ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

« Новейшие экологические и энергетические технологии 21 века ». Магнитно гравитационный двигатель


Явление прямого преобразования энергии магнитного поля постоянных магнитов

Явление прямого преобразования энергии магнитного поля постоянных магнитов

Глобальный и все более нарастающий энергетический и экологический кризисы планеты побуждает ученых и инженеров активно искать новые альтернативные экологически чистые эффективные источники энергии, в том числе, и на основе постоянных магнитов и электретов.

Явление прямого преобразования энергии магнитного поля постоянных магнитов и его применение в энергетике и механике

Дудышев Валерий Дмитриевич, Россия , СамараСамарский технический университетДудышев Валерий Дмитриевич

Магнито — гравитационные двигатели

Глобальный и все более нарастающий энергетический и экологический кризисы планеты побуждает ученых и инженеров активно искать новые альтернативные экологически чистые эффективные источники энергии, в том числе, и на основе постоянных магнитов и электретов.

Действующая физическая модель магнито-гравитационного двигателя

Известные магнитные двигатели (МД) Серла, Минато, Флойда пока весьма несовершенны, к сожалению, однако начало истории с возникновением иразвитием МД уже положено. В статье приводятся новые оригинальные конструкции новых, полностью бестоковых МД. Несмотря на то, что природа магнетизма еще не полностью разгадана, уже сейчас постоянные магниты реально приближают нас к революции в энергетике и механике Мощный прогресс в сфере постоянных магнитах позволяет надеяться на создание магнитных моторов – генераторов и иных полезных устройство на их основе — мощностью до 100-200 кВт уже в недалеком будущем.

Начнем рассмотрение путей создания чисто магнитных моторов с простейших магнито — гравитационных двигателей (МГД)- магнитных маятников и вращательных МГД.

Магнитный маятник

На рис. 1 показан простейший маятниковый магнито — гравитационный двигатель с двумя магнитами –неподвижным постоянным магнитом 6 и подвижным магнитом 1, размещенным одноименным магнитным полюсом на отталкивание с минимальным зазором в полой немагнитной трубе 3 с возвратной пружиной

eco21x.wordpress.com

Вечный магнито-гравитационный двигатель Дудышева | « Новейшие экологические и энергетические технологии 21 века »

Вечный магнито-гравитационный двигатель Дудышева

Современные постоянные магниты открывают широчайшие возможности для содания различных магнитных двигателей и магнитных генераторов. На данной анимации показан магнито-гравитационный двигатель.

Принцип его работы состоит в том, что с использованием магтинтых сил между 2 постоянными магнитами, а также с помощью силы гравитации удается создать устойчивое вращение магнито ротора вокруг кольцевого статорного магнита.

Перед вами простейший магнито-гравитационный мотор. Принцип его работы состоит в том что постоянные магниты ротора на разных участках его траектории вращения вокруг дискового постоянного магнита непрерывно испытывают силы притяжения отталкивания от него — от этого центрального постоянного магнита — причем благодаря оригинальной конструкции этого магнитного мотора эти силы действуют в таком направлении — которая и обеспечивают непрерывное вращение магнитного ротора Вращение ротора 1 обусловлено тем, что момент вращения дискового ротора 1 от суммарной сила гравитации и сила магнитного отталкивания магнитов на разгонном левом участке траектории ротора -обода 1 больше чем тормозящий момент при подъеме груза 5. Потому что разные радиусы вращения груза 5 из-за силы магнитного отталкивания магнитов 1 и 3 на левом полуобороте обода 1(шток 4 выдвигается). А на возвратном полуцикле-полуобороте обода 1 -правом- магниты 2,3 стремятся притянутся и поэтому радиус и момент вращения груза 5 на этом интервале становится меньше.

Более подробно — раздел сайта Магнитомеханика.

