Двигатель Great Wall Hover h2 (h3) 2.4 AWD из Польши с пробегом 140 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | AT4/7122 |
Пробег | 140000 |
Год | 2007 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Great Wall Hover h2 (h3) 2.4 AWD со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | YO1/6613 |
Пробег | 85000 |
Год | 2009 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 149, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | FA7/5211 |
Пробег | 149000 |
Год | 2005 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 127, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | PE8/3905 |
Пробег | 127000 |
Год | 2005 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Great Wall Hover h2 (h3) 2.4 AWD со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | UU8/1886 |
Пробег | 78000 |
Год | 2009 |
Страна | Австрия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 120, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | MF9/6979 |
Пробег | 120000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4 G 64 2008 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | TJ5/7458 |
Пробег | 114000 |
Год | 2008 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G64S4M 06 года с таможенными документами. Пробег 90000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | YR7/5115 |
Пробег | 90000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Great Wall Hover h2 (h3) 2.4 AWD со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | YN4/5686 |
Пробег | 106000 |
Год | 2008 |
Страна | Австрия |
Гарантия |
БУ двигатель из Чехии без пробега по России. Гарантия на мотор : 30 дней с момента продажи. Время доставки от 2 дней.
Артикул | NG8/8151 |
Пробег | 104000 |
Год | 2007 |
Страна | Чехия |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : 30 дней с момента продажи. Срок поставки от 3 дней.
Артикул | MT9/4750 |
Пробег | 74000 |
Год | 2008 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4 G 64 2008 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | WK5/8641 |
Пробег | 122000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4 G 64 06 года с таможенными документами. Пробег 130000 км. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | BM4/7461 |
Пробег | 130000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 92000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | SQ5/5841 |
Пробег | 92000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Германии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель - 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | AX8/4694 |
Пробег | 85000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4 G 64 07 года с таможенными документами. Пробег 140000 km. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | RR1/8794 |
Пробег | 140000 |
Год | 2007 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4 G 64 10 года с таможенными документами. Пробег 68000 km, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | XJ3/9242 |
Пробег | 68000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G64S4M 2005 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | UL7/1100 |
Пробег | 116000 |
Год | 2005 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Great Wall Hover h2 (h3) 2.4 AWD из Литвы с пробегом 86 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | AW3/4434 |
Пробег | 86000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
68675686806867768671686856868468676686866868368689686796867268678686736868868681686826867468687
motorvsem.ru
Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4. Опции форума V ремонт двигателя. ремонт двигателя после 165тк проблемы с бензиновым двигателем.
Мотор 4G64S4M, доработка лицензионного Mitsubishi 4G64. Двигатель 2.4 (128 л.с.) Машина была По инструкции, чтото не могу допетрить( Коэффициент расхода топлива, эталонное значение топлива, что вписывать?).
1 Описание; 2 ShuangHuan SCEO в России и старанах СНГ Shuanghuan SCEO оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c.
Внимание! Данные руководства описывают оригинальный двигатель Mitsubishi, поэтому весьма вероятны отличия от версии, устанавливаемый на.
РУКОВОДСТВО / ИНСТРУКЦИЯ Great Wall HOVER 2005-10 с бенз. оборудованных бензиновым двигателем 4G64S4M (2,4 л).
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, Модели 2005 -2010 гг. выпуска с бензиновым двигателем 4G64S4M (2,4 л).
Не поддался, что очень порадовало, больше тянуть нет смысла (по инструкции 9,8 кг). Эта процедура обязательна для h4 c двигателем 4G64S4M.
Комментарии (0)Просмотров (48)
extra-progs63.fo.ru
На автомобилях ZX Landmark и ZX Grand Tiger устанавливается двигатель MITSUBISHI 4G64S4 объемом 2,351 л.Двигатель бензиновый, четырехтактный,четырехцилиндровый,рядный с системой впрыска топлива.Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.Протоки для охлаждающей жидкости,образующие рубашку охлаждения,сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого вала.Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные клапаны, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив ремня привода распределительного вала, балансировочных валов и масленого насоса, и шкив привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и гидромуфты водяного насоса. На заднем конце коленчатого вала установлен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.Шатуны стальные кованые с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю – запрессована сталебронзовая втулка.Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних – компрессионные и нижнее –маслосъемное.На двигателе поршни охлаждаются маслом, для этого в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Форсунки представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен к блоку цилиндров снизу болтами.Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал. Распределительный вал вращается в опорах, в верхней части головки блока.Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообрабатываются – отбеливаются. Кулачки распределительных валов через коромысла приводят в действие клапаны. У двигателя гидротолкатели клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов.Поэтому у этих двигателей в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры.Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки,уменьшающие попадание масла в цилиндры.В двигателе на каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.Система смазки комбинированная:разбрызгиванием и под давлением.Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов.Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником,полнопоточного масляного фильтра,датчика давления масла и масляных клапанов.Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения,радиатора,центробежного водяного насоса с гидромуфтой вентилятора, термостата и шлангов.Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива. Кроме того, в систему питания входят датчики,топливный фильтр и дроссельный патрубок. Топливный насос электрический, погружного типа,установлен в топливном баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива.Система зажигания микропроцессорная,управляется контроллером(блоком управления).Контроллер также управляет системой впрыска топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Материал подготовил vidok
landmark/dvigatel_4g64s4_remont_i_obsluzhivanie.txt · Последние изменения: 2010/02/03 00:00 (внешнее изменение) |
www.chinamobil.ru