ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda Saber 1997, бензин, 2500 куб.см, G25A - отзыв владельца. Двигатель g25a


Honda G25A - это... Что такое Honda G25A?

G25A — рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM-FI.

Устанавливался на автомобили — Honda Inspire, Honda Vigor Honda Saber, Honda Ascot, Honda Rafaga а также на Acura Vigor и Acura TL 2.5.

Характеристики G25A устанавливаемого на Honda Inspire первого поколения (1992 — 1995 года):

Объём, см³ 2,451
Максимальная мощность,л. с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 6500
Максимальный крутящий момент,кг·м (Н·м) при об./мин. 24.2 (237) / 3800
Удельная мощность, кг/л. с. 7.37
Тип двигателя Water cooling 5 cylinder SOHC vertical
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15,л/100 км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч,л/100 км 5.8
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 86

Характеристики G25A устанавливаемого на Honda Inspire второго поколения (1995 - 1998 года) в комплектациях G и XG:

Объём, см³ 2,451
Максимальная мощность,л. с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6500
Максимальный крутящий момент,кг·м (Н·м) при об./мин. 23 (226) / 3800
Удельная мощность, кг/л. с. 7.67
Тип двигателя Water cooling 5 cylinder OHC20 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15,л/100 км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч,л/100 км 5.8
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 86

В комплектации "S" устанавливался двигатель аналогичный устанавливаемому на первое поколение.

dic.academic.ru

2.5 контрактный двигатель g25a 40882

Контрактный двигатель g25a

Двигатель g25a относится к пятицилиндровому семейству силовых агрегатов «G», которые появились под капотом у автомобилей Honda в 1989 сперва в двухлитровом исполнении. Впоследствии за счет увеличения диаметров цилиндров и хода поршней рабочий объем моторов заметно поднялся – и с 1999 года семейство пополнилось агрегатом G25A на 2,5 литра. ДВС g25a купить в Москве возможно в нескольких модификациях, в зависимости от года изготовления и автомобиля, для которого мотор предназначался.

Описание и основные характеристики

Пять цилиндров G25A расположены в ряд, конструктивно мотор чрезвычайно напоминает двигатели серии «F» с дополнительным цилиндром диаметром 85 мм и укороченным ходом (86,4). Номинальный объем 2451 «кубик», компрессия колеблется в пределах 9,0-10,0. В двигателе используется многоточечный впрыск PGM-FI и 20-клапанная схема газораспределения SOHC.

Двигатель Honda g25a купить из Японии можно в нескольких вариантах мощности в диапазоне 175-190 «лошадей» (до 140 кВт), которая достигается при 6500 оборотах. Максимальный момент варьируется в пределах 226-237 Нм при 3800 оборотах. Рекомендованное топливо Аи-92/95, средний расход менее 10 литров. Доливать масло также придется, порядка литра на 1000 км считается нормальным расходом.

Как увеличить срок службы двигателя

Если g25a купить контрактный, то цена его окупится при дальнейшей эксплуатации. При двух условиях: нормальном поставщике, который не подсунет «убитый» агрегат, и при нормальном обслуживании. Итак, что нужно будет регулярно делать после замены всех жидкостей и фильтров полученного мотора.

Регулярно чистите, обслуживайте, проводите диагностику и ТО – ваш мотор будет тяговитым и динамичным более 300 тысяч, забудет ломаться и приносить внезапные неприятности. Поэтому купить двигатель Хонда 2.5 g25a бу сервисмены настоятельно рекомендуют: он достаточно прост, легко восстанавливается, не требует чрезмерных затрат.

Подобрать контрактный мотор g25a в отличном состоянии с удовольствием помогут наши специалисты. На складах компании имеется достаточный выбор проверенных моторов. Мы обязательно проводим предварительную ручную и стендовую диагностику, убеждаемся в отсутствии типичных проблем и механических повреждений.

