ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снизилась мощность двигателя авто - схемы авто. Уменьшение мощности двигателя


Снижение мощности в ПТС, как не платить транспортный налог, защита от камер видеофиксации

 Одной из основных услуг, оказываемых нашим центром сертификации, является снижение реальной мощности двигателя автомобиля, указанной в ПТС. Как это происходит? Снижение мощности двигателя в ПТС может быть достигнуто различными способами. Одним из таких способов является переоборудование двигателя. Также возможно снизить мощность если реальные физические показатели автомобиля позволяют это сделать. Например, проведя испытания, будет установлено, что двигатель Вашего автомобиля уже не выдает заявленную производителем мощность в силу выработки своего ресурса либо технической неисправности. Это актуально для «пограничной» мощности, например если у Вас в ПТС указано 252 л.с., а по факту двигателя выдает 235 л.с. Разница не существенная, но очень сильно влияет на расчет транспортного налога. Таким образом, снизив мощность в ПТС всего на 10-15 л.с. Вы получаете существенную экономию по транспортному налогу.

Услуги по снижению мощности в ПТС - от 15 000 рублей

Услуга "Под ключ" (100% льгота + камеры) - от 45 000 рублей

Замена двигателя в ПТС. Так же распространенным способом является замена двигателя в ПТС. Например, Вы купили новый двигатель в магазине или заказали его из-за границы и теперь хотите произвести его замену в ПТС. В данном случае ГИБДД будут всевозможными способами препятствовать Вам в регистрации этой процедуры. Обратившись к нашим специалистам, мы поможем Вам максимально просто и быстро оформить замену двигателя в ПТС, подготовим необходимы и достаточный комплект документов и зарегистрирует его в ГИБДД. После этого, в Ваш ПТС будут внесены изменения относительно мощности двигателя. Если Вас интересует вопрос как изменить мощность двигателя в ПТС мы рады Вам помочь!

Как снизить лошадиные силы в ПТС? Для того чтобы снизить лошадиные силы в ПТС, можно также уменьшить режимы работы турбин или механических нагнетателей, либо вовсе отключить их. Для внесения при этом изменений в ПТС необходимо получить заключение о переоборудовании транспортного средства и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Мы является аккредитованной организаций, уполномоченной производить указанное переоборудование с последующим внесением изменений в Паспорт транспортного средства. Уменьшить лошадиные силы (л.с.) в ПТС возможно обратившись к нашим специалистам. Мы оформим необходимый комплект документов и обратимся в органы ГИБДД для внесения соответствующих изменений. Занижение мощности двигателя позволит Вам не платить излишне начисленный транспортный налог, при этом все необходимые действия мы возьмем на себя, от Вас потребуется только предоставить документы на автомобиль и доверенность на нашего сотрудника.

Как не платить транспортный налог? Кроме перечисленного Выше, мы также можем предложить Вам полностью законный способ не платить транспортный налог вовсе, а также обеспечить себе защиту от камер видеофиксации нарушений ГИБДД. Для получения информации по указанной услуге, необходимо обратиться к нашим специалистам. Мы предлагаем только чистую и прозрачную схему получения льготы по транспортному налогу на любое количество автомобилей, при этом автомобиль остается у Вас в собственности, Вам не нужно переоформлять его «на другого человека», что дает гарантию того, что автомобиль по прежнему является Вашей собственностью и Вы можете использовать его по своему усмотрению. При обращении за данной услугой, Вы получаете три основных преимущества: 1. полное освобождение от транспортного налога; 2. защиту от дорожных камер ГИБДД; 3. автомобиль остается Вашей собственностью, вы ничем не рискуете.

centr-sertifikacii.ru

Как уменьшить мощность двигателя

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

Методики уменьшения мощности двигателя

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

1. Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Представительство марки

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Процесс оценки

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

Заключение эксперта

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его. 

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство. 

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством. 

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе. 

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти. 

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования. 

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Внесение изменений в ПТС

Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.

Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати. 

Сложности при внесении изменений в паспорт

Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС. 

Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины. 

Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.

nsovetnik.ru

Как увеличить мощность двигателя без вреда для автомобиля

Многих автолюбителей интересует, как увеличить мощность двигателя собственного авто. Одни мечтают о высоких скоростях, другие — поклонники спортивных увлечений. Существует много вариантов, позволяющих повысить мощность, при этом максимально увеличить скорость. Разница между ними в цене и эффективности.

Однако, стоит помнить, что большая мощность делает автомобиль более «прожорливым», а это не всех устраивает. Поэтому, принимая подобное решение, следует тщательно проанализировать каждый метод отдельно, сделав соответствующие выводы.

Варианты добавления мощности

Снижаем массу автомобиля

Для этого тяжёлые детали заменяют аналогами, изготовленными из лёгкого, но очень прочного материала. Этот способ позволяет уменьшить расход топлива, улучшить управляемость, повысить динамику. Но, на вопрос, можно ли благодаря ему улучшить функции двигателя, ответ однозначный — нет.

Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением

Наиболее простой и недорогой способ, применяемый к спортивным автомобилям. Фильтр обладает максимальной очищающей способностью и не сопротивляется прохождению воздуха. Это ускоряет его доступ к камере сгорания, способствуя эффективному использованию бензина и существенному приросту мощности движка.

Благодаря возможности проводить чистку, фильтр не нуждается в замене, что позволяет существенно экономить бюджет. Правда, этот способ не позволяет добиться значительного прироста мощности.

