ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

бу двигатель volkswagen cmta 3.6 v6 fsi (touareg 2). Двигатель cmta


Обслуживание Volkswagen Touareg 3.6 - VAG × MOTORS

Минимальное обслуживание Volkswagen Touareg 3.6 включает в себя замену масла, трёх фильтров (масляный, воздушный, салонный), а сверх того ещё и свечей зажигания, по мере износа. Обычно это каждое третье или четвёртое ТО. Тут работает самый простой принцип “никакой экономии”: лучше вдвое чаще обслуживать автомобиль качественными заменителями, чем один раз оригиналом. Тем более, что производитель официально пишет во всей своей документации, что в нашей стране интервалы обслуживания принудительно сокращены вдвое. Так что, если вы думаете, что масло надо менять раз в 15 000 километров, срочно звоните к нам в прямой эфир и мы с удовольствием объясним, почему ни о каких пятнадцати тысячах даже речи быть не может, если вы хотите, чтобы автомобиль служил долго, надёжно и с минимальными затратами. Учим простое правило: менять масло и воздушный фильтр раз в 7 500 километров!

Дано:

Требуется:

Пока двигатель ещё не остыл, самое время слить отработанное масло. Для начала снимаем пластиковый пыльник, гордо именуемый производителем защитой картера. Она, конечно, защищает, но исключительно от грязи.

Пластиковая защита картера Volkswagen Touareg

Пластиковая защита картера Volkswagen Touareg

Сливная пробка вот она, прямо под рукой, а вот масляный фильтр расположен в не слишком доступном месте. Тут нужны опытные руки-щупальца. Если смотреть по ходу движения, расположен он снизу слева.

Посадочное место под колбу масляного фильтра Volkswagen Touareg

Посадочное место под колбу масляного фильтра Volkswagen Touareg

Вооружаемся новым масляным фильтром Volkswagen Touareg (OEM 03h215562). Вставляем его в колбу, саму колбу аккуратно протягиваем динамометрическим ключом, после чего замываем следы стекавшего масла.

Закручиваем новую сливную пробку поддона (N90813202). Не устанем повторять, что копеечные и, вроде как, “лишние” затраты, гарантируют нам целую резьбу в поддоне и отсутствие течи из-под пробки. Это прямо мастхэв на каждую замену. До сих пор удивляет, что некоторые продавцы запчастей, торгующие маслами и фильтрами на Volkswagen, не предлагают своим покупателям вместе с фильтром приобрести пробку поддона. Хотя, что тут удивляться. Ответственность за ремонт Volkswagen Touareg продавец запчастей не несёт, поэтому ему совершенно не обязательно знать все технические тонкости и нюансы.

Новая сливная пробка масляного поддона двигателя

Новая сливная пробка масляного поддона двигателя

Снизу у нас всё готово, поэтому надеваем обратно защиту, фиксируем и опускаем автомобиль. Вооружаемся рекомендованным маслом Shell и от души его заливаем в горловину.

Shell – сертифицированный поставщик масла на конвейер VAG

Shell – сертифицированный поставщик масла на конвейер VAG

Уровень масла выставляем в максимум при помощи специального универсального щупа, на котором, в зависимости от автомобиля, выставляется величина подвижного ограничителя. В нашем случае это 160 мм. Можно, конечно, заливать по спецификациям строго определённый объём, но данная методика не работает как ожидается: либо недоливается, либо переливается.

Салонный фильтр меняется скучно: открываем правую переднюю дверь, ныряем под бардачок и колдуем. Сложного ничего, просто неудобно. Если есть возможность, лучше брать угольный вариант, он объективно лучше работает. Лучше, но не дольше, это разные вещи.

Новый угольный салонный фильтр Volkswagen Touareg

Новый угольный салонный фильтр Volkswagen Touareg

Воздушный фильтр меняется прямо на месте, простым отщёлкиванием фиксаторов. Сам кожух расположен по правому переднему крылу, сразу за фарой.

Осталось дело за малым, поменять свечи и завершить обслуживание Volkswagen Touareg 3.6. Это “малое” вылилось для владельца небольшим расстройством. При попытке снять разъёмы с катушек зажигания, почти все оказались сломаны предыдущим сервисом.