Ресурс у наших двигателей – от 70 процентов и выше, они не имеют пробега по России и поставляются в полном оригинале. При желании клиент может заказать силовой агрегат в любой комплектации и с доставкой до места.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
g25a Honda ASCOT 1995-1997 175-190 л.с.
g25a Honda INSPIRE 1991-1998 175-190 л.с.
g25a Acura 1992-1998 175-190 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Honda Saber 1997, бензин, 2500 куб.см, G25A

Honda Saber 1997, бензин, 2500 куб.см, G25A - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A

Ходовая часть: Ходаока почти идеал

Двигатель: 2 распредвала, 5 горшков 180 коней

Доброго времени суток, после продажи Тойота Королла долго думал что купить,хотел в новом кузове, но передумал, по деньга м не сходилось, остановил выбор на Хонда Сабер/ Инспаер, проштудировал интернет, прочитал восхищённые отзывы о этих машинах, плохого пишут мало, это не понравилось, проблеммы нужно предугадывать, короче. написал кучу писем в разные фирмы по продаже автомобилей, получил ответы, один устроил, машина была в Японии и ждала когда её купят, прислали фото и разные аукционные документы ( лажа это всё) с оценкой 3,5 и 90 000км на счётчике пробега (?)сошлись на 7500$ с доставкой в Уссуриск, так как был отпуск льготный решил туда прокатится, через 10 дней позванили ребята из Уссуриска и сказали что пришла машина, можно прилетать, купил билет на самолёт Сургут-Новосибирск-Владивосток, проложил баксы в карман( на дурака короче поехал) и отбыл в столицу приморья, по прилёту в Новосиб было время до прелёта во Владик, тусовался в Аэропорту, половина самолёта перегонщики из Новосиба( лихие парни) слушал их байки о перегонах машин из Владика, аварии по дороги и впаривания этих машин ЛОХам из Сургутаsmile

( перегон стоит от 300-500$ перегонщику чисыми) после почти 6-ти часового перелёта приземлились в Аэропорту Артёма, встретили посадила в Субарик довезли до Уссурийска, посилили в гостиницу(350руб. сутки) гор. вода, телек, холодильник, встреча прола спокойно( даже не убили) после обеда показали машину, почти всё было в порядке, царапина на бампере( предупреждали)машина была грязной видимо что бы скрыть царапину по всему борту ( сам её заполировал за 2 прохода и 30 минут времени) стояла довольно хорошая летняя резина Брджстоун на литых дисках есстественно двух поцарапаныхsmile перегоревшая лампа стопока и дико прокуреный салон. как будто над пассажирским сидением был пожар, ударила по рукам( но деньги пока не отдал) на следующие утро привезли все документы, счёт справку, птс и всё такое, расчитались и притупили к обслуге машины( замена ГРМ. ремней ,сальников, в Уссуриске в магазине Маленькая Япония где покупал сальники продовеч сказал, есть сальник распредвала фирмовый, а коленвала можно Тойотовский подобратьsmile
продовец полный даунsmile роликов, масла, фильтров 3000р,химчстка салона 1200рпарни постарались на славу, разобрали весь салон и отмыли до блекаsmile, тонировка 3000р, змняя резина на железных дисках 3500р) короче всё в куче 500$ получилось( у нас 1000 вишла бы наверно) при замане масла залез под машину посмореть как там что, к словк подтёков не было ни где, резинки, пыльники без трещинок, подвеска в идеалеsmileи поддоны, поддоны, поддоныsmile немного испугала продольная постановка двигателя, привод одного из колёс прошодит прямо через поддон ДВИЖКА. наверно в случае ремонта этого узла возникнут проблеммы:(, кстати обслуживать и ремонтировать Ходы не любят даже во Влидике, лучше мы говорят Тойоту починм:(, а в Автосервисе по установке сигналок даде отказались ставить сигналку, фиг знает где там такойто провод и всё управление через двери идёт, короче обморзились( поставил в Сургуте без проблемм и дешевле на 800 рублейsmile
дальше появилась основная проблемма лопнул радиатор и начал сочится антифриз, дальше больше:(, радиатора в Уссурийске не оказалось:( продовец сделал скидку 50 гринов, была пятница таксопарк не работал( там у них самый крутой радиаторщик) радиатор заклеили холодной сваркой и залили хрень для заделывания дырок в радиаторе( пожже заклинил термостат из за этой хрени:(, короче, машина была готова к отправке сеткой в г, Новосибирск 27000рублей + 500 за внеочередную постоновку на сетку( машина на загрузке стояла 12 дней, говорят это быстро и 8 была в пути, а меня ждало 7 дней прибывание во Владивостоке с употреблением моря пива и всяких дальневосточных вкусностей( поразили высокие цены в этом городе) после недельной попойки я отбыл в Сургут ждать машину, через 10 дней после прилёта из Владика я сново лечу с Подругой в Новосиб за машинкой smile
получили машинку дождливым утром заплатив 1500 за раскрдитование груза :( и 40 за стоянку получам машинку с явными следами присутствия посторонних лиц в машине, окурки в пепельнице, украли освежитель воздуха ( офигительный японский) и поменяли аккамулятор:( завелись, заправились, начали выдвигаться из Новосиба ( огромное спасибо моему штурману Лене за умение работать с картой) замечаю пар из под капота и перегред двигателя:(. приняк к обочине, заглушил движок, понял капот всё кипит ( залип термостат) ещё чуть чуть и сарвет заплатку, было решино открыть пробку, в результате чего всё подкапотное пространство было залито антифризом:( движок остыл, залил 1,5 литра дестилировонной воды. из припасённый 10 литров, и двинулись в путь, термостат отлип и больше не капризнячил, заплатка держалась воду больше не доливал на протяжении 2300 км.

