ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ДВС M30 B30 от BMW 7-серии в кузове E32 1990 г.в. Двигатель m30


ДВС M30 B30 от BMW 7-серии в кузове E32 1990 г.в.

Двигатель M30 B30

Двигатель M30 B30 вид на мотор сверху

Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!

Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет от 178 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 2986 куб. см. (3 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительBMW
Код двигателяM30 B30
Мощность131 кВт / 178 л.с.
Цилиндров6 штук
Клапанов12 штук
Степень сжатия9 к 1
Двигатель M30 B30

Двигатель M30 B30 вид на мотор сверху

Двигатель M30 B30

Двигатель M30 B30 фотография площадки с номером

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Продам BMW E32 E34 730 530 M30B30 генератор 90A, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R1604407U

Добавлено: 16.10.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Двигатель BMW E32 E34 530 730 бензин 3,0 M30B30 M30

Артикул: R2501831U

Добавлено: 10.10.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E32 E34 730 M30B30 блок управления двигателем 0261200151

Артикул: R1640511U

Добавлено: 10.10.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

ГБЦ комплектная BMW E34 3.0 M30B30

Артикул: R2081017U

Добавлено: 09.10.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E32 E34 730 530 M30B30 двигатель из Германии 6CYL

Артикул: R1548547U

Добавлено: 30.09.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить BMW E32 E34 M30B30 ЭБУ коробки 0260002016, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R1648055U

Добавлено: 13.09.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Продам BMW E32 E34 730 M30B30 форсунка комплект

Артикул: R1655964U

Добавлено: 07.09.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E34 E32 поддон двигателя M30 B30 B35 535 735

Артикул: R2415170U

Добавлено: 04.09.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E32 E34 M30 B30 B35 масляный насос

Артикул: R2417268U

Добавлено: 08.08.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E32 E34 730 530 M30B30 генератор 115A

Артикул: R1616188U

Добавлено: 20.07.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить Блок управления двигателем BMW E34 M30B30 151, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R2373719U

Добавлено: 15.07.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Генератор BMW E32 M30B30 3.0

Артикул: R2366505U

Добавлено: 12.07.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Продам ГБЦ комплектная BMW E32 E34 3,0 M30 730I M30B30

Артикул: R2293513U

Добавлено: 06.07.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E32 730 M30B30 ручная целиком или на запчасти

Артикул: R2300945U

Добавлено: 13.06.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW двигатель M30 B30 530 730 330 SWAP в сборе E34

Артикул: R2214058U

Добавлено: 12.06.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Купить BMW E32 735 M30B30 масляный насос, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Артикул: R1590259U

Добавлено: 31.05.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E32 E34 двигатель M30 M30B30 6CYL 188 л.с. 730 530

Артикул: R1511364U

Добавлено: 30.05.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

BMW E32 E34 730 530 M30B30 стартер

Артикул: R1608177U

Добавлено: 24.05.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Продам Двигатель BMW E32 M30 B30

Артикул: R2202736U

Добавлено: 09.05.2016

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Форсунки топливная рампа M30B30 BMW E32

Артикул: R2196933U

Добавлено: 27.04.2016

www.dvigateli.ru

Двигатель BMW M30, описание и характеристики - Двигатель M30 BMW - Двигатели - Архив статей

Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.

С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Также, M30 был вторым и последним двигателем, на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания. Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

3-я серия: E30 - 333i - 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ. 5-я серия: E12 - 525 - 2.5 литра с карбюратором, 528 - 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i - 3.5 литра, только с инжектором. E28 - модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28, устанавливались только инжекторные модификации. E34 - 530i - 3 л., 535i - 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП. 6-я серия: E24 - 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi - только инжектор. 7-я серия: E23 - 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i - на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора. E32 - 730i, 735i - 3.0 и 3.5 литра соответственно.

e30parts.ru

Как откапиталить BMW M30 ?

