ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Легендарный автомобиль — Volkswagen Kafer (Фольксваген Жук). Фольксваген жук двигатель


Volkswagen Beetle - двигатели и их характеристики

Volkswagen Beetle оснащается одним из трех доступных бензиновых двигателя. Все двигатели работают по технологии TSI, что позволяет при большой мощности иметь более низкие показатели потребления топлива.

 

TSI 1,2 (105 л.с.) – бензиновый 4-ех цилиндровый двигатель, турбированный с промежуточным охлаждением воздуха. Дает автомобилю неплохую тяговую динамику и обеспечивает хорошие динамические характеристики. Может работать с механикой и роботизированной коробками передач. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,9 секунд.

 

TSI 1,4 (160 л.с.) – бензиновый 4-ех цилиндровый двигатель, турбированный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат имеют достаточно большую мощность для легкового автомобиля, это позволяет обеспечить быстрый разгон до 100 км/ч всего за 8,3 секунд. Двигатель также работает по технологии TSI, и расход топлива при этом небольшой.

 

TSI 2,0 (210 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Обладает турбонаддувом, развивает максимальный крутящий моментравный 280 Нм при 1700-5200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Работает в паре с 6-ти ступенчатой DSG.

 

Хорошие характеристики обеспечивают и коробки передач. Механическая 6-ти ступенчатая механика позволяет использовать любой из двух силовых агрегатов максимально эффективно. Роботизированная коробка передач, благодаря хорошему алгоритму работы центрального электронного блока, не уступает в эффективности работы двигателей, правда расход топлива при это возрастает примерно на 0,3-0,5 литра. Более подробно о характеристиках двигателей в таблицах 1 и 2, что представлены ниже:

 

Технические характеристики двигателей Volkswagen Beetle
Двигатель 1.2 AMT (105 л.с.) 1.4 AMT (160 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 180 207 227
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 8.3 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.3 / 5 / 5.9 7.7 / 5.3 / 6.2 10.1 / 6.1 / 7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс - Euro 5
Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143 143 176
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1390 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 5000 160 / 118 при 5800 210 / 155 при 5300 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1550 – 4100 240 при 1500 – 4500 280 при 1700 – 5200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия - 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6 82.5 × 92.8

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen New Beetle (1998-2010)

В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет весьма оригинальный внешний вид и успешно имитирует формы некогда популярного автомобиля. Немецкий концерн не стремился к оригинальности в технических вопросах и построил Volkswagen New Beetle на платформе хорошо известного и проверенного временем Golf четвертого поколения.

Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW. Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям. В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.

Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.

Двигатель

Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году  со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. - для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л - 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.

Эксплуатация

Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.

Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.

Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.

История модели

1998 – премьера, кузов хэтчбек 3d

2000 – спортивная версия RSi

2002 – версия кабриолет

2005 – небольшой рестайлинг (изменена форма передних фар, указателей поворота, заднего бампера и крыльев, появились двухцветные задние фонари)

2010 – второе поколение модели Beetle

Достоинства:

- неповторимый дизайн

- надежная конструкция

- хорошая управляемость

- высокое качество

Недостатки:

- мало места в задней части

- небольшой багажник

- высокая стоимость

Резюме

Volkswagen New Beetle не сгодится на роль семейного автомобиля. Трехдверный кузов, скромное пространство за первым рядом сидений и маленький багажник очень ограничивают функциональность. Нью Битл – это автомобиль для индивидуалистов, ценящих оригинальный внешний вид и редко перевозящих пассажиров или багаж.

Сильные стороны модели – утонченная эстетика и надежность, вытекающая из проверенных временем технических решений.

 

vvm-auto.ru

Фольксваген Жук (Kafer) обзор легенды

Знаменитый «Жук» выпускают уже 50 лет, и все это время его конструкция совершенствуется. Однако внутренние изменения никак не отразились на внешнем облике автомобиля. Из множества разновидностей кузовов можно выделить основные: 1200, 1300, 1302 и 1303. Они настолько похожи, что разницу между ними увидит лишь специалист.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | legendarnyy folksvagen zhuk 1 | Фольксваген Жук (Kafer) обзор легенды | История Volkswagen Volkswagen Kafer

Кузов «Жука» крепится болтами к хребтовой раме и через резиновые уплотнители. Это рациональная и достаточно крепкая конструкция. Дополнительную прочность ей придают округлые формы деталей, толщина и качество металла. Все части кузова проветриваются. Они устойчивы к ржавчине, хотя и не имеют заводской антикоррозионной обработки. Слабое место в этом отношении — пороги, внутри которых проложены печные воздуховоды. Перепады температур и конденсат делают свое дело.