И так о машине: внешне всм очень понравилась, кузов почти не устарел марально так как имеет классичикую форму( многие подходят и спрашивают что за машина и какого года шудя отвечаю 2002 ( 1997) верятsmile

коструктивные недостатки в плохую погоду или кода пользуешься двориниками быстро пачкаютс передние боковые стёкла, на них же отсаются вертикальные следы (потёртости) со внешней стороны стекла от похой работы стеклоподёмников, со стороны пассажира при большой скорости слишин свист ветра, где то неплотность, вообще двери без стоек мне не очень нравятся( стёкла от рук пачкаются бвстро, да и не очень удобно за стекло закрывать, на новых Саберах уже двери со стойками..

Садимся: довльно удобно ( после Короллы) при моём росте 185 см, электосидение не фига не оценил, отодвинуто до конца, опущено в низ до предела, обзор вперёд хорошо, по бокам тоже хорошо, взади не фига не видно, на таки габариты нужны парктроникиsmile в салоне хорошая добротная отделка из недешовых материалов, всё тихо и не срипит( дождёмся зимы) что не понравилось в салоне это очень маленький салон для такой машины ( Япы под себя делали), особенно чувствуется на пассажирском сидении, панель упирается в колени:( взади довольно просторно, но с натяжкой, хотя сравнивал с марком, крестой и цифирой почти одно и тоже.

Органы управления: не понимаю нафига селектор управления автомата такой формы сделали, не нашол ни плюсов ни минусов( типа мерсовский как дизайн панели)

приброры читаются легко, всё видно, раздражает лапа пристегнуть ремни красного цвета, разобрал щиток лампу вынул, не понравилать тусклая подсветка щитка приборов и как у всех япошек замороченый указатель топлива разделённый по особму, фиг знает сколько там топлива, датчик температуры ни как у всех тоже при нормальной температуре не доходит до середины, сначало настораживало потом привык, ваключатель противотуманок запрятон так что его фиг увидишь и виг подлезешь с первого раза, навык нуженsmile пречка + климат контроль: это просто чуду инженерной мысли. Это нада сделать таким замороченым такое простое преспособление для жизниsmile минут 15 разбирался что к чему и тренеровался пока всё понял, очень неудобноособенно управление скоростью вентилятора( нажимать несколько раз нужно, хотя печка и конде по производительности зверьsmile

Заводимся: заводитс легко. на панели загораюся и гаснут куча ламп, движок на холодную шумноват но просле прогрева довльно тихо, за 4000 км движок масла почти не схавал. со щупа 1,5-2 мм ушло масло синтетика 5W40 Мобил

Едем: педедача включаетс доволно чувсвительно, троганье плавное( слишком плавное, хотя это не та машина что бы резко староветь) разгон тапка в пол не слишком силный. как тут многие пишут сказки о повизгивании резины на 100 км в час п ри тапке в пол разгоняется достойно для токого автомобиля, хотя хочется бастрее (260 -280 коней было бы в самый раз) дикой динамики что пишут тут я не заменил обычная динамика для двигла 2,5 что Марк что Креста что Цифира с такими двиглами едёт примерно одинаково 10 секунд до сотни, при резком нажатии тапки в пол примерно на 100 км при обгоне например автомат очень, очень задумчив( даже бесит) хотя для машины такого класса это наверно норма, при плавной езде есть неприятный рывок между переключениями 1-2 пердачи( читал что 95 % машин имеют такой дефект )

Рулевое? поразило своей лёгкостьюsmile и убило своей ватностьюsmile очень, очень ватный руль, очень запоздалые рекации ( наверно большой автомобиль) идеал рулевого по чёткости и точности для мне как не странно ВАЗ 2108, вот где точностьsmile

Подвеска: вот что не вызвало отрицательных эмоций, вот что в этом автомобиле идеально это подвека, мягкая и в меру жосткая, держит доргу как нужно, проглатывает ямки, на поворотвах почти не кренитсяsmile

Томоза: все дисковые работают хорошо, тормозят без проблемм, АБС вслючается в рабту воврем и корректно, только дико греются передние тормозные дискиsmile

Расход топлива. не фига не породовал тут народ пишет 12 по городу smile чушь это полная, 10 трасса минимум, 15 при 150-170 по трассе, город около 20 девяностопятого бензина по 16 руб. за литр. в принципе на это и расчитывал, была Королла 1,5 15 литров по городу, автоматы все хавают здорово.

Заключение: что хотел то взялsmile будим ездить писать о проблеммах ( чудных положительных отзывов тут много, про плюсы я тут почти не писал так как в других отзывах их много) в эксплуатации и ремонте, пока машина нравится скоро гредёт замнена радиатора и зима, прошу прощения за то что раскатал много не по темеsmile кого интересуют вопросы эксплуатации и прибретения автомобилей пишите пообщаемя, отдельное спасибо парням из Уссурийска Руслану т 89025275758 и Андрею Япония т. 810819013195902 звоните парням заказывайте тачки, не кинут и помогут.

Дата публикации: 06.08.2004

honda2blog.ru

Автомобили Honda Inspire: технические характеристики и отзывы

Honda Inspire – это автомобиль, который начал свою историю еще в 1989 году. И тогда модель называлась немного по-другому. А именно - Honda Accord Inspire. Такое представление как бы намекало на преемственность. Но спустя три года лишнее слово исчезло из названия, и машину стали выпускать как самостоятельную модель. За всю свою историю автомобиль претерпел немало изменений, и о них хотелось бы рассказать.

honda inspire

Начало

Итак, в основу Honda Inspire была положена модель Accord, однако она отличалась удлиненным шасси и с несколько измененным внешне кузовом. Также преобразилась радиаторная решетка.

