ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Crossout. Гайд по кабинам и двигателям. Crossout двигатели


Какой двигатель в Crossout выбрать

Crossout – это многопользовательская игра, которая предлагает своим участникам собрать бронемобиль с нуля. Для этого разработчики предоставляют десятки интересных и разнообразных деталей. Немаловажным элементом каждой сборки является мотор.

Содержание статьи:

Какие двигатели для крафтов есть в игре Кроссаут

Crossout представляет своим пользователям 8 разных двигателей, которые дают прибавку к мощности, скорости и ускорению. Устанавливаться они могут только в единственном экземпляре. Все объекты данного типа находятся в разделе «Аппаратура».

Все двигатели делятся на редкие и эпические. Они обозначаются разными цветами.

Синие

Данная категория представлена тремя моторами:

  1. Первым в списке находится «Жесткач». Добавляя всего 9 % к скорости и 10 % к ускорению, он все равно считается самым слабым. Его отличительной чертой и основным преимуществом является то, что он не нуждается в энергии.
  2. «Саврас» – это второй движок в данной категории. Многие игроки считают его лучшим представителем среди редких моторов, так как он обладает неплохими показателями. Установка этого предмета уже потребует дополнительного питания.
  3. Последним в данном списке является «Работяга». Обладая средними характеристиками, он не сильно полюбился игрокам. Описывают его, как неторопливого, но надежного. Это подтверждает прибавка 4 % к максимальной скорости и 30 % к мощности автомобиля. Его монтаж на крафт тоже потребует одну единицу энергии.

Фиолетовые

Какой двигатель лучше

Принцип работы двигателя

В Кроссаут скорость и грузоподъемность изначально задается выбранной кабиной. Для их увеличения прибегают к помощи двигателей. Каждый из них обладает собственными уникальными характеристиками.

Установленный движок поможет бронемобилю быстрее набирать темп движения и обходить препятствия на пути. Если, к примеру, кабина обладает скоростью в 75 единиц, то двигатель будет добавлять обороты только до этого значения. После достижения максимальной отметки (в данном случае 75), мотор прекратит приносить пользу.

Несмотря на характеристики, которые способен прибавить движок, общая скорость может сильно снизиться, если транспортное средство будет перегружено различными деталями. Для решения такой проблемы лучше всего подойдет «Исполин», так как добавляет 50 % к мощности.

Принято считать, что моторы Скитальцев имеют средние показатели, а Бешеных – зависимость ускорения к массе. На практике получается так, что разница между двигателями одной редкости не столь велика. В основном, все зависит от общего веса бронемобиля. При выборе игроки больше смотрят на предоставленную уникальную способность.

Показатели и характеристики двигателей

Мотор – очень важная деталь автомобиля. Все они обладают собственным уникальным описанием.

Название Предельная масса, кг ОМ Макс. скорость, % Мощность, % Прочность Грузоподъемность, кг Масса, кг Расход энергии
Жесткач 500 185 9 10 80 50 0
Саврас 500 185 14 15 110 2500 80 1
Работяга 2000 110 4 30 320 400 1
Беркут 2500 230 8 40 400 500 1
Гепард 1000 310 20 25 210 3000 150 1
Четкий 1000 310 13 20 145 90 0
Исполин 2500 235 7 50 360 450 1
Гонитель 1000 310 17 30 400 3000 500 1

С каким двигателем начать игру: советы по использованию

Каждый двигатель устанавливается на кабину в виде отдельного элемента, поэтому при старте не дается никакого. Выбор игрока должен исходить из той весовой категории, в которой он хочет собрать машину.

Мотор «Жесткач» можно ставить на все кабины обычной редкости и на многие синие. Он не потребляет энергии, что делает его очень интересным предложением для многих вариантов сборки. У него самая слабая мощность из всех движков в игре, и грузоподъемности он добавляет всего +500. Но если учесть параметры кабин, с которыми он неплохо работает, и то, что его масса всего 50 кг, – это все меняет.

С каким двигателем

Двигатель «Саврас» потребляет 1 единицу энергии, имеет больше мощность и грузоподъемность. Это позволяет навешать больше деталей. Еще один представитель данного класса – это «Работяга». Он обладает единственным ощутимым плюсом – это грузоподъемность. Он прибавляет 4 тонны, а это самый большой показатель среди синих движков. Но стоит отметить, что на деле особой разницы не видно. Все же, у «Жесткача» положительных моментов явно больше, чем минусов, поэтому на ранних стадиях игры многие отдают предпочтение именно ему.

