ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Аткинсона. Двигатель аткинсона


Двигатель Аткинсона Википедия

Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.

В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.

Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.

На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.

Toyota PriusБензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95).Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

Двигатель Аткинсона - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 апреля 2013; проверки требуют 10 правок.Текущая версияпоказать/скрыть подробности
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 апреля 2013; проверки требуют 10 правок.

Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Предложен английским инженером для обхода патентов Николауса Отто.

В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.

Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как в коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.

На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому, реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом, рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.

Toyota Prius Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95). Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Цикл Аткинсона — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.

В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.

Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как в коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.

На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощенный аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому, реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом, рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.

Файл:Prius2004.JPG Toyota PriusБензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95).Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.

Напишите отзыв о статье "Цикл Аткинсона"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Цикл Аткинсона

Я сначала не поняла, что ребёнок обращался ко мне. Начисто позабыв, для чего мы сюда пришли, я только тогда поняла, что спрашивают именно меня, когда Стелла сильно толкнула меня кулачком в бок. – А мы же не знаем, как их зовут!.. – прошептала я. – Лия, а ты что здесь делаешь? – прозвучал уже мужской голос. – Тебя ищу, папочка. – Голоском Лии мысленно ответила Стелла. – А как вы сюда попали? – спросила я. – Наверняка, так же, как и вы... – был тихий ответ. – Мы гуляли по берегу озера, и не видели, что там был какой-то «провал»... Вот мы туда и провалились. А там ждал вот этот зверь... Что же будем делать? – Уходить. – Постаралась ответить как можно спокойнее я. – А остальных? Ты хочешь их всех оставить?!. – прошептала Стелла. – Нет, конечно же, не хочу! Но как ты собираешься их отсюда забирать?.. Тут открылся какой-то странный, круглый лаз и вязкий, красный свет ослепил глаза. Голову сдавило клещами и смертельно захотелось спать... – Держись! Только не спи! – крикнула Стелла. И я поняла, что это пошло на нас какое-то сильное действие, Видимо, этому жуткому существу мы нужны были совершенно безвольными, чтобы он свободно мог совершать какой то свой «ритуал». – Ничего мы не сможем... – сама себе бурчала Стелла. – Ну, почему же не получается?.. И я подумала, что она абсолютно права. Мы обе были всего лишь детьми, которые, не подумав, пустились в очень опасные для жизни путешествия, и теперь не знали, как из этого всего выбраться. Вдруг Стелла сняла наши наложенные «образы» и мы опять стали сами собой. – Ой, а где же мама? Ты кто?... Что ты сделала с мамой?! – возмущённо прошипел мальчик. – А ну немедленно верни её обратно! Мне очень понравился его бойцовский дух, имея в виду всю безнадёжность нашей ситуации. – Дело в том, что здесь не было твоей мамы, – тихо прошептала Стелла. – Мы встретили твою маму там, откуда вы «провалились» сюда. Они за вас очень переживают, потому что не могут вас найти, вот мы и предложили помочь. Но, как видишь, мы оказались недостаточно осторожными, и вляпались в ту же самую жуткую ситуацию... – А как давно вы здесь? Вы знаете, что с нами будут делать? – стараясь говорить уверенно, тихо спросила я. – Мы недавно... Он всё время приносит новых людей, а иногда и маленьких зверей, и потом они пропадают, а он приносит новых. Я с ужасом посмотрела на Стеллу: – Это самый настоящий, реальный мир, и совершенно реальная опасность!.. Это уже не та невинная красота, которую мы создавали!.. Что будем делать? – Уходить. – Опять упорно повторила малышка. – Мы ведь можем попробовать, правда? Да и бабушка нас не оставит, если уж будет по-настоящему опасно. Видимо пока мы ещё можем выбраться сами, если она не приходит. Ты не беспокойся, она нас не бросит. Мне бы её уверенность!.. Хотя обычно я была далеко не из пугливых, но эта ситуация заставляла меня очень сильно нервничать, так как здесь находились не только мы, но и те, за кем мы пришли в эту жуть. А как из данного кошмара выкарабкиваться – я, к сожалению, не знала.

o-ili-v.ru

Цикл Аткинсона Википедия

Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.

В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.

Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.

На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.

Toyota PriusБензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95).Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

Цикл Аткинсона - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 апреля 2013; проверки требуют 11 правок.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 апреля 2013; проверки требуют 11 правок.

Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Предложен английским инженером для обхода патентов Николауса Отто.

В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.

Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.

