Тип двигателя: Бензин |
Объем двигателя: 1999 см3 |
Мощность: 145 л.с. |
При оборотах: 6000 |
Крутящий момент: 190/4500 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 87,5 мм |
Ход поршня: 83,1 мм |
Степень сжатия: 10,8 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Двухлитровый инжектор AODA относится к семейству бензиновых агрегатов Duratec. Мотор разрабатывался на базе 1,8-литрового агрегата компанией Ford совместно с инженерами Mazda. Поэтому этим двигателем комплектовались не только Мондео, Фокусы, Galaxy и некоторые другие Форды, но и Mazda 3-6. Атмосферники Duratec в целом довольно надежны, эту репутацию даже не портит масложор, нередко возникающий у бу моторов AODA ранних лет производства. Производитель заявляет о ресурсе в 350 тысяч пробега, но практика показывает, что для двигателей AODA и полмиллиона – не потолок.
Эта рядная «четверка» с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мяч распредвалами в ГБЦ (система газораспределения DONC) упакована в легкий алюминиевый блок, что обеспечивает «сухой» вес мотора всего в 93 килограмма. Номинальный объем агрегата 1999 «кубиков», он работает на Аи-95, соответствует требованиям Евро-4.
Что касается технических параметров, то они на высоте: мощность 145 «лошадей» или 107 кВт, максимальный момент 185 Нм (при 4500 оборотах), а максимальные обороты – 6450 (на ХХ 700 ±50). Допустимый расход масла – до 500 мл на тысячу км. А потребление топлива – чуть больше 7 литров при смешанном цикле.
В сравнении с предшественниками объемом 1,8 л AODA заметно выигрывает: имеет аналогичный расход, увеличенную мощность, устойчивей и тише работает, также имеет надежный цепной привод ГРМ. Но встречаются и некоторые проблемы:
По большому счету, все перечисленные проблемы являются незначительными и встречаются далеко не у каждого силового агрегата даже с существенным пробегом. Поэтому купить бу двигатель AODA вместо серьезного ремонта старого мотора считается удачным решением. Крайне редко может возникнуть неприятная проблема с вихревыми заслонками на электроприводе, что способно привести к нехорошим последствиям в виде замены «головы» или даже капиталке.
У специалистов AODA считается очень хорошим мотором, одним из лучших в компании Ford, в особенности на фоне массовой одноразовости ДВС последних лет. Тем не менее, этот двигатель после 2010 года заменяется на 150-сильный GDI Ti-VCT.
В большинстве случаев капитальный ремонт или приобретение нового мотора не оправданы. Новый агрегат очень дорог, полностью восстановить старый сложно и тоже стоит денег. Лучше купить контрактный двигатель AODA в нашей компании и не знать проблем.
Наши силовые агрегаты имеют ресурс более 70 процентов, при этом не эксплуатировались внутри страны, а обслуживались исключительно на фирменных СТО. Отличное состояние моторов подтверждает предварительная диагностика, а их качество мы гарантируем. Что касается стоимости, то она одна из самых низких.Адвигатель
advigatel.ru
Болты головки цилиндров | a) | - | - |
Нижняя заглушка блока цилиндров | 20 | 15 | - |
Болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма | 10 | - | 89 |
Болты крепления натяжителя цепи газораспределительного механизма | 10 | - | 89 |
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала | a) | - | - |
Болты крепления звездочек распределительных валов | 72 | 53 | - |
Болт крепления датчика положения распределительного вала (CMP) | 6 | - | 53 |
Болты крепления передней крышки двигателя | a) | - | - |
Верхняя заглушка передней крышки двигателя | 10 | - | 89 |
Нижняя заглушка передней крышки двигателя | 12 | 9 | - |
Болты крепления шкива коленчатого вала | - | - | |
Болты крепления корпуса заднего уплотнения коленчатого вала | 10 | - | 89 |
Болты крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) | 7 | - | 62 |
Заглушка контура охлаждения в блоке цилиндров | 55 | 41 | - |
Заглушки контура охлаждения (4 шт.) в головке цилиндров | 75 | 55 | - |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости | 10 | - | 89 |
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости | 25 | 18 | - |
Болты крепления выпускного патрубка охлаждающей жидкости | 10 | - | 89 |
Болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора | 15 | 11 | - |
Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора | 10 | - | 89 |
Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров | 51 | 35 | - |
Крепление выпускного коллектора к опорному кронштейну выпускного коллектора | 20 | 15 | - |
Шпильки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров | 17 | 13 | - |
Крепление трубопровода рециркуляции отработавших газов (EGR) к головке цилиндров | 55 | 41 | - |