Моторы эпической редкости являются более сложными, тяжелыми и большими. В отличие от синих, каждый двигатель имеет свою отличительную способность, которую нужно правильно использовать. Можно сказать, что на выбор движка будет влиять установленное на бронемобиле оружие, так как все бонусы относятся именно к нему.

«Гепард» ускоряет перезарядку модулей, турелей и дронов на 20 %. При этом его грузоподъемность не сильно отличается от «Савраса». «Беркут» является практически братом-близнецом «Гепарда». Если сравнить их параметры, то там отсутствует существенная разница. «Исполин» – это еще один представитель эпической редкости. Он имеет интересную особенность – ускорять перезарядку пушек и ракет на 20 %. В том случае, если нужно собрать тяжелый и скорострельный танк, то определенно следует обратить внимание на этот мотор.

«Четкий» двигатель – это некий аналог «Жесткача», так как он тоже не требует дополнительную энергию для установки. Он является универсальным и дает средние характеристики в сравнении с остальными эпическими движками. Ставить его можно в том случае, если бронемобиль с ним будет обладать приемлемой скоростью. Так как в игре, для установки любого модуля или оружия, требуется энергия, экономия одной единицы будет весьма кстати.

steamhelp.ru

двигатели и их влияние на движение крафта — Игры Mail.Ru

Руководство по всем доступным на сегодняшний день двигателям: характеристики, принцип работы, правила использования на тех или иных кабинах

В нашем очередном гайде, посвященному многопользовательскому экшену Crossout, мы решили уделить внимание такой немаловажной части любого крафта, как двигатель.

Двигатель — это деталь автомобиля, которая устанавливается в единственном экземпляре и способна разогнать машину до определенной скорости, которая, безусловно, зависит от общего тоннажа машины, предельно допустимой массы двигателя, его мощности и т.д. Именно этому и многому другому мы уделили внимание в текущем материале.

Вы узнаете о некоторых характеристиках, которые не показаны в игре, но есть в базе данных на сайте crossoutdb.com.

Все двигатели, на сегодняшний день представленные в Crossout, находятся в разделе «Аппаратура» и делятся только на редкие или эпические — три в первой и четыре во второй группе соответственно.

Нет обычного или начального двигателя, поскольку простой всегда будет установлен по умолчанию в выбранной вами кабине, а остальные существуют как отдельные части, служащие в качестве заменителя. Их вы можете смонтировать в разных целях — повысить скорость автомобиля или максимально допустимую массу сборки, в то же время увеличив ее мощность. Устанавливается только один двигатель.

Двигатели характеризуются мощностью, которая также определяет и силу ускорения, которую они добавляют машине. Чем выше мощность, тем большего ускорения можно добиться при его установке на автомобиль. Но есть определенные тонкости, о которых мы поговорим ниже. Но для начала…

Характеристики всех доступных двигателей

Двигатель легкий — редкий

Двигатель (обычный) — редкий

Двигатель мощный — редкий

Двигатель улучшенный — эпический

Специальный бонус: по сравнению с остальными эпическими двигателями эта модификация потребляет всего лишь одну единицу энергии вместо двух, но при взрыве наносит 400 единиц урона всему в радиусе двух метров.

Двигатель V8 — эпический

Специальный бонус: уменьшает кулдаун установленных модулей (к примеру, турелей или хамелеона) на 20%.Указанные размеры не включают дополнительные части, такие как воздухозаборник сверху.

Авиамотор — эпический

Специальный бонус: уменьшает кулдаун установленных модулей (к примеру, турелей или хамелеона) на 20%.Этот двигатель есть в комплекте «Рожденный летать» за 1299 рублей и установлен на автомобиле «Железный коготь».

Двигатель мощный Mk2 — эпический

Специальный бонус: уменьшает кулдаун и время перезарядки любого установленного оружия или ракет (орудия, пусковые установки «Кларнет» и т.д.) на 20%.

Как работает двигатель?

Основная задача двигателя — увеличить ускорение транспорта, чтобы он мог скорее выйти на максимальный скоростной режим. Скорость автомобиля задается его кабиной и может быть уменьшена выбором тех или иных колес. К примеру, кабина «Егерь» имеет максимальную скорость 75 единиц. Именно с такой скоростью автомобиль может передвигаться при лучшем раскладе!

