ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Mitsubishi 4j11. Мицубиси двигатель


Двигатель 4N15 Mitsubishi Mivec: надежность и моторесурс

Эта моторная установка засветилась недавно в прессе, так как шла вместе с новым пикапом L200 на наш, российский рынок. Как известно, у старой Эльки было два мотора: 2,4-литровый 4G64 и дизельный 2,5-литровый 4D56. Что изменилось? Обновленная силовая установка на 2,4 литра вместо 2,5 л. Она с системой газораспределения Майвек на 3 л. с., мощнее прежнего аналога и развивает высокий крутящий момент — 30 Нм.

Описание нового двигателя

Новый двигатель 4N15

Новый двигатель 4N15

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

4N15 — это новый 16-клапанный турбодизельный агрегат, оснащённый 4-я цилиндрами. Объём его составляет 2,4 литра. Двигатель оснащён двумя распредвалами и именуется как DOHC. Питает силовой агрегат топливная система Коммон Райл.

В пару к двигателю разработаны две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-скоростной «автомат» с секвентальным спортивным режимом.

У мотора 4N15 2-ступенчатая настройка впускных клапанных режимов, а уровень сжатия понижен. Эти нововведения дали возможность установить алюминиевый БЦ, изготовив более лёгкий двигатель.

Использование системы непосредственного впрыска, изменённые размеры турбокомпрессора — всё это положительно сказалось на расходе горючего. Так, по сравнению с прежним дизельным пикаповским 178-сильным мотором, снижение расхода получилось на целых 20%, но и это не всё. Значительно сократилось количество выброса СО2. Вырос крутящий момент на 80 Нм — вместо 350 стало 430.

Объем двигателя, куб.см2442 
Максимальная мощность, л.с.154 - 181 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500
Используемое топливоДизельное топливо 
Расход топлива, л/100 км7.5 - 8 
Тип двигателя
Рядный, 4-х цилиндровый, распреде­ленный впрыск ECI-MULTI 
Доп. информация о двигателеDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-цепь 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500 
Устанавливался на автомобилиЛ200, Делика, Паджеро Спорт

Отличия между 4N15 и 4D56

По своей работе оба дизеля явно отличаются. С новым мотором пикап идёт веселее, но самое главное — тише. Меньше стало колебаний, хотя вибрация дизельной установки в режиме холостого хода всё равно ощущается. Но дизель остаётся дизелем, и этот шум его отличительная черта, тем более, если ставится он на грузовой пикап.

Лонг блок алюминиевый

Лонг блок алюминиевый

Некоторые сложности могут возникнуть на первых порах с непривычки на старте. Плавно тронуться с места на механической коробке передач, без ювелирной работы с муфтой, не получится. И большая часть владельцев прежней Эльки, пересевшие на новую машину, с этим согласятся. Хотя вины двигателя здесь нет, но его взаимная связь с коробкой стала явно жёстче.

Вот с автоматической коробкой общаться куда приятнее. Вкупе с 4N15 на новом пикапе работает 5-скоростная АКПП.

Мощность дизельного 4N15 составляет 181 л. с. Что интересно, это не очередной рестайлинг 4d56, а совершенно новый и современный тип «чистого» дизеля. Его специально готовили для западных рынков, и ещё с 2006 года о нём шли слухи. Однако появился двигатель только в 2010 году, и его стали устанавливать сначала на Лансер, АСХ, Аутлендер и Делику.

Нашлись и такие, кто обвинил концерн ММС в даунсайзинге — намеренном уменьшении размера с целью улучшения функционирования и снижения затрат. Ну, мотор же стал меньше в объёме, чем был до этого. Однако при сравнении кубатур обоих двигателей получается разница в 34 куб. см., что не является большим отличием и ни о каком даунсайзинге речи быть не может.

Масло

Если в 4D56 можно было лить Мобил 1 0W-40, то с 4N15 это вряд ли прокатит. Рекомендуется Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Turbo Diesel Truck 5w-40 или UNIL OPALJET LongLife 3 5W30, а также другие лубриканты, попадающие под эти требования.

  1. Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
  2. Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.
Какое масло заливать в 4N15

Какое масло заливать в 4N15

Другие условия:

Гело4N15, турбодизель 3.объем масла -8,4 л. 80% в городе, в т.ч короткие поездки на работу, остальное поездки на дальняк и не очень. Дальние поездки летом на юга. Охота, природа рыбалка, конечно с бездорожьем..куда ж без него, а теперь особенно)) масло менять планирую раз в 6000-7000 км, в зависимости от поездок и сезона, но не больше. Меньше (чаще), это можно..)) Сажевик DPF.Я так понимаю, это он же и является катализатором? (по аналоги с бенз) Живу в Москве, так что доступность масел максимальная. Для прежней машины даже Аmsoil "добывал" )) По мануалу Фиат рекомендует для этого мотора: Selenia MULTIPOWER C3 (F129.F11), Т.е в мануале в разделе жидкостей под машину с этим мотором указано это масло.Но есть еще общий раздел "Эксплуатационные материалы", там под мотор с сажевиком (но не указано какой именно мотор, но видимо этот же) указаны такие данные по маслу: SAE 5W30, ACEA C3, спецификация:9.55535 или MS-11106, марка масла и обозначение:SELENIA MULTIPOWER C3 (F129.F11). Хорошо бы еще посмотреть, что в мануале L200 по маслу сказано. Но я пока не нашел, где посмотреть. У кого есть, поделитесь, плиз, инфой.
Олег ПитерЕсли строго по мануалу , то: 9.55535-S3 = VW504/507 . Не строго : 5W-30 MB 229.51 . Если совсем не строго то : 5W-30 API CJ-4 . Если хорошее топливо и хочется продлить жизнь : DPF RN 0720
ИностранецЯ пока опытным путем дошел до Turbo Diesel Truck 5w-40, начитался про Лоу Сапс...)) . Вот теперь дилемма...DPF или мотор..Но разум говорит- мотор!  Это я о том, что в маслах лоу сапс, с низким содержанием .золы и т.д, а в итоге, "кастрированные " присадки...Что  не гуд для мотора, а если полный набор присадок- кирдык сажевику.  Но сажевик вырезать проще и дешевле, чем ремонт мотора, а значит...жертвуем сажевиком. Полнозольники конечно лить не буду...но думаю, минимум среднезольники, и щелочное не ниже хотя бы 8ми..Думаю, на основе всего..получается какой то оптимал у меня. Или не получается и я не туда рассуждаю? Поправьте..
Искатель правдыЕсли топливо Евро 4 и выше то от MidSAPS/LowSAPS одни преимущества.
Свой человекПо Шелл вопрос . Хеликс Ультра ЭКТ 5W-30 похоже умерло. Вместо него  ..ЕСТ С3 ... Оно, собственно тоже подходит, как я понимаю?. Только щелочное и кислотное не понятно какое и вообще состав. ДШ скромный. В теме по нему тоже не густо..
Начинающий знатокПосоветую допуск МВ 228.51 вязкостью 5w30 от Шелл , Лукойл а дпф больше забивается от неполадок в системах двигателя чем от зольности используемого масла . Лукойл и Шелл 228.51 в дизелях и бензинках понравились ,зимой жидкие текут хорошо , угорают неохотно. Зольность 1 фосфора 800 . Вроде как в этом допуске по рецептуре в протестированных маслах проскакивает небольшое количество эстеров.
Самурай76Рассмотрите еще Мобил есп. Очень хорошее масло в данной категории.
Не верю…В списке от Gloryk'a есть ECT C2/C3 0w30 вместе с анализами и есть куча его отработок. Поиском умеете пользоваться ? Или по ссылкам ходить ? Или гуглить стандарты и по ним искать что нравится ?Если вы ожидаете что вас будут уговаривать взять определенное масло - то с этим на рынок. Там лапшу хорошо вешают.

Характеристики нового БЦ

Алюминиевый блок является как преимуществом, так и недостатком. Идея снизить вес двигателя за счёт замены тяжёлого чугуна более лёгким металлом при изготовлении блока цилиндров восходит к далёкому прошлому, и даже имени первого новатора никто толком не помнит. Однако такой конструкторский подход был взят на вооружение многими автопроизводителями, ввиду снижения массы аж в три раза!

Да, чугунный блок прочнее, но он быстро ржавеет и хуже охлаждается. Не зря, ещё в 30-х годах прошлого столетия алюминиевый блок ставился на гоночные автомобили. Облегчённый двигатель быстрее охлаждался за счёт «мокрых» гильз, разделённых от корпуса блока хладагентом.

Интересно, что такая конструкция была взята на вооружение и советской автопромышленностью. Она была реализована на автомобиле «Москвич-412», но полностью вытеснить чугун нашим инженерам не удалось, так как это было крайне сложно организовать с технологической точки зрения.

Алюминиевые ДВС имеют много преимуществ:

Теперь о недостатках алюминиевого блока:

Блок цилиндров алюминиевый

Блок цилиндров алюминиевый

Консерваторам хватит и одного из перечисленных пунктов, чтобы отказаться от внедрения новой конструкции. Однако личности с новаторскими идеями, числящие в руководстве известных автомобильных концернов, сумели перетянуть одеяло на себя, и некоторые двигатели линейного ряда стали оснащаться такими блоками. И митсубишевский 4N15 в их числе. Да и что там, с каждым годом количество алюминиевых блоков стремительно растёт.

Что касается особенностей старого чугунного и нового блоков.

  1. Чугунный мотор делают из легированной стали, подвергающейся затем механической обработке. Это делает материал суперпрочным, и снижает показатель трения. Другими словами, кольца и поршни, находясь в постоянном соприкосновении со стенками блока, неспособны быстро их изъедать. Тем самым, чугунная моторная установка служит дольше.
  2. Алюминиевый блок отливается из сплава с более мягким составом, поэтому для придания конструкции надлежащей твёрдости приходится делать стенки более толстыми и добавлять специальные рёбра. Без сомнения, алюминий имеет высочайшую степень температурного расширения, что требует и чёткого контроля зазоров, расположенных между элементами силовой установки. Чтобы повысить ресурс такого двигателя рекомендуется изготавливать поршни и цилиндры из цветных мягких металлов.
  3. Большая масса — главный минус чугунных блоков. Алюминий же, помимо своей меньшей массы, других преимуществ перед ним не имеет.

Эксплуатация и ремонт

К сожалению, российские автомобилисты, привыкшие экономить на топливе и лубриканте, не отличаются и аккуратностью вождения. Это приводит к незапланированному ремонту двигателя, особенно если последний соответствует нынешним европейским нормам, т.е., нежнее и чувствительнее.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

4N15 ничем не отличается от своих «недотрог» собратьев, поэтому при малейших нарушениях вызывает незапланированный ремонт. Чтобы новая моторная установка прослужила свой эксплуатационный срок, надо придерживаться следующих правил.

  1. Использовать только проверенное масло, и не заливать лубрикант низкого качества.
  2. Своевременно следить за приводом ГРМ.
  3. Обновлять в срок свечи зажигания, устанавливая оригинальные комплектующие.
  4. Следить за температурным датчиком двигателя.
  5. Своевременно очищать форсунки, которые на дизеле быстрее засоряются.

Не забывайте проводить очередное ТО в официальных центрах обслуживания. Современные двигатели крайне чувствительны к малейшим ошибкам, и халатное отношение может легко привести к капитальному ремонту.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель 4j11 Mitsubishi: устройство и характеристики

Новый 4j11

Новый 4j11

В 2011 году компания Мицубиси Моторс анонсировала создание новых технологичных двигателей. Один из них 4j11 включал новую версию электроуправления фазами ГРС и уникальную версию автоматически контролируемого механизма включения и отключения ДВС.

Технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Объём двигателя новой силовой установки составляет 2 литра, мощность 150 л.с. Устанавливается этот двигатель на Мицубиси Делику и Аутлендер. Двигатель питается регулярным бензином АИ-92 и АИ-95. Расход составляет примерно около 6-7 литров на 100 километров пути.

Количество цилиндров в новом моторе 4, тип SOHC. Система впрыска — распределённая. Выброс вредных веществ составляет 145-179 граммов на километр. Более подробную информацию можно посмотреть в таблице.

Объем двигателя, куб.см1998 
Максимальная мощность, л.с.150 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4200
191 (19) / 4200 
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95) 
Расход топлива, л/100 км6.7 - 7.7 
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC 
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск ECI-MULTI 
Выброс CO2, г/км145 - 179 
Диаметр цилиндра, мм86 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000 
Механизм изменения объёма цилиндровнет 
Система старт-стопда 
Степень сжатия10.5 
Ход поршня, мм86 

Новая система изменения фаз ГРС

Многие эксперты сравнивают двигатель 4j11 с 4b11. На самом деле 4j11 и 4b11 отличия имеют в количестве распредвалов — на 4j11 один вал. Кроме того, у нового мотора есть система динамического изменения фаз ГРС.