Половина разъёмов сломана предыдущим сервисом

Половина разъёмов сломана предыдущим сервисом

Ситуация не из приятных… Сам жгут стоит денег, рассоединить сломанные разъёмы, конечно, реально, но они тогда могут не защёлкнуться обратно, поэтому достаём катушки зажигания Volkswagen Touareg как есть и оставляем их висеть по бокам.

Извлекаем катушки без рассоединения с разъёмами

Извлекаем катушки без расстыковки

Берём новый комплект свечей (OEM 101905622), интереса ради сравниваем со старыми и понимаем, что в самый раз, не рано и не поздно. Износ свечей неминуемо приведёт к пропускам зажигания. Начальную их стадию не очень-то легко заметить, так как с шумоизоляцией и подвеской силового агрегата у современных автомобилях полный порядок. Однако, диагностика Volkswagen Touareg будет непреклонна. В памяти неисправностей пропуски неизбежно будут зафиксированы. Лучше этого не дожидаться. Пробег у автомобиля небольшой, поэтому пока нельзя говорить о том, что ему не страшны несовершенства в работе его компонентов. Как минимум, пропуски зажигания потянут за собой увеличенный расход топлива.

Протягиваем свечи динамометрическим ключом, накидываем катушки и отпускаем автомобиль с рекомендацией на следующую замену свечей всё же озаботиться и поменять жгут проводов.

Затраты времени обслуживание Volkswagen Touareg составили 1 час 35 минут. Стоимость обслуживания, с учётом запчастей и расходных материалов, составила 15 650 рублей.

vag-motors.ru

Двигатель CMTA | miromotors.ru

Запасные части б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Технические характеристики Volkswagen Touareg - расход топлива, габаритные размеры, клиренс

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателя CMTA CJMA CRCA CGNA CKDA
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да нет да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3597 2967 4163 4134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 96.4 83.0 х 91.4 84.5 х 92.8 83.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5500) 204 (3750-4750) 245 (3800-4400) 360 (6800) 340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (3500) 400 (1250-3200) 550 (1750-3800) 445 (3500) 800 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака (мин/макс), л 85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 10.0 10.0 16.7 11.9
Загородный цикл, л/100 км 8.8 6.3 6.4 8.6 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 7.5 7.7 11.4 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем багажника (мин./макс.), л 697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2097/2352 2174/2438 2148/2506 2150/2376 2297
Полная (мин/макс), кг 2800 2860 2840/2890 2850 2920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220 245 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 8.5 8.6 6.5 5.8

avtonam.ru

Электросхемы VW TOUAREG Бензиновый двигатель 3,6 л , CGRA,CMTA с июня 2010 года

Электросхемы VW TOUAREG Бензиновый двигатель 3,6 л , CGRA,CMTA с июня 2010 года

Touareg Электросхема №  57 / 1 08.2012 Электросхемы VW TOUAREG Бензиновый двигатель 3,6 л , CGRA,CMTA с июня 2010 года Touareg Электросхема №  57 / 2 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Стартер, Генератор с регулятором напряжения, Реле стартера, Реле 2 стартера, Разветвитель клеммы 30 A -   АКБ B -   Стартер CX1 -   Генератор с регулятором напряжения J53 -   Реле стартера J695 -   Реле 2 стартера T1a -   Разъём, 1-контактный T2f -   Разъём, 2-контактный T6as -   Разъём 6-контактный T10e -   Разъём, 10-контактный TV2 -   Разветвитель клеммы 30 U6 -   Разъём для пуска от внешнего источника питания   D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека   D97 -   Соединение (50) в правом жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  57 / 3 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания клеммы 30, Предохранители в блоке предохранителей J317 -   Реле электропитания клеммы 30 S -   Предохранители в блоке предохранителей S1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей S7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей S8 -   Предохранитель 8 в блоке предохранителей S9 -   Предохранитель 9 в блоке предохранителей S10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей S11 -   Предохранитель 11 в блоке предохранителей S12 -   Предохранитель 12 в блоке предохранителей S13 -   Предохранитель 13 в блоке предохранителей S14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей S15 -   Предохранитель 15 в блоке предохранителей S17 -   Предохранитель 17 в блоке предохранителей S18 -   Предохранитель 18 в блоке предохранителей   D207 -   Соединение 7 (87а) в жгуте проводов моторного отсека   D214 -   Соединение 8 (87а) в жгуте проводов моторного отсека   E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 4 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Диагностический интерфейс шин данных J533 -   Диагностический интерфейс шин данных T32a -   Разъём, 32-контактный   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B384 -   Соединение 2 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B385 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B391 -   Соединение 2 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B392 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B528 -   Соединение 1 (шина LIN) в главном жгуте проводов   B750 -   Соединение 1 (шина CAN Индикация и управление, провод High)   B751 -   Соединение 1 (шина CAN Индикация и управление, провод Low)   B752 -   Соединение 2 (шина CAN Индикация и управление, провод High)   B753 -   Соединение 2 (шина CAN Индикация и управление, провод Low) Touareg Электросхема №  57 / 5 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель стоп-сигналов, Центральный блок управления систем комфорта, Блок управления бортовой сети, Регулировочный клапан компрессора климатической установки F -   Выключатель стоп-сигналов F47 -   Концевой выключатель педали тормоза J393 -   Центральный блок управления систем комфорта J519 -   Блок управления бортовой сети N280 -   Регулировочный клапан компрессора климатической установки T2cf -   Разъём, 2-контактный T4c -   Разъём 4-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный T10e -   Разъём, 10-контактный T17 -   Разъем, 17-контактный T32e -   Разъём, 32-контактный   392 -   Соединение с массой 27 в главном жгуте проводов   639 -   Точка соединения с массой на левой стойке А   B335 -   Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов   E26 -   Соединение (положение селектора P/N) в жгуте проводов Motronic * -   только для а/м с климатической установкой Touareg Электросхема №  57 / 6 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя E45 -   Переключатель управления круиз-контролем J527 -   Блок управления рулевой колонки J623 -   Блок управления двигателя J895 -   Блок управления системы отслеживания положения автомобиля SB48 -   Предохранитель 48 в блоке предохранителей В T6a -   Разъём 6-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный T16b -   Разъём, 16-контактный T16s -   Разъём, 16-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   283 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов двигателя   645 -   Точка соединения с массой 1 на перегородке моторного отсека   B278 -   Плюсовое соединение 2 (15a) в главном жгуте проводов   D52 -   Плюсовое соединение (15a) в жгуте проводов моторного отсека   D104 -   Плюсовое соединение 2 (30a) в жгуте проводов моторного отсека * -   в зависимости от комплектации Touareg Электросхема №  57 / 7 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры для регулирования температуры двигателя, Блок управления двигателя, Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Катушка зажигания 3 с выходным каскадом G694 -   Датчик температуры для регулирования температуры двигателя J623 -   Блок управления двигателя N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом Q23 -   Свеча зажигания 1 Q24 -   Свеча зажигания 2 Q25 -   Свеча зажигания 3 T1b -   Разъём, 1-контактный T2ga -   Разъём, 2-контактный T4dn -   Разъём 4-контактный T4do -   Разъём 4-контактный T4dp -   Разъём 4-контактный T6as -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека   600 -   Точка соединения с массой на правой головке блока цилиндров   645 -   Точка соединения с массой 1 на перегородке моторного отсека   D189 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 8 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Расходомер воздуха, Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления двигателя, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом, Катушка зажигания 5 с выходным каскадом, Катушка зажигания 6 с выходным каскадом G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G70 -   Расходомер воздуха J293 -   Блок управления вентилятора радиатора J623 -   Блок управления двигателя N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N323 -   Катушка зажигания 5 с выходным каскадом N324 -   Катушка зажигания 6 с выходным каскадом Q26 -   Свеча зажигания 4 Q27 -   Свеча зажигания 5 Q28 -   Свеча зажигания 6 T1b -   Разъём, 1-контактный T4be -   Разъём 4-контактный T4dq -   Разъём 4-контактный T4dr -   Разъём 4-контактный T4ds -   Разъём 4-контактный T5 -   Разъём, 5-контактный T6as -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека   D189 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 