Теперь, если поместить в кабину мощный двигатель, то повысится ускорение и автомобиль сможет быстрее набирать скорость. Следовательно, он быстрее достигнет максимальной скорости. Но у мощного двигателя максимальная скорость равна 65 единицам. Это значит, что ускорение данного двигателя будет действовать только до этого значения, после чего автомобиль хоть и продолжит набирать скорость, но будет это делать с обычным ускорением от кабины.

После того, как скорость автомобиля будет равна 65, мощный двигатель прекратит свою работу, а автомобиль продолжит набирать обороты за счет обычного, встроенного мотора, и так до 75. Если колеса были заменены на гусеницы и скорость была ограничена до 50 единиц, то мощный двигатель будет ускорять автомобиль полностью до заданной скорости, хотя мог бы разогнать и до 65.

Все двигатели повышают ускорение автомобиля, но оно же может быть уменьшено за счет увеличения массы транспортного средства. У двигателей фракции «Бешеные» наблюдается наиболее заметное снижение ускорения в зависимости от массы, но зато двигатели «Мусорщиков» не сильно зависят от веса транспортного средства (кроме сверхтяжелых «Левиафанов»), тогда как двигатели «Скитальцев», как всегда, являются «золотой серединой».

Но на практике разница между увеличение ускорения у двигателей не столь велика. К примеру, редкий двигатель «Скитальцев» лучше подойдет для кабины «Докер» средней тяжести, чем легкий двигатель «Бешеных», но вот мощный двигатель «Мусорщиков» все-таки характеризуется лучшим ускорением из всех трех редких. Однако на деле ускорение в бою будет практически одинаковым для всех из них, если, конечно, не устанавливать легкий двигатель на сверхтяжелые кабины.

Редкие двигатели лучше всего подходят для сражений на автомобилях низкого уровня мощи. Но даже в тех случаях куда рациональнее будет использовать энергию для работы других, боевых модулей, ориентированных на огневую поддержку транспортного средства. Однако «лучшим» редким двигателем, в соответствии с мнением большинства геймеров, считается легкий мотор «Бешеных», который в целом будет полезным для многих крафтов. Да и не стоит забывать, что он не потребляет энергию!

Эпические двигатели подходят для крафтов максимальной, высокой мощности, не считая улучшенного двигателя, который, как и редкие, могут использоваться при крафтах с малым ОМ.

Двигатели «Бешеных»

Это лучшие двигатели для легких и быстрых транспортных средств благодаря своим малым габаритам, высоким ускорению и мощности, а также по причине высоких потерь в ускорении при установке на сверхтяжелых кабинах.

Двигатель легкий — редкий

Преимущества:

Недостатки:

Двигатель улучшенный — эпический

Преимущества:

Недостатки:

Двигатели «Скитальцев»

Эти двигатели считаются промежуточным этапом между легкими моторами «Бешеных» и тяжелыми двигателями «Мусорщиков», характеризуясь небольшими потерями ускорения на больших, тяжелых сборках, но в то же время являясь достаточно прочными и быстрыми.

По моему мнению, авиамотор — это лучший эпический двигатель, потому что он действительно недорогой (как для эпической детали) и не имеет точек привязки, но все же оба эпических мотора по характеристикам практически равны.

Двигатель (обычный) — редкий

Преимущества:

Недостатки:

По моему мнению, для низкоуровневых сборок идеально подходят легкий или мощный двигатель, но никак не обычный.

Двигатель V8 — эпический

Преимущества:

Недостатки:

Авиамотор — эпический

Преимущества:

Недостатки:

Двигатели «Мусорщиков»

Двигатели «Мусорщиков» предназначены для более тяжелых сборок, потому что характеризуются высоким пределом допустимой массы, имеют низкую планку скорости для разгона и теряют минимально в ускорении на тяжелых крафтах. Тем не менее, эти двигатели не такие медлительные, как может показаться на первый взгляд.

Двигатель мощный — редкий

Преимущества:

Недостатки:

Двигатель мощный Mk2 — эпический

Преимущества:

Недостатки:

Какие двигатели использовать?

Легкий двигатель — это обязательный элемент автомобиля для всех уровней мощи.