Расточка цилиндров

Это действительно действенный вариант, требующий минимальных вложений. Он заключается в увеличении объёма цилиндров блока путём расточки. Благодаря этому, изменениям подвергаются шатуны, а также поршни.

Данная методика не гарантирует, что повышение мощности оправдает ожидаемый результат. Возможно, что при несущественных изменениях, довольно внушительно вырастет топливный расход.

Устанавливаем спортивные аналоги стандартным деталям

Благодаря кованым поршням удаётся значительно повысить нагрузки, идущие на движок. Подобное увеличение мощности двигателя предоставляет возможность добиваться ожидаемых результатов, выжимая из любого агрегата максимум.

Но, при этом придётся заменить тормоза и КПП (коробка переключения передач), нуждающиеся в адаптации к новым нагрузкам. К преимуществам данной методики относится сохранение расхода топлива в прежних пределах, а также увеличение эксплуатационного периода благодаря использованию качественных деталей.

Перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления)

Практически все автомобили с инжекторными движками снабжены блоком управления с определённой программой работы. Несмотря на целый ряд ограничений, выдвигаемых ЭБУ к специфическим характеристикам двигателя, их можно успешно обойти.

Программисты имеют для этого свой способ, позволяющий вносить в автомобильный «мозг» новые параметры. Благодаря компьютерным технологиям, подобный чип-тюнинг даёт эффективные результаты.

Проведение подобной процедуры самостоятельно не рекомендуется. Это может привести к сбою в программе, способному вывести из строя агрегат. Эту работу должны выполнять профессиональные программисты!

Заменяем выхлопную трубу прямоточной

Интересуясь, как можно увеличить мощность двигателя, стоит отдать должной этой не совсем стандартной методике. Она способна добавить порядка 15% к максимальной мощности при несущественных затратах, заключается в монтаже прямоточной трубы к системе выхлопа.

Это способствует снижению сопротивления выходящих газов, что значительно ускоряет движение. Благодаря этому у двигателя снижаются затраты энергии на выхлоп отработанных газов, и перенаправляются на эффективный разгон коленвала. Расплатой за подобное удовольствие станет неприятный шум и слишком грязный выхлоп, загрязняющий окружающий воздух.

Устанавливаем закись азота

Многие кинолюбители знакомы с веществом, под названием азот. Установленный в машине баллон приводится в действие, что даёт значительное ускорение. Правда, ненадолго. Данная методика предельно проста, но непродолжительность действия и высокая стоимость составляющих, являются значительным недостатком.

Установка турбонаддува

Способы увеличения мощности двигателя, включают установку турбокомпрессора. Проходящие через турбину, отработанные газы разгоняются специализированным вентилятором, закачивающим большие объёмы воздуха к камере сгорания. Сильнее водитель газует, быстрее возрастёт количество оборотов, что довольно сильно ощущается.

Правда, при этом придётся использовать более надёжную систему охлаждения. Несмотря на то, что установка турбины, удовольствие достаточно дорогое, это поможет существенно увеличить потенциал двигателя своими руками. К недостаткам следует отнести повышенную «прожорливость» автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту тюнинга бензинового двигателя, работу желательно доверить специалистам из сферы обслуживания автомобилей. Ведь конструктивные изменения силового агрегата являются серьёзной доработкой, способной повлиять на многочисленные параметры. При неправильном выполнении существует риск ускоренного износа ходовой, а также трансмиссии.

Ускоряем дизельный движок

От бензиновых движков, дизельные принципиально отличаются технологией сгорания смесей, которые в первых поджигаются при помощи электрических разрядов. В дизельных же происходит сильнейшая детонация после мощного сжатия.

Это свойство не позволяет применять к ним некоторые из перечисленных способов, так как дизель становится непригодным к апгрейдам. Учитывая это, стоимость проведения доработок будет значительно выше.

К особенностям модернизации дизельных движков, можно отнести следующее.

  1. Все современные дизельные агрегаты предусматривают наличие турбины в конструкции. Поэтому модернизация заключается в её замене на более мощную.
  2. Доработку ГБЦ, а также пуска заменяют установкой усовершенствованных систем для подачи топлива, среди которых немалой популярностью пользуется CommonRail. Это достаточно дорогой вид тюнинга, но действенный.
  3. Аналогично применяется чиповка.

Дизельные моторы с их системой впуска обладают более сложными устройствами, чем бензиновые. Поэтому ожидать супер увеличения мощности без профессионального инженерного подхода, не стоит. Однако стоимость апгрейда настолько высока, что многие автолюбители предпочитают купить машину с большей мощностью.

Бюджетный вариант

При желании и возможности увеличить мощность двигателя, следует обратиться к помощи профессионалов в специализированное ателье тюнинга. При наличии оборудованного гаража, добиться улучшений можно самостоятельно, но для этого потребуются определённые знания и профессиональные умения.

Ведь между дедовской копейкой и современным дорогостоящим авто немалая разница, и без соответствующих навыков, можно не улучшить показатели, а навредить машине.

Если вспомнить, давно ли делалась диагностика, менялись свечи, фильтры, а также жидкость, на увеличение мощности не потребуются космические вложения. Очистив дроссельную заслонку, проверив компрессию движка, прочистив впуск, можно существенно увеличить динамику автомобиля, повысив мощность. Качество горючего также имеет огромное значение.

