Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.
В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.
Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
ru-wiki.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 апреля 2013; проверки требуют 10 правок.Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Предложен английским инженером для обхода патентов Николауса Отто.
В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.
Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как в коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому, реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом, рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
encyclopaedia.bid
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.
В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.
Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как в коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощенный аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому, реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом, рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.
В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.
Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
Toyota PriusБензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95).Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.ru-wiki.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 апреля 2013; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 апреля 2013; проверки требуют 11 правок.Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Предложен английским инженером для обхода патентов Николауса Отто.
В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.
Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому, реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом, рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
Toyota Prius Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95). Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.encyclopaedia.bid
При описании гибридных машин, часто встречается фраза – основной бензиновый двигатель машины работает по циклу Аткинсона. Так, что же это такое ?
Начнем с азов. Практически все современные бензиновые двигатели работают по, так называемому, «циклу Отто». Он включает в себя четыре фазы, или такта работы - впуск, сжатием, рабочий ход, выпуск. Разработчиком его считается немецкий изобретатель Николаус Август Отто (Nicolaus August Otto).
Цикл Аткинсона, является одним из вариантов модернизации цикла Отто, которую, еще в конце девятнадцатого века предложил английский инженер Джеймс Аткинсон. В то время, двигатель Аткинсона не смог найти применения, из-за сложной конфигурации кривошипно-шатунного механизма. Кроме того, несмотря на лучшую экономично и высокую эффективность, мотор с такой схемой практически не тянул на низких оборотах.
Появление же гибридных машин, таких как Toyota Prius вдохнула вторую жизнь в почти забытую схему. На малых оборотах, электромотор Приуса компенсирует недостаток мощности бензинового двигателя. А при средних и высоких оборотах мотора, цикл Аткинсона реализует свои лучшие качества.
Отличие цикла Аткинсона от общепринятого цикла Отто в том, что благодаря измененной конструкции шатунов, он проходит все четыре фазы работы за один оборот коленчатого вала. При этом, ходы поршня при тактах впуска и выпуска длиннее, чем при тактах сжатия и рабочего хода. Интересной особенностью конструкции, является отсутствие распределительного вала. Кулачки системы газораспределения расположены прямо на коленвале.
На этом видео, хорошо видно, как все это происходит -
В гибридной установке Toyota Prius установлен, строго говоря, двигатель, работающий не совсем по циклу Аткинсона, Используется его вариант, упрощенный на основании исследований американского инженера Ральфа Миллера. Такой мотор имеет более технологичную конструкцию и под управлением компьютера позволяет добиться высокой экономичности и большего КПД.
Реклама от Google
bananet.ru
1) engine
2) <engin.> motor 3) mover 4) <phys.> propeller – атомный двигатель – бензиновый двигатель – бескрейцкопфный двигатель – бескривошипный двигатель – биротационный двигатель – быстроходный двигатель – верхнеклапанный двигатель – ветряной двигатель – вечный двигатель – водометный двигатель – воздушно-реактивный двигатель – воздушный двигатель – высотный двигатель – главный двигатель – глушить двигатель – голый двигатель – гонять двигатель – двигатель азимутальный – двигатель атомный – двигатель без наддува – двигатель берет – двигатель вентильный – двигатель видеоголовок – двигатель воздушно-реактивный – двигатель выключен – двигатель газотурбинный – двигатель гидрореактивный – двигатель глохнет – двигатель двухкомпонентный – двигатель двухконтурный – двигатель двухтактный – двигатель дымит – двигатель калоризаторный – двигатель коллекторный – двигатель коромысловый – двигатель корректирующий – двигатель крейцкопфный – двигатель маршевый – двигатель обрезает – двигатель отрывается – двигатель подвесной – двигатель подъемно-маршевый – двигатель подъемный – двигатель работает – двигатель реактивный – двигатель с наддувом – двигатель с пересжатием – двигатель с самовоспламенением – двигатель с турбонаддувом – двигатель самореагирующий – двигатель стучит – двигатель тепловозный – двигатель турбовентиляторный – двигатель турбовинтовой – двигатель четырехтактный – двухрядный двигатель – двухтактный двигатель – диафрагменный двигатель – дизельный двигатель – забортный двигатель – закапотировать двигатель – заливать двигатель – звездообразный двигатель – калоризаторный двигатель – карбюраторный двигатель – комбинированный двигатель – комплектовать двигатель – конусный двигатель – коромысловый двигатель – короткоходный двигатель – крейцкопфный двигатель – кривошипный двигатель – лодочный двигатель – малооборотный двигатель – многоблочный двигатель – многокривошипный двигатель – многорядный двигатель – многотопливный двигатель – неохлаждаемый двигатель – нереверсивный двигатель – нефтяной двигатель – опытный двигатель – отрегулировать двигатель – паровой двигатель – первичный двигатель – перезаливать двигатель – подъемный двигатель – промывать двигатель – пусковой двигатель – ракетный двигатель – раскручивать двигатель – реактивный двигатель – реверсивный двигатель – редукторный двигатель – резервный двигатель – ремонтный двигатель – рядный двигатель – свободнопоршневой двигатель – сдвоенный двигатель – серийный двигатель – судовой двигатель – тормозной двигатель – тронковый двигатель – турбовентиляторный двигатель – турбопрямоточный двигатель – турборакетный двигатель – турбореактивный двигатель – тяговый двигатель – форсированный двигательдвигатель взрывного действия — explosion engine
двигатель внешнего сгорания — external combustion engine
двигатель внутреннего сгорания роторный — <engin.> rotary-piston engine, Wankel engine
двигатель внутренного сгорания — explosion engine
двигатель водяного охлаждения — water-cooled engine
двигатель воздушно-реактивный бескомпрессорный — <engin.> ramjet engine
двигатель воздушно-реактивный прямоточный — <engin.> ramjet, ramjet engine
двигатель воздушно-реактивный пульсирующий — <engin.> pulsejet engine
двигатель воздушно-реактивный турбокомпрессорный — <engin.> turbojet engine
двигатель воздушного охлаждения — air-cooled engine
двигатель газотурбинный турбовальный — <aeron.> turboshaft engine
двигатель дает перебой — engine misses
двигатель двойного действия — double-acting engine
двигатель для тяжелого топлива — heavy-oil engine
двигатель жидкостного охлаждения — liquid-cooled engine
двигатель левого вращения — left-hand engine
двигатель малой тяги — <cosm.> thruster
двигатель поршневой бесшатунный — <mot.> free-piston engine
двигатель правого вращения — right-hand engine
двигатель промышленного назначения — industrial engine
двигатель простого действия — sing-acting engine
двигатель прямоточнный спаренный — <engin.> twin ramjet engine
двигатель работает бесшумно — engine runs quietly
двигатель работает жестко — engine is running rough
двигатель работает на зарядку — engine is generating
двигатель работает неустойчиво — engine runs rough
двигатель ракетный комбинированный — <rocket> hybrid rocket engine
двигатель ракетный однокомпонентный — <rocket> monopropellant rocket engine
двигатель ракетный твердотопливный — <rocket> solid-propellant rocket engine
двигатель реактивный газотурбинный — <engin.> gas turbine jet engine
двигатель реактивный жидкостный — <cosm.> liquid-fuel rocket engine
двигатель реактивный турбовентиляторный двухконтурный — <engin.> bypass engine
двигатель с внешним смесеобразованием — <mot.> carburetor engine, gasoline engine
двигатель с внутренним смесеобразованием — <mot.> diesel engine, fuel-pump engine
двигатель с воспламенением от сжатия — <mot.> compression-ignition engine, diesel engine
двигатель с впрыском топлива — fuel-injection engine
двигатель с искровым зажиганием — spark-ignition engine
двигатель с контактными кольцами — slip-ring motor
двигатель с контурной продувкой — <engin.> loop-scavenged engine
двигатель с низкой степенью сжатия — low-compression engine
двигатель с переменным ходом — variable-stroke engine
двигатель с поворотными устройствами — <engin.> vectored-thrust engine
двигатель с фазным ротором — wound-rotor induction motor
двигатель турбовинтовой со свободной турбиной — <engin.> two-stage turboprop
двигатель устанавливается в сборе — engine is installed as a unit
жидкостный ракетный двигатель — liquid-propellant rocket engine
жидкостный реактивный двигатель — liquid-propellant jet engine
запускать двигатель без нагрузки — start engine light
запускать ракетный двигатель — fire rocket engine
ионный реактивный двигатель — ion rocket jet engine
маршевый ракетный двигатель — sustainer rocket engine
многосопловый реактивный двигатель — multinozzle engine
плазменный реактивный двигатель — plasmajet motor
поворотный ракетный двигатель — steerable rocket motor
повторно запускать двигатель — relight engine
подвесной лодочный двигатель — outboard engine
пороховой ракетный двигатель — solid-propellant rocket motor
ракетный двигатель малой тяги — low-thrust rocket engine
рулевой ракетный двигатель — control rocket motor
стартовый ракетный двигатель — launching rocket engine
тормозной ракетный двигатель — retroengine
ускорительный ракетный двигатель — boost rocket engine
факел ракетного двигатель — rocket blast
электродуговой реактивный двигатель — arc-heating jet engine
translate.academic.ru