Все эпические двигатели характеризуются лучшим ускорением, но мощный двигатель Mk2 будет полезен для более тяжелых сборок — таких, как левиафаны. Эпические двигатели «Скитальцев» считаются лучшими, особенно за счет весьма полезных специальных бонусов.

Таким образом, улучшенный и легкий двигатели очень хороши для ускорения легких, средних и даже тяжелых сборок. Мощный двигатель Mk2 полезен для поздних стадий игры.

В целом двигатели «Бешеных» заслуживают вашего внимания, тогда как моторы «Скитальцев» хоть и кажутся полезными, но очень громоздкие и не стоят затраченной энергии.

Влияние двигателя и кабины на движение: советы по применению

Итак, любая кабина имеет собственные скорость, максимальную скорость, мощность, грузоподъемность и предельную массу. Сочетание всех этих параметров и влияет на то, насколько быстрым будет ваш автомобиль. Обычная скорость определяет ускорение машины, а максимальная скорость — тот предел, до которого машина может разогнаться.

Двигатель повышает именно первый показатель, ускорение, но также прибавляет в мощности и предельной массе автомобиля. Грузоподъемность показывает, какое количество деталей можно подключить к данной кабине без штрафа к максимальной скорости передвижения. В то же время все равно будет уменьшаться ускорение машины.

В случае превышения предельной массы транспортного средства скорость и ускорение машины уменьшатся до минимума.

При выборе двигателя вы должны обратить внимание на его скорость и скорость кабины. Если используется легкая кабина с высокой скоростью, то при установке обычного или мощного двигателя и его эпических аналогов вы потеряете в ускорении. В таких ситуациях нужно устанавливать легкий редкий или улучшенный эпический двигатель.

Отсюда следующая закономерность: легкие и улучшенный двигатели подходят всем кабинам, обычный, авиамотор и V8 двигатели подойдут средним и тяжелым крафтам, а мощный и Mk2 — исключительно тяжелым.

При повышении массы автомобиля, если показатель не достиг предела грузоподъемности, в основном уменьшается ускорение крафта. Но как только вы перейдете за предельную массу, то и скорость, и ускорение будут урезаны едва ли не в два-три раза (в зависимости от кабины).

Мощность автомобиля влияет на ускорение и другие динамические параметры. От нее зависит, сможет ли ваш автомобиль при той или иной массе подняться по склону и насколько быстро он будет это делать.

По колесам стоит отметить их незначительное снижение мощности. Гусеницы режут мощность и ускорение на 30-40%, но зато существенно прибавляют грузоподъемность, имеют прочную структуру и большие габариты, что позволит вам защитить транспорт.

games.mail.ru

Crossout. Гайд по кабинам и двигателям

Тема кабины и двигателей в онлайн игре Кроссаут очень востребована, и она вызывает много вопросов как это все связывается и как оно стыкуется. Тема кабины и двигателей рассматривалась еще в гайде для новичков, но давайте более подробно пройдемся по этой теме.

Crossout. Гайд по кабинам и двигателям - картинки

Итак… Что у кабин, что у двигателей есть три параметра на которые нужно обращать внимание:

С грузоподъемностью все понятно, если вы перегружаете машину она будет либо медленно ехать, либо вообще не разгоняться.

Показатели скорости автомобиля

А теперь вопрос, если на кабину Дальнобой от Камаза поставить Легкий двигатель, разгонится ли автолом до максимальной скорости?

Спонсор статьи:

Ответ НЕТ! Скорость будет ограничиваться кабиной Камаза.

Еще вопрос, если на самую быструю кабину Рык поставить Мощный двигатель, разгонится ли авто до максимальной скорости?

Ответ так же НЕТ! Вам автомобиль разгонится до максимальной скорости двигателя.

То есть Ваша общая скорость будет ограничиваться либо скоростью кабины, либо скоростью двигателя.

Так же следует еще отметить что шасси гусеницы ограничивают скорость тоже.

Crossout. Гайд по кабинам и двигателям - картинки

Кабина не может разогнать ваш авто быстрее её заданной скорости, и эта скорость в единицах приведена в этой таблице.

Crossout. Гайд по кабинам и двигателям - картинки

Аналогично можно привести данные и по двигателям, быстрее указанной скорости в таблицы развить они не могут.

