Двигатель 4g54 – это очень старый агрегат от Mitsubishi Motors, вышедший на рынок в серии 4G5 Astron еще в 70-х. Этими моторами комплектовались не только Mitsubishi, но и Доджи, и Мазды. Мотор выпускался до 1997 года в карбюраторной версии, имел неплохой ресурс, что подтверждается наличием на дорогах автомобилей с 4g54 до сих пор. Простота и большой запас прочности делают двигатель довольно неприхотливым: он неплохо переваривает Аи-92 и отечественное масло и практически не капризничает. ДВС 4g54 купить в Москве и регионах желают многие: он относительно недорог и ремонтопригоден. Известны случаи, когда мотор успешно преодолевал 800-тысячный рубеж без капиталки.
В процессе выпуска двигатель здорово изменялся и совершенствовался, но основная конструкция оставалась неизменной: 4-цилиндровый рядный чугунный блок с рабочим объемом 2555 «кубиков», одним распредвалом в ГБЦ и 8-клапанной схемой газораспределения SOHC. Перед тем как купить двигатель Митсубиси 2.6 4g54 бу, следует особо обратить внимание на год выпуска и маркировку. Не все моторы взаимозаменяемы (например, по установочным размерам коробок, параметрам коленвалов и пр.). Существовало несколько модификаций 4g54, имеющих следующие особенности:
Именно на моторах 4g54 Mitsubishi впервые пробует использовать турбонагнетатели TD05-12A в сочетании с электронным впрыском. Предпочтительнее двигатель 4g54 купить из Японии, где эти агрегаты до сих пор можно найти в неплохом состоянии.
Мотор рассчитан на эксплуатацию с пробегом не менее 400 тысяч, но это при условии регулярного обслуживания, замены масла и фильтров, своевременного обновления рабочих жидкостей. Главные причины периодических неприятностей – это естественный возрастной износ и низкокачественные ГСМ.
Но даже регулярное ТО и внимательное отношение к мотору рано или поздно заканчиваются неизбежной капиталкой – а это немалые расходы даже при условии простоты и ремонтопригодности силового агрегата. И здесь многие предпочитают 4g54 купить контрактный, цена которого вполне сопоставима с ремонтом. Зато это полностью оригинальный двигатель в хорошем состоянии и с гарантией. Разумеется, что вы приобрели контрактный мотор 4g54 в нашей компании.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
4g54 | Mazda B-SERIE | 1987-1991 | 99-155 л.с. |
4g54 | Mitsubishi L 200 | 1986-1996 | 99-155 л.с. |
4g54 | Mitsubishi MAGNA | 1987-1997 | 99-155 л.с. |
4g54 | Mitsubishi MONTERO | 1983-1990 | 99-155 л.с. |
4g54 | Mitsubishi PAJERO | 1983-1997 | 99-155 л.с. |
4g54 | Mitsubishi SIGMA | 1980-1987 | 99-155 л.с. |
4g54 | Mitsubishi VERADA | 1991-1994 | 99-155 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
Mazda B-SERIE (UF) | 01.1987 | 10.1990 |
Mazda B-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (UF) | 01.1987 | 10.1991 |
Mitsubishi L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 06.1992 | 08.1996 |
Mitsubishi L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 09.1990 | 10.1996 |
Mitsubishi L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 10.1986 | 10.1996 |
Mitsubishi L 200 c бортовой платформой/ходовая часть (K3_T, K0_T, K1_T, | 09.1990 | 10.1996 |
Mitsubishi L 200 c бортовой платформой/ходовая часть (K3_T, K0_T, K1_T, | 10.1986 | 10.1996 |
Mitsubishi MAGNA седан (TN, TM) | 04.1987 | 04.1989 |
Mitsubishi MAGNA седан (TN, TM) | 05.1985 | 04.1989 |
Mitsubishi MAGNA седан (TP) | 06.1989 | 04.1991 |
Mitsubishi MAGNA седан (TP) | 05.1989 | 08.1991 |
Mitsubishi MAGNA седан (TR) | 10.1991 | 02.1994 |
Mitsubishi MAGNA седан (TR) | 04.1991 | 02.1994 |
Mitsubishi MAGNA седан (TS) | 02.1994 | 04.1996 |
Mitsubishi MAGNA седан (TS) | 02.1994 | 04.1996 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TE) | 04.1996 | 06.1997 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TN, TM) | 04.1987 | 04.1989 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TN, TM) | 04.1987 | 04.1989 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TP) | 05.1989 | 03.1991 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TR) | 10.1991 | 02.1994 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TR) | 05.1991 | 02.1994 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TS) | 03.1994 | 04.1996 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TS) | 02.1994 | 04.1996 |
Mitsubishi MONTERO Вездеход открытый (L04_G) | 01.1983 | 11.1990 |
Mitsubishi PAJERO I (L04_G, L14_G) | 10.1986 | 05.1991 |
Mitsubishi PAJERO I (L04_G, L14_G) | 01.1983 | 09.1987 |
Mitsubishi PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 05.1991 | 10.1993 |
Mitsubishi PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 03.1991 | 10.1997 |
Mitsubishi SIGMA (GH) | 05.1980 | 04.1982 |
Mitsubishi SIGMA (GJ, GK, GN) | 03.1982 | 09.1985 |
Mitsubishi SIGMA (GN) | 07.1985 | 12.1987 |
Mitsubishi SIGMA SCORPION купе (GH) | 07.1979 | 10.1980 |
Mitsubishi SIGMA SCORPION купе (GJ, GK, GL) | 07.1979 | 10.1980 |
Mitsubishi SIGMA универсал (GH) | 05.1980 | 04.1982 |
Mitsubishi SIGMA универсал (GJ, GK, GN) | 03.1982 | 09.1985 |
Mitsubishi SIGMA универсал (GN) | 07.1985 | 12.1987 |
Mitsubishi VERADA седан (KR) | 05.1991 | 02.1994 |
Mitsubishi VERADA универсал (KR) | 05.1991 | 10.1992 |
www.dvigateli.ru
Здравствуйте,Вас беспокоит магазин оптово-розничной продажи автомобильных запасных частей к нам обратился клиент, автомобиль мицубиси - паджеро 2 года двигатель 4 G 54 ,нужен двигатель на этот автомобиль.
