ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

МАСЛЯНЫЙ НАСОС И ФИТИНГИ - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Z12XEP[LB4] E - ДВИГАТЕЛЬ И МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ OPEL CORSA-D. Двигатель z12xep


Двигатель Z12XEP | Его описание, масло и характеристики

Характеристики двигателей Опель Z12XEP

Производство Aspern engine plant
Марка двигателя Z12XEP
Годы выпуска 2004-2009
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 72.6
Диаметр цилиндра, мм 73.4
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1229
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 110/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Corsa C)  — город  — трасса  — смешан. 7.94.96.0
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.5
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —250+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался Opel Corsa C/DOpel Agila

Неисправности и ремонт двигателей Opel Z12XEP

В начале 2004 года на автомобиле Opel Agila появился новый 1.2-литровый мотор Z12XEP, который заменил Z12XE. Создан этот двигатель был на базе Z14XEP, в блок цилиндров которого был помещен коленвал с ходом поршня 72.6 мм, длинные шатуны и другие поршни высотой 24 мм (были 23 мм). Это позволило собрать мотор с рабочим объемом 1.2 литра.

Накрыли этот блок двухвальной 16-клапанной головкой от Z14XEP. Диаметр впускных клапанов здесь 28 мм, выпускных 25 мм, а диаметр стержня клапана 5 мм. Клапана не нуждаются в регулировке — на Z12XEP стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы аналогичны Z14XEP.

Вращаются распределительные валы с помощью однорядной цепи ГРМ, ресурс цепи 100-150 тыс. км иногда больше иногда меньше.Помимо распредвалов, на Z12XEP используется такая же впускная и выпускная системы, как и на Z14XEP.Также здесь применена электронная педаль газа и блок управления Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.

Кроме 1.4-литрового собрата, этот двигатель имеет родственные связи с еще более малообъемной моделью Z10XEP. 

Выпуск двигателя Опель Z12XEP был прекращен в октябре 2009 года, после чего его заменил A12XER.

Проблемы и недостатки двигателей Опель Z12XEP

Этот мотор полная копия мотора Opel Z14XEP, поэтому их проблемы ничем не отличаются. Узнать о них детальней можно тут. 

Тюнинг двигателей Z12XEP

Повысить мощность своего мотора можно по аналогии с Z14XEP: вам нужно поставить холодный впуск, заглушить EGR, заменить коллектор на 4-1 и настроить блок управления. Это даст небольшую прибавку (до 10 л.с.) и динамику на уровне 8 клапанной Лады Гранты. Все остальное это выброшенные деньги.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатели Астра и Корса 1.2 X12XE, Z12XE, Z12XEP, 12NZ, C12NZ, X12SZ, A12XEL, A12XER

Первый бензиновый двигатель Опель Корса 1,2 литра носил маркировку 12NC. Именно этим агрегатом изначально комплектовали первое поколение ставшей впоследствии популярной модели. Но конструкция мотора была уже устаревшей и эксплуатационные характеристики уже не полностью соответствовали требованиям рынка. В 1989 году его заменили совершенно новой модификацией, получившей обозначение C12NZ. Именно в этот период немецкий производитель разработал целую гамму двигателей, схожих по конструкции, но отличавшихся рабочим объёмом, количеством цилиндров и мощностью.

Особенности конструкции C12NZ и его модификаций

Характерными чертами силовых агрегатов нового поколения стали:

Распределительный вал монтировался на головку блока в простой по конструкции постели, отлитой из алюминия. При необходимости его было легко заменить. Отзывы владельцев говорят о том, что единственным ощутимым недостатком такой конструкции оказалась клапанная крышка, через прокладку которой, когда та теряет свою эластичность, частенько подтекает масло.

Устанавливавшийся на Opel Corsa A с 1989 года мотор C121NZ имел рабочий объём 1196 куб. см., четыре цилиндра, расположенных в ряд, жидкостную систему охлаждения, раздельные впускные и выпускные коллекторы. Схожие характеристики имел агрегат X12SZ, но в нашей стране этот мотор встречается довольно редко. В основном он устанавливался на коммерческие версии Opel Corsa.