Двигатель с однокамерным карбюратором

Силовой агрегат современного автомобиля Volkswagen Kafer представляет собой 4-цилиндровый оппозитный движок с центральным распредвалом (зубчатая передача). Вообще у «Жука» перебывало 22 различных двигателей мощностью от 30 до 50 л.с. Их можно разделить на четыре группы по литражу: 1192 см3, 1285 см3, 1493 см3 и 1584 см3.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | legendarnyy folksvagen zhuk 2 | Фольксваген Жук (Kafer) обзор легенды | История Volkswagen Volkswagen Kafer

Все моторы очень просты и надежны (разбираются при помощи двух ключей и отвертки за час). Совершенствовать их можно до бесконечности: изменять объем и степень сжатия, ставить различные головки цилиндров и клапаны. Например, объем стандартного двигателя в 1300 см3 легко увеличивается до 1800, 2000 и даже до 3500 см3. С запчастями к моторам, как стандартным, так и тюнинговым, проблем нет.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | legendarnyy folksvagen zhuk 5 | Фольксваген Жук (Kafer) обзор легенды | История Volkswagen Volkswagen Kafer

istoriya zarubezhnogo avtoproma | legendarnyy folksvagen zhuk 8 | Фольксваген Жук (Kafer) обзор легенды | История Volkswagen Volkswagen Kafer

Двигатели не перегреваются, система охлаждения продумана до мелочей. Установлено множество кожухов, направляющих воздушные потоки к различным деталям. Мощный, практически бесшумный вентилятор отлично справляется с охлаждением силового агрегата. Обязательное требование: после ремонтных работ устанавливать все кожухи на свои места. Моторы низкокомпрессионные, легко заводятся при любой температуре, но экономичностью не блещут. Расход топлива зависит от стиля езды и составляет в среднем 10 л на 100 км. Карбюратор однокамерный. Можно установить и два карбюратора или один двухкамерный, а также систему точечного или центрального впрыска.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | legendarnyy folksvagen zhuk 7 | Фольксваген Жук (Kafer) обзор легенды | История Volkswagen Volkswagen Kafer

Желательно менять масло не реже, чем через 10 тысяч километров, а также промывать сетку масляного фильтра. На старых машинах воздушные фильтры «масляные», на более поздних — бумажные, заменяемые.

Все двигатели очень живучи, но сложны в ремонте. Любую работу на моторе (кроме регулировочных) можно делать, только сняв агрегат с машины и полностью разобрав. Снимается он легко, нужен лишь какой-нибудь ящик в качестве подставки и полчаса времени. Поддона картера нет.

Рекомендуем доверять ремонт двигателя только мастерам, имеющим опыт работы с «Жуком». Обычно поршневой комплект стоит — $250, работа — $400-$500.

Трансмиссия

Все Volkswagen Kafer имеют задний привод и 4-ступенчатую ручную коробку передач. Почти все КП взаимозаменяемы, что определяется сличением их точек крепления. Коробка присоединяется к раме в трех точках, к ней же крепится двигатель. С 1960 года КП стала полностью синхронизированной. Узел очень надежный, переключение передач четкое, удобное. Конструктивно КП предназначены для спокойной езды, но можно переделать их сообразно своим желаниям.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | legendarnyy folksvagen zhuk 3 | Фольксваген Жук (Kafer) обзор легенды | История Volkswagen Volkswagen Kafer

А вот ремонт коробки достаточно сложен. Требуются знание его тонкостей и множество приспособлений. Быстро изнашиваются диски сцепления. Всегда необходимо обращать внимание на состояние пыльников.

Рулевое управление и ходовая часть

Рулевое управление представляет собой червячный механизм, хотя с 1994 года устанавливается и реечное. В обоих случаях рулевое управление оснащено амортизатором. Автомобиль выпускался с двумя видами передней подвески: торсионной и хорошо известной нам McPherson (с 1970 г.).Рама всегда комплектуется с торсионом. Хорошо просматривается крепление кузова к раме. Первая представляет собой двойной кривошипный рычаг с поперечно расположенными упругими торсионами.

В ремонте она несколько сложнее, поскольку состоит из большего количества деталей. Шаровые запрессованы, менять их достаточно трудно. Дорогостоящая балка торсионов требует периодической смазки через четыре точки. Для проведения ремонта нужно открутить четыре болта и выкатить весь передний мост. Здесь установлены: стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

istoriya zarubezhnogo avtoproma | legendarnyy folksvagen zhuk 6 | Фольксваген Жук (Kafer) обзор легенды | История Volkswagen Volkswagen Kafer

Сзади расположена ось: с независимой подвеской колес, с продольными рычагами, с поперечными торсионами и с диагонально расположенными над осью уравновешивающими пружинами. Торсионы устанавливались короткие и длинные. Жесткость задней подвески регулируется.Амортизаторы, шаровые и наконечники рулевых тяг выходят из строя не чаще, чем у других машин такого же класса.

Тормоза

Передние и задние тормоза — барабанные. Встречаются модификации с передними дисковыми тормозами, оригинальные колодки которых стоят около $20. С 1950 года устанавливается гидравлическая тормозная система. Тормоза без вакуумного усилителя довольно эффективны, но требуют ухода. Необходимо периодически подводить колодки, так как они не имеют саморегулировки.

Электрооборудование

Данные машины оснащались круглыми и эллиптическими фарами, менялось и расположение светотехнических устройств. Но на всех модификациях одна и та же головная боль — проводка. В мотке разноцветных жил множество концов, при этом нет ни жгутов, ни общих разъемов. Очень трудно найти неисправность в системе электроснабжения.

Под капотом располагается дополнительная бензиновая печка. Автомобили с электронной системой впрыска оснащены компьютером, поэтому не стоит давать «прикуривать» от их аккумулятора. Когда двигатель прогрет, в машине достаточно тепло. Поэтому, имея дело с «Жуком», необходимо научиться управлять потоками подогретого воздуха при помощи множества рычажков и ручек. Если вам все же холодно, установите дополнительный вентилятор в отсеке двигателя или бензиновую печку (работать она должна совместно с основной) и можете ездить в рубашке по тридцатиградусному морозу!

rusavtoplus.ru

1980 VW Käfer "Жук" - один хозяин

Volkswagen Käfer (Жук) — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

volkswagen-beetle-imagenes-09

 АВТОМОБИЛЬ ФЕРДИНАНДА ПОРШЕ 

В 1933 году в берлинской гостинице «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином (нем. Jacob Werlin) и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12, бюджетный заднемоторный автомобиль, нескольким автопроизводителям.

volkswagen_beetle_1937_photos_1_b

Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.

images

После неоднократных, но неудачных попыток заинтересовать авторитетных немецких автопроизводителей «Проект-12» был продан одному из крупнейших тогда производителей мотоциклов — компании «Zündapp» из Нюрнберга, которая как раз планировала дополнить свою продукцию более доходными, чем мотоциклы и стационарные двигатели, малолитражными автомобилями. В 1931—1932 годах были созданы три заднемоторных прототипа: два закрытых обтекаемых седана и открытый кабриолет с 5-цилиндровыми звездообразными двигателями жидкостного охлаждения. Однако технические недостатки мотора и экономическая неэффективность проекта вскоре заставили «Zündapp» порвать контракт с Порше и прекратить дальнейшие работы. Некоторое время спустя проектом заинтересовалась другая мотоциклетная компания — NSU (также из Нюрнберга). Но результат был тот же — всё завершилось созданием в 1934—1935 годах трёх прототипов. Автомобиль, получивший обозначение «Тип 32», в значительной мере напоминал будущий «Фольксваген» — заднемоторная компоновка, четырёхцилиндровый двигатель мощностью 28 л. с., торсионно-рычажная подвеска и задняя стенка кузова без окна.

14232384318_23d42a1b10_b

Несмотря на неудачи, Порше был вознаграждён за свою целеустремлённость — на открытии Берлинского автосалона (IAA) в 1933 году Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Так разработки Порше стали инструментом большой политики. Сначала конструктора посетил личный советник Гитлера, а затем принял и сам фюрер. Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство.

VW-1947-Beetle-production-Wolfsburg-copy

Данное высказывание имело отношение к «проблеме заднего окна», так как его установка никак не давала технологам и финансистам уложить цену автомобиля в требуемую сумму в 1000 рейхсмарок. Поэтому автомобили из первой опытной партии в 30 ед. отличались глухой задней стенкой, что, конечно, не устроило эстета Гитлера. Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км.

19-1947 beetle production copy

В 1938 году проект KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость» нацистский лозунг и пропагандистское название будущего автомобиля) обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач обращённой вперед, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»). Был предложен базовый двухдверный 4-местный седан (в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделённых перемычкой) и открытый 4-местный кабриолет.

autowp.ru_volkswagen_kafer_hebmueller_cabriolet_1

К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок. 26 мая 1938 года возле небольшого местечка Фаллерслебен были начаты работы по строительству огромного завода, a 1 июля 1938 года, был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен — Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben, 25 мая 1945 года переименован в Вольфсбург (в честь находящегося на территории города старинного замка Вольфсбург).

21- production 1955 copy

Прежнее название автомобиля «КдФ-Ваген» «Kraft durch Freude» («Сила через радость») — в честь общественной организации нацистского толка, вложившей 50 млн рейхсмарок (конфискованных в 1933 году у профсоюзов) в строительство завода.

vcwf001rixu5bsn6pqgf

Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.

19018985854_df752d1b9b_b

В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок (после войны уцелевшие подписчики долго судились с компанией Volkswagen, но смогли отсудить лишь частичную скидку при покупке нового автомобиля, естественно, только модели VW). Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38 (Народный автомобиль образца 38 года). Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.

ВОПРОС О ЗАИМСТВОВАНИИ КОНСТРУКЦИИ «ТАТРЫ»

xxdD86S9SIfrJHZYCWrYfA-Tatra-V570-z-roku-1933-hore-a-o-p-rokov

Непосредственно перед началом Второй мировой войны чехословацкой фирмой «Татра» было инициировано судебное разбирательство против создателя KdF — Фердинанда Порше, который обвинялся в нарушении принадлежащих ей патентов сразу по десяти пунктам, в основном в отношении конструкции шасси и системы воздушного охлаждения двигателя, эффективная организация работы которой была наиболее важной проблемой на пути к созданию пригодного к эксплуатации заднемоторного автомобиля.

388495

Немецкая оккупация Чехословакии осенью 1938 года прервала расследование, однако после войны оно было продолжено и в конечном итоге подтвердило справедливость заявлений истца — выяснилось, что многие конструктивные решения в упомянутых областях были напрямую позаимствованы Порше у перспективных моделей его бывшего чехословацкого работодателя. В 1961 году Volkswagen выплатил концерну Ringhoffer-Tatra 3 000 000 марок в качестве компенсации.