Болты крепления крышки клапанного механизма | 10 | - | 89 |
Датчик давления масла | 15 | 11 | - |
Болты крепления масляного поддона | 25 | 18 | - |
Болты крепления переходника масляного фильтра | 25 | 18 | - |
Болты крепления трубки указателя уровня масла | 10 | - | 89 |
Пробка сливного отверстия | 28 | 21 | - |
Болты крепления масляного насоса | a) | - | - |
Болт крепления звездочки масляного насоса | 18 | - | |
Болты крепления сетчатого фильтра и маслозаборного патрубка масляного насоса | 10 | - | 89 |
Болты крепления направляющей цепи масляного насоса | 10 | - | 89 |
Болт крепления натяжителя цепи масляного насоса | 10 | - | 89 |
Болты крепления маховика | a) | - | - |
Болты крепления корпуса принудительной вентиляции картера | 10 | - | 89 |
Болт крепления датчика детонации | 20 | 15 | - |
Болты крепления корпуса термостата | 10 | - | 89 |
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 18 | 13 | - |
Болты крепления впускного коллектора | 18 | 13 | - |
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом - Автомобили с механической коробкой передач в блоке с ведущим мостом | 44 | 32 | - |
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом - Автомобили с автоматической коробкой передач в блоке с ведущим мостом | 48 | 35 | - |
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры полуоси | 48 | 35 | - |
Гайки крепления крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси | 25 | 18 | - |
Болты крепления стартера | 35 | 26 | - |
Болты крепления катушки прямого зажигания | 10 | - | 89 |
Свечи зажигания. | 12 | 9 | - |
Болты крепления генератора | 48 | 35 | - |
Болты крепления опорного кронштейна электрического разъема | 6 | - | 53 |
Болт крепления провода массы к головке цилиндров | 15 | 11 | - |
Гайка крепления электрического разъема положительного провода аккумулятора | 12 | 9 | - |
Болты крепления компрессора кондиционера | 24 | 18 | - |
Центральный болт крепления задней опоры двигателя | 148 | 109 | - |
Шпильки передней опоры двигателя к передней крышке | 10 | - | 89 |
Болты крепления передней опоры двигателя | 90 | 66 | - |
Гайки крепления передней опоры двигателя | 80 | 59 | - |
Болты крепления опорной подушки двигателя | 80 | 59 | - |
Болт крепления проушины подъема двигателя | 45 | 33 | - |
proford-spb.ru
Казахстан | от 3000 |
По России | |
Москва и область | от 1500 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Армавир | от 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Буденновск | 2200 |
Великий Новгород | 2000 |
Владивосток | 4900 |
Волгоград | 2200 |
Вологда | 2000 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Ижевск | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | 3000 |
Кемерово | 2200 |
Киров | 2100 |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курган | 2300 |
Курск | 2000 |
Липецк | 2100 |
Мурманск | 2800 |
Набережные Челны | 2100 |
Нальчик | 2200 |
Невинномысск | 2100 |
Нефтекамск | 2100 |
Нижнекамск | 2100 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новокузнецк | 3100 |
Новороссийск | 3100 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Орел | 1800 |
Оренбург | 2200 |
Орск | 2200 |
Пенза | 2100 |
Пермь | 2400 |
Петрозаводск | 1900 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2300 |
Самара | 2000 |
Саратов | 2000 |
Северодвинск | 2100 |
Симферополь | 2800 |
Сочи (Адлер) | 3000 |
Сургут | 2900 |
Ставрополь | 3100 |
Стерлитамак | 2200 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Тольятти | 2100 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Улан-Удэ | 3000 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Чебоксары | 1900 |
Челябинск | 2300 |
Череповец |
express-dvs.ru
Цена: 42 000 руб. Ford Focus II, C-Max (Форд Фокус 2, С-Мах), 2004-2008гг, 2.0л Duratec, 107 kW (145 л.с.), AODA (AODB)Код ДВС: AODA (AODB)Год: 2004-2008ггДвигатель: 2.0л Duratec, 107 kW (145 л.с.)Видео осмотр контрактного двигателя бу AODA (AODB) на канале Диас Моторс! Вы всегда можете купить двигатель в наличии со склада в Москве по выгодным ценам и с гарантией! Так же мы всегда готовы предложить вам ремонт вашего двигателя (ремонт ГБЦ, ремонт Блока, Ремонт коленвала, распредвалов, шатунов и других узлов вашего ДВС)Внимание!!! Оплатить товар вы можете только либо наличными в центральном офисе (Котляковская 1а), либо по безналичному расчету на реквизиты фирмы ООО "Диас-Моторс" Никакие другие формы оплаты у нас не принимаются! Ни в коем случае не перечисляйте деньги на карты частных лиц! Остерегайтесь мошенников! Гарантия 2 недели, при установке в нашем сервисе гарантия 1 месяц Дополнительно: AODB Код двигателя: AODA | Введите код двигателя:
|
www.motor-groups.ru