Crossout. Гайд по кабинам и двигателям - картинки

Показатели мощности (ускорения) автомобиля

Если смотреть на характеристики мощности двигателя, которые показаны в самой игре, можно сделать вывод, что все характеристики мощности примерно одинаковы, но в цифрах это не так.

Спонсор статьи:

Из скрина выше видно, что примерно одинаковую мощность имеют синие двигателя и примерно одинаковую мощность имеют между собой фиолетовые. Видно, что фиолетовые двигателя имеют больше мощности чем синие, а это значит, что они смогут более резво разгонять машинку с большим общим весом. Но основная разница в двигателях заключается в грузоподъемности.

Crossout. Гайд по кабинам и двигателям - картинки

Тут уже работает такое правило: чем у двигателя меньше максимальная скорость, тем больше вес он может поднять. Поэтому с такими двигателями как V8, авиамоторами, мощными, МК-2 вы сможете сделать более тяжелую машину, которая будет бодренько ехать. Для всех остальных машин ставьте двигатель легкий, он не потребляет энергию, будет повышать ускорение машины, ну и в целом езда будет комфортна.

На этом гайд закончен, если есть дополнение, пишите комментарии и свое мнение!

newbrowsergames.ru

Жесткач | Crossout Вики | FANDOM powered by Wikia

ЖесткачЖесткач

"Какая-то дичь, найденная на свалке, но в кресло вжимает четко!" (П. Пит)На машину можно установить только один двигатель.

Предельная масса

Предельная массаПредельная масса 500 кг.

Жесткач - это Аппаратура в Crossout.

    Может разогнать машину до очень высокой скорости.

    Ускорение очень сильно падает с повышением массы бронемобиля.

    • Прочность детали увеличена на 10% – Усиленный
    • Бонус модуля к предельной массе увеличен на 3% – Перевозчик
    • Ранее именовался как "Легкий двигатель".
    • Является единственным двигателем синей редкости, не требующим энергии.

    См. также

    ru.crossout.wikia.com

    Саврас | Crossout Вики | FANDOM powered by Wikia

    СаврасСаврас

    Вполне подходит для неторопливого исследования Пустошей.На машину можно установить только один двигатель.

    Предельная масса

    Предельная массаПредельная масса 500 кг.

    Саврас - это Аппаратура в Crossout..

      Вполне подходит для неторопливого исследования Пустошей.

      На машину можно установить только один двигатель.

      • Прочность детали увеличена на 10% - Усиленный
      • Бонус модуля к предельной массе увеличен на 3% - Перевозчик
      • Ранее именовался как "Двигатель".

      См. также

      ru.crossout.wikia.com

      Новые звуки для двигателей в Crossout! - Новости

      В рамках перехода на новый звуковой движок были с нуля записаны звуки для отдельных двигателей - сегодня мы поделимся с вами подробностями работы!

      Выжившие! С обновлением 0.9.60 Crossout перешел на новый звуковой движок. Благодаря этому, мы сможем эффективнее работать со звуком в игре - это касается не только оптимизации уже существующих его элементов, но и добавления совершенно новых звуковых эффектов. И первым таким серьезным нововведением стало введение звуков для отдельных двигателей в игре.

      Многие из вас наверняка заметили, что после обновления 0.9.75 двигатели, установленные на ваших бронемобилях, обрели собственное звучание. Их эффекты были записаны с нуля чтобы быть более аутентичными. Например, основой звука любимого многими двигателя “Жесткач” послужила модель Plymouth ‘Cuda Hemi, а звук для эпического “Гепарда” предоставил мотор от Plymouth Roadrunner, которые в своем оригинальном состоянии на сегодняшний день очень ценится у коллекционеров и регулярно появляются в кино.

      Также стоит отметить проработку “Исполина”. Он, в отличие от “Жесткача”, обладает эпической редкостью, а это значит не только превосходство в характеристиках, но и более яростное и мощное звучание. Их звук принадлежит двигателю типа V12 twin turbo танка Leopard 2. Немецкий боевой танк Leopard-2 считался одним из лучших в мире, а его  двигатель в полторы тысяч лошадиных сил способен разгонять многотонную машину до 72 км/час. 

      К тому же, в мире до катастрофы “Исполины” были разработаны специально для военной техники. Стоить ли говорить, что двигатель пользуется огромной популярностью на Пустошах?