9 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4, Форсунка цилиндра 5, Форсунка цилиндра 6, Диагностический насос топливной системы J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 N83 -   Форсунка цилиндра 5 N84 -   Форсунка цилиндра 6 T2go -   Разъём, 2-контактный T2gp -   Разъём, 2-контактный T2gq -   Разъём, 2-контактный T2gr -   Разъём, 2-контактный T2hv -   Разъём, 2-контактный T2hw -   Разъём, 2-контактный T3 -   Разъём, 3-контактный T10d -   Разъём, 10-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V144 -   Диагностический насос топливной системы * -   только а/м для американских рынков Touareg Электросхема №  57 / 10 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд, Лямбда-зонд после нейтрализатора, Блок управления двигателя, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Регулятор давления топлива, Клапан заслонок впускных каналов, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов GX7 -   Лямбда-зонд 1 после нейтрализатора GX10 -   Лямбда-зонд 1 перед нейтрализатором G39 -   Лямбда-зонд G130 -   Лямбда-зонд после нейтрализатора J623 -   Блок управления двигателя N80 -   Электромагнитный клапан 1 адсорбера N205 -   Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N276 -   Регулятор давления топлива N316 -   Клапан заслонок впускных каналов N318 -   Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов T2en -   Разъём, 2-контактный T2fw -   Разъём, 2-контактный T2gc -   Разъём, 2-контактный T2gk -   Разъём, 2-контактный T2ht -   Разъём, 2-контактный T4cr -   Разъём 4-контактный T6as -   Разъём 6-контактный T6at -   Разъём 6-контактный T6mb -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда Z29 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора   D173 -   Соединение (87) в жгуте проводов двигателя   D196 -   Соединение 2 (87a) в жгуте проводов двигателя   E28 -   Соединение (подогрев лямбда-зонда) в жгуте проводов Motronic   E69 -   Соединение 2 (подогрев лямбда-зонда) в жгуте проводов Motronic Touareg Электросхема №  57 / 11 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления масла, Блок дроссельной заслонки, Датчик числа оборотов двигателя, Лямбда-зонд 2, Лямбда-зонд 2 после нейтрализатора, Блок управления двигателя F1 -   Датчик давления масла GX3 -   Блок дроссельной заслонки GX8 -   Лямбда-зонд 2 после нейтрализатора GX11 -   Лямбда-зонд 2 перед нейтрализатором G28 -   Датчик числа оборотов двигателя G108 -   Лямбда-зонд 2 G131 -   Лямбда-зонд 2 после нейтрализатора G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 -   Блок дроссельной заслонки J623 -   Блок управления двигателя T1b -   Разъём, 1-контактный T3bo -   Разъём, 3-контактный T4cs -   Разъём 4-контактный T6ao -   Разъём 6-контактный T6at -   Разъём 6-контактный T6mc -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Z28 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 Z30 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после нейтрализатора Touareg Электросхема №  57 / 12 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик положения педали акселератора, Датчик давления топлива, Датчик давления топлива для низкого давления, Блок управления двигателя, Клапан регулирования ОЖ, Клапан контура ОЖ блока цилиндров GX2 -   Модуль педали акселератора G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора G247 -   Датчик давления топлива G410 -   Датчик давления топлива для низкого давления J623 -   Блок управления двигателя N515 -   Клапан регулирования ОЖ N545 -   Клапан контура ОЖ блока цилиндров T2eh -   Разъём, 2-контактный T2hr -   Разъём, 2-контактный T2iu -   Разъём, 2-контактный T3ad -   Разъём, 3-контактный T3br -   Разъём, 3-контактный T6at -   Разъём 6-контактный T6t -   Разъём 6-контактный T10d -   Разъём, 10-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   458 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов двигателя   D114 -   Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека   D174 -   Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов двигателя * -   в зависимости от комплектации Touareg Электросхема №  57 / 13 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик Холла, Датчик детонации 1, Датчик детонации 2, Датчик Холла 2, Блок управления двигателя G40 -   Датчик Холла G61 -   Датчик детонации 1 G66 -   Датчик детонации 2 G163 -   Датчик Холла 2 J623 -   Блок управления двигателя T3aa -   Разъём, 3-контактный T3ab -   Разъём, 3-контактный T3ac -   Разъём, 3-контактный T3ag -   Разъём, 3-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный   474 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 14 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня и температуры масла, Блок управления двигателя, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости G266 -   Датчик уровня и температуры масла J623 -   Блок управления двигателя N79 -   Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя T2hs -   Разъём, 2-контактный T3ah -   Разъём, 3-контактный T3bd -   Разъём, 3-контактный T6at -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный V178 -   Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости   D205 -   Соединение 3 (87a) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 15 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня топлива, Модуль подачи топлива, Подкачивающий топливный насос, Датчик 2 уровня топлива, Блок управления топливного насоса, Комбинация приборов G -   Датчик уровня топлива GX1 -   Модуль подачи топлива G1 -   Указатель уровня топлива G3 -   Указатель температуры охлаждающей жидкости G6 -   Подкачивающий топливный насос G169 -   Датчик 2 уровня топлива J285 -   Блок управления комбинации приборов J538 -   Блок управления топливного насоса K -   Комбинация приборов K2 -   Контрольная лампа генератора K3 -   Контрольная лампа давления масла K44 -   Контрольная лампа температуры масла K132 -   Контрольная лампа электропривода акселератора K149 -   Контрольная лампа электроники двигателя T3 -   Разъём, 3-контактный T4f -   Разъём 4-контактный T5 -   Разъём, 5-контактный T6a -   Разъём 6-контактный T6c -   Разъём 6-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный T32 -   Разъём, 32-контактный   40 -   Точка соединения с массой под задним правым сиденьем   50 -   Точка соединения с массой в багажном отсеке слева   367 -   Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов   410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов   480 -   Соединение с массой в жгуте проводов топливного бака

portal-diagnostov.ru

Электросхемы VW TOUAREG Бензиновый двигатель 3,6 л , CGRA,CMTA с июня 2010 года

Электросхемы VW TOUAREG Бензиновый двигатель 3,6 л , CGRA,CMTA с июня 2010 года

Touareg Электросхема №  57 / 1 08.2012 Электросхемы VW TOUAREG Бензиновый двигатель 3,6 л , CGRA,CMTA с июня 2010 года Touareg Электросхема №  57 / 2 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Стартер, Генератор с регулятором напряжения, Реле стартера, Реле 2 стартера, Разветвитель клеммы 30 A -   АКБ B -   Стартер CX1 -   Генератор с регулятором напряжения J53 -   Реле стартера J695 -   Реле 2 стартера T1a -   Разъём, 1-контактный T2f -   Разъём, 2-контактный T6as -   Разъём 6-контактный T10e -   Разъём, 10-контактный TV2 -   Разветвитель клеммы 30 U6 -   Разъём для пуска от внешнего источника питания   D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека   D97 -   Соединение (50) в правом жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема №  57 / 3 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания клеммы 30, Предохранители в блоке предохранителей J317 -   Реле электропитания клеммы 30 S -   Предохранители в блоке предохранителей S1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей S7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей S8 -   Предохранитель 8 в блоке предохранителей S9 -   Предохранитель 9 в блоке предохранителей S10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей S11 -   Предохранитель 11 в блоке предохранителей S12 -   Предохранитель 12 в блоке предохранителей S13 -   Предохранитель 13 в блоке предохранителей S14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей S15 -   Предохранитель 15 в блоке предохранителей S17 -   Предохранитель 17 в блоке предохранителей S18 -   Предохранитель 18 в блоке предохранителей   D207 -   Соединение 7 (87а) в жгуте проводов моторного отсека   D214 -   Соединение 8 (87а) в жгуте проводов моторного отсека   E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 4 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Диагностический интерфейс шин данных J533 -   Диагностический интерфейс шин данных T32a -   Разъём, 32-контактный   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B384 -   Соединение 2 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B385 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B391 -   Соединение 2 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B392 -   Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B528 -   Соединение 1 (шина LIN) в главном жгуте проводов   B750 -   Соединение 1 (шина CAN Индикация и управление, провод High)   B751 -   Соединение 1 (шина CAN Индикация и управление, провод Low)   B752 -   Соединение 2 (шина CAN Индикация и управление, провод High)   B753 -   Соединение 2 (шина CAN Индикация и управление, провод Low) Touareg Электросхема №  57 / 5 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель стоп-сигналов, Центральный блок управления систем комфорта, Блок управления бортовой сети, Регулировочный клапан компрессора климатической установки F -   Выключатель стоп-сигналов F47 -   Концевой выключатель педали тормоза J393 -   Центральный блок управления систем комфорта J519 -   Блок управления бортовой сети N280 -   Регулировочный клапан компрессора климатической установки T2cf -   Разъём, 2-контактный T4c -   Разъём 4-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный T10e -   Разъём, 10-контактный T17 -   Разъем, 17-контактный T32e -   Разъём, 32-контактный   392 -   Соединение с массой 27 в главном жгуте проводов   639 -   Точка соединения с массой на левой стойке А   B335 -   Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов   E26 -   Соединение (положение селектора P/N) в жгуте проводов Motronic * -   только для а/м с климатической установкой Touareg Электросхема №  57 / 6 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя E45 -   Переключатель управления круиз-контролем J527 -   Блок управления рулевой колонки J623 -   Блок управления двигателя J895 -   Блок управления системы отслеживания положения автомобиля SB48 -   Предохранитель 48 в блоке предохранителей В T6a -   Разъём 6-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный T16b -   Разъём, 16-контактный T16s -   Разъём, 16-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   283 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов двигателя   645 -   Точка соединения с массой 1 на перегородке моторного отсека   B278 -   Плюсовое соединение 2 (15a) в главном жгуте проводов   D52 -   Плюсовое соединение (15a) в жгуте проводов моторного отсека   D104 -   Плюсовое соединение 2 (30a) в жгуте проводов моторного отсека * -   в зависимости от комплектации Touareg Электросхема №  57 / 7 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры для регулирования температуры двигателя, Блок управления двигателя, Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Катушка зажигания 3 с выходным каскадом G694 -   Датчик температуры для регулирования температуры двигателя J623 -   Блок управления двигателя N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом Q23 -   Свеча зажигания 1 Q24 -   Свеча зажигания 2 Q25 -   Свеча зажигания 3 T1b -   Разъём, 1-контактный T2ga -   Разъём, 2-контактный T4dn -   Разъём 4-контактный T4do -   Разъём 4-контактный T4dp -   Разъём 4-контактный T6as -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека   600 -   Точка соединения с массой на правой головке блока цилиндров   645 -   Точка соединения с массой 1 на перегородке моторного отсека   D189 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 8 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Расходомер воздуха, Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления двигателя, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом, Катушка зажигания 5 с выходным каскадом, Катушка зажигания 6 с выходным каскадом G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G70 -   Расходомер воздуха J293 -   Блок управления вентилятора радиатора J623 -   Блок управления двигателя N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N323 -   Катушка зажигания 5 с выходным каскадом N324 -   Катушка зажигания 6 с выходным каскадом Q26 -   Свеча зажигания 4 Q27 -   Свеча зажигания 5 Q28 -   Свеча зажигания 6 T1b -   Разъём, 1-контактный T4be -   Разъём 4-контактный T4dq -   Разъём 4-контактный T4dr -   Разъём 4-контактный T4ds -   Разъём 4-контактный T5 -   Разъём, 5-контактный T6as -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека   D189 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 9 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4, Форсунка цилиндра 5, Форсунка цилиндра 6, Диагностический насос топливной системы J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 N83 -   Форсунка цилиндра 5 N84 -   Форсунка цилиндра 6 T2go -   Разъём, 2-контактный T2gp -   Разъём, 2-контактный T2gq -   Разъём, 2-контактный T2gr -   Разъём, 2-контактный T2hv -   Разъём, 2-контактный T2hw -   Разъём, 2-контактный T3 -   Разъём, 3-контактный T10d -   Разъём, 10-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V144 -   Диагностический насос топливной системы * -   только а/м для американских рынков Touareg Электросхема №  57 / 10 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд, Лямбда-зонд после нейтрализатора, Блок управления двигателя, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Регулятор давления топлива, Клапан заслонок впускных каналов, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов GX7 -   Лямбда-зонд 1 после нейтрализатора GX10 -   Лямбда-зонд 1 перед нейтрализатором G39 -   Лямбда-зонд G130 -   Лямбда-зонд после нейтрализатора J623 -   Блок управления двигателя N80 -   Электромагнитный клапан 1 адсорбера N205 -   Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N276 -   Регулятор давления топлива N316 -   Клапан заслонок впускных каналов N318 -   Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов T2en -   Разъём, 2-контактный T2fw -   Разъём, 2-контактный T2gc -   Разъём, 2-контактный T2gk -   Разъём, 2-контактный T2ht -   Разъём, 2-контактный T4cr -   Разъём 4-контактный T6as -   Разъём 6-контактный T6at -   Разъём 6-контактный T6mb -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда Z29 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора   D173 -   Соединение (87) в жгуте проводов двигателя   D196 -   Соединение 2 (87a) в жгуте проводов двигателя   E28 -   Соединение (подогрев лямбда-зонда) в жгуте проводов Motronic   E69 -   Соединение 2 (подогрев лямбда-зонда) в жгуте проводов Motronic Touareg Электросхема №  57 / 11 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления масла, Блок дроссельной заслонки, Датчик числа оборотов двигателя, Лямбда-зонд 2, Лямбда-зонд 2 после нейтрализатора, Блок управления двигателя F1 -   Датчик давления масла GX3 -   Блок дроссельной заслонки GX8 -   Лямбда-зонд 2 после нейтрализатора GX11 -   Лямбда-зонд 2 перед нейтрализатором G28 -   Датчик числа оборотов двигателя G108 -   Лямбда-зонд 2 G131 -   Лямбда-зонд 2 после нейтрализатора G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 -   Блок дроссельной заслонки J623 -   Блок управления двигателя T1b -   Разъём, 1-контактный T3bo -   Разъём, 3-контактный T4cs -   Разъём 4-контактный T6ao -   Разъём 6-контактный T6at -   Разъём 6-контактный T6mc -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Z28 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 Z30 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после нейтрализатора Touareg Электросхема №  57 / 12 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик положения педали акселератора, Датчик давления топлива, Датчик давления топлива для низкого давления, Блок управления двигателя, Клапан регулирования ОЖ, Клапан контура ОЖ блока цилиндров GX2 -   Модуль педали акселератора G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора G247 -   Датчик давления топлива G410 -   Датчик давления топлива для низкого давления J623 -   Блок управления двигателя N515 -   Клапан регулирования ОЖ N545 -   Клапан контура ОЖ блока цилиндров T2eh -   Разъём, 2-контактный T2hr -   Разъём, 2-контактный T2iu -   Разъём, 2-контактный T3ad -   Разъём, 3-контактный T3br -   Разъём, 3-контактный T6at -   Разъём 6-контактный T6t -   Разъём 6-контактный T10d -   Разъём, 10-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   458 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов двигателя   D114 -   Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека   D174 -   Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов двигателя * -   в зависимости от комплектации Touareg Электросхема №  57 / 13 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик Холла, Датчик детонации 1, Датчик детонации 2, Датчик Холла 2, Блок управления двигателя G40 -   Датчик Холла G61 -   Датчик детонации 1 G66 -   Датчик детонации 2 G163 -   Датчик Холла 2 J623 -   Блок управления двигателя T3aa -   Разъём, 3-контактный T3ab -   Разъём, 3-контактный T3ac -   Разъём, 3-контактный T3ag -   Разъём, 3-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный   474 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 14 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня и температуры масла, Блок управления двигателя, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости G266 -   Датчик уровня и температуры масла J623 -   Блок управления двигателя N79 -   Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя T2hs -   Разъём, 2-контактный T3ah -   Разъём, 3-контактный T3bd -   Разъём, 3-контактный T6at -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный V178 -   Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости   D205 -   Соединение 3 (87a) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема №  57 / 15 K00589650057 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня топлива, Модуль подачи топлива, Подкачивающий топливный насос, Датчик 2 уровня топлива, Блок управления топливного насоса, Комбинация приборов G -   Датчик уровня топлива GX1 -   Модуль подачи топлива G1 -   Указатель уровня топлива G3 -   Указатель температуры охлаждающей жидкости G6 -   Подкачивающий топливный насос G169 -   Датчик 2 уровня топлива J285 -   Блок управления комбинации приборов J538 -   Блок управления топливного насоса K -   Комбинация приборов K2 -   Контрольная лампа генератора K3 -   Контрольная лампа давления масла K44 -   Контрольная лампа температуры масла K132 -   Контрольная лампа электропривода акселератора K149 -   Контрольная лампа электроники двигателя T3 -   Разъём, 3-контактный T4f -   Разъём 4-контактный T5 -   Разъём, 5-контактный T6a -   Разъём 6-контактный T6c -   Разъём 6-контактный T10c -   Разъём, 10-контактный T32 -   Разъём, 32-контактный   40 -   Точка соединения с массой под задним правым сиденьем   50 -   Точка соединения с массой в багажном отсеке слева   367 -   Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов   410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов   480 -   Соединение с массой в жгуте проводов топливного бака

portal-diagnostov.ru

бу двигатель volkswagen cmta 3.6 v6 fsi (touareg 2)

Купить бу двигатель cmta 3.6 v6 fsi фольксваген туарег 2 с нашего собственного склада в Москве. Проверенный контрактный двигатель, с комплектом документов, минимальным пробегом и гарантией. Доставляем двигатель по Москве и области, России и Казахстану. Двигатель cmta 3.6 v6 fsi volkswagen touareg 2 без пробега по России. Б/у двигатели поставляются из Европы, Америки, Канады, Кореи, Эмиратов, Японии.

Если мотора нет в наличии на нашем складе, привезем двигатель cmta 3.6 v6 fsi фольксваген туарег 2 на заказ, срок поставки от 3-х дней. Минимальная предоплата (10-15 %), остальное при получении мотора на нашем складе в Москве! Так же при наличии можно купить отдельно бу детали мотора: коленвал, распредвал, блок цилиндров, гбц. Бу навесное оборудование: стартер, генератор, компрессор кондиционера, насос гур, коллектора впускной и выпускной. Цена на двигатель cmta 3.6 v6 fsi фольксваген туарег 2 при поставке на заказ фиксируется. Звоните по телефону (926) 410-47-43, что бы уточнить наличие и сколько стоит двигатель cmta 3.6 v6 фси фольксваген туарег 2. В наличии в Москве более 2700 бу двигателей.

Капитальный ремонт и установка двигателя cmta 3.6 v6 fsi volkswagen touareg 2

На нашем автосервисе вы можете провести компьютерную диагностику двигателя, установить контрактный двигатель, при необходимости мы выполним частичный или капитальный ремонт двигателя, замена грм cmta 3.6 v6 fsi фольксваген туарег 2.

Автосервис оказывает следующие услуги:

Запчасти и расходные материалы для двигателя

На заказ от 1 дня оригинальные и не оригинальные запчасти для двигателя cmta 3.6 v6 fsi фольксваген туарег 2. У нас можно купить запчасти, которые могут потребоваться при установке или ремонте двигателя: ремень или цепь грм, сальник коленвала и распредвала, термостат, помпа, ролики грм и натяжители, комплект сцепления, прокладки двигателя, масляный фильтр, свечи. Так же в наличии моторные и трансмиссионные масла различных марок, фильтра, приводные ремни и т.д.

integromotors.ru


Смотрите также