G25A — рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM-FI.
Устанавливался на автомобили — Honda Inspire, Honda Vigor Honda Saber, Honda Ascot, Honda Rafaga а также на Acura Vigor и Acura TL 2.5.
Характеристики G25A устанавливаемого на Honda Inspire первого поколения (1992 — 1995 года):
Объём, см³ | 2,451 |
Максимальная мощность,л. с. (кВт) при об./мин. | 190 (140) / 6500 |
Максимальный крутящий момент,кг·м (Н·м) при об./мин. | 24.2 (237) / 3800 |
Удельная мощность, кг/л. с. | 7.37 |
Тип двигателя | Water cooling 5 cylinder SOHC vertical |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Расход топлива в режиме 10/15,л/100 км | 9.8 |
Расход топлива в режиме 60 км/ч,л/100 км | 5.8 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр поршня, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Характеристики G25A устанавливаемого на Honda Inspire второго поколения (1995 - 1998 года) в комплектациях G и XG:
Объём, см³ | 2,451 |
Максимальная мощность,л. с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 6500 |
Максимальный крутящий момент,кг·м (Н·м) при об./мин. | 23 (226) / 3800 |
Удельная мощность, кг/л. с. | 7.67 |
Тип двигателя | Water cooling 5 cylinder OHC20 valve |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Расход топлива в режиме 10/15,л/100 км | 9.8 |
Расход топлива в режиме 60 км/ч,л/100 км | 5.8 |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр поршня, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
В комплектации "S" устанавливался двигатель аналогичный устанавливаемому на первое поколение.
Двигатель g25a относится к пятицилиндровому семейству силовых агрегатов «G», которые появились под капотом у автомобилей Honda в 1989 сперва в двухлитровом исполнении. Впоследствии за счет увеличения диаметров цилиндров и хода поршней рабочий объем моторов заметно поднялся – и с 1999 года семейство пополнилось агрегатом G25A на 2,5 литра. ДВС g25a купить в Москве возможно в нескольких модификациях, в зависимости от года изготовления и автомобиля, для которого мотор предназначался.
Пять цилиндров G25A расположены в ряд, конструктивно мотор чрезвычайно напоминает двигатели серии «F» с дополнительным цилиндром диаметром 85 мм и укороченным ходом (86,4). Номинальный объем 2451 «кубик», компрессия колеблется в пределах 9,0-10,0. В двигателе используется многоточечный впрыск PGM-FI и 20-клапанная схема газораспределения SOHC.
Двигатель Honda g25a купить из Японии можно в нескольких вариантах мощности в диапазоне 175-190 «лошадей» (до 140 кВт), которая достигается при 6500 оборотах. Максимальный момент варьируется в пределах 226-237 Нм при 3800 оборотах. Рекомендованное топливо Аи-92/95, средний расход менее 10 литров. Доливать масло также придется, порядка литра на 1000 км считается нормальным расходом.
Если g25a купить контрактный, то цена его окупится при дальнейшей эксплуатации. При двух условиях: нормальном поставщике, который не подсунет «убитый» агрегат, и при нормальном обслуживании. Итак, что нужно будет регулярно делать после замены всех жидкостей и фильтров полученного мотора.
Регулярно чистите, обслуживайте, проводите диагностику и ТО – ваш мотор будет тяговитым и динамичным более 300 тысяч, забудет ломаться и приносить внезапные неприятности. Поэтому купить двигатель Хонда 2.5 g25a бу сервисмены настоятельно рекомендуют: он достаточно прост, легко восстанавливается, не требует чрезмерных затрат.
Подобрать контрактный мотор g25a в отличном состоянии с удовольствием помогут наши специалисты. На складах компании имеется достаточный выбор проверенных моторов. Мы обязательно проводим предварительную ручную и стендовую диагностику, убеждаемся в отсутствии типичных проблем и механических повреждений.