Любопытно, что двигатель Опель Корса 1,2 в Германии сразу стали комплектовать центральным впрыском. А вот в Великобритании, где те же самые машины с правым расположением руля производятся под маркой Vauxhall, поначалу топливную систему C12NZ и X12SZ комплектовали карбюратором. Но каким бы образом ни поступал бензин во впускной коллектор, максимальная мощность составляет 45 л. с.

Практически без изменений удачный мотор выпускался до 1993 года. Некоторые коррективы в конструкцию C12NZ были внесены лишь после появления Opel Corsa B. Появилась модификация 12NZ, отличавшаяся, в основном, управляющей электроникой, вроде датчиков и регуляторов, и навесным оборудованием. Мощность двигателя Опель Корса 1,2 осталась прежней – 45 л. с.

Судя по отзывам, привод ГРМ этих силовых агрегатов продемонстрирует хорошую надёжность. Даже при установке комплектующих сторонних производителей, необходимость в установке нового зубчатого ремня возникает не чаще, чем раз в 60 000 км пробега. Запчасти стоят недорого, а учитывая простоту конструкции, выполнить замену ремня несложно. При обрыве зубчатого ремня не происходит повреждения клапанов и других деталей.

Особенности конструкции X12XE и его модификаций

Но время шло, и мощности двигателя стало не хватать. Чтобы исправить ситуацию, в конструкцию были внесены первые серьёзные изменения:

Изменения в устройстве ГБЦ потребовали разработки новой системы впрыска, что благоприятно сказалось не только на мощности, но и на расходе топлива. Новый агрегат получил заводское обозначение X12XE. Им стали комплектовать не только модель Corsa, но и появившуюся в 1998 году Opel Astra G.

Мотор оказался в целом удачным. Как и его предшественники, он обладает хорошим ресурсом и прост в обслуживании. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла его пробег может совершенно спокойно перевалить за 300 000 км. Но это вовсе не означает, что жизнь двигателя закончится. Растачивать блок цилиндров и шлифовать коленчатый вал, выполняя капремонт X12XE, можно под три ремонтных размера.

Не останавливаясь на достигнутом, разработчики ещё раз улучшают конструкцию силового агрегата. В 2000 году на смену X12XE приходит новая модификация, Z12XE. Важным изменениям подверглись:

Возросшие нагрузки потребовали применения более качественного моторного масла. Мотор Z12XE стал более требователен к стандартам смазочных материалов, нежели его предшественник. Несмотря на это, при условии соблюдения всех требований по эксплуатации и техническому обслуживанию, агрегат обладает хорошим ресурсом и по пятибалльной шкале оценки достоин твёрдой четвёрки.

Зачем нужен Twinport

Четыре года спустя начат выпуск мотора стандарта Z12XEP, отличающегося от модификации Z12XE впускным коллектором Twinport. На малых оборотах такой коллектор подаёт горючую смесь в цилиндры не через 8, а только через 4 впускных клапана. Таким образом удаётся обеспечить лучшие тяговые характеристики на низах и увеличить максимальную мощность Z12XEP до 80 л. с. Одновременно снижается количество вредных выбросов в атмосферу и общий расход топлива.

Соответствуя новым экологическим стандартам

Появившаяся в 2006 году модель Opel Corsa D пошла в производство именно с этим агрегатом. Но со временем Z12XEP перестал соответствовать новым экологическим стандартам, начавшим действовать на территории Европы. Пришлось запустить в производство модификацию A12XER с. и ужатую по характеристикам вредных выбросов версию A12XEL. Если владельцы Opel Corsa D с A12XER имеют в своём распоряжении 85 л. с., то хозяевам машин, укомплектованных A12XEL, приходится довольствоваться лишь 69 л. с. Всё дело в электронике и настройках программного обеспечения. Системы Twinport на этих моторах уже нет. Ей на смену пришёл впускной коллектор с изменяемым проходным сечением. На территории России Opel Corsa D с силовыми агрегатами A12XEL не поступали в официальную продажу и встречаются довольно редко. Что до следующих поколений модели Astra, то, в связи с возросшими габаритами и массой этих машин, двигатели объёмом 1,2 литра перестали на них устанавливать.