      А вот и небольшой эксклюзив - ниже представлены фотографии процесса записи звуков для двигателей:

      Мы продолжаем работать над звуком в Crossout - так,  в обновлении 0.9.80 появилась опция, позволяющая вам переключаться между звуком кабины и двигателя для вашего бронемобиля. Переход на новый звуковой движок позволил нам еще эффективнее работать со многими техническими аспектами, и подробности грядущих изменений вы сможете узнать в наших патчноутах.

      Обсудить

      crossout.net

      Гайд по структуре в Crossout — Игры Mail.Ru

      Это простое руководство посвящено всему, что связано со структурой в Crossout

      Другие гайды

      Мы постараемся рассказать вам об общей концепции, дать некоторые советы по повышению структуры и защиты кабины (конечно, если быть точнее, то речь идет о ее укреплении за счет других элементов) и т.д.

      Общее понятие структуры

      Каждый предмет в Crossout имеет свою структуру (прочность или, если хотите, запас ХП). Числовое значение структуры показывает ту сумму ущерба, которую деталь может выдержать до ее полного уничтожения. У каждого автомобиля есть кабина. По умолчанию она имеет собственную базовую структуру — у различных кабин данный показатель больше или меньше. Когда кабина будет разрушена, то автоматически взорвется и весь автомобиль, а вы окажетесь вне игры.

      Любая другая часть автомобиля может быть уничтожена, но при этом вы по-прежнему будете в игре и теоретически сможете участвовать в бою. Каждая деталь отвечает за что-либо, поэтому, теряя ее, вы лишаетесь определенных преимуществ или возможностей. Когда вы добавляете детали на автомобиль, то повышаете структуру машины.

      Но здесь важно понимать — запчасти, повышающие общую структуру кабины, обязательно подписаны фразой «…». Если этой подписи нет, то запчасти не вносят вклад в общую структуру кабины. Вот предметы, которые не влияют на структуру самой кабины: модули, оружие, колеса, бамперы, двигатели, оружие ближнего боя. Также не нужно путать детали каркаса и решетки, о которых мы поговорим позже. Рамы, на которые устанавливается ваша кабина, вносят общий вклад в структуру.

      Что это все значит?

      Ниже вы можете увидеть набор из двух обычных рам 8*4, гоночных колес и кабины «Егерь». Общая структура транспортного средства подписана как 395 (при том, что собственная структура кабины равна 85 пунктам, двери контейнера — 114, а каждой рамы — 96. Если установить дверь контейнера не перед кабиной, а позади нее, то структура не изменится и останется равной 395. При обычных арифметических расчетах общая сумма была бы равна 391 единице, но, видимо, в игре мы видим лишь целые числа, в то время как разработчики при расчетах используют скрытые «десятые» и «сотые».

      Так какое количество урона нужно нанести кабине, чтобы уничтожить ее, если стрелять по двери контейнера или напрямую по кабине (спереди, если стена сзади, или наоборот)? Ответ будет идентичным — 395 единиц урона. Структура двери контейнера составляет 114 единиц. Так вот, будете вы стрелять по двери или по кабине, после того, как пройдут 114 единиц урона, дверь разрушится. Это приведет к тому, что тот бонус структуры, который она давала кабине, исчезнет, и вместо 395 останется 280 единиц прочности (здесь, видимо, срабатывает какое-то округление, поскольку разница равна 115 пунктам, хотя дверь и имеет, и дает 114 очков структуры). Таким образом, для уничтожения кабины нужно будет нанести урон, равный структуре этой кабины и деталей, добавляющих ей прочности.

      Двойной проход

      В Crossout используется концепция двойного прохода. Если вы стреляете в автомобиль, из примера выше по двери, и наносите 120 единиц урона, то 114 очков пойдет на разрушение детали, а остальные шесть будут вычтены из структуры самой кабины. На экране вы увидите белую надпись «114» и желтую «6». Желтыми цифрами отмечается оставшийся урон, который пошел на кабину. Да и вообще любые повреждения, нанесенные кабине, выделены желтым цветом.

      Выше я писал, что бамперы не способствуют увеличению структуры кабины. К примеру, если вы добавите бампер со структурой 86 единиц (Кенгурятище) в пример выше, то общая структура транспортного средства останется прежней — 395 пунктов. Далее можете попробовать добавить пулемет «Вектор» с 74 единицами структуры, но опять же общий показатель не изменится — 395 пунктов.