Возможные последствия

У получивших изменения агрегатов, существенно снижается ресурс. Поэтому потребуются частые диагностики и установка дорогостоящих деталей. Сопоставив желания с возможностями и оценив стоимость предстоящей модернизации, возможно, лучшим вариантом будет приобретение нового авто с более мощным движком.

Серьёзные улучшения влекут повышенную потребляемость топлива. Это также следует учитывать, принимая решение о тюнинге.

avtodvigateli.com

Как увеличить мощность двигателя и динамику автомобиля?

Что может сделать владелец машины для увеличения мощности двигателя своего авто и улучшения динамики? Для этого существует целый спектр возможностей.

Первое, что приходит на ум - можно увеличить мощность двигателя. Это можно сделать несколькими доступными способами. Например, на автомобильном рынке в разделе аксессуаров или принадлежностей для тюнинга продаются специальные приборы для увеличения мощности двигателя до 15%. Эти приборы устанавливаются под капот достаточно легко. Они даже не видны при диагностике двигателя. Идея работы таких коробочек состоит в том, чтобы ускорить процесс управления впрыском топлива в двигатель на порядки. Такие устройства используют стандартный заложенный производителем ресурс двигателя, но использование таких приборов может снижать его долговечность.

Как разновидность такого увеличения мощности существует ещё чип-тюнинг, однако, если автомобиль на гарантии, то это может привести к дополнительным проблемам при гарантийном случае.

Можно также увеличить мощность мотора с помощью установки устройства, подающего закись азота. Подробнее о таком способе Вы можете прочитать в нашей соответствующей статье.

Следующим вариантом увеличения мощности двигателя является смена глушителя. С точки зрения физики процесса внутреннего сгорания топлива мощность двигателя будет тем больше, чем больше разница давления внутри и вне мотора. Если снять глушитель с машины полностью, то мощность двигателя вырастет примерно на 30% при стандартных погодных и температурных условиях. Но звук выхлопов, подобных взрывам, не позволит двигаться на этом автомобиле без глушителя согласно действующим законам. Поэтому, многие люди, которые хотят увеличить мощность за счет глушителя, идут на компромисс и устанавливают промежуточные варианты. Эти тюнингованные запасные части дают больше мощности, но меньше шума.

Еще один вариант состоит в использовании другого вида топлива. На большинстве топливных заправок можно найти подобные виды бензина, которые, как заявляют производители, увеличивают мощность до 5%. Это обеспечивается за счет добавления в обычный бензин специальных добавок. Эти добавки называют еще «топливными присадками». Использование таких «присадок» может как оказать позитивное влияние, так и навредить.

Во-вторых, для большей динамики свое любимое детище необходимо облегчить. Это можно сделать, выложив из машины весь не очень нужный в обычных условиях хлам. Например, запасное колесо, «докатку», тяжелые инструменты, запасной аккумулятор, лишние вещи, воду в бутылке, которую возят часто на всякий случай… Совокупная масса всех этих вещей может составить до 100 кг. Реально эффективным способом снижения веса авто может быть замена тяжелых колесных дисков на более легкие и прочные варианты. На этих дисках можно еще убрать порядка 20 кг лишней массы. Дополнительно можно заменить ряд деталей на более легкие аналоги. Например, можно установить карбоновую крышку капота и багажника, заменить сиденья пассажиров на более легкие варианты.

В-третьих, для увеличения эффективности передачи мощи авто от двигателя в движение необходимо сделать так, чтобы энергия не расходовалась не в целевом направлении. Например, если подвеска излишне мягкая, то при быстром старте большая часть энергии передается в подвеску, после чего автомобиль проседает. Другими словами, мощность двигателя расходуется не на движение вперед, а на сжатие пружин или рессор подвески. Для того, чтобы избежать этого, рекомендуется сделать подвеску более жесткой, заменив пружины или добавив дополнительные рессоры. Это относится и к укреплению и упрочнению кузова автомобиля для снятия его избыточного колебания. Эта задача решается путем добавления ребер жесткости. Кроме того, теоретически можно повысить давление в шинах, чтобы обеспечить значительно более высокую динамику движения. Для того, чтобы понять, как работает этот физический механизм, попробуйте проехать несколько десятков метров на велосипеде с приспущенными колесами. Если давление в шинах низкое, существенная часть энергии будет расходоваться на преодоление избыточной силы трения с землей. Если давление более высокое, то сила трения снижается. Всем известны очень узкие шины на велосипедах профессиональных гонщиков. То же самое относится и к автомобильным шинам. При этом не стоит забывать о безопасности движения. Если колеса будут сильно перекачаны, это создает высокий риск прорыва или взрыва колеса, что может привести к трагическим последствиям на дороге. Стоит такжезаменить стандартные тормозные механизмы на более сильные, суппорты которых обычно окрашивают в яркие цвета.

В совокупности, реализация всех указанных выше физических механизмов может обеспечить увеличение динамики на дороге примерно на 50%, а скорость разгона авто от 0 до 100 км/час - до 30%. Таким образом, для увеличения динамики вашего автомобиля можно выполнить ряд технических мер различной степени сложности, направленных на увеличение мощности двигателя и снижения веса автомобиля.

howcarworks.ru

Тюнинг двигателя - различные способы от простого к сложному

Есть несколько основных путей по улучшению динамических показателей вашего автомобиля.