На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому, реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом, рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.

Toyota Prius Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95). Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Цикл Аткинсона, что это ?

При описании гибридных машин, часто встречается фраза – основной бензиновый двигатель машины работает по циклу Аткинсона. Так, что же это такое ?

 

Начнем с азов. Практически все современные бензиновые двигатели работают по, так называемому, «циклу Отто». Он включает в себя четыре фазы, или такта работы -  впуск, сжатием, рабочий ход, выпуск. Разработчиком его считается немецкий изобретатель Николаус Август Отто (Nicolaus August Otto).

 

Цикл Аткинсона, является одним из вариантов модернизации цикла Отто, которую, еще в конце девятнадцатого века предложил английский инженер Джеймс Аткинсон. В то время, двигатель Аткинсона не смог найти применения, из-за сложной конфигурации кривошипно-шатунного механизма. Кроме того, несмотря на лучшую экономично и высокую эффективность, мотор с такой схемой практически не тянул на низких оборотах.

 

Появление же гибридных машин, таких как Toyota Prius вдохнула вторую жизнь в почти забытую схему. На малых оборотах, электромотор Приуса компенсирует недостаток мощности бензинового двигателя. А при средних и высоких оборотах мотора, цикл Аткинсона реализует свои лучшие качества.

 

Отличие цикла Аткинсона от общепринятого цикла Отто в том, что благодаря измененной конструкции шатунов, он проходит все четыре фазы работы за один оборот коленчатого вала. При этом, ходы поршня при тактах впуска и выпуска длиннее, чем при тактах сжатия и рабочего хода. Интересной особенностью конструкции, является отсутствие распределительного вала. Кулачки системы газораспределения расположены прямо на коленвале. 

 

На этом видео, хорошо видно, как все это происходит -

 

 

 

 

В гибридной установке Toyota Prius установлен, строго говоря, двигатель, работающий не совсем по циклу Аткинсона, Используется его вариант, упрощенный на основании исследований американского инженера Ральфа Миллера. Такой мотор имеет более технологичную конструкцию и под управлением компьютера позволяет добиться высокой экономичности и большего КПД.

 

 

 

Реклама от Google

bananet.ru

Двигатель Аткинсона — с русского

1) engine

2) <engin.> motor 3) mover 4) <phys.> propeller – атомный двигатель – бензиновый двигатель – бескрейцкопфный двигатель – бескривошипный двигатель – биротационный двигатель – быстроходный двигатель – верхнеклапанный двигатель – ветряной двигатель – вечный двигатель – водометный двигатель – воздушно-реактивный двигатель – воздушный двигатель – высотный двигатель – главный двигатель – глушить двигатель – голый двигатель – гонять двигатель – двигатель азимутальный – двигатель атомный – двигатель без наддува – двигатель берет – двигатель вентильный – двигатель видеоголовок – двигатель воздушно-реактивный – двигатель выключен – двигатель газотурбинный – двигатель гидрореактивный – двигатель глохнет – двигатель двухкомпонентный – двигатель двухконтурный – двигатель двухтактный – двигатель дымит – двигатель калоризаторный – двигатель коллекторный – двигатель коромысловый – двигатель корректирующий – двигатель крейцкопфный – двигатель маршевый – двигатель обрезает – двигатель отрывается – двигатель подвесной – двигатель подъемно-маршевый – двигатель подъемный – двигатель работает – двигатель реактивный – двигатель с наддувом – двигатель с пересжатием – двигатель с самовоспламенением – двигатель с турбонаддувом – двигатель самореагирующий – двигатель стучит – двигатель тепловозный – двигатель турбовентиляторный – двигатель турбовинтовой – двигатель четырехтактный – двухрядный двигатель – двухтактный двигатель – диафрагменный двигатель – дизельный двигатель – забортный двигатель – закапотировать двигатель – заливать двигатель – звездообразный двигатель – калоризаторный двигатель – карбюраторный двигатель – комбинированный двигатель – комплектовать двигатель – конусный двигатель – коромысловый двигатель – короткоходный двигатель – крейцкопфный двигатель – кривошипный двигатель – лодочный двигатель – малооборотный двигатель – многоблочный двигатель – многокривошипный двигатель – многорядный двигатель – многотопливный двигатель – неохлаждаемый двигатель – нереверсивный двигатель – нефтяной двигатель – опытный двигатель – отрегулировать двигатель – паровой двигатель – первичный двигатель – перезаливать двигатель – подъемный двигатель – промывать двигатель – пусковой двигатель – ракетный двигатель – раскручивать двигатель – реактивный двигатель – реверсивный двигатель – редукторный двигатель – резервный двигатель – ремонтный двигатель – рядный двигатель – свободнопоршневой двигатель – сдвоенный двигатель – серийный двигатель – судовой двигатель – тормозной двигатель – тронковый двигатель – турбовентиляторный двигатель – турбопрямоточный двигатель – турборакетный двигатель – турбореактивный двигатель – тяговый двигатель – форсированный двигатель