Дата: 18.12.2007 г.Автор: Валерий ДудышевПравила републикации материала

eco21x.wordpress.com

Явление прямого преобразования энергии магнитного поля постоянных магнитови его применение в энергетике и механике

Изобретение. МАГНИТО-ГРАВИТАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. shram.kiev.ua

Дудышев Валерий Дмитриевич, Россия , СамараСамарский технический университетДудышев Валерий Дмитриевич

Оставьте комментарий

Магнито - гравитационные двигатели

  Глобальный и все более нарастающий энергетический и экологический кризисы планеты побуждает ученых и инженеров активно искать новые альтернативные экологически чистые эффективные источники энергии, в том числе, и на основе постоянных магнитов и электретов.

  Известные магнитные двигатели (МД) Серла, Минато, Флойда пока весьма несовершенны, к сожалению, однако начало истории с возникновением иразвитием МД уже положено. В статье приводятся новые оригинальные конструкции новых, полностью бестоковых МД. Несмотря на то, что природа магнетизма еще не полностью разгадана, уже сейчас постоянные магниты реально приближают нас к революции в энергетике и механике Мощный прогресс в сфере постоянных магнитах позволяет надеяться на создание магнитных моторов – генераторов и иных полезных устройство на их основе - мощностью до 100-200 кВт уже в недалеком будущем.

  Начнем рассмотрение путей создания чисто магнитных моторов с простейших магнито - гравитационных двигателей (МГД)- магнитных маятников и вращательных МГД.

Магнитный маятник

  На рис. 1 показан простейший маятниковый магнито - гравитационный двигатель с двумя магнитами –неподвижным постоянным магнитом 6 и подвижным магнитом 1, размещенным одноименным магнитным полюсом на отталкивание с минимальным зазором в полой немагнитной трубе 3 с возвратной пружиной 2 и упором 5. Под действием сил отталкивания одноименных магнитных полюсов подвижный магнит 1 начинает совершать циклические колебания в вертикальной плоскости. На левой части рисунка показано положение элементов этой простейшей магнитомеханической системы «магнитный маятник» в верхней точке подъема маятника 3 за счет энергии магнитных полей силами отталкивания двух магнитов 1 и 6. Вначале левая часть приподымается вместе с полой трубой 2 вверх и отталкиваясь от магнита 6 – он одновременно взводит пружину внутри нее(крайнее положение магнита 1-1 и сжатой пружины 2-1 после возврата маятника в нижнюю точку до основания 5). Далее, под действием силы тяжести –труба вновь устремляется вниз и при распрямлении пружины вновь возрастает сила отталкивания магнитов и процесс циклически повторяется. Таким образом данное магнито - гравитационное устройство совершает комбинированное колебательное и возвратно поступательное перемещение магнита 1 относительно магнита 6, т.е. совершает прямое преобразование магнитной энергии в механическую энергию.

Магнитный маятник

Рис. 1

Магнито - гравитационный двигатель с вращениеммагнитов-шариков на штоке

  Более совершенная конструкция магнито - гравитационного двигателя вращения (МГД) показана на рис 2. Он состоит из немагнитного цилиндра-обода 1, закрепленного на горизонтальной оси на вертикальной опоре 6. Снаружи этой оси и внутри обода 1 размещен цилиндрический магнит 2 с радиальной намагниченностью и осью магнитного экватора, совпадающего с вертикальной осью опоры 5. Внутри обода –ротора 1 размещен и дуговой постоянный магнит 3 с внутренним радиусом, равным внешнему радиусу магнита 2, на подвижной радиальной оси 4, на конце которой закреплен металлический шар 5.Для повышения энергетической эффективности такого мотора можно ввести и пружинный накопитель механической энергии - размещаемый на оси 4 между ободом 1 и магнитом 3. Пружина на рис. 2 не показана. Количество таких пружинно-магнитных штоков может быть и более 1. В этом случае они размещена на ободе 1 симметрично. Такая конструкция только повысит мощность мотора при неизменных габаритах. Для запуска этого МГД в работу необходимо сделать несколько начальных оборотов обода 1 пусковым устройством. Далее мотор работает уже автономно. Вращение ротора 1обусловлено тем, что момент вращения дискового ротора 1 от суммарной сила гравитации и сила магнитного отталкивания магнитов на разгонном левом участке траектории ротора –обода 1 больше чем тормозящий момент при подъеме груза 5. Потому что разные радиусы вращения груза 5 из-за силы магнитного отталкивания магнитов 1 и 3 на левом полуобороте обода 1(шток 4 выдвигается). А на возвратном полуцикле-полуобороте обода 1 –правом- магниты 2,3 стремятся притянутся и поэтому радиус и момент вращения груза 5 на этом интервале становится меньше.