В любом случае следует понимать, что моторы объёмом 1,2 литра обладают ограниченной мощностью, а автоматическая коробка передач съедает солидную часть и без того небольшого запаса мощности. Ожидать от авто, укомплектованных такими силовыми агрегатами, сумасшедшей динамики и высокой максимальной скорости точно не стоит. Особенно это касается моделей Опель Астра. Вы, несомненно, почувствуете разницу, выбрав двигатель Z16XEP вместо Z12XEP. Но это вовсе не означает, что перечисленные моторы плохи. Отзывы говорят о том, что имея хороший ресурс, в своём сегменте они выглядят весьма достойно.

Ответы на часто задаваемые вопросы

A12XER

A12XERЕсли судить по запросам в сети, то владельцев авто марки Опель с двигателями 1,2 литра часто интересуют следующие вопросы:

Отвечаем по порядку:

Разумеется, подробно освятить в одной статье все вопросы, касающиеся технических характеристик и особенностей устройства двигателей Опель 1,2 литра невозможно. Но мы надеемся, что наша информация вам поможет.

opelpro.ru

Контрактный двигатель Опель z12xep 39171

Контрактный двигатель Опель z12xep

Двигатель Z12XEP стали устанавливать на модельный ряд Опель Астра Н в 2003 году. Высокие экологические показатели работы данного агрегата побудили разработчиков применить его еще на нескольких моделях концерна.

Технические параметры

Рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат Z12XEP вмещает 80 л.с. Двигатель не страдает проблемами, свойственными его предшественникам. Предыдущие моторы были сняты с производства из-за несоответствия экологическим нормативам. А вот Z12XEP прошел тестирование по стандартам EURO 4, так что с показателями СО у него все в порядке.

Для обеспечения высокой динамики мотора разработчики применили:

Кроме Астры Н, силовой агрегат устанавливался еще и на Корсу C и D.

Возможные неисправности

Первым сигналом о возможных неполадках в работе двигателя z12xep является повышенный расход топлива. Причиной тому может послужить засор свечей из-за заправки некачественного горючего. Хотя агрегат и не очень чувствителен к примесям, на производительность они все же влияют. В таком случае достаточно просто заменить свечи, и тогда новый двигатель z12xep купить не придется.

Гораздо опаснее, если силовой агрегат плохо развивает обороты или не развивает вовсе. Подобная неисправность требует серьезного ремонта, поскольку причина может крыться в работе поршней или цилиндров. Учитывая, что семейство двигателей Z12XEP плохо капиталится, следует готовиться к замене z12xep. Двигатель бу купить на замену обойдется дешевле, чем тратиться на дорогостоящие оригинальные запчасти и ресурсоемкий капремонт.

Контрактные моторы

Приобретение б/ушного агрегата всегда сопряжено с риском. Даже при визуальном осмотре выявить наличие неисправностей сложно. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют прокатать двигатель на стенде.

Альтернативой б/у моторам в последнее время стали силовые агрегаты без пробега по РФ или контрактные двигатели. Так, контрактный двигатель бу z12xep купить выгоднее, чем мотор с отечественных разборок или по объявлению, так как продавец сопровождает его частичной гарантией на комплектующие. Ввезенные по торговым контрактам агрегаты не являются новыми, но отличаются небольшим пробегом по Европе и отсутствием неполадок, вызванных использованием некачественных ГСМ.

Чтобы не заморачиваться с размещением объявлений типа «Двигатель z12xep куплю», предлагаем воспользоваться услугами нашего ресурса, который оказывает помощь в приобретении контрактных силовых агрегатов всем желающим. Оформление заказа доступно через специальную форму на сайте или по телефону. В заявке обязательно укажите марку и модель автомобиля, год выпуска, моторную модификацию, желаемую комплектацию агрегата и страну ввоза.Адвигатель

advigatel.ru

Заменв цепи ГРМ Opel Corsa D

В данной статье мы подробно рассмотрим процедуру замены цепи ГРМ на Opel Corsa D, а также регулировку фаз газораспределения, двигатель у нас 1,2 литра Z12XEP, но на 1,4 Z14XEP и Z10XEP все тоже самое. На Z12XEP где-то я находил рекомендуемый пробег, при котором надо менять цепь, 130 000. Но обычно меняется, когда появляется посторонний шум, так как работа не из дешевых. Мы же залезли сюда по другой причине, пробило прокладку ГБЦ, поэтому цепь мы оставили старую, но это суть дела не меняет, процедура одинаковая.