1 улучшение характеристик двигателя2 уменьшение массы автомобиля3 Улучшение трения колес улучшение сцепных свойств автомобиля с дорожным покрытием 4 Сопротивление воздуха и скорость Улучшение аэродинамических свойств автомобиля 5 Потери мощности в трансмиссии Уменьшение неизбежной потери мощности при прохождении через трансмиссию6 Улучшение стартовых свойств за счет применения электроники7 Уменьшение инертности системы

  Основной раздел

  Увеличение мощностных характеристик двигателя

  Есть несколько основных принципов по увеличению мощности двигателя, некоторые очень трудоемки и дорогостоящи но некоторые довольно доступны и их можно воспроизвести у себя в гараже. С этой страницы, которая будет развиваться и дополняться, будет доступна вся информация по тюнингу двигателя, как основных положений и теории так и практических советов по увеличению мощности и сколько примерно дает прибавку каждый вид тюнинга.

  Несколько вводных слов об основах увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания. Основные принципы позволяющие добавить мощности и крутящего момента. Некоторые позволяют сохранить расход топлива или даже его уменьшить, при том что мощности будет больше. Фантастика скажете вы! Нет все обосновано.

1. Увеличение мощности и крутящего момента за счет увеличения количества сожженного топлива.

  Топливо в двигатель добавить не сложно, основная проблема заключается в том чтобы снабдить это топливо окислителем. В роли окислителя выступает кислород находящийся в воздухе. Для оптимального горения, топливо-воздушная смесь должна состоять из 1 части топлива (по весу) и 14 частей воздуха (тоже по весу) такая смесь называется стехиометрической и позволяет получить наиболее выгодные с точки зрения максимальной мощности показатели. Поэтому при форсировке двигателя ориентируются на увеличение количества поступаемого окислителя (воздуха) в цилиндры за такт сгорания.Самые эфективные методы увеличения топливо воздушной смеси.

1. Увеличение рабочего объема двигателя.

 Увеличивает мощность и крутящий момент во всем диапазоне частот, если бы не существовало потерь на впуске то мощность увеличивалась бы линейно. Есть даже поговорка "ничто не заменит кубические сантиметры. Приводит к увеличению расхода топлива, так как при тех же оборотах прокачивается больше топливовоздушной смеси. Если увеличить объем и удлинить передачи трансмиссии то увеличение расхода не будет большим.

2. Увеличение мощности за счет степени сжатия

 Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к увеличению мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, при этом при той же выделяемой мощности двигателем потребление топлива будет меньшим. Пример: после увеличения степени сжатия автомобиль при движении со скоростью 100 км в час будет меньше расходовать бензина чем автомобиль с большей степенью сжатия на той же скорости. Но есть одно но. С увеличением степени сжатия двигатель становится более требовательным к октановому числу топлива. хотя есть некоторые непростые ухищрения позволяющие этого избежать. Но совсем не бюджетно!

3. Увеличение оборотистости двигателя.

  Если тот же крутящий момент получить на более высоких оборотах то максимальная мощность двигателя увеличится. Связано это с тем что мощность, есть произведение крутящего момента на обороты при котором этот момент образуется. Данный вид тюнинга может значительно повысить мощность вашего двигателя. Если планируется сильно повышать обороты то придется заменить все детали участвующие в работе, а они могут оказаться весьма дорогостоящими. Расход может стать очень большим, так как после доработки двигатель не может так же эффективно работать на малых оборотах, как раньше и придется пользоваться большими. На постоянной основе!

  Улучшение наполнения двигателя. 

  3.1 Тюнинг головки(вок) двигателя - самая действенная из всех манипуляций по доработке атмосферного двигателя внутреннего сгорания, за счет доработки головки блока и установки нового распредвала, можно существенно повысить эффективную мощность двигателя в основном за счет смещения максимального крутящего момента в сторону высоких оборотов. При этом полка момента становиться уже в зависимости от прибавки мощности. Чем больше в процентном соотношении прибавка мощности, тем более выраженным становиться пик момента. Связано это с тем, что двигатель настраивается на определенный диапазон работы частот вращения коленчатого вала и на других оборотах работает неэффективно.  Системы впуска и выпуска для большей эффективности тоже должны быть настроены и соответствовать рабочим оборотам форсированного двигателя.    Тюнинг головки блока можно разделить на несколько составных частей.

  3.1.1 Тюнинг впускных и выпускных каналов.  3.1.2 Тюнинг впускных клапанов.  3.1.2 Тюнинг выпускных  клапанов.  3.1.3 Тюнинг камеры сгорания.  3.1.4 Тюнинг клапанных пружин.  3.1.5 Тюнинг направляющих втулок клапанов.  3.1.6 Подбор и установка распредвала.  3.1.7 Замена головки или головок двигателя на более производительные.  

    4. Тюнинг впуска и выпуска

 Самый распространенный вид тюнинга двигателя. Позволяет минимизировать потери давления на впуске и облегчить выпуск отработавших газов. При применении на стандартном двигателе, все манипуляции с тюнингом впуска и выпуска малоэффективны и иногда прибавка даже не чувствуется. На подготовленном двигателе, данный вид тюнинга будет очень полезен и даже необходим.

4.1 Теплоизоляция выпускных коллекторов

5. Установка наддува.