  Регулирование мощности и скорости ротора –обода 1 достигается поворотом центрального цилиндрического магнита 2 вокруг оси или иными способами например изменением рабочих зазоров между магнитами, длиной штока 4. При правильном выборе магнитов 2,3 и груза-шара 5 устройство работает устойчиво. Оно может быть выполнено на различные мощности. Чем больше магнитная индукция постоянных магнитов и выше их масса – тем выше механическая мощность такого мотора.

  Его область применения весьма широка – от сувениров до силовых бестопливных приводов многих видов транспорта.

  Если установить такой магнито-гравитационный мотор на плоскую плавучую платформу и снабдить этот ротор лопастями, то она будет разгоняться без видимых для внешнего наблюдателя причин. Механическая мощность на валу лопастного барабанного МГД и скорость судна обеспечивается за счет исключительно магнитной и гравитационной энергии данного оригинального мотора – а точнее за счет импульсов тяги притягивания и отталкивания магнитов ротора относительно статорного магнита. Причем такой бестопливный МГД может одновременно еще и генерировать электроэнергию переменного тока в нагрузку, в случае размещения на его ободе 1 еще и индуктивных обмоток. Естественно, суммарная механическая мощность и вырабатываемая суммарная энергия мотора – генератора не превышают мощности и энергии взаимодействия магнитов и гравитационных сил. Они напрямую зависят от размеров конструкции МГД, массы и свойств магнитов 2,3 и шарика - груза 5.

Магнито-гравитационный двигатель вращения.

Рис. 2

Магнито - гравитационный двигатель «юла» с сегментами экранами и перемещениеммагнитов в вертикальной плоскости

  Всем известная детская игрушка «юла» - оказывается - вполне может стать - после некоторой модернизации- вечным магнитным двигателем. Такая конструкция МД - показана на рис. 3 

Магнито-гравитационный двигатель «юла» с сегментами экранами и перемещением магнитов в вертикальной плоскости

Рис. 3

  Для наиболее эффективного использования силы гравитации в МГД предложена конструкция «магнитный юлы», в которой постоянные магниты совершают возвратно-поступательные движение (рис.6). Этот МГД состоит из горизонтального диска 8 секционированного магнитными экранами 7, и размещенного на вертикальной оси 11, пружинного механизма 9, связанного своим корпусом через рычаг 10 с подвижным постоянным магнитом 2, с грузом 6, размещенным в вертикальной немагнитной трубе 1, с вставленными в нее пары постоянных магнитов 2, 4 навстречу одноименными магнитными полюсами 3, 5 для отталкивания верхнего подвижного верхнего магнита 2 от неподвижного нижнего магнита 4. Принцип работы такого МГД состоит в том, что магнит 2движется вверх под действием сил магнитного отталкивания от магнита 4, при отсутствии магнитного экрана 7 между ними. И, наоборот, в следующие полцикла работы МД- магнит 2 движется вниз под действием силы гравитации при экранировании магнитов 2, 4 шторкой -экраном 7 при вращении сегментного диска 8. Вращение диска осуществляется по принципу юлы путем циклического сжатия – распрямления пружины внутри цилиндрической обоймы 9 при возвратно - поступательном перемещении рычага 10 связанного механически с подвижным магнитом 2 и возвратной пружиной внутри обоймы 9. Скорость вращения диска зависит от конструктивных параметров МГД, массы и свойств используемых постоянных магнитов. На оси 11 может быть установлен электрический генератор 12. Достоинством этих МГД является полноценное использование магнитных сил отталкивания постоянных магнитов.