      Предметы и модули, которые не добавляют прочность к самой кабине, могут быть уничтожены только в случае прицельного выстрела по ним или по деталям, на которых модули установлены. Их структура отделена от транспортного средства. Тем не менее, если кабина разрушена, то вы покидаете игру, поэтому на продолжительность «жизни» автомобиля сохранность этих предметов напрямую не влияет. Добавьте легкий двигатель к крафту с прочностью 95 единиц, но структура вновь останется неизменной (395).

      И даже те элементы, которые не прибавляют к общей структуре кабины, могут использоваться вами в качестве щитов. С другой стороны, если предмет слишком ценен, то его желательно скрывать или защищать. Выше мы добавили бампер «Кенгурятище», «Вектор» и легкий двигатель, которые в сумме насчитывают 255 единиц прочности, но общая структура осталась равной 395 пунктам.

      Бампер установлен спереди, двигатель — на капоте, а пулемет — на крыше кабины. Если кто-то будет стрелять по этому автомобилю сбоку или сзади, где нет дополнительных защитных средств, то ему нужно будет нанести 395 единиц урона до полного уничтожения кабины.

      Однако, т.к. бампер находится на передней части, то если враг начнет стрелять лоб в лоб, то ему потребуется сначала снести 86 единиц структуры этого бампера, и уже только после этого он будет наносить урон кабине. Любой единичный урон, который превысит 86 единиц (или запас прочности, оставшийся у бампера), будет переброшен на кабину. Конечно, враг может попросту стрелять чуть выше или ниже бампера, где есть просвет и видна кабина.

      В этом плане бамперы являются ценным инструментом. Для своего сравнительно малого веса они имеют приличный запас прочности и небольшие ОМ, но спасают только в том случае, если противник стреляет с той стороны, где расположены детали. В примере выше, если вы будете стрелять сзади или сбоку, то никогда не попадете по бамперу. Именно поэтому устанавливать их нужно с той стороны, с которой противник, вероятно, будет атаковать вас. Установка бампера внизу передней или задней части автомобиля также имеет место быть, если вы хотите защитить не кабину, а колеса, расположенный вниз генератор или любые другие конструкции, требующие низкого расположения бампера.

      Ранее писалось о двойном проходе. Как это работает? Давайте мысленно нарисуем линию, описывающую траекторию полета выпущенных из вашего оружия снарядов. Все, что находится на пути этой линии, будет получать урон. Если уничтожена первая преграда, то снаряд долетит до второй и нанесет ей оставшиеся очки повреждений. Это значит, что в примере бампера с 86 единицами структуры, весь урон выше этого значения будет нанесен кабине. Понятно, что если урон будет равен 86 единицам, то кабина не получит повреждения, но зато бампер будет уничтожен. Если же урон составит 100 единиц, то 86 пойдут на разрушение бампера, а 14 — в кабину.

      Оружие с уроном по области (взрывное)

      Но что произойдет, если позади уничтоженной детали не будет кабины или другой детали (на пути полета снаряда)?

      Правая дверь контейнера на изображении выше имеет структуру 114 единиц. Она соединена со второй дверью с такой же структурой 114 пунктов. Если вы атакуете центральную часть правой двери и нанесете за выстрел 300 единиц урона, то 114 пунктов уйдут на ее разрушение, а остальной дамаг потратится впустую. Он не будет перенесен на соединенную с правой левую дверь, поскольку вторая расположена не позади первой, а сбоку. Это касается оружия, наносящего прямой урон (например, пулеметов).

      Но когда дело доходит до оружия с AoE-действием, то расчеты становятся намного сложнее. Взрывы от орудий и ракетных установок могут воздействовать сразу на несколько частей автомобиля. И их повреждения могут проходить через ряд областей. Оружие с небольшим уроном по области, такое как автоматические пушки, может нанести урон по соединенным деталям, даже если за частью, по которой вы попали, позади ничего нет. Этот вопрос очень трудный и предсказать, что именно произойдет при том или ином взрыве — проблематично.

      Советы по увеличению структуры

      Ниже вы можете увидеть три четверти стенки. Одна в горизонтальном и две в вертикальном положении сзади.

