ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Чип-тюнинг двигателя авто на СТО — Минск. Минск двигателя тюнинг


Чип-тюнинг двигателя в Минске — узнать лучшую цену online

Найдено: 21 СТОготовых принять Вашу заявку прямо сейчас!!!

СТО РоадКарсМастерс

СТО

г. Минск, ул. первый переулок Загородный, 22

9:00-19:00:ПН-СБ

СТО ООО Электро Системс Групп

СТО

г. Минск, ул. Гурского, 3

9:00-20:00:ПН-СБ

СТО Специализированный техцентр BMW ЗауберАвто

СТО

г. Минск, ул. Путейская, 11

9:00-20:00:ПН-ВС

СТО Автоцентр Запад Сервис

СТО

г. Минск, ул. Лещинского, 12

9:00-20:00:ПН-ВС

СТО АвтоПромКлимат

СТО

г. Минск, ул. Лещинского, 12/2

9:00-19:00:ПН-ВС

Иная компания Ип Кожухарь

Иная компания

г. Минск, ул. Выездная работа, 1

10:00-20:00:ПН-ВС

Тюнинг-ателье TopSalon

Тюнинг-ателье

г. Минск, ул. Второй велосипедный переулок, 2А

9:00-18:00:ПН-СБ

СТО МерседесМастер

СТО

г. Минск, ул. Монтажников, 9/3

8:00-21:00:ПН-ВС

СТО 24PDS Автосервис

СТО

г. Минск, ул. Бетонный проезд, 19/А

8:00-20:00:ПН-ВС

СТО AvtoTex

СТО

г. Минск, ул. Халтурина, 56

9:00-18:00:ПН-СБ

Вверх

Немного терпения, Загружаю...

{"city":"5","type":["26"],"work":["236"]}

Volkswagen (Фольксваген) Golf IV 2002 Дизель 1.9 МКПП

Описание: интересует стоимость чип-тюнинга двигателя

Ford (Форд) Galaxy 1999 Дизель 1.9 МКПП

Описание: увеличение мощности авто

Audi (Ауди) Allroad Quattro 2001 Бензин 2.7 АКПП

Описание: программно отключить датчики температуры отработанных газов, кислородные датчики. увеличить мощность двс.

Volkswagen (Фольксваген) Golf V 2008 Бензин АКПП

Описание: golf 5 1.4 tsi 122h.p задача разогнать до 150 h.p

Hyundai (Хендай) Elantra 2002 Дизель 2.0 МКПП

Opel (Опель) Omega 2002 Дизель 2.2 МКПП

Описание: чип на омегу 2,2 тди

Peugeot (Пежо) 607 2001 Дизель 2.2 АКПП

Описание: программно удалить fap фильтр

Volkswagen (Фольксваген) Golf VI 2010 Бензин 1.2 МКПП

Описание: stage 1. какие характеристки будут после чипа ?

Volkswagen (Фольксваген) Golf VI 2010 Бензин 1.2 МКПП

Описание: интересует чип-тюнинг volkswagen golf 1.2 tsi двигатель cbzb -105 л.с. интерисует stage 1. стоимость ? какие показатели будут после чипа ? под 95 бензин

Audi (Ауди) A4 (B6) 8E 2002 Бензин 1.8 АКПП

Описание: необходимо удалить катализатор программно и физически с заменой на пламягаситель и произвести чип-тюнинг двигателя

Поиск СТО по чип-тюнингу двигателя в Минске

Чип-тюнинг – прекрасное решение вопроса повышения мощности либо уменьшения расхода топлива. К особенностям такого тюнинга можно отнести, то, что его выполняют без физического вмешательства в двигатель. Многие крупнейшие производители предлагают услуги по чип-тюнингу в официальных сервис центрах с сохранением гарантии.

Сам же тюнинг представляет собой изменение главной управляющей программы для более тонкой настройки автомобиля, что позволяет снизить расход топлива либо увеличить мощность двигателя.

Так как предполагается изменение главной управляющей программы, настоятельно не рекомендуется заниматься этим самостоятельно. Обратитесь к мастерам в официальных СТО, и они помогут вам улучшить Ваше авто.

Поиск СТО для чип-тюнингу двигателя

Доверьте мойку своего авто специалистам! С помощью нашей системы поиска станций технического обслуживания STOHelp.by Вы потратите на это минимум времени и сил.

