BMW 750i Е38 – это автомобиль представительского класса, который вышел в свет в 1994-м году, в июне. Именно эта серия сменила второе поколение седьмой серии. Данная модель интересна тем, что мюнхенские производители впервые стала устанавливать в машины дизельные моторы. И, надо сказать, это не единственная особенность BMW 750i Е38.
Эта машина выпускалась на протяжении семи лет – начиная с 1994-го по 2001-й. Только тогда её сменила известная на сегодняшний день “семёрка” Е66/65. За все время выпуска объем продаже 750-й модели составил порядка 327 тысяч автомобилей.
Что можно сказать про дебют этой машины? На самом деле тут масса противоречий в том плане, что различные источники говорят разные даты старта производства. Но официальный анонс концерн предоставил в начале апреля 1994-го года. Однако уже на тот момент “семёрка” в кузове Е38 выходила в свет более полугода. В общем, в данной теме есть нерешенные вопросы. Однако это не имеет большой важности, так что зацикливаться не стоит.
Стоит отметить, что помимо BMW 750i Е38 есть и другие варианты модели. Следует их перечислить. Это – 728im 735i, 730i (данные версии не были доступными в Канаде и США), 740iL, 740i, также флагманский 750i с V12-м мотором и, конечно же, дизельные варианты. Их было три – 730d, 740d, 725tds.
Модель, в отличие от своих предшественников, претерпела большие изменения. Они коснулись как её внешнего вида, так и технических характеристик. BMW 750i Е38, фото которого демонстрирует нам автомобиль, очень похожий на кузов Е32, действительно имеет сходства с предшественниками. Правда, внешне сходств больше, чем в салоне. Кстати, данный автомобиль, а точнее дизайн его салона, потом стал прототипом Е39-го кузова.
Кстати, мюнхенский концерн, помимо стандартной модели, выпустили ещё и удлиненную версию BMW 750i. Колесную базу производители увеличили на 140 миллиметров. А потом, в 1998-м, провели незначительный рестайлинг, направленный на устранение ранее допущенных ошибок.
И ещё одна тема, касающаяся BMW 750i Е38. Характеристики – это очень важный вопрос. Его тоже стоит обсудить. В техническом плане модель сделала большой шаг вперед. В особенности это коснулось электронных систем. Впервые мюнхенские производители внедрили в автомобиль адаптивную автоматическую коробку передач и электронную систему управления двигателем. И это – не всё. Также разработчики решили наделить автомобиль системой динамической стабилизации движения, что не могло не отразиться в положительном плане на управлении. Кроме того, появилась еще и система регулирования положения кузова. Но это тоже не всё! Также стала доступна система автоматической стабилизации кузова. Это тоже значительно облегчило жизнь автомобилистам. И, наконец, систему электронного управления жесткостью амортизаторов производители тоже решили встроить. Как можно видеть, нововведений действительно много, и все они лишь улучшили и без того качественный и надежный автомобиль.
Недаром эта модель седьмой серии стала такой известной. Стоит вспомнить – в 90-е годы данный автомобиль был показателем того, что у человека есть вкус и большие деньги. Как и "пятисотый", "шестисотый" "Мерседес" BMW 750i E38 был машиной солидных людей. И, надо сказать, показатели действительно мощные. Этот шикарный автомобиль сохранил все фамильные преимущества – потрясающая динамика, идеальная управляемость. Благодаря V12-му двигателю, который развивает 326 лошадиных сил, этот автомобиль может разогнаться до “сотни” чуть больше, чем за шесть секунд. Максимум этой машины - показатель в 250 км/ч с установленным ограничителем скорости. Да и расход, надо сказать, экономичный - чуть больше семи литров по городу. В общем, инженеры действительно хорошо потрудились над тем, чтобы создать качественный и быстрый презентабельный БМВ.
www.syl.ru
Автомобиль BMW 750i – одна из вариаций БМВ Е38, вышел в свет в июне 1994 года, заменив собой Е32. Модель выпускалась до 2001 года, а потом её сменила Е65.
Описание
Кроме BMW 750i, издавались и другие вариации: 728i, 730i, 735i, 740i и несколько дизельных - 725tds, 730d, 740d.
Внешний вид модели изменился весьма существенно, хотя черты предыдущего кузова от Е32 всё ещё видны. Автомобиль выглядит более обтекаемым, фары стали цельным блоком под одним стеклом. Передняя часть и край багажника немного занижены.
Хоть оболочка BMW 750i и изменилась, но автомобиль всё равно похож на своих предшественников и выполнен в лучших традициях компании.
Характеристики
Двигатель
В стандартную комплектацию BMW 750i входит мотор М73 мощностью 326 лошадиных сил и объёмом в 5,4 литра. Его максимальная скорость разгона – 250 километров в час, а расходует двигатель 13,6 литров на сто километров. Автомобиль отличается высоким сроком действия, но весьма чувствителен к перегреву и гидроударам, которые происходят из-за того, что в воздухозаборник, который расположен слишком низко, попадает вода.