      Их структура была добавлена к общему показателю кабины. Каждая стена имеет структуру 29 единиц. Если было нанесено 35 единиц первой стене, то куда пойдет оставшаяся часть урона? Все очень просто: это зависит от того, с какой стороны вы целитесь, стреляете и какова траектория полета снарядов. Под одним углом велика вероятность попасть в левое переднее колесо автомобиля, а под другим — в заднюю четверть стенки, если выстрелить чуть выше.

      Вы должны быть аккуратны, когда размещаете торчащие части брони (деталей). В качестве примера рассмотрим скриншот ниже, где кабина защищена двумя четвертями стенки — в горизонтальном положении спереди и в вертикальном сзади, ближе к капоту. Если противник выстрелит в верхнюю часть вертикальной стены, то любой избыточный урон (выше 114 пунктов) будет направлен не на вторую стену, а на кабину, вершина которой расположена чуть выше. Конечно, это не играет особой роли, если речь идет о деталях, добавляющих очки к общей структуре кабины (как в данном случае), но крайне важно, если вы пытаетесь защитить какие-то модули или используете тот же бампер.

      Если вы пропустили выстрел по деталям, которые добавили к общей структуре кабины, либо враги попали напрямую в кабину, то эффект будет таким же. Вы заметите, как понизится прочность автомобиля. Правда в первом случае будут разрушены эти части (и любые модули, установленные на них), а в другом начнет дымить или пылать сама кабина. Так или иначе, вы должны стремиться к тому, чтобы подставлять ту сторону автомобиля, которая защищена какими-либо частями.

      Также важно разобраться в таких понятиях, как максимальная и истинная структура. Если вы пропускаете урон по кабине, остается одна единица структуры, но при этом имеются части, повышающие общую прочность, то вы можете развернуться так, чтобы враг атаковал сначала именно их прежде, чем нанести оставшийся урон по кабине и окончательно уничтожить вас.

      Лучше всего рассмотреть это на примере. Предположим, что у вас имеется транспорт с общей структурой 500 единиц, а кабина окружена с трех сторон стенами по 100 единиц. Вы можете потерять 499 единиц прочности выстрелами по кабине, а затем подставить каждую стену прежде, чем позволить противнику нанести последний выстрел.

      Максимальная структура кабины задается самой кабиной и деталями, влияющими на нее. Истинная структура кабины в начале боя равна максимальной. Но как только враг доберется до вашей кабины и нанесет какой-либо урон, то истинная прочность станет ниже максимальной. К примеру, если она уменьшится с 500 до 400, то вы можете, не переживая, потерять одну стену, поскольку в таком случае истинная прочность не уменьшится (она уменьшилась до этого). При потере каждой детали, повышающей структуру, максимальный показатель уменьшится на заявленное число. И если вы уже успели потерять такое количество истинной структуры, то оно ни на что не повлияет.

      Взгляните на приведенный ниже пример. Если вы будете стрелять по кабине напрямую, то при использовании «Рапиры» потребуется 17 точных выстрелов. Если вы сначала уничтожите верхнюю дверь контейнера, а затем будете стрелять по кабине, то в нее понадобится выстрелить уже 13 раз. Если будут уничтожены и верхняя, и нижняя двери, то для разрушения кабины потребуется только 10 попаданий, поскольку структура дверей была высчитана из прочности кабины. Продолжая рассуждения, отметим, что если вы, например, нанесете по полностью новому автомобилю 16 выстрелов, а затем начнете стрелять по дверям, то это ничего не даст, ведь истинная структура машины будет намного ниже того максимального значения, которое останется после разрушения двери.

      Решетки действуют несколько иначе. Итак, на скриншоте ниже вы можете увидеть «Решетку 2» на боковой части автомобиля. Она характеризуется 72 ОМ и 22 единицами структуры, которые добавляет к кабине автомобиля. Но работает защита решетками иначе, поскольку они пропускают 90% от огнестрельного, взрывного или огненного урона. Таким образом, только 10% от урона будут отняты от структуры решетки, в то время как остальные 90% пойдут на то, что находится позади них. В то же время решетка поглощает весь урон в ближнем бою или при таране.

      К примеру, выстрел «Рапира» наносит 30 единиц урона. Установив решетку на кабину, я проверил, что произойдет, если стрелять по ней. После выстрела над машиной появилось два значения — «3» (белая надпись) и «27» (желтая надпись). Решетка впитала в себя лишь три единицы урона, в то время как 27 остальных ушли на кабину.

      games.mail.ru


      Смотрите также