Итогосклоняюсь в качестве первого шага к проведению диагностики форсунок, ИМХО шаг верный и полезный. На сервисе BOSH цена за диагностику - 2 килорубля за форсунку, в МАДИ и дизель-сервисе на Дмитровке - 300 / 500 рублей за диагностику одной форсунки, что намного гуманнее.
Форумчане, подскажите, насколько оправдана переплата за диагностику форсунок в BOSH сервисе (гарантируют даже диагностику износа эллиптической камеры если я все верно запомнил) и насколько может быть качественной диагностика достаточно сложных технически двухступенчатых форсунок в МАДИ или в сторонних сервисах? Поделитесь опытом диагностики и обслуживания форсунок.
www.audi-club.ru
Производство силового агрегата BDG стартовало в 2003 году. Разработчики стремились создать проект, в котором бы высокая мощность и динамика сочетались с экономным потреблением горючего. Полученный дизельный мотор по достоинству оценили сразу три ведущих автомобильных концерна, установив новинку на свои детища. Спустя 5 лет победоносного шествия по дорогам Европы, BDG был снят с производства и вытеснен более продуктивным и современным мотором.
V-образный 6-цилиндровый дизель с рабочим объемом 2.5 л и мощностью 163 лошадиные силы в городском режиме на средней скорости потребляет 7.2 л на 100 км, а вот если придавить педаль газа до 130 км/ч, то расход увеличится почти до 8 л. На трассе двигатель возьмет лишь 5 л на 100 км. Для bdg характерно наличие следующих опций:
Данную серию можно увидеть под капотом таких грандов, как Ауди А 4 и А6, Шкода СуперБ и Фольксваген Пассат.
Силовые агрегаты BDG очень требовательны к качеству моторного масла. Дорогостоящую синтетику заливать не стоит, поскольку двигатель Пассат 2.5 тди bdg ее не особо жалует. Расходники рекомендуется подбирать только в соответствии с заданными в паспорте техническими условиями.
Также могут возникнуть неисправности из-за износа механизма изменения длины на коллекторе. Подобная поломка вряд ли приведет мотор в полную негодность, но на ее устранение может потребоваться немалая сумма.
Не стоит спешить приобретать двигатель bdg 2.5 tdi бу и при проблемах в ТНВД. Насос не любит некачественного топлива, поэтому его детали могут быстро изнашиваться. Для устранения неполадок в работе ТНВД достаточно отремонтировать сам насос, заменив вышедшие из строя запчасти.
Не обойтись и без контроля ременного привода ГРМ. Каждые 80 тысяч км сам ремень рекомендуется менять, а при появлении посторонних звуков при запуске двигателя, желательно пройти диагностику.
Как показывает практика, на фоне собратьев bdg мотор 2.5 tdi зарекомендовал себя надежным и долговечным агрегатом. При условии использования качественных расходных материалов и регулярного контроля, его ресурса вполне хватит на 800 тысяч км. Если же двигатель не дотянул до указанного километража, ему на замену лучше взять контрактный мотор.
Подобрать и купить двигатель bdg 2.5 tdi без пробега по РФ можно с помощью нашего ресурса. Моторы, которые были в эксплуатации на дорогах дальнего зарубежья, питались высококачественными ГСМ, и поэтому неисправности с ТНВД им незнакомы.
При оформлении заказа указывайте год выпуска мотора, его модификацию, марку авто, на который он будет устанавливаться, и желаемую комплектность. Заказать контрактный двигатель можно через форму на сайте или по телефону.Адвигатель
advigatel.ru
Двигатель BDG дизель на Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) 2.5 TDI V6 2004 контрактный
Маркировка мотора: BDG
Мощность мотора: 120 кВт (163 л.с.)
Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).
Преимущества покупки двигателя б/у на Audi A6 C5 2.5 TDI V6 2004 в нашем магазине автозапчастей:
Характеристики двигателя | |
Наименование ДВС | Двигатель (BDG) на Audi A6 C5 2.5 TDI V6 120 кВт 2004 |
Марка автомобиля | Audi |
Модель автомобиля | A6 C5 (4B) |
Год выпуска авто | 2002, 2003, 2004, 2005 |
Объём двигателя | 2.5 TDI |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 120 кВт (163 л.с.) |
Особенности двигателя | V6 (расположение цилиндров) |
Оригинальный номер двигателя (маркировка) | BDG |
Комплектность мотора | Цена указана за двигатель без навесного оборудования (столб). Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю" |
Гарантия на двигатель б/у | 30 дней |
Пробег двигателя | 129 000 км |
Доставка двигателя | осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону |
Заказать двигатель бу по телефону | +7 (964) 777-64-74 (Билайн) |
Транспортные компании | ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка" |
zakaz-motora.ru