1. Механический : Двигатель
1.1. Бензиновые двигатели
Продаваемые версии | 1.4i - 16v VTI | 1.6i - 16v VTI |
Табличка двигателя | 8FS (EP3) | 5FW (EP6) |
Объем цилиндров | 1397 см3 | 1598 см3 |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) | 85,80 х 77 мм | 85,80 х 77 мм |
Степень сжатия | 11/1 | 11/1 |
Мощность (ISO или CEE) | 70 кВт при 6000 об/мин | 88 кВт при 6000 об/мин |
Макс. мощность (DIN) | От 95 ch до 6000 мин-1 | От 120 ch до 6000 мин-1 |
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) (Нм) | 13,6 дН.м при 4000 об/мин | 16 дН.м при 4250 об/мин |
Топливо | Супер, неэтилированный АИ 95 | Супер, неэтилированный АИ 95 |
Выполняемая норма токсичности | E4 | E5 |
Система впрыска топлива | Система непрямого впрыска | Система непрямого впрыска |
Поставщик | BOSCH | BOSCH |
Тип | MEV 17.4 | MEV 17.4 |
Компьютер требует телезагрузки | Да | Да |
1.2. Дизельные двигатели
Продаваемые версии | HDI 90 | HDI 110 FAP |
Табличка двигателя | 9HX (DV6ATED4) | 9HZ (DV6TED4) |
Объем цилиндров | 1560 см3 | 1560 см3 |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) | 75 х 88,3 мм | 75 х 88,3 мм |
Степень сжатия | 18/1 | 18/1 |
Мощность (ISO или CEE) (кВт) | 66 кВт при 4000 об/мин | 80 кВт при 4000 об/мин |
Макс. мощность (DIN) (л.с.) | От 90 ch до 4000 мин-1 | От 110 ch до 4000 мин-1 |
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) (Нм) | 21 дН.м при 1750 об/мин | 24 дН.м при 1750 об/мин |
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Выполняемая норма токсичности | E4 | E4 |
Система впрыска топлива | HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением | HDi (haute pression diesel injection) – дизельная система впрыска топлива под высоким давлением |
Поставщик | BOSCH | |
Тип | EDC 16C34 | EDC 16C34 |
Компьютер требует телезагрузки | Да | Да |
Сажевый фильтр | Кроме | Есть |
ВНИМАНИЕ : Новый компьютер управления двигателем должен быть инициализирован с помощью кодированной конфиденциальной карты клиента и диагностического прибора.
В зимний период :2. Топливный бак
Емкость топливного бака : 50 литров (бензин или дизельное топливо).
Топливный бак с моноблочной горловиной.
Доступ к модулю насоса с датчиком возможен под задним левым сиденьем.
3. Выпускная система
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
3.1. Характеристики
Двигатель | EP3 | EP6 |
Передняя труба | Проходит под подмоторной рамой и оснащена предварительным каталитическим нейтрализатором | Проходит под подмоторной рамой и оснащена предварительным каталитическим нейтрализатором |
Задняя труба | Диаметр 45 мм с нейтрализатором и акустическим резонатором | Диаметр 45 мм с нейтрализатором и акустическим резонатором |
Глушитель задний | С одним наконечником | С одним наконечником |
Двигатель | DV6ATED4 | DV6TED4 |
Передняя труба | Проходит под подмоторной рамой - Проходит под подмоторной рамой с предварительным каталитическим нейтрализатором под турбокомпрессором | Проходит под подмоторной рамой - Предварительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр под ткрбокомпрессором, разделенные хомутом |
Промежуточная труба | Диаметр 45 мм | Диаметр 45 мм |
Глушитель задний | С одним наконечником | С одним наконечником |
3.2. Сажевый фильтр
Автомобиль с дизельным двигателем :4. Приводные валы
4.1. Сцепление : Передающий блок / Ведомое колесо
Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.
ВНИМАНИЕ : Новый тип связи между педалью и ведущей частью гидравлического привода сцепления.
