994 года и была снята с производства в 2001 году с общим количеством выпущенных автомобилей — 16 658, что в половину больше от количества 750i.Заменой для 750 iL стала BMW 750Li E66. На основе 750iL была создана роскошная версия BMW L7 E38.
С обновлениями в модельном ряде в 1997 году, 750i поставлялась стандартно третьим поколением контроля курсовой устойчивости DSC III, в дополнение к ASC+T, функций которая контролирует боковую устойчивость транспортного средства.
Стандартно BMW 750i оснащался автоматическим климат-контролем с отдельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, микро-фильтром с активированным углем и автоматической рециркуляцией воздуха (AAR), 95-литровым топливным баком, Servotronic, литыми дисками, бортовым компьютером, пультом дистанционного управления и сигнализацией.
Стандартными элементами интерьера для 750-ой был полностью кожаный салон, подогрев сидений спереди и сзади, программируемая вспомогательная вентиляция, лампы для чтения для задних пассажиров, деревянная отделка салона с подстаканниками спереди и сзади, электрический привод задней шторки и бортовой компьютер.
На БМВ 750i Е38 устанавливался V-образный 12-цилиндровый двигатель М73, который развивает максимальную мощность 326 л.с.. Этот силовой агрегат отличился выдающимся потенциалом мощности и практически без вибраций. В основе лежит 5,4-литровый алюминиевый блок и передовая электроника Bosch Motronic (даже процесс загрузки контролируется автоматически). Кроме этого, на этом моторе улучшена акустика работы двигателя и снижен расход топлива.
Рабочий объем, куб.см | 5379 | 4172 | 4966 |
Мощность, л.с. | 326 | 360 | 306 |
Крутящий момент, Нм | 490 | 430 | 460 |
BMW 750 E38 комплектовался исключительно 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (тип КПП Steptronic доступен с 1996 года).
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,6 | 5,4 | 6,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,6 | 20,8 | 18,5 |
За городом | 10,1 | 9,7 | 8,5 |
В среднем | 14,0 | 13,7 | 11,9 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 80 | 88 |
Пробег на полном баке, км | 607 | 584 | 739 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4984 | 5034 | 5042 |
Ширина | 1862 | 1880 | 1854 |
Высота | 1435 | 1418 | 1445 |
Колесная база | 2930 | 2882 | 2965 |
Клиренс | 120 | 120 | 150 |
Колея передних колес | 1552 | 1591 | 1575 |
Колея задних колес | 1568 | 1580 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 525 | 500 |
Снаряженная масса | 1960 | 1730 | 1855 |
Полная масса | 2495 | 2330 | 2400 |
Удлиненная версия BMW 750iL E38 стала для многих фанатов БМВ ещё более привлекательней после того, как стала главным автомобилем в остросюжетной криминальной драме Бумер, режиссёра Петра Буслова.
Так же с 750iL E38 в реальной жизни повязана трагическая история известного рэп-исполнителя 2Pac (Tupac Shakur). Рэпер был убит именно в этой модификации E38 черного цвета.Эта модель американской спецификации выпущена в октябре 1995 года, оснащена мотором M73 и автоматической коробкой передач A5S 560Z.Что касается дальнейшей истории автомобиля, то по некоторым данным известно, что авто на момент убийства был в аренде и принадлежал компании Executive Car Leasing зарегистрированной в Лос-Анджелесе. В дальнейшем автомобиль был конфискован и продан частному покупателю.
BMW 750iL E38 Тупака Шакура BMW 750iL в котором убили Тупака Шакура BMW 750iL Тупака Шакура BMW 750iL E38 Тупака Шакура на стоянкеwww.bimmerfest.ru
Название фирмы-производителя этого автомобиля | BMW |
Серия | 7er |
Модель | 750Li |
Код | - |
Поколение | - |
Начало выпуска | 2012 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 2035 кг 4486.41 lb |
Распределение массы | - |
Длина | 5220.00 мм 205.5118 in 17.1260 ft |
Ширина | 1901.00 мм 74.8425 in 6.2369 ft |
Высота | 1482.00 мм 58.3465 in 4.8622 ft |
Колесная база | 3209.00 мм 126.3386 in 10.5282 ft |
Колея передняя | 1610.00 мм 63.3858 in 5.2822 ft |
Колея задняя | 1649.00 мм 64.9213 in 5.4101 ft |
Дорожный просвет/клиренс | 152.00 мм 5.9843 in 0.4987 ft |
Производитель двигателя | - |
Код двигателя | - |
Объём двигателя | ~ 4.4 л 4395 куб. см |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.00 мм 3.5039 in 0.2920 ft |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.30 мм 3.4764 in 0.2897 ft |
Степень сжатия | 10.00:1 |
BMEP | 269.58 psi 1858.69 кПа 18.59 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | - |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | - |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 331 кВт 451 л.с. 444 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | - |
Максимальный крутящий момент при об/мин | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 миль/ч |
Максимальные обороты | - |
0 - 60 миль/ч | - |
0 - 100 км/ч | 4.80 с |
Время прохождения четверти мили | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.28 |
Площадь лобовой поверхности (A) | 2.4200 м23751.0075 in226.0487 ft2 |
Площадь сопротивления (CdA) | 0.6776 м21050.2821 in27.2936 ft2 |
Объём топливного бака | 80.00 л 21.13 US gal 17.60 UK gal |
Расход топлива - городской цикл | 11.86 л 3.13 US gal 2.61 UK gal |
Расход топлива - загородный цикл | 6.57 л 1.74 US gal 1.45 UK gal |
Расход топлива - комбинированный | 8.59 л 2.27 US gal 1.89 UK gal |
Выброс CO2 | 199 г/км |
Передняя подвеска | - |
Задняя подвеска | - |
Коробка передач/трансмиссия | автоматическая |
Количество передач | 8 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.67:1 |
Передаточное отношение главной пары | 2.81:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | - |
Задние тормозные диски | - |
Передние колесные диски | 8J x 18 |
Задние колесные диски | 8J x 18 |
Размер передних шин | 245/50 R 18 100Y |
Размер задних шин | 245/50 R 18 100Y |
Минимальный диаметр поворота | - |
Рулевое управление | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля от упора до упора. | - |
erdk.org