Продажа запчастей Mitsubishi Pajero, 4 G Предложения о продаже автомобильных запчастей на легковые авто и грузовики, новых и б/у.
Mitsubishi 4 G 54 — бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель производства компании Mitsubishi Motors из серии 4 G 5 «Astron». Двигатель устанавливался на многие автомобили Mitsubishi: Debonair, Sigma, Pajero.
Вкладыш шатунный RA1-STD 4G51,4G52, 4G53, 4G54, 4G55 Taiho Mitsubishi Pajero , Mitsubishi Strada, Mitsubishi Delica Star Wagon Мотор из Европы без пробега по СНГ с гарантией 31 день. Серьезных траблов пока не было. Оплата производиться по факту.
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 09 Декабрь - Отправлено 09 Декабрь - В вашей стране это будет сделать гораздо проблематичнее, чем у нас. С другой стороны у вас двигатель купить будет дешевле из Кореи. Проводки на дизеле немного.
Надо будет поменять двигло с коллекторами, приборку и часть проводки. Если я не ошибаюсь, то главные пары на бензинке отличаются от дизеля утверждать не буду. Короче, игра вряд ли стоит свеч.
У меня стоит дизель правда атмосферник , езда на нем по городу напряжная Зато расход солярки около литров по городу и по трассе. Кроме двигателя меняется генератор и стартер. А сколько расход на газу? У меня такой мотор жрет 14 литров газа по трассе и 20 по городу, в принципе терпимо. Отправлено 09 Декабрь - а почему нужно менять понель?
Отправлено 09 Декабрь - Соглашусь с Климом. Во первых ГП на дизелях и бензинках как правило разные. Второе пересмотри оба двигателя. Думаю стартера будут по разным сторонам. Третье поддоны на моторах.
Возможна переделка точек крепления всего силового агрегата. Короче прозреешь от переделок. Купи за теже деньги с разборки мотор от ховера и вся проблема. Только одного не пойму ховера берут газа это максимум.
А товой гребет 22 из-за усталости агрегата. Отправлено 09 Декабрь - На ховере движек с мицыков. Только раздатка под правую сторону. Я сравнивал эта же коробка ставлась кажиись на мицу л Отправлено 09 Декабрь - Ага по трассе.
Проще найти достойного донора и не городить лишнего. Товарищ продал неделю назад на запчасти свежий второй вагон с таким двигателем свежим за 3 у. Так что думаю игра не стоит свеч. Отправлено 10 Декабрь - Саня это полутруп с двухлитровым движком по трасе жрет столько.
Я уже переделал один хавал который уже жрет меньше. А ховеров с меньшим расходом как грязи. У тебя опыт одной машины. Так что не говори того чего не знаеш. А расход на ховерах разный потому что на них шло несколько видов ГП. Так что давай без сарказма. Отправлено 10 Декабрь - Я не к полемике о ховерах,о них знаю не мало и о ГП и КПП и тд. Я к тому что топикастеру проще найти донора с родным дрыгателем и не морочить себе голову,это дешевле и сердитей.
Отправлено 10 Декабрь - Поддерживаю. Отправлено 10 Декабрь - Отправлено 13 Декабрь - Отправлено 13 Декабрь - В первой паджере все совместимо, проблем никаких. Главные пары бывают разные как на дизелях, так и на бензинках. На бензине обычно стоят 4. Так что бензиновые мосты получше будут. Вся остальная трансмиссия отличается от года выпуска и одинаковая для 4G54 и 4D Mitsubishi Pagero Sport 2. Отправлено 10 Январь - Pajero Wagon 1, 2. У вас отключен JavaScript.
avtodiagnoz56.ru
Mitsubishi Astron или 4G5 двигатель, серия прямых четырех двигателей внутреннего сгорания, сначала построенных Mitsubishi Motors в 1972. Смещение двигателя колебалось от 1,8 до 2,6 литров, делая его одним из самых больших двигателей с четырьмя цилиндрами его времени.