двигатель взрывного действия — explosion engine

двигатель внешнего сгорания — external combustion engine

двигатель внутреннего сгорания роторный — <engin.> rotary-piston engine, Wankel engine

двигатель внутренного сгорания — explosion engine

двигатель водяного охлаждения — water-cooled engine

двигатель воздушно-реактивный бескомпрессорный — <engin.> ramjet engine

двигатель воздушно-реактивный прямоточный — <engin.> ramjet, ramjet engine

двигатель воздушно-реактивный пульсирующий — <engin.> pulsejet engine

двигатель воздушно-реактивный турбокомпрессорный — <engin.> turbojet engine

двигатель воздушного охлаждения — air-cooled engine

двигатель газотурбинный турбовальный — <aeron.> turboshaft engine

двигатель дает перебой — engine misses

двигатель двойного действия — double-acting engine

двигатель для тяжелого топлива — heavy-oil engine

двигатель жидкостного охлаждения — liquid-cooled engine

двигатель левого вращения — left-hand engine

двигатель малой тяги — <cosm.> thruster

двигатель поршневой бесшатунный — <mot.> free-piston engine

двигатель правого вращения — right-hand engine

двигатель промышленного назначения — industrial engine

двигатель простого действия — sing-acting engine

двигатель прямоточнный спаренный — <engin.> twin ramjet engine

двигатель работает бесшумно — engine runs quietly

двигатель работает жестко — engine is running rough

двигатель работает на зарядку — engine is generating

двигатель работает неустойчиво — engine runs rough

двигатель ракетный комбинированный — <rocket> hybrid rocket engine

двигатель ракетный однокомпонентный — <rocket> monopropellant rocket engine

двигатель ракетный твердотопливный — <rocket> solid-propellant rocket engine

двигатель реактивный газотурбинный — <engin.> gas turbine jet engine

двигатель реактивный жидкостный — <cosm.> liquid-fuel rocket engine

двигатель реактивный турбовентиляторный двухконтурный — <engin.> bypass engine

двигатель с внешним смесеобразованием — <mot.> carburetor engine, gasoline engine

двигатель с внутренним смесеобразованием — <mot.> diesel engine, fuel-pump engine

двигатель с воспламенением от сжатия — <mot.> compression-ignition engine, diesel engine

двигатель с впрыском топлива — fuel-injection engine

двигатель с искровым зажиганием — spark-ignition engine

двигатель с контактными кольцами — slip-ring motor

двигатель с контурной продувкой — <engin.> loop-scavenged engine

двигатель с низкой степенью сжатия — low-compression engine

двигатель с переменным ходом — variable-stroke engine

двигатель с поворотными устройствами — <engin.> vectored-thrust engine

двигатель с фазным ротором — wound-rotor induction motor

двигатель турбовинтовой со свободной турбиной — <engin.> two-stage turboprop

двигатель устанавливается в сборе — engine is installed as a unit

жидкостный ракетный двигатель — liquid-propellant rocket engine

жидкостный реактивный двигатель — liquid-propellant jet engine

запускать двигатель без нагрузки — start engine light

запускать ракетный двигатель — fire rocket engine

ионный реактивный двигатель — ion rocket jet engine

маршевый ракетный двигатель — sustainer rocket engine

многосопловый реактивный двигатель — multinozzle engine

плазменный реактивный двигатель — plasmajet motor

поворотный ракетный двигатель — steerable rocket motor

повторно запускать двигатель — relight engine

подвесной лодочный двигатель — outboard engine

пороховой ракетный двигатель — solid-propellant rocket motor

ракетный двигатель малой тяги — low-thrust rocket engine

рулевой ракетный двигатель — control rocket motor

стартовый ракетный двигатель — launching rocket engine

тормозной ракетный двигатель — retroengine

ускорительный ракетный двигатель — boost rocket engine

факел ракетного двигатель — rocket blast

электродуговой реактивный двигатель — arc-heating jet engine

translate.academic.ru


Смотрите также