Frontscheibe-Volkswagen-VW-Käfer

ПОСЛЕ ВОЙНЫ

После завершения Второй мировой войны город Вольфсбург оказался в британской оккупационной зоне. Завод «Фольксваген» был разрушен бомбардировками англо-американской авиации на 60 %, что по мнению экспертов союзников фактически сделало его не подлежащим восстановлению. Тем не менее, завод непрерывно изготовлял штабные KdF-82E (25-сильное шасси от кюбельвагена и легковой кузов от довоенной гражданской модели VW-38) с осени 1944 года (производство шло даже в мае и июне 1945 года), частично это объяснялось использованием рабского труда военнопленных иостарбайтеров. Со второй половины 1945 года завод возобновил выпуск армейских кюбельвагенов KdF-82 и санитарных эрзацфургонов и пикапов KdF-83 (вместо задней части покатой крыши устанавливался коробчатый фургон или бортовой кузов) для Красного Креста. До конца 1945 года было произведено 1293 автомобиля. Демобилизованные после войны бывшие рабочие «Фольксвагена» с энтузиазмом начали восстанавливать разрушенное производство, но в 1946 году английские оккупационные власти поставили заводу условие: либо на заводе будет производиться не менее тысячи автомобилей в месяц, либо предприятие закроют, поскольку производственные издержки оказались очень большими. Результат не заставил себя долго ждать — уже в марте того же года на заводе было выпущено 1 003 автомобиля модели «Фольксваген-11» (VW-11 или VW Type 1), представлявшего собой несколько доработанный довоенный KdF-38 (VW-38) с 25-сильным оппозитным двигателем рабочим объёмом 985 см³. Всего же за год (в условиях недостатка продовольствия) немецкими рабочими было выпущено 10 020 автомобилей.

VW-Export-Limousine-1200x800-4c352d63edbb31c7

В 1947 году в Вольфсбурге объявился голландец Бен Пон, чей визит завершился подписанием торгового соглашения, и Пон увез с собой на родину первые пять седанов «Фольксваген-11». Так Германия вновь стала экспортёром автомобилей.

vw-kfer-05

«ЖУК»-РАБОТЯГА

В 1947 году Бен Пон увидел на территории завода оригинальный автокар на шасси VW-11, использовавшийся как технологический транспорт, и озаботил вернувшегося из Франции Порше проектом создания коммерческого автомобиля, столь необходимого восстанавливавшейся Западной Европе. Так в 1949 году появился первый прототип фургона вагонной компоновки VW Transporter Typ 2, а с 1950 года развернулось серийное производство. Позже в серию пошёл 8-местный микроавтобус и пикап. Заднемоторные «Транспортёры» трех поколений (образца 1950-го, 1967-го и 1979 годов) делали до 1992 года. Последние полноприводные модификации изготавливались в Австрии. Их общий тираж превысил 6 миллионов машин, что сделало данную модель самой массовой в своем классе в Европе.

kaefer53

ЭВОЛЮЦИЯ «ЖУКА»

В 1948 году на улицы выехал первый Beetle-кабриолет производства Karmann. В следующем году было запущено серийное производство, которое остановилось только в восьмидесятых, после того, как было готово более 331 тысячи кабриолетов.

В 1951 году прототип Beetle перешел на дизельное топливо с презентацией нового 1,3-литрового дизельного двигателя. Всего было сделано два дизеля с воздушным охлаждением — для Type 1 и Type 2. Кстати, такая модель смогла разогнаться до 100 км/ч за 60 секунд — невиданный по тем временам показатель для такого крохи, да ещё и без турбонагнетателя.

В 1967 году мощность двигателя была доведена до 54 лошадиных сил, а у автомобиля появилось фирменное овальное заднее стекло.

В 1971 параллельно со стандартным Beetle, появился Type 1 с подвеской MacPherson и модернизированным, чуть вытянутым спереди, кузовом. В Европе его продавали как VW 1302 и VW 1303, но в народе его прозвали Super Beetle. Вытянутый нос позволил вдвое увеличить грузовой отсек. Через пять лет производство седана Super Beetle остановили, и в продаже осталась только стандартный седан и стандартный кабриолет. Правда, чтобы покупателям не было так грустно расставаться с Super Beetle, для версии с открытой крышей быстро придумали элегантный цвет «шампанское», который оценили модники тех времен.

volkswagen_kafer_polizei_1

«ЖУК» В АМЕРИКЕ

Впервые американцы познакомились с Volkswagen-11, когда служили в американских оккупационных войсках в Германии. Любой удачливый в спекуляциях на чёрном рынке американский сержант мог скопить на «Фольксваген» всего за пару месяцев. Многие ветераны, отслужив, забирали этот забавный автомобильчик с собой в Штаты в качестве сувенира (к тому же в Америке в конце 40-х был дефицит легковых автомобилей) и катались там на нём до первой серьёзной поломки, после чего машину бросали в каком-нибудь сарае.