Отсоединение ведущей части гидравлического привода сцепления :ВНИМАНИЕ : Новый метод прокачки исполнительного цилиндра привода сцепления.
Методика прокачки :4.2. Коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ : Устанавливается только одна коробка передач "BE4".
4.3. Применение (Двигатели- Коробка передач)
Метка | "A" |
Наименование | Механическая 5 ступенчатая коробка передач |
Тип | BE4 |
Двигатель EP3 | X |
Двигатель EP6 | X |
Двигатель DV6ATED4 | X |
Двигатель DV6TED4 | X |
4.4. Трубчатый приводной вал
Правый и левый приводные валы - трубчатые; их диаметры различны в зависимости от силового агрегата.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
5.1. Рекомендации - меры предосторожности
ВНИМАНИЕ : Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.
ВНИМАНИЕ : Запрещен любой контакт пружины подвески с металлическими предметами или инструментом.
ВНИМАНИЕ : Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
5.2. Передний мост
Передний мост типа «псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами.
5.3. Задний мост
Задний мост сварно-сборный, трубчатый, без стабилизатора поперечной устойчивости :5.4. Геометрия мостов
ВНИМАНИЕ : Геометрия мостов должна регулироваться, когда кузов автомобиля установлен на рабочую высоту.
- | Геометрические характеристики переднего моста | Геометрические размеры заднего моста |
Продольный наклон поворотного кулака | Не регулируется | -- |
Схождение колес | Регулируется | Не регулируется |
Наклон шкворня | Не регулируется | -- |
Угол развала | Не регулируется | Не регулируется |
6. Рулевое управление
6.1. Принцип функционирования
Электрический рулевой усилитель уменьшает требуемое усилие на рулевом колесе при маневрировании.
Крутящий момент усилителя обеспечивается электродвигателем усилителя.
Крутящий момент усилителя передается на шестерню рулевой рейки через редуктор (зубчатое колесо и червяк).
Сила, прилагаемая водителем к рулевому колесу, передается на рейку рулевого механизма через шестерню.
Крутящий момент усилителя прибавляется к крутящему моменту, прилагаемому водителем к рулевому колесу.
Крутящий момент, прилагаемый водителем к рулевому колесу, измеряется с помощью датчика крутящего момента и отправляется на компьютер усилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ : Электронный блок, встроенный в компьютер электрического рулевого усилителя, препятствует созданию крутящего момента в направлении, противоположном направлению вращения рулевого колеса, и запрещает создание усиления, когда к рулевому колесу не прилагается усилие.
Компьютер электрического рулевого усилителя подает питание в электродвигатель рулевого усилителя в зависимости от следующих параметров :6.2. Рулевой механизм
7. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Помощь водителю при торможении и при движении по заданной траектории :7.1. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Дисковые тормоза (Передняя) : Передние тормозные диски вентилируемые.
Тормоза со ступицами/тормозными дисками (Сзади) : Тормозные ступицы/диски сзади монолитные.
Рычаг стояночного тормоза с приводными тросами, воздействующими на задние колеса.
(22) Датчик скорости переднего правого колеса / Суппорт переднего правого тормозного механизма .
(23) Главный цилиндр.
(24) Датчик скорости заднего правого колеса / Тормозная колодка задняя, правая.
(25) Датчик скорости заднего левого колеса / Тормозная колодка задняя, левая.
(26) Гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности.
(27) Датчик скорости переднего левого колеса / Суппорт переднего левого тормозного механизма .
(28) Блок системыABS/ESP.