Первое поколение выходило в свет с 1992 по 1995 год. В качестве моторов были использованы такие агрегаты, как G25A и G20A. Все машины также оснащались только автоматической трансмиссией, и к тому же они были переднеприводными. Для внутреннего рынка Японии и остальных стран эту модель выпускали под другим названием. Для них она стала известна, как Honda Vigor.

Второе поколение

С 1995-го по 1998-й в свет выходило второе поколение Honda Inspire. Какие произошли изменения? Во-первых, добавился еще один двигатель – С32А. Все моторы продолжали агрегатироваться автоматической трансмиссией. Интересно, что двигатель G25A на машины второго поколения устанавливали в двух вариантах. Первая комплектация стала известна, как “S”. На ней было 190 лошадиных сил. А во всех остальных комплектациях – по 180 “коней”. Интересно, что на предшествующее поколение также устанавливали лишь 190-сильный агрегат.

А ещё на S-комплектацию ставили иные колеса (их размерность составляла 205/60R15). Еще эта версия могла похвастаться стабилизатором поперечной устойчивости. Плюс ко всему разработчики изменили конструкцию глушителя.

Те машины, что выпускались с мотором С32А, отличались богатой комплектацией. Двигатель разрабатывали инженеры американского подразделения японской корпорации “Хонда”, благодаря чему он избавился от характерной черты (когда коленвал вращается против часовой стрелки). Он стал таким же, как и все остальные. То есть, вращаться по часовой стрелке.

honda accord inspire

Третье поколение

Эта линейка автомобилей выходила в свет с 1998 года по 2003-й. Интересно, что данные модели разрабатывались и производились в американском отделении. 5-цилиндровые рядные моторы заменили V-образными 6-цилиндровыми агрегатами – такими как J25A и J32A. Абсолютно все машины комплектовались 4-диапазонным “автоматом”. Также автомобили были переднеприводными.

Интересно, что Honda Inspire UA2 имела аналог. Им являлся автомобиль, произведенный этой же компанией. Он стал известен как Saber. В 2001 году модель преобразили и провели рестайлинг. В основном изменения затронули салон и кузов. Всем известно, что японцы во все времена старались делать автомобили красивыми и эффектными – и у них это получается.

Также появились подтягивающиеся в автоматическом режиме ремни безопасности и долгожданная новинка в виде 3-цилиндрового V6-двигателя, который управлялся компьютером. Тем более этот агрегат обещал быть крайне экономичным, поскольку на высоких скоростях три цилиндра отключались самостоятельно.

honda inspire uc1

О четвертом поколении

Обсуждая то, какие у Honda Inspire технические характеристики, нельзя не рассказать и о последнем, четвертом поколении. Его выпуск немного затянулся. Если предыдущие поколения менялись с периодичностью в несколько лет, то последнее выходит в свет уже почти что 13 лет – начиная с 2003 года. Оснащаются модели двигателем, известным, как J30A. Все версии комплектуются 5-диапазонным “автоматом” и, конечно же, являются переднеприводными.

Конечно, периодически модели последнего поколения проходят через некоторые изменения, преимущественно косметические. Внешность автомобиля сильно изменилась с конца восьмидесятых. Тогда это был весьма специфический седан, а сейчас он выглядит солидно и достойно. Его внешность динамична и стремительна, а особого шарма придает выразительный “взгляд” фар.

 honda inspire ua2

Самая популярная модель

Итак, Honda Inspire отзывы получает в основном положительные, и это не удивительно. Чтобы понять, почему эта модель стала такой популярной и покупаемой, стоит более подробно рассмотреть её и обсудить её технические характеристики в деталях. Взять, например, версию 3.5 АТ. Одна из самых покупаемых в модельном ряду.

Машина радует мощным 280-сильным двигателем (расположенным спереди и поперечно), который работает в тандеме с автоматической коробкой передач (5 скоростей). Агрегат может похвастаться шестью цилиндрами (по 4 клапана на каждый) и распределительным впрыском топлива. В этом красивом, изысканном 4-дверном седане спокойно может поместиться пять человек, и при этом внутри останется еще достаточно пространства.