volkswagen-kaefer-05

Первый ввезённый в 1949 году в США Volkswagen встретил враждебное отношение, проблемы вызывало даже само название фирмы Volkswagen, нередко ассоциировавшееся с именем Гитлера, а иметь что-либо общее с ним многие не хотели. Но уже в 1953 году Volkswagen открыла два филиала — один в Нью-Йорке, другой в Сан-Франциско — и начала массовый экспорт «Жука» в США. Представители Volkswagen были достаточно настойчивы и предлагали свой продукт всем свободным дилерам, а главное, к середине 50-х в пресыщенной роскошными автомобилями Америке возник реальный дефицит компактных, практичных и дешёвых «автомобилей для жён». Буквально с конца 1954 года (1955 модельный год) продажи «Жуков» в США стали расти как на дрожжах. К 1959 году в США было продано уже 120 тысяч этих удачных и не подверженных влиянию быстротечной моды автомобилей (5-летняя машина на вторичном американском рынке стоила те же $500, что и изначально более дорогой седан Chevrolet). Именно «Жук» стал первой массовой импортной моделью в США.

volkswagen_kafer_karmann_cabriolet_9

В 60-х продажи превысили полмиллиона в год и стали предметом озабоченности Большой тройки, решившей задавить «Жука» выпуском массовых компактных и доступных моделей (как известно, в результате спешки и экономии Дженерал Моторс породил печально известный своей аварийностью заднемоторный «Chevrolet Corvair»). К 1972 году в США было продано уже свыше 4 миллионов «Жуков». Сборочный филиал Volkswagen of America был создан в 1955 году. А самый первый заграничный производственный филиал Volkswagen возник в 1953 году в Бразилии. В последующие годы машины собирались также заводами Volkswagen в Бельгии, Югославии, Мексике, ЮАР и Нигерии.

апр

Фольксваген-жук был использован в 1974 в скандальном арт-перфомансе Криса Бурдена, в котором художник лежал на автомобиле с ладонями, пронзёнными гвоздями на манер распятия.

classic-vw-bug-wallpaper

НЕДОСТАТКИ КОНСТРУКЦИИ

Käferkühlung.svg

Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру — впрочем, качества, свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя. Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии (поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И наконец, сравнительно высокий расход топлива. Поэтому, когда к 70-м годам автомобиль морально устарел и в результате энергетического кризиса 1973 года перестал пользоваться спросом, в 1974 году это поставило компанию Volkswagen на грань банкротства, от которого её спасло только быстрое освоение линейки компактных переднеприводных моделей (таких как легендарный«Гольф», давший имя целому классу автомобилей, и ещё более компактному «Поло»).

vwbeetle_8CEE08C4871ADFD0

«ЖУК» В КИНО

На сегодняшний день снята целая серия фильмов, неизменным главным героем которого является одушевленный гоночный Фольксваген Жук белого цвета с бортовым номером 53 по имени Герби (Херби):

В 1968 году был снят фильм «Влюбленная малютка» (Фольксваген-жук) / The Love Bug. Режиссёра Роберта Стивенсона.

В 1974 году был снят фильм «Герби снова на ходу» / Herbie Rides Again. Режиссёра Роберта Стивенсона.

В 1977 году был снят фильм «Ограбление в Монте-Карло» / Herbie Goes to Monte Carlo. Режиссёр Винсент МакЭвети.

В 1980 году был снят фильм «Герби сходит с ума» / Herbie Goes Bananas. Режиссёр Винсент МакЭвети.

В 1997 году был снят фильм «Фольксваген-жук 2» / The Love Bug 2. Режиссёр Пейтон Рид.

В 2005 году был снят фильм Сумасшедшие гонки (Herbie: Fully Loaded) с Линдсей Лохан в главной роли.

Volkswagen_beetle_16

Также Жуку посвящён немецкий фильм «Ein Käfer auf Extratour», снятый в 1973 году. Снялся «Жук» и в советском фильме Гонщики. Он присутствовал в эпизоде в Альпах, когда главные герои Сергачев и Кукушкин попадают в аварию.

4.0.1

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

porsche_kaefer__beetle_by_shiron4-d4u7v4o

НАЗВАНИЯ «ЖУКА» НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ

 

1980 VW Kafer1.6 л / 46 л.с.Пробег — 150000 км1 хозяинПродаю свое хобби фанатам этой модели, отличное состояние, на ходу, кап.ремонт кузова и двигателя, перетяжка салона, очень много зап.частей по кузову и механике, литература, привезен из Швеции в 1991 году. Отдельно зап.части не продаю.

 

Цена: 700 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Volkswagen Beetle: практическое жуководство. — журнал За рулем

Среди легендарных автомобилей есть машина, которая известна даже тем, кто грузовик с трудом отличает от мопеда. В отличии от дорогого эксклюзива этот дрим-кар — настоящий народный.

Volkswagen Beetle

Volkswagen BeetleVolkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» — под такими кличками обозначавшими во всех языках одно — «жук», человечеству и запомнился этот неказистый, но супер-обаятельный автомобильчик, который одинаково хорошо признавали и принцы, и нищие. Он продержался на конвейере в общей сложности 65 лет, благодаря чему даже в нашей стране сохранилось значительное количество экземпляров. Удивительно, но в некоторых случаях более старые авто выглядят гораздо лучше своих потомков.