7.2. Передний тормозной механизм
Двигатель | Номинальный диаметр | Номинальная толщина | Минимальная толщина |
EP3 - DV6ATED4 | 266 мм | 22 мм | 20 мм |
EP6 - DV6TED4 | 283 мм | 26 мм | 24 мм |
Двигатель | Поставщик | Тип | Диаметр поршня |
EP3 - DV6ATED4 | BOSCH | С одним поршнем | 54 мм |
EP6 - DV6TED4 | BOSCH | С одним поршнем | 54 мм |
Поставщик | JURID |
Качество | 976 |
Номинальная толщина | 13 мм |
Минимальная толщина | 2 мм |
7.3. Задний тормозной механизм
Номинальный диаметр | 249 мм |
Номинальная толщина | 9 мм |
Минимальная толщина | 7 мм |
Двигатель | Поставщик | Тип | Диаметр поршня |
Для всех двигателей | TRW | С одним поршнем | 38 мм |
Поставщик | FERODO |
Качество | 4370 |
Номинальная толщина | 11 мм |
Минимальная толщина | 2 мм |
7.4. Главный цилиндр
Поставщик | TRW |
Диаметр | 23,8 мм |
7.5. Вакуумный усилитель тормозной системы
Диаметр усилителя (дюймы) | 9,5 дюймов |
7.6. Связь тормозной педали с усилителем
ВНИМАНИЕ : Между тормозной педалью и усилителем имеется новая связь.
Конец тяги тормозного усилитлея имеет сферическую форму.
Связь между усилителем и тормозной педалью устанавливается, когда шток усилителя войдет в гнездо фиксатора на тормозной педали (29).
ВНИМАНИЕ : Для разъединения педали и тормозного усилителя используйте приспособление разъединения шарнира крепления [1].
7.7. Гидравлический блок системы ABS/ESP
Поставщик | TEVES |
Тип | ABS MK70 |
ESP MK60.P |
7.8. Тормозная жидкость
Тип тормозной жидкости | DOT 4 |
Количество | 1 литра |
Периодичность замены | Каждые 2 лет |
ПРИМЕЧАНИЕ : В бачке с тормозной жидкостью находится резистор для диагностики уровня тормозной жидкости.
8. Колеса и шины
Колесо | Коммерческое название | Шина | Замечания |
Колпаки на штампованные диски - 15 дюймов | Декоративный колпак (Тип "INCA") (Серийно) | 195/60R15 T | Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями) |
Колпаки на штампованные диски - 16 дюймов | Декоративный колпак (Тип "COMO") (Серийно) | 195/55R16 T | Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями) |
Алюминиевый диск - 16 дюймов | Тип диска "BLADE" (опция) | 195/55R16 T | Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями) |
Алюминиевый диск - 16 дюймов | Тип диска "SUZUKA" (дополнительное оборудование) | 195/55R16 T | Допускается установка цепей (С уменьшенными звеньями) |
Алюминиевый диск - 17 дюймов | Тип диска "CLOVER" (Опции, дополнительное оборудование и аксессуары) | 205/45R17 V | Не допускается установка цепей |
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от назначения автомобиля, запасное колесо может быть стандартного размера или заменяться колесом уменьшенного размера.
citroen-sto.ru
2012 —
Модификация — 1.4 VTi 95 LPG
Тип двигателя — Бензин
Модель двигателя — 8FP (EP3)
Объем двигателя, л — 1,4
Мощность , л.с. — 95
Каталог б.у. двигателей Citroen C3 Picasso (SH_) 1.4 VTi 95 LPG 8FP (EP3). Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите "Узнать стоимость".
Контрактный двигатель Citroen C3 Picasso (SH_) 1.4 VTi 95 LPG 8FP (EP3)
Пробег - 30000км. Из Германии. Гарантия - 30 дней (с момента установки). Все необходимые документы. Поставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!Поиск двигателя:
rus-motor.ru
Не секрет, что ведущего французского автопроизводителя PSA связывает многолетнее сотрудничество с немецкими конструкторами из BMW. Поэтому многие моторы BMW на немецкие машины даже не ставились, они разрабатывались конкретно под Peugeot и/или Citroen. Именно к таким относится ep3, который входит в серию малолитражных моторов серии «Принц» (не путаем с агрегатами Prince Motor Company). Интересно, что комплектующие для «немца» выпускают с 2005 во Франции, а сборка происходит в Англии. Моторы похожи на Tritec, которым пришли на замену, ими оснащаются Peugeot 207 и 307, Мини, 208 и 308, Citroen C3.