Недавно начал подтраивать двигатель. Проверил компрессию, почти во всех котлах было около 9-ти атмосфер. Это неплохо для 30-ти летнего движка, но ниже паспортных данных.Голова у меня почти новая, я на ней наматал отсилы 30.000 км. Но расперед вал в ней еще был родной, и время его немного потесало… Глову разобрали, проверили все зазоры, пружины и собрали обратноБыло решено заменить распредвал, заменить помпу, термостат, масла, рабочие жидкости, свечи, прокладки. Сняли голову, и оказалось, что у поршней достаточно большая выработка. Около пяти соток. Для более чем 500.000 пробега это неплохо, ведь там все было родное и никто ни разу даже в картер не лазил.

Признаки износа поршневой

Поршневая была достаточно чистая. Масло мотор не ел, но 1-2 раза в год могло пропасть резко около литра масла. Это говорит об равномерном износе и если сразу не откапиталить мотор, то в один замечательны день двигло может «полететь».Натяжитель цепи был с трещиной и при съеме сломался. Цепь была очень растянута. Поршневые кольца не залегли, все было красивенько.

Особенности капиталки BMW M30

М30-й сделан с огромным запасом прочности, но я не задумывался, что блок цилиндров для всех модификаций, начиная от 2,8 до 3,5 одинаковые, разница только в их диаметре. Чтобы капиталка прошла быстро, был взят точно такой же блок как и у меня, расточен, откапитален. Все было установлено новенькое, по возможности максимум оригинальных деталей.Пару дней еще заняла сборка.Но троение не прошло… Пришлось два дня провести в гараже в поисках возможных проблем. Просмотрел всю электрику, что то перепаял. Из всех возможных причин поломки остались только форсунки. Снял рампу, проверил форсунки, вроде все были рабочие. Но все равно заменил на новые.Троение прошло, мотор заработал как часики.

Особенности обкатки BMW M30

Чугунный блок, кусок железа весом под 150 кг. Как его обкатать после капиталки? Без фанатизма, ездим неспеша, не крутим более 3000 оборотов. Следим за температурой. Не боимся черного дыма под нагрузкой. И чувствуем как двигатель набирает мощность. Это очень хорошо чувствуется, на холостых оборотах машина стала переть очень мощно, приходится чуть сильнее нажимать на педаль тормоза.Через 1000 км. надо регулировать клапана, сменить масло, фильтр. И начать наслаждаться ровненькой и плавной работы мотора. После капиталки он стал работать на столько стабильно, никакой вибрации, красота.

Стоимость капиталки BMW M30

С расходниками, с работой, запчастями и т.д. вышло около 1000 у.е.

www.classicbmw.ru

Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра :: Документация :: BMW 7 серия E32 :: RU BMW

Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь применена успешная формула М10 - чугунный блок, алюминиевая головка с цепным приводом распредвала. После 1972 года разарботки проходили под контролем Густава Едерера и именно тогда появилась первая модель с 4 клапанами - М88

Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.

С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Также M30 - был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.

Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

3-я серия:

• E30 - 333i - 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.

5-я серия:

• E12 - 525 - 2.5 литра с карбюратором, 528 - 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i - 3.5 литра, только с инжектором.• E28 - модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации.• E34 - 530i - 3 л., 535i - 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.

6-я серия:

• E24 - 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi - только инжектор.

7-я серия:

• E23 - 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i - на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.• E32 - 730i, 735i - 3.0 и 3.5 литра соответственно.

Головки блока двигателя BMW M30.

ГБЦ двигателя BMW M30 - пожалуй самые унифицированные из всех существующих.

Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно что взаимозаменять их невозможно в принципе.

В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).

В остальном в конструировании ГБЦ нет никаких кардинальных отличий от других моторов BMW. движение газов через двигатель - поперечное, камеры сгорания имеют трёхсферическую форму, V образное расположение клапанов с верхний распредвал.M88 24-клапанная модификация М30 1979

На базе двигателя М30 была разработана модель с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Изначально они устанавливались на суперкары М1, позднее этот же двигатель с кодировкой М88/3 устанавливался на модель М635CSi, хотя позднее получил маркировку S38 B35.

www.rubmw.ru


Смотрите также