Просмотрев множество объявлений о продаже этой машинки, понял, что живой аппаратик обойдется в 300–400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600–800 тысяч. Я же присмотрел себе настоящий олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сих пор исправно возит своего хозяина 9 месяцев в году. Правда, цена оказалась отнюдь не народной — миллион! Таких денег у меня не было, но уж больно хотелось увидеть живую легенду, к тому же за спрос денег не берут. И я поехал на встречу.

Почти первозданным видом машина обязана хозяину, он денег на восстановление не жалел. Гнилые передние крылья заменил на пластиковые, по 500 долларов за пару. Железные, к слову, стоят столько же. Оригинальную крышку капота удалось найти за 600, но уже евро. Фары тоже потребовали замены (150 евро за пару). Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото. Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

В оригинале машина оборудована боковыми семафорами, они расположены в центральных стойках, но их механизм за 60 лет сработался «в ноль». Зеркало заднего вида тоже неродное, но аутентичное можно сыскать в интернете, было бы желание. Кстати, переводить цены в рубли нет смысла, так как почти все детали надо заказывать в Европе или Америке, на специализированных интернет-сайтах. Поэтому не буду приводить традиционную таблицу цен на запчасти для московского региона.

Перехожу к осмотру салона. Именно осмотру, как в музее, ибо этот почти костяной руль (пластиковая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 долларов!) и приборы по 300 долларов за штуку (спидометр и топливомер с надписью «tank») можно разглядывать бесконечно. На редкость хорошо сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был куплен взамен сгнившего за смешные 200 долларов с аппарата конца семидесятых.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепе

www.zr.ru

Фольксваген Жук - обзор и характеристики знаменитого автомобиля

Побивший все рекорды по количеству продаж, Volkswagen Beetle, который в народе обычно называют Жук, вызывает неподдельный восторг не только у ценителей ретро-автомобилей, но и у обычных граждан. Действительно, глядя на небольшой автомобильчик с округлыми формами, трудно представить, что в нем может поместиться что-нибудь больше 1-2 коробок, хотя на самом деле внутри достаточно места, как для водителя и пассажиров, так и для багажа.

Как свидетельствует запись в Книге рекордов Гиннеса, максимально число людей, которым удалось поместиться внутрь, составляет 36 человек, а с учетом тех, кто устроился на крыше – 57.

 

Насколько актуален подобный автомобиль в современных условиях и в чем заключается причина невероятного спроса на Volkswagen Beetle на протяжении столь долгого срока? Узнать об этом вы сможете из нашего обзора, в котором будут описаны главные особенности легендарной машины немецкого автоконцерна.

Оглавление:

Легенда – более 80 лет успешных продаж по всему миру

Фото: Знаменитая модель 2003 года

Знаменитая модель 2003 года

Трудиться над конструкцией автомобиля Фольксваген Жук немецкие специалисты начали еще в тридцатых годах, а массовый выпуск начался в 1938 году, при этом на момент окончания производства в 2003 году, количество реализованных автомобилей превысило 21,5 миллион.

Привычное для обывателей название Жук появилось сравнительно недавно, а именно – в 1998 году, когда была презентована модель с передним приводом Volkswagen New Beetle. Ранее компактное легковое авто именовали сначала Volkswagen 1200, а потом Фольксваген 1600.

 

Главная идея, которую преследовали создатели – придумать автомобиль, который будет доступным в ценовом отношении и приспособленным для ежедневной эксплуатации. Несмотря на неудачную попытку конструктора Фердинанда Порше сделать машины с независимой подвеской и 3-х цилиндровыми двигателями, впоследствии идея была реализована в моделях Тур 32, ставших предшественниками Фольксваген Жук.

Из-за начала военных действий выпуск «Жука» был приостановлен, однако с 1946 года производство было восстановлено, причем на основе базовой версии выпускались первые модификации известных сейчас во всем мире, автомобилей Порше.

Характерные черты и рабочие характеристики

Фото: Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:

Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.

Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.

Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.

В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.

Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.

Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.

В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.

Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд

Фото: Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.

Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.

Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.

Цветовая гамма Фольксваген Жук

Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.

Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.

Фото: Интерьер салона модели 2014 года

Интерьер салона модели 2014 года

Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра.

Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.

Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.

Безопасность по EuroNCAP

Безопасность по IIHS

Тест драйв Фольксваген Жук, видео

Стоит ли покупать такое авто в наше время?

Хотя сейчас среди автомобилистов наблюдается возросший спрос на кроссоверы и машины представительского класса, эргономичные машины Фольксваген Жук сохраняют свои позиции.

Фото: Новый Volkswagen Beetle кабриолет

Новый Volkswagen Beetle кабриолет

Правда теперь их основными поклонницами являются представительницы прекрасного пола, для которых важна не только исправная работа всех систем, но и эстетическая привлекательность транспортного средства.