Ресурс у наших двигателей – от 70 процентов и выше, они не имеют пробега по России и поставляются в полном оригинале. При желании клиент может заказать силовой агрегат в любой комплектации и с доставкой до места.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
g25a | Honda ASCOT | 1995-1997 | 175-190 л.с. |
g25a | Honda INSPIRE | 1991-1998 | 175-190 л.с. |
g25a | Acura | 1992-1998 | 175-190 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A
Ходовая часть: Ходаока почти идеал
Двигатель: 2 распредвала, 5 горшков 180 коней
Доброго времени суток, после продажи Тойота Королла долго думал что купить,хотел в новом кузове, но передумал, по деньга м не сходилось, остановил выбор на Хонда Сабер/ Инспаер, проштудировал интернет, прочитал восхищённые отзывы о этих машинах, плохого пишут мало, это не понравилось, проблеммы нужно предугадывать, короче. написал кучу писем в разные фирмы по продаже автомобилей, получил ответы, один устроил, машина была в Японии и ждала когда её купят, прислали фото и разные аукционные документы ( лажа это всё) с оценкой 3,5 и 90 000км на счётчике пробега (?)сошлись на 7500$ с доставкой в Уссуриск, так как был отпуск льготный решил туда прокатится, через 10 дней позванили ребята из Уссуриска и сказали что пришла машина, можно прилетать, купил билет на самолёт Сургут-Новосибирск-Владивосток, проложил баксы в карман( на дурака короче поехал) и отбыл в столицу приморья, по прилёту в Новосиб было время до прелёта во Владик, тусовался в Аэропорту, половина самолёта перегонщики из Новосиба( лихие парни) слушал их байки о перегонах машин из Владика, аварии по дороги и впаривания этих машин ЛОХам из Сургута
И так о машине: внешне всм очень понравилась, кузов почти не устарел марально так как имеет классичикую форму( многие подходят и спрашивают что за машина и какого года шудя отвечаю 2002 ( 1997) верят
Садимся: довльно удобно ( после Короллы) при моём росте 185 см, электосидение не фига не оценил, отодвинуто до конца, опущено в низ до предела, обзор вперёд хорошо, по бокам тоже хорошо, взади не фига не видно, на таки габариты нужны парктроники в салоне хорошая добротная отделка из недешовых материалов, всё тихо и не срипит( дождёмся зимы) что не понравилось в салоне это очень маленький салон для такой машины ( Япы под себя делали), особенно чувствуется на пассажирском сидении, панель упирается в колени:( взади довольно просторно, но с натяжкой, хотя сравнивал с марком, крестой и цифирой почти одно и тоже.
Органы управления: не понимаю нафига селектор управления автомата такой формы сделали, не нашол ни плюсов ни минусов( типа мерсовский как дизайн панели)
приброры читаются легко, всё видно, раздражает лапа пристегнуть ремни красного цвета, разобрал щиток лампу вынул, не понравилать тусклая подсветка щитка приборов и как у всех япошек замороченый указатель топлива разделённый по особму, фиг знает сколько там топлива, датчик температуры ни как у всех тоже при нормальной температуре не доходит до середины, сначало настораживало потом привык, ваключатель противотуманок запрятон так что его фиг увидишь и виг подлезешь с первого раза, навык нужен пречка + климат контроль: это просто чуду инженерной мысли. Это нада сделать таким замороченым такое простое преспособление для жизни минут 15 разбирался что к чему и тренеровался пока всё понял, очень неудобноособенно управление скоростью вентилятора( нажимать несколько раз нужно, хотя печка и конде по производительности зверь
Заводимся: заводитс легко. на панели загораюся и гаснут куча ламп, движок на холодную шумноват но просле прогрева довльно тихо, за 4000 км движок масла почти не схавал. со щупа 1,5-2 мм ушло масло синтетика 5W40 Мобил
Едем: педедача включаетс доволно чувсвительно, троганье плавное( слишком плавное, хотя это не та машина что бы резко староветь) разгон тапка в пол не слишком силный. как тут многие пишут сказки о повизгивании резины на 100 км в час п ри тапке в пол разгоняется достойно для токого автомобиля, хотя хочется бастрее (260 -280 коней было бы в самый раз) дикой динамики что пишут тут я не заменил обычная динамика для двигла 2,5 что Марк что Креста что Цифира с такими двиглами едёт примерно одинаково 10 секунд до сотни, при резком нажатии тапки в пол примерно на 100 км при обгоне например автомат очень, очень задумчив( даже бесит) хотя для машины такого класса это наверно норма, при плавной езде есть неприятный рывок между переключениями 1-2 пердачи( читал что 95 % машин имеют такой дефект )
Рулевое? поразило своей лёгкостью и убило своей ватностью очень, очень ватный руль, очень запоздалые рекации ( наверно большой автомобиль) идеал рулевого по чёткости и точности для мне как не странно ВАЗ 2108, вот где точность
Подвеска: вот что не вызвало отрицательных эмоций, вот что в этом автомобиле идеально это подвека, мягкая и в меру жосткая, держит доргу как нужно, проглатывает ямки, на поворотвах почти не кренится
Томоза: все дисковые работают хорошо, тормозят без проблемм, АБС вслючается в рабту воврем и корректно, только дико греются передние тормозные диски
Расход топлива. не фига не породовал тут народ пишет 12 по городу чушь это полная, 10 трасса минимум, 15 при 150-170 по трассе, город около 20 девяностопятого бензина по 16 руб. за литр. в принципе на это и расчитывал, была Королла 1,5 15 литров по городу, автоматы все хавают здорово.