Автомобиль красивый и габаритный – почти пять метров (4.96 м, если быть точнее). По размерам машина напоминает седаны представительского класса. В ширину “Хонда” составляет 1845 мм, в высоту – 1475. Колесная база тоже немаленькая – 2800 мм. И клиренс достойный – 145 мм (неплохие показатели для российских дорог).

Топливный бак объемный – на 70 литров, что не может не радовать. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади – такая же. Что насчет тормозов? Спереди установлены дисковые и вентилируемые, а сзади – дисковые. Эта машина полюбилась многим благодаря качеству сборки, внешнему виду, комфортабельному салону и достойным техническим характеристикам.

honda inspire технические характеристики

Отзывы владельцев

Многие люди являются владельцами таких автомобилей, как Honda Inspire UC1. Машина добротная, так что стоит рассказать о том, что о ней говорят непосредственно те автомобилисты, которые на ней ездят.

Первое, что отмечают люди – это её выносливость. Автомобиль практически не ломается, что делает его отличным выбором в качестве транспортного средства, которое можно эксплуатировать каждый день по несколько десятков километров. Уверенная езда – еще одно преимущество. Никаких кренов, заносов и прочих неприятностей – сплошное удовольствие от процесса вождения. Плюс ко всему – великолепная шумоизоляция. Даже шуршания шин не слышно. Конечно, это машина не для высоких скоростей и явно не для покорения дорог, однако для ежедневной езды UC1 подходит отлично.

А еще эта модель комфортна, что отмечают все владельцы. В том плане, что в ней действительно приятно находиться. Радуют сиденья с отделкой из качественной ткани, оснащенные электрорегулировкой, электронные шторки, практичная приборная панель, отличный руль (который также можно регулировать по вылету и высоте). Даже зеркало с затемнением имеется. И, конечно же, хорошая музыка – явное преимущество. Так что машина неплохая, главное следить за ней, и она прослужит еще много лет своему хозяину.

Стоимость старых моделей

Итак, автомобили “в возрасте” стоят достаточно дешево – это известно всем. И “Хонда” – не исключение. Так, например, версия 1995-го года может обойтись примерно в 140 тысяч рублей (в среднем состоянии). Пожалуй, это будет самым недорогим вариантом из всех существующих. Модель 1996-го – примерно 175 000 рублей. К слову, машина, выпущенная в 1997-м, обойдется приблизительно в такую же сумму. А вот версия 1998 года будет стоить намного дороже – примерно 250 тысяч рублей. Как и модель 1999-го (плюс-минус 10-20 тысяч). Версии 2000 года стоят примерно так же, иногда даже дешевле. Цены, в общем, немаленькие, многие решаются за эти деньги купить, например, легендарный 124-й “Мерседес”, или что-нибудь от "БМВ", однако это уже индивидуальный выбор каждого автомобилиста. “Хонда” – тоже неплохой автомобиль.

honda inspire отзывы

Цены на последнее поколение

Это вопрос более актуальный, так как многие автомобилисты принимают решение приобрести всё-таки более новую машину. Но стоить они будут дороже. Как минимум 400 тысяч рублей (если хочется завладеть автомобилем, находящимся в хорошем состоянии). Самыми дорогими являются модели, вышедшие в свет после 2010 года. Их цена может достигать и 1 300 000 рублей, а то и больше. Это – не две-три сотни тысяч, за такую сумму можно взять какую-нибудь хорошую иномарку из салона.

В общем, если хочется стать обладателем этого автомобиля, то можно быть уверенным – покупка принесет радость и минимум проблем. Только, приобретая машину с рук, стоит проверить её перед оформлением договора на СТО, чтобы потом не было неприятных сюрпризов в виде стучащего двигателя или других поломок.

fb.ru

Авто запчасти и двигатели на G25A

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тяга

carbonus.ru


Смотрите также