Полярные магнитные орбитальные двигатели

  Рассмотрим другой метод прямого преобразования исключительно одной магнитной энергии постоянных магнитов (ПМ) в механическую энергию их взаимного вращения путем использования неоднородности их магнитных полей на магнитных полюсах и магнитном экваторе этих ПМ. Наиболее характерные варианты конструкций таких полярных МД показаны на рис. 4-6. Благодаря неоднородности магнитного поля центрального статорного магнита и магнита ротора, наличию моменту инерции магнита ротора и непрерывного чередования сил притяжения- отталкивания полюсов магнитов на разных участках траектории постоянного магнита ротора все эти устройства полярных МД, как показали эксперименты, вполне работоспособны.

а) магнитный двигатель-с подвижным в осевой плоскости магнитом ротора - рис. 4.

  После исходного вывыдения ПМ ротора 2 вместе с ободом 3 в положение -зону между магнитным экватором и полюсом ПМ статора 1, исходной ориентации его полюсов на взаимное притяжение к противоположному магнитному полюсу центрального неподвижного магнита статора и начального толчка магнита 2 ротора в сторону ближайшего магнитного полюса центрального магнита 1 подвижный магнит - ротор 2 начинает ускоряться в верхней мертвой точке самопроизвольное осевое и орбитальное вращение вокруг центрального неподвижного постоянного магнита 1. По инерции он проходит зону над магнитным полюсом центрального ПМ и далее своими силовыми линиями отталкивается от одноименно полюса магнита 1 статора. После прохождения магнитного экватора ПМ 1 начинает разворачиваться на 180 градусов. Как показали опыты, подвижный магнит 2иногдаавтоматически делает четыре и более осевых оборота на оси укрепленной платформе 4 за полный его орбитальный оборот – но замечено неизменное его свойство автоматического разворота вокруг оси после прохождения линии магнитного экватора центрального неподвижного магнита 1в пространстве на оси свою плоскость таким образом, чтобы устремиться противоположным полюсом к ближнему противоположному полюсу центрального ПМ по траектории его орбитального вращения вместе с ободом 3. По сути дела - это упрощенная физическая модель природного магнитного мотора в солнечной системе (взаимосвязанное самопроизвольное осевое и орбитальное вращение постоянного магнита относительно центрального постоянного магнита).

б) орбитальный магнитный двигатель с центральным составным магнитом - квазимонополем-и орбитальным вращающимся магнитом - рис. 5.

  Впервые преложена конструкция полностью бесконтактного МД с составным магнитом квазимонополем обращенного статора. Поэтому магнит 2 ротора жестко сориентирован на ободе 3 по касательной к нему. Анализ взаимодействия магнитных сил подвижного магнита ротора 2 с суммарным магнитным поля квазимонополя 1 статора такого МД показывает на наличие неизменной ускоряющей силы магнита 2 на всех участках его орбиты. Действительно, магнит ротора из точки 2-1 магнитного экватора будет с ускорением идти к точке магнитного полюса квазимонополя 1. В точке симметричного размещения полосового постоянного магнита ротора =как показано на рис -над полюсом центрального квазимонополя- перпендикулярно и симметрично относительно полярной оси квазимонополя – сила их магнитного притяжения равна нулю потому, что обе половинки магнита 2 размещены одинаково по дальности от этого полюса квазимонополя. Значит силовое взаимодействие полюсов-половинок магнита-ротора тоже одинаковое - но противоположно по знаку. Если бы магнит ротора был. В случае его подвижности на оси - магнит ротора начал бы разворачиваться по оси противоположным концом к полюсу квазимонополя 1 – но он жестко закреплен неподвижно на ободе – поэтому по инерции он проскочит вместе с ободом 3 этот полюс магнита 1.