Найти самое выгодное предложение от СТО Вашего региона через STOHelp.by можно двумя способами:

stohelp.by

Чип тюнинг в Минске. Низкие цены, звоните!

Для чего нужен чип-тюнинг двигателя.Чип тюнинг в Минске.Современные двигатели автомобилей спроектированы с учетом большого количества требований, которые зачастую противоречат друг другу. С одной стороны, речь идет о все ужесточающихся нормах токсичности, о топливной экономичности; с другой стороны, требуется равномерный и высокий крутящий момент (во всем диапазоне). Увеличение мощности двигателя возможно осуществить несколькими способами: можно снизить сопротивление воздуха, который подается в двигатель; можно увеличить магистральное давление топлива; можно снизить сопротивление в выпускной системе; а можно изменить программы функционирования блока управления двигателя. Последний вариант как раз и представляет собой чип-тюнинг и является наиболее простым и эффективным способом увеличения отдачи и мощности мотора, притом что вмешательство в конструкцию минимально. Профессиональный чип тюнинг позволяет несколько сместить этот баланс в ту или другую сторону, что делает работу автомобиля более эффективной, ровной. Тюнинг двигателя позволяет улучшить технические характеристики двигателя авто, в частности, речь идет об увеличении мощности двигателя. Благодаря вмешательству профессионалов подхват при разгоне будет происходить на более низких оборотах, причем это сопровождается большей эластичностью характеристик двигателя, повышением его отдачи. Чип тюнинг дизеля или турбодизеля позволяет увеличить прирост мощности двигателя на 20-30 %. После профессионально проведенного чип тюнинга существенно увеличиваются характеристики крутящего момента, увеличивается максимальная скорость, улучшается ускорение. Также стоит отметить и дополнительный эффект - уменьшение расхода топлива. Наиболее выраженный эффект дает тюнинг дизеля.Чип тюнинг от профессионалов.Как уже было сказано выше, чип тюнинг оказывается высокоэффективным инструментом повышения технических характеристик автомобиля, но только в том случае, если тюнинг осуществляется профессионалами... Именно такие профессионалы работают в нашей компании. Все мастера имеют большой опыт работы с разными двигателями, с автомобилями разных марок. С каждым месяцем количество благодарных клиентов нашей компании увеличивается. Теперь в это число можете попасть и вы. Обращайтесь!Что можно улучшить в параметрах двигателя при чип-тюнинге?Для того чтобы увеличить мощность двигателя при чип-тюнинге можно:

chiptuning-auto.by

Чип-тюнинг в Минске

Автотехсервис "Авто-сервис" предоставляет услуги по чип-тюнингу автомобилей разных марок. Найдите свой автомобиль в нашем каталоге.

Чип тюнинг с каждым днем становится все более популярной услугой, оказываемой автомобильными мастерскими. Тюнинг позволяет улучшить технические характеристики автомобиля - владелец теперь может выжать из своего транспортного средства все, что только можно.

Для чего нужен чип-тюнинг двигателя.

чип тюнинг в МинскеСовременные двигатели автомобилей спроектированы с учетом большого количества требований, которые зачастую противоречат друг другу. С одной стороны, речь идет о все ужесточающихся нормах токсичности, о топливной экономичности; с другой стороны, требуется равномерный и высокий крутящий момент (во всем диапазоне). Увеличение мощности двигателя возможно осуществить несколькими способами: можно снизить сопротивление воздуха, который подается в двигатель; можно увеличить магистральное давление топлива; можно снизить сопротивление в выпускной системе; а можно изменить программы функционирования блока управления двигателя. Последний вариант как раз и представляет собой чип-тюнинг и является наиболее простым и эффективным способом увеличения отдачи и мощности мотора, притом что вмешательство в конструкцию минимально. Профессиональный чип тюнинг позволяет несколько сместить этот баланс в ту или другую сторону, что делает работу автомобиля более эффективной, ровной. Тюнинг двигателя позволяет улучшить технические характеристики двигателя авто, в частности, речь идет об увеличении мощности двигателя. Благодаря вмешательству профессионалов подхват при разгоне будет происходить на более низких оборотах, причем это сопровождается большей эластичностью характеристик двигателя, повышением его отдачи. Чип тюнинг дизеля или турбодизеля позволяет увеличить прирост мощности двигателя на 20-40 %. После профессионально проведенного чип тюнинга существенно увеличиваются характеристики крутящего момента, увеличивается максимальная скорость, улучшается ускорение. Также стоит отметить и дополнительный эффект - уменьшение расхода топлива. Наиболее выраженный эффект дает тюнинг дизеля.