 Установка различных видов наддува позволяет искусственно увеличить рабочий объем двигателя. Во впускной коллектор воздух не засасывается, а подается под давлением благодаря установки турбонаддува или приводных нагнетателей. Чем больше давление на впуске тем больше мощности выдаст двигатель. Грубо говоря 1 атмосфера или 14 пси увеличивает мощность вдвое.

6. Закись азота.

 Является дополнительным окислителем топлива. Попадая в камеру сгорания N2O под действием теплоты распадается на атомарный кислород повышая процентное соотношение кислорода и на азот который подавляет детонацию в двигателе. Впрыск закиси осуществляется на короткое время и не используется на постоянной основе. Можно прибавить значительное количество лошадиных сил 25-150 и более в зависимости от системы и двигателя. Существует несколько систем впрыска закиси азота.

   Сухая   Мокрая   Система прямого впрыска закиси азота

  Уменьшение тепловых потерь двигателя

  Увеличение мощности двигателя за счет уменьшения тепловых потерь при сгорании.

  Данный вид усовершенствования двигателей широко применяется в автоспорте, но не очень развит среди дорожных автомобилей. Основной принцип: добиться перехода, как можно большего количества тепловой энергии в полезную работу двигателя и минимизировать тепловые потери в систему охлаждения и в выхлопную трубу. У современных бензиновых двигателей общий КПД около 30% у дизелей 45%. При уменьшении тепловых потерь мощность двигателя увеличивается а расход топлива снижается. Все что увеличивает КПД приводит к снижению расхода топлива, так как энергия которая могла быть утрачена, используется и совершает полезную работу.

  Уменьшение механических потерь двигателя

  Стандартный двигатель можно значительно усовершенствовать, сделать его экономичнее и при этом мощнее одновременно. Все это возможно если уменьшить механические потери на трение и инерционные потери. прибавка мощности и крутящего момента может быть не большой но весьма полезной так как она будет заметна во всем диапазоне оборотов и максимизирует все остальные доработки двигателя. При этом потребление топлива не увеличится, так как эти прибавки получаются за счет увеличения механического КПД двигателя. Доработки требуют работы в основном над уже имеющимися деталями двигателя и довольно трудоемки, хотя прибавки мощности дают не большие

Простейшие способы добавить лошадей в двигатель

Фильтр нулевого сопротивленияТеплоизоляция выпускной системы

Раздел постоянно обновляется путем добавления информации.

   на главную        0-100 км/ч    0-100  

  Читать другие тюнинг статьи        

zero-100.ru

www.allanda-auto.ru

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС? | jurgeek.ru

Экспертизу проводят организации, возымевшие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики работники лицензированной испытательной лаборатории просят клиента подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техно документацию на транспортное средство, где описаны его главные параметры.

2. Перед получением разрешения автомашину проходит осмотр, а также сверяются данные о его обладателе. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного свои. Они проверяют, не находится ли автомат в розыске. По результатам проверки заявитель получает позволение на преобразование автомобиля.

Водитель имеет возможность приобрести менее мощный мотор, чем что, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его. 

Внесение перемен в ПТС

При подаче заявки должностные лица проводят проверку предоставленные данные на предмет соотношения нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Этот акт призван регламентировать требования защищенности к конструкции и техническому состоянию машин, а еще иных предметов их дополнительного оснащения. 

Выданная справка будет держать информацию, касающуюся конкретного транспортного свои. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN машины.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого прибора соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую защищенность мотора при его использовании. Подмена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автомобильном салоне.

  • порядка осмотра устройства;
  • Перед внесением перемен в ПТС, государственные органы просят заявителя обмануть экспертизу мощности двигателя. По результатам заключения эксперта в паспорте фиксируется понижение мощности мотора автомобиля.

    Среди более частых сложностей, с которыми предстоит встретиться водителям, следует назвать отказ в регистрации перемен по причине расхождения сведений, касающихся владельца автотранспортного средства или технических данных машины. 

    При покупке мотора стоит уделить внимание информации, обозначенной в сертификате производителя, который выдается на любое устройство. 

  • алгоритма определения мощности мотора;
  • 5. Когда работы окончены,необходимо наполнить заявление-декларацию, содержащее описание размеров и качества работ, которые были произведены с целью внесения перемен в исходную конструкцию машины.

    Во время экспертизы мощности спец применяет измерительные приборы, а также нормальные расчеты технических параметров двигателей. Кроме основной задачи, которая заключается в выявлении значения мощности, эксперту необходимо определить срок службы прибора и уровень его износа.

    Также кое-какие водители обращаются за внесением перемен о мощности мотора в ПТС без присутствия диагностической карты транспортного средства, собственно что дает должностным лицам законные причины для отклонения заявки. С похожими задачами сталкиваются водители, имеющие автомобили, системы которых не соответствуют законным притязаниям обеспечения безопасности дорожного движения.

  • Страховой полис.
  • Сверка номера мотора с номерами, указанными в документах на автомашину.
  • Вместе с запросом на разрешение шофер должен предоставить следующий пакет документов:

    Еще важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги между двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Неотклонимым требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

    Веление фиксирует допустимые технические характеристики автотранспорта.

  • Копию паспорта.
  • 2. Монтаж нового мотора

    jurgeek.ru

    Снизилась мощность двигателя авто

       Уменьшилась мощность двигателя – от каких факторов ослабевает "сердце" нашего автомобиля? В статье подробно описано, что такое мощность двигателя, в чем она измеряется, чем она обеспечивается, от чего зависит, какие главные причины уменьшения мощности у бензиновых и дизельных двигателях, как с этим бороться и что лучше предпринять.