  А вот как только по инерции ротор пройдет точку полюса квазимонополя - то тутже начинает действовать сила магнитного отталкивания – вплоть до точки пересечения с магнитным экватором квазимонополя 1. Далее после прохождения магнитом 2линии магнитного экватора (МЭ) опять начинает действовать сила магнитного притяжения полюса магнита ротора к противоположному полюсу магнитного монополя – из-за неоднородности МП монополя и сгущения магнитных силовых линий в районе его второго магнитного поля т.е. будет двигаться к противоположному полюсу- в сторону сгущения. Таким образом в данном МД чередуются силы притяжения и силы отталкивания этих магнитов. Сила притяжения магнитов 1,2 действует начиная с точки 2-1 до подхода магнита2ротора к противоположному полюсу квазимонополя – эта сила притяжения магнитов в сторону повышения плотности магнитных силовых линий к противоположному полюсу квазимонополя – причем эта сила нелинейна и возрастает по мере приближения по траектории обода к полюсу квазимонополя и действует на участке от магнитного экватора до полюса квазимонополя. Далее возникает сила отталкивания магнитов сразу после пересечения магнитом ротора магнитного полюса квазимонополя. Эта сила отталкивания одноименных полюсов магнитов действует на участке от полюса до магнитного экватора по второй половине траектории магнита 2 вокруг квазимонополя 1 – по сравнению с начальной точкой 2-1 и она тоже нелинейна и максимальна сразу за магнитным полюсом магнита 1-1 и потом убывает и равна нулю на магнитном экваторе.

в) орбитальный магнитный двигатель с использованием эффекта чуть затратного и быстрого перемагничивания неподвижного статорного ПМ с прямоугольной петлей гистерезиса-эффекта магнитного триггера - эффект Баркгаузена – рис. 6.

  Конструкции этих МД- показаны только в главном ракурсе и упрощенно. Суть его работы аналогична МД - на рис. 6. Для повышения силы взаимодействия постоянных магнитов по силовым магнитным линиям необходимы и еще и дополнительные магнитопроводы, особые формы магнитов и минимальные зазоры между ними. 

орбитальный магнитный двигатель с центральным составным магнитом - квазимонополем-и орбитальным вращающимся магнитом

Рис. 4

Рис. 5

Выводы

1.Впервые предложены и исследованы полностью магнитный подшипник, дисковый магнитный редуктор и полностью магнитные двигатели различных типов.2.Предложены методы преобразования магнитной и гравитационной энергии в единой конструкции магнитных моторов с работой их по замкнутому циклу и различные конструкции магнито - гравитационных двигателей разных типов (колебательные, вращательные)3.Предлагаемые конструкции магнитных двигателей, бесконтактных магнитных редукторов и подшипников открывают перспективу создания новой бестопливной и эффективной магнитной энергетики и механики4.Предлагаемые полярные магнитные двигатели могут быть реализованы и в космонавтике для создания «»вечного» орбитального магнитного спутника Земли - природного магнита - и иных планет, обладающих магнитными полями/2/..

Магнитный мотор с полярной орбитой вращения постоянных магнитов и переключение полярности центрального магнита – эффектом Баркгаузена

Рис.6 Магнитный мотор с полярной орбитой вращения постоянных магнитов и переключение полярности центрального магнита – эффектом Баркгаузена

1.Постоянный магнит2. Постоянный магнит 23. Ротор из немагнитного материала 4. Соленоид-статор5. Центральный постоянный магнит6. Коммутатор7. Подшипниковый узел8. Спицы9. Ось вращения10. Опорная станина11. Магнитные силовые линии центрального магнита 512. Магнитные силовые линии постоянных магнитов 1, 2N - Северный магнитный полюсS - южный магнитный полюс 

ДЕЙСТВУЮЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАГНИТОГРАВИТАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Литература