Конструктивно двигатель ep3 представляет собой простую «четверку» с самым маленьким рабочим объемом в линейке – 1397 см³. У различных модификаций мотора основные параметры варьируются: мощность в пределах 90-95 «лошадей», максимальный момент в диапазоне 136-140 Нм (при 4250 оборотах).
Особенностью двигателей семейства являются самые современные системы, в том числе variable valve timing, непосредственный впрыск, Valvetronic. По своим характеристикам моторы успешно конкурируют с более объемными агрегатами, а четкая проработка мельчайших деталей, механизмов и элементов – основная фишка разработчиков.
Несмотря на инновационность и качество изготовления, имеются у Пежо ep3 и определенные болячки, замеченные владельцами и специалистами.
Особого внимания требует бу двигатель ep3, несмотря на ремонтопригодность и относительно высокий ресурс. Это касается регламентных работ, своевременного обслуживания, в том числе превентивной замены некоторых узлов, смены масла, фильтров, чистки систем.
При критичных поломках, требующих серьезных расходов наилучшим решением станет покупка контрактного мотора в нашей компании. Это полностью оригинальные моторы без пробега по России, которые обслуживались на фирменных сервисах, получали только качественное топливо, масло и комплектующие.
Каждый силовой агрегат перед продажей мы обязательно диагностируем. Вы получаете полностью работоспособный мотор в сборе с ресурсом более 70 процентов и готовностью к немедленной работе. Гарантии, любая комплектация и оперативная доставка прилагаются.Адвигатель
advigatel.ru
Тип двигателя | Метка двигателя | Масло 5W40 | Масло 10W40 | Масло 0W30 | Масло 5W30 |
DW10TD | RHY /RHV / RHU | OK | OK | OK | OK |
DW10ATED | RHZ | OK | OK | OK | OK |
DW10ATED4 | RHW | OK | OK | OK | OK |
DW10ATED с фильтром твердых частиц | RHS | OK | OK | - | OK |
DW10ATED4 с фильтром твердых частиц | RHT/ RHM | OK | OK | - | OK |
DW10BTED | RHX | OK | OK | OK | OK |
DW10BTED4 с фильтром твердых частиц | RHR / RHL / RHJ | OK | OK | - | OK |
DW10BTED4 euro 5 с фильтром твердых частиц | RHF | OK | OK | - | OK |
DW10UTED4 | RHK | OK | OK | OK | OK |
DW10UTED4 с фильтром твердых частиц | RHG | OK | OK | - | OK |
DW10CTED4 | RHE | - | - | - | OK |
DW10CTED4 | RHH | - | - | - | OK |
DW10CTED4 | RHR | - | - | - | OK |
DW12BTED4 с фильтром твердых частиц | 4HP / 4HR / 4HS / 4HT | OK | OK | - | OK |
DW12UTED | 4HY | OK | OK | OK | OK |
DW12TED4 с фильтром твердых частиц | 4HW / 4HX / 4HZ | OK | OK | - | OK |
DW12MTED4 с фильтром твердых частиц | 4HN | OK | OK | - | OK |
DW8 | WJZ | OK | OK | OK | OK |
DW8B | WJY / WJX | OK | OK | OK | OK |
psa-club.ru
Ситроен DS 4 мотор EP6 turbo 150л.с.( ошибка P 0012)
Установочный набор Licota ATA-3805 для PSA, MINI: N12/EP3/EP6 и N14/EP6DT/DTS
Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo
Когда сломался мотор.. PEUGEOT, BMW, MiNI EP6
ТОП 5 Лучших Турбо МОТОРОВ 2017 ОБЪЕМом ДО 2 л
Стук двигателя Ситроен С4 1.6 NFU
Работа двигателя EP3 на холодную
Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 1.4 8FS (EP3) | Где купить? | Тест мотора
Citroen C4 при запуске плавают обороты.
Также смотрите:
citroen54.ru