ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Хендай Крета 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ. Двигатели хендай


Двигатели Хендай Крета 1.6 и 2 литра что выбрать?

12.04.2018

Корейская компания Хендай стала популярной среди автомобилистов благодаря использованию неприхотливых к обслуживанию силовых агрегатов со сбалансированными техническими характеристиками. Каждая модель имеет уникальные моторы, разработанные и изготовленные на территории собственных производственных мощностей. Линейка кроссоверов Крета не стала тому исключением. Потребителям предлагаются такие двигатели Хендай Крета, как:

Хендай Крета

Hyundai Creta

Каждый из них работает на бензиновом топливе. Кроме того, они характеризуются как положительными моментами, так и недостатками. В сообществе постоянно ведется дискуссия касательно возможности использования других вариантов двигателей. Существует необходимость использования моторов на дизельном топливе, либо экземпляров с турбокомпрессором. С другой стороны, то, что имеется в наличии на данный момент, уже давно знакомо отечественным владельцам других моделей автомобилей корейского бренда. Модернизация конструкции привела к повышению конкурентоспособности, сохраняя при этом неприхотливость и надежность – то, что ценится российскими водителями.

Вернуться к оглавлению

1.6 MPI

Представленный мотор входит в линейку Gamma с обозначением G4FG. Это наиболее популярный и самый продаваемый двигатель Крета 1.6, который параллельно используется и в ряде других моделей транспортных средств. Линейка хоть и не может похвастаться самыми высокими показателями мощности, но это и не бралось инженерами за основу. Руководство поставило перед ними принципиально иную задачу – обеспечить «золотую середину» между шумом, производительностью, габаритами, экологическими показателями и экономичностью. По мнению критиков, специалисты смогли более чем успешно справиться со своей миссией.

1.6-литровый мотор Gamma G4FG не является принципиально новой разработкой инженерной лаборатории корейского производителя. За основу взят другой, не менее популярный двигатель Хендай Gamma G4FC, пользующийся большой популярностью среди владельцев Соляриса. Что касается показателей производительности, учитывая рабочий объем, они более чем хорошие – в «стоке» он составляет 123 лошадиные силы. Тяга – 155 Нм.

Двигатель Крета 1.6

Двигатель Hyundai 1.6 G4FG

Если рассматривать технологические особенности представленных моторов, здесь важно отметить, что инженеры решили использовать блок цилиндров, изготовленный из алюминия. Конструкция предусматривает наличие двух распредвалов в верхнем расположении DOHC. Газораспределительный механизм работает благодаря цепи с достаточно высоким ресурсом. Топливная система включает в себя систему распределенного впрыска, состоящую из топливной рампы и инжектора. Впускной механизм оборудован системой постоянного изменения фаз газораспределения, именуемой аббревиатурой CVVT. Система зажигания отличается от аналогичной на некоторых других моторах тем, что катушки теперь расположены отдельно – каждая из них отвечает только за один цилиндр. Что касается самих же цилиндров, каждый из них получил по четыре клапана.

Интересное решение приняли для гидрокомпенсаторов. Теперь они полностью отсутствуют. Альтернативой стала система регулировки зазоров, которая механическим путем корректируется спустя каждые 90 тысяч километров пробега. Применение этих технологических решений положительно сказалось на производстве сбалансированных двигателей, способных продемонстрировать хороший запас надежности, неприхотливость, а также возможность Хендай Крета «переваривать» 92-й бензин. И что самое главное – 1.6-литровый мотор имеет умеренный аппетит.

Модель G4FG имеет ряд уникальных отличий. Если рассматривать ключевые особенности, снова стоит выделить систему CVVT, но тут она устанавливается на выпуске и на впуске сразу. Сохранение электронного блока управления от Бош позволило улучшить производительность путем некоторых манипуляций с программным обеспечением. В общей сложности, 129-сильного мотора вполне хватит, чтобы комфортно кататься по городу. А вот для тех, кому 1.6-литровый мотор покажется вялым, настоятельно рекомендуется обратить внимание на двухлитровую версию.

Вернуться к оглавлению

2.0 MPI

Двухлитровый двигатель Крета Nu G4NA 2.0 нельзя назвать новым. Это существенно доработанная версия двухлитрового атмосферника G4KD. Изначально его нельзя было назвать ни мощным, ни экономичным. Однако, нарекания на него также отсутствовали. Версия Nu G4NA 2.0 впервые была представлена в 2013 году. Что касается конструкции, перед нами находится все такой же двухлитровый атмосферный двигатель, построенный на базе алюминиевого блока цилиндров. Газораспределительный механизм имеет цепной привод. Параллельно смонтирована двухвальная головка и гидрокомпенсаторы клапанов. Как результат, использование последних позволяет водителям избавиться от необходимости постоянно проверять их и регулировать. С другой стороны, не обошлось без особенностей.

Двигатель Хендай Крета 2.0

Двигатель Hyundai Nu G4NA 2.0

Как и в случае с 1.6-литровой версией, система CVVT также является двойной, то есть, она присутствует на входе и на выходе. Наибольший интерес вызывает топливная система. Для российских потребителей производитель инициирует поставку автомобилей, где будет присутствовать привычный распределенный впрыск. Европейским покупателям повезло больше, потому что они получают моторы с непосредственным впрыском и доработанной системой CVVT, где можно быстро отрегулировать высоту, на которую поднимаются клапаны. Как и в случае с менее производительной версией, силовой агрегат Крета 2.0 также поддерживает возможность работы на 92-м бензине.

Интрига сложилась с показателями производительности. В паспортной документации она составляет от 164 до 167 л.с. Для российских потребителей цифры поскромнее – 150 л.с. Этому есть разумное объяснение – владельцам не придется тратить больше средств на уплату налоговых сборов. С другой стороны, уменьшение производительности спровоцировано только программным обеспечением. Вы спросите – а что все это значит для клиента, как эти данные могут повлиять на него? Все очень просто – покупатель получает машину, с мощностью ниже заявленной. В случае необходимости, банальной чиповкой можно поднять 14-17 сил без технических корректировок, при этом не боясь, что подобные изменения негативно скажутся на состоянии силовой установки.

Исходя из сказанного выше, можно отметить, что силовые агрегаты Креты, характеризуются неплохими показателями мощности и экономичности. С одной стороны, перед потенциальным покупателем появляется возможность выбора в пользу экономии или динамики. С другой, если вам больше нравится двухлитровый мотор, вы сможете существенно повысить динамические характеристики простой чиповкой. Если важнее расход топлива — лучше обратить внимание на менее объемную модель 1.6 MPI.

Метки: Nu G4NA, Двигатель, Крета

iskorea.ru

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода: Читать больше проДвигатель D6AC …

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …

wikers.ru

Двигатель Хендай Крета 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

hyundai-creta-1.6-litra

Двигатель Хендай Крета 1.6 литра относится к серии бензиновых моторов Gamma. Все двигатели той серии имеют схожую конструкцию. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров G4FС. Правда на сегодняшний момент на моделях Hyundai можно встретить огромное количество модификаций этой серии.Это двигатели с одним или двум фазовращателями, обычный инжектор или прямой впрыск топлива. Есть даже турбированные версии. На Hyundai Creta стоит Gamma 1.6 D-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения и распределенным впрыском MPI. Для российских Хендай Крета двигатель собирают на заводе Beijing Hyundai Motor Co. в Китае. Силовой агрегат довольно надежен и хорошо показал себя на других моделях корейского производителя.

Двигатель Hyundai Creta 1.6 литра

Двигатель Крета практически полностью алюминиевый. Это и блок цилиндров и головка блока. Мало того в конструкции отсутсвуют специальные крышки коленвала. Для его крепления к блоку цилиндров используется литая алюминиевая пастель. Легкость такой конструкции имеет и негативный момент, это серьезные проблемы при перегреве двигателя. В некоторых случаях перегрев мотора вызывает такую деформацию частей движка, что его можно смело выбрасывать на помойку.

dvigatel-hyundai-creta-1.6-litra

Головка блока цилиндров Крета 1.6 литра

Алюминиевая ГБЦ Creta имеет 16 клапанную конструкцию с двумя распределительными распредвалами. Это типичный DOHC в котором отсутсвуют гидрокомпенсаторы. То есть у довольно современного мотора придется регулировать клапанный зазор вручную. Кроме того в головке блока есть специальные масляные каналы, через которые осуществляется управление фазовращателями. Чем выше давление, тем сильнее исполнительный механизм CVVT отклоняет распределительный вал меняя режим газораспределения. За все это отвечает специальные датчики, электромагнитные клапана и управляющая электроника.

D-CVVT-hyundai-creta-1.6-litra

Смена фаз газораспределения позволяет оптимизировать работу двигателя на любых режимах, тем самым добиваясь лучшего сочетания мощности, расхода топлива и вредных выбросов выхлопа.

Устройство ГРМ Хендай Крета 1.6 литра

Как мы уже писали привод газораспределительного механизма цепной. При этом конструкция довольно простая и надежная. Звездочка коленвала вращает две звездочки распредвалов посредством довольно надежной цепи, успокоителей и натяжителя. Замена цепи производителем не регламентируется, однако со временем цепь на Крета будет вытягиваться, а звонкое грюканье усиливаться. Замена цепного привода обойдется вам существенно дороже, чем на двигателе с ремнем, но и требуется не часто.

privod-GRM-hyundai-creta-1.6-litra

Характеристики двигателя Хендай Крета 1.6 литра

Сразу скажем, что на версии Крета с полным приводом 4х4 ставят тот же 1.6 литровый мотор, но с измененными настройками. Так мощность у полноприводной версии кроссовера составляет 121 л.с., а крутящий момент 148 Нм. Мало того расход примерно на 0.5 литра больше, а разгон до стони на секунду медленнее.

autoclub99.ru

Двигатели новые бензиновые Hyundai (Хендай)

Двигатель новый Хендай Акцент модель G4EC объемом 1.5 (оригинал HYUNDAI Accent) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель новый Хендай АкцентДвигатель бензиновый новый Хендай Акцент модель G4EC объемом 1.5 литра (оригинал Hyundai Accent) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-26B00 (тип: 2110126B00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Акцент модель G4EC объемом 1.5 (оригинал HYUNDAI Accent) без комплекта навесного оборудования

Двигатель новый Хендай АкцентДвигатель бензиновый новый Хендай Акцент модель G4EC объемом 1.5 литра (оригинал Hyundai Accent) без навесного оборудования, тип: 21101-26B00 (тип: 2110126B00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Гетц модель G4EC объемом 1.5 (оригинал HYUNDAI Getz) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель новый Хендай ГетцДвигатель бензиновый новый Хендай Гетц модель G4EC объемом 1.5 литра (оригинал Hyundai Getz) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-26B00 (тип: 2110126B00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Гетц модель G4EC объемом 1.5 (оригинал HYUNDAI Getz) без комплекта навесного оборудования

Двигатель новый Хендай ГетцДвигатель бензиновый новый Хендай Гетц модель G4EC объемом 1.5 литра (оригинал Hyundai Getz) без навесного оборудования, тип: 21101-26B00 (тип: 2110126B00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Санта-Фе модель G6BA объемом 2.7 (оригинал HYUNDAI Santa-Fe) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель новый Хендай Санта-феДвигатель бензиновый овый Хендай Санта-Фе модель G6BA объемом 2.7 литра (оригинал Hyundai Santa-Fe) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-37E00 (тип: 2110137E00), тип: 21101-37E10 (тип: 2110137E10), тип: 21101-37C10 (тип: 2110137C10), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Солярис модель G4FC объемом 1.6 (оригинал HYUNDAI Solaris) без комплекта навесного оборудования

Двигатель новый Хендай СолярисДвигатель бензиновый новый Хендай Солярис модель G4FC объемом 1.6 литра (оригинал Hyundai Solaris) без навесного оборудования, тип: 101B1-2BU00 (тип: 101B12BU00), производство Корея.

 

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Соната модель G6BA объемом 2.7 (оригинал HYUNDAI Sonata) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель новый Хендай СонатаДвигатель бензиновый новый Хендай Соната модель G6BA объемом 2.7 литра (оригинал Hyundai Sonata) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-37E00 (тип: 2110137E00), тип: 21101-37E10 (тип: 2110137E10), тип: 21101-37C10 (тип: 2110137C10), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Ай-30 модель G4FC объемом 1.6 (оригинал HYUNDAI I30) без комплекта навесного оборудования

Двигатель новый Хендай Ай-30Двигатель бензиновый новый Хендай Ай-30 модель G4FC объемом 1.6 литра (оригинал Hyundai I30 ) без навесного оборудования, тип: 101B1-2BU00 (тип: 101B12BU00), производство Корея.

 

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Туссан модель G6BA объемом 2.7 (оригинал HYUNDAI Tucson) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель новый Хендай ТуссанДвигатель бензиновый новый Хендай Туссан модель G6BA объемом 2.7 литра (оригинал Hyundai Tucson) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-37E00 (тип: 2110137E00), тип: 21101-37E10 (тип: 2110137E10), тип: 21101-37C10 (тип: 2110137C10), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Элантра HD модель G4FC объемом 1.6 (оригинал HYUNDAI Elantra HD) без комплекта навесного оборудования

Двигатель новый Хендай Элантра HDДвигатель бензиновый новый Хендай Элантра HD модель G4FC объемом 1.6 литра (оригинал Hyundai Elantra HD) без навесного оборудования, тип: 101B1-2BU00 (тип: 101B12BU00), производство Корея.

 

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Туссан модель G4GC объемом 2.0 (оригинал HYUNDAI Tucson) 16V DOHC без комплекта навесного оборудования

Двигатель новый Хендай ТуссанДвигатель бензиновый новый Хендай Туссан модель G4GC объемом 2.0 литра (оригинал Hyundai Tucson) 16V DOHC без навесного оборудования, тип: 21101-23S00 (тип: 2110123S00), тип: KZ343-02-100 (тип: KZ34302100), тип: 106Y1-23H00 (тип: 106Y123H00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Элантра модель G4GC объемом 2.0 (оригинал HYUNDAI Elantra) 16V DOHC без комплекта навесного оборудования

Двигатель новый Хендай ЭлантраДвигатель бензиновый новый Хендай Элантра модель G4GC объемом 2.0 литра (оригинал Hyundai Elantra) 16V DOHC без навесного оборудования, тип: 21101-23S00 (тип: 2110123S00), тип: KZ343-02-100 (тип: KZ34302100), тип: 106Y1-23H00 (тип: 106Y123H00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Соната модель G4GC объемом 2.0 (оригинал HYUNDAI Sonata) 16V DOHC без комплекта навесного оборудования

Двигатель новый Хендай СонатаДвигатель бензиновый новый Хендай Соната модель G4GC объемом 2.0 литра (оригинал Hyundai Sonata) 16V DOHC без навесного оборудования, тип: 21101-23S00 (тип: 2110123S00), тип: KZ343-02-100 (тип: KZ34302100), тип: 106Y1-23H00 (тип: 106Y123H00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Соната модель G4GC объемом 2.0 (оригинал HYUNDAI Sonata) 16V DOHC BETTA в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель новый Хендай СонатаДвигатель бензиновый новый Хендай Соната V модель G4GC объемом 2.0 литра (оригинал Hyundai Sonata V) 16V DOHC BETTA полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-38B00 (тип: 2110138B00), производство Корея.

Цена: по запросу

rusvolt.su


Смотрите также