Поэтому списывать Volkswagen Beetle со счета еще рано, тем более что наверняка немецкий производитель планирует в скором времени порадовать очередной модернизированной версией, которая будет еще маневренней, красивей и экономичнее.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Beetle

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
5 5.2 л. трасса 7.2 л. город 1.2 TSI DSG Beetle
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 23, 2014

avtocore.com

Beetle Volkswagen: технические характеристики, фото, отзывы

История автомобиля Beetle Volkswagen началась еще в далеком 1938 году. И тогда данная машина открыла не просто первую страничку своей собственной жизни. Тогда началась заглавная страница истории всемирно известного на сегодняшний день концерна! Ведь этот компактный “Жук” был первой машиной, произведенной фирмой. Потому о данной модели просто необходимо рассказать.

beetle volkswagen

Начало

Beetle Volkswagen перестали выпускать в свет, когда началась Вторая мировая война. Производство было решено приостановить. А концерн начал исполнять военные заказы. Лишь в 1946-м, благодаря усилиям Порше, удалось восстановить производство и вновь выпустить “Жука” на конвейер. Какой была политика компании в тот момент? Очень простой. Они были намерены собирать и выпускать только одну модель. И это было не из-за нехватки фантазии и технических идей. А тщательно продуманный стратегический план! Именно благодаря ему у специалистов получалось постоянно модернизировать и совершенствовать Beetle Volkswagen. У специалистов компании получилось и расширить производство, и наладить сеть сервисного обслуживания.

Фирма действительно выбрала правильный путь. В 1951-м, в октябре, в свет было выпущено порядка 250 тысяч автомобилей, а в 1953-м, в июле – 500 000. Показателя в миллион удалось достичь к декабрю 1957-го.

Показатели первых моделей

Первые Beetle Volkswagen были неплохими машинами для того времени. Их “максимум” составлял 90 километров в час. Двигатель, конечно же, был слабеньким – только 25 лошадиных сил. Объем – 1.1 литра. Зато у него были другие преимущества. Например, просторный комфортный салон, 2-спицевое рулевое колесо, а также хромированные колпаки колес и такие же бампера.

Машина имела успех. Недаром ведь модель стали экспортировать в 29 разных стран мира. Значительно улучшилось и техническое оснащение. Специалисты увеличили объем силового агрегата до 1.2 литра. Плюс ко всему, было решено добавить амортизатор рулевого управления. А каждая передача трансмиссии была синхронизирована. С центральных стоек же убрали семафоры.

В 1954-м вновь провели модернизацию мотора. И результат был отличным – мощность увеличили до 36 “коней”. А максимум теперь составлял целых 108 километров в час.

volkswagen beetle фото

Рестайлинг пятидесятых

С 1956 по 1959 годы над автомобилем Volkswagen Beetle, фото которого представлены ниже, провели объемные работы. Специалисты приняли решение изменить внешний облик модели и её салон. Стали заметны улучшения в конструкции сидения водителя – теперь оно обрело три степени фиксации, за счет чего оказалось намного более комфортным. Еще увеличили и уровень шумовой изоляции. Объем бензобака также сделали больше. А заднему стеклу придали прямоугольную форму. И решили сделать фиксированные ручки дверей.

В 60-х тоже были изменения. На каждой модели Volkswagen Beetle, фото которой можно видеть ниже, теперь был 34-сильный двигатель и полностью синхронизированная КПП. Помимо этого, появился ближний и дальний свет.

Спустя год, в 1961-м, снова провели реконструкцию. У Volkswagen Beetle характеристики стали намного лучше. Максимум отныне составлял 116 километров в час, а объем двигателя был равен полутора литрам. Что касательно мощности? Её тоже увеличили – довели до 45 “лошадей”. В 1961-м “Жук” обзавелся новыми задними фарами и индикатором уровня топлива.

volkswagen beetle a5

Дальнейшее развитие событий

В 1965-м производство выпустило в свет десятимиллионную модель “Жука”. И, наконец, свершилось – специалисты разработали и начали производить новую машину. Она стала называться VW 1300. Под капотом этой машины будет установлен 34-сильный 1.3-литровый двигатель. На этом дело не закончилось. В 1966-м в свет вышла версия VW 1300 А. А за ней - Volkswagen Beetle кабриолет! Под капотом этой модели стоял 1.2-литровый мотор той же мощности. Но самой лучшей версией по праву считался автомобиль VW 1500. Тоже, кстати, кабриолет. Его объем составлял полтора литра, а мощность – 44 л.с.

В 1967-м потенциальным покупателям стали предлагать установку полуавтоматических трансмиссий. Также появилась травмобезопасная рулевая колонка. Еще из явных обновлений отмечается 2-контурная тормозная система, а также мощное (для тех времен) 12-вольтное электрической оборудование.

А к 70-м годам производители разработали еще одну модель – VW 1302. Он мог агрегатироваться двумя моторами – либо 50-сильным 1.6-литровым, либо же агрегатом на 44 л. с. и с объемом в 1.3 литра. Увеличилась колесная база, улучшилась передняя подвеска, багажник стал больше.

volkswagen beetle отзывы

До девяностых и после

Естественно, время шло, и технологии развивались семимильными шагами. Volkswagen Beetle отзывы получал положительные, и это было лучшим стимулом для производителей, чтобы совершенствовать свои модели.

Так в 1972-м появилась машина VW 1303. У неё была улучшенная приборная панель и панорамной стекло. Спустя два года на эту машину стали ставить двигатели с впрыском топлива. А в 1978-м был собран последний “Жук” на территории Германии. Теперь его производили лишь в Уругвае, Перу, Мексике, Бразилии и Нигерии. А потом и там прекратили. Только в Мексике остался функционирующий завод. Но зато там появлялись новенькие модели и разрабатывались совершенные моторы. Так, например, в 1992-м, в городке Пуэбло, завод “Фольксваген” собрал… 21-миллионного “Жука”! Это – несомненный рекорд, и вряд ли его кто-то когда-либо сумеет побить.

В 1995-м мексиканских “Жуков” стали… экспортировать в Германию. Немецким автолюбителям приглянулась модель 1600i Volkswagen Beetle. Технические характеристики этой машины действительно были неплохими. Обогрев заднего стекла, руль в подушкой безопасности, мотор с системой впрыска топлива, отрегулированный катализатор – в общем, довольно современная модель.

volkswagen beetle характеристики

Новое поколение

С 1998-го в Мексике начинают производить обновленный и современный “Фольксваген”. Его назвали New Beetle. И в эту серию вошло несколько модификаций. Они все были разными. К примеру, самой мощной являлся вариант Turbo S. У него под капотом стоял 1.8-литровый турбированный двигатель, вырабатывающий 180 лошадиных сил. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой КПП. Машина к тому же имела стильные колеса с дисками на 17 дюймов, а также бамперы спортивного “характера”.

Эти модели пользовались популярностью во многих странах. Даже в Азии. Только Volkswagen Beetle из Японии, естественно, имел правый руль.

В 2003 году было принято решение завершить производство. И в честь данного немаловажного события концерн выпустил в свет серию, которая называлась Ultima Ediction. Её выпускали ограниченным тиражом – всего лишь три тысячи моделей. И продавалась она исключительно в Мексике. Так что в 2003 году, 30 июля, последний легендарный “Жук” сошел с конвейера. Так и закончилась его длинная и богатая история производства.

Возвращение

Да, производство прекратилось, но ненадолго. “Жук” от “Фольксвагена” – это легендарная машина! И ей не было позволено просто так уйти. В 2011-м стартовало производство современного поколения, название которому - Volkswagen Beetle a5. В качестве базы для создания этой модели была взята платформа, которую давным-давно положили в основу “Фольксваген Джетта”. От своих двух предшественников новинка отличается дизайном и габаритами. Она длиннее, чем New Beetle (почти на 15 сантиметров) и шире на 8.5 см. Объем багажника довели до 310 литров. И, наконец, “Жук” добрался до России. С 2013-го его можно купить и на территории нашей страны.

volkswagen beetle кабриолет

Характеристики новинки

Под капотом “свежего” автомобиля устанавливают 1.2-литровый мотор, который может работать под управлением как “механики”, так и “автомата”. Даже базовая комплектация машины может порадовать. Есть сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, обогрев зеркал и датчик света, а также противотуманные фары с усилителем рулевого управления. Плюс круиз-контроль. В общем – всё для комфорта.

Кстати, есть еще варианты и с другими моторами. 105-сильный 1.2-литровый, агрегат на 160 л.с. и 1.4 л (TSI), даже двигатель на 2 литра (вырабатывает 200 л. с.!). Для США еще доступны варианты с более мощными агрегатами – на 2.5 л и 170 л. с. Дизельные модели также имеются – 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (140 л. с.).

Салон по-немецки хорош. В центре торпедо расположен 5-дюймовый дисплей (MP3 и CD есть + 8 динамиков), который в более дорогих комплектациях имеет диагональ в 6.5. Радуют кресла – удобные, комфортные, регулируемые, правда, не помешала бы боковая поддержка.

А дизайн очень приятный. Volkswagen Beetle a5 – типичный “Жук”. Компактный и миловидный. С модными огоньками светодиодных “ходовок”, стильным бампером с прорезью воздухозаборника и боковыми окнами без рамок.

volkswagen beetle из японии

Комментарии владельцев

Напоследок хотелось бы сказать то, что думают об этом автомобиле его владельцы. В России таковых немало. Первым делом они все отмечают очень приятные ощущения во время поездки. Машина держит дорогу отлично и управляется легко – очень послушная, что не может не радовать. Эргономика и комфорт – на высшем уровне. Еще многие с удовольствием замечают, что, пусть “Жук” и небольшой, внутри места предостаточно. Интерьер оригинальный – это определенно оценят любители ярких деталей. Еще удобно располагаются кнопки управления мультимедийной системой. Также на высоте и акустический комфорт – никаких шумов, идеальная изоляция. А расход – экономичнее некуда, семь литров на 100 километров. С лихвой бака хватит на неделю ежедневной езды по городу.

Кстати, стоимость. Цена у “Битла” очень уж приемлемая. С рук можно в замечательном состоянии взять “Жука” за 300 тысяч рублей. Это – выпуск начала 2000 годов. Новый, 2016 года, с салона, обойдется дороже. Примерно в 1.2-1.4 миллиона рублей. Многие считают, что цена откровенно завышена – но нет, это не так. Новый “Фольксваген”, пусть и “Жук”, не может стоить дешевле. Тем более что в данном случае есть за что платить.

Стильный, позитивный, приятный в управлении автомобиль любителям комфорта и привлекательных машин станет настоящим другом на дороге!

fb.ru