Производство | Decherd Plant |
Марка двигателя | VK56 |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Степень сжатия | 9.8 (VK56DE)10.8 (VK56VD) |
Объем двигателя, куб.см | 5552 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 305/4900325/5200405/5800408/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 522/3500533/3400560/4000550/4400 |
Топливо | |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~227 |
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti QX80) — город — трасса — смешан. | 20.611.014.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-305W-4010W-3010W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | Infiniti M56/Q70Infiniti QX56/QX80Nissan PathfinderNissan PatrolNissan ArmadaNissan NVNissan Titan |
Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США. Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8. Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники.Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм. Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться.
Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.
Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.
1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится.2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители.Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора.Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.
Чтобы снять еще какое-то количество лошадей вам нужно купить распредвалы JWT 256/256, пружины, холодный забор воздуха, 90 мм дроссельную заслонку, 2 паука и прямоточный выхлоп. После настройки мозгов, вы получите около 340-350 л.с. На эту конфигурацию можно установить компрессор кит от Stillen, что позволит снять более 450 л.с. На стоковом моторе компрессор позволяет получить 430-440 л.с. и более 640 Нм крутящего момента, это самый оптимальный вариант для внедорожника.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Автомобильный рынок предлагает все новые продукты, требующие соответствующего уровня оснащения. Невозможно создать спорткар без мощного двигателя, как и провалится установка сверхмощного мотора на «слабую» основу.
Статья рассмотрит семейство Nissan VK – надежных, мощных и современных агрегатов 56DE и 56VD.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение).
За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей.
Специалисты внесли следующие структурные изменения:
Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.
Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.
Комплектующие и полноценные агрегаты до сих пор производятся, так как не потеряли актуальность на рынке.
Рассмотрим сильные стороны обоих ДВС:
Отзывы автовладельцев и экспертные заключения указывают на наличие следующих недостатков:
Установку меток ГРМ лучше проводить на СТО, так как ресурс ДВС зависит от качества настройки сопряженных узлов, используемого инструмента.
Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.
Блок цилиндров | Алюминий |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндре | 4 |
Степень сжатия | 09.08.2018 |
Мощность | 305-408 л. с. |
Крутящий момент | 522-550 Нм. |
Вид топлива | Бензин А-95 |
Вес двигателя | до 227 кг |
Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.
Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:
Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.
Блок цилиндров | Алюминий |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндре | 4 |
Степень сжатия | 10.8-11.5 |
Мощность | 405-408 л. с. |
Крутящий момент | 550-560 Нм. |
Вид топлива | Бензин А-95 |
Вес двигателя | до 227 кг |
Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.
Расход топлива – от 12.5 до 14.5 литров на 100 км. Такая «прожорливость» объясняется общим весом транспортного средства (пикапа, внедорожника, кроссовера).
Оба мотора нашли применение в линейке автомобилей японской компании и его суббрендов. «Алюминиевые сердца» можно увидеть на таких машинах: Nissan Patrol (2010-2014), рестайлинге Nissan Patrol (2014-2017), Infinity QX80 (2013-2014), рестайлинге Infinity QX80 (2014-н. в.)
Более опытные автомобилисты самостоятельно «прокачивают» двигатели с помощью следующих подходов:
Особое внимание уделяется масляным форсункам цепи, так как их эксплуатационный ресурс крайне низок, дорогостоящий ремонт.
Двигатели Nissan VK56DE и VK56VD показывают надежность на протяжении 10 лет. Производство комплектующих не прекращается, что повышает их ремонтопригодность, финальную стоимость процедуры.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.
Смотреть все фото новости >>
Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.
Производство | Decherd Plant |
Марка двигателя |
car.ru
image.jpg 213,16К 1 Количество загрузок:
image.jpg 197,44К 0 Количество загрузок:
На фото видно., что цепь растянулась до такой степени что встретилась!!! Меняется в этом случае комплект цепного привода грм..
image.jpg 143,65К 0 Количество загрузок:
Вот как должно быть., как инженера задумали image.jpg 173,42К 0 Количество загрузок: image.jpg 158,57К 0 Количество загрузок:
Пробег на машине 100 тысяч километров.
samurayauto-club.ru
Отличный мотор vk56vd, разработанный для внедорожников и грузовиков, был представлен компанией Nissan в 2003. Он был установлен на Армаде, предназначенной для США, и какое-то время даже выпускался в Америке, поэтому сегодня бэушный ДВС vk56vd купить можно и в США. Базой для 5,6-литрового агрегата стал VK45DE, у которого заметно расширен и доработан блок, ведь конструкторам необходимо было откуда-то взять более литра рабочего объема. Но просто объемом блока, диаметром цилиндров и увеличением хода поршней дело не ограничилось.