       Мощность двигателя – это определенный показатель объема работы, которую выполняет силовой агрегат за некоторое количество времени (единицей измерения является кВт). Высокая мощность мотора может обеспечиваться одним с 3 способов:

       Мощность двигателя будет расти с увеличением крутящегося момента внутри агрегата. Даже, когда мы снижаем мощность, а количество оборотов не уменьшается, она остается прежней. Для того, что бы мощность двигателя не превышала допустимую безопасную величину, устанавливают специальные приборы, которые следят за количеством оборотов двигателя. Вы можете это увидеть на своем тахометре.

    Таблица мощности двигателя из кВт в л.с

       Какие же главные причины того, что мощность двигателя нашего автомобиля меньше, чем этого хотелось бы? Норма одна, а его работа и результаты его работы свидетельствуют лишь о том, что модность ниже, чем должна быть. 

       В первую очередь нужно понять, бензиновый у Вас двигатель или дизельный. Бензиновые агрегаты отличаются от дизельных не только смыслом работы мотора, но и тем, что мощность двигателя прямо пропорционально зависит от количества его оборотов. Снижается сила мотора в бензиновых двигателях в основном из-за таких причин: перегрев двигателя (часто в жаркую погоду летом), свечи с неправильным калильным числом, которое больше, чем это нужно, увеличенный зазор между электродами, изношенность высоковольтных проводов в системе зажигания. Также бензиновые силовые агрегаты очень чувствительны к правильности регулировки карбюратора автомобиля. На работе двигателя и его мощности довольно сильно отображается высокий или заниженный уровень горючего в рабочей зоне, работоспособность ускорительного насоса, загрязнение жиклеров. Что касается системы зажигания, то ее рабочее состояние тогда, когда мы видим искру синего цвета, а если она желтая или красная – система неисправна. 

       Пониженная мощность двигателя может быть и из-за того, что установлен неправильный угол зажигания, который может привести к детонации, перегреву мотора и потери мощности автомобилем, а в худшем случае – к поломке силового агрегата. Ну и напоследок, если возникли какие-то проблемы с работоспособностью ЭБУ (электронным блоком управления), то потребуется, лишь квалифицированная помощь специалистов сервисного центра.

       Важно заметить, что в инжекторных моторах при поломке воздушного датчика наблюдается позднее зажигание и чрезмерное потребление горючего, масла, перегрев двигателя и значительное уменьшение мощности силового агрегата. 

       С бензиновым двигателем вроде все ясно, а что же мы знаем о дизельном моторе? Очень популярная причина потери мощности дизельным силовым агрегатом это плохо отрегулированный трос педали газа. Устранить такой дефект каждый может своими силами, достаточно лишь прочитать инструкцию к эксплуатации автомобиля. Но есть и причины посерьезнее:

       Это, пожалуй, главные причины. Ремонт своими собственными силами возможен, но сложен. Лучше в большинстве случаев обратиться к специалистам СТО, ибо можно испортить важные детали двигателей и системы подачи топлива, что может привести не только к поломке машины, но и значительно уменьшит безопасность от передвижения на таком транспортном средстве.

    Про мощность двигателя на газе

    Экономитель топлива
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

    trucks-shemi.ru

    Как не допустить снижения мощности двигателя

    Снижение мощности двигателя

    Силушка уже не та, и машина еле-еле ползет в горку или даже от перекрестка к перекрестку перемещается не так быстро? Безнадежно это или нет — зависит от многих факторов. Причин может быть почти столько же, сколько деталей в автомобиле, от которых напрямую зависит степень его резвости.

    ОТБРОСИТЬ ЛИШНЕЕ

    В первую очередь следует исключить субъективные факторы, не имеющие отношения к происходящему. Как ни странно, их наберется немало.

    Подобное «падение мощности» можно заметить по так называемому выбегу, то есть движению за счет запасенной энергии. Расстояние, которое автомобиль, разогнавшийся до определенной скорости, проедет на нейтральной передаче по горизонтальной прямой до полной остановки — и есть выбег. Даже с годами на одном и том же автомобиле и при прочих равных условиях он хоть и меняется, но не так существенно, чтобы говорить о фатальных причинах. А вот, например, затянутый ручник, неправильно отрегулированные колодки или чрезмерно спущенные шины неизбежно внесут свои коррективы. На резвости скажется и неправильное схождение колес.

    Точно так же влияет на динамику размер колес. Согласно элементарному правилу рычага, сопротивление вращению будет возрастать пропорционально увеличению радиуса колес. Поэтому, увеличивая клиренс за счет установки колес большей размерности, придется мириться с падением динамики, и чем значительней отступление от рекомендованного производителем размера, тем существенней будет разница.

    Зимой причиной вялой езды становится сгущение смазки — это особенно заметно в начале движения. Вообще, потери в трансмиссии возрастают по мере износа деталей, но даже с годами вряд ли составят заметную величину.

    В эту же группу субъективностей можно записать и плохое качество топлива — если двигатель заметно скис сразу после очередной заправки, не стоит оставлять без внимания этот факт, лучше перестраховаться и заменить содержимое бака.

    ЧЕТЫРЕ СУЩНОСТИ

    Как правило, причины объективного снижения мощности скрываются непосредственно в системах двигателя: питания, зажигания, газораспределения, выпуска.

