Двигатель M30 B30 вид на мотор сверху
Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!
Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет от 178 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 2986 куб. см. (3 литра)
Производитель | BMW |
Код двигателя | M30 B30 |
Мощность | 131 кВт / 178 л.с. |
Цилиндров | 6 штук |
Клапанов | 12 штук |
Степень сжатия | 9 к 1 |
Двигатель M30 B30 вид на мотор сверху
Двигатель M30 B30 фотография площадки с номером
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Продам BMW E32 E34 730 530 M30B30 генератор 90A, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1604407U
Добавлено: 16.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель BMW E32 E34 530 730 бензин 3,0 M30B30 M30
Артикул: R2501831U
Добавлено: 10.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
BMW E32 E34 730 M30B30 блок управления двигателем 0261200151
Артикул: R1640511U
Добавлено: 10.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
ГБЦ комплектная BMW E34 3.0 M30B30
Артикул: R2081017U
Добавлено: 09.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
BMW E32 E34 730 530 M30B30 двигатель из Германии 6CYL
Артикул: R1548547U
Добавлено: 30.09.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить BMW E32 E34 M30B30 ЭБУ коробки 0260002016, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1648055U
Добавлено: 13.09.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам BMW E32 E34 730 M30B30 форсунка комплект
Артикул: R1655964U
Добавлено: 07.09.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
BMW E34 E32 поддон двигателя M30 B30 B35 535 735
Артикул: R2415170U
Добавлено: 04.09.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
BMW E32 E34 M30 B30 B35 масляный насос
Артикул: R2417268U
Добавлено: 08.08.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
BMW E32 E34 730 530 M30B30 генератор 115A
Артикул: R1616188U
Добавлено: 20.07.2016
Купить Блок управления двигателем BMW E34 M30B30 151, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R2373719U
Добавлено: 15.07.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Генератор BMW E32 M30B30 3.0
Артикул: R2366505U
Добавлено: 12.07.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам ГБЦ комплектная BMW E32 E34 3,0 M30 730I M30B30
Артикул: R2293513U
Добавлено: 06.07.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
BMW E32 730 M30B30 ручная целиком или на запчасти
Артикул: R2300945U
Добавлено: 13.06.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
BMW двигатель M30 B30 530 730 330 SWAP в сборе E34
Артикул: R2214058U
Добавлено: 12.06.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить BMW E32 735 M30B30 масляный насос, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1590259U
Добавлено: 31.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
BMW E32 E34 двигатель M30 M30B30 6CYL 188 л.с. 730 530
Артикул: R1511364U
Добавлено: 30.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
BMW E32 E34 730 530 M30B30 стартер
Артикул: R1608177U
Добавлено: 24.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам Двигатель BMW E32 M30 B30
Артикул: R2202736U
Добавлено: 09.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Форсунки топливная рампа M30B30 BMW E32
Артикул: R2196933U
Добавлено: 27.04.2016
www.dvigateli.ru
Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.
Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).
Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.
С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.
Также, M30 был вторым и последним двигателем, на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания. Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.
3-я серия: E30 - 333i - 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ. 5-я серия: E12 - 525 - 2.5 литра с карбюратором, 528 - 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i - 3.5 литра, только с инжектором. E28 - модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28, устанавливались только инжекторные модификации. E34 - 530i - 3 л., 535i - 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП. 6-я серия: E24 - 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi - только инжектор. 7-я серия: E23 - 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i - на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора. E32 - 730i, 735i - 3.0 и 3.5 литра соответственно.
e30parts.ru
Недавно начал подтраивать двигатель. Проверил компрессию, почти во всех котлах было около 9-ти атмосфер. Это неплохо для 30-ти летнего движка, но ниже паспортных данных.Голова у меня почти новая, я на ней наматал отсилы 30.000 км. Но расперед вал в ней еще был родной, и время его немного потесало… Глову разобрали, проверили все зазоры, пружины и собрали обратноБыло решено заменить распредвал, заменить помпу, термостат, масла, рабочие жидкости, свечи, прокладки. Сняли голову, и оказалось, что у поршней достаточно большая выработка. Около пяти соток. Для более чем 500.000 пробега это неплохо, ведь там все было родное и никто ни разу даже в картер не лазил.
Поршневая была достаточно чистая. Масло мотор не ел, но 1-2 раза в год могло пропасть резко около литра масла. Это говорит об равномерном износе и если сразу не откапиталить мотор, то в один замечательны день двигло может «полететь».Натяжитель цепи был с трещиной и при съеме сломался. Цепь была очень растянута. Поршневые кольца не залегли, все было красивенько.
М30-й сделан с огромным запасом прочности, но я не задумывался, что блок цилиндров для всех модификаций, начиная от 2,8 до 3,5 одинаковые, разница только в их диаметре. Чтобы капиталка прошла быстро, был взят точно такой же блок как и у меня, расточен, откапитален. Все было установлено новенькое, по возможности максимум оригинальных деталей.Пару дней еще заняла сборка.Но троение не прошло… Пришлось два дня провести в гараже в поисках возможных проблем. Просмотрел всю электрику, что то перепаял. Из всех возможных причин поломки остались только форсунки. Снял рампу, проверил форсунки, вроде все были рабочие. Но все равно заменил на новые.Троение прошло, мотор заработал как часики.
Чугунный блок, кусок железа весом под 150 кг. Как его обкатать после капиталки? Без фанатизма, ездим неспеша, не крутим более 3000 оборотов. Следим за температурой. Не боимся черного дыма под нагрузкой. И чувствуем как двигатель набирает мощность. Это очень хорошо чувствуется, на холостых оборотах машина стала переть очень мощно, приходится чуть сильнее нажимать на педаль тормоза.Через 1000 км. надо регулировать клапана, сменить масло, фильтр. И начать наслаждаться ровненькой и плавной работы мотора. После капиталки он стал работать на столько стабильно, никакой вибрации, красота.
С расходниками, с работой, запчастями и т.д. вышло около 1000 у.е.
www.classicbmw.ru
Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.
Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.
Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).
Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.
С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.
Также M30 - был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.
Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.
3-я серия:
• E30 - 333i - 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.
5-я серия:
• E12 - 525 - 2.5 литра с карбюратором, 528 - 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i - 3.5 литра, только с инжектором.• E28 - модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации.• E34 - 530i - 3 л., 535i - 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.
6-я серия:
• E24 - 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi - только инжектор.
7-я серия:
• E23 - 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i - на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.• E32 - 730i, 735i - 3.0 и 3.5 литра соответственно.
Головки блока двигателя BMW M30.
ГБЦ двигателя BMW M30 - пожалуй самые унифицированные из всех существующих.
Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно что взаимозаменять их невозможно в принципе.
В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).
В остальном в конструировании ГБЦ нет никаких кардинальных отличий от других моторов BMW. движение газов через двигатель - поперечное, камеры сгорания имеют трёхсферическую форму, V образное расположение клапанов с верхний распредвал.M88 24-клапанная модификация М30 1979
На базе двигателя М30 была разработана модель с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Изначально они устанавливались на суперкары М1, позднее этот же двигатель с кодировкой М88/3 устанавливался на модель М635CSi, хотя позднее получил маркировку S38 B35.
www.rubmw.ru