По конструкции vk56vd – это V-образный инжектор из алюминиевого сплава, что совсем не делает мотор одноразовым: его ресурс реально достигает почти полумиллиона, на 400-450 тысяч рассчитан и профессиональный тюнинг. Цилиндров здесь 8, номинальный объем 5552 «кубика», а за газораспределение отвечает 32-клапанная схема (4 клапана на цилиндр). Степень сжатия у VD моторов 10,8, цепь ГРМ дополнительно увеличивает надежность и долговечность мотора.
Что касается потребительских параметров, то мощность мотора варьируется в пределах 305-325 «лошадей» (224-239 кВт), достигая максимума при 4900-5200 оборотах. Максимальный момент в 522 Нм достигается при 3600 оборотах. Две легкие ГБЦ с изменяемым газораспределением CVTCS на впуске, использование гидрокомпенсаторов и изменяемая высота подъема клапанов (система VVEL) делают работу мотора эластичной и повышают его КПД.
Купив двигатель Nissan 5.6 vk56vd бу, владелец вряд ли встретится с глобальными неприятностями. Придется следить за качеством топлива и его расходом (ориентировочно 15-17 литров АИ-95 на сотню), состоянием цепи и доливкой масла, которого требуется около литра на 1000 км. И масло рекомендуется менять не раз на 10 тысяч, а вдвое чаще. Прежде чем двигатель vk56vd купить из Японии, стоит узнать о его проблемах. К болячкам мотора относятся:
Для тех, кто не желает раньше времени сделать капремонт или vk56vd купить контрактный, цена вопроса – всего-навсего своевременное обслуживание, качественный бензин и лучшее масло. А с подбором и приобретением силового агрегата при необходимости мы поможем.
Контрактный мотор vk56vd станет лучшим решением, так как полностью оригинален и правильно обслуживался. Его не пытались ремонтировать или «совершенствовать» дилетанты. Мы обязательно проводим диагностику, предоставляем гарантии качества двигателя, организуем доставку, обеспечиваем нужную комплектацию.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
vk56vd | Nissan ARMADA | с 2003 | 305-325 л.с. |
vk56vd | Nissan PATHFINDER | с 2007 | 305-325 л.с. |
vk56vd | Nissan TITAN | с 2003 | 305-325 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
Двигатель бу NISSAN Patrol 5.6 VK56VD мотор бу
Контрактный двигатель (бу мотор двс), без пробега по России, с грузовой таможенной декларацией (ГТД).Устанавливался: NISSAN Patrol, ниссан патрол, Infiniti QX56, инфинити куикс56. Модель двигателя (Маркировка мотора) VK56VD вк56вдОбъем двигателя 5600 (5.6)Год выпуска 2010
Гарантия: 14 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
Возможен заказ мотора по предоплате в 30% - остальное при получение в вашем городе.
Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада, по адресу город Москва, улица Котляковская Владение 1А.
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!
Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.
Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.
При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).
Возможна оплата:
1. Наличными - в нашем офисе.
2. Наличными - при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.
Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе
Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!
С уважением, Ваш персональный менеджер Карабаджак Александр Афанасьевич!!!
www.avito.ru
Привозной контрактный двигатель бу для автомобиля Ниссан Армада.
Объем двигателя: 5600 см3 (5.6 литра)
Модель двигателя: VK56VD
Устанавливался: Ниссан Армада, NISSAN
Armada, Ниссан Титан, NISSAN Titan, Ниссан
Патрол, NISSAN Patrol, Инфинити QX56, Infiniti QX56.
Тип топлива: Бензин
Гарантия: 14 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
Возможен заказ мотора по предоплате в 10% - остальное при получение в вашем городе.
Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада, по адресу город Москва, улица Котляковская д4
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!
Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.
Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.
При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).
Возможна оплата:
1. Наличными - в нашем офисе.
2. Наличными - при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.
Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе
Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!
Коллектив компании "Диас Сервис"!!!
www.avito.ru