Мотор оснащен цилиндрами из алюминия. В автомобиле используется электронная система автоматического управления двигателем, которая функционирует отдельно от педали подачи топлива.
Трансмиссия
Модель оснащена адаптивной АКПП, особенностью которой является автоматическое изменение алгоритма переключения передач, зависящего от заданного режима движения.
Подвеска
Ходовая часть автомобиля выполнена из алюминия и работает долго, плавно и мягко. Впереди имеется два рычага, сзади – четыре. Стойки стабилизатора рекомендуется менять каждые 35 тысяч, сайлент-блоки – каждые 50 тысяч, а шаровую – каждые 100 тысяч километров.
Дорожный просвет у машины всего двенадцать сантиметров, что совсем немного. Но именно модель BMW 750i Е38 оснащена пневматической подвеской, у которой клиренс увеличен на пять сантиметров. У других же вариаций она могла быть установлена только опционально.
Комплектующие
В базовую комплектацию модели входил обширный список деталей: система динамической стабильности, регулировка жёсткости амортизаторов и положения кузова, десять подушек безопасности и даже автоматическое затемнение стёкол.
Рестайлинг
В конце 1998 года БМВ 750i была слегка видоизменена. Модели этой модификации можно определить по более узким поворотникам и нестандартным задним фонарям. Кроме того, на крыше багажника имеется хромированная полоска, а в дверные ручки встроены лампы, освещающие не только автомобиль, но и дорогу под ним.
В стандартную комплектацию стал входить гидропривод багажника, а опционально – системы контроля давления шин и динамического контроля тормозов. При экстренном торможении механизм автоматически максимально увеличивает давление в тормозной системе.
Ещё на выбор может быть установлено одно из трёх передних сидений: обычное, контурное и «активное», которое представляет собой массажное кресло с гидравлической системой, расположенной внутри подушки.
Также изменилось и строение двигателя. Шести- и восьмицилиндровые моторы теперь управляли обоими распредвалами, а в двенадцатицилиндровый был установлен нейтрализатор с электроподогревом.
fb.ru
Максимальная скорость | 250 км/ч limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
BMW 750d xDrive F01 — третья дизельная модель BMW F01. Эта самая мощная версия дизельного модельного ряда роскошных седанов 7 серии и поставляется только с функцией интеллектуального полного привода xDrive.
Автомобиль был представлен 25 мая 2012 года вместе с обновленным модельным рядом 5-го поколения BMW 7 серии. В дальнейшем, на основе 750d xDrive была предложена удлиненная версия BMW 750Ld xDrive F02.
БМВ 750d xDrive Ф01 оснащен 3,0-литровым три-турбо дизельным двигателем N57S, который так же устанавливается на BMW M550d xDrive F10.
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 4134 | 3996 |
Мощность, л.с. | 381 | 385 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 740 | 850 | 730 |
В стандартную комплектацию 750d «Полный привод» F01 входит 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,9 | 4,7 | 6,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 7,3 | 9,4 | 13,2 |
За городом | 5,9 | 6,1 | 7,1 |
В среднем | 6,4 | 7,4 | 9,3 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 82 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 1250 | 1108 | 968 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5079 | 5135 | 5096 |
Ширина | 1902 | 1949 | 1871 |
Высота | 1471 | 1460 | 1485 |
Колесная база | 3070 | 2992 | 3035 |
Клиренс | 152 | 140 | 145 |
Колея передних колес | 1611 | 1644 | 1600 |
Колея задних колес | 1650 | 1635 | 1606 |
Объем багажника | 500 | 520 | 560 |
Снаряженная масса | 2070 | 2115 | 2150 |
Полная масса | 2635 | 2705 | 2700 |
www.bimmerfest.ru
BMW 750i E32 — флагман 7 серии роскошного 12-цилиндрового BMW E32 ставший заменой для BMW 745i E23. Благодаря этой модели компания BMW приобрела неслыханный престиж, так как на протяжении примерно 50 лет в Германии не было автомобиля с 12-цилиндровым двигателем и длительное время на международном рынке 12-цилиндровым 750i не было конкурентов.
Автомобиль был представлен в марте 1987 года на международном автосалоне в Женеве. В большинстве случаев 750-я модель выпускалась с удлиненной колесной базой на 114 мм (750 iL).
На база 750iL была создана 16-цилиндровая версия BMW 767i Goldfish E32.
На БМВ 750i Е32 устанавливался 5,0-литровый высокотехнологичный двигатель M70 с системой впрыска Bosch Motronic, который имел небольшой вес и работал в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Рабочий объем, куб.см | 4988 | 4172 | 4973 |
Мощность, л.с. | 300 | 280 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 400 | 470 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,4 | 7,7 | 7,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 20,8 | 17,5 | 17,2 |
За городом | 8,8 | 9,2 | 10,0 |
В среднем | 10,9 | 11,0 | 13,0 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 80 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 826 | 727 | 769 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4910 | 4874 | 5105 |
Ширина | 1845 | 1814 | 1887 |
Высота | 1411 | 1420 | 1491 |
Колесная база | 2833 | 2703 | 3040 |
Клиренс | 140 | — | 150 |
Колея передних колес | 1530 | 1514 | 1603 |
Колея задних колес | 1558 | 1532 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 569 | 525 |
Снаряженная масса | 1860 | 1715 | 2010 |
Полная масса | 2320 | 2315 | 2650 |
750i до начала 1994 года было выпущено — 48 559 единицы, из которых 33 196 — 750iL и 305 единиц бронированных 750i собранных по спецзаказу для транспортного парка правительства разных государств.
