ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2,5 tdi 2003 BDG(?) двигатель. профилактика и поиск неисправностей. Двигатель bdg audi


2,5 tdi 2003 BDG(?) двигатель. профилактика и поиск неисправностей

Добрый день, форумчане! По рекомендации коллег создал отдельную тему.Я счастливый :)hot:) обладатель A6 C5 2003 2,5 tdi как я понимаю BDG. Анамнез: еще в прошлом году появились редкие проблемы с двигателем - периодически начинал троить, но все проходило. Перед новым годом 2016 начались проблемы в морозы - авто не заводился. Несколько раз приходилось грубыми методами заводить с прикуриванием, выглядело все очень плохо - после запуска - дым, во время прогрева - периодические потраивания, после прогрева все нормально. Далее повторных проблем не возникало, т.к. не было морозов. В конце января во время пробега по Тверской области навернулась помпа, о чем сообщил датчик температуры ОЖ. Текущие проблемы после всего вышеперечисленного моя ласточка стала нестабильно работать на ХХ практически постоянно за редким исключением. Во время пробега регулярно чувствуется потеря мощности, несмотря на то, что авто едет вполне прилично. В пробках проблемы ощущаются совсем остро - дергается мотор, периодически машины бросает вперед (как будто у мотора мгновенно восстанавливается норм. мощность). Что показала диагностика. 1. визуальный осмотр показал свежие подтеки на 3-й форсунке - течь устранена с помощью шайбы, эффект - заметно стабилизировалась работа двигателя в условиях движения, но основные проблемы не исчезли.2. Плохая работа клапана EGR - по показаниям VAG-COM клапан при заводе двигателя как-бы зависает в (открытом / закрытом ?) положении - около 60%, если дать мотору про...ться, то датчик открытия EGR начинает реагировать на педаль газа и вроде как оживает. (Лобненская 17, BOSH сервис, Quality motors)3. Недостаточная отзывчивость ДМРВ - на ХХ показывает большой расход воздуха, при повышении оборотов медленно меняет показания. Мастер, который проводил диагностику (диагностика на Лобненской 17, BOSH сервис, Quality motors) пояснил, что это хреновая работа ДРМВ.4. самое важное! - льет одна из форсунок. -2,6 mg/на что-то, при том, что показания на других форсунках порядка -0,5 mg. на что-то. Со слов мастера - надо снимать форсы и отправлять на диагностику. Пока этого не сделано, диагностировать другие проблемы буде достаточно проблематично.5. До этого был у Юрия В., мы приговорили управляющую форсунку, т.к. при ее отключении (снятие фишки) мотору становилось заметно легче в момент расколбаса. Что с управляющей форсункой пока не разбирался. Если мотор начинает дергать, скидывание фишки с упр. форсунки помогает, но не устраняет проблему. В то же время, на ходу при подключенной упр. форсунке мотор работает значительно динамичнее.6. также с Юрием В. выяснили, что угол опережения на холостых практически постоянно "пляшет" и уходит в глубокий минус.Предоплагаемый план действий1. провести диагностику форсунок2. почистить EGR3. проверить подсос воздуха в топл. систему4. диагностика ТНВД

дополнительно - мастер с лобненской сказал, что очень часто при обслуживании дизельных авто незаслуженно обделяют вниманием какую-то часть EGR, которая находится на блоке между турбиной и ТНВД, у нее характерный изогнутый носик, к которому подведена трубка. (все, кто знает двигатель, поймут) На этой детали есть фильтр-сетка, который забивается и после этого в EGR и турбину попадает моторное масло, что ускоряет их выход из строя. Его также следует чистить.

Итогосклоняюсь в качестве первого шага к проведению диагностики форсунок, ИМХО шаг верный и полезный. На сервисе BOSH цена за диагностику - 2 килорубля за форсунку, в МАДИ и дизель-сервисе на Дмитровке - 300 / 500 рублей за диагностику одной форсунки, что намного гуманнее.