Заключение: что хотел то взял будим ездить писать о проблеммах ( чудных положительных отзывов тут много, про плюсы я тут почти не писал так как в других отзывах их много) в эксплуатации и ремонте, пока машина нравится скоро гредёт замнена радиатора и зима, прошу прощения за то что раскатал много не по теме кого интересуют вопросы эксплуатации и прибретения автомобилей пишите пообщаемя, отдельное спасибо парням из Уссурийска Руслану т 89025275758 и Андрею Япония т. 810819013195902 звоните парням заказывайте тачки, не кинут и помогут.
Дата публикации: 06.08.2004
honda2blog.ru
Honda Inspire – это автомобиль, который начал свою историю еще в 1989 году. И тогда модель называлась немного по-другому. А именно - Honda Accord Inspire. Такое представление как бы намекало на преемственность. Но спустя три года лишнее слово исчезло из названия, и машину стали выпускать как самостоятельную модель. За всю свою историю автомобиль претерпел немало изменений, и о них хотелось бы рассказать.
Итак, в основу Honda Inspire была положена модель Accord, однако она отличалась удлиненным шасси и с несколько измененным внешне кузовом. Также преобразилась радиаторная решетка.
Первое поколение выходило в свет с 1992 по 1995 год. В качестве моторов были использованы такие агрегаты, как G25A и G20A. Все машины также оснащались только автоматической трансмиссией, и к тому же они были переднеприводными. Для внутреннего рынка Японии и остальных стран эту модель выпускали под другим названием. Для них она стала известна, как Honda Vigor.
С 1995-го по 1998-й в свет выходило второе поколение Honda Inspire. Какие произошли изменения? Во-первых, добавился еще один двигатель – С32А. Все моторы продолжали агрегатироваться автоматической трансмиссией. Интересно, что двигатель G25A на машины второго поколения устанавливали в двух вариантах. Первая комплектация стала известна, как “S”. На ней было 190 лошадиных сил. А во всех остальных комплектациях – по 180 “коней”. Интересно, что на предшествующее поколение также устанавливали лишь 190-сильный агрегат.
А ещё на S-комплектацию ставили иные колеса (их размерность составляла 205/60R15). Еще эта версия могла похвастаться стабилизатором поперечной устойчивости. Плюс ко всему разработчики изменили конструкцию глушителя.
Те машины, что выпускались с мотором С32А, отличались богатой комплектацией. Двигатель разрабатывали инженеры американского подразделения японской корпорации “Хонда”, благодаря чему он избавился от характерной черты (когда коленвал вращается против часовой стрелки). Он стал таким же, как и все остальные. То есть, вращаться по часовой стрелке.
Эта линейка автомобилей выходила в свет с 1998 года по 2003-й. Интересно, что данные модели разрабатывались и производились в американском отделении. 5-цилиндровые рядные моторы заменили V-образными 6-цилиндровыми агрегатами – такими как J25A и J32A. Абсолютно все машины комплектовались 4-диапазонным “автоматом”. Также автомобили были переднеприводными.
Интересно, что Honda Inspire UA2 имела аналог. Им являлся автомобиль, произведенный этой же компанией. Он стал известен как Saber. В 2001 году модель преобразили и провели рестайлинг. В основном изменения затронули салон и кузов. Всем известно, что японцы во все времена старались делать автомобили красивыми и эффектными – и у них это получается.
Также появились подтягивающиеся в автоматическом режиме ремни безопасности и долгожданная новинка в виде 3-цилиндрового V6-двигателя, который управлялся компьютером. Тем более этот агрегат обещал быть крайне экономичным, поскольку на высоких скоростях три цилиндра отключались самостоятельно.
Обсуждая то, какие у Honda Inspire технические характеристики, нельзя не рассказать и о последнем, четвертом поколении. Его выпуск немного затянулся. Если предыдущие поколения менялись с периодичностью в несколько лет, то последнее выходит в свет уже почти что 13 лет – начиная с 2003 года. Оснащаются модели двигателем, известным, как J30A. Все версии комплектуются 5-диапазонным “автоматом” и, конечно же, являются переднеприводными.