Заменой для роскошного седана стала BMW 750i E38.
www.bimmerfest.ru
Когда Bugatti дебютировала со своим двигателем W-16 quad-turbocharged, мир думал, что компания сошла с ума. В то время, идея установки белее двух турбокомпрессоров к двигателю казалась скопирована прямо из научной фантастики, и мы даже не могли подумать о том, когда же могли бы увидеть другой двигатель с таким же количеством принудительной индукции. Спустя более 10 лет, турбокомпрессоры устанавливают в автомобили практически всех автомобильных производителей. Но все же кроме Bugatti никто не решался использовать сразу четыре турбины.
Компания BMW в 2016 году разработала новый шестицилиндровый двигатель. Бизнес-класс автомобилей в лице новой 7-й серии BMW 750D получила не только полный привод, но и обновленную линейку ДВС с новейшими технологиями.
Новый двигатель BMW использует свою собственную технологию TwinPower Turbo technology. Система состоит из 4 турбин две из которых имеют изменяемую геометрию крыльчатки и находятся в одном небольшом корпусе. Все турбины имеют небольшой размер – это сделано для обеспечения быстрейшего отклика двигателя. Во время спокойной езды работает только 2 турбокомпрессора (1-н низкого и 1-н высокого давления). При kickdown (нажитые педали акселератора в пол) в работу включаются сразу все 4 турбины в последовательном режиме в зависимости от вращения коленчатого вала, таким образом удаётся поднять наддув в системе.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что является лучшим показателем, чем у могучей BMW M5. Таким образом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией TwinPower Turbo роскошно доставит Вас до 100 км/ч всего за 4.6 секунды (4.7 для 750Ld xDrive полноприводной версии).
Согласно данным BMW новый ДВС является самым мощным дизельным движком компания когда-либо созданный. Расход топлива заявленный производителем на уровне в 5.7 – 5.9 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 149-154 г/км.
С него смогли выжать 19 л.с., 20 Нм крутящего момента, уменьшение выбросов и расхода топлива на 11 процентов по сравнению с тройным турбированным двигателем предшественника.
В новом двигателе использованы новые технологии производства - процессы сжатия высокого давления при строительстве головки блока цилиндров и картера двигателя, специальные бронзовые вкладыши, доработана система непосредственного впрыска – форсунки работают при давлении в 210 бар, новая пятислойная прокладка головки блока, а также низкий коэффициент трения поршней в цилиндрах которые покрыты напылением из специального сплава алюминия и кремния, сажевый фильтр размещен ближе к двигателю. Все это было проделано для увеличения экономии топлива и уменьшению выбросов.
Новый спортивный король в дизельном сегменте - пример инженерного искусства концерна BMW Group. Компания заявила, что покупка 7-й серии «750D и 750Ld» на новом движке будет доступна в Европе с июля текущего года. ОДНАКО ценообразование до сих пор не озвучено.
vido.com.ua
Содержание страницы
Седан премиум-класса BMW 750 является одной из самых мощных версий во всех поколениях 7-серии. Впервые она появилась на поколении Е32 в 1987 году, причем она предлагалась как в обычном кузове, так и в удлиненном. Эта версия получила свое развитие в следующем поколении Е38, а затем и в Е65 после рестайлинга в 2005 году, но здесь модель BMW 750 уступила версию флагмана более мощной версии. Для кузова F01/02 модель 750 являлась одной из основных комплектаций и производилась с 2008 по 2015 года. Свою позицию флагмана 7-серии BMW 750 вновь получила в поколении G11 –здесь она предлагается в короткобазной и длиннобазной версиях и является самой мощной.
В поколении Е32 седан BMW 750 оснащался бензиновым V12 мотором М70В50 объемом 5.0 л и мощностью 300 л.с. Но его признали недостаточно мощным, поэтому в следующем поколении Е38 его заменил 5.4-литровый мотор М73В54 мощностью 326 л.с. На седаны поколении Е65/66 версия 750i появилась с 2005 года и оснащалась бензиновым V8 мотором N62B48 объемом 4.8 л и мощностью 360 л.с.
Поколение F01/02 получило битурбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 л, способный развивать мощность в 407 л.с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а также 3-литровый рядный турбодизель N57S мощностью 381 л.с. Эти моторы комплектовались с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, но для седанов поколения G11 стали устанавливать уже 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем для обеих версий моторов: 3-литровый рядный турбодизель мощностью 400 л.с. и битурбированный бензиновый мотор V8 на 450 л.с.
avtozhor.com