Это использовало полусферическую головку цилиндра, управляемую цепью единственным верхним распредвалом (SOHC) и восемью клапанами (два за цилиндр). У версий легкового автомобиля Соединенных Штатов был маленький вторичный клапан потребления, называемый «Реактивным Клапаном». Этот клапан вызвал водоворот в обвинении в потреблении, позволив использование более скудных смесей топлива/воздуха для более низкой эмиссии. Это было разработано как патрон, содержащий весну клапана и место, которое просто ввернуло в переплетенное отверстие в голове, подобной свече зажигания, но в покрытии кулака. Коромысла для клапана потребления были расширены на конце клапана, чтобы приспособить патрон, который был оборудован очень мягкой весной клапана, чтобы избежать изнашивания лепестка потребления распредвала. Модификации голове были, таким образом, уменьшены, поскольку Реактивный Клапан отрицал необходимость трех клапанов за цилиндрический дизайн.
В 1975 Астрон 80 ввел систему названная «Тихая Шахта»: первое использование двойных шахт баланса в современном двигателе. Это следовало за проектами Фредерика Ланчестера, оригинальные патенты которого Мицубиси получила и оказалась влиятельной как Фиат/Лянча, Сааб и Порше, все лицензировали эту технологию.
4D5 двигатель - диапазон верхних дизельных двигателей распредвала с ременным приводом с четырьмя цилиндрами, которые были частью семьи «Астрона» и ввели в 1980 в тогдашнем новом пятом поколении Galant. Как первый дизельный двигатель с турбонаддувом, который будет предлагаться в японском легковом автомобиле, оказалось популярным на появляющихся рынках внедорожника и минивэна, где Мицубиси была очень успешна, пока не заменено 4M4 диапазон в 1993. Однако производство 4D5 (4D56) продолжалось в течение 1990-х как выбор меньшей стоимости, чем более современные силовые установки. До сих пор это все еще работает, но превращенный в современную силовую установку, помещая общую топливную систему рельса с прямым впрыском топлива в двигатель.
4G51 перемещает.
Заявления:
4G52 перемещает. Пиковая власть для Легкого галопа 1975 года, но власть увеличилась до так же что касается версии двойного карбоната, приспособленной к Galant GTO GSR и A115 Galant GS-II.
Заявления:
С восемью клапанами SOHC 4G53 перемещает со скукой × удар в 88,0 мм × 98,0 мм. Пиковая власть в 5 000 об/мин, как приспособлено к автобусу Розы или Легкому галопу cabover грузовик. Этот двигатель делит свои размеры с современным Fuso 4DR1 дизельный двигатель.
Заявления:
С восемью клапанами SOHC 4G54 (также известный как G54B) перемещает со скукой × удар в 91,1 мм × 98,0 мм. У G54B была головка цилиндра с дополнительными реактивными клапанами, чтобы улучшить эмиссию (РЕАКТИВНАЯ MCA система). Это было разработано для продольного использования в заднем приводе и полноприводных транспортных средствах, а также поперечной конфигурации двигателя и переднего привода в австралийских 1980-1987 Mitsubishi Sigma и 1985-1997 Mitsubishi Magna, и в американском Chrysler K-cars и их производных между 1981 и 1987. Крайслер обычно продавал двигатель «Hemi», тогда как версия австралийского производства была продана как «Астрон II» показов «технология» Шахты Баланса, используемая в соответствии с лицензией Порше. Двигатель показал карбюратор Хитачи двух баррелей с управляемым вакуумом прогрессивным вторичным, за исключением версии с турбинным двигателем и последних версий упомянутой Magna, которая приняла топливную инъекцию с апреля 1987. Крайслер обычно соединял этот двигатель со своей автоматической коробкой передач с 3 скоростями A470; в Австралии Мицубиси приспособила его к механической коробке передач с 5 скоростями и ее «ELC» (Электронное управление) автоматическая коробка передач с 4 скоростями, показав электронную перегрузку. Крайслер в конечном счете заменил 4G54 его собственными 2.5 двигателями L, тогда как Мицубиси заменила его 2.4 двигателями L под кодовым названием 4G64.
Технические требования:
Многоточечная топливная инъекция
Единственный два-Venturi карбюратор нижней тяги
Заявления:
4G55 перемещает.
Смещение -
Скука - 91,1 мм
Удар - 90,0 мм
Вид топлива - дизель
Клапаны за цилиндр - 2
::: в 4 200 об/мин (SAE)
::: в 2 000 об/мин (SAE)
::: в 4 200 об/мин (ШУМ)
::: в 4 200 об/мин (SAE)
::: в 2 500 об/мин (ШУМ)
::: в 2 000 об/мин (SAE)
Смещение -
Скука - 91,1 мм
Удар - 95,0 мм
Вид топлива - Дизель
Этот двигатель также построен Hyundai в Южной Корее, означая, что это также видит использование в некоторых продуктах, сделанных их филиалом Киа.
Также известный как Hyundai D4BH
С механической коробкой передач
С автоматической коробкой передач
ru.knowledgr.com