    Нарушение смесеобразования часто зависит от состояния топливного и воздушного фильтров. Поскольку фильтры — расходные материалы, замена должна проводиться в рекомендованные сроки. Если топливный фильтр забит грязью, мощности бензонасоса не хватит, чтобы подать необходимое количество бензина к инжекторам. Отсюда — бедная смесь, неустойчивая работа двигателя на холостых, вялый разгон. Грязный воздушный фильтр не пропускает объем воздуха, необходимый для качественного сгорания топлива. Недостаток или избыток поступления воздуха может быть спровоцирован неисправностью дроссельных заслонок. Состав горючей смеси также может изменяться и из-за подсоса воздуха во впускную систему.

    Свою лепту вносят неисправности форсунок или блока управления ими. Если форсунка забита отложениями — топлива в цилиндр поступает недостаточно. Бывает и наоборот, форсунку заклинивает в открытом положении, и топливо беспрепятственно льется в цилиндр, заливает свечу, разжижает масло. Двигатель заводится с трудом, не развивает достаточно мощности, не поддается контролю расход топлива.

    Причина падения мощности может заключаться в топливном насосе или в регуляторе давления. Обычно давление топлива в системах впрыска поддерживается на уровне 1-3 бар, при отклонении от этого значения неизбежны проблемы смесеобразования.

    Отказ хотя бы одного цилиндра сразу дает серьезный минус мощности. Если двигатель четырехцилиндровый, падение составит не 25%, а больше, поскольку трем другим цилиндрам придется затрачивать часть мощности на преодоление сопротивления неработающего цилиндра и сил трения в нем, сжатия несгоревшей смеси, вентиляционных потерь и т.д.

    Когда двигатель начинает «троить» — заметить это может даже неопытный автовладелец. Цилиндр может выключиться по причине неисправностей в системе зажигания, коих немало: свечи, катушка, прерыватель, высоковольтные провода с наконечниками. Если изоляция последних подвержена старению, мощность искры может оказаться недостаточной. У вполне исправной свечи со временем увеличивается зазор, что также сказывается на работе двигателя. Нагар на свечах ухудшает искрообразование.

    Когда двигатель при исправных системах зажигания и питания работает неровно, шумно — не исключена совокупность различных факторов естественного износа, и главный из них — состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Если компрессия заметно ниже нормы — не стоит удивляться снижению мощности.

    Неисправности могут скрываться и в электронной начинке. Блок управления двигателем выбирает определенную программу в зависимости от условий движения, воспринимая сигналы с датчиков. По какой-либо причине могут зашкалить сами «мозги», могут и датчики. Например, кислородный, который часто выходит из строя при использовании некачественного топлива. Одновременно с этим меняется программа управления двигателем — в результате падает мощность, растет расход топлива. Отклонения рабочих параметров температурных датчиков скажутся на смесеобразовании — например, компьютер может скорректировать количество подаваемого топлива, основываясь на неверных показаниях датчика. В поисках подобных причин помогают коды неисправностей, которые выдает система диагностики.

    Неисправности газораспределительного механизма (ГРМ) не только влияют на мощность, но и чреваты серьезными проблемами. Нарушение фаз газораспределения — одна из самых распространенных причин потери мощности.

    Плохо натянутый или изношенный ремень ГРМ может проскочить на зуб, и если при этом двигатель еще сохранит способность работать, заметное снижение мощности неизбежно. Неплотная посадка клапанов в результате износа не обеспечивает требуемой компрессии в цилиндрах — еще одна причина. Кроме того, клапаны должны открываться полностью, а если кулачки распредвала изношены, это нарушает процессы продувки цилиндра и наполнения его смесью.

    Заметим, что при поиске причин потери мощности системе выпуска внимание обычно уделяется в последнюю очередь, а ведь даже у нового автомобиля выпускная система отнимает порядка 5-7% «лошадей». Что уж говорить, когда выхлопная труба забивается замерзшим конденсатом (что случается при использовании зимой систем автозапуска). Если выпускная система до места образования пробки герметична, двигатель серьезно потеряет в мощности, а может не запускаться вовсе, и не исключено, что определение истинных причин растянется во времени.

    Нарушение нормального отвода газов может произойти также из-за разрушения внутренних элементов глушителя или резонатора (последнего чаще, поскольку он испытывает большие перепады температур). Сильный удар по выхлопной трубе может замять ее, снизив тем самым мощность мотора. Забивается копотью и смолой каталитический нейтрализатор, что тоже не редкость. При использовании этилированного топлива керамические соты нейтрализатора оплавляются, двигатель «умирает», и процесс этот может растянуться на месяцы и даже годы. На первом этапе теряется мощность на больших оборотах, что трудно заметить сразу. Затем мощность пропадает уже в районе 3-4 тыс. об/мин. А со временем двигатель начинает плохо заводиться и не раскручивается выше 2500-3000 об/мин. Проблема решается заменой нейтрализатора.

    Кирилл Юрченко

    Автомаркет+Спорт № 19

    38a.ru

    Уменьшение мощности двигателя Mercedes

    124 Мерседес, раскоксовка 102 Мотора, средством Хадо, не снимая с машины. Tudor Ciobanu.

    Mercedes C280 - Чип-Тюнинг

    Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос

    УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Mercedes-Benz 1827: улучшение динамики, снижение расхода топлива

    КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ АВТО ЗА ТРИ СОТНИ.