Форумчане, подскажите, насколько оправдана переплата за диагностику форсунок в BOSH сервисе (гарантируют даже диагностику износа эллиптической камеры если я все верно запомнил) и насколько может быть качественной диагностика достаточно сложных технически двухступенчатых форсунок в МАДИ или в сторонних сервисах? Поделитесь опытом диагностики и обслуживания форсунок.

 

www.audi-club.ru

2.5 Контрактный двигатель bdg tdi 38961

Контрактный двигатель bdg 2.5 tdi

Производство силового агрегата BDG стартовало в 2003 году. Разработчики стремились создать проект, в котором бы высокая мощность и динамика сочетались с экономным потреблением горючего. Полученный дизельный мотор по достоинству оценили сразу три ведущих автомобильных концерна, установив новинку на свои детища. Спустя 5 лет победоносного шествия по дорогам Европы, BDG был снят с производства и вытеснен более продуктивным и современным мотором.

Технические параметры

V-образный 6-цилиндровый дизель с рабочим объемом 2.5 л и мощностью 163 лошадиные силы в городском режиме на средней скорости потребляет 7.2 л на 100 км, а вот если придавить педаль газа до 130 км/ч, то расход увеличится почти до 8 л. На трассе двигатель возьмет лишь 5 л на 100 км. Для bdg характерно наличие следующих опций:

Данную серию можно увидеть под капотом таких грандов, как Ауди А 4 и А6, Шкода СуперБ и Фольксваген Пассат.

Возможные неисправности

Силовые агрегаты BDG очень требовательны к качеству моторного масла. Дорогостоящую синтетику заливать не стоит, поскольку двигатель Пассат 2.5 тди bdg ее не особо жалует. Расходники рекомендуется подбирать только в соответствии с заданными в паспорте техническими условиями.

Также могут возникнуть неисправности из-за износа механизма изменения длины на коллекторе. Подобная поломка вряд ли приведет мотор в полную негодность, но на ее устранение может потребоваться немалая сумма.

Не стоит спешить приобретать двигатель bdg 2.5 tdi бу и при проблемах в ТНВД. Насос не любит некачественного топлива, поэтому его детали могут быстро изнашиваться. Для устранения неполадок в работе ТНВД достаточно отремонтировать сам насос, заменив вышедшие из строя запчасти.

Не обойтись и без контроля ременного привода ГРМ. Каждые 80 тысяч км сам ремень рекомендуется менять, а при появлении посторонних звуков при запуске двигателя, желательно пройти диагностику.

Контрактные моторы

Как показывает практика, на фоне собратьев bdg мотор 2.5 tdi зарекомендовал себя надежным и долговечным агрегатом. При условии использования качественных расходных материалов и регулярного контроля, его ресурса вполне хватит на 800 тысяч км. Если же двигатель не дотянул до указанного километража, ему на замену лучше взять контрактный мотор.

Подобрать и купить двигатель bdg 2.5 tdi без пробега по РФ можно с помощью нашего ресурса. Моторы, которые были в эксплуатации на дорогах дальнего зарубежья, питались высококачественными ГСМ, и поэтому неисправности с ТНВД им незнакомы.

При оформлении заказа указывайте год выпуска мотора, его модификацию, марку авто, на который он будет устанавливаться, и желаемую комплектность. Заказать контрактный двигатель можно через форму на сайте или по телефону.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель BDG 2.5 TDI V6 на Ауди А6 С5 2004 (120 кВт)

Двигатель BDG дизель на Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) 2.5 TDI V6 2004 контрактный

Маркировка мотора: BDG

Мощность мотора: 120 кВт (163 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Audi A6 C5 2.5 TDI V6 2004 в нашем магазине автозапчастей:

Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (BDG) на Audi A6 C5 2.5 TDI V6 120 кВт 2004
Марка автомобиля Audi
Модель автомобиля A6 C5 (4B)
Год выпуска авто 2002, 2003, 2004, 2005
Объём двигателя 2.5 TDI
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность двигателя 120 кВт (163 л.с.)
Особенности двигателя V6 (расположение цилиндров)
Оригинальный номер двигателя (маркировка) BDG
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования (столб). Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 129 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru