Эта моторная установка засветилась недавно в прессе, так как шла вместе с новым пикапом L200 на наш, российский рынок. Как известно, у старой Эльки было два мотора: 2,4-литровый 4G64 и дизельный 2,5-литровый 4D56. Что изменилось? Обновленная силовая установка на 2,4 литра вместо 2,5 л. Она с системой газораспределения Майвек на 3 л. с., мощнее прежнего аналога и развивает высокий крутящий момент — 30 Нм.
Новый двигатель 4N15
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
4N15 — это новый 16-клапанный турбодизельный агрегат, оснащённый 4-я цилиндрами. Объём его составляет 2,4 литра. Двигатель оснащён двумя распредвалами и именуется как DOHC. Питает силовой агрегат топливная система Коммон Райл.
В пару к двигателю разработаны две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-скоростной «автомат» с секвентальным спортивным режимом.
У мотора 4N15 2-ступенчатая настройка впускных клапанных режимов, а уровень сжатия понижен. Эти нововведения дали возможность установить алюминиевый БЦ, изготовив более лёгкий двигатель.
Использование системы непосредственного впрыска, изменённые размеры турбокомпрессора — всё это положительно сказалось на расходе горючего. Так, по сравнению с прежним дизельным пикаповским 178-сильным мотором, снижение расхода получилось на целых 20%, но и это не всё. Значительно сократилось количество выброса СО2. Вырос крутящий момент на 80 Нм — вместо 350 стало 430.
Объем двигателя, куб.см | 2442 |
Максимальная мощность, л.с. | 154 - 181 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 - 8 |
Тип двигателя | |
Доп. информация о двигателе | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-цепь |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500 |
Устанавливался на автомобили | Л200, Делика, Паджеро Спорт |
По своей работе оба дизеля явно отличаются. С новым мотором пикап идёт веселее, но самое главное — тише. Меньше стало колебаний, хотя вибрация дизельной установки в режиме холостого хода всё равно ощущается. Но дизель остаётся дизелем, и этот шум его отличительная черта, тем более, если ставится он на грузовой пикап.
Лонг блок алюминиевый
Некоторые сложности могут возникнуть на первых порах с непривычки на старте. Плавно тронуться с места на механической коробке передач, без ювелирной работы с муфтой, не получится. И большая часть владельцев прежней Эльки, пересевшие на новую машину, с этим согласятся. Хотя вины двигателя здесь нет, но его взаимная связь с коробкой стала явно жёстче.
Вот с автоматической коробкой общаться куда приятнее. Вкупе с 4N15 на новом пикапе работает 5-скоростная АКПП.
Мощность дизельного 4N15 составляет 181 л. с. Что интересно, это не очередной рестайлинг 4d56, а совершенно новый и современный тип «чистого» дизеля. Его специально готовили для западных рынков, и ещё с 2006 года о нём шли слухи. Однако появился двигатель только в 2010 году, и его стали устанавливать сначала на Лансер, АСХ, Аутлендер и Делику.
Нашлись и такие, кто обвинил концерн ММС в даунсайзинге — намеренном уменьшении размера с целью улучшения функционирования и снижения затрат. Ну, мотор же стал меньше в объёме, чем был до этого. Однако при сравнении кубатур обоих двигателей получается разница в 34 куб. см., что не является большим отличием и ни о каком даунсайзинге речи быть не может.
Если в 4D56 можно было лить Мобил 1 0W-40, то с 4N15 это вряд ли прокатит. Рекомендуется Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Turbo Diesel Truck 5w-40 или UNIL OPALJET LongLife 3 5W30, а также другие лубриканты, попадающие под эти требования.
Какое масло заливать в 4N15
Другие условия:
Гело | 4N15, турбодизель 3.объем масла -8,4 л. 80% в городе, в т.ч короткие поездки на работу, остальное поездки на дальняк и не очень. Дальние поездки летом на юга. Охота, природа рыбалка, конечно с бездорожьем..куда ж без него, а теперь особенно)) масло менять планирую раз в 6000-7000 км, в зависимости от поездок и сезона, но не больше. Меньше (чаще), это можно..)) Сажевик DPF.Я так понимаю, это он же и является катализатором? (по аналоги с бенз) Живу в Москве, так что доступность масел максимальная. Для прежней машины даже Аmsoil "добывал" )) По мануалу Фиат рекомендует для этого мотора: Selenia MULTIPOWER C3 (F129.F11), Т.е в мануале в разделе жидкостей под машину с этим мотором указано это масло.Но есть еще общий раздел "Эксплуатационные материалы", там под мотор с сажевиком (но не указано какой именно мотор, но видимо этот же) указаны такие данные по маслу: SAE 5W30, ACEA C3, спецификация:9.55535 или MS-11106, марка масла и обозначение:SELENIA MULTIPOWER C3 (F129.F11). Хорошо бы еще посмотреть, что в мануале L200 по маслу сказано. Но я пока не нашел, где посмотреть. У кого есть, поделитесь, плиз, инфой. |
Олег Питер | Если строго по мануалу , то: 9.55535-S3 = VW504/507 . Не строго : 5W-30 MB 229.51 . Если совсем не строго то : 5W-30 API CJ-4 . Если хорошее топливо и хочется продлить жизнь : DPF RN 0720 |
Иностранец | Я пока опытным путем дошел до Turbo Diesel Truck 5w-40, начитался про Лоу Сапс...)) . Вот теперь дилемма...DPF или мотор..Но разум говорит- мотор! Это я о том, что в маслах лоу сапс, с низким содержанием .золы и т.д, а в итоге, "кастрированные " присадки...Что не гуд для мотора, а если полный набор присадок- кирдык сажевику. Но сажевик вырезать проще и дешевле, чем ремонт мотора, а значит...жертвуем сажевиком. Полнозольники конечно лить не буду...но думаю, минимум среднезольники, и щелочное не ниже хотя бы 8ми..Думаю, на основе всего..получается какой то оптимал у меня. Или не получается и я не туда рассуждаю? Поправьте.. |
Искатель правды | Если топливо Евро 4 и выше то от MidSAPS/LowSAPS одни преимущества. |
Свой человек | По Шелл вопрос . Хеликс Ультра ЭКТ 5W-30 похоже умерло. Вместо него ..ЕСТ С3 ... Оно, собственно тоже подходит, как я понимаю?. Только щелочное и кислотное не понятно какое и вообще состав. ДШ скромный. В теме по нему тоже не густо.. |
Начинающий знаток | Посоветую допуск МВ 228.51 вязкостью 5w30 от Шелл , Лукойл а дпф больше забивается от неполадок в системах двигателя чем от зольности используемого масла . Лукойл и Шелл 228.51 в дизелях и бензинках понравились ,зимой жидкие текут хорошо , угорают неохотно. Зольность 1 фосфора 800 . Вроде как в этом допуске по рецептуре в протестированных маслах проскакивает небольшое количество эстеров. |
Самурай76 | Рассмотрите еще Мобил есп. Очень хорошее масло в данной категории. |
Не верю… | В списке от Gloryk'a есть ECT C2/C3 0w30 вместе с анализами и есть куча его отработок. Поиском умеете пользоваться ? Или по ссылкам ходить ? Или гуглить стандарты и по ним искать что нравится ?Если вы ожидаете что вас будут уговаривать взять определенное масло - то с этим на рынок. Там лапшу хорошо вешают. |
Алюминиевый блок является как преимуществом, так и недостатком. Идея снизить вес двигателя за счёт замены тяжёлого чугуна более лёгким металлом при изготовлении блока цилиндров восходит к далёкому прошлому, и даже имени первого новатора никто толком не помнит. Однако такой конструкторский подход был взят на вооружение многими автопроизводителями, ввиду снижения массы аж в три раза!
Да, чугунный блок прочнее, но он быстро ржавеет и хуже охлаждается. Не зря, ещё в 30-х годах прошлого столетия алюминиевый блок ставился на гоночные автомобили. Облегчённый двигатель быстрее охлаждался за счёт «мокрых» гильз, разделённых от корпуса блока хладагентом.
Интересно, что такая конструкция была взята на вооружение и советской автопромышленностью. Она была реализована на автомобиле «Москвич-412», но полностью вытеснить чугун нашим инженерам не удалось, так как это было крайне сложно организовать с технологической точки зрения.
Алюминиевые ДВС имеют много преимуществ:
Теперь о недостатках алюминиевого блока:
Блок цилиндров алюминиевый
Консерваторам хватит и одного из перечисленных пунктов, чтобы отказаться от внедрения новой конструкции. Однако личности с новаторскими идеями, числящие в руководстве известных автомобильных концернов, сумели перетянуть одеяло на себя, и некоторые двигатели линейного ряда стали оснащаться такими блоками. И митсубишевский 4N15 в их числе. Да и что там, с каждым годом количество алюминиевых блоков стремительно растёт.
Что касается особенностей старого чугунного и нового блоков.
К сожалению, российские автомобилисты, привыкшие экономить на топливе и лубриканте, не отличаются и аккуратностью вождения. Это приводит к незапланированному ремонту двигателя, особенно если последний соответствует нынешним европейским нормам, т.е., нежнее и чувствительнее.
Ремонт двигателя
4N15 ничем не отличается от своих «недотрог» собратьев, поэтому при малейших нарушениях вызывает незапланированный ремонт. Чтобы новая моторная установка прослужила свой эксплуатационный срок, надо придерживаться следующих правил.
Не забывайте проводить очередное ТО в официальных центрах обслуживания. Современные двигатели крайне чувствительны к малейшим ошибкам, и халатное отношение может легко привести к капитальному ремонту.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Новый 4j11
В 2011 году компания Мицубиси Моторс анонсировала создание новых технологичных двигателей. Один из них 4j11 включал новую версию электроуправления фазами ГРС и уникальную версию автоматически контролируемого механизма включения и отключения ДВС.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Объём двигателя новой силовой установки составляет 2 литра, мощность 150 л.с. Устанавливается этот двигатель на Мицубиси Делику и Аутлендер. Двигатель питается регулярным бензином АИ-92 и АИ-95. Расход составляет примерно около 6-7 литров на 100 километров пути.
Количество цилиндров в новом моторе 4, тип SOHC. Система впрыска — распределённая. Выброс вредных веществ составляет 145-179 граммов на километр. Более подробную информацию можно посмотреть в таблице.
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4200 |
191 (19) / 4200 | |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 - 7.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Выброс CO2, г/км | 145 - 179 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 86 |
Многие эксперты сравнивают двигатель 4j11 с 4b11. На самом деле 4j11 и 4b11 отличия имеют в количестве распредвалов — на 4j11 один вал. Кроме того, у нового мотора есть система динамического изменения фаз ГРС.
Система MIVEC работает по следующему принципу:
Система Майвек
Впервые система была установлена с целью увеличения КПД силовой установки на любой скорости всего на один автомобиль. В дальнейшем система была поставлена на конвейер, ею оснащали различные модели автомобилей.
Применение MIVEC дало возможность повысить мощность силового агрегата на 30 л.с. Это первая в мире технология, внедрённая для двигателей лёгкого сегмента без вращения фаз.
Майвек успешно контролирует функционирование клапанов двигателя в нескольких режимах, зависящих от оборотов моторной установки и фаз переключения. В стандартной версии подразумевается использование двух режимов, но на новых моторах 4j10 и 4j11 обеспечивается постоянное изменение.
Принцип работы системы в следующем:
РЕЖИМЫ | ЭФФЕКТ | РЕЗУЛЬТАТ |
Низкие обороты | Увеличение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR | Повышение мощности, экономия топлива, улучшение показателей экологии во время холодного старта |
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска | Экономия и улучшенные показатели СО2 | |
Минимизация трения посредством малого подъёма клапанов | Уменьшение расхода горючего | |
Увеличение отдачи от объёма посредством улучшения распыления смеси | Увеличение динамических показателей | |
Высокие обороты | Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения | Повышение мощности |
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов | Повышение мощности |
4j11 на Аутлендере
Двигатель 4j11 с одним распредвалом, что делает конструкцию Майвек более сложной, чем для моторов DOHC (2 распредвала). Трудность в том, что для регулирования клапанами на SOHC двигателях должны иметься дугообразные промежуточные валы (коромысла).
Что касается конструкции самих клапанов, то отличия зависят от цилиндров.
Отметим, что при достижении мотором максимальных оборотов внутренние элементы силовой установки сдвигаются посредством масляного давления. T-рычаг давит на оба рокера, и Хайт-лифт управляет таким способом всеми клапанами и рокерами.
Технология Майвек изначально задумывалась как вариант для увеличения удельной мощности ДВС. И действительно, снижалось сопротивление выпуска, ускорялась подача смеси, повышался рабочий объём, контролировалась высота подъёма клапанов. В итоге увеличение мощности достигало почти 13%.
Потом выясняется, что Майвек технология даёт также возможность экономить горючее и улучшать параметры выброса. И при всём этом двигатель не теряет стабильности в работе, что очень и очень хорошо.
Тем самым, технология Майвек это три в одном:
Первый эффект (снижение расхода топлива) удаётся достичь за счёт системы повторного использования отработанных газов. Быстрый пуск силовой установки обеспечивается за счёт позднего зажигания и обеспечения обеднённой ТВС. Снижение потерь — результат применения двойного выпускного коллектора, задействующего передний катализатор.
Отзывы о новом двигателе 4j11 помогут подробнее изучить возможности силовой установки, слабые места и т. д.
Деликовод | 4j11 свежак: экономичнее, экологичнее, но...есть немеряно бабла платить пошлину за "менее 3 лет"?!.. |
Краймс | Все таки давайте не забывать, что товарищи японцы, разрабатывая автомобили для внутреннего рынка, даже не замарачиваются по поводу того, что их продукция когда то будет зксплуатироваться в, частности, в России, это касается и нового мотора, усиленной подвески, и увеличения дорожного просвета, и мосты передние, кроме Jimny, поубирали вместе с дугами... . |
SHDN | Всем доброго дня!Я здесь не местный...вопрос такой:сильно хочю купить д5.Сделал так сказать опрос на местном сайте Благовещенска и сказали брать лучше НОАХ или ВОКСИ!Я в догадках...я выезжаю часто за город на рыбалку и на природу...ну и вот...какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации за 3-4 года Делики Д:5???И ещё а двигатели на Д:5 все простые или есть GDI!!!Ну и по ходу могут возникнуть ещё вопросы))) |
Алёш | GDI - это аббревиатура из 90-х годов прошлого века, ну, по инерции ещё несколько первых лет в 21 веке выпускались машины с такими моторами. да и проблемность их сильно преувеличена. |
Алекс 75 | 4j11 двигатель цепной, простой, всеядный |
Коля Фат | Современная Делика с 4j11 честно продолжает лучшие традиции, заложенные в концепцию и идеологию автомобиля много лет назад на радость нам, владельцев этого славного аппарата. |
Балу | Походу добавили механизм вращения и подъема клапанов ибо присутствует: VALVE LIFT CONTROL MOTOR THROTTLE VALVE CONTROL SERVO |
Саша Белый | 4G11 и 4G11B --- это один и тот-же движок? Вроде оба 1244 куб см., но про В написано, что он, мол, 72 лс, а у меня в техпаспорте 50 стоит... (налоговая, не читайте!!! Потом, я писал уже когда-то, проблема была с черным дымом из глушителя, и вроде она решилась --- был жуткий перелив и ЦО было под 13, карб почистили --- все наладилось... Да не тут-то было! Это вроде как симптомы сняли, а болезнь осталась. За прошлый сезон --- наездил не больше 3000 км --- менял свечи раза 3 или 4, все время горят, и черные все, чумазые! Ставил потом уже жигулевские, но вроде калильное число то же самое было. Потом, появился сильный расход масла, карцер подтянули, но расход остался все равно. Видимо, масло попадает в цилиндры, вроде и дым опять почернел, так скоро опять перелив будет... |
Евгений Питер | При ремонте могут обнаружиться ещё косяки - помпа, маслонасос и т.п. мерзости. Которые работать-то может и работают, но не ровен час накроются. Пока разобрано - надо всё смотреть. Головку блока тоже показать кому-нибудь - направляющие клапанов заценить, клапана сами - притирать, менять... |
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Двигатель 4n14
Скопированная с дизельных европейских моторов дефорсированная версия, которая ставится на пикап Л200 последние два года. Это двигатель с пьезофорсунками и турбиной с изменяемой геометрией.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Двигатель 4n14 — это дизель, предпочитаемый многими российскими автомобилистами в угоду экономичной долговечности. Однако на новой силовой установке никаких перспектив не видится, так как мотор чересчур нежен и чувствителен к плохому топливу. Да и что тут удивляться — всю конструкцию подогнали под современные стандарты Евро-5. Получился сложный, непредсказуемый двигатель, который вряд ли протянет без ремонта до 100-тысячной километровой отметки.
Это сегодня стало привычным выпускать моторы, которые только с виду отдают лоском и экономичностью. На самом же деле, уже после гарантийного срока их очень сложно и дорого ремонтировать или эксплуатировать. О какой надёжности здесь может идти речь?
Опять же, в угоду новой моде, с двигателем в паре работает 8-ступенчатая АКПП. Вдумайтесь, 8 скоростей — зачем столько? Попахивает одноразовостью, китайским ширпотребом каким-то. По статистике среди многоскоростных автоматических коробок долгожители встречаются крайне редко, и это неудивительно.
Получается, что 4n14 — мотор редкий, сложный, дорогой и не надёжный? Да, автомобили, оснащённые им, будут резко терять в цене после каждого очередного гарантийного ТО. А ещё наша солярка, российская, которая убивает самые крепкие японские двигатели — 4d56, 4m40.
Объем двигателя, куб.см | 2267 |
Максимальная мощность, л.с. | 148 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 2750 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | Common Rail |
Выброс CO2, г/км | 199 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 148 (109) / 3500 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 14.9 |
Ход поршня, мм | 97.6 |
Автомобили | Делика, Л200 |
Двигатель 4n14 новый, поэтому много отзывов пока не заслужил. Однако уже можно сделать некоторые выводы, изучив его конструктивные особенности.
Дизельная пьезофорсунка
motorist.expert
Двигатель Mitsubishi 4G91 зарекомендовал себя в качестве одного из самых надежных автомобильных элементов. Этот агрегат используется в конструкции транспортных средств уже более 20 лет.
Оборудование получило известность благодаря устойчивости к большим нагрузкам.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
Mitsubishi 4G91 увидел свет в 1991 году в составе конструкции автомобиля Mitsubishi четвертого поколения. Производство двигателя осуществлялось до 1995 года для конкретных моделей, после чего он стал изготовляться для Mitsubishi (универсал). В составе этого транспортного средства производство осуществлялось до 2012 года. Двигатель выпускался на заводах, расположенных на территории:
Первоначально мощность оборудования составляла 115 лошадиных сил. Двигатель использовался для модификаций Lancer и Mirage. Позже был выпущена модель данного двигателя, имеющая мощность 97 лошадиных сил, в состав которой входил карбюратор.
Базовые технические характеристики двигателя определяются по его названию. Каждая буква и цифра указывают на определенные конструкционные особенности устройства:
Данная трактовка распространяется исключительно на модели двигателей до 1989 года. Таким образом, двигатель Mitsubishi 4G91 имеет четыре цилиндра, и относится к типу G. Данная буква является сокращением от слова «Gasoline», которое переводится как «бензиновый». Серия 91 указывает на то, что производство устройство стартовало в 1991 году.
Объем аппарата составляет 1496 кубических сантиметров. Мощность варьируется в промежутке от 79 до 115 лошадиных сил. Особенностью четырехцилиндрового двигателя заключается в наличии DOHC — газораспределительного прибора (в основе — зубчатый ремень). Данная система предполагает оснащение каждого цилиндра четырьмя клапанами.
К каждому блоку цилиндров идет привод, связанный с распределительным валом. Диаметр одного цилиндра составляет от 71 до 78 миллиметров. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Всего схема насчитывает 16 клапанов. 8 клапанов отвечает за впуск, а 8 — за выпуск. Охлаждение производится жидкостным способом.
Двигатель имеет рядовую форму и поперечное расположение. Устройство работает на 92 и 95 марках бензина. Подача горючей смеси осуществляется путем впрыскивания через инжектор во впускной коллектор. Расход топлива зависит от типа вождения, и может составлять от 3,9 до 5,1 литров на 100 километров. В зависимости от модификации транспортное средство можно заправить топливом на 35-50 литров.
Наивысший показатель крутящего момента достигает 135 H*m при 5000 оборотах в минуту. Степень сжатия равна 10. Ход поршня составляет от 78 до 82 миллиметров. Конструкция предполагает наличие 5 подшипников коленчатого вала. В качестве турбины выступает всасывающее устройство.
Двигатель 4G91 отличается низким расходом топлива в сравнение с аналогами, и быстрой реакцией, имеет устойчивый к износу стартер, и трамблер, способный выдерживать большие нагрузки. Данная модель способна выдержать 400 тысяч километров пробега, но этот показатель зависит от конкретного устройства. Двигатель предназначе
motorist.expert
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Двигатель 4G15/4G18 автомобилей Митсубиси Лансер
Двигатель Митсубиси 4G15/4G18 и его характеристики
Клапаны, распредвал и ГРМ двигателя 4G18/4G15 Мицубиси
Блок цилиндров, поршневая группа и коленвал двс Мицубиси 4G15/4G18
Топливная система и система охлаждения двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi
Двигатели Mitsubishi 4G63, 4G64, 4G69, Митсубиси 4М40
Замена ремня привода ГРМ двигателя Митсубиси 4G63
Ремонт распределительного механизма двигателя Мицубиси 4G63
Блок и головка цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63
Основные регулировки двигателя Мицубиси 4G64/4G69
Привод ГРМ двигателя Mitsubishi 4G64/4G69
Характеристика и регулировки двигателя Митсубиси 4М40
Демонтаж и установка деталей двигателя Mitsubishi 4M40
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
avtodvc.ru