Конечно, периодически модели последнего поколения проходят через некоторые изменения, преимущественно косметические. Внешность автомобиля сильно изменилась с конца восьмидесятых. Тогда это был весьма специфический седан, а сейчас он выглядит солидно и достойно. Его внешность динамична и стремительна, а особого шарма придает выразительный “взгляд” фар.
Итак, Honda Inspire отзывы получает в основном положительные, и это не удивительно. Чтобы понять, почему эта модель стала такой популярной и покупаемой, стоит более подробно рассмотреть её и обсудить её технические характеристики в деталях. Взять, например, версию 3.5 АТ. Одна из самых покупаемых в модельном ряду.
Машина радует мощным 280-сильным двигателем (расположенным спереди и поперечно), который работает в тандеме с автоматической коробкой передач (5 скоростей). Агрегат может похвастаться шестью цилиндрами (по 4 клапана на каждый) и распределительным впрыском топлива. В этом красивом, изысканном 4-дверном седане спокойно может поместиться пять человек, и при этом внутри останется еще достаточно пространства.
Автомобиль красивый и габаритный – почти пять метров (4.96 м, если быть точнее). По размерам машина напоминает седаны представительского класса. В ширину “Хонда” составляет 1845 мм, в высоту – 1475. Колесная база тоже немаленькая – 2800 мм. И клиренс достойный – 145 мм (неплохие показатели для российских дорог).
Топливный бак объемный – на 70 литров, что не может не радовать. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади – такая же. Что насчет тормозов? Спереди установлены дисковые и вентилируемые, а сзади – дисковые. Эта машина полюбилась многим благодаря качеству сборки, внешнему виду, комфортабельному салону и достойным техническим характеристикам.
Многие люди являются владельцами таких автомобилей, как Honda Inspire UC1. Машина добротная, так что стоит рассказать о том, что о ней говорят непосредственно те автомобилисты, которые на ней ездят.
Первое, что отмечают люди – это её выносливость. Автомобиль практически не ломается, что делает его отличным выбором в качестве транспортного средства, которое можно эксплуатировать каждый день по несколько десятков километров. Уверенная езда – еще одно преимущество. Никаких кренов, заносов и прочих неприятностей – сплошное удовольствие от процесса вождения. Плюс ко всему – великолепная шумоизоляция. Даже шуршания шин не слышно. Конечно, это машина не для высоких скоростей и явно не для покорения дорог, однако для ежедневной езды UC1 подходит отлично.
А еще эта модель комфортна, что отмечают все владельцы. В том плане, что в ней действительно приятно находиться. Радуют сиденья с отделкой из качественной ткани, оснащенные электрорегулировкой, электронные шторки, практичная приборная панель, отличный руль (который также можно регулировать по вылету и высоте). Даже зеркало с затемнением имеется. И, конечно же, хорошая музыка – явное преимущество. Так что машина неплохая, главное следить за ней, и она прослужит еще много лет своему хозяину.
Итак, автомобили “в возрасте” стоят достаточно дешево – это известно всем. И “Хонда” – не исключение. Так, например, версия 1995-го года может обойтись примерно в 140 тысяч рублей (в среднем состоянии). Пожалуй, это будет самым недорогим вариантом из всех существующих. Модель 1996-го – примерно 175 000 рублей. К слову, машина, выпущенная в 1997-м, обойдется приблизительно в такую же сумму. А вот версия 1998 года будет стоить намного дороже – примерно 250 тысяч рублей. Как и модель 1999-го (плюс-минус 10-20 тысяч). Версии 2000 года стоят примерно так же, иногда даже дешевле. Цены, в общем, немаленькие, многие решаются за эти деньги купить, например, легендарный 124-й “Мерседес”, или что-нибудь от "БМВ", однако это уже индивидуальный выбор каждого автомобилиста. “Хонда” – тоже неплохой автомобиль.
Это вопрос более актуальный, так как многие автомобилисты принимают решение приобрести всё-таки более новую машину. Но стоить они будут дороже. Как минимум 400 тысяч рублей (если хочется завладеть автомобилем, находящимся в хорошем состоянии). Самыми дорогими являются модели, вышедшие в свет после 2010 года. Их цена может достигать и 1 300 000 рублей, а то и больше. Это – не две-три сотни тысяч, за такую сумму можно взять какую-нибудь хорошую иномарку из салона.
В общем, если хочется стать обладателем этого автомобиля, то можно быть уверенным – покупка принесет радость и минимум проблем. Только, приобретая машину с рук, стоит проверить её перед оформлением договора на СТО, чтобы потом не было неприятных сюрпризов в виде стучащего двигателя или других поломок.
fb.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тяга
carbonus.ru