Поскольку это опель то здесь нам понадобится набор ключей и головок TOREX, а также стандартный набор накидных ключей и головок. Необходимо перед началом ремонта приобрести прокладки водяного насоса, клапанной крышки и обязательно прокладку крышки привода газораспределительного механизма, сальник коленвала, собственно комплект ГРМ, масло и масленый фильтр и огромное желание залезть туда самому.

Собственно, сам автомобиль у нас выглядел так.

Opel Corsa D

Под капотом небольшой, но сильный двигатель объемом 1,2 литра. Правда грязный как поросенок, сразу видно, что под капот заглядывают только что бы подлить незамерзайки.

двигатель Z12XEP

Замена цепи

Итак, первым делом сливаем антифриз и снимаем воздушный фильтр с патрубками.

Воздушный фильтр с патрубками

Поддамкрачиваем двигатель и откручиваем переднею подушку, а также все разъемы и патрубки на передней крышки и помпе. Демонтируем опору двигателя, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров.

Опора двигателя

Разрежаем автоматический натяжитель. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем самым ослабляя ремень.

Натяжитель на двигателе

Фиксируем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем. Показано на снятой детали.

Снятый натяжитель

Должна получится примерно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса охлаждающей жидкости.

Шкив помпы

И снимаем его выкрутив девять болтов. Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке.

Помпа

Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть.

Снятая помпа и натяжитель

Снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем так, чтобы прорези с торца распредвалов встали в одну линию, выше края ГБЦ. Это будет верхняя мертвая точка.

Пазы в распредвалах

Вставляем фиксатор распредвалов, в нашем случае сорок пятый уголок. Если вдруг при вращении коленвала прорези в распредвалах на одну линию не встают и вставить уголок не получается значит цепь растянута или сбились фазы газораспределения, о том как их отрегулировать рассказано в конце статьи. Тогда продолжаем без фиксации распредвалов.

Зафиксированные распредвалы

На шкиве коленвала и передней крышки ГРМ должны совпасть метки. Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным.

Метка коленвала

Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не знаю зачем, но мы все-таки пометили расположение втулки, привычка.

Втулка масляного насоса

Откручиваем пятнадцать болтов с торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем ее. Метим положение цепи, не важно будете ли вы ее менять или снимали по другим причинам как мы. В дальнейшем эти метки нам пригодятся. По одной метки на распредвалах.

Метим распредвалы

Две метки на коленвал.

Метим коленвал

Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра. Снимаем натяжитель открутив два болта.

Натяжитель цепи ГРМ

После откручиваем два болта и снимаем натяжитель. Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки. Должна получится такая картина.

Разобранный ГРМ

Ставим новую прокладку.

Новая прокладка

Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь.

Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки.

Порядок затяжки

А вот теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверяем метку коленвала.

Проверяем метку коленвала

Все гуд. А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Отрезаем от него нижнею часть так что бы на линии отреза были метки «0» и «180» градусов. Ставим его на крышку ГРМ рядом с распредвалом впускных клапанов так что бы перпендикуляр, опушенный из метки «90» градусов на крышку ГРМ, проходил через центр болта крепления звездочки. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен.

Задающий диск

Смотрим на то что бы линия с меткой «60» градусов проходила через начало окна, которое между длинными лепестками на задающем диске (специально покрасили белым). Если так и есть, то все отрегулировано правильно. Можно собирать. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения.

Регулировка фаз

Для начала проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки. Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два миллиметра. Попасть будет сложно. Ослабляем болты крепления звездочек распредвалов и немного проворачивая распредвалы устанавливаем в их пазы фиксатор (уголок). Вынимаем фиксатор натяжителя, тем самым натягиваем цепь. Проверяем метку коленвала, если она ушла возвращаем ее на место. После чего устанавливаем задающий диск по нашему транспортиру так что бы начало окна было на метки «60» и затягиваем болты звездочек распредвалов. Снимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки и положение задающего диска. Если все в норме, то устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Видео замены цепи ГРМ Opel Corsa D (Z12XEP)

Ну вот и все ребята. До новых встреч.

Дачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

autogrm.ru

Каталог автозапчастей OPEL CORSA-D по группе МАСЛЯНЫЙ НАСОС И ФИТИНГИ

РисНомерОписаниеПрименениеНоменклатураКол-во
1 5638113 КОРПУС, МАСЛЯНЫЙ НАСОС (SHW) (СЕРВИСНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ НОМ. 55556309) Z12XEP[LB4] 1
2 0638199 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС Z12XEP[LB4] 1
3 2060007 ПРОБКА, РЕЗЬБОВАЯ, M18 X 1.5, МАСЛОПРОВОД КАРТЕРА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ Z12XEP[LB4] 1
4X 0648941 КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС Z12XEP[LB4] 1
5 2044005 ВИНТ, TORX, M6 X 16, КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА К КОРПУСУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ Z12XEP[LB4] 6
6 0646614 ПОРШЕНЬ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Z12XEP[LB4] 1
7 0646883 БОЛТ, ПОРШЕНЬ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Z12XEP[LB4] 1
8 0646968 ПРУЖИНА, ПОРШНЕВАЯ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА Z12XEP[LB4] 1
9 2060007 ПРОБКА, РЕЗЬБОВАЯ, M18, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Z12XEP[LB4] 1
10 0638521 ВТУЛКА, КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ Z12XEP[LB4] 2
11 0638287 ПРОКЛАДКА, МАСЛЯНЫЙ НАСОС К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ Z12XEP[LB4] 1
12 (0651787) КЛАПАН, ОБРАТНЫЙ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90573622 6 38 506) Z12XEP[LB4] 1
3 2060007 ПРОБКА, РЕЗЬБОВАЯ, M18, МАСЛОПРОВОД Z12XEP[LB4] 1
13 2000356 ВИНТ, TORX, M10 X 45, КОРПУС ПРИВОДНОГО РЕМНЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ Z12XEP[LB4] 2
14 2005636 ВИНТ, TORX, M6 X 42, КОРПУС НАСОСА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ Z12XEP[LB4] 13
15 2005637 ВИНТ, TORX, M6 X 52, КОРПУС НАСОСА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ Z12XEP[LB4] 6

katalogi.top

Двигатель Z12XEP - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

avtomanual.jimdo.com

Каталог автозапчастей OPEL CORSA-C по группе ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА

РисНомерОписаниеПрименениеНоменклатураКол-во
4 5623238 ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 73.385-73.395 ММ (ИДЕНТ. 99) 4
4 (0623541) ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 73.385-73.395 ММ (ИДЕНТ. 99) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55559890 56 23 254) (C) 53000001-BR(C) 54000001-BR(C) 56000001-BRBR 4
4 (5623254) ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 73.385-73.395 ММ (ИДЕНТ. 99) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55355079 56 23 238) 4
5 5623239 ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 73.395-73.405 ММ (ИДЕНТ. 00) 4
5 (0623542) ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 73.395-73.405 ММ (ИДЕНТ. 00) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55559891 56 23 255) (C) 53000001-BR(C) 54000001-BR(C) 56000001-BRBR 4
5 (5623255) ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 73.395-73.405 ММ (ИДЕНТ. 00) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55355080 56 23 239) 4
6 5623240 ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 73.405-73.415 ММ (ИДЕНТ. 01) 4
6 (0623543) ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 73.405-73.415 ММ (ИДЕНТ. 01) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55559892 56 23 256) (C) 53000001-BR(C) 54000001-BR(C) 56000001-BRBR 4
6 (5623256) ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 73.405-73.415 ММ (ИДЕНТ. 01) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55355081 56 23 240) 4
10X 0630157 -НАБОР, ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 0
11 (0624061) ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, 0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ. (БНО - ИСПОЛЬЗОВАТЬ 55558195 6 24 066) 4
11 (0624066) ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, 0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ. (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55559896 56 23 261) (C) 53000001-BR(C) 54000001-BR(C) 56000001-BRBR 4
12X 0630158 -НАБОР, ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 0
13X (0622050) КОМПЛЕКТ, ШТОК И КОЛПАЧОК, В СБОРЕ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, СТД. (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55568527 6 22 558) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24405510) 4
14 0622356 -ВИНТ, TORX, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК Z12XE[LW4] (E) -19P23196 8
14 0622365 -ВИНТ, TORX, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК (E) 19P23197- 8

katalogi.top


Смотрите также