Система MIVEC работает по следующему принципу:

Система Майвек

Система Майвек

Впервые система была установлена с целью увеличения КПД силовой установки на любой скорости всего на один автомобиль. В дальнейшем система была поставлена на конвейер, ею оснащали различные модели автомобилей.

Применение MIVEC дало возможность повысить мощность силового агрегата на 30 л.с. Это первая в мире технология, внедрённая для двигателей лёгкого сегмента без вращения фаз.

Майвек успешно контролирует функционирование клапанов двигателя в нескольких режимах, зависящих от оборотов моторной установки и фаз переключения. В стандартной версии подразумевается использование двух режимов, но на новых моторах 4j10 и 4j11 обеспечивается постоянное изменение.

Принцип работы системы в следующем:

РЕЖИМЫЭФФЕКТРЕЗУЛЬТАТ
Низкие оборотыУвеличение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGRПовышение мощности, экономия топлива, улучшение показателей экологии во время холодного старта
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыскаЭкономия и улучшенные показатели СО2
Минимизация трения посредством малого подъёма клапановУменьшение расхода горючего
Увеличение отдачи от объёма посредством улучшения распыления смесиУвеличение динамических показателей
Высокие оборотыПовышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разреженияПовышение мощности
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапановПовышение мощности
4j11 на Аутлендере

4j11 на Аутлендере

Двигатель 4j11 с одним распредвалом, что делает конструкцию Майвек более сложной, чем для моторов DOHC (2 распредвала). Трудность в том, что для регулирования клапанами на SOHC двигателях должны иметься дугообразные промежуточные валы (коромысла).

Что касается конструкции самих клапанов, то отличия зависят от цилиндров.

  1. Лоу-лифт (низкопрофильный кулачок) с изменённым рокером коромысла.
  2. Медиум-лифт (среднепрофильный кулачок).
  3. Хайт-лифт (высокопрофильный кулачок).
  4. T-рычаг, являющийся единым целым с Хайт-лифт.

Отметим, что при достижении мотором максимальных оборотов внутренние элементы силовой установки сдвигаются посредством масляного давления. T-рычаг давит на оба рокера, и Хайт-лифт управляет таким способом всеми клапанами и рокерами.

Технология Майвек изначально задумывалась как вариант для увеличения удельной мощности ДВС. И действительно, снижалось сопротивление выпуска, ускорялась подача смеси, повышался рабочий объём, контролировалась высота подъёма клапанов. В итоге увеличение мощности достигало почти 13%.

Потом выясняется, что Майвек технология даёт также возможность экономить горючее и улучшать параметры выброса. И при всём этом двигатель не теряет стабильности в работе, что очень и очень хорошо.

Тем самым, технология Майвек это три в одном:

Первый эффект (снижение расхода топлива) удаётся достичь за счёт системы повторного использования отработанных газов. Быстрый пуск силовой установки обеспечивается за счёт позднего зажигания и обеспечения обеднённой ТВС. Снижение потерь — результат применения двойного выпускного коллектора, задействующего передний катализатор.

Отзывы о новом двигателе 4j11 помогут подробнее изучить возможности силовой установки, слабые места и т. д.

Деликовод4j11 свежак: экономичнее, экологичнее, но...есть немеряно бабла платить пошлину за "менее 3 лет"?!..
КраймсВсе таки давайте не забывать, что товарищи японцы, разрабатывая автомобили для внутреннего рынка, даже не замарачиваются по поводу того, что их продукция когда то будет зксплуатироваться в, частности, в России, это касается и нового мотора, усиленной подвески, и увеличения дорожного просвета, и мосты передние, кроме Jimny, поубирали вместе с дугами... .
SHDNВсем доброго дня!Я здесь не местный...вопрос такой:сильно хочю купить д5.Сделал так сказать опрос на местном сайте Благовещенска и сказали брать лучше НОАХ или ВОКСИ!Я в догадках...я выезжаю часто за город на рыбалку и на природу...ну и вот...какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации за 3-4 года Делики Д:5???И ещё а двигатели на Д:5 все простые или есть GDI!!!Ну и по ходу могут возникнуть ещё вопросы)))
АлёшGDI - это аббревиатура из 90-х годов прошлого века, ну, по инерции ещё несколько первых лет в 21 веке выпускались машины с такими моторами. да и проблемность их сильно преувеличена.
Алекс 754j11 двигатель цепной, простой, всеядный
Коля ФатСовременная Делика с 4j11 честно продолжает лучшие традиции, заложенные в концепцию и идеологию автомобиля много лет назад на радость нам, владельцев этого славного аппарата.
БалуПоходу добавили механизм вращения и подъема клапанов ибо присутствует: VALVE LIFT CONTROL MOTOR THROTTLE VALVE CONTROL SERVO
Саша Белый4G11 и 4G11B --- это один и тот-же движок? Вроде оба 1244 куб см., но про В написано, что он, мол, 72 лс, а у меня в техпаспорте 50 стоит... (налоговая, не читайте!!! Потом, я писал уже когда-то, проблема была с черным дымом из глушителя, и вроде она решилась --- был жуткий перелив и ЦО было под 13, карб почистили --- все наладилось... Да не тут-то было! Это вроде как симптомы сняли, а болезнь осталась. За прошлый сезон --- наездил не больше 3000 км --- менял свечи раза 3 или 4, все время горят, и черные все, чумазые! Ставил потом уже жигулевские, но вроде калильное число то же самое было. Потом, появился сильный расход масла, карцер подтянули, но расход остался все равно. Видимо, масло попадает в цилиндры, вроде и дым опять почернел, так скоро опять перелив будет...
Евгений ПитерПри ремонте могут обнаружиться ещё косяки - помпа, маслонасос и т.п. мерзости. Которые работать-то может и работают, но не ровен час накроются. Пока разобрано - надо всё смотреть. Головку блока тоже показать кому-нибудь - направляющие клапанов заценить, клапана сами - притирать, менять...

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель 4n14 Mitsubishi: описание, характеристики, недостатки

Двигатель 4n14

Двигатель 4n14

Скопированная с дизельных европейских моторов дефорсированная версия, которая ставится на пикап Л200 последние два года. Это двигатель с пьезофорсунками и турбиной с изменяемой геометрией.

Критичное описание

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Двигатель 4n14 — это дизель, предпочитаемый многими российскими автомобилистами в угоду экономичной долговечности. Однако на новой силовой установке никаких перспектив не видится, так как мотор чересчур нежен и чувствителен к плохому топливу. Да и что тут удивляться — всю конструкцию подогнали под современные стандарты Евро-5. Получился сложный, непредсказуемый двигатель, который вряд ли протянет без ремонта до 100-тысячной километровой отметки.

Это сегодня стало привычным выпускать моторы, которые только с виду отдают лоском и экономичностью. На самом же деле, уже после гарантийного срока их очень сложно и дорого ремонтировать или эксплуатировать. О какой надёжности здесь может идти речь?

Опять же, в угоду новой моде, с двигателем в паре работает 8-ступенчатая АКПП. Вдумайтесь, 8 скоростей — зачем столько? Попахивает одноразовостью, китайским ширпотребом каким-то. По статистике среди многоскоростных автоматических коробок долгожители встречаются крайне редко, и это неудивительно.

Получается, что 4n14 — мотор редкий, сложный, дорогой и не надёжный? Да, автомобили, оснащённые им, будут резко терять в цене после каждого очередного гарантийного ТО. А ещё наша солярка, российская, которая убивает самые крепкие японские двигатели — 4d56, 4m40.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2267 
Максимальная мощность, л.с.148 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.360 (37) / 2750 
Используемое топливоДизельное топливо 
Расход топлива, л/100 км7.7 
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC 
Доп. информация о двигателеCommon Rail 
Выброс CO2, г/км199 
Диаметр цилиндра, мм86 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.148 (109) / 3500 
Механизм изменения объёма цилиндровнет 
НагнетательТурбина 
Система старт-стопнет 
Степень сжатия14.9 
Ход поршня, мм97.6 
АвтомобилиДелика, Л200

Проблемы

Двигатель 4n14 новый, поэтому много отзывов пока не заслужил. Однако уже можно сделать некоторые выводы, изучив его конструктивные особенности.

  1. Пьезофорсунки считаются стремительно ворвавшимися в мир двигателей технологическими нововведениями. Они работают в 4 раза быстрее стандартных электромагнитных, но и выходят из строя также быстро. Дизельная пьезофорсунка

    Дизельная пьезофорсунка

  2. Турбина с изменяемой геометрией п

motorist.expert

Двигатель 4G91 Mitsubishi: характеристики, надежность, отзывы

Двигатель Mitsubishi 4G91 зарекомендовал себя в качестве одного из самых надежных автомобильных элементов. Этот агрегат используется в конструкции транспортных средств уже более 20 лет.

Оборудование получило известность благодаря устойчивости к большим нагрузкам.

Описание двигателя

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Mitsubishi 4G91 увидел свет в 1991 году в составе конструкции автомобиля Mitsubishi четвертого поколения. Производство двигателя осуществлялось до 1995 года для конкретных моделей, после чего он стал изготовляться для Mitsubishi (универсал). В составе этого транспортного средства производство осуществлялось до 2012 года. Двигатель выпускался на заводах, расположенных на территории:

Первоначально мощность оборудования составляла 115 лошадиных сил. Двигатель использовался для модификаций Lancer и Mirage. Позже был выпущена модель данного двигателя, имеющая мощность 97 лошадиных сил, в состав которой входил карбюратор.Двигатель Mitsubishi 4G91

Технические характеристики

Базовые технические характеристики двигателя определяются по его названию. Каждая буква и цифра указывают на определенные конструкционные особенности устройства:

Данная трактовка распространяется исключительно на модели двигателей до 1989 года. Таким образом, двигатель Mitsubishi 4G91 имеет четыре цилиндра, и относится к типу G. Данная буква является сокращением от слова «Gasoline», которое переводится как «бензиновый». Серия 91 указывает на то, что производство устройство стартовало в 1991 году.

Объем аппарата составляет 1496 кубических сантиметров. Мощность варьируется в промежутке от 79 до 115 лошадиных сил. Особенностью четырехцилиндрового двигателя заключается в наличии DOHC — газораспределительного прибора (в основе — зубчатый ремень). Данная система предполагает оснащение каждого цилиндра четырьмя клапанами.

К каждому блоку цилиндров идет привод, связанный с распределительным валом. Диаметр одного цилиндра составляет от 71 до 78 миллиметров. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Всего схема насчитывает 16 клапанов. 8 клапанов отвечает за впуск, а 8 — за выпуск. Охлаждение производится жидкостным способом.

Двигатель имеет рядовую форму и поперечное расположение. Устройство работает на 92 и 95 марках бензина. Подача горючей смеси осуществляется путем впрыскивания через инжектор во впускной коллектор. Расход топлива зависит от типа вождения, и может составлять от 3,9 до 5,1 литров на 100 километров. В зависимости от модификации транспортное средство можно заправить топливом на 35-50 литров.Устройство работает на 92 и 95 марках бензина

Наивысший показатель крутящего момента достигает 135 H*m при 5000 оборотах в минуту. Степень сжатия равна 10. Ход поршня составляет от 78 до 82 миллиметров. Конструкция предполагает наличие 5 подшипников коленчатого вала. В качестве турбины выступает всасывающее устройство.

Надежность мотора

Двигатель 4G91 отличается низким расходом топлива в сравнение с аналогами, и быстрой реакцией, имеет устойчивый к износу стартер, и трамблер, способный выдерживать большие нагрузки. Данная модель способна выдержать 400 тысяч километров пробега, но этот показатель зависит от конкретного устройства. Двигатель предназначе

motorist.expert

Двигатели Митсубиси

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Двигатели Митсубиси

Двигатель 4G15/4G18 автомобилей Митсубиси Лансер

Двигатель Митсубиси 4G15/4G18 и его характеристики

Клапаны, распредвал и ГРМ двигателя 4G18/4G15 Мицубиси

Блок цилиндров, поршневая группа и коленвал двс Мицубиси 4G15/4G18

Топливная система и система охлаждения двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi

Двигатели Mitsubishi 4G63, 4G64, 4G69, Митсубиси 4М40

Замена ремня привода ГРМ двигателя Митсубиси 4G63

Ремонт распределительного механизма двигателя Мицубиси 4G63

Блок и головка цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63

Основные регулировки двигателя Мицубиси 4G64/4G69

Привод ГРМ двигателя Mitsubishi 4G64/4G69

Характеристика и регулировки двигателя Митсубиси 4М40

Демонтаж и установка деталей двигателя Mitsubishi 4M40

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

avtodvc.ru


Смотрите также