1. Коммерциализация эффекта Серла в энергетике и в области новых двигательных установок - обзор - «Новая Энергетика»2/2004 г.2. V. D. Dudyshev New Fuelles Spage Pover Engineering –New Energy Technologies –decemder 20023. V. D. Dudyshev Latent Potential Energy of Electrical Field - New Energy Technologies –Juli20034. Дудышев В. Д. Метод извлечения внутренней энергии из веществ –» Новая Энергетика»3/2004 г(в печати)

Версия для печатиАвтор: Дудышев Валерий ДмитриевичP.S. Материал защищён.Дата публикации 22.08.2004гг

www.shram.kiev.ua

Вариант магнитно-гравитационного двигателя – Якутия. Образ будущего

 

В Интернете можно найти схему магнитно-гравитационного двигателя, рисунок которого приведен на рис.1. Предполагается, что в этом двигателе центральный магнит имеет особый вариант намагничивания. Левая часть – это целиком южный полюс, а правая часть – северный полюс. Эту центральную часть двигателя можно назвать статором, так как она неподвижна при работе двигателя. Вокруг статора размещен ротор, который вращается при работе двигателя.

На роторе укреплёны рычаги, на рычагах закреплены магниты, обращенные к центральному магниту северными полюсами, а так как предполагается, что южные полюса не принимают участия во взаимодействии магнитов, то эти полюса на схеме не показаны.

Автор этого двигателя предполагал, что при вращении ротора вокруг статора магниты на рычагах отодвигаются от статорного магнита, при этом одновременно отодвигаются на периферию грузы на концах рычагов, обеспечивая динамический перевес правой части ротора над левой, благодаря которому движение будет поддерживаться практически бесконечно, по крайней мере, до износа двигателя в целом или его частей.

                              Рис.1 Вариант магнитно-гравитационного двигателя

Как показала практика при изготовлении такого двигателя возникли серьёзные сложности, связанные с тем, что на цилиндрической поверхности статорного магнита на границе полюсов магнитное поле получалась такой структуры, что оно создавало «мертвую» точку для роторного магнита, преодолеть которую ротор в целом оказался неспособен.

В качестве модификации этого двигателя предлагается использовать двигатель на основе магнита, созданного В.Г.Николаевым и названного Стефаном Мариновым Сибирский Коля (рис.2).

                                                рис.2 Сибирский Коля

Этот магнит асимметричен и, тем самым, позволяет надеяться, что «нормальный» магнит с ним будет взаимодействовать по разному – в зависимости от того, с какой стороны этот магнит одним и тем же полюсом подносить к магниту Сибирский Коля.

А это как раз нам и надо. На рис.3. приведена схема такого двигателя, в котором в центре на статоре установлен Сибирский Коля, а в качестве роторных магнитов применены цилиндрические магниты, закрепленные на рычагах с возможность перемещаться по рычагу без возможности поворачиваться вокруг рычага.

Все магниты на рычагах повернуты на читателя южным полюсом, а северным полюсом – от читателя. При таком расположении магнитов роторный магнит, оказавшийся слева, будет к магниту Сибирский Коля притягиваться, а оказавшись справа – отталкиваться. Если правильно рассчитать размеры и намагниченность магнитов, упругость пружин между роторными магнитами и грузами на концах роторов, то, похоже, ротор начнет вращаться по часовой стрелке.

Рис.3. Вариант магнитно-гравитационного мотора на Сибирском Коле

Конечно, чудес ждать не надо, но уже известные законы магнетизма, те знания о магнитах, которыми мы владеем, позволяют надеяться, что двигатель окажется работоспособным.

Другой вопрос, какую мощность он будет развивать и можно ли под требуемую мощность подобрать магниты с необходимыми свойствами. Но это уже вопрос чисто технический. В конце концов, можно Сибирского Колю сделать на электромагнитах, да и роторные магниты можно заменить на электромагниты. Главное, чтобы затраты энергии на подмагничивание были меньше выхода энергии, которую даст такой двигатель.

Источник

yakutiafuture.ru