    Чип тюнинг Мерседес в Краснодаре, увеличение мощности Mercedes

    Очистка двигателя водородом - Audi A5 (всего 4000 р.) ENGINE REPAIR

    Потеря мощности двигателем и "аварийнoм режим". ЕГР, дроссельная заслонка и впускной коллектор.

    Магниты для экономии топлива Как уменьшить расход топлива

    Также смотрите:

    Главная » Хиты » Уменьшение мощности двигателя Mercedes

    mercedesbenz124.ru

    Уменьшение - мощность - двигатель

    Уменьшение - мощность - двигатель

    Cтраница 1

    Уменьшение мощности двигателя и соответственно увеличение расхода топлива при движении по возвышенной местности составляют обычно 1 - 2 % на каждые 300 м подъема над уровнем моря, и эта доля несколько увеличивается с высотой. Подъемы также вызывают увеличение расхода мощности, пропорциональное полной массе автопоезда и скорости движения. На расход топлива существенное влияние оказывает организация движения и помехонасы-щенность на дороге.  [1]

    Для уменьшения мощности двигателя и нагрузок на лебедку вес кабины и частично груза в большинстве лифтов уравновешивается противовесом.  [2]

    Для уменьшения мощности двигателя и смягчения ударных нагрузок, возникающих при прокатке, на ведущем валу редуктора устанавливаются маховики. Действие маховика основано на следующем: во время пропуска болванки между валками число оборотов двигателя снижается, одновременно уменьшает число оборотов и маховик, отдавая при этом часть запасенной в нем кинетической энергии.  [4]

    Для уменьшения мощности двигателя механизма подъема в лифтах, как правило, предусматривается противовес, уравновешивающий собственный вес кабины и примерно половину веса полезной нагрузки.  [5]

    При уменьшении мощности двигателя возрастает и допустимое число включений в час. Дело в том, что двигатель меньшей мощности быстрее достигает номинальной скорости вращения. Поэтому при отключении пускатель разрывает установившийся, номинальный ток двигателя, что облегчает работу пускателя.  [6]

    По мере уменьшения мощности двигателя путем дросселирования спи / каются начальные и конечные давления сжатия и увеличивается степень разбавления рабочей смеси остаточными газами. Это в первую очередь приводит к существенному ухудшению условий воспламенения смеси искрой и развития в ней начального очага горения. Соответственно возрастает длительность начальной фазы 6ь и процесс сгорания делается менее устойчивым - увеличивается его невоспроизводимость в отдельных циклах. Но и в этом случае обычно не удается избежать растягивания сгорания на значительную часть такта расширения и обеспечить бесперебойность зажигания при больших углах опережения, когда давления сжатия еще очень малы.  [7]

    Это обстоятельство обусловливает возможность уменьшения мощности двигателей, устанавливаемых на подвижном составе, при сохранении требуемой производительности локомотивов.  [8]

    При понижении весового наполнения одновременно с уменьшением мощности двигателя происходит постепенное обогащение горючей смеси ( из-за меньшей плотности воздуха), что ведет к ухудшению экономичности и дополнительному снижению мощности. Поэтому использование нагнетателей для двигателей грузовых автомобилей и тракторов, работающих в высокогорных условиях, представляется весьма целесообразным.  [9]

    Это подтверждает известный факт увеличения эффективности энергосберегающего режима с уменьшением мощности двигателя.  [10]

    Установка турботрансформатора повышает перегрузочную способность привода и поэтому при такой схеме возможно уменьшение мощности двигателя без ухудшения эксплуатационных характеристик машины. Особенно выгодно применение турботрансформаторов в приводе стругов. При такой схеме привода в случае добычи угля небольшой крепости ( момент на валу приводной звездочки уменьшается) число оборотов турбины автоматически повышается, а следовательно, увеличивается скорость движения струга. При крепком угле момент сопротивления возрастает, а скорость движения струга падает. Таким образом, в зависимости от крепости угля струг автоматически выбирает скорость своего движения, полностью используя мощность приводного электродвигателя, который работает при постоянном режиме, не перегружаясь.  [11]

    Обеднение смеси приводит к снижению удельной геп-лоты ее сгорания, а следовательно, и к уменьшению мощности двигателя. При этом снижается также и расход топлива. Наиболее эффективна работа двигателя на обедненной смеси при неполной нагрузке, в этом случае двигатель работает с высокой топливной экономичностью.  [12]

    На рис. 126, б показана зависимость октановых чисел от частоты п при условии получения различной степени уменьшения мощности двигателя. По мере увеличения п требования к октановым числам топлива снижаются.  [13]

    Стрелками показаны изменение амплитуд, срывы и возникновение ( при переходе RP) колебаний при квазистатическом увеличении и уменьшении мощности двигателя. При прямом прохождении через параметрический резонанс в случае у 0 ( рис. а) не реализуется правая ветвь TR резонансной кривой, а при обратном - весь участок РТР.  [14]

    Детонационная стойкость характеризует способность бензина сгорать в цилиндрах двигателя без детонационных стуков, вызывающих преждевременный износ, разрушение и коробление деталей, а также уменьшение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Для повышения детонационной стойкости бензинов к ним добавляют антидетонационные присадки, например тетраэтилсвинец ( ТЭС) в виде этиловой жидкости, в состав которой входят специальные вещества для уменьшения отложений на деталях двигателя.  [15]

    Страницы:      1    2    3

    www.ngpedia.ru