 

Чип тюнинг от профессионалов

Как уже было сказано выше, чип тюнинг оказывается высокоэффективным инструментом повышения технических характеристик автомобиля, но только в том случае, если тюнинг осуществляется профессионалами... Именно такие профессионалы работают в нашей компании.

Все мастера имеют большой опыт работы с разными двигателями, с автомобилями разных марок. С каждым месяцем количество благодарных клиентов нашей компании увеличивается. Теперь в это число можете попасть и вы. Обращайтесь!

Что можно улучшить в параметрах двигателя при чип-тюнинге?

  • поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя,
  • увеличить максимально допустимую скорость,
  • изменить величину давления наддува,
  • скорректировать угол опережения зажигания,
  • задать временную величину впрыска,
  • изменить работу или полностью отключить систему контроля

    токсичности выхлопных газов.

  • Минск чип тюнинг Перед тем, как сделать чип тюнинг, советуем узнать такие параметры: возможно ли вообще изменить прошивку чипа ECU в Вашем автомобиле. Некоторые машины оборудованы ЭБУ (ECU), программу которых изменить практически невозможно (она недоступна для считывания и соответственно для перепрошивки, чип тюнинга). Если же chip-tuning (чип тюнинг) на вашем авто возможен, то узнайте, какой прирост и эффект даст новая прошивка - (таблица чип-тюнинга). Есть модели автомобилей (двигателей), которые не получают заметного прироста мощности и крутящего момента после чип тюнинга. Так же нужно будет произвести полную диагностику всех узлов и систем двигателя, чтобы исключить влияние неполадок на конечный результат чип-тюнинга.

     

    Мы также предлагаем заказать разработку требуемого Вам оригинального файла чип тюнинга (прошивки) ЭБУ. Мы с радостью ответим на все возникшие вопросы по чип тюнингу вашего автомобиля.

    auto-service.by

    Чиповка двигателя в Минске, цены

    Чип-тюнинг двигателя позволяет оптимизировать работу и управление авто на разных режимах. Она делается для того, чтобы увеличить его КПД и уменьшить расходы топливного сырья. Это — современное решение для устранения множества проблем, связанных с ездой в автомобиле. Чиповка двигателя в Минске стоит недорого и при этом дает высокий результат экономии топлива.

    Специалисты производят чип-тюнинг двигателя за небольшой промежуток времени. В автомобилях последних моделей встроена специальная техника в виде миникомпьютера. Это — блок управления, который регулирует работу двигателя и фиксирует о нем всю информацию. Центр управления подает команды механизму, следит за необходимой подачей топлива, заботится о том, чтобы не перегревался двигатель. Процесс регулировки выполняется с учетом специальных карт, которые подают нужную информацию о скорости езды и лимите оборотов. Чип-тюнинг автомобилей позволяет немного подкорректировать программу управления двигателем, чтобы улучшить работу транспорта. Благодаря чипованию меняется только программное обеспечение без механического воздействия. Чиповка дизельного двигателя во много раз уменьшит расход топлива. Отзывы от владельцев дизельных автомобилей весьма положительные. Чиповка бензиновых двигателей во много раз увеличивает обороты и позволяет набирать большую скорость.

    Плюсы и минусы

    Единственным минусом является то, что при изменении данных в программе полностью теряется гарантия на сам двигатель. Но если учитывать все положительные стороны прошивки, то этот минус — незначителен. Из плюсов стоит выделить увеличение мощности двигателя и экономный расход топливного сырья.

    Этапы

    Первое, что делается перед чиповкой — компьютерная диагностика, исследование работы двигательного устройства, выяснение количество затрат топлива. Чтобы произвести точные вычисления потребуются специальные приборы и оборудование. Следующий этап — точная настройка параметров во встроенной программе, а также корректировка данных на калибровочных таблицах. Далее сам процесс чипования.

    Результат

    Корректировка недочетов в старой программе улучшит во много раз работу двигателя. Например, чиповка 1.4 tsi — идеальный вид прошивки для тех, кто хочет увеличить мощность двигателя до 200 л.с. Чип-тюнинг двигателя автомобиля предполагает ряд положительных качеств:

    Результат зависит от того, насколько грамотно был проведен чип-тюнинг двигателя автомобиля. Чтобы наслаждаться повышенной производительностью авто, нужно обращаться только к профессионалам.

    Прошивку можно заказать в нашем автосервисе. Цены на чиповку двигателя узнавайте по телефону у сотрудников и оставить заявку. Стоимость может меняться в зависимости от марки авто. Не делайте чип-тюнинг своими руками — приезжайте к нам.

    mogbet.by

    Тюнинг двигателя Минск Видео база

    МОТОЦИКЛ МИНСК- ЖЕСТКИЙ ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ- ОТКОПЫШ 12

    8 мес. назад

    Здорова мото банда! Свежая серия проекта ОТКОПЫШ. Долгожданные запчасти в двигатель готовы, и сегодня я...

    Собираем спортивный мотор Минск

    2 г. назад

    Конфигурация мотора будет с ЛК, по этому поршень должен быть с продувочными окнами.

    МОТОЦИКЛ МИНСК ВАЛИТ КАК ДУРНОЙ. откопыш 26

    3 мес. назад

    Запчасти и ништяки для мото -PITBIKE CLUB - https://goo.gl/LTBCfH для скидки назови промо код-MotoTreponator по вопросам рекламы...

    Тюнинг мотора Минск (кратко о планах)

    1 г. назад

    Ссылка на видео о домике для лк https://m.youtube.com/watch?v=UaIk7DydP4Y Планы.....

    Тюнинг двигателя мотоцикла Минск часть 3 или 4

    1 г. назад

    Результат сборки, замер максимальной скорости, результат работы неотцентрированного коленвала и бла бла...

    Дороботка двигателя Минск

    9 мес. назад

    Процес переделки двигателя.

    Минск.ремонт и тюнинг мотора

    2 г. назад

    Ремонт мотора с применением импортных комплектующих.

    Форсировка мотоцикла Минск

    2 г. назад

    Мотоцикл минск с лепестковым клапаном.

    Разбираем форсированный двигатель Минска.

    4 мес. назад

    Вот и выдалась возможность разобрать мотор от мотоцикла Минск, который был форсирован и обладал моторной...

    Тюнинг двигателя минск плюсы и минусы

    2 г. назад

    Стоит ли тюнинговать двигатель путем обличения поршня да повышается мощность, падает расход, Минск станови...

    СУПЕР разгон МИНСК лидер на ОБКАТКЕ с ФОРСИРОВАННЫМ двигателем 87г,выпуска

    2 г. назад

    РЕЗВЫЙ движеR.

    Первый запуск двигателя мотоцикла "Минск"| Работа двигателя + фото собранного:)

    2 мес. назад

    Первая заводка, после ремонта и модернизации:) Ремонт и модернизация - не всё, была ещё весёлая сборка и разб...

    Способы тюнинга мотоцикла Минск !!!

    4 г. назад

    Добро пожаловать на мой сайт Все о мотоциклах Иж,Минск,Урал...http://www.izh-planeta.ru/ В этом я рассказал о способах...

    Доработка двигателя мотоцикла Минск Лидер с цилиндром от 3.227 часть 1

    1 г. назад

    Доработка картеров и подгонка каналов продувки цилиндра мотоцикла Минск Лидер.

    Тюнинг мотора Минск #1 часть

    2 г. назад

    Шестернёнчатая передача заместо цепи, зажигание с бензопилы хускварна, лёгкий коленвал на 105мм весом в...

    ТЮНИНГ #1: Минск с ЛК -работа двигателя // Что делать с фильтром?

    2 г. назад

    ТЮНИНГ #1: Минск с ЛК -работа двигателя // Что делать с фильтром? Поршень я еще не поставил скоро я расточу...

    Двигатель Минск с самодельным клапаном

    1 г. назад

    Запуск двигателя минск с самодельным лепестковым клапаном, доработанным китайским цилиндром и поршнем BWS 100.

    Дороботка двигателя мотоцикла Минск Лидер

    1 г. назад

    Дороботка восстановленного коленвала мотоцикла Минск Лидер, у шатустановка заглушек в балансировочные...

    video-base.ru

    Чип тюнинг двигателей авто в Минске, цены. navi-centr.by

    Чип тюнинг

    Каждый автовладелец мечтает выжать из своего четырехколесного друга максимум возможностей. Новейший способ достижения более высокой мощности при соблюдении экономичности представляет наш автосервис – мы производим чип тюнинг в Минске.

    Чип тюнинг – что это?

    Процедура чип тюнинга заключается в переустановке базовых настроек электронной системы автомобиля, что больше похоже на установку новой операционнки на компьютере. Перепрошивка не затрагивает механическую часть, и все работы производятся только с электронными мозгами авто. В результате вы получаете усовершенствованный вариант, уже привычной машины с новыми возможностями.

    Задачи чип тюнинга

    Чип тюнинг

    В нашем автосервисе трудятся только высококлассные, квалифицированные мастера, которые имеют навыки и опыт безопасного изменения параметров двигателя. Настройка блока управления, производимая мастером, приводит к уменьшению топливного расхода, а заводские ограничения набора скорости отключаются. В результате на 40% повышается мощность двигателя, изменяется в лучшую сторону динамика разгона, а сам ход машины на трассе становится более плавным. Работы производятся как с автомобилями отечественной сборки, так и с иномарками – любой машине можно устроить чип тюнинг. Минск уже может наблюдать на своих дорогах множество обновленных болидов с довольными владельцами.

    Достоинства чип тюнинга

    Чип тюнинг

    Перенастройка электронных мозгов позволяет получить совершенно новые характеристики автомобиля. Более мощная работа двигателя позволяет достигать уникального, для данной марки автомобиля, ускорения, что сказывается на безопасности при обгоне, возрастает экономичность, улучшается устойчивость на дороге. Процедура изменения параметров не занимает много времени, и если владелец решит восстановить изначальные настройки, то наши мастера выполнят такую работу за час. Стоимость работы зависит от марки автомобиля и желания заказчика по достижению определенных характеристик. Мы предлагаем наиболее выгодные условия по цене на чип тюнинг в Минске, выполняя настройки на самом высоком профессиональном уровне. Эта услуга не из дешевых, но полученный результат стоит затраченных средств – вы становитесь хозяином практически нового автомобиля с уникальными характеристиками и возможностями.

    navi-centr.by

    Тюнинг мотоцикла Минск (поршневая и клапан) - Мотоциклы [СССР ☭]

    Установка японского поршня  и лепесткового клапана на цилиндр мотоцикла «Минск»

    Поводом для доработки двигателя на моем «Минске» стало то, что я всерьез решил на нем заниматься стантрайдингом, то есть трюковой ездой. Кому-то подобный выбор «спортивного снаряда» может показаться, мягко говоря, необычным, но на то были свои причины. «Минск» - легкий, динамичный и, в общем-то, толково спроектированный мотоцикл, имеющий хороший резерв для доработки. Обслуживать его нетрудно, что  немаловажно для техники, которая эксплуатируется буквально «на износ».

    Я и в стандарте поднимал его в свечку на первой передаче, но хотелось иметь больший запас  мощности, чтобы еще и делать нормальный дрифт. Специфика выступлений и тренировок такова, что обороты и нагрузка на мотор большие, а скорости маленькие. Мотор сильно греется и плохо охлаждается. Поэтому вариант  форсировки по степени сжатия и оборотам был сразу отброшен. Также немаловажен ресурс и надежность двигателя. Как и любому другому спортсмену, мне хотелось больше тренироваться и меньше ремонтировать. Поэтому, сомнений в необходимости установки лепесткового клапана (ЛК) на впуске не было. Мотор был основательно перебран, все ответственные детали (за исключением цилиндра) заменены на новые.

    Итак, надо было с чего-то начинать. Первый испытанный ЛК был от Ямахи Джог. Простейший переходник был на скорую руку сварен из стального уголка.

    На цилиндре сразу был сделан третий продувочный канал.

    Переходник ставился на штатное место без переделки места крепления. Пришлось только сварить специальные шпильки.

    В стандартном поршне проточил два окна, для расширения фазы впуска:

    На все про все ушло два дня, и я поехал тренироваться. Сразу почувствовал прибавку мощности. Если раньше мотоцикл поднимался на заднее колесо только на первой передаче, то теперь  стало заметно легче «выдергиваться»  и на второй и даже на третьей передаче! Сразу оговорюсь,  мотоцикл я поднимаю, в основном работая  со сцеплением, а не с газом. Сразу стало веселей, но моторчик грелся и стучал поршень, потому, что детали поршневой группы  были уже далеко не первой свежести. Система с лепестковым клапаном работала, но требовала усовершенствования.Имея возможность поискать поршень среди импортных изделий, я  нашел подходящий поршень с кольцами от скутера Ямаха DT - 100. Изначально я применял тайваньские комплектующие, но в дальнейшем стал использовать более качественные  изделия японской фирмы «TKRJ».

    Поршень идет сразу с окнами для системы впуска с лепестковым клапаном. Обратите внимание на разницу в ширине канавок под поршневые кольца у импортного и отечественного поршней:

    Тонкие стальные кольца имеют износостойкое покрытие пористым хромом.

    От установки такого поршня одни плюсы. Стальные поршневые кольца в отличие от чугунных не ломаются . Покрытие хромом существенно увеличивает ресурс как самих колец так и цилиндра. Тонкие кольца (в отличие от  грубых и широких стандартных колец) сильно снижают потери на трение, что ведет к увеличению эффективности работы двигателя, и снижению тепловых нагрузок. Этого как раз и не хватает «Минску». Собственно, поршневая - это слабое место всех без исключения отечественных мотоциклов. Такие толстые, да еще и не хромированные кольца не встретишь ни на одном импортном мотоцикле!Под новый поршень было решено расточить другой цилиндр, а заодно попробовать клапан от  мотоцикла «Сова». Такие двухколесные машины когда-то выпускали в славном г. Коврове,  известным своими мотоциклами «Восход».Для установки этого клапана требуются уже более существенные доработки. Сам клапан шире родных шпилек, поэтому требуется иной способ крепления переходника. Шпильки снимаются, и на станке фрезеруется площадка под новый корпус ЛК. Переходник, также как и в прошлый раз, сварил из стали. На этом первом цилиндре я  установил дополнительную алюминиевую проставку (от которой впоследствии  отказался).

    Мотор отозвался на эти доработки положительно, стал легче набирать обороты, меньше греться и поднимать мотоцикл уже на четвертой передаче. На этом варианте я отъездил два года. Это тренировки 3-4 раза в неделю по одному часу, когда «Минск» эксплуатировался на полную катушку в очень тяжелых условиях.     Мотоцикл возил на разные выступления в составе команды Стритфайтерс.ру. За два года он ни разу не подвел и не сломался! Через год поменял один диск сцепления и все! Ревизия поршневой после двух сезонов показала, что цилиндр и поршень в идеальном состоянии и замена деталей не требуется!Карбюратор стоит стандартный Пакко (Индийский) с диффузором 24 мм, его умышленно не стал менять, чтоб не поднимать  обороты двигателя:

    Воздушный фильтр самодельный, поролоновый (пропитывается маслом):

    Подводя итог проделанной работы, можно сделать определенные выводы. В моем варианте тюнинга есть еще очень большой задел для увеличения мощности. Это и установка карбюратора с большим диффузором и увеличение степени сжатия с переходом на высокооктановый бензин. Можно увеличить в высоту и сделать шире выпускное окно без ущерба для колец, установить резонатор на выхлопе. Очень просится теперь облегченный коленвал, мотор быстро набирает обороты, но медленно останавливается (сказывается инерция тяжелого стандартного коленвала). Логично предположить, что если поставить легкий вал, то двигатель  будет набирать обороты еще лучше. Надежность мотора позволяет.И, конечно, сильное впечатление произвел японский поршень с кольцами. Разница между ним и изделием отечественного мотопрома просто колоссальна.В дальнейшем созрела мысль сделать гражданскую версию с ЛК от Ямахи Джог для повседневной эксплуатации. Для спорта пропускной способности такого клапана явно недостаточно, но для стандартного мотоцикла хватает более чем. Неоспоримыми плюсами являются увеличение мощности на низких и средних оборотах, увеличение экономичности, а в комплекте с импортным поршнем еще и увеличение ресурса поршневой. Как раз то что нужно для покатушек по городу, лесу и на рыбалку.На этот раз к изготовлению переходника и крышки подошел более основательно.

    Они теперь алюминиевые. Для их отливки изготовил стальные кокиля. И получился вот такой кит-набор для самостоятельной установки.

    В этой версии не требуется существенных переделок цилиндра. Надо только поменять родные шпильки на удлиненные и немного доработать впускное окно по ширине .

    Цилиндр для этого придется снять, но в любом случае, для полноты эффекта необходимо устанавливать импортный «ямаховский» поршень. Либо придется сверлить отверстия в стандартном поршне, но такой вариант однозначно будет работать хуже.Надеюсь, что проделанная работа кому-нибудь пригодится при доводке своего лихого скакуна.

     

    Нравится

    soviet